Chrysler Pacifica 2020 — тест-драйв

Содержание

Тест-драйвы Chrysler Pacifica

Тест-драйвы Chrysler Pacifica — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chrysler Pacifica и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chrysler Pacifica есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pacifica, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chrysler Pacifica, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chrysler Pacifica, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chrysler Pacifica, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chrysler Pacifica — «Кубометры и километры»

Примерно миллион рублей за каждый «куб» пространства для багажа! Обновленный минивэн Chrysler Pacifica невероятно вместителен и одновременно запредельно дорог. Кому адресован этот роскошный дом (или офис) на колесах на нашем рынке?

58 0 29 июня 2020

Chrysler Pacifica, Nissan Murano, Volvo XC90 — «Многое в одном (Nissan Murano, Volvo XC90, Chrysler Pacifica)»

В конце прошлого столетия маркетологи ведущих автоконцернов интересовались мнением публики о том, какой должна быть “машина будущего”. Из пожеланий автолюбителей сложился образ некоего гибрида, сочетающего в себе достоинства нескольких типов автомобилей. Такие машины, созданные, так сказать, на стыке жанров — легкового универсала, джипа и минивэна, – вскоре появились. Теперь их называют кроссоверами (от английского “cross” – “перекресток”) или “асфальтовыми” внедорожниками. Обычно они бывают достаточно компактными, но создатели моделей, о которых пойдет речь в этом материале, сделали ставку на большой формат. Причем облик у этих машин принципиально несхожий. Если “Volvo XC90” внешне мало чем отличается от настоящего джипа, то “Chrysler Pacifica” изрядно смахивает на увеличившийся в размерах универсал с высоким клиренсом, а в “Nissan Murano” прослеживаются черты минивэна и крупного хэтчбека.

ТЕСТ ДРАЙВ КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА

«МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР МНОГОЧЛЕНА?» — СПРАШИВАЕТ В АНЕКДОТЕ ПРОФЕССОР СТУДЕНТКУ. «ЧТО ВЫ! Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТАКОЕ НЕ МОГУ!» ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОДИН АВТОМОБИЛЬ СОВМЕЩАЕТ ЧЕРТЫ МНОГИХ, ЛЕГКО. ПРИМЕР ТОМУ — CHRYSLER PACIFICA.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее… Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть «исходников». А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.
В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора «Пацифику», в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача — потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый «автомат» Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler — рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель — спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь — это, конечно, не совсем «мерседесовская» штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу — создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось — вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica — типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления «паркетником». Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, — под днищем.
Совсем не иллюзия, а реальный факт — трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны «бардачок» и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем — можно только последнее. Но назвать диспозицию «третьих» ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит «на галерке». Уровень защищенности — вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов «пять звезд» от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.
Обратное превращение минивэна в универсал происходит «легким движением руки». На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как «места для поцелуев», так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

Chrysler Pacifica/Крайслер Пасифика «БОЛЬШОЙ, КОМФОРТНЫЙ «АМЕРИКАНЕЦ» Видео обзор, тест-драйв.

МОЕ БОГАТСТВО. Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете «в конструктор» и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено — налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 — для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском «pacific» значит «тихий, спокойный») автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин… А в верхней части консоли мило тикают «старомодные» аналоговые часики. Над головой — и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля — кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: «Из дома в дом, не выходя из дома».

ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Chrysler Pacifica
Фирма-изготовитель/страна DaimlerChrysler/Канада
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/6/V-образно
Рабочий объем (куб. см) 3518
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 186(250) при 6400
Момент (Нм при об./мин.) 339 при 3950
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний, подключаемый передний
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние дисковые, вентилируемые/дисковые
АБС, ассистирующие электронные системы 4-канальная, система экстренного торможения Brake Assist
Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувныезанавески для трех рядов, подушка для коленей водителя
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 5052/2020/1688
Колесная база/клиренс (мм) 2954/149
Шины 235/65 R17
Масса снаряженная (кг) 2121
Объем топливного бака (л) 87
Максимальная скорость (км/ч) 240
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,2
Расход топлива средний (л/100 км) 12
Цена в Москве $66 000

Chrysler Pacifica — краткое описание автомобиля Крайслер Пацифика

Впервые автомобиль Chrysler Pacifica был представлен миру автолюбителей на международной выставке в Детройте в начале 2002г. Помниться, озадаченные посетителей никак не могли определиться к какому классу автомобилей отнести этот концепт-кар. Подобное замешательство вовсе неудивительно: дело в том, что Пасифика своим существованием ломает устоявшуюся габаритную сетку: для Sport Utility у Pacifica слишком миниатюрный клиренс, а вот для среднестатистического легкового авто размеры машины слишком велики (5049х1999х1689 мм). Одним словом, у конструкторов Крайслера получилось весьма гармонично сочетать комфорт и управляемость седана и большой салон внедорожника.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Golf GTI или Infiniti Q30

Стоит отметить, Пасифика в своем внешнем облике, что не характерно вообще-то для Крайслера, имеет сильно выраженные европейские черты.

Chrysler Pacifica 2020-2020 видео тесты

Не спешите удивляться, дело в том, что в создании этой модели принимали участие дизайнеры компании Мерседес.

Отличный ход Pacifica обеспечивает 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил. Педальный узел у данного авто регулируемый. Подвеска независимая, наделенная способностью самостоятельного выравнивания. Обута Пасифика в модные «сапожки» 255/50R19.

Салон авто впечатляет: интересное новшество компании Крайслер (установка три ряда сидений) не обминуло и данную модель. Посадка в машину очень удобная. Сиденья, которые расположены во втором ряду, что немаловажно, не менее удобны, чем и в первом.

Если говорить о спектре дополнительных услуг, то Chrysler Pacifica предоставляет своим клиентам новейшую DVD-систему с эффектом «Sound around», чейнджер для CD/DVD дисков и сервопривод подъема двери багажника. Особо отметим уникальную прозрачную крышу Пасифика, благодаря которой салон авто всегда освещается лучшим образом.

В начале 2007 года компания Daimler Chrysler презентовала автолюбителям обновленную и усовершенствованную версию Pacifica . Улучшенный двигатель V6 объемом 4 литра и новая шестиступенчатой коробкой передач превращает данную модель авто в одну из самых технически укомплектованных машин своего класса.

Новый двигатель Крайслер Пасифика достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новый показатель КПП дает возможность повысить эффективность работы силового агрегата на 30%, позволяя, тем самым, намного активнее разгоняться на старте. В новом Пасифике, кроме усовершенствованного мотора, можно отметить так же появление системы курсовой устойчивости, независимой подвески, механизма электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочной тормозной системой, двухкамерного эйрбега спереди, а также боковых подушек безопасности, размещенными по всему периметру салона.

Помимо этого, элитная модификация Pacifica Limited дополнительно оснащена системой автоматически подключаемого полного привода, ABS и TC. Отделка салона выполнена из дорогой кожи, панели имитируют дерево, а 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение на автомобилях данной серии.

Новый Chrysler Pacifica предстал перед широкой публикой на международном детройтском автосалоне в 2020 году, а уже в начале зимы 2020 должен добраться до салонов отечественных дилеров. Модель является абсолютной новинкой и не является логическим продолжением одноименной модели, выпускавшейся с 2003 по 2008 год. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и линзованной оптикой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких ячеек и изящной хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в таком же стиле. По бокам от него, в специальных нишах можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, отлично подчеркивающую предназначение и техническое содержание автомобиля.

Размеры Chrysler Pacifica

Крайслер Пацифика- это семиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5218 мм, ширина 1998 мм, высота 1818 мм, а колесная база- 3078 мм. Клиренс Chrysler Pacifica равняется 131 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу и не утратит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Chrysler Pacifica может похвастаться отличной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 915 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль как нельзя лучше подойдет для дальних поездок или семейных вылазок за город. Ведь для того, чтобы взять на борт что-то относительное габаритное не придется жертвовать посадочными местами.

крайслер пацифика тест драйв на русском

Если, по прихоти судьбы, владелец все же решит перевезти длинномерный груз, то он может трансформировать салон и освободить до 3979 литров.

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica будет поставляться на наш рынок исключительно в одной, максимальной, комплектации, а значит альтернативных вариантов технического оснащения ждать не стоит. Несмотря на такое положение вещей, представленная линейка агрегатов довольно универсальная и сможет удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Двигателем Крайслер Пацифика является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3605 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 279 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Chrysler Pacifica до сотни займет всего 7,4 секунды, что является довольно хорошим показателем для подобного класса автомобилей.

Chrysler Pacifica идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка с крупногабаритным багажом и несколькими пассажирами на борту не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается небольшой, но сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chrysler Pacifica- стильный, вместительный и динамичный автомобиль для семейных автолюбителей.

Видео

Chrysler Pacifica (2004-2008)

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1688 мм;
  • колесная база – 2954 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 253 л.с. 339 H*m 10 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 218 л.с. 323 H*m 10 сек. V6
Бензин 4.0 л 255 л.с. 373 H*m 10 сек. V6

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр.

Тест драйв Chrysler Pacifica 2020 — ЖИР за 4 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор Крайс

Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.

  • Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.
  • Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

    Салон

    Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

    Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

    Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

    Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

    Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

    Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен

    Российское представительство концерна FCA объявило цены на минивэн Chrysler Pacifica. Автомобили появятся у дилеров в декабре.

    Последние три года «Крайслер» предлагал на российском рынке только одну модель — большой минивэн Grand Voyager. Спрос на него был мизерным (за весь прошлый год продано только 30 машин), но уходить из России марка не стала.

    В США автомобиль стоит от 28600 долларов

    А теперь у «Вояджера» появилась замена — выпускающийся с прошлого года в Канаде минивэн Chrysler Pacifica. Автомобиль длиной 5,22 метра имеет сдвижные боковые двери и три ряда сидений в салоне. Как и в Америке, на российском рынке машина будет предлагаться в семиместном или восьмиместном исполнениях. Фирменная система трансформации салона Stow-n-Go позволяет сложить сиденья второго и третьего ряда и спрятать их в ниши в полу.

    В семиместной конфигурации на среднем ряду два кресла, в восьмиместной — три кресла

    Chrysler Pacifica для России оснащается бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 279 л. с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Цена впечатляет — 3 899 000 рублей. Но и единственно возможная комплектация богатая: кожаный салон, ксеноновые фары, панорамная крыша, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа.

    Прямых конкурентов у новой «Пасифики» немного. Это, например, Toyota Alphard по цене от 3 578 000 рублей и Mercedes-Benz V-класса стоимостью от 2 960 500 рублей.

    Предыдущее поколение «крайслеровских» минивэнов выпускается с 2007 года. В России этот автомобиль продавался как Chrysler Grand Voyager, на американском рынке он был известен под именами Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country. А ещё у модели были аналоги с названиями Lancia Voyager и Volkswagen Routan.

    Это должен знать каждый водитель:  А я милого узнаю по колёсам тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

    В России Chrysler Grand Voyager, оснащённый мотором V6 3.6 мощностью 283 л. с. и шестиступенчатым «автоматом», предлагался по цене от 3 316 000 рублей. На американском рынке продолжают продавать версию под брендом Dodge — эта машина позиционируется, как более простой и доступный по сравнению с «Пасификой» автомобиль.

    Темы: ChryslerChrysler Pacifica

    Популярное на сайте

    Статьи по теме:

    Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

    Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…

    Датсун он до большой тест драйв видеоdatsun › Хэтчбек mi-DO стал второй моделью марки datsun…

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

    Тест-драйв Chrysler Pacifica (Краслер Пацифика)

    Немалых размеров минивен – продукт, который наших автолюбителей не может заинтересовать в принципе. А если этот самый минивен родом из США, то о сколько-нибудь заметных объемах продаж можно и вовсе не мечтать. Но глядя на новенький Chrysler Pacifica (Краслер Пацифика), который у себя на родине появился чуть более года назад, нет-нет да и мелькнет мысль, что на такой «автобус» у нас покупатели бы нашлись.

    Но пока американцы хранят молчание, никак не комментируя слухи о том, что Pacifica начнет официально продаваться на нашем рынке уже в следующем году. И раз пока заокеанский гость не идет к нам, то самое время отправиться в гости к нему. Океан… Не помеха.

    Что такое минивен для европейцев? Для большинства – это Volkswagen Touran или Ford C-Max, созданные на базе привычных хэтчбеков гольф-класса. Для меньшинства – более крупные Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Последние пользуются куда меньшим спросом как раз-таки в силу своих размеров. По узким улочкам передвигаться на таких неудобно.

    В Америке же стандарты совсем другие. За океаном полноценный минивен – это семь или восемь мест, более пяти метров в длину, огромный багажник и мощный бензиновый V6. В тесной Западной Европе подобные автомобили обречены.

    А вот у нас… Мы, как и американцы, пока еще заправляемся дешевым бензином. Нам, как и им, зачастую приходится преодолевать несколько сотен километров по прямым, словно стрела, шоссе. Так что не такие мы и разные.

    Но почему те наши автолюбители, кому действительно нужен большой семиместный автомобиль, должны отказаться от кроссовера с тремя рядами сидений и выбрать Pacifica? Мой ответ – чтобы быть не такими, как все. Поясню. Огромный спрос на кроссоверы привел к тому, что теперь на них ездят чуть ли не все, кому не лень. Это очень удобно, это модно.

    Но если еще десять лет тому назад любой кроссовер заставлял оборачиваться себе вслед, то теперь, когда они везде и всюду, внимания они удостаиваются не больше, чем «бюджетники» Logan или Solaris. А Chrysler Pacifica – это подзабытая и оттого свежая струя. Не возьмусь говорить за всех и каждого, но мне дизайн американского минивена нравится. И в первую очередь нравится то, что он не пытается походить на кроссоверы, а остается классическим минивеном.

    И ведь в красоте ему не откажешь. Если тот же европейский Galaxy смотрится этаким мини-автобусом, не претендующим на дизайнерские изыски, то Pacifica при своей пятиметровой длине выглядит стремительно и подтянуто. Благодаря длинному носу и отрицательному наклону задней стойки крыши Pacifica выглядит меньше, чем есть на самом деле. То, насколько велик автомобиль, понимаешь, лишь оказываясь внутри.

    Но еще больше поражает другое. Те, кому довелось проехать на Toyota Sienna или Town&Country от того же Chrysler, наверняка сразу же вспомнят, что созданные для американцев минивены внутри весьма аскетичны. Chrysler Pacifica другой. В не самой дешевой версии Limited минивен воспринимается без малого премиальным автомобилем. Двухцветная передняя панель, «шайба» селектора автоматической коробки передач и сама архитектура центральной консоли выглядят здорово.

    Критики заслуживает разве что комбинация приборов. Точнее, даже не она сама (смотрящие вертикально вниз стрелки тахометра и спидометра заставляют вспомнить об автомобилях Alfa Romeo), а ее подсветка. Синий цвет быстро утомляет глаза. Но в остальном Pacifica – это идеальный автомобиль для отдыха. Не за рулем, естественно, а на втором ряду сидений.

    В базовом исполнении Pacifica имеет исполнение 2+2+3, что предполагает лишь двоих пассажиров, сидящих на втором ряду. Стоит ли говорить, что по всем направлениям запаса свободного пространства у них хоть отбавляй. На третьем ряду не хуже. Попасть туда можно, отодвинув одно из кресел второго ряда. Причем прилагать физическую силу для этого не нужно. Достаточно нажать соответствующую кнопку, после чего кресло второго ряда сдвинется вперед. Естественно, за открытие и закрытие боковых дверей также отвечает сервопривод.

    В Chrysler Pacifica вообще все, что связано с удобством посадки-высадки и трансформации салона, продумано идеально. Систему Stow’n’Go так и вовсе хочется посоветовать растиражировать на все подобные авто. Так, например, для того чтобы пропустить кого-то на третий ряд сидений, детское кресло на втором ряду снимать не потребуется. При откидывании сиденья угол между его подушкой и спинкой остается неизменным.

    Еще большим уважением к Pacifica проникаешься при попытке перевезти что-то действительно объемное. Дернул за ремешок – кресла второго и третьего рядов сложились и спрятались в глубокое подполье. Теперь в распоряжении владельца Pacifica абсолютно ровная площадка и два с половиной кубометра свободного пространства.

    Технические характеристики Chrysler Pacifica

    Столь потрясающие возможности трансформации будут недоступны разве что обладателям гибридной версии Pacifica. У нее в подполье расположились батареи, благодаря которым минивен может преодолеть около 50 километров на одной лишь электротяге.

    Всего же, если заправить полный бак и полностью зарядить батарею, на одной дозаправке гибридная Pacifica может преодолеть чуть более 900 километров. Как по мне, если Pacifica все-таки попадет на наш рынок, – отличный автомобиль для путешествий в Европу, где цены на бензин «кусаются». Если же доверия к гибридам пока нет, то можно остановить выбор на Pacifica с бензиновым V6 объемом 3,6 литра. Мощности в 287 «лошадок» хватает за глаза, даже если в салоне находятся несколько пассажиров.

    Не разочаровала и управляемость. Если Toyota Sienna в свое время не радовала своим абсолютно неинформативным легким рулем, то Pacifica – напротив. Ее электроусилитель настроен хоть и не идеально, но информации на руле хватает во всех режимах движения. Да и едет Pacifica интереснее «тойотовского» минивена. Спасибо европейской платформе с многорычажной задней подвеской и высокой долей высокопрочных сталей, благодаря чему кузов при неплохой жесткости оказался еще и сравнительно легким. Хотя, чует мое сердце, рекламируя Pacifica потенциальным покупателям, менеджеры будут рассказывать вовсе не об управляемости.

    Проходить на грани повороты на пятиметровом минивене и так никто не будет, а вот от адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон присматривающиеся к минивену от Chrysler вряд ли откажутся. Не откажутся они и от задних дисплеев с диагональю 10,1 дюйма, которые можно синхронизировать с мобильными устройствами или игровой приставкой. И это только цветочки. Ягодки – встроенный пылесос, с помощью которого можно пропылесосить пол даже в ногах у переднего пассажира. К сожалению, «ягодки» и «цветочки» прибавляют к ценнику базовой версии Pacifica кругленькую сумму.

    О деньгах, тестируя Chrysler Pacifica, я вообще старался не думать. Что толку забивать себе голову информацией о том, что в США ценник на Pacifica стартует с отметки в 28 тысяч долларов. И это за семь мест, пять метров длины и бензиновый V6 с хорошо настроенным «автоматом». За такие деньги – дайте два.

    Но у нас расклад совсем другой. Преодолев океан, если это случится вообще, Pacifica наверняка подорожает раза в два. И пусть американский минивен по-прежнему останется большим, красивым и удобным, но за такие деньги… За такие деньги – вариантов вагон и маленькая тележка. И все же появления у нас Chrysler Pacifica я жду. И уже сейчас понимаю, что буду с завистью смотреть вслед тем, кто вопреки кроссоверному мейнстриму купит именно этот автомобиль.

    Большой тест драйв крайслер пацифика

    Описание видео:

    Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

    Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи.

    Chrysler Pacifica 2020 – симпатичный американский минивэн

    Американский вэн Chrysler Pacifica с начала серийного выпуска первого поколения стал одним из наиболее популярных автомобилей своего класса по ту сторону Атлантики. В этой связи представленная на Детройтском автомобильном форуме новая генерация минивэна вызвала живой интерес у большого количества автолюбителей и профессионалов автомобильной отрасли.

    Новинка 2020-2020 года призвана сменить модель Chrysler Town and Country, объем продаж которой в последние пару лет стал неуклонно снижаться. Стоит отметить, что разработчики нового минивэна постарались создать по-настоящему другой автомобиль, который значительно бы отличался от модели-предшественника. В первую очередь, это отразилось на дизайне экстерьера машины, выполненном в стиле действующего поколения седана Chrysler 200. Кроме того, новинка получила роскошный интерьер и неплохое оснащение.

    Благодаря внешнему сходству передней части машины с седаном Chrysler 200, Pacifica создает впечатление стремительного и динамичного автомобиля. Довольно внушительный по своим размерам кузов располагает плавными формами и спокойными обводами линий, но при этом смотрится весьма стильно, без присущей для большинства конкурентов тучности и грузности. Покатый капот, переходящий в прилично заваленное ветровое стекло, хорошо гармонирует с почти прямой крышей, лишь слегка ниспадающей к двери багажного отделения. Очень важно, что дизайнерам и инженерам компании удалось добиться визуальной легковесности довольно крупной задней части машины. Помимо этого, кузов минивэна украшен стильными выштамповками и ребрами жесткости, что придало утилитарному автомобилю азартный и несколько спортивный облик. Но, пожалуй, главной «фишкой» внешнего облика Крайслер Пацифика 2020-2020 является его головная оптика. Фары автомобиля, получив плавную геометрию, подчеркнуты линиями светодиодных ходовых огней и интегрированы в радиаторную решетку с красивой хромированной отделкой. Аналогичное хромированное оформление получил и внушительный передний бампер с солидным воздухозаборником в нижней части и аккуратными кругляшами противотуманок по краям. Зеркала заднего обзора установлены на мощных опорах-ножках, что не только очень стильно смотрится, но и обеспечивает отличный обзор. На выбор предлагаются легкосплавные колесные диски размерностью от 17 до 19. Топовая версия автомобиля комплектуется большими 20-дюймовыми колесами.

    При рассмотрении автомобиля в профиль обращает на себя внимание хромированная отделка бокового остекления, порогов и ручек дверей. Не забыли разработчики новинки и о практической стороне. Огромная дверь багажного отделения позволяет с максимальным комфортом загрузить в машину даже крупногабаритные предметы. Дополнительное удобство обеспечивает малая погрузочная высота и ровный пол багажника.

    По своим внешним размерам новый Chrysler Pacifica 2020-2020 является типичным представителем класса минивэнов. Длина автомобиля равняется 5170 мм, из которых 3088 мм приходится на колесную базу. Ширина и высота машины составляют 2022 и 1737 мм соотвественно.

    Автомобиль сконструирован на базе новой платформы Chrysler-Fiat Compact US Wide модульного типа, благодаря которой минивэн оснащается системой переднего привода, либо приводом на обе колесные оси. Применение стали прочных и сверхпрочных сортов, а также алюминиевых элементов в конструкции подвески и кузова обеспечили необходимый уровень жесткости каркаса машины. При этом снаряженная масса минивэна осталась в пределах 2 тонн для версии с бензиновым мотором.

    Это должен знать каждый водитель:  Вместо дедовской Волги опыт владения Cadillac DeVille 1978

    Салон Крайслер Пацифика рассчитан на комфортное размещение шестерых пассажиров и водителя. Опционально вэн комплектуется парой сплошных диванов на втором и третьем ряду, что увеличивает показатель пассажировместимости до восьми человек. В случае необходимости, например, при транспортировке крупногабаритного груза, сиденья второго и третьего рядов можно быстро сложить или даже демонтировать из салона машины. Максимальный погрузочный объем в этом случае составит 3978 литров. Качество отделочных материалов, хотя и не тянет на премиальное, тем не менее обеспечивает уютную атмосферу и достойную эргономику салона.

    Даже в начальной комплектации автомобиль хорошо оснащен. Водителю доступна мультимедийная установка Uconnect 5.0, система климат-контроля, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, 8 подушек безопасности и несколько современных систем активной безопасности, включая систему стабилизации и систему, контролирующую уровень тяги ведущих колес. Перечень опционального оборудования Крайслер Пасифика намного шире. Здесь имеются в наличии адаптивный круиз-контроль, многосекционный панорамный люк в крыше, ассистент парковки, несколько камер кругового обзора, продвинутый мультимедийный комплекс Uconnect 8.4 с парой больших дисплеев для пассажиров второго и третьего ряда и другое оборудование.

    Для нового минивэна предлагается два силовых агрегата. Бензиновый вариант Chrysler Pacifica 2020-2020 модельного года комплектуется 3.6-литровым двигателем Pentastar с V-образным расположением 6-ти цилиндров. Двигатель развивает 287 л.с. максимальной мощности при 361 Нм пиковой тяги. В пару к бензиновому мотору с системой Старт/Стоп предлагается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Гибридная версия автомобиля располагает силовой установкой, состоящей из того же бензинового агрегата (дефорсированного до 248 л.с.), дополненного электромотором dual-motor EV drive и 16-киловаттным аккумулятором. На «чистой» электротяге автомобиль способен преодолеть до 50 км. Средний топливный расход гибридной версии составляет 4.7 литра на сто км пути. А для полного восстановления заряда аккумулятора потребуется не более двух часов. Как и автомобиль с бензиновым мотором, гибридная версия машины комплектуется 9-ступенчатым «автоматом».

    Chrysler Pacifica 2020 — тест-драйв

    QR-код с URL-адресом:

    Ссылка на страницу с видео:

    HTML-ссылка на страницу с видео:

    Код для вставки плеера:

    Комментарии к этому видео:

    Последние комментарии на сайте

    07.05.2020 Ливерпуль — Барселона — 4:0. Обзор ответного матча 1/2 финала Лиги чемпионов
    ⇒ «Честно, вообще не ожидал, что так будет и Ливерпуль все таки сможет пройти дальше. Казалось, что после 0-3 Ливерпуль просто ничего не сможет сделать. Да и первый тайм ответного матча был обоюдно-острым, у Барселоны было несколько хороших моментов. »
    Добавлено — 22.11.2020 ШОК. СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ИГРЫ В ИНТЕРНЕТЕ
    ⇒ «очень страшно»
    Добавлено — 22.11.2020 Edward, 9 лет в NAVI
    ⇒ «Узнал о NAVI лет 5 назад и с тех-пор стараюсь не пропускать ни одного чемпионата с их участием. Смотря на игры с участием этой команды и их стримы в Twitch очень многому научился и мой уровень игры в Counter-Strike сильно возрос. Мне кажется это о. »
    Добавлено — 22.11.2020 ТОП ЛИПУЧКА (ФРИКЦИОННЫЕ) ШИНЫ КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ.
    ⇒ «Viаtti brina 521 тоже очень хорошая липучка, за более чем адекватные деньги.»
    Добавлено — 22.11.2020 С14. Оторвали от кормушки СБУ, пошли кошмарить бизнес | ЯсноПонятно #138 by Олеся Медведева
    ⇒ «Очередные быдло разборки :) Всё понятно, С14 перестанут финансировать из государственного бюджета, а кушать то хочется. На работу ходить не вариант, пусть лохи трудятся, а настоящие националисты будут кошмарить бизнес и получать «откаты». И как н. »
    Добавлено — 22.11.2020

    Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

    Тест драйв Chrysler Pacifica 2020 — ЖИР за 4 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор Крайслер Пацифик 2020

    Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Тест драйв Chrysler Pacifica 2020 — ЖИР за 4 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор Крайслер Пацифик 2020

    Вичерпний опис відео: AUTOSPOT.RU — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=prodrive&utm_term=cryslerpacificanew&utm_campaign=testdrivenew Youtube канал …

    Число переглядів на сьогодні: 198001

    Дата опублікування: 2020-02-21 06:33:56

    Повна тривалість відео: 30:4

    Кількість лайків: 3591

    Кількість дизлайків: 733

    Комментарии

    Рустем Баетов
    06.06.2020

    За тачку респект, за обзор дизлайк

    мажитов замир
    06.06.2020

    Короче оператор каторый снимает толи лох, толи тормазнутый. Не может нормально снять.

    Andrus Answer
    06.06.2020

    Есть сомнения, что в США бензин дешевле, чем у нас.

    163 DRANIK
    06.06.2020

    Чё 4 милионна он же в топе 2400000

    Иван Петров
    06.06.2020

    Был джип — стал минивэн. Печалька

    Shamil Kuanchileev
    06.06.2020

    Всё ясно. Казачёк то,засланный.

    Shamil Kuanchileev
    06.06.2020

    да ебать))))Пультик с кнопочками. ))))Ураааа)))) Может я Вам Америку открою!Гляньте,на Японпром. Эти все мульки ТАМ реализованы ещё в Каменном Веке.

    Евгений И/\
    06.06.2020

    Поддержу авто огонь ,у самого альфард .В отличии от ведущего я сильно не удивлён . Но мне кажеться альфард будет по комфортнее

    Zachary Tarkovskiy
    06.06.2020

    Очень серьёзный автомобиль. Американцы умеют делать.

    Zachary Tarkovskiy
    06.06.2020

    Хороший обзор. Спасибо

    Alibek Uzdenov
    06.06.2020

    А не материться не вариант ?

    Ашот Петоян
    06.06.2020

    Что это за тупой пидар?

    Александр Анатольевич
    06.06.2020

    Ситроен С4 гранд Пикассо все те же функции но дешевле в 5 раз и економней в три раза

    kachevnik jaguar
    06.06.2020

    Самый ахуеный обзор!

    Сергей Игнатьев
    06.06.2020

    Тачка супер без базара, а вот ксеноны я бы вообще отменил, ненавижу пидаров, которые ночью слепят, больно они яркие… А ещё какие новечки, которым папы тачки покупают, а они ездить не умеют, ещё и дальний свет включат и едут всё время, то забудут, то вообще не думают о других на дороге, тип главное мне видно! Ещё интересно, как он определил, что мотор надёжный…? Покатался 2 дня и уже прям надёжный…��

    jenya grigoriev
    06.06.2020

    Да ладно дизель 2 литра поедит.

    Kirill MSK
    06.06.2020

    Siena ей конкурент.

    Анти стоп- хам
    06.06.2020

    Ждал от пацифики в 2020 полный привод, обещали они! Но нет…. Я продолжу кататься с 2009 на своём Таун кантри 2005 в максималке с люком )) само собой так же 2 ряда в пол и всё электро )) Я всегда кайфую от своей и по динамике и по функционалу, и спал в своей в ровный пол и тёлок туту тоже, 18 часов без проблем за рулём, не устаёшь. Очень хочется полный привод и сиденья в пол 2 ряда. Кожзам это но кайфовый. У меня мотор 3,8 218л.с. v6 ))) тащит ппц как, кикдаун не отсекается потому делаю многих, ибо у меня по VIN идёт модификация VAN SPORT. Кстати в 2020 она у меня 10 лет, вкладывал не более 50 тыр за всё это время, пробежал тыс 100 км я на ней, пробег сча 165000 км, на тойоте и ниссане 2020гв уже 2 раза заправляли кондей, на Крайслере у меня работает кондей как с новья. Сча вот как раз запчастюль купил на тыс 6, радиатор и по мелочи фильтр салонный угольный, шаровую прозапас и сайленты прозапас, в заднюю рессорную мою подвеску даже не заглядывал, глушитель почему то вообще не гниёт, на тойоте и ниссане уже трубы чинили и банку меняем, весь ржавый. Масло только Мобил, при моём пробеге 165 тыс км двиг шепчет.

    Мгер Пашоян
    06.06.2020

    Вопрос автору а почему хонда Одиссей нет в россии? И обзор сделать

    Алексей Федин
    06.06.2020

    За год в РФ продано, если не ошибаюсь, ровно 4 штуки ))) «У определённой касты людей она в гараже появится» — каста из 4 человек ))))))

    Майя Сеппар
    06.06.2020

    Точь в точь, как моя Mazda MPV, но только моя за 460000 р. И тоже идёт 160 спокойно.

    артем капанадзе
    06.06.2020
    Валерий Деревягин
    06.06.2020

    Походу мужик первый раз в иномарку сел….

    Валерий Деревягин
    06.06.2020

    Пиздобол….больше говорит чем показывает….автогуберниев

    Сергей Страшко
    06.06.2020
    Emil Bauer
    06.06.2020

    Классный обзор! И тачка как яхта. Семейным, для путешествий, что доктор прописал.

    Doctor Walther
    06.06.2020
    Евгений Жо
    06.06.2020

    очень интересно было бы сравнить с первым поколением Пацифики. Но, как мне кажется, позиционирование у машины сменилось

    SAMBIRSAD
    06.06.2020

    Руские, самая умная нация в мире ;))) дибили.

    павел бормин
    06.06.2020

    Согласен с автором. Для семьи самое то.

    Константин Кордонский
    06.06.2020

    Езжу периодически в течении 1,5 лет на Крайслер Вояджер 2005 г. дизель 2,8 R4. Европеец(км/ч на спидометре и все такое). Максимально многоцелевой автомобиль с малым расходом топлива — 9,8л/соляры ( бодрый смешанный ), 6,7л на трассе можно получить, до 14л сложно разогнать в городе. Другого двигателя по динамике и пожелать нельзя, 350 Нм уже с 2200. Но и с 1700 уже не вялый. .Всевозможные электроприводы были уже в 2005)) Обожаю нажимать две кнопки приоткрытия задних стекол 3-го ряда) Можно устроить естественную продувку салона. Климат и кондиционер работают четко, вообще нареканий нет. Холодные японцы бррр. Немцы со своими холодными дизелями. А в Крайслере все прекрасно и быстро. .На дальняк. Сложно испытать радость управления этим автомобилем во время крупных маршбросков. Крузак ? 200? Серьёзно? Крузак только победит на бездорожье, только на откровенно жестком. Мы заезжали на вояджере в такие дремучие горы северного кавказа… ууу. А по поводу рамы в конструкции крузака, специфики работы тормозной системы(одно торможение с 120км/ч до 40км/ч — тормозные диски под замену ). Эта машина по совокупности качеств просто потрясающая. .Каждый раз когда сажусь в неё, перебираю кочергой на руле режимы трансмиссии получаю какой-то заряд умиротворения и спокойствия. При этом на нем просто можно гонять как угорелый целый день по городу. .Этот новый просто восторг. Хочу такой! И лучше с дизелем)

    Archie Arch
    06.06.2020

    Давайте Чарджер и 300 тый и челенджер и Мустанг

    Alex Berg
    06.06.2020

    Ага 5ый авто вдруг будущий владелец решил взять 7ми местный! Ну так на всякий….Вдруг что… ������Это авто для многодетных!А им то деньги считать ой как надо,есть куда вкладывать! А тут от 17 литров на 100км! Жесть! Дизель как раз и нужен для таких «тяжёлых» авто! Обзор прям хвалебная ода! Наст ораживает! ��

    Иван Нестеров
    06.06.2020

    Вот если бы они ему воткнули дизель от гранд чероки на 230кобыл, ох и пушка была бы….жалко что нет дизеля….

    Yura Todavchich
    06.06.2020

    И расход 15 литров��������

    Andrey Pitts
    06.06.2020

    У меня такая, только Touring L — попрще. Салон однотонный, нет задних экранов и других мелочей. В принципе доволен. Можно сказать, что Chrysler пытается подтянуть качество до Sienna i Oddysey. Есть пару глюков с мультимедия, за пол года 2 раза было, когда после зажигания экран зависал при загрузке и «раздуплялся» минут через 10 — типичная американская машина ��. Но в целом, как говорил автор, очень комфортная, удобная для дальних поездок. В меру мягкая подвеска, 3.6 хватает и на хайвэй скоростях не так уж много жрёт. Если не создаст серьезных проблем за 3 года, возьму уже понавороченей с 360 камерой, адаптивным круизом и т.д. Однако, вся эта хрень у американцев стоит дорого.

    Андрей Сипин
    06.06.2020

    LOL..Не знает что несёт, складывается ощущение что до пацифики других машин не видел

    Андрей Лебедев
    06.06.2020

    Научитесь подавать информацию правильно, без слов паразитов, а не как блондинка для другой блондинки. Зачем вау, офигевать, презервативы, мать его ?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: