Что делает пневматическая подвеска и как она работает?

пневматическая подвеска

Будь то лежачие полицейские в жилом тупике, низкие бордюры на подъездных путях или даже выбоины или непреднамеренные неровности на дороге, это печальный факт, что дороги на самом деле не благоприятствуют транспортным средствам с тяжелыми грузами или высокой грузоподъемностью. высокопроизводительные спортивные автомобили. Наверняка были времена, когда вы хотели поднять подвеску вашего грузовика или автомобиля, чтобы облегчить преодоление препятствия. Точно так же иногда, когда в задней части вашего фургона ничего нет, вы сидите довольно высоко и можете чувствовать, что едете намного медленнее, чем обычно. В то время как обычные системы подвески, которые вращаются вокруг катушек и пружин, удобны и обеспечивают хорошую управляемость автомобиля, они не дают вам возможности поднимать или опускать ваш автомобиль. Введите пневмоподвеску.

Пневматическая подвеска, или пневматическая подвеска, существует уже давно, и комплекты послепродажного обслуживания впервые появились в продаже для установки на автомобили еще в 1920 году. Помимо обеспечения комфорта водителя, она с самого начала использовалась в качестве самовыравнивающейся подвески. для тяжелых грузов. Люди даже использовали его, чтобы помочь контрабанде самогона нелегально! Вот почему даже сегодня многие новые грузовики и прицепы оснащены системами пневматической подвески, и существует целый ряд комплектов послепродажного обслуживания, которые можно модернизировать.

Air Lift — одна из самых известных компаний по производству пневматической подвески на вторичном рынке, и они фактически существуют с 1949 года. Хотя мы склонны считать, что пневматическая езда больше ориентирована на комфорт, чем на производительность, она была чрезвычайно популярна как в дрэг-рейсинге, так и в NASCAR. 1950-х и 60-х годов.

Так что же это за пневматическая подвеска, зачем она нужна людям, и каковы плюсы и минусы использования пневматической подвески?

ЧТО ТАКОЕ ПНЕВМОПОДВЕСКА И КАК РАБОТАЕТ ПНЕВМОПОДВЕСКА?

Обычные системы амортизаторов и пружинной подвески со стальными компонентами обеспечивают автомобилю отличную управляемость и фантастические характеристики во всех отношениях. Однако пневматическая подвеска заменяет эти компоненты прочными резиновыми подушками безопасности, которые можно надувать с помощью автомобильного или внешнего воздушного компрессора. Это позволяет автомобилю подниматься или опускаться в зависимости от того, насколько надута подушка безопасности, и может сделать автомобиль более комфортным в управлении или улучшить его внешний вид. Влияет ли пневмоподвеска на производительность? Да, но не обязательно в плохом смысле. В современных комплектах также есть такие вещи, как верхние опоры с регулируемым развалом и регулируемое демпфирование, что означает, что вы можете получить лучшее из обоих миров.

Важно отметить, что существует два разных типа пневматической подвески: «полу» пневматическая подвеска и «полная» пневматическая подвеска.

«Полупневматическая подвеска» поддерживает существующую подвеску автомобиля. Мы часто находим это на большегрузных транспортных средствах или грузовиках. Между шасси и задней осью установлена ​​пневматическая рессора, которая увеличивает клиренс автомобиля и увеличивает ход рессоры. Таким образом, полупневматическая подвеска помогает повысить уровень комфорта и устойчивости при движении в автомобиле.

Если у вас есть проблемы с подвеской, полная пневматическая подвеска может быть полностью автоматическим и регулируемым решением. Обычная система подвески полностью заменена системой полной пневматической подвески, которая отфильтровывает неровности дорожного покрытия, делая поездку намного более комфортной.

Таким образом, в конечном счете, одно большое различие между обычными и пневматическими системами подвески заключается в том, что автомобиль стоит не на спиральной пружине, а на резиновом сильфоне сжатого воздуха. Поскольку подушки предварительно не надуваются, они питаются от воздушного резервуара и электрического воздушного компрессора, автомобиль можно поднимать и опускать, просто надувая и сдувая мешок.

КАКОВЫ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ?

Ключевые компоненты системы пневматической подвески

ПНЕВМОРЕССОРЫ (МЕШКИ)

Это прочные резиновые основания, которые заменяют спиральную пружину обычной установки. Они бывают двух основных стилей: установка койловера или обычный стиль. В установленной катушке мешок имеет отверстие посередине, позволяющее амортизатору проходить через него. В обычном стиле сумка полностью независима от амортизатора.

Современные подушки безопасности не похожи на воздушный шар, наполняемый воздухом, который мы могли бы себе представить. Они прочные и долговечные и сконструированы таким образом, что расширяются и сжимаются только вверх и вниз. При полном надувании они могут иметь давление воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм.

АМОРТИЗАТОР

Если у вас есть конструкция подвески, в которой пружина установлена ​​отдельно от амортизатора, можно использовать тот же амортизатор, который вы использовали бы с обычной винтовой пружиной. К счастью, в наши дни, с ростом популярности подушек безопасности в сфере тюнинга, теперь есть комплекты в стиле койловеров для широкого спектра автомобилей, дающие согласованную комбинацию амортизаторов и подушек безопасности. Эти комплекты не только упрощают установку, но и улучшают управляемость и плавность хода. Многие из них оснащены амортизаторами с регулируемыми по высоте платформами для сумок, регулируемым демпфированием и даже верхними креплениями с регулируемым развалом.

КОМПРЕССОР

Воздух не попадает в подушки безопасности по волшебству. Это то, что делает компрессор . Все комплекты пневматической подвески нуждаются как минимум в одном компрессоре, и вы обычно обнаружите, что поставляемый комплект довольно маленький и компактный; они часто аккуратно помещаются в багажник автомобиля. Они часто работают от 12-вольтового источника питания и поэтому не разряжают аккумулятор. Большая проблема, однако, в том, что они часто очень шумные.

БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ

Именно этот шум от компрессора делает баллон с воздухом необходимым. Вы могли бы ездить по воздуху и без него, но насос должен был бы работать слишком часто, и подъем машины занял бы слишком много времени, если только насос не был бы гигантским. Резервуар с воздухом используется в качестве основного подвода к подушкам безопасности, а воздушный компрессор просто поддерживает давление в резервуаре выше минимального. В зависимости от размера воздушные баллоны позволяют поднимать подвеску с приемлемой скоростью без включения компрессора. Однако во многих автомобилях его также необходимо хранить в багажнике. Вам просто нужно решить, что для вас важнее всего; больше места в багажнике или бак больше.

ПРЕИМУЩЕСТВА

УЛУЧШЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Чем выше ваша подвеска, тем больше сопротивление ветру грузовика и прицепа, а это означает, что ваша экономия топлива будет хуже.

Преимущества пневмоподвески

Усовершенствованные системы пневматической подвески могут регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и типа поездки. Для длительных и плавных поездок по автомагистралям с легкими грузами, которые не сжимают подвеску так сильно, как тяжелые, подвеску можно отрегулировать ниже, чтобы максимально сэкономить топливо. Для тяжелых грузов подвеска может быть сделана настолько жесткой, насколько это необходимо, и автомобиль остается ниже по отношению к земле из-за большой нагрузки. В обоих случаях автомобиль остается низким и экономит топливо. В обычной системе подвески, если бы нагрузка была легкой, подвеска автомобиля, рассчитанная на тяжелые нагрузки, оставалась бы жесткой, а экономия топлива была бы намного хуже из-за сопротивления.

БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ БЛАГОДАРЯ СОКРАЩЕНИЮ ВЫБРОСОВ CO2

Из-за этого снижения расхода топлива и более плавной езды это автоматически означает, что используется меньше топлива, поездки становятся быстрее и короче, и в результате это намного лучше для окружающей среды. Это то, чему мы все можем быть рады!

СНИЖЕНИЕ ВИБРАЦИИ

Лучше для вашего груза и лучше для вашей спины в дальних поездках, воздушная езда снижает вибрацию грузовика или автомобиля. Боль в спине — это не только то, что приходит с возрастом; водители дальнемагистральных грузовиков могут испытать это, если они находятся в сидячем положении в течение длительного времени. Вибрация также вызывает усталость и дискомфорт, что делает водителя более счастливым, свежим и, в конечном счете, более безопасным.

Точно так же груз, перевозимый грузовиком, с меньшей вероятностью будет поврежден или переместится в задней части фургона или грузовика (хотя методы упаковки и фиксации груза в наши дни в любом случае очень хороши).

Наряду с этим, при гибкой настройке подвески прицеп можно использовать для большего количества типов грузов. Хрупкие грузы, такие как стекло, с меньшей вероятностью будут повреждены, а грузы с трудным распределением веса могут быть выровнены.

УЛУЧШЕННЫЙ ИЗНОС ШИН И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Меньшая вибрация и лучшее распределение нагрузки за счет выравнивания способствуют более быстрому износу шин. Некоторые пневматические подвески могут даже поднимать неиспользуемые оси, продлевая срок службы этих шин.

Подвеска также является важным фактором, влияющим на управляемость автомобиля. Улучшенная подвеска может означать меньшую вероятность опрокидывания. Если транспортное средство находится выше над землей, с ним намного сложнее справиться, и это может быть проблемой для фургонов или грузовиков с жесткой системой подвески, когда они не несут груза.

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Простая установка пневматической подвески

Самое замечательное в этих системах то, что они очень просты в установке. 5 лет назад это могло быть немного по-другому, но в наши дни существуют различные комплекты для прямой замены пневмоподвески, доступные для огромного количества популярных автомобилей. В то время как установка полной пневматической подвески на автомобиль по-прежнему является работой для профессионалов, для большинства из нас установка полупневматической подвески не сложнее, чем установка комплекта койловеров, и не должна занимать больше дня. Эти комплекты полупневматической подвески «подключи и работай» также относительно недороги. Место установки пневматической подвески не представляет особой проблемы, поскольку эти комплекты предназначены для установки на существующие системы подвески, если есть место в багажнике для бака и компрессора.

НЕДОСТАТКИ

Однако это не означает, что для систем с пневматической подвеской все идеально, и есть некоторые недостатки.

Рессорная подвеска

Некоторые водители грузовиков до сих пор утверждают, что традиционные листовые рессоры в грузовиках с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивают лучшую плавность хода независимо от нагрузки. Частично это может быть связано с тем, что пневматическая подвеска может быть примерно на 50 кг тяжелее, чем подвеска с листовыми рессорами. Этот дополнительный вес может фактически уравновесить «лучшую» управляемость, обеспечиваемую опущенным транспортным средством, и затруднить вождение.

Поскольку он весит намного больше, можно было бы установить другие аэродинамические устройства, такие как юбки прицепа и боковые лопасти кабины, чтобы вместо этого получить такой же выигрыш в экономии топлива.

Подвеска на листовых рессорах также гораздо более долговечна и обычно не требует особого обслуживания в течение первых 5-7 лет, после чего ее нужно будет подтягивать. С другой стороны, автомобили с пневматической подвеской требуют более частого обслуживания — в 3 раза дороже за первые десять лет. Пневматическая подвеска может протекать, и вам нужно будет оставить запасную воздушную линию и другие детали. Пневматическую подвеску также нужно чаще тестировать, что требует времени.

Хотя утечки редки, их обнаружение может быть немного разочаровывающим. Вы также потеряете часть своего загрузочного пространства. Вам нужен бак приличного размера, чтобы избежать шумного включения компрессора при подъеме автомобиля. Изменение высоты происходит не так быстро, как с гидравликой.

Общие проблемы с пневматической подвеской также могут заключаться в том, что пневматическая подвеска не работает из-за этой утечки или что блок управления сломан. Компрессор также может выйти из строя или в ресивере может упасть давление. Затем все это необходимо обслуживать или заменять, что может стоить вам больше денег из-за затрат на ремонт в гараже.

ВЕРДИКТ

Так что же на самом деле означает иметь пневматическую подвеску и использовать ее каждый день? Лучше, чем многие могут ожидать. Хороший комплект, правильно настроенный, будет работать намного лучше, чем обычная подвеска в фургонах или грузовиках. Для вашего среднего легкового автомобиля это может не стоить вашего времени, так как обычная подвеска вам подойдет. Тем не менее, люди с удовольствием дрифтовали и устанавливали респектабельное время круга на аэродинамических установках, поэтому, если у вас есть автомобиль, который особенно низок к земле, такой как Porsche Carrera или почти каждый Mercedes S или E класса, это может быть вариантом. для тебя.

Вы, конечно, потеряете немного места в багажнике из-за компрессора и воздушного резервуара, но не больше, чем с дополнительной коробкой или баллоном с закисью, и при добавлении пневматического комплекта также будет очень небольшой недостаток веса.

Не поймите нас неправильно: воздушная езда не предлагает мгновенных прыжков в высоту, которые делают гидравлические системы (вы не будете прыгать, как лоурайдер), но на самом деле это занимает всего несколько секунд, а с баком нужного размера. можно и молча. Если вам интересно, надежна ли пневматическая подвеска, то будьте уверены, что это так, и бесчисленное количество людей используют эти системы на автомобилях с ежедневным вождением без каких-либо проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство автомобиля, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер