Chrysler покатил на Россию

Содержание

Chrysler покатил на Россию

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 309
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий

Recall — это официальная отзывная компания производителя, по устранению каких-то дефектов и недоработок в автомобиле.

Проверка автомобиля
Вбиваем VIN и нажимаем SUBMIT.

Если вы нашли не выполненный Recall, то нужно обратиться к официальному дилеру Крайслер для его устранения.
Найти дилера в своем регионе.

Если официальный дилер отказывает вам, то нужно обратиться в официальную поддержку Крайслер по телефону 8-800-100-81-82
Это реально работает.

Все работы делаются абсолютно бесплатно.

Автоновости и новинки авто Chrysler

Новости Chrysler, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Chrysler, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Chrysler». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Chrysler, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Chrysler, а также планах руководства Chrysler. Заглядывайте на страницу новостей Chrysler, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.

Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 0 из 2 9 новостей

25 декабря 2020

Сhrysler дали шанс

Что такое Chrysler? По большому счету, это мертвец. Проще говоря, бренд дышит на ладан, имея в модельной линейке лишь два автомобиля — седан 300 и минивэн Pacifica. Однако, стало известно, что руководство не спешит хоронить легендарный бренд, наоборот, предполагается дать ему шанс на развитие, снабдив автомобильный ряд несколькими новыми моделями

Новинка на авторынке:

Дорогой семьянин

В конце года компания Chrysler планирует начать российские продажи полноразмерного минивэна Pacifica

27 сентября 2020

Chrysler назвал российские цены на новую Pacifica

Российские дилеры Chrysler начали принимать заказы на новое поколение минивэна Pacifica. Ажиотажа ожидать не приходится: минивэн стоит баснословных денег

04 июля 2020

Chrysler привезет в Россию минивэн Pacifica

Концерн Fiat Chrysler Automobiles получил одобрение типа таможенного союза на минивэн Chrysler Pacifica. Это означает, что продажи этой модели начнутся и на российском рынке. По некоторым данным, минивэн доберется к нам к зиме

15 января 2020

Chrysler привез в Детройт электрический концепт Portal

Для разработки концептуального электрокара были приглашены специалисты из Panasonic

19 декабря 2020

Google и FCA представили первое совместное творение

Первым плодом сотрудничества IT-гиганта и итальяно-американского автопроизводителя стал гибридный беспилотник на базе Chrysler Pacifica

12 декабря 2020

Chrysler планирует пополнить свой модельный ряд новым электрокаром

Американский автопроизводитель привезет на CES 2020 электроверсию минивэна Pacifica

05 декабря 2020

Chrysler завершил серийное производство «200-ого» седана

В модельном ряду американского автопроизводителя осталось всего две модели

21 сентября 2020

IIHS разбил Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica удостоился награды 2020 Top Safety Pick+

12 апреля 2020

Объем продаж Chrysler на российском рынке в марте сократился до нуля

За весь I-ый квартал компания смогла продать всего 8 автомобилей

15 декабря 2020

Chrysler отзывает 2 213 седанов 300C из-за смертельно опасных подушек безопасности

Chrysler нашел в российских седанах 300C дефектные подушки безопасности

24 марта 2020

Минивэн Chrysler Town&Country получит гибридную силовую установку

Итальяно-американский автомобилестроительный концерн Fiat Chrysler Automobiles собирается наладить выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками

04 декабря 2020

В США показали обновленный Chrysler 300

Представители американского автопроизводителя Chrysler Group поделились подробностями об обновленной версии модели Chrysler 300

28 марта 2020

Седан Chrysler 200 2020 модельного года получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач

Американская автомобилестроительная компания Chrysler анонсировала выход среднеразмерного седана Chrysler 200 2020 модельного года

Новинка на авторынке:

Вооружен до зубов

Chrysler 200 второго поколения демонстрирует новое направление корпоративного дизайна

03 февраля 2020

Продажи автомобилей Chrysler по всему миру выросли на 9%

По итогам 2020 года американский автомобилестроительный концерн Chrysler реализовал 2,4 млн автомобилей по всему миру

19 июля 2020

Chrysler 200 нового поколения выйдет уже в начале будущего года

Представители автомобильного концерна Chrysler подтвердили, что серийное производство седана Chrysler 200 нового поколения стартует в начале 2020 года

24 мая 2020

Тюнинг-ателье взялось за поставку американских суперкаров SRT Viper в Европу

SRT Viper — знаменитый суперкар от компании Chrysler, который долгое время был доступен только на территории Северной Америки, в скором времени появится и на европейском рынке.

15 февраля 2020

Chrysler отзывает 370 тыс. машин во всем мире

Американский концерн Chrysler планирует отозвать 370 тысяч своих автомобилей по всему миру.

26 июня 2020

В России начались продажи нового Chrysler 300C

Компания Chrysler представила в России обновленный седан 300C Luxury Series.

05 августа 2020

Chrysler объявил об отзыве более 300 тысяч минивэнов

Концерн Chrysler отзывает 367 000 минивэнов из-за возможного аварийного срабатывания подушки безопасности.

27 июля 2020

Сhrysler терпит убытки

Чистый убыток компании Chrysler Group LLC по итогам второго квартала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 2,1 раза.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Chrysler покатил на Россию

Телефон горячей линии

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 250 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2020 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti QX30 и Infiniti Q50 кроссовер против седана

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2020 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

«Форд» в России: «покатит» или нет?

Последствия кризиса еще дают о себе знать, а спрос на продукцию автопрома в России растет. И самое главное – есть кому удовлетворить его

В июне Ford Motor Company и открытое акционерное общество «Соллерс» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с равным участием сторон. Документально закреплено, что СП «Форд-Соллерс» начнет осуществлять деятельность до конца этого года.

В соответствии с протоколом документ был подписан председателем Совета директоров и исполнительным директором Ford of Europe Стивеном Оделлом и генеральным директором ОАО «Соллерс» Вадимом Швецовым в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.

Нелегкая борьба за «служебный роман» с российским гигантом автопрома

Информации о Ford Motor Company предостаточно, и вкратце она такова: «Мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 164 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln».

Что же касается сведений о новом российском партнере «Форда», то (согласно официальному пресс-релизу) это – «российская автомобильная компания, которая предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере – от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. “Соллерс” владеет пятью автомобильными предприятиями в России, заводом по производству двигателей, а также сетью дилерских центров и подразделением по финансовому сервису… По итогам 2020 года группа “Соллерс” стала вторым по размеру российским производителем легковых и легких коммерческих автомобилей».

Кстати, «Форд» стал не первым кандидатом на «деловой роман» с российским открытым акционерным обществом. В прошлом году российская фирма, которой покровительствовал Владимир Путин, пыталась наладить отношения с «Фиатом». В соответствии с этим проектом планировалось собирать до 500 тысяч машин в год для нужд российского потребителя. Все дело в том, что Внешэкономбанк не смог предоставить испрашиваемый главой российского правительства кредит. А это значит, что завод для сборки девяти современных моделей «Фиата» (который в просторечии уже прозвали «ВАЗ-2») построен не будет.

Вместо этого планируется создать СП, которое через четыре года сможет развить производство до 350 000 автомобилей в год, в числе которых будут популярные в России «фордовские» марки, а также новые, еще не запущенные в массовое производство модели.

Глава европейского отделения Ford Motor Company Стивен Оделл в беседе с представителями прессы предположил, что в середине десятилетия число машин на автомобильном рынке России может превысить 4 миллиона, что сделает его крупнейшим в Европе.

Есть ли выгода для российских автолюбителей?

Директор по связям с общественностью «Форда» в России Екатерина Кулиненко напоминает: «В новое предприятие вошла производственная площадка “Форда” во Всеволожске, а также завод компании “Соллерс” в Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны “Елабуга” в Татарстане. На всех трех заводах будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили марки “Форд”».

В частности, по словам Кулиненко, во Всеволожске будет продолжено производство моделей «Форд Мондео» и «Форд Фокус». В том числе, начиная с июля, будет налажено производство модели «Форд Фокус-3». В настоящее время завод «Форда» во Всеволожске способен выпускать до 125 тысяч автомобилей в год, но его реальная мощность зависит от спроса на продукцию концерна в России.

На вопрос, что сулит создание нового СП российским автолюбителям, Екатерина Кулиненко ответила: «По сути – это создание нового бизнес-проекта, который сможет увеличить не только объем, но и модельный ряд выпускаемых в России автомобилей “Форд”. И это обеспечит российским покупателям еще более широкий выбор автомобилей и более высокое качество их обслуживания».

Конкуренция – двигатель прогресса

Директор петербургского представительства аудиторско-консалтинговой группы «РБС Кроу Хорват» (RBS Crowe Horwath) Сергей Цыпляев в беседе с корреспондентом «Голоса Америки» сказал, что для россиян, которые привыкли проводить значительную часть времени за рулем собственного автомобиля, это, безусловно, хорошая новость.

«Появление на рынке любого дополнительного игрока означает усиление конкуренции, что влечет рост качества продукции и снижение цены, – пояснил свою мысль эксперт. Сергей Цыпляев напомнил, что строительство завода «Форд-Всеволожск» в начале нового тысячелетия серьезно подстегнуло намерение ряда крупных мировых производителей (Hyundai, Suzuki, Toyota) поставить аналогичные заводы на северо-западе России, в том числе и на окраинах Санкт-Петербурга, который в предкризисные годы стали называть «российским Детройтом».

По мнению Цыпляева, создание нового совместного предприятия должно сыграть позитивную роль и для российского автопрома в целом. «Да, это – новый вызов! Придется конкурировать, а значит – больше думать», – убежден собеседник «Голоса Америки». Ведь совместный проект «Форд-Соллерс» предполагает появление высокотехнологичных производств, которые до сих пор в России были развиты весьма слабо.

Эксперт напомнил, что в Соединенных Штатах тоже долгие годы существовала «великая тройка» автопроизводителей: General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Group, которым «очень нравилось, что автопроизводство в США замкнуто на них». «Когда же на американский авторынок пришли японские фирмы, – продолжает Сергей Цыпляев, – в Штатах были жаркие дебаты, и лишь дилерские конторы привели к тому, что американцы стали отказываться от своих гигантских дредноутов в пользу более экономичных и менее объемных автомобилей». «Именно они позволяют сегодня американским компаниям успешно осваивать Европу и Россию», – заключает директор петербургского представительства «РБС Кроу Хорват».

Chrysler 300С. Стоит ли верить объявлениям о продаже авто?

Всем Привет. Сегодня я покажу Вам состояние осмотренного автомобиля — Chrysler 300С. Так же, расскажу пару особенностей этих авто, как их собирают, и сильно ли АвтоВАЗ хуже, чем Американские авто? А так же, на реальном примере покажу, что такое неликвид, и с чем его едят.
Сразу оговорюсь вначале — нет никакого желания кого-то обидеть, зацепить или унизить. Давайте смотреть на вещи реально. И я буду писать о том, что вижу из раза в раз. У владельцев автомобилей из Асашай может подгореть, если Вы таковой, не читайте все написанное, а если прочитали, то это не правда, я все вру! Для всех остальных людей, прочитанное будет полезным. На видео как всегда, все гораздо понятнее.

Позвонил мне клиент(далее Якуб) из города Санкт-Петербург, с просьбой осмотреть Chrysler 300С. Да не просто старый 300С, который мало кому интересен, а вполне редкую для России машину, которых возможно не продали и 1000 экземпляров. Это Chrysler 300С 2020 года в новой будке, хоть и с простым мотором, который V6 3,6 литра, но с вполне жирным салоном для этих авто.
Из объявления можно понять, что машина была тестовой ранее. Пробег 25 000 км реальный. Уже 8ми ступенчатый автомат! Забрана от дилера машина в 2020 году, осмотр проводился в 2020 году.
Кузов 100% в родном железе и краске. Нет сколов, царапин, вмятин. И 100% юридические гарантии, потому что загасили кредит за нее.

Давайте по порядку. Перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, мы взяли VIN и пробили. И правда, пара владельцев, одно из которых юр. лицо(дилер). Но было там ДТП в заднюю часть автомобиля. На что по телефону получили ответ — страдал лишь задний бампер.
А погашенный кредит не дает юридических гарантий, ведь машина снова может быть в залоге, или могут быть ограничения на регистрацию авто из-за разных штрафов и тд. Но здесь все было чисто.
Вот теперь, когда мы обладаем бОльшей информацией об авто, можно думать, смотреть ее или нет. Приняли решение смотреть. Прошу заметить, цена автомобиля 1 390 000 рублей, запомните эту цифру.
Дело было до НГ за пару месяцев, на улице за -20С, машина на мойке, а тем временем вечереет. Темнело тогда рано, и мне надо было успеть посмотреть авто… Мыли ее долго… И наконец-то!

Огромный, большой корабль, с огромными 20ми колесами, которые на этом авто не выглядят большими и большой решеткой радиатора. Резина в состоянии новой, она 2020 года, как и сама машина.

Что нужно знать о любом Америкосе? Не важно, какая это машина, и какой у нее пробег, фары всегда выглядят на 200 000 км, всегда мутные как мой рассудок, и сделаны из переплавленных кассет VHS. И пока, я в жизни не встречал Американского автомобиля, в котором было бы иначе! И раньше, я наивно полагал, что просто пробеги этих авто заоблачные, а на деле, такое уж качество.
Еще одна фара потела, но вполне возможно, что просто после мойки такое бывает. Оптика оригинальная — Mopar, и как этим гордятся все владельцы Американских авто, помню свой пост про Волгу Сайбер, так слово Mopar там получило оскар!
На деле же, рядом с Mopar красуется надпись Mobis. А Mobis это то, что в оригинале у корейпрома. И да, сейчас скажут, что GM это корея и качество упало, но подождите с этим.
Давайте вспомним фары старой Пацифики — Chrysler Pacifica. Почему нельзя покупать хлам? Конечно, машина древняя, и что их сравнивать? Тогда вот Вам еще одна машина — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США? И абсолютно эти все авто имеют мутные фары даже не зависимо от годов и пробега. Хоть у этого авто и 6-8 вариантов работы передней оптики, но качество исполнения оставляет желать лучшего.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Duster дорожает… и проигрывает

На фотографиях в объявлении, машина выглядела просто супер. Зазорчики ровненькие, вся красивая, профессиональные фото. А что на деле? Все зазоры кривые.

Передний бампер крашен понизу(со слов продавца). На самом бампере паутина, а крашен он весь(возможно остальную часть бампера красил не продавец). А красили бампер Китайцы. Да-да, это не я придумал, это не скрывал сам продавец. Он сам сказал, что загонял к китайцам на покраску.
И это удивительно, ведь при общении с продавцом(он хороший, адекватный человек), я узнал, что этот автомобиль по сути рабочий. На нем катают свадьбы, да и фото такое в объявлении было. А еще, на ней возили звезд, которые прилетали на концерты в Челябинск. И самый дешевый ремонт у Китайцев, как-то не ассоциируется у меня в голове с такой машиной, которая еще возит «важных» людей.
Но еще об Американских авто стоит сказать, что зазоры там и с завода-то ровными не бывают(не всегда). И все мы хаем АвтоВАЗ, а по качеству сборки Американские авто не лучше, ну или лучше, но не на 1000 000 рублей, а стоят дороже именно на лям(опять же из-за пошлин).
Каждый из Вас должен понимать, что это тот же АвтоВАЗ только в Америке. И к нему такое же отношение и такая же сборка, как у нас с Ладой.

Морда кроме бампера целая. Там ничего не снималось. Нет никаких больших, видимых повреждений от ДТП. Болты стоят на месте, все швы в порядке, но вот вся подкапотка в пыли! Мне порой кажется, что эти автомобили красят сначала пылью, а потом сверху задувают краской… И ладно бы это был перевертыш утопленник… но это дилерская машина, она даже не ездила по США.

Но не пофиг ли, с пылью или нет, мы же машину покупаем, а не ЛКП?
Здесь я даже соглашусь отчасти, но проблема этих авто в том, что тяжело понять в гараже ли сварена эта машина, или так делает завод… И знаете, что это напоминает? — Lada Kalina с пробегом 6000 км. Перекуп или нет?
Причем далеко не факт, что в гараже покрасят хуже, чем с завода. И раньше я всегда думал, что если риска, значит, машина вторично окрашивалась… и что пыли с завода не бывает… я ошибался. А по покраске Америкаских авто всегда есть претензии, опять же, вспомните Акуру РДХ.
И здесь кривые зазоры у капота с крыльями, хоть капот и не снимали, и из-за большого массивного бампера который стоит криво, кажется, что вся морда кривая. А краска с бампера начинает слазить, в месте стыка с крылом. В общем выглядит все не красиво…

Но только я открыл водительскую дверь, сразу увидел риску по всей средней стойке! Битая? Варена? Нет, так делает завод. И просто мало кто на это обращает внимание, когда покупает машину, и многие скажут, что у меня Американец и нет риски, и я в это не поверю)))
Но вот Вам замер ЛКП просто так, для наглядности слоя краски.
Затем я обхожу машину, смотрю в проем задней правой двери, и О БОГИ, он идеален! Тогда смотрите на толщиномер, он перекрашен просто. Перекрашен косметически, наверняка после трейд ина поцарапанный проем дунули в салоне. И поверьте, этот крашеный проем, покрашен лучше, чем с завода. Никакой шпакли, все отполировано. Отлично сделанная работа по покраске.
Идем смотреть, что же под резинками уплотнительными в переднем правом проеме. А там все хорошо. Заводская, точечная сварка и ржавчина, которая лезет из под краски. Ничего не напоминает? Пробыл в автосервисе 3 часа. Осмотр Нивы.
Будь я моложе на два года, я бы и сам сказал, что она тонула, но злые перекупы ее вытащили, чтобы впарить дуракам. Но с каждым новым осмотром этих авто, я понимаю, что их просто так делают! И что АвтоВАЗ не так плох.

Помните ДТП в задний бампер, понятное дело он покрашен. Крышка багажника целая, ее герметик заводской, ниша под запаску целая. А продавец говорит, что чуть уперлись в него, не въехали, а просто уперлись. Но блин, зазоры просто АД… Да бампер с одной стороны стоит криво.

Сами задние фонари стоят криво и по-разному. Оба задних фонаря расколоты, но в местах, в которых не сильно-то и заметно. При ударе в бампер, он в свою очередь передал удар на фонари, а они на железо машины. По итогу, везде лопнувший герметик, который перемазали по левой стороне… За фонарями видно снятую краску на крыльях.
Ну, как-то все не ужасно прям, но в тоже время очень не красиво все это. А кто знает цену этих фонарей, напишите в комментарии. И соответствует ли описание по автомобилю тому, что есть в действительности? Один ли бампер пострадал в ДТП?
Многие из Вас скажут, да там мизерного кусочка не хватает, чего я докапался? А вот по ОСАГО-то эти фонари 100% посчитали под замену, и выплатили за них деньги. Просто менять их не стали… Так почему бы не собрать все так, как было ранее, это ведь не так сложно? Зато продавать машину без изъянов проще, намного, тем более за не малую цену. И поменяй эти фонари, я бы не смог увидеть, что на крыльях задних за фонарями снята краска.

А по кузовным элементам ничего не снималось, болты крепления дверей не крашенные, по ним ничего не понять. Но петли стоят на месте, и их никто не трогал.
В последнее время встречаю такое, что снимают не дверь, а именно петли… особенно после ремонтов по КАСКО.

Что можно сказать о салоне автомобиля?
Он стал лучше! Это как минимум. Отличное оснащение, и это не максимальная комплектация, нет адаптивного круиза на руле и других вещей. Но в салоне уже натуральное дерево. Подогревы и вентиляция передних сидений. А что меня маленько удивило, подогрев подстаканников. Не знаю, на сколько нужна эта функция в Российских реалиях, но думаю, в США она актуальна.

Торпеда обшита кожей и на мой сугубо личный взгляд смотрится довольно не плохо.

Да и черный потолок у нее, кнопка старт стоп, и аудио система Alpine, у которой очень не плохое звучание. Но вот сам дисплей даже по фото видно, что он достаточно дешевый. Это как взять старый Андроид, а после него взять Айфон 7. То есть функционал то вроде тот же, но качество исполнения очень разное.
Педали без износа, хоть по фото может и не очень понятно, но там все гуд.
Кнопки мультируля находятся в непривычном для многих месте. Может показаться, что их неудобно нажимать, но все дело в привычке.

Сидение и пробег, реальный ли он?
По состоянию машины я бы дал гораздо больший пробег. Но давайте подходить правильно к каждому случаю. Здесь машина была тестовой. А значит, ее не жалели, никто ноги не отряхивал когда в нее садился. На ней часто жали в пол, и всё это делали разные люди, разной комплекции, при этом у многих клепки на джинсах. А после этого, на машине возили свадьбы, и разных людей.
У такой машины, просто не может быть все как новое априори! На ней много моточасов, потому что ее просто не глушили. И пробег таких автомобилей реально не большой, но вот состояние обычно на другой пробег. Но продавец часто менял масло, и двигатель работает просто отлично. Более того, он ОЧЕНЬ ТИХИЙ, я был даже удивлен этому.
И сидения здесь не выглядят как новые, хотя они и не умотанные. Но все же не на пробег 25000 км. Но все электроприводы и вентиляция работали. Так как у меня нет полной диагностики на этот автомобиль, я все проверял «руками». В общем, не всегда можно дать адекватную цену автомобилю по его салону, особенно на конкретном авто.

Было одно обращение к официалам по отзыву перепрошивали блок. С соответствующей наклейкой на капоте, бумажка на это тоже была, с пробегом и датой обращения.

Меня попросили сфотографировать расход топлива. А он здесь под 20 литров, хотя повторюсь, у машины было много холостого хода, и если на ней не стоять, а ездить, то расход будет ниже.

На машине я прокатился. Очень не плохая шумка, очень плавная и мягкая машина! Ездить на ней очень комфортно, а даже самого простого двигателя ей вполне хватает в городе, с запасом даже. Никаких стуков, бряков и прочих неприятностей. Вполне исправная машина!
Теперь давайте подведем итог осмотра и что я сказал Якубу?
Я не могу сказать, что этот автомобиль ведро! Да, у него кривые зазоры — это поправимо, пускай и с перекрасом бамперов, здесь все больше зависит от цены и от того, хочет ли покупатель что-то делать, или хочет просто ездить. Задние фонари расколоты, хотя это мало кто заметит, на край можно заменить и их. При этом ниша под запаску целая, значит, что не было сильного удара в заднюю часть авто, хотя на СТО я не ездил, допроверить не мешало бы.
Машина лишь отчасти соответствует описанию в объявлении, но при этом нельзя сказать, что она ужасная.У машины отличная по состоянию резина, работает все, что должно работать. Сам по себе кузов тоже не плохой, за исключением зазоров и снятой краски за задними фонарями, нет никаких царапин, вмятин, шпаклевки. Это хорошая машина, которая просто требует вложений.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Rio X-Line — тест-драйв

После всего этого, в голове у Якуба появилась цифра, которую он готов дать за такой автомобиль — 1 100 000 рублей. На что я ответил, каким бы неликвидом она не была, скинуть 300 000 рублей как-то диковато:) тем более, что машину только выложили, и еще не прошло 4ре месяца чтобы начали торговаться в таких суммах. Мало кто согласится на такой торг. И естественно, продавец отказался продавать этот авто.

Продавалась она долго, и как думаете, по какой цене она в итоге ушла? В объявлении перед продажей она стоила уже 1 190 000 рублей. То есть минус 200 000 рублей от начальной цены.

Естественно, еще какой-то торг был, возможно, она ушла даже дешевле 1,1 млн. рублей. Про неликвид хочу сказать одно, очень часто эти машины надо отдавать первому, кто дает деньги, пускай даже меньше, чем Вы хотите. Иначе она может зависнуть надолго, а в итоге Вы можете не получить даже тех денег, которые Вам ранее предлагали. А эта машина, как пример! Да, она со своими недочетами, но в целом она очень не плохая.
Плюсы Американских авто.
+ Большие машины. Комфортные машины.
+ Хорошая надежность. Особенно во времена турбо машин и роботов вместо автомата.
+ Хорошее оснащение.
+ Низкая угоняемость.
+ Такая машина будет только у Вас и еще у 100 фанатиков. Скорее всего, на один город, будет лишь одна такая машина, некоторым это нравится.

Минусы Американских авто.
— Неликвид! По большей части авто из США — неликвид. И это не говорит о том, что его нельзя продать, по цене лома продается все что угодно. А иногда наоборот их можно продать быстро. Но эта машина и есть пример того, как тяжела в продаже такая машина на Урале.
— Большой дорожный налог и соответственно страховка ОСАГО.
— Запчасти. Да, сейчас все можно купить, вопрос во времени доставки. А вот тупо купить б/у дверь в Челябинске на такой автомобиль, не представляется возможным.
— Качество сборки, покраски… оно на низком уровне…
— Машины стоят не дешево, имеют большие колеса, ее содержание стоит дорого, а понта нет! А машина в России для многих это статус, и куда статуснее будет Mercedes или BMW. Дорогая не статусная машина в России никому не нужна.

Мое личное мнение об Американских авто.
Я скажу, что понимаю людей, которые их покупают. И эти машины имеют место быть, просто они не для каждого! На Ибэе новые они стоят 2 000 000 рублей и это при курсе доллара в 60 рублей. При старом курсе, эти авто в США стоили 1 000 000 рублей, что не так уж и дорого для большой, достаточно надежной машины с неплохим оснащением. И хоть я так нагло сравнивал ее с АвтоВАЗом, на деле каждый из нас понимает, что это совершенно другой уровень автомобилестроения, хотя по уровню сборки они чем-то схожи. И если машине за 400 000 рублей это еще хоть как-то можно простить, то машине за 2 млн. рублей прощать такое просто не хочется. Эти машины точно не для меня! Но кое-чем даже мне они симпатичны.

Всем МИР. Не верьте тому что пишут, верьте тому, что видите.

Chrysler › Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz . И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: