Chrysler Sebring 2.0 LX Трансатлантический компромисс

Полезное автомобилистам

В данном блоге я разместил множество информации о автомобильных новинках, а так же полезные статьи про ремонт машины, а так же про особенности использования автомобильной страховки и безусловно так же добавил публикаций про использование шин, колес и резины на вашем авто

воскресенье, 6 октября 2020 г.

Chrysler Sebring 2.0 LX — Трансатлантический компромисс

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

12 Августа 2003

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Главной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независящая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и мультирычажная задняя.

Североамериканское отделение компании DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, поистине штатовским производителем, со специфическим для среднего евроума модельным рядом и некими финансовыми неуввязками.

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler америкосы начали изобретать новые легковые авто, с которыми можно было бы принять самое инициативное роль в разделе вкуснейшего пирога, называемого «европейский авто рынок». Обновляя линейку собственных моделей, крайслеровцы ориентировались не только лишь на вкусы янки, да и на предпочтения досточтимой старосветской публики.

Машины, которые представлены в салонах русских дилеров Chrysler, как раз и есть те же «евромобили». Героем нашей рубрики «Тест» стал автомобиль Chrysler Sebring 2.0 с движком мощностью 100 40 л. с. и автоматической коробкой, укомплектованный фактически полным перечнем дополнительного оборудования и поэтому стоивший несколько дороже базисного варианта ценой в 20 семь тыщ девятьсот девяносто Евро.

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Главной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независящая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и мультирычажная задняя. Раздельно следует упомянуть технологию rail-thru – две продольные параллельные железные направляющие, встроенные в силовую структуру кузова, конструктивно увеличивают твердость на кручение.

Тормоза машины управляются «продвинутой» системой ABS-Plus, которая делает функции целого комплекса устройств.

Российско-американская реальность такая: поставляемые к нам «Себринги» оснащаются 2-мя разными моторами: рядной двухлитровой «четверкой» и поболее массивным шестицилиндровым V6 объемом 2.7 литра. Последний агрегатируется только с «автоматом» AutoStick с возможностью ручного переключения – кстати, это 1-ая южноамериканская КПП схожей конструкции.

Невзирая на то что Sebring никак не является новинкой в мире автомобилей, смотрится он полностью современно. И оригинально – благодаря сборке cab-forward, которую Chrysler интенсивно употребляет уже много лет, машины этой марки нереально перепутать ни с какими другими. А в силу того, что законодательство Соединенных Штатов допускает эксплуатацию автомобилей без фронтальных номерных символов, закрепленный на большой радиаторной решетке номер смотрится чужеродным элементом – как и в случае с Alfa Romeo, экспрессивный дизайн заходит в противоречие с буковкой закона. Очередной атрибут американской авто жизни, нашедший свое отражение в дизайне, – блестящие легкосплавные диски.

Двери доброжелательно распахиваются на необыкновенно широкий угол, облегчая посадку, и фотограф, выступающий в роли заднего пассажира, отмечает очевидное несоответствие размера самой двери и дверного проема, который оказывается еще меньше ожидаемого. Но, оказавшись снутри, мастер художественной съемки размещается чуть не вытянув ноги и достаточно помалкивает. Еще бы! Такое количество актуального места не встретишь ни в каком «европейце» аналогичного класса – вновь дает о для себя знать cab-forward.

Интерьер «Крайслера», выдержанный в светлых тонах, делает атмосферу домашнего комфорта, что очень по-американски.

Sebring трогается с места и начинает свое медленное движение. В режиме наибольшего разгона чувствуется легкий недостаток мощности, который утежеляется медленной работой «автомата»: при контакте педали газа с полом стрелка тахометра удивленно приподнимается на тыщу оборотов, а спустя полсекунды срабатывает кик-даун, и автомобиль очень плавненько набирает ход. Охото резвее? Тогда переводим селектор коробки в ручной режим, а потом, перемещая его на право, включаем пониженную передачу и пробуем разогнаться снова. Уже лучше: движок выворачивается до наибольших оборотов, но потом переключается-таки на ступень ввысь. Последующие манипуляции рычагом дают осознать, что в ручном режиме смена передач происходит очень резко – машина становится дерганой.

Плавность хода в целом стоит оценить как неплохую: невзирая на то, что при прохождении больших изъянов дороги на большой скорости Sebring пробует «козлить» на манер джипа, маленькие выпуклости машина начисто игнорирует. К тому же подвеска оставляет воспоминание неубиваемой – даже нереально вообразить, какого размера должна быть яма, о которую Chrysler споткнется до пробоя.

Особо стоит сказать о звуках, которыми сопровождается движение. Sebring обладает передовой шумоизоляцией: большая часть полостей кузова заполнено структурным пенонаполнителем, а толщина фронтальных боковых стекол увеличена на четверть. Ко всему иному раздельно заизолированы колесные арки и заднее сидение, а усовершенствованная система уплотнений дверных просветов ограждает пассажиров не только лишь от сторонних шумов, да и сохраняет тепло. Как итог – звук мотора на холостых оборотах фактически неразличим, а в движении общий шумовой фон даже на больших скоростях позволяет говорить, не повышая голоса.

В стремлении угодить всем в мире, америкосы сделали необыкновенный автомобиль – современный, но в то же время обычный. Прекрасный, но самобытный. Для всех – и вкупе с тем не для каждого.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую есть возможность предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут новые летние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами «Вирбак». Безусловно, помните о покрышках, которые позволено купить для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса «внедорожников» в магазине резины с дешевыми ценами «Вирбак».

CHRYSLER SEBRING 2.0 LX : Трансатлантический компромисс

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя.

Североамериканское отделение корпорации DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех самых времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, истинно штатовским производителем, со специфичным для среднего евроума модельным рядом и некоторыми финансовыми проблемами. Будучи самым скромным из членов «большой тройки», Chrysler не имел собственных отделений в Старом Свете, что отчасти компенсировалось наличием завода в Австрии, на котором производились автомобили, соответствующие требованиям Старого Света — минивэн Chrysler Voyager и внедорожник Jeep Grand Cherokee.

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler американцы начали изобретать новые легковые автомобили, с которыми можно было бы принять самое деятельное участие в разделе наивкуснейшего пирога, именуемого «европейский автомобильный рынок». Обновляя линейку своих моделей, крайслеровцы ориентировались не только на вкусы янки, но и на предпочтения досточтимой старосветской публики.

Машины, которые представлены в салонах российских дилеров Chrysler, как раз и есть те самые «евромобили». Героем нашей рубрики «Тест» стал седан Chrysler Sebring 2.0 с двигателем мощностью 140 л. с. и автоматической коробкой, укомплектованный практически полным списком дополнительного оборудования и потому стоивший несколько дороже базового варианта ценой в 27990 Евро.

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя. Отдельно следует упомянуть технологию rail-thru — две продольные параллельные стальные направляющие, интегрированные в силовую структуру кузова, радикально повышают жесткость на кручение.

Тест-драйв Chrysler Sebring 2003 года

Chrysler Sebring

Стать владельцем автомобиля, объединяющего американский дух с европейской динамикой и экономичностью, можно за 21900 евро (Sebring LE / Себринг LE с двухлитровым мотором и механикой), а максимально возможный вклад в американскую промышленность составит 26350 евро за Sebring LX / Себринг LX с мотором 2.7 и АКПП (в списке дополнительных опций останутся только навигационная система, CD-чейнджер на 6 дисков и люк с электроприводом).

Это должен знать каждый водитель:  Говорите грамотно Впускной коллектор — нет такой детали! Или есть

Американские конкуренты — такие как Ford Mondeo / Форд Мондео предлагаются примерно в таком же диапазоне цен (19000-31000 евро), а европейские и японские чуть дороже — Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат $26500-46000, Toyota Camry / Тойота Камри $29400-39400.

Марка Chrysler / Крайслер предлагает автомобили с новаторским дизайном, который отличается целостностью, красотой и функциональностью. Находясь в наших автомобилях, владельцы ощущают элегантное сочетание мощи, скорости и стремительности. Эти качества демонстрируют мастерство наших инженеров, создающих автомобили марки Chrysler / Крайслер и продолжающих традиции новаторства, качественной работы и совершенства.

Этот автомобиль объединил в себе американский дух наряду с европейской динамикой и экономичностью. Сочетая превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, он способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус. На дороге новый Chrysler Sebring / Крайслер Себринг невозможно не заметить, он притягивает взоры своим дизайном и стремительностью форм.
А с 2004 модельного года Chrysler Sebring / Крайслер Себринг получил новую переднюю панель и решетку радиатора, которые придали его профилю стремительность и спортивность.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

Как, все-таки, сильны стереотипы среди автомобилистов. Раз американский автомобиль, значит удовольствия от езды на нем нет никакого. Виновными в этом считаются автоматическая коробка передач, ватный усилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге. Изменить это мнение поможет Chrysler Sebring / Крайслер Себринг. Внешность этого автомобиля не потярсает какими-либо архитектурными изысками. Он скорее ближе к европейской школе дизайна. И, хотя автомобиль по нашим меркам большой, салон оказался не слишком просторным. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский «диванный простор». Большая часть отделки пластмассовая и выглядит недорого, при этом сиденья кожаные. Обзор назад отвратительный. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. В движении машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона при наличие двухсотсильного мотора вполне достаточна. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Sebring / Себринг оторвался от потока метров на пятьдесят. Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду, но, если хозяин захочет, то сможет получить небольшую дозу “fun to drive” , ведь машина начисто лишена валкости, присущей многим американцам. Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, она хорошо отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не доходит.

Отдельного рассказа заслуживает автоматическая коробка, оснащенная системой Auto Stick, то есть, коробка по-прежнему четырехступенчатая гидромеханическая, но водитель во время движения может принудительно ограничивать количество работающих ступеней от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из недостатков автоматической трансмиссии, невозможность торможения двигателем. Надо сказать, что автомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при включении первой ступени. Взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге. Риска перекрутить двигатель нет никакого. Электронный ограничитель мягко срабатывает на пяти с половиной тысячах оборотов. Вобщем, если ради удовольствия обладать американским автомобилем, вы готовые смериться с некоторыми недостатками, то Chrysler Sebring / Крайслер Себринг – машина для вас, и при этом вы уложитесь в сумму, гораздо меньшую, чем любители Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и BMW / БМВ.

Ярких впечатлений машина не оставила — спокойный, стильный внешний вид, удобный и очень просторный салон, в котором ничто не давит и не мешает. Широкие, мягкие сиденья, большой багажник. Нам досталась версия с мощным мотором — 2.7 л, он замечательно подходит к этому автомобилю, обеспечивает приличную динамику. Комфортная подвеска неплохо отрабатывает огрехи дорожных рабочих, но довольно громко извещает пассажиров о состоянии дорожного полотна (не получилось у создателей Chrysler Sebring / Крайслер Себринг совместить в одном автомобиле американский комфорт и европейскую управляемость — и уровень комфорта снизился и идеалы управляемости не достигнуты).
А подсветка приборной панели — супер!

Еще одно досадное замечание — работа автоматической коробки передач. При спокойном перемещении работа этого агрегата нареканий не вызывает, но когда приходится разгонять Chrysler Sebring / Крайслер Себринг в режиме «газ в пол» момент переключения передачи почуствует и осознает любой человек оказавшийся в этот момент в салоне. На дворе 21-ый век, а машина разгоняется с такими же эффектами как и Ford Taurus / Форд Таурус восьмидесятых годов выпуска.

Тест драйв Chrysler Sebring –
«Двойной стандарт (Sebring Cabrio 2.0)»

О Chrysler Sebring

Крайслер Себринг

“Chrysler” представил открытую версию модели “Sebring”

Знакомясь с последней новинкой компании “Chrysler” – кабриолетом “Sebring”, – сложно поверить, что заокеанская фирма находится в весьма затруднительном финансовом положении. Ведь американцы решились на затратный ход и вывели в свет сразу две модификации кабриолета – с мягкой тканевой и жесткой металлической крышей. Такой щедрости в размерном классе “D” еще никто не предлагал.

НА РОССИЙСКИЙ рынок из-за нашего сурового климата пойдут исключительно версии со складным жестким верхом. Понятно, ее и предстоит откатать. Только вот незадача: на паркинге стоит с полсотни кабриолетов “Sebring” и “свою” машину придется искать долго. Хотя нет, совсем недолго! Нажимаю клавишу на брелоке, и через секунду крыша одного из “Chrysler” начала складываться. Вот она, “моя” машина. Пока я шел по стоянке, жесткий верх успел целиком убраться в багажник. На все ушло полминуты.

Выставив в навигационной системе конечный пункт, срываюсь с места. Именно срываюсь, поскольку плавно тронуться на версии с шестиступенчатой механической коробкой передач и 140-сильным двухлитровым дизелем непросто. На малых оборотах автомобиль глохнет, причем с пугающим содроганием кузова. Так что приходится подгазовывать. В ответ машина с пробуксовкой прыгает вперед. Думаю, установка “автомата” заметно прибавила бы плавности крайслеровскому кабриолету. Но таких версий пока не предлагают.

Впрочем, на загородной трассе модификация с дизелем и “механикой” показала себя достойно. Солидный крутящий момент двигателя (310 Нм) позволял забывать о переключениях, даже когда дорога уходила круто в гору. И лишь при необходимости обогнать караван длиннющих американских фур приходилось переходить на передачу ниже.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Но для активного вождения “Sebring Cabrio” не слишком подходит. Мягкая подвеска, легкий руль – словом, типичный американский автомобиль. Куда приятней выставить необходимую скорость на круиз-контроле и ехать себе весь день напролет. Для многочасовой поездки есть еще одна приятная вещь: подогреваемый или охлаждаемый подстаканник.

Только вот путешествовать на “Sebring Cabrio” лучше всего вдвоем. Задние сиденья, несмотря на приличные габариты автомобиля, все-таки тесны. И дружеская компания из четырех человек может быстро рассориться.

Мультивозможности

ПРИГОРОДЫ Портленда, где проходил тестдрайв, усеяны фермерскими хозяйствами. То и дело приходилось проезжать по местам с характерным навозным запашком. Однажды я не выдержал и решилтаки поднять жесткий верх. Жму на кнопку, а в ответ – никакого движения. Сбрасываю скорость – результат тот же. Останавливаюсь. Только теперь электроника дала “добро” на действия сервоприводов крыши. А если дождь? Промокнешь до нитки. Одна радость – не надо переживать за обивку сидений, ведь она сделана из особой ткани “Yes Essentials”, которая не боится грязи и легко очищается без помощи всякой химии. Впрочем, на наш рынок пойдут только богатые модификации: с кожаным салоном, климат-контролем, электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и рулевым колесом со вставками из черепахового панциря. По фактуре этот материал напоминает дерево, но ладони от него не потеют. Мелочь, а приятно.

К середине поездки флэш-карта в моем фотоаппарате заполнилась на 100%. Как быть? Выручил тот же “Sebring Cabrio”. Его м ультимедиасистема оснащена жестким диском на 20 гигабайт. Пара минут – и все картинки закачались. Удобно? Не то слово! К тому же благодаря цветном у монитору в центра льной консоли можно просматривать фотографии и даже распределять их по разным папкам. Точно так же в систем у можно “за ливать” музыкальные композиции, записанные в форматах mp3 и WMA, а потом создавать личные плей-листы. Захотелось посл ушать классику? Выбираешь искомый п ункт и наслаждаешься музыкой. Потянуло на джаз? Ищите необходимую папку и – готово! В “Sebring Cabrio” имеется даже диктофон, рассчитанный на трехминутн ую запись (микрофон встроен в солнцезащитный козырек). Просто не машина, а звукозаписывающая студия.

Будет ли пользоваться этот “Chrysler” спросом? За океаном – безусловно. Вполне приемлемые по цене кабриолеты, тем более приличных размеров, там всегда были в почете. А вот в Европе его буд ущее, д умается, не столь радужно. В Старом Свете и цены будут побольше, да и конкуренция здесь плотнее. А автомобили заокеанских марок всегда считались в Европе экзотикой. Думаю, кабриолету “Sebring” уготована точно такая же судьба.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Grand Cherokee Overland все включено

Краткая техническая характеристика “Chrysler Sebring Cabrio”

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

СРОЧНО ПРОДАЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ В СВЯЗИ С ПОТРЕБНОСТЬЮ В ДЕНЬГАХ, ЦЕННИК 175 000 РУБЛЕВ
Значит имеем:
Chrysler Sebring Coupe LX 3.0 AT
Год выпуска 2001, черный, комплектация самая полная:ABS, ESP, кожанный серый салон, автомат с ручным переключением, люк, передние тормозилки 2-х поршневые 276 мм.
Машинка как ни странно из США пришла целой и не битой с минимальным пробегом, основной пробег по Москве.
Фотки машины до ДТП:
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/s. ration/trofim/

вот фото после ДТП:

Основные повреждения: Капот, правое крыло, правая часть телевизора, фара, радиатор кондея и основной, бачек ГУРа, бампер как ни странно цел, есть трещина — лечимо.
Обе подушки стрельнули (на фига на скорости в 40 км\ч они стрельнули х.з ремней было бы достаточно).
С запчастями помогу, если будет интерес, в субботу скажут во сколько выльтся восстановление.
Цена ориентировочно видится в районе 180 000 рублей в этом виде.

Авто аналог Eclipse 3G GT, комфортнее и вместительнее, полноценные 5 мест, огромный багажник.
Эх.

Добавлено через 1 минуту
Ах да клевые диски на машинке Enkei Bortex 17×8″, встают легко на Брембо
лежит маслянный кулер, пара рычагов, еще что нить найду!

Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim
17.05.2020, 00:21 #2
Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim
17.05.2020, 06:42 #3
Меню пользователя meladmin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для meladmin
Найти ещё сообщения от meladmin
17.05.2020, 10:35 #4
Меню пользователя BlackSnow
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BlackSnow
Найти ещё сообщения от BlackSnow
25.05.2020, 16:29 #5
Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim
14.06.2020, 15:39 #6
Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim
21.06.2020, 14:14 #7
Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim

Добавлено через 6 минут
РАССМОТРЮ ОБМЕН, НУЖНА МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОПРОЩЕ

30.06.2020, 16:49 #8
Меню пользователя Trofim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trofim
Найти ещё сообщения от Trofim

вот инфа по VIN:
VIN
4C3AG52H71E055777
Год выпуска
2001
Марка
Chrysler
Модель
Sebring LXi
Тип/Кузов
Coupe 2D
Класс
Mid Range Car — Lower
Двигатель
3.0L V6 MPI
Страна производства
США
Возраст
8 year(s)
Количество владельцев
1

Баллы проверки у похожих автомобилей 65-79

25.10.200804.09.2009 15:07
Общая проверка
Проверка Категории проблем
Нет записей о хищениях или потерях
Нет записей о крупных повреждениях и/или о происшествиях со значительными повреждениями
Нет записей о повреждениях огнём
Нет записей об импорте в США и о возможном несоответствии стандартам безопасности и экологии
Нет записей о повреждениях градом
No insurance loss title or probable total loss record
Нет записей о разрушении и сдаче на металлолом
Нет записей о возврате производителю
Нет записей о проблемах с одометром
Нет записей о восстановлении или внесении изменений в конструкцию
Нет записей о списании
Нет записей о повреждениях водой
Нет записей об использовании в краш-тесте
Нет записей о повреждениях кузова
Нет записей об утилизации

Проверка пробега
Проверка Пробег, в милях Дата проверки Примечание
25 11/29/2000
45,335 09/09/2003
45,335 09/11/2003

Использование автомобиля
Проверка Типы использования
Есть записи об использовании в автопарке или в агенстве по прокату автомобилей
Нет записей об использовании в качестве такси
Нет записей об использовании в полиции
Нет записей об использовании в государственной организации
Нет записей об использовании для найма с целью перевозки людей
Нет записей об использовании для обучения вождению

Неприятности с автомобилем
Проверка Типы неприятностей
No accident record reported through accident data sources
Нет записей о внесении изменений в ПТС
Нет записей о наличии дубликатов ПТС
Нет записей о прохождении проверок на вредные выбросы
Нет записей о залоговых удержаниях
Нет записей о повреждениях огнём в результате происшествия
Нет записей о конфискации кредиторами
Нет записей о хищениях
Нет записей о нахождении в зоне природных катаклизмов

Полная история
Дата Место Показания счетчика пробега, в милях. Источник данных Подробности
11/29/2000 MD 25 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:30241782)(Leased Vehicle)(Lien Reported) REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
11/30/2002 CHESTERTOWN, MD Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
09/09/2003 EASTERN REGION 45,335 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
09/11/2003 EASTERN REGION 45,335 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя.

Североамериканское отделение корпорации DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех самых времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, истинно штатовским производителем, со специфичным для среднего евроума модельным рядом и некоторыми финансовыми проблемами. Будучи самым скромным из членов «большой тройки», Chrysler не имел собственных отделений в Старом Свете, что отчасти компенсировалось наличием завода в Австрии, на котором производились автомобили, соответствующие требованиям Старого Света – минивэн Chrysler Voyager и внедорожник Jeep Grand Cherokee.

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler американцы начали изобретать новые легковые автомобили, с которыми можно было бы принять самое деятельное участие в разделе наивкуснейшего пирога, именуемого «европейский автомобильный рынок». Обновляя линейку своих моделей, крайслеровцы ориентировались не только на вкусы янки, но и на предпочтения досточтимой старосветской публики.

Машины, которые представлены в салонах российских дилеров Chrysler, как раз и есть те самые «евромобили». Героем нашей рубрики «Тест» стал седан Chrysler Sebring 2.0 с двигателем мощностью 140 л. с. и автоматической коробкой, укомплектованный практически полным списком дополнительного оборудования и потому стоивший несколько дороже базового варианта ценой в 27990 Евро.

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя. Отдельно следует упомянуть технологию rail-thru – две продольные параллельные стальные направляющие, интегрированные в силовую структуру кузова, радикально повышают жесткость на кручение.

Тормоза машины управляются «продвинутой» системой ABS-Plus, которая выполняет функции целого комплекса устройств. Помимо антиблокировочной системы, в нее также входят системы перераспределения тормозных усилий при торможении на прямой (EVBP, являющаяся аналогом EBD) и в поворотах (аналог мерседесовской CBC).

Российско-американская действительность такова: поставляемые к нам «Себринги» оснащаются двумя различными моторами: рядной двухлитровой «четверкой» и более мощным шестицилиндровым V6 объемом 2.7 литра. Последний агрегатируется исключительно с «автоматом» AutoStick с возможностью ручного переключения – кстати, это первая американская КПП подобной конструкции.

Несмотря на то что Sebring отнюдь не является новинкой в мире автомобилей, выглядит он вполне современно. И оригинально – благодаря компоновке cab-forward, которую Chrysler активно использует уже много лет, машины этой марки невозможно спутать ни с какими другими. А в силу того, что законодательство Соединенных Штатов допускает эксплуатацию автомобилей без передних номерных знаков, закрепленный на огромной решетке радиатора номер выглядит чужеродным элементом – как и в случае с Alfa Romeo, экспрессивный дизайн входит в противоречие с буквой закона. Еще один атрибут американской автомобильной жизни, нашедший свое отражение в дизайне, – хромированные легкосплавные диски.

Двери гостеприимно распахиваются на необычайно широкий угол, облегчая посадку, и фотограф, выступающий в роли заднего пассажира, отмечает явное несоответствие размера самой двери и дверного проема, который оказывается гораздо меньше ожидаемого. Но, оказавшись внутри, мастер художественной съемки располагается чуть ли не вытянув ноги и довольно помалкивает. Еще бы! Такое количество жизненного пространства не встретишь ни в одном «европейце» аналогичного класса – вновь дает о себе знать cab-forward.

Интерьер «Крайслера», выдержанный в светлых тонах, создает атмосферу домашнего уюта, что очень по-американски. Циферблаты приборов, стилизованные под старинные часы, удобные кресла и бежевая кожа – ну просто комната психологической разгрузки. В отличие от большинства автомобилей родом из Детройта, селектор автоматической коробки в «Себринге» находится на привычном месте между передними сидениями, где и рычаг стояночного тормоза. Между воздуховодами системы вентиляции расположился дисплей информационной системы Traveller, которая способна выполнять роль компаса, а далее вниз по центральной консоли следует блок управления микроклиматом и магнитола с CD-ресивером и отдельным чейнджером на четыре диска – качество звучания, как и у большинства заокеанских машин, отменное.

Sebring трогается с места и начинает свое неспешное движение. В режиме максимального разгона ощущается легкий дефицит мощности, который усугубляется неспешной работой «автомата»: при контакте педали акселератора с полом стрелка тахометра удивленно приподнимается на тысячу оборотов, а спустя полсекунды срабатывает кик-даун, и автомобиль очень плавно набирает ход. Хочется быстрее? Тогда переводим селектор коробки в ручной режим, а затем, перемещая его вправо, включаем пониженную передачу и пробуем разогнаться еще раз. Уже лучше: двигатель выкручивается до максимальных оборотов, но затем переключается-таки на ступеньку вверх. Дальнейшие манипуляции рычагом дают понять, что в ручном режиме смена передач происходит слишком резко – машина становится дерганой. Однако очевидный плюс самостоятельного выбора передач еще в том, что у водителя появляется возможность тормозить двигателем, причем такой способ торможения оказывается весьма эффективным.

Плавность хода в целом стоит оценить как хорошую: несмотря на то, что при прохождении крупных дефектов дороги на большой скорости Sebring пытается «козлить» на манер внедорожника, мелкие неровности машина начисто игнорирует. К тому же подвеска оставляет впечатление неубиваемой – даже невозможно вообразить, какого размера должна быть яма, о которую Chrysler споткнется до пробоя.

Особо стоит сказать о звуках, которыми сопровождается движение. Sebring обладает передовой звукоизоляцией: большинство полостей кузова заполнено структурным пенонаполнителем, а толщина передних боковых стекол увеличена на четверть. Ко всему прочему отдельно заизолированы колесные арки и заднее сиденье, а улучшенная система уплотнений дверных проемов ограждает пассажиров не только от посторонних шумов, но и сохраняет тепло. Как результат – звук двигателя на холостых оборотах практически неразличим, а в движении общий шумовой фон даже на высоких скоростях позволяет разговаривать, не повышая голоса.

В стремлении угодить всем на свете, американцы создали необычный автомобиль – современный, но в то же время традиционный. Красивый, но самобытный. Для всех – и вместе с тем не для каждого. Созданный из компромиссов, но в то же время бескомпромиссный – настоящий американский автомобиль.

Это должен знать каждый водитель:  Без пузырей тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

21.07.2020, 14:01 #9