Chrysler Sebring на льготных условиях

Содержание

CHRYSLER SEBRING

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства; 2003 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание выпуска

Chrysler Sebring комплектовали тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (130 л.с. до 2003 г.; 141 л. с. — с 2003 г.),
2.4 л (143 л.с.) и 2.7 л V6 (203 л.с). Эти четырехцилиндровые двигатели довольно надежны. К хроническим неисправностям можно отнести только нередко выходящий из строя термостат у двигателя рабочим объемом 2,4 л. А течь масла у таких моторов появится только после 200 тыс. км пробега. Мотор 2.7 л достаточно чувствителен к качеству масла: если в него часто заливать низкокачественный продукт, двигатель быстро изнашивается, продукты износа засоряют систему смазки, а это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию агрегата. Перед приобретением автомобиля желательно съездить в сервис и там снять клапанную крышку, что позволит увидеть, насколько чист мотор изнутри. После 90—100 тыс. км пробега может появиться течь насоса системы охлаждения. Под действием дорожных реагентов примерно через два года сгнивает радиатор системы охлаждения. Замену ремня газораспределительного механизма на двигателях рабочим объемом 2,0 л и 2,4 л рекомендуется производить после 90 тыс. км пробега, а ресурс цепи ГРМ на двигателе объемом 2,7 л составляет в среднем 200 тыс. км. Согласно регламенту, свечи необходимо менять после 48 тыс. км, однако в российских условиях эксплуатации их ресурс значительно меньше. Рекомендуется также одновременно с заменой свечей менять высоковольтные провода.

Привод у CHRYSLER SEBRING осуществляется на передние колеса. Основная коробка Chrysler Sebring — автоматическая 4-ступенчатая. Приводные валы и, главное, сама коробка отличаются высокой надежностью — пока не было случаев выхода из строя этих узлов. Механические 5-ступенчатые коробки устанавливали на автомобили, предназначенные для европейского рынка, притом только с 2,0-литровым мотором. На российском рынке такие машины — большая редкость. Замену масла в механической коробке передач необходимо производить через 160 тыс. км. Интервал замены масла в автоматической коробке — меньше, он составляет 48 тыс. км. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит около 120 тыс. км. Подшипники ступиц способны проработать больше 100 тыс. км.

Подвеска спереди — независимая на поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Ходовая часть у Sebring — достаточно надежная и долговечная. Слабым местом являются только амортизаторы, которые очень скоро ослабевают и допускают изрядную раскачку, а также шаровая опора нижнего рычага передней подвески, которая может потребовать замены уже после 50 тыс. км. Следует отметить, что сама подвеска достаточно неплохо сконструирована, но дорожный просвет при этом недостаточно велик. На плохих дорогах, да и просто при проезде лежачих полицейских, часто слышно, как днище и детали выпускной системы скребут по земле. В целом детали подвески имеют средний срок службы. Замена стоек стабилизатора потребуется после 60—70 тыс. км. Шаровые опоры верхних рычагов передней подвески прослужат 80— 100 тыс. км, а сайлент-блоки рычаги как передних, так и задних колес — более 100 тыс. км.

Рулевой механизм — реечный с гидравлическим усилителем. Неприятной особенностью автомобиля Sebring является слабая рулевая рейка, которая иногда начинает стучать у машин с пробегом 100 тыс. км и меньше. Наконечники рулевых тяг требуют замены в среднем после 90 тыс. км пробега.

Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Многие автомобили CHRYSLER SEBRING штатно оснащались ABS. Процедуру по замене тормозной жидкости необходимо производить через каждые два года эксплуатации автомобиля. В общем, тормозная система надежная, а из недостатков следует отметить быстрый износ дисков, замена которых осуществляется после 30—50 тыс. км.
В работе электрооборудования у американской машины замечены некоторые недостатки. Во-первых, у каждого второго автомобиля указатель запаса топлива выдает некорректную информацию. Причем «врать» он может как в меньшую, так и большую сторону, Это вообще проблема, характерная для многих моделей Chrysler. Во-вторых, электрические стеклоподъемники служат недолго: со временем они начинают работать все медленнее, а иногда и вовсе отказывают. На автомобилях с большим пробегом также могут возникнуть проблемы с генератором и кислородным датчиком. Следует отметить и то, что у машин из Америки (а таких на российском рынке большинство) по иному стандарту отрегулированы фары.

Chrysler Sebring на льготных условиях

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Chrysler Sebring: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Chrysler Sebring – среднеразмерный автомобиль производителя Fiat Chrysler. Годы выпуска – 1995-2020 гг. В составе этой модели 3 поколения кабриолета, 2- седана и 2- купе. Линейка Sebring в 95-ом явилась заменой существующим ранее версиям Chrysler LeBaron – купе и кабриолета годом позже. В 2020 году седан и кабриолет заменены на Chrysler 200. Заводы по производству седана Sebring располагались в штатах, а кабриолет изготавливался в Мексике. С 2008 по 2009 году по купленной у компании лицензии на ГАЗе изготавливались автомобили модели «Волга Сайбер».

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Chrysler Sebring 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Chrysler Sebring – автомобиль среднего сегмента, выступавший на рынке в одном сегменте с Toyota Camry, Ford Mondeo и другими похожими моделями D-класса. Производство модели началось в 1995 году и продолжалось до 2020 года. Автомобиль широко известен в кузове седан, однако еще есть двухдверная версия кабриолет и купе. В 2000 году стартовали продажи второго поколения Chrysler Sebring, а в 2003 году дебютировала его рестайлиговая версия. Машину третьего поколения производили с 2006 по 2020 год. Примечательно, что за всю историю производства наибольшим спросом пользовался «Себринг» второго поколения. Он оказался настолько популярным, что данная модель послужила основной для создания преемника российской «Волги» – под названием «ГАЗ Сайбер».

Это должен знать каждый водитель:  Ford Focus II Глубина резкости

Chrysler Sebring двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2000 г.)

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12/8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 166 л. с., автомат, передний, расход – 14/9 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2003 г.)

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,0 ,141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 3 (2006-2020 г.)

  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 172 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,7, 186 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.2 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
  • 2,7, 192 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 238 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.1 л на 100 км.

Новости события обзоры в мире техники Blog TechnoPlus

Страницы

ГАЗ Volga Siber и Chrysler Sebring перерождение и вымирание обзор лучшего автомобильного проекта загнившего в России

Volga Siber и Chrysler Sebring: Sebring — перерождение

Может ли скромный фейслифтинг заставить людей разных социальных слоев и достатка обратить внимание на неприметный прежде автомобиль? Может, если на его багажник наклеить шильдик Volga!

Хромированная решетка радиатора, оригинальные бамперы и оптика не сделали старый Siber красавцем, но по сравнению с американским родственником Volga выглядит свежо. Народ клюнул: кто-то приценивается, комуто просто интересно, чем ныне живет российский автопром… А вот Sebring у окружающих никакого интереса не вызывает, вслед ему уже давно не оглядываются.

Некоторые любители американских машин считают парочку Chrysler Sebring/Dodge Stratus вместе с малоизвестным у нас Plymouth Breeze и прочими производными крайслеровской платформы JR 2001—2006 годов не совсем удачными моделями, утратившими американский дух. Хотя девять лет назад их конструкция в чем-то казалась даже новаторской: оригинальная компоновка cab-forward со сдвинутым вперед салоном, поперечное расположение двигателя и более собранная подвеска. Именно с этой машиной Chrysler попытался выйти на рынок Старого Света, но успеха не снискал: небольшой спрос имели только кабриолеты, поэтому поставки Sebring во многие страны были свернуты еще до окончания его производства.

А вот на российском вторичном рынке Sebring/Stratus востребован и поныне благодаря низким ценам. К тому же в России всегда существовала прослойка любителей машин из-за океана. Вот только захотят ли они пересесть на «Волгу»?

Проще — лучше?

Даже европеизированный Chrysler на наших дорогах кажется экзотикой. Низкая линия крыши, покатый капот, эффектный хвостик багажника… Салон родом из девяностых со столь любимой (до сих пор!) американскими производителями ядовито-зеленой калькуляторной подсветкой аудиосистемы кажется устаревшим. Впрочем, к расположению органов управления претензий нет, хотя некоторые решения удивляют. Необычны и поворотный рычаг стеклоочистителя, и пристроенный на левый подрулевой рычажок регулятор яркости подсветки приборов, который в крайнем положении зажигает освещение салона. Нельзя отдельно включить кондиционер — он принудительно активируется в некоторых положениях рукоятки, ведающей распределением потоков воздуха в салоне. Причем направить кондиционированный воздух только в ноги или на стекло либо включить режим рециркуляции при неработающем кондиционере нельзя. Зато рычаг трансмиссии и «ручник» здесь на привычных европейцам местах.

Материалы отделки Chrysler традиционно просты, а «деревянные» накладки выглядят совсем уж пластмассовыми. Верхняя часть передней панели и Sebring, и Siber только кажется мягкой: вместо приятного на ощупь материала — гулкий пластик. Но в целом черный кожаный салон выглядит солидно и дорого.

В мягких креслах

Увы, стильная внешность диктует свои особенности посадки. Широкие передние стойки и низкая крыша портят переднюю и боковую обзорность, а у машины из-за океана к тому же слишком маленькие наружные зеркала. Можно было бы похвалить Siber за большие зеркала с встроенными поворотниками, если бы они не так сильно искажали изображение по краям.

В мягких креслах Sebring сидишь низко, а висок все равно в опасной близости от передней стойки кузова. Рослым водителям не только трудно забраться в салон, но и непросто разместиться внутри — запас пространства над головой стремится к нулю, к тому же глаза упираются в верхнюю кромку ветрового стекла.

У Volga сиденья другие — поставщики Chrysler уже перестали выпускать оригинальные кресла, потому разработку новых заказали американской фирме Lear. Их производство организовали в России. Новые кресла не изменили позу водителя и не добавили простора над головой. Зато можно менять высоту и базовых сидений с механическими регулировками, и кожаных с электроприводами. В целом кресла Volga лучше крайслеровских — более плотные с ощутимой боковой поддержкой. Сиденья Chrysler понравятся лишь любителям вальяжной посадки. Они хоть и выглядят рельефными, на деле излишне мягкие и в поворотах хорошо держат только людей плотной комплекции.

Задний диван Siber по форме очень похож на крайслеровский с той лишь разницей, что Volga имеет подлокотник и два подголовника. Двоим вольготно и на том, и на другом — места для коленей и ступней вполне достаточно, но третий пассажир заставит соседей упираться головами в низкие скосы крыши.

Большой багажник разочаровывает многочисленными выступами и высоким бортиком. Огромная ниша под ковриком рассчитана на полноразмерное колесо, но в Chrysler обнаружилась только худенькая докатка. А вот газовцы упаковали сюда полноценную запаску, не поскупившись и на фирменный легкосплавный диск. Увы, ни в одном из багажников не оказалось внутренних ручек и обивок крышки — закрывая отсек, рискуешь поцарапаться о голое железо.

Немного о внутреннем

Под Евро 4

Chrysler Sebring выпускался с двигателями объемом 2 и 2,7 л, но в Россию везут в основном машины с мотором 2,4 л, который и в Нижнем Новгороде уже знают вдоль и поперек — такой устанавливали на старушку ГАЗ-31105. Вариант для Siber развивает 143 л. с. вместо 152 л. с. у Sebring — снижение мощности объясняется адаптацией к Евро 4 и отечественному Аи-92. Но на ходу отличия практически незаметны, причем по ощущениям Volga набирает сотню быстрее! Во всяком случае, от Chrysler с его паспортными 11 с почти не отстает. С места и Siber, и Sebring берут резво, а затем ускоряются хоть и надежно, но неторопливо под шумный аккомпанемент мотора — слишком уж растянуты передаточные числа. Тяга будто вязнет в недрах четырехступенчатого автомата, который не балует адаптивностью, зато абсолютно предсказуем и четко реагирует на движения педали газа: надавил сильнее — коробка переходит на одну или две передачи ниже, приотпустил — включает повышенную.

По рельсам и стыкам

Chrysler Sebring отлично держит прямую и вполне нормально ведет себя в поворотах, но крены всетаки великоваты, а при разгоне и торможении автомобиль слегка раскачивается. Руль хоть и наливается тяжестью на скорости, информативностью не блещет. И все-таки по сравнению со старыми «американцами» явный прогресс!

Volga с ужесточенной подвеской едет еще лучше. В поворотах машина не заваливается набок, строго держит траекторию, не пытаясь соскользнуть наружу от центра. Рулевое управление чуть понятнее, хотя информативность все равно оставляет желать лучшего. На сжатие подвеска работает очень комфортно — искусственные неровности можно проходить, вообще не сбрасывая хода. А вот на отбой — беда: ямы с острыми краями, трамвайные пути или железные стыки эстакад отзываются жесткими ударами и грохотом.

Прикладная экономика

Volga Siber пока предлагается с единственным силовым агрегатом — только 2,4 л и автомат. Машина в стандартной комплектации Comfort стоит 487 000 руб. Для нового автомобиля D-класса с автоматической коробкой передач, кондиционером, ABS, ESP и полным электропакетом — это очень недорого! Элементы роскоши вроде легкосплавных дисков, противотуманных фар, кожаных сидений с электрорегулировками и подогревом поднимают цену до 557 300 руб.

Конечно, подержанный Sebring дешевле: на деньги за базовую Volga Siber в исполнении Comfort можно приобрести свежий трехгодовалый автомобиль и даже найти экземпляр с двигателем V6 2.7, климат-контролем и кожаным салоном. Но новым он уже никак не будет. Так что с учетом трехлетней заводской гарантии, российской адаптации (правильная оптика, более жесткая подвеска, увеличенный дорожный просвет) и обещанной доступности запчастей Volga кажется гораздо более разумной и выгодной покупкой. Благо удачный опыт адаптации иностранной модели в истории отечественного автопрома уже есть — появившийся в 1970 году ВАЗ-2101 был по сути существенно доработанной версией Fiat 124, более приспособленной к нашим условиям. Лишь бы ненавязчивый отечественный сервис в очередной раз все не испортил…

Итог мнения

Группа ГАЗ пошла по проторенной многими производителями дороге — купила лицензию и оборудование для выпуска снятой с производства модели. В этом тесте мы намеренно не выставляли оценки, однако можно сказать, что Volga Siber значительно лучше своего американского прообраза. А привлекательная цена должна помочь модели выжить в условиях кризиса.

А теперь о грустном.

Группа ГАЗ Олега Дерипаски намерена с 2020 года закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для кредиторов, с которым удалось ознакомиться «Ъ». Долг ГАЗа превышает 40 млрд руб, а контрольный пакет группы оказался в залоге у одного из банков.

В распоряжении «Ъ» оказалась презентация группы ГАЗ для держателей ее облигаций на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен техдефолт. В ней впервые раскрыто текущее финансовое состояние группы ГАЗ и структура ее долга. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб. (см. таблицу 1), 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд руб. Как прогнозирует ГАЗ, в 2009 году чистый убыток вырастет почти втрое — до 16,7 млрд руб. Но если по итогам прошлого года группа получит только чистый убыток, то в нынешнем — еще и операционный. Телефоны представителя ГАЗа вчера не отвечали. Но данные презентации близки к прогнозам главы группы Сергея Занозина: осенью он говорил, что в 2008 году выручка может упасть на 7-8% (согласно презентации, упадет на 6,3%), а EBITDA — на 40-50% (62%).

Это должен знать каждый водитель:  VW Passat CC V6 4Motion амбиции по амуниции

Из-за кризиса ГАЗ отказывается от «нерентабельных производств», сказано в презентации. С 2020 года группа намерена «закрыть производство сегмента «Легковые автомобили»». Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице ГАЗ пытался создать замену «Волге», и, по словам одного из бывших топ-менеджеров ГАЗа, желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска. Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин.

Закрытие дивизиона «Легковые автомобили» означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. ГАЗ остановил выпуск «Волг», не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. Отказаться от идеи выпускать легковую машину — единственное правильное решение, полагает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. Он напоминает, что GAZ Siber не попал в список автомобилей, кредиты на покупку которых государство будет дотировать потребителю.

В презентации ГАЗ признает, что у него возникли проблемы с обслуживанием кредитов. Общая долговая нагрузка ГАЗа на 19 февраля составляла 45 млрд руб, из них 23 млрд руб. следует погасить уже в первом квартале. «У группы отсутствуют денежные средства на погашение этой задолженности»,- сказано в презентации. В январе и феврале группа уже просрочила задолженность на 13,5 млрд руб. В целом до конца декабря 2009 года ГАЗу предстоит погасить не менее 80% общей задолженности, то есть 36 млрд руб.

В залоге по кредитам ГАЗа находятся «оборудование, здания, продукция и имущественные права», в том числе «контрольный пакет акций ОАО ГАЗ (на балансе этого юрлица консолидированы все предприятия группы.- «Ъ»)». Крупнейшие кредиторы группы — госбанки, они держат более трети ее долга (см. таблицу). Всего кредиторов двенадцать: помимо ВТБ, ВЭБа и Сбербанка, это Газпромбанк, «Абсолют банк», Альфа-банк, Коммерцбанк, Кредит Европа банк, Петрокоммерц, Райффайзенбанк, Сведбанк и «Уралсиб». Где заложен контрольный пакет ГАЗа, в презентации не сказано. Два источника, близких к группе, говорят, что в Сбербанке, но в банке «не комментируют отношения с клиентом».

ГАЗ предлагает кредиторам пролонгировать кредиты как минимум на пять лет с заморозкой выплат по основному долгу на два года. Проценты ГАЗ готов начать выплачивать через полгода. Поскольку «все активы группы ГАЗ заложены», говорится в ее презентации, дополнительным обеспечением по кредитам могут стать только госгарантии. Сейчас вопрос о помощи ГАЗу рассматривает комиссия первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но максимальный размер госгарантий — 10 млрд руб., так что они покроют не более четверти долга группы ГАЗ. Решений о выдаче даже этих гарантий не принято. Поэтому ГАЗ предлагает банкам ввести представителей в совет директоров и выдвинуть новые ковенанты по кредитам. В случае согласия банков группа сможет выкупить облигации на 5 млрд руб. в рассрочку до конца 2020 года. Условия, предложенные ГАЗом, в целом могут быть интересны банкам, считает Михаил Пак, поясняя, что «требовать от ГАЗа возврата кредитов сейчас бессмысленно». Михаил Лямин из Банка Москвы считает «вполне вероятным то, что в результате всей этой истории контрольный пакет ГАЗа окажется у одного из кредиторов». Он напоминает, что авторынок сейчас «далеко не в лучшей форме», а государство «затягивает вопрос госфинансирования группы и выделения ей госгарантий».

Очевидно, дело не рентабельности, а в наступившем кризисе. Слишком большая долговая нагрузка на производителя. А жаль, проект был не плохой.

Перевод седана Себринга с бензина на газ Расход газа Крайслера Себринга 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Себринга 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Себринг без дозаправки.

Расходы Себринга на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 92 12.3 6.9 8.9
2.4 Автомат 95 12.3 6.9 8.9
2.7 Механика 92 14.6 7.2 9.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Себринга на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 13.5 7.6 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.5 7.6 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.7 Механика СНГ 16.1 7.9 10.9 4 455 ₽ 2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
2.4 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.7 Механика 6 683 ₽ 3 594 ₽ 3 089 ₽ 14 256 ₽ 7 667 ₽ 6 589 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера Себринга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера Себринга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Крайслера Себринга, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 64 л.
2.4 Автомат 64 л.
2.7 Механика 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Себринга с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.7 Механика 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Крайслер Себринг 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Это должен знать каждый водитель:  Бюджет в топе тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Крайслер Себринг — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Третье поколение Chrysler Sebring значительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей в экстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, в ширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.

Характерный профиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большие задние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядит однозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, эта особенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в нем американца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях, сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядит дорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеет удобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавно переходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем с рукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочные приборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acoustics обеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двух положениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря…
читать дальше

Третьепоколение Chrysler Sebringзначительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей вэкстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, вширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.

Характерныйпрофиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большиезадние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядитоднозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, этаособенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.

Салон Chrysler Sebring все же выдает в немамериканца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях,сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядитдорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеетудобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавнопереходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем срукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочныеприборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acousticsобеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.

Руль Chrysler Sebring регулируется в двухположениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря наэто не совсем удобное из-за отсутствия явной боковой поддержки и сильногопоясничного изгиба. Сиденье переднего пассажира складывается в столик.

Заднимпассажирам можно позавидовать: места у них хоть отбавляй. А сложив спинкизадних кресел, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 441литр.

Нароссийском рынке линейка двигателей ChryslerSebring представлена двумя бензиновыми моторами: V4 объемом 2,4 л (170л.с.) и V6 объемом 2,7 л. Оба идут в паре с автоматической коробкой. Мощность ипередний привод обеспечивают неплохое ускорение, но коробка передач слегкамедлительна, не адаптируется под стиль водителя. Любителям динамичное ездыпонравится предусмотренная возможность переключиться на ручное управление.Придется приноравливаться и к подвеске. Достаточно мягкая, чтобы давать крен наповоротах, она тем не менее не сглаживает неровностей дороги.

Нетпретензий к маневренности. А вот шумоизоляция Крайслер Себрин оставлять желать лучшего. Руль легкий, без явнойобратной связи. Тормоза отличные, тугие.

Базоваякомплектация Chrysler Sebringвключает ABS и систему распределения тормозного усилия, систему курсовойстабилизации.

Модификации Крайслер Себринг

Двигатели Крайслер Себринг

Всегда мечтал об американском авто из ЛЕНД-ЛИЗА и купил Chrysler Sebring, проблемы сразу начались! Неполадки с электрикой и клаксон западал, но это не основное — машина не для наших дорог создана. Бампер выдающийся и клиренс низкий-красоты ради! Трудно развернуться на дороге и парковаться! Подвеска мягкая, а разогнаться на нашем бездорожье невозможноНо и это еще цветочки. Качество сборки не от австрийцев, а как будто в Китае делали. Не проехал и 18000 км, стали ступицы колес отваливаться. В общем, избавился от авто, а перед этим с ним намучился. Проблематичен в эксплуатации, хорош один только двигатель!

Автомобиль замечательный, но скорее, я бы сказал, предназначен для активной езды. Передний привод.
В управлении легок, салон комфортный, аудиоподготовка заводская отличная. К коробке-автомату претензий нет, вовремя и точно переключает. Пока все в норме, менял только фильтры и масло.Машина свежая, резвая, расход небольшой, комфорт и размер оптимальны. Цена нормальная. Дорогу держит замечательно, что я ценю прежде всего. Красива внешне, удобный салон, вместительна.Из минусов слабая шумоизоляция и подвеска жестковата. Но и это моего впечатления о машине не испортит! Это то, что я долго искал!

Моей последней машиной была Hyundai Accent, ездил на ней по городу. Выбирая новую, искал что-нибудь классом повыше, на автомате, двигателем более мощным. Сначала думал купить Chevrolet Cruze, но из-за некоторых проблем на работе и невозможностью ждать этот автомобиль долго (из-за очереди), купил Chrysler Sebring.Очень маневренная машина, тормоза хорошие, разгоняется быстро, просторная. Понравилась она не только мне, всей семье. Оценили мягкую подвеску, просторный салон, отличную акустику и хорошую шумоизоляцию. Мне лично понравились 175 лошадок, которых в Акценте очень не хватало. Сравнивая с предыдущим авто, впечатлил и автомат. Переключение со второй на третью происходит плавно, почти не ощутимо, никаких рывков, как у Акцента. Ощущаешь только динамику разгона. Понравился мягкий пластик панели, руль – эксклюзив. Совсем е жалею о своём выборе, очень доволен машиной.

Отличный авто, вполне соотносится по цене и качеству своего класса. В отличие от европеек и японок кушает АИ-92, и это радует. Ходит плавно, абсолютно не изматывает при поездках на дальние расстояния. Немалую роль в этом играет просторный и комфортный салон, лаконично выполненная приборная доска, на которой имеется всё, что нужно знать в пути. Глаза радует лазурная подсветка. Проблемы были те же, что и у других авто, эксплуатируемых на российских дорогах, короче, с ходовой частью. Но особых поломок не было, с запчастями трудностей тоже нет, всё покупаемо и решаемо. Я машиной доволен!

Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: