Chrysler Grand Voyager V6 Limited двадцать лет спустя

Тест — драйв Chrysler Grand Voyager

Идеальный большой автомобиль для всей семьи, безопасный и надежный, он будто создан для длительных поездок загород и путешествий с детьми. Салон просторный и комфортный, шумоизоляция средняя, но на достойном уровне, мотор тяговитый, а цена при таких плюсах весьма и весьма приемлемая. Среди всех подобных машин именно Крайслер Гранд Вояджер заслуживает особого и отдельного внимания.

Поколения автомобиля Chrysler Grand Voyager

У Гранд Вояджера шесть поколений (к слову, далеко не все из них доступны на российском рынке):

1. Grand Voyager I: на дорогах с 1988 года.
2. Grand Voyager II: на дорогах с 1991 года.
3. Grand Voyager III (North America): на дорогах с 1996 года.
4. Grand Voyager (Europe): для Европы, на дорогах с 1996 года.
5. Grand Voyager IV (North America): для Северной Америки, на дорогах с 2001 года.
6. Grand Voyager V: на дорогах с 2008 года.

Для российского рынка, на данный момент, доступны только два поколения: V поколение, которое выпускалось с 2008 по 2020 года, а также рестайлинговое V поколение, выпускаемое с 2020 по 2020 года.

Для Европы и Америки доступны следующие поколения: I (с 1988 по 1990 года), II (с 1990 по 1995 года), III (с 1995 по 2000 года), IV (с 2000 по 2004 года), рестайлинговое IV поколение (с 2004 по 2007 года), V (с 2008 по 2020 года) и рестайлинговое V (с 2020 по 2020 года).

Поговорим немного про поколения, доступные для России.

Первые машины пятого поколения появились в июне 2008 года, а пропали в августе 2020, находясь на рынке всего лишь три года. У этой машины была доступна только одна комплектация — 3.6 AT Limited – с дизельным двигателем марки Pentastar, объемом 2,8 литра или бензиновым на 3,6 литра. Коробка передач исключительно автоматическая, шести-ступенчатая. Этот автомобиль является прямым близнецом другого американского детища — Dodge Grand Caravan.

Рестайлинговое пятое поколение появилось в России в сентябре 2020 года, а официально закончило свою продажу в декабре 2020 года. Комплектация тоже одна – только 3.6 AT Limited (аналогичная своему предшественнику), объемы двигателя точно такие же – у дизеля 2,8 литра, а у бензинового 3,6 литра. Мощность у машины с бензиновым двигателем – 283 л.с., а у дизельного двигателя – 163 л.с., оба варианта переднеприводные.

В обоих поколениях автомобилей у коробки передач есть технология VLP (переменное давление в магистрали).

Внутри и снаружи семейного автомобиля

Автосалоны Крайслера в России немногочисленны, а популярность марки и, конкретно Chrysler Grand Voyager, с каждым годом становится все больше и больше. Это вполне понятно: машина соответствует большинству требований, которые предъявляют потенциальные покупатели к своим новым автомобилям.

Несмотря на то, что машина на рынках уже очень давно, она все равно притягивает взгляд окружающих: обилие хрома, типичный «американский» кузов, солидный дизайн, такая машина красиво смотрится в любом цвете, она сразу же выделяется в потоке других автомобилей.

И при этом данный автомобиль – это олицетворение уюта и комфорта: плавные изгибы, комфортабельные диваны в салоне, будто созданные для путешествий, ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что весьма удобно. А уж плюсов у такой машины и вовсе огромное количество.

Начать, пожалуй, стоит с сидений, потому что технические характеристики — это, конечно, очень важно, но и комфорт с удобством в дороге тоже стоит не на последнем месте. В этом плане Крайслер Гранд Вояджер не отстает от больших семиместных (или восьмиместных) микроавтобусов. К примеру, диапазон регулировок высоты сидения хоть и обширный, но недостаточно, многим действительно высоким людям будет не слишком комфортно, несмотря на то, что есть прекрасная опция, которая отличает американские автомобили от многих других, — регулировка педального узла.

Руль у этого Крайслера толстый, что добавляет машине масштабности, с подогревом, а это особо приятно в холодное время года.

Поскольку Гранд Вояджер это, прежде всего, семейный автомобиль, классифицируемый как минивен, он ориентирован, прежде всего, на комфорт своих пассажиров. Именно поэтому в машине очень много всяких разных кармашков, подстаканников, полочек и даже выдвигающихся ящичков. Такие отсеки расположены даже на потолке.

Салон кожаный, летом в нем может быть жарко и немного некомфортно, — тело будет через чур потеть. Зато зимой подогрев сидений работает прекрасно и водителю с пассажирами быстро станет тепло. Прогревается нижняя часть и спинка.

На центральной консоли небольшие часики, не электрические, которые можно увидеть во множестве автомобилей компании Крайслер. Это, можно сказать, их маленькая визитная карточка.

Печка работает без сбоев и прекрасно обогревает даже в самые сильные холода, что немаловажно для покупателей из России.

Материалы использованы в отделке весьма скромные, но красивые, в машине есть вставки, которые стилизованы под темное дерево, используется кожа. Скромностью также отличается и мультимедийная система – она весьма простовата.

Отличительная черта семейных автомобилей в том, что на задних сидениях также комфортно, как и на передних, а комфорт не уступает уровню премиального бизнес-класса: тут есть подогрев сидений, возможность их регулировки, даже шторки на окнах для более комфортных дальних поездок. Климат-контроль тоже можно устанавливать и регулировать дополнительно. Еще больший комфорт для пассажиров достигается столиками и подлокотниками.

Третий ряд сидений тоже просторный, хоть и не настолько сильно, как второй. Управление складыванием и раскладыванием осуществляется за счет кнопок, что делает этот процесс максимально простым и удобным.

Гранд Вояджер заполнен различными электроприводами от души: есть электропривод передних сидений, дверей (сдвижных), двери багажника, складывания заднего дивана, открывание окон.

Багажник просторный, даже если оставить в использовании все три ряда сидений, его объем составляет 934 литра, встроен фонарик.

В целом, дизайн и внутренние характеристики салона у данного автомобиля на высшем уровне, а его габариты составляют 5143 см на 1954 сантиметра. Это действительно большой и просторный семейный автомобиль.

Технические характеристики автомобиля

Если говорить о двигателе 3.6 в 283 лошадиные силы, то он вполне достойный, не слишком восприимчивый к нагрузке, но с не самой удачной автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, к сожалению, нередки случаи запаздывания при переключениях передачи, возможны рывки. Привод передний.

Снаряженная масса машины составляет 2020 килограмм.

Клиренс равен 140 миллиметрам. Разгон до ста километров Крайслер Гранд Вояджер делает за 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 километров в час.

Расход топлива на трассах у этого Крайслера хороший – всего 10 литров на каждые 100 километров в час. Пугающая цифра поджидает тех водителей, кто перемещается исключительно по городу, там расход достигает 20 литров. Объем топливного бака составляет около 76 литров.

Выбор модификаций весьма ограничен, особенно для покупателей на российском рынке.

Модификации у официального дилера Крайслера, доступные сейчас

Сейчас Гранд Вояджер у официального дилера доступен в двух вариантах:

• Дизельный 2.8 л. (Limited).
• Бензиновый 3.8 л. (Limited).

Дизельный 2.8 л. обладает четырехцилиндровым двигателем с максимальными оборотами в 4300 оборота в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 11 литров на 100 километров в час в городе и 7 литров на 100 километров на трассе.

Бензиновый 3.8 л. обладает шестицилиндровым V образным двигателем, с углом развала в 60°, а количество максимальных оборотов у него 5600 оборотов в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 18,3 литра на 100 километров в час в городе и 8,8 литра на 100 километров на трассе.

Оба варианта поставляются с автоматической коробкой переключения передач (шести-ступенчатая), у нее полностью электронное управление и функция Autostick.

Объем топливного бака у обоих вариантов – 75,7 литра.

Поведение на дороге

На дороге такая машина смотрится масштабно, а держится уверенно и прямолинейно, ведь если Крайслер Гранд Вояджер возьмет курс, то он с него не собьется. Такие автомобили часто называют «крейсерными» и это неудивительно – под управлением внимательного водителя машина превращается в настоящий корабль, который просто невозможно увести с намеченного пути. Несмотря на свои внушительные габариты и внешнюю неповоротливость, машина в повороты входит довольно легко, стабильно и уверенно.

Если путешествовать на этой машине, то мелкие ямы и колдобины на дороге будут не ощутимы, они не доставят никакого дискомфорта пассажирам. Шумоизоляция достойная, посторонние звуки у машины появляются исключительно на большой скорости (из-за ветра) или на слишком шероховатой поверхности.

Средние и крупные ямы, а также другие различные неровности, Гранд Вояджер проходит не так хорошо, как мелкие, это происходит из-за недостаточной энергоемкости у подвески.

Скорость машина держит хорошо, для него вполне оптимальны 140 километров час, на них он идет уверенно и стабильно.

На скользкой дороге (во время зимнего гололеда или дождя) автомобиль ведет себя устойчиво.

Проходимость у полноприводной машины практически не уступает проходимости джипа.

Конкуренты среди других производителей

Прямым конкурентом Крайслера Гранд Вояджер, пожалуй, можно назвать только японский минивен Toyota Alphard, если сопоставлять различные автомобили по удобству, ценовой категории, мощности, уровню комплектаций и вместимости. Все другие машины хоть в чем-то и похожи, все же, до нужного уровня не дотягивают.

Это должен знать каждый водитель:  Выход – по стрелке первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Конкурентами ему еще, пожалуй, можно только назвать полноценные семиместные микроавтобусы, такие как немецкие Volkswagen Multivan и Opel Zafira Tourer или восьмиместный французский Citroen Jumpy Multispace.

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев о данном автомобиле, в основном, положительные, все, кто когда-либо покупал Крайслер Гранд Вояджер, остались довольны и техническими характеристиками, и поведением на дороге, и вместимостью. Однако, есть и некоторые недостатки на которые обращают внимание.

В основном, владельцы говорят о слишком большом расходе топлива, слабоватых фарах и больших габаритах (что странно, учитывая классификацию данного автомобиля). Последнее неудивительно: в заставленных дворах российских городов весьма и весьма проблематично запарковать такую большую машину. Другое дело обстоит на различных парковках, например, перед продуктовыми или строительными супермаркетами, там Крайслеру Гранд Вояджеру всегда найдется место.

Некоторые владельцы замечают, что шумоизоляция на недостаточном уровне и говорят про слабоватую переднюю подвеску. Но все, тем не менее, сходятся в одном и том же мнении – Крайслер Гранд Вояджер – прекрасная машина для всей семьи, с красивым стильным дизайном и удобным салоном.

Но о плюсах и минусах подробнее чуть ниже.

Подводя итоги по плюсам и минусам автомобиля

Если кратко подводить итоги по плюсам и минусам, вынести их все для большего удобства в списки, то получается следующее.

• Просторный салон, автомобиль отвечает требованиям к семейной машине.
• Удобство для пассажиров, на втором и на третьем ряду будет одинаково комфортно.
• Надежность – отличительная черта американских автомобилей.
• Устойчивость на дороге благодаря большим габаритам и весу.
• Ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что будет весьма непривычно поначалу, но очень удобно.
• Регулировка педального узла – дополнительная возможность выиграть чуть-чуть больше места для высоких водителей.
• Рулевое колесо с подогревом – тепло и дополнительный комфорт.
• Большое количество электроники.
• Можно регулировать высоту сидений.
• Во всей машине множество отделов, подстаканников и прочего.
• Просторный и вместительный багажник, прекрасно подходящий для перевозки грузов.
• Задние сидения можно сложить.
• Хорошие технические характеристики автомобиля.
• Низкий расход топлива на трассе (но не в городе, поэтому про этот момент можно будет прочитать в списке минусов).
• Дешевые и вполне доступные запчасти.
• Прекрасная работа печки в холодное время года, без перебоев.

• Тяжело проходит средние и крупные ямы, а также сильные неровности на дороге.
• На автоматической коробке передач возможны рывки и небольшая заторможенность при переключении передач.
• В отделке салона использованы весьма скромные материалы и, в целом, салон выполнен довольно сдержанно.
• Очень высоким людям сидеть будет неудобно, особенно на водительском месте.
• Ограниченность модификаций для покупателей с российского рынка (доступно только два поколения).
• Большой расход топлива в городе.
• Клиренс, все же, будет низковат, но, при этом, проходимость у машины все равно отличная.

В общем, несмотря на некоторые минусы, которые можно найти в данном автомобиле, он прекрасно справляется с задачей семейного минивена и плюсов в нем значительно больше, так что все недостатки они перевешивают.

Делая вывод или подводя итоги

Такая машина просто незаменима для большой семьи и для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния. В ней удобно перевозить крупногабаритные грузы, множество вещей, коробки, поэтому переезд с таким автомобилем станет еще проще.
Именно поэтому про Крайслер Гранд Вояджер можно смело сказать – это действительно машина на все случаи жизни, которая не подведет своего владельца. А благодаря низкой стоимости деталей на рынке и своему неоспоримому американскому качеству, Гранд Вояджер прослужит под чутким руководством своего хозяина долгие годы и доставит ему минимум хлопот.

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Юбилей семейного пионера

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Chrysler Grand Voyager

Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.

В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!

У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!

Вскоре, в 1987-м и 1990 годах первый Voyager подвергся фэйслифтингу, дожив в итоге до 1995-го. В 1996-м вышло новое поколение модели, которая претерпела две модернизации – в 2000-м и, позднее, в 2004 году. В таком виде автомобиль дошел до наших дней. Пришло время для нового Voyager. Причем только с приставкой Grand – короткой модификации Chrysler выпускать больше не будет. Она отдана на откуп подразделению Dodge и будет теперь называться Journey.

Семья по отношению к Grand Voyager – это ох как актуально! Ведь минивэн – семиместный, с посадочной формулой – 2 + 2 + 3. Казалось бы, кого сегодня введешь в благоговейный трепет семиместным салоном? Почти каждый уважающий себя полноразмерный кроссовер предлагает такой вариант. Но Grand Voyager легко нокаутирует оппонентов. Во-первых, все эти места абсолютно полноценные, и комфортно на них даже высоким людям. Во-вторых, это не просто автомобиль, а настоящий трансформер, оснащенный эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel ‘n Go. В секунды он может превратиться в уютную кают-компанию – второй ряд легко разворачивается на 180°, а между сиденьями устанавливается специальный стол. Обедай, теща, играйте, дети! Есть и другое предназначение. Если папа занимается бизнесом, то лучшего места для переговоров на колесах просто не найти.

Семейные люди часто делают крупногабаритные покупки. С Grand Voyager нет необходимости нанимать «Газель» для того, чтобы увезти шкаф из IKEA или стульчики из OBI. Еще одна фишка из серии Stow n’ Go позволяет за полминуты сложить сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши. Легко и быстро. Результат – совершенно ровный пол и более чем три кубометра свободного пространства. Даже когда шкафы и стульчики возить не надо, этой системе можно легко найти применение. Например, поставить пару горных велосипедов или накидать огромное количество нужных и не очень вещей, отправившись в длительное путешествие. А может, наш папа – байкер? Думаю, что сюда и мотоцикл вполне можно закатить!

Помимо суперсидений Chrysler можно оснастить развлекательной системой MyGIG. Это для продвинутых. MyGIG имеет в своем арсенале три независимых друг от друга экрана – один на центральной консоли и два потолочных (для второго и третьего ряда кресел). Пока глава семейства, находясь за рулем, слушает свою любимую музыку на CD, или в формате mр3, либо записанную на «хард» (объем которого 20 Гб) через 10 динамиков в объемном звучании по системе 7.1, детишки сзади, никому не мешая, смотрят мультики про человека-Паука (предусмотрены беспроводные наушники). Не забыта и теща – её можно посадить в багажник. Вернее – на галерку. А потом включить для нее любимый сериал.

После всех этих наворотов такие вещи, как изобилие боксов и подстаканников, разбросанных по всему салону, рассеянное освещение, солнцезащитные шторки, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки передних и задних сидений, педального узла и багажника, огромный люк в крыше и прекрасные раздвижные двери кажутся вполне обыденными. Я, по правде говоря, и не стремился сесть за руль минивэна. Было хорошо и сзади – сидел бы себе и смотрел кино на DVD. Но попробовать, как едет минивэн, было интересно.

Кресло мягкое, боковая поддержка ему и не снилась. Завожу мотор и не могу найти рычаг КПП. Крайслеровцы и здесь отличились – рычаг «автомата» расположен наверху, справа от козырька панели приборов. Оригинально! Но и удобно, прошу заметить! Сначала я оказался за рулем модификации с бензиновым V6 мощностью 193 л.с. Почти двухсот «лошадей» хватает для комфортного во всех смыслах движения. «Автомат» тут нерасторопный – а другого я и не ждал. Главное – «кола» у детишек в стаканчиках не расплескается, да и теща не проснется всю дорогу…

А вот управляемость – как у карта. Поверили? Зря. Вспомните предыдущие Voyager, никогда в них не было «спорта». Зато комфорт и плавность – греби лопатой!

Ну, а для самых спокойных – дизель. Он слабее на 30 «голов», и на ходу это чувствуется. Есть и вибрации на холостых. Зато автомобиль обзавелся внушительной тягой почти во всем диапазоне оборотов и реже просит овса.

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики.

Это должен знать каждый водитель:  Ввозить нельзя запретить что происходит с ввозом подержанных иномарок

АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited: двадцать лет спустя

Сегодня мы рассмотрим одного из довольно-таки популярных представителей вторичного рынка минивэнов — Chrysler Voyager. Это типичный представитель данного класса – автомобиль с огромным салоном и приличным двигателем. Цена на данный автомобиль очень даже привлекательная, есть у него достоинства, но есть у него и недостатки, о которых мы вам расскажем в данной статье.

Самое главное, пожалуй, что вы должны знать о Chrysler Voyager, это то, что именно компания Chrysler первая придумала и выпустила минивэн, и эта машина – это классика этого класса. Впервые Chrysler Voyager выпустили в 1983 году, и спрос на эти автомобили сразу же стал очень велик и они востребованы до сих пор. В России чаще всего можно встретить вторую серию 1995-2001 года выпуска. Кроме обычного Chrysler Voyager, также встречаются варианты Chrysler Grand Voyager и Chrysler Town and Country. Если первый отличается лишь особо крупным размером, то второй обязательно оснащён 6-и цилиндровым двигателем, широким комплектом опций, и полным приводом.

Chrysler Voyager для Америки и для Европы – несколько отличаются друг от друга. Европейская машина более надёжна, у неё жёстче подвеска, фары не пластиковые, а стеклянные (хотя и у тех и других, освещение недостаточно хорошее и лучше ставить дополнительное), лучше шумоизоляция.

Ржавчины на этих автомобилях обычно нет, но при покупке стоит проверить чашки амортизаторов, кроме того, облезает хром, но в целом кузов за 10-15 лет остаётся абсолютно целым. Идентификационные номера машины есть в салоне, но лучше смотреть под капотом, так как там они приклёпаны.

В Chrysler Voyager при разложенных сидениях запросто помещается 4010 «кубов» груза, а в Grand Voyager — 4880. Для многих – это недостижимые цифры, даже в других европейских минивэнах часто раза в 1,5 -2 меньше пространства. Проблема в том, что демонтаж сидений в машинах Chrysler — это не очень простой процесс, но за то сидений может быть до 8 штук, а ещё бывают модели, в которых боковые двери с обеих сторон.

Как правило, почти во всех Chrysler Voyager есть кондиционер и стандартный электропакет, но при этом нет фильтров для защиты салона, и пыль будет залетать в него совершенно запросто. Разборка Chrysler Voyager почти всегда обнаруживает, что трубки от кондиционера уже успели сгнить.

У этого минивэна часто бывают проблемы с тем, что отказывает электрика из-за того, что где-то провода отошли, где-то развалились или заржавели, поэтому будьте готовы скорее проверять при покупке и менять провода, чем покупать данные запчасти Chrysler Voyager.

Разборка Chrysler Voyager , ремонт и детали, если он дизельный, обойдутся вам бешеных денег, поэтому лучше не обращайте внимание на его экономичность и приобретайте авто с бензиновым агрегатом). Сразу же откажитесь от идеи купить машину с двигателем 2.0 или 2.4 – этого слишком мало для столь крупного авто, тем более, если вы намерены пользоваться возможностями, которые даёт столь габаритный салон. Данные двигатели не только плохо тянут, но и быстро перегреваются, что приводит и ко всем остальным поломкам.

Двигатели объёмами 3.3 V6 и 3.8 V6 с мощностями 156, 178 и 183 л.с. – вот что вам нужно. Отличная динамика, уверенность на любой дороге и с любой загрузкой, а также огромнейший ресурс и долговечность, всё это делает данный выбор более дешёвым в итоге. И есть ещё одна очень интересная особенность – такой запчасти Chrysler Voyager как ремень ГРМ — не существует, если он с двигателем 3.3 или боле, потому что у него вместо ремня стоит невероятно прочная цепь, не знающая износа.

Традиционно автомобили Chrysler оснащены автоматической коробкой передач, но она довольно часто требует обслуживания и ремонта, поэтому лучше постарайтесь найти с ручной.

Если вам удастся найти Voyager с полным приводом и мотором V6 от компании Steyr – это большая удача. Ведёт себя этот авто великолепно, что порадует вас больше всего зимой или на грунтовых дорогах. Расход его больше на литр, что по сравнению с расходом моноприводной модели — в городском режиме 18-20 литров, не так уж и значительно. Но кроме расхода топлива возрастут и расходы на запчасти подвески, т.к. у полноприводного авто сзади независимая подвеска.

Итак, Chrysler Voyager это очень вместительная, удобная мощная машина, но любящая потреблять бензин с большим аппетитом, и ремонт этого авто не такой уж редкий и дешёвый, поэтому стоит ли приобретать этот авто, зависит не только от ваших потребностей, но и от ваших возможностей.

Chrysler Grand Voyager V — мультизадачный вариант

Данная модель является родоначальником целого класса ̶ сегмента минивэнов и ее создатели знают толк в создании подобных автомобилей. Начиная с первого поколения однообъемника американцы предлагали своим покупателями модель с повышенным уровнем вместительности, комфорта и оснащения, при этом своего технологического апогея машина достигла именно в пятой, по счету, генерации. Почему именно последнее поколение Гранд Войджер стало коммерческим успехом и за что его полюбили потребители? Постараемся разобраться в этом ниже.

Первый Chrysler (Plymouth) Grand Voyager увидел свет в далеком 1984 году. Этот автомобиль стал для американцев своеобразной золотой серединой между домом на колесах и универсалом, а его ориентированность на семью обеспечила модели большую аудиторию.

При этом концерн GM решил не останавливаться на достигнутом и спустя какое-то время вывел Гранд Вояджер на рынок Западной Европы, где он также снискал огромную популярность.

Последующие три поколения модели стабильно держались в борьбе с конкурентами благодаря оптимальной цене и вестительности. Однако в середине 2000-х ситуация начала складываться не в пользу Крайслера ̶ оппоненты серьезно стали поджимать американский минивэн на рынке, из-за чего в руководстве бренда было приняло решение дать им достойный отпор.

Так началась разработка Chrysler Grand Voyager пятой генерации, которая была презентована публике в 2008 году.

При создании нового Гранд Вояджер специалисты Крайслер постарались учесть все те качества, за которые покупатели так полюбили его предшественников, а именно ̶ за простоту и функциональность. В то же время, преемник получил привлекательный дизайн и богатое оснащение.

Это должен знать каждый водитель:  Dodge Avenger В тумане

Оснащение зависело от выбранной модификации и включало в себя:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Электроприводы и вентиляция водительского кресла.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электроприводы задних дверей.
  • Микролифт багажной двери (электрический).
  • Люк (опция).
  • Панорамное остекление крыши.
  • Задние парктроники.
  • Систему круиз-контроля.
  • Панорамное зеркало для слежения за пассажирами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрическую регулировка рулевой колонки (по двум плоскостям).
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с USB, AUX-разъемами.
  • Систему навигации.
  • Регулировку, подогрев сидений второго ряда.
  • ABS.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Ксеноновую/биксеноновую оптику головного освещения (опция).
  • Датчики давления в покрышках.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Систему помощи в момент парковки задним ходом.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатную противоугонную систему.

В 2020 году Chrysler подверг Grand Voyager процедуре модернизации. Снаружи изменились бамперы, радиаторная решетка, корпусы зеркал бокового вида и дизайн колесных дисков. Внутри улучшено качество материалов отделки, установлены новые руль и приборный щиток, переработана архитектура центральной консоли и тоннеля.

Список оснащения пополнился портативным комплексом мультимедиа для задних пассажиров, откидными подлокотниками для кресел второго ряда и еще рядом опций.

В 2020 году Гранд Вояджер был снят с производства, а на смену ему пришла модель Пацифика.

Почему Крайслер теперь использует имя Пацифика?

В компании позиционируют преемника в качестве олицетворения нового стиля марки и не желают связывать его с прежними ценностями, главным образом ̶ с нарочитой простотой.

Цена на Пацифику в России начинается с отметки в 3 миллиона 899 тысяч рублей.

Какова стоимость Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке? Средняя цена американского минивэна составляет 1 миллион рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из:

  • Бензиновых моторов 3.8 и 3.6 литра. Мощность равна 193, 283 лошадиным силам соответственно.
  • Турбодизельных двигателей 2.8 литра. Они способны генерировать 150, 163 силы.

Все силовые установки работают вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

При создании Гранд Вояджер инженеры крайслер применили переднеприводную платформу. Стоит отметить, что подвеска минивэна спереди основана на независимой схеме, сзади же установлена полузависимая балка.

Отзыв владельца

На просторах интернета содержится большое количество информации, посвященной данной модели ̶ это интересные статьи, видео. При этом в отдельную группу стоит выделить отзывы владельцев минивэна, которые могут помочь при покупке либо прояснить нюансы каждодневной эксплуатации.

Chrysler Grand Voyager был куплен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег равен 54 тысячам километров. Заранее нужно оговориться, что американский однообъемник используется как вторая машина в семье, поэтому на ней мы отправляемся в путешествия либо когда требуется закупиться чем-то объемным в магазине.

По надежности ̶ никаких замечаний. Меняются только расходные комплектующие и материалы.

Что касается личных выводов, то о них речь пойдет ниже.

  • Отличная разгонная динамика.
  • Прекрасная трансформация салона.
  • Высокий уровень ездового комфорта.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Слабоватая шумоизоляция.
  • Неважная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
  • Огромный расход топлива (18 литров в смешанном цикле).

Автомобиль продавать не планирую. Думаю, он еще послужит нашей семье ближайшие пару лет, хотя с каждым годом содержать столь мощный и прожорливый минивэн становится все сложнее.

Тест-драйв

Внешний вид

Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках ̶ когда требуется рационально разместить вещи.

Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.

Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.

Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.

Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров ̶ нужно лишь сложить все кресла задней части салона.

Ездовые свойства

Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому ̶ медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.

Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.

Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.

Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.

Фото нового Chrysler Grand Voyager:

Chrysler Grand Voyager II

Chrysler Grand Voyager II
Технические характеристики:
кузов Пятидверный минивэн
количество дверей 5
количество мест 7
длина 5070 мм
ширина 1950 мм
высота 1740 мм
колесная база 3030 мм
колея передняя 1600 мм
колея задняя 1625 мм
дорожный просвет 130 мм
объем багажника 670 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, , бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3778 см 3
Мощность 178/4300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 325/3150 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП четырёхступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 15,2 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 1995-2000
тип привода полный
снаряженная масса 2035 кг
разгон 0-100 км/ч 12,9 сек

В Европе Voyager продовался преимущественно под именем Dodge Caravan, а в США еще и Plymouth Voyager. Базовым мотором был 2,5- литровый бензиновый агрегат. В Европе был доступен и дизель такого же объема. В линейке двигателей V6 было три агрегата: 3, 3,3 и 3,8- литровые моторы. В страны южной Африки поставляли автомобили с увеличенным бензобаком, объем которого доходил до 240-360 литров. Второе поколение автомобилей Chrysler Grand Voyager знаменито еще и тем, что оно стало последним, в котором устанавливалась механическая коробка передач.

Двигатели:
2.5 (100 л.с.)
3.3 (158 л.с.)
3.8 (178 л.с.)
2.5D (115 л.с.)

Отзывы об автомобилях Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер)

5 июня, Среда, 2020

Chrysler voyager это легендарный американский минивэн, который приходится по душе многим. Он имеет свою необыкновенную оболочку, которая отсутствует на других машинах. У автомобиля богатая история. От первого до последнего автомобиля chrysler voyager было произведено много изменений, которые сильно затронули внешний вид автомобиля. Основные особенности «Вояжа» это его экономичность, что очень хорошо складывается для покупателя во время кризиса, также отличительная особенность Вояжа от других минивэнов это его элегантность во внешнем виде, которой нет ни у одного другого минивэна.

Последняя модель особенно сильно отличается от предыдущих версий. В новом «Вояж» сочетаются в огромном количестве шик, солидность, элегантность. Большинство автовладельцев привыкло считать, что американские автомобили обладают маленьким уровнем комфорта, нежели европейские авто, одна в chrysler voyager все обратно этому высказыванию.

Сhrysler voyager, возможно, обладает самой комфортной динамикой и салоном из всех американских автомобилей подобного класса.

Сhrysler voyager технические характеристики

У автомобиля на каждую комплектацию имеется свой двигатель. Всего гамма двигателей у автомобиля начинается с объема в 3.3 литра или 178 лошадиных сил и заканчивается объемом в 4.0 литра, который выдает 257 л.с. Для особо экономичных людей компания предусмотрела дизельный вариант автомобиля с объемом в 2.8 литра и мощностью в 163 л.с.

Шумоизоляция Сhrysler voyager

Как уже было сказано, что автовладельцы привыкли к тому, что у американских автомобилей низкий уровень комфорта и плохая звукоизоляция салона. Однако шумоизоляция Сhrysler voyager отличная, которой могут завидовать даже европейские автомобили бизнес класса.

Сhrysler voyager цена

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 1 790 000 рублей и заканчивается на отметке в 2 940 000 рублей.

Разборка Сhrysler voyager

Для России автомобиль довольно редкий и если в случае поломки вы сможете не достать необходимую запасную часть в магазине. Для поиска запасных частей для данного автомобиля вам придется отправиться на разбор, где вы сможете приобрести недорогие б/у запасные части, причем они будут оригинальными. А те кто решит разобрать свой автомобиль и поставить все снятые части автомобиля на продажу, тот попросту озолотиться.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited

Limited стало самой мощной версией автомобиля. Объем данной версии составлял 4.0 литра, а выдавал четырех литровый силовой агрегат 257 лошадиных сил. Данный автомобиль бы представлен публике, когда Вояжу исполнилось 20 лет. Данная версия авто отлично подойдет для людей, которые любят первыми уходить со светофора.

Достоинства и недостатки Сhrysler voyager

90% отзывов положительные и лишь 10% отрицательные. В основном все отрицательные отзывы из-за отказа таких устройств, как спидометр и одометр, а положительные отзывы вы знаете какие – отличная управляемость, экономичность, комфорт и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: