Chrysler 300C Нестандартное мышление

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16
demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Chrysler 300C возвращается в Россию

Когда-то Chrysler 300C был в пределах доступности на российском рынке. Однако, после смешного количества реализованных автомобилей, слинял к себе на родину. После небольшого перерыва «семейный автомобиль» возвращается в Россию. Узнав ценник, многие согласятся с сатириком М. Задорновым в его взглядах на интеллект американцев…

Небольшой экскурс в историю модели. Chrysler 300C, не пережив одиночества в салонах дилеров, уехал от нас в 2020 году. Возможно, кто-то его помнит таким:

В прошлом году на автосалон в Детройте компания Chrysler привезла новый 300C. Если честно, то старый дизайн при всей его архаичности смотрелся куда более привлекательно, был похож на бедного дальнего родственника благородного Bentley. Но это, как говорится, не нашего ума дела. В 2020 году представили практически то, что мы можем приобрести сейчас.

Сразу объявим цену – 2 290 000 рублей. Много? Но это не за базовую комплектацию. Россия – неисчерпаемые источник родной «зелени», а поэтому нам пригнали самую богатую версию Chrysler 300C – комплектация Luxury Series. Только её и предлагают. Под капотом автомобиля установлен могучий шестицилиндровый двигатель Pentastar объёмом 3.6 литра, который держит в своём загоне 292 «лошади». В пару к мотору записали 8-ступенчатый «автомат». Список опций приличный, с намёком на «премиум-класс» (но только с намёком!): двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, сиденья, оснащённые электроприводом, подогревом и вентиляцией, DVD-система с жёстким диском. За дополнительную плату Chrysler 300C можно оснастить пакетом Safetytec, который включает в себя камеру заднего вида, систему контроля «мёртвых зон», адаптивный «климат» и биксеноновые фары головного света, — 95 000 рублей. Кому захочется покатать свою девушку и очаровать её чудесным звёздным небом, тот может ещё за 54 500 рублей заказать панорамную крыши. Итого за напичканный по максимуму автомобиль придётся выложить 2 439 500 рублей.

Да за такие деньги можно… Да в пределах суммы, что просят за «Крайслер» можно и «немца» взять – Mercedes-Benz E300 с 3.5-литровым бензиновым мотором мощностью 252 л.с., сагрегатированным с 7-ступенчатым «автоматом». Кожаный салон в наличии, но только такие опции, как система контроля за «мёртвыми зонами», адаптивные биксеноновые фары обойдутся значительно дороже, чем на Chrysler300C. Пойдём дальше – Volvo S80. Максимальная стандартная комплектация «шведа» доступна с 3-литровым 304-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП; за неё просят 2 327 000 рублей. А если выбирать из рядов реальных конкурентов, то чем не устраивает Cadillac CTS, который в комплектации Sport Luxury стоит 1 915 000 рублей? И это далеко не полный перечень автомобилей, который укладываются в стоимость Chrysler 300C: новый Lexus GS 350, BMW 535i, Audi A6.

В общем, заказывать Chrysler 300C можно будет в салонах дилеров в следующем месяце.

Крайслер 300С отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

10 месяцев назад

-интересный внешний вид, заметен на дороге
-очень надежный движок, за два года владения авто ни разу нигде не подвел
-вменяемый расход по трассе — 9-10 л
-мягкая подвеска, задним пассажирам вообще кайф — как на корабле
-хорошая штатная музыка

Равнодушных к дизайну внешнего вида просто нет . Живучий, крепкий, сделан с запасом, запчасти на ходовую часть не дорогие.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль новый или подержанный

моторчик бензонасоса.сам виноват сгорел из за пустого бака.менял сам прям на стоянке(сначала тут же на вазовский! как только взял родной сам снова поставил родной!)клапана EGR , клапан сам снял промыл вставил обратно и он уже четвертый год не беспокоит(там его менять незачем , простая железяка с электро магнитом). кислородный датчик выдавал ошибку! оказалось проблема в окислении контактов! почистили просушили и теперь работает дальше!

Audi A8, Chrysler 300C или Cadillac STS: что выбрать?

«Что лучше выбрать в качестве покупки из этих трех машин: Audi A8 D3 V8 3.7, Chrysler 300С HEMI 5.7, Cadillac STS? Год выпуска — 2004-2007-й. Планируемый годовой пробег — 15.000 км».

Критерии вашего выбора понятны: большой, мощный, статусный. Исходя из маленького среднегодового пробега можно предположить, что и расход топлива не является решающим фактором. Но для полного понимания ситуации хотелось бы уточнить, что для вас важнее — драйв, управляемость или комфорт вышеперечисленных авто?

Впрочем, вся тройка — и «драйверы», и отличные авто с просторным салоном и высоким уровнем комфорта. Нюанс лишь в том, что Audi A8 — это действительно модель представительского класса, а вот Cadillac и Chrysler относятся к «бизнесу».

Про Audi A8 вряд ли можно сказать что-то новое: модель изучена-раскручена вдоль и поперек, из известных «болезней» — не шибко выносливые «автоматы» да относительно слабая многорычажная передняя подвеска. Все остальное лишь вопрос ресурса и отношения предыдущих владельцев. Из плюсов — действительно качественный интерьер и почти совершенная система полного привода Quattro, пожалуй, самая удобная изо всех предложенных на то время на рынке. Хотя, конечно, в подержанном виде полный привод тоже наверняка потребует дополнительных трат на ремонт и обслуживание.

Но это вовсе не означает, что в остальном А8 совершенна, — иногда возникают сложности с и ремонтом алюминиевого кузова. Точнее, возникают сложности с качественным ремонтом алюминиевого кузова. Ну и работоспособность системы MMI, которая управляет практически всеми функциями автомобиля, не будет лишним проверить на СТО перед покупкой.

Что касается силового агрегата, то указанный вами 3,7-литровый V8 устанавливался на данную модель лишь до рестайлинга 2005 года, поэтому, как однозначно рекомендуют механики, наверняка имеет смысл обратить внимание на более мощную версию объемом 4,2 л — она чаще встречается, а значит, больше шансов выбрать подходящий автомобиль.

Что касается Chrysler 300C, то этот автомобиль также не противопоказан для покупки. Созданный на платформе Mercedes-Benz E-класса, он имеет очень «европейские» повадки — по управляемости это, пожалуй, одна из лучших моделей заокеанского рынка. Правда, кое в чем 300С все равно остался «американцем»: отделка салона, особенно после знакомства с А8, вряд ли вас впечатлит… Дизайн, конечно, симпатичный, оснащение не подкачало, а вот материалы отнюдь не «премиальные».

А вот в том, что касается надежности, 300С однозначно неплох. Электрика, «автомат», антикоррозийная стойкость кузова — по этим направлениям вопросов не возникает. Естественно, только при условии нормального содержания предыдущим владельцем, ибо очень многие 300С попали сюда из США в битом-утопленном виде, и такие экземпляры существенно подпортили имидж модели.

На что обратить внимание? Прежде всего на подвеску. Она не отличается особой выносливостью, ступичные подшипники и сайлент-блоки у гонщиков могут быть расходным материалом. У той же категории водителей часто встречаются авто с перегретым двигателем — восстановление такого агрегата обходится довольно дорого. Впрочем, что касается непосредственно 5,7-литрового Hemi, то он лишен «детских болезней» и, кроме расхода топлива литров под 20, ничем владельца особо не печалит.

А вот что касается Cadillac STS, то о нем информации значительно меньше: на белорусском рынке автомобиль, скажем прямо, не сильно популярен. Да и по основным параметрам — управляемость, качество сборки, отделка интерьера и т.д. — он заметно уступает тому же Chrysler 300C. И едет, и выглядит, и ощущается STS прежде всего как «американец», а уже потом как статусный мощный автомобиль. И хотя формально он полностью вписывается в формат вашего запроса: и двигатели у него очень мощные, и полный привод есть, и харизма, — однако, дабы впоследствии не иметь проблем с обслуживанием и продажей, рекомендуем остановиться на более популярных вариантах, перечисленных выше.

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно.

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Teramont против Mazda CX-9 что бы выбрали вы

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

Chrysler 300C

Chrysler 300C — фото 1

Chrysler 300C — фото 2

Chrysler 300C — фото 3

Chrysler 300C — фото 4

Chrysler 300C — фото 5

Технические характеристики Chrysler 300C

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 5066
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1462
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 462
Страна сборки США

Модификации Chrysler 300C

Chrysler 300C 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 286/6350
Момент, Н·м / оборотах 340/4650
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler 300C

Chrysler 300C, 2020 г

Это настоящий Chrysler 300C, но по-своему индивидуальный. В салоне он стоял на своих 20-дюймовых колесах и всем видом говорил: «Я такой один». Можно много говорить о его чертах и т.п. Но «американца» не спутаешь ни с кем. Салон просто выше всех похвал. Кожа и дерево везде. Кстати, ни «Мерседес », ни БМВ, ни тем более VW такой отделкой не похвастаются. Подсветка приборов с синевой, подстаканники в консоли с функцией подогрева или охлаждения, огромный кейс в подлокотнике, по уму спланированное пространство бардачка. Можно долго перечислять. Ах да, монитор сенсорный 8,7 дюйма («Прадо» отдыхает). Мотор — 3.6 л, изумительный, 288 «лошадей» творят такое, что на дороге практически нет равных. Само собой есть авто с хорошими двигателями, но 7 секунд до «сотни» говорят сами за себя. Ему без разницы, с какой скорости начинать ускорение. Вас просто вжимает в сиденье, а вы управляете, как будто играете в игровую приставку. На дороге Chrysler 300C выше всяких похвал. В меру мягкий и чуткий к дороге. По поводу расхода бензина. Господа, хотите, верьте, а хотите, нет, но я никак не могу выйти за 13.5, хотя придавить — бывает в тему. Очень в этом помогает 8-ступенчатый автомат. Рабочий режим — 1.1-2.1 тыс. об. Нет необходимости крутить двигатель. Он тяговитый до безумия. Теперь о цене. На момент покупки 2 млн. 50 тыс. рублей. Для сравнения, с таким двигателем и в такой комплектации Мерседес Е-класса стоит 2.7. За что переплата? За то что «Е-шки» как такси гоняют? Для меня остаётся загадкой, почему Chrysler не занимается рекламой этого авто. А хотя и не надо. «Ауди», «Мерседес» и прочие продаются тысячами, а Chrysler 300C за весь 2020 год продано менее 500 на всю страну. Сейчас продаётся много марок и моделей. На все есть свои покупатели. У каждого есть своё мнение и свой вкус. На мой взгляд, специалисты Крайслера создали очень достойный аппарат. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chrysler 300C, 2020 г

Приветствую всех любителей американских машин. Chrysler 300C приобретался в конце 2020 года и на начало марта 2020 года уже проехал около 12 тысяч километров. Данный авто — мой первый «американец» и мнение сложилось двоякое. Расход в городском цикле составляет порядка 15-17 литров, если гонять в режиме спорт, и опускается вплоть до 8-9 литров за городом. Во многом, конечно же, выручает 8-ступенчатая коробка, так как вес автомобиля составляет без малого две тонны. Ходовая довольно мягкая, учитывая то, что с завода на нем стоят двадцатые колеса. Едет плавно как по трассе, так и по проселочным дорогам. Салон приятный, но присутствуют небольшие скрипы в задней части потолка. Возможно, версия без панорамной крыши лишена этого изъяна. С другой стороны, шумы извне практически не доносятся, так как передние боковые и лобовое стекло с двойным остекленеем. В целом автомобиль неплохой, но качество сборки Chrysler 300C оставляет желать лучшего. В планах дополнительная «обесшумка» салона, установка пневматической подвески и колес на 22 дюйма, если останутся деньги.

Достоинства : комфортабельный. Красивый внешне. Приятный салон. Расход топлива.

Недостатки : качество сборки.

Chrysler 300C, 2020 г

Прошло не так много времени, и я снова купил себе Chrysler 300C, только уже второго поколения. Большой мужской автомобиль, который привлекает внимание не только молодежь, но и даже старики из «копеек» выходят и спрашивают: «а что это за автомобиль?». C конкурентами по внешности ему нет равных, «немцы» слишком сдержанные. «Лексус» очень красивый, но когда он проезжает мимо — голова в его сторону не поворачивается. Если сравнивать Chrysler 300C с предыдущим 300С, то это совсем другой автомобиль: управление теперь не как у «Волги», машина не валится в поворотах, а даже играючи туда залетает, но и соответственно он стал намного жестче, да и в стандарте теперь диски R20. Салон тоже намного лучше, красивее и технологичнее, из плюсов — такие новинки: 8.4 сенсорный экран, телефон, панорамный люк, панель и все что можно обшито кожей, очень достойная музыка, очень приятная опция обогрев руля, навигация, подогрев подстаканников и много всяких опций. Внешний вид тоже кажется лучше старого 300С, несмотря на сглаженные и современные линии кузова он ни капли не потерял брутальность. Двигатель и коробка тоже стали более технологичнее и современнее. Двигатель Chrysler 300C приобрел очень приятный звук и набрал в мощности, коробка тоже стала лучше, мягкие еле заметные переключения да 8 передач радуют и на разгоне и на экономии топлива. Владею этим авто не так давно соответственно минусов пока еще не нашел, а возможно пока что слепо их и не замечаю.

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Kyron (с 2020 г.) видно издалека

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока не найдены. Очень хороший автомобиль.

Chrysler 300C, 2020 г

Впечатления от эксплуатации Chrysler 300C исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает 8-ступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора, и едва слышное урчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, 6-ступенчатая «крайслеровская» коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «8-ступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. У коробки есть спорт-режим. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. По дороге Chrysler 300C едет как утюг. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает Chrysler 300C вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. Притом, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной 2-полосной дороге.

Достоинства : просторный салон. Хорошая комплектация. Динамика. Дешевые запчасти. Шумоизоляция. Отделка салона. Низкий расход топлива.

Недостатки : штатная навигация. Иногда задумчивый автомат.

Chrysler 300C, 2020 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машине, купил ее зимой 2020 года, покупал в США. Полный фарш, самый крутой двигатель. Вместе с расходами на растаможку и доставку вышло около 4 млн. Машину покупал осознанно, ранее владел тоже Chrysler 300C, но с мотором 6,2 плюс компрессор — примерно 650 «лошадок», но речь не о ней. В новой машинке привлек полный привод (на самом деле бесполезная штука, крутящий момент распределяется примерно 70 на 30, смысла я так и не увидел в нем). Машинка в целом, откровенно говоря «сырая», уже не буду описывать скрипучий пластик не лучшего качества — отличительная черта «американцев», все равно машину я «шумоизолировал», торпеду обшил кожей, поставил более комфортные сиденья. Подвеска, в принципе, осталась прежней, как и на первом поколении с небольшими нюансами, связанными с полным приводом или правильнее сказать неприятностями. На 30 тыс. загудел задний ступичный подшипник. Менять только со ступицей — 17 тысяч плюс работа, масло меняю раз в примерно 8 тысяч. Так, что же еще. Сейчас вообще пробег 42, за это время 2 раза рейку менял, топливный фильтр, 2 раза колодки по кругу с дисками. Теперь что касается двигателя: стоковые 363 «лошади» не едут вообще. После компрессорного «монстра» кажется, будто пересел в троллейбус. Почти сразу начал тюнинговать, вложил около 800 тысяч за пол года, на стенде показывает теперь 478 лошадок — это атмосферный двигатель. Весной буду ставить компрессор, а пока до сотни 6,3 сек, расход по городу 30-35 литров. Управляемость конечно не особо, этот «бегемот» еле «рулится» и если на предыдущей машине у меня был задний привод — то здесь портит все полный. Плюс машина напичкана всякой электроникой, которая убивает всё удовольствие от езды, остается надеяться на компрессор и обещанные 700 лошадок — там посмотрим.

Достоинства : внешность. Мощный перспективный двигатель.

Недостатки : управляемость не самая лучшая.

Краш-тесты Chrysler 300

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля
Chrysler 300

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля

Расшифровка результатов краш-тестов:

!. Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

. Модели без боковых подушек безопасности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: