Chrysler Crossfire SRT-6 Огоньку не найдется

Chrysler Crossfire SRT-6 [EPM] v1.0

Chrysler Crossfire SRT-6 для GTA 4.

  • Автор оригинальной 3D модели:FM3
  • Автор конвертинга и доработок в GTA 4:METALman

Особенности модели:

  • Модель поддерживает все основные функции игры;
  • Автомобиль поддерживает скриптовую модификацию EPM v.1.6.

Заменяет: любой автомобиль

Alfa Romeo [23]
Aston Martin [38]
Ariel [1]
Audi [139]
BMW [212]
Buick [10]
Caterham [2]
Chrysler [14]
Daewoo [7]
Dodge [23]
Ferrari [102]
Ford [41]
GMC [12]
Honda [46]
Hyundai [10]
Jaguar [17]
Kia [6]
Lamborghini [35]
Lancia [7]
Lincoln [7]
Lykan [2]
Mazda [7]
McLaren [23]
Mercury [7]
Mini Cooper [4]
Nissan [35]
Pagani [23]
Plymouth [17]
Porsche [24]
Rolls-Royce [9]
Saab [4]
SEAT [4]
Skoda [3]
Subaru [4]
SsangYong [1]
Tesla [1]
Volkswagen [11]
ГАЗ [2]
ИЖ [1]
УАЗ [10]
Спец. транспорт [26]
Мотоциклы [75]
Остальные [24]
Вертолеты [4]
Транспорт из GTA 5 [4]

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online.

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Chrysler Crossfire SRT 6 В Алмате видели?

Помогите пожалуйста найти редкую машинку, а ещё лучше желающего её продать =)

Буду очень очень признателен!

Помогите пожалуйста найти редкую машинку, а ещё лучше желающего её продать =)

Буду очень очень признателен!

Номер машины A 010 ZHN. Часто вижу в районе гоголя весновки.

Помогите пожалуйста найти редкую машинку, а ещё лучше желающего её продать =)

Буду очень очень признателен!

Номер машины A 010 ZHN. Часто вижу в районе гоголя весновки.

Если не сложно уточните это точно SRT6 главное отличие от простого с зади спойлер который не убирается, у простого спойлер маленький открывается и закрывается кнопочкой. В фотографиях выложу как только приду домой

Помогите пожалуйста найти редкую машинку, а ещё лучше желающего её продать =)

Буду очень очень признателен!

Номер машины A 010 ZHN. Часто вижу в районе гоголя весновки.

Если не сложно уточните это точно SRT6 главное отличие от простого с зади спойлер который не убирается, у простого спойлер маленький открывается и закрывается кнопочкой. В фотографиях выложу как только приду домой

Точно! Дай мыло скину фото этой машины.

Помогите пожалуйста найти редкую машинку, а ещё лучше желающего её продать =)

Буду очень очень признателен!

Номер машины A 010 ZHN. Часто вижу в районе гоголя весновки.

Если не сложно уточните это точно SRT6 главное отличие от простого с зади спойлер который не убирается, у простого спойлер маленький открывается и закрывается кнопочкой. В фотографиях выложу как только приду домой

Точно! Дай мыло скину фото этой машины.

Машинка обнаруженная aka1506
Пока больше не появляется на том месте.
Так что актуально.

Всем кто поможет найти машинку огромное спасибо!

Буду очень признателен за любую информацию о Chrysler crossfire SRT 6.
От обычного Crossfire внешне отличается хард спойлером, который никуда не убирается и всегда виден.

Нашли что искали?
Вчера видел такого же цвета как на картинке, был шильдик SRT, стоял на парковке по космонавтов с восточной стороны, выше абая, гос. номер если не ошибаюсь A010ZHN

зы: оказывается уже обсуждали эту машину, sorry

Сообщение отредактировал darlas: 03.08.2020, 11:02:52

как вариант, попробовать догнать хозяина такого авто и спроить где брал.
мордочки действительно разные:
Crossfire

Crossfire SRT 6

ПыСы: тоже балдею от данного пепелаца.

как вариант, попробовать догнать хозяина такого авто и спроить где брал.
мордочки действительно разные:
Crossfire

Crossfire SRT 6

ПыСы: тоже балдею от данного пепелаца.

ммм. присоединяюсь к «балдению».
а как с з.ч. на них? В продаже вижу только 3-4 машинки старенькие(( 03-04 года (((

В продаже обычные, то есть 3.2 112 мерсовский мотор, всего 215 сил, все запчасти от месра Е и С классов.
SRT-6 немного другая песня, двигатель 112 AMG, 3.2 компрессор, 340 сил, с запчастями по сложнее.

За цену которую попросил владелец A 010 ZHN, можно купить SL55AMG годом свежее, который на две головы выше.
Так как SRT это старый мерс SLK, в РФ они стоят 27-30.

Кому интересно могут взять там, стоимость машины + НДС + акциз. то есть 5 тысяч сверху от цены машины.

Но сперва посмотрите машину в живую (я имею ввиду обычный кросс, которых в Алмате достаточно), т.к. за такие деньги машина на любителя.
Самый большой плюс дизайн, всё остальное скорее минусы.

По поводу года SRT 90% идут 2005, очень большая редкость 2006.
А так машина выпускалась с 2003 по 2007 вроде.

Сообщение отредактировал SRT6: 03.09.2020, 15:43:15

как вариант, попробовать догнать хозяина такого авто и спроить где брал.
мордочки действительно разные:
Crossfire

Crossfire SRT 6

ПыСы: тоже балдею от данного пепелаца.

ммм. присоединяюсь к «балдению».
а как с з.ч. на них? В продаже вижу только 3-4 машинки старенькие(( 03-04 года (((

В продаже обычные, то есть 3.2 112 мерсовский мотор, всего 215 сил, все запчасти от месра Е и С классов.
SRT-6 немного другая песня, двигатель 112 AMG, 3.2 компрессор, 340 сил, с запчастями по сложнее.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-69 — фотоподборка

За цену которую попросил владелец A 010 ZHN, можно купить SL55AMG годом свежее, который на две головы выше.
Так как SRT это старый мерс SLK, в РФ они стоят 27-30.

Кому интересно могут взять там, стоимость машины + НДС + акциз. то есть 5 тысяч сверху от цены машины.

Но сперва посмотрите машину в живую (я имею ввиду обычный кросс, которых в Алмате достаточно), т.к. за такие деньги машина на любителя.
Самый большой плюс дизайн, всё остальное скорее минусы.

По поводу года SRT 90% идут 2005, очень большая редкость 2006.
А так машина выпускалась с 2003 по 2007 вроде.

Chrysler Crossfire SRT-6

The blended DNA of Daimler-Benz and Chrysler Corporation produced its first offspring in 2003, and hairdressers rejoiced. The Crossfire is just the kind of florid prêt-à-porter that appeals to people in the look-good business. To be sure, the Crossfire does look good.

The car’s name is also an unintentional pun about DaimlerChrysler; in the days since the 1998 merger, executives have been regularly mowed down by crossfire between Stuttgart and Detroit. The latest forced exit was Chrysler Group COO Wolfgang Bernhard, crossfired in May for being too vocal about problems at Mercedes and resisting a plan to spend $7 billion bailing out Mitsubishi.

Maybe he thought the money should be used to induce more people to buy Crossfires. As of May 1, according to trade magazine Automotive News, enough of the torpedo-tailed coupes were sitting in stock that the Karmann factory in Osnabrück, Germany, could go on a five-month lunch break before Chrysler dealers would run short. The company believes the magic laxative may be pulling the base price below $30,000 for 2005 by yanking out some standard features such as heated seats.

Meanwhile, the dandy-dressed Crossfire, which shares both skeleton and muscle with the first-generation Mercedes-Benz SLK roadster, is the first Chrysler product to attain the performance-enhancing SRT label, heretofore bestowed only on Dodges.

The «street and racing technology» shtick—adding more horsepower, bigger tires, and big attitude—has already been done to a few Dodges, notably, the Ram SRT-10 and Neon-based SRT-4 (all Vipers carry an SRT-10 badge). Buyers who prefer a quick quarter-mile served with essence of tire smoke have approved of the 500-hp pickup and 230-hp subcompact (in fact, various Mopar bolt-on kits will bump the SRT-4’s horsepower all the way to 300). These first vehicles have given the SRT moniker a reputation for delivering the real deal. Anticipation runs high for the SRT versions of the Chrysler 300C sedan and Dodge Magnum wagon, now only months away, we are advised.

While we wait, the Crossfire SRT-6 will blaze into dealerships this June as both the $45,695 automatic coupe pictured here and a $49,995 automatic convertible. Criminally, no manual is offered in the SRT-6.

We have written that the base Crossfire has eye-snaring looks and pleasing handling but an engine at least 50 horsepower short of the boiling point. The SRT mods are substantial, as is the price increase. From base Crossfire coupe to SRT-6 coupe, the extra $11,200 buys first and foremost an intercooled supercharger that wrenches another 115 horses from the 3.2-liter, 18-valve V-6. Blown, the V-6 makes 330 horsepower and 310 pound-feet of torque, a twistability increase of 81 pound-feet. And there are only 109 more pounds of curb weight (3220 in all) for the coupe to haul.

Shorn of its decorative plastic sombrero, this Mercedes engine would look more familiar. It rolls out of the AMG handicraft shop in Affalterbach, Germany, and previously found work in the SLK32 AMG and C32 AMG. Both of those models have since gone to V-8s, and Mercedes has developed a new 268-hp, twin-cam, four-valve naturally aspirated V-6 for its 2005 SLK350 ( C/D, June 2004). So the Crossfire SRT-6 is the last customer of a very nice hand-me-down.

There’s been considerable pumping up of the Crossfire’s suspension as well. The spring rates have been stiffened almost 50 percent in the front and 42 percent in the rear, and jounce and rebound rates in the shocks have been firmed up to match. The front brake rotors grow 1.2 inches to 13.0, and the rear discs go vented and get another 0.9 inch of diameter.

There’s more zoot in the Crossfire’s ’40s-streamline styling with special-to-SRT wheels, 18 inches in front, 19 in the rear. The spoke count in the wheels has been upped from seven to 15. Peeking over the rims is the thin trace of the new low-profile Michelin Pilot Sport PS2 multicompound summer rubber (Continental all-season tires are an option). You’ll find a jack and a can of tire sealer, but no spare.

The square jaw gets a bit squarer with a revised front-bumper fascia. Replacing the base car’s motorized rear spoiler is a fixed wing that wraps around the fastback and is etched with the same boat-deck dimples as the hood. It clutters the tail and raises a question: If the base Crossfire’s deploying spoiler provides enough stability for its 151-mph top speed, why does the SRT need a gaudy whale fluke to go 154?

The cockpit gets by with minimal changes, including a 200-mph speedo and Alcantara pseudo-suede trim on the buckets that is embroidered with an SRT-6 logo. Hence, a few complaints about the Crossfire cabin remain, including over-the-shoulder blind spots, a tight cabin for six-footers, no steering-wheel rake adjustment, and a dinky eight-cubic-foot trunk with nothing to tie down the goods.

The Japanese-made IHI supercharger does whack time off the Crossfire’s track numbers in big chunks. A 60-mph run now swiffs by in 5.1 seconds, a 1.4-second improvement over a six-speed manual Crossfire we tested in 2003. That car ran the quarter in 14.8 seconds at 96 mph. The SRT-6 posts a 13.5-second quarter, steaming through the trap at 107 mph. Whether it’s the next green light down the avenue or the gap between two rigs guarding the freeway merge lane, «up there» is «right here» much sooner in an SRT-6.

Even so, polite manners govern the powertrain. The throttle response and the automatic gear selections are smoothly keyed to your pedal inputs. If you like, pilot the SRT-6 all day without ever getting into the fat end of the power—let the Starbucks get cold in the one cup holder, and it won’t slosh if you’re careful.

Это должен знать каждый водитель:  Yamaha XJ6 Diversion F боец в среднем весе

More thrust doesn’t equate to more noise, either. The decibel measurements at idle and wide-open-throttle, 46 and 78, respectively, are not low by luxury-car standards, but they are virtually identical to those of the base Crossfire. A supercharger that is felt but not heard runs on sophisticated engineering.

Fancy multilink arrangements in the wheel wells strike a contrast to a medieval recirculating-ball steering box that deadens wheel feedback from the driver. The base Crossfire is no lubberly pig, but the SRT deckhands have pulled in any slack and reprogrammed the stability-control software to tolerate more friskiness. Some fast lapping at Southern California’s Willow Springs track proved that the SRT-6 is screwed down tight. Speedy steering reflexes, stable footing through the corners, and dependable reserves of grip from the monster tires (0.90 at the skidpad, about the same as the base car fitted with an older model of Pilot Sports) caused corner speeds to climb well past our expectations. Braking distances likewise shrank.

Clamped into full ABS, the four discs supply a stop from 70 mph in 157 feet, a few feet shorter than the base Crossfire. Better yet, the brake-pedal swing is packed with adjustability, and it fades little, even with torturous use.

We love cars that handle, but so much suspension resistance on such a short wheelbase means trouble. The SRT-6 hops its way up sectioned concrete freeways like a malfunctioning lowrider. It crashes heavily on railroad grades and fraying pavement. It shivers over the minutest cuts and crevices, the stout tire sidewalls transmitting all their energy through the stiff springs and into the rigid body. What works on track day makes life miserable every other day.

And there the SRT-6 creates a conundrum. No doubt Chrysler’s hot-rod group has extracted a serious performance car from a fashion accessory. But with no manual transmission available and a reputation as a too-cute coupe, the Crossfire may never appeal to hard-cores who live for the next apex, especially when it’s priced in Corvette and BMW M3 territory. And the Crossfire’s current constituency may never put up with having their pompadours viciously rattled with every trip down the driveway.

Car magazines may howl, but Chrysler—having fixed the power deficit and added better brakes and styling—should rethink the SRT-6’s suspension and relax it for easier boulevard work. True, the company expects to build only a couple thousand SRT-6s a year. But the corporate crossfire may be a little less deadly if this model actually sells.

The local Mercedes salesmen must be doing a slow burn now that the SRT-6 version of the Crossfire is going to hit the streets. The Crossfire has always been rakishly good-looking, with taut, sporty handling, but it needed more power under the hood to make it truly exciting. That’s all been fixed by the supercharger and its extra 115 horsepower. The sales guys at the Chrysler store now have a great-looking coupe, or convertible, that runs like a sprinter and costs two to six grand less than the Benz products. One word of advice to Chrysler: Lose the big wing on the back. It’s tacky-looking, and it only muddles the Crossfire’s sleek and elegant profile.

Cult-car alert! Twenty years from now, the SRT-6 will be one of those scarce machines that will command a prominent location at concours across the country. Just consider its exotic concept-car-derived styling, its Mercedes-based mechanical bones, and its outstanding acceleration, handling, and braking. Unfortunately, although the SRT-6’s performance neatly splits the difference between a 350Z and a Corvette C5, its sticker price is near the Vette’s. Furthermore, this performance comes only with an automatic gearbox. Customers attracted to this feature will not likely appreciate the SRT’s firm ride. In other words, the SRT-6 is destined to be a rare bird.

I want to know what happened to the 19 horsepower that didn’t make the jump over to Chrysler’s SRT-6. Just because the engine isn’t in a Mercedes, it automatically has to lose power? I remember fondly the closely related full-powered, 349-hp SLK32 AMG, primarily because it was scary fast. The SRT-6’s 330 horsepower is nothing to sneeze at, but stomp on the accelerator through the kickdown switch, and it just doesn’t fly at other cars’ rear ends the way the SLK32 did. Perhaps it was the larger wheels, or the green engine in our test car, but with the rest of the vehicle so uncompromised, you don’t expect to make any concessions.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 3-door coupe

PRICE AS TESTED: $45,695

ENGINE TYPE: supercharged and intercooled V-6,aluminum block and heads

Displacement: 195 cu in, 3199cc
Power (SAE net): 330 bhp @ 6100 rpm
Torque (SAE net): 310 lb-ft @ 3500 rpm

TRANSMISSION: 5-speed automatic with manumatic shifting

DIMENSIONS:
Wheelbase: 94.5 in Length: 159.8 in
Width: 69.5 in Height: 51.5 in
Curb weight: 3220 lb

C/D-TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 5.1 sec
Zero to 100 mph: 12.4 sec
Street start, 5-60 mph: 5.5 sec
Standing ¼-mile: 13.5 sec @ 107 mph
Top speed (governor limited): 154 mph
Braking, 70-0 mph @ impending lockup: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g

FUEL ECONOMY:
EPA fuel economy city/highway driving : 17/25 mpg
C/D-observed: 19 mpg

Chrysler Crossfire SRT-6: Огоньку не найдется?

Crossfire SRT-6, показанный впервые в этом году на автосалоне в Женеве, представляет собой компромисс серийного автомобиля для обычных дорог и достойного спорткара для уличных гонок, в котором удачно сочетаются черты и формы родстера и купе.

При помощи наддува, мощность стандартного 3,2-литрового двигателя была увеличена до 330 л.с. Внешность автомобиля подверглась небольшим видоизменениям, благодаря использованию деталей и аксессуаров, делающих из стандартного спортивного Crossfire — стильный, агрессивный SRT-6. Интерьер доработан соответственно экстерьеру и не выпадает из общей концепции дизайна Crossfire SRT-6.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Lancer и Honda Civic две большие разницы

Вместе с возросшей мощностью 18-клапанного двигателя V6, максимальный крутящий момент возрос до 420 Нм, причем 90% его значения приходится на диапазон от 2300 до 6200 об/мин. Разгон до 100 км/ч теперь занимает меньше 5 секунд.

Дополнением силового агрегата является новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач, позволяющая с минимумом потерь передать всю выходную мощность двигателя колесам.

Для легкосплавных дисков была специально подобрана спортивная резина Michelin Pilot Sport размером 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR19 сзади.

Электронная система стабилизации (ESP) перенастроена соответственно возросшей мощности двигателя и изменившимся характеристикам SRT-6.

Тормозная система автомобиля была усилена с помощью увеличившихся в диаметре и толщине тормозных дисков и колодок.

Спорткары

Chrysler Crossfire SRT-6

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.37
Габариты, ДхШхВ 4059 X 1766 X 1307
Колесная база, мм 2400
Колея передняя / задняя, мм 1482 / 1478
Клиренс (дорожный просвет), мм 124
Снаряженная масса автомобиля, кг 1469
Допустимая полная масса, кг 1665
Грузоподъемность, кг 300
Объем багажника, л 215
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 255/35ZR19
Размер дисков 9jx19
Двигатель
Тип бензиновый инжекторный V6
Рабочий объем, куб.см 3199
Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 89.9 x 84
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 330 (243) / 6100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 420 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 9
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая Autostick
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 9.8
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5.2
Максимальная скорость, км/ч 255
Расход топлива по шоссе, л/100 км 8.2
Расход топлива в городе, л/100 км 15.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 256
Соответствие нормам Euro Euro4

Кузов

В формах кузова Crossfire ощущается динамика движения. Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях. От базовых версий модификация Chrysler Crossfire SRT-6 отличается также новыми колесами увеличенной размерности, а также получит фиксированный задний спойлер, взамен автоматического, который используется на стандартных машинах.

Двигатель

Chrysler Crossfire SRT-6 оснащается 3,2-литровым двигателем производства Mercedes с компрессором мощностью 330 л.с., который позаимствуют у Mercedes SLK32 AMG (стандартные Crossfire имеют такой же мотор, но без компрессора мощностью 218 л.с.). Изначально мощность этого двигателя составляла 350 л.с., но для американского купе она была снижена. Не смотря на это, Crossfire SRT-6 обладает завидными динамическими характеристиками. С 0 до 100 км/ч Crossfire SRT ускоряется за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 255 километров в час. Крутящий момент, в отличие от обычного Crossfire, возрос до 420 Нм.

Техническое оснащение

Помимо двигателя Chrysler Crossfire SRT-6 отличается от обычной модели и техническим оснащением. Так, например, на него устанавливается более жесткая подвеска, что позволяет раскрыть спортивный нрав этого купе. В паре с двигателем работает усовершенствованная трансмиссия. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Что касается тормозов, то они здесь также усиленные, что позволяет тормозной динамике вполне соответствовать динамике разгонной.

Салон

Салон Chrysler Crossfire SRT-6 великолепно оборудован и представляет утонченный стиль — от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Регулируемое по восьми параметрам сиденье, а также телескопическая рулевая колонка позволяют водителю занять наиболее комфортное положение.

Крайслер кроссфаер срт 6

Видео посмотрело: 2570742

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3177, ширина — 1717, высота — 1755 мм. Колесная база составляет 2386 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Chrysler krossfaer SRT 6

Дата выхода: 13. 11. 2020 года

Выложил админ: по просьбе Соломона

Мнение автовладельца по имени Антуан : Цена, стоимость запчастей, неломучесть, проходимость.

Смех в теме: — Эх… Душа болит!— А ты ее лечишь?— Когда лечу, болит печень…

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 26;
4. болты на 12; 5. мыло; 6. провода;

Chrysler Crossfire SRT-6 Coupe

Crossfire SRT-6, показанный впервые в этом году на автосалоне в Женеве, представляет собой компромисс серийного автомобиля для обычных дорог и достойного спорткара для уличных гонок, в котором удачно сочетаются черты и формы родстера и купе.

При помощи наддува, мощность стандартного 3,2-литрового двигателя была увеличена до 330 л.с. Внешность автомобиля подверглась небольшим видоизменениям, благодаря использованию деталей и аксессуаров, делающих из стандартного спортивного Crossfire — стильный, агрессивный SRT-6. Интерьер доработан соответственно экстерьеру и не выпадает из общей концепции дизайна Crossfire SRT-6.

Вместе с возросшей мощностью 18-клапанного двигателя V6, максимальный крутящий момент возрос до 420 Нм, причем 90% его значения приходится на диапазон от 2300 до 6200 об/мин. Разгон до 100 км/ч теперь занимает меньше 5 секунд.

Дополнением силового агрегата является новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач, позволяющая с минимумом потерь передать всю выходную мощность двигателя колесам.

Для легкосплавных дисков была специально подобрана спортивная резина Michelin Pilot Sport размером 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR19 сзади.

Электронная система стабилизации (ESP) перенастроена соответственно возросшей мощности двигателя и изменившимся характеристикам SRT-6.

Тормозная система автомобиля была усилена с помощью увеличившихся в диаметре и толщине тормозных дисков и колодок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: