Chevrolet Viva Муки жадности

Chevrolet Viva: Муки жадности

Поговорим об этой машине? Итак, что мы имеем в базе :
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Регулируемая рулевая колонка
водительское сиденье регулируемое по длине
Пакет «пыльная дорога»
Пакет «плохая дорога»
Пакет «холодный климат»
Центральный замок с дистанционным управлением
Противоугонная система
Аудиоподготовка с 2-мя динамиками
Противотуманные фары
Омыватель фар
Изотермические стекла
Дисковые тормоза
Полноразмерное запасное колесо
Литые диски
Передний бампер «Bertone»
Цена 460 000 рублей.
Конкуренты : Lacetti 1.6 в макс. комплектации на ручке.
Но, у Вивы мотор 1.8
Других конкурентов не вижу. Фокус? Очереди, очереди и еще раз очереди.
Вива- пришел, купил и поехал
Спектра — корейский Ацтой.
Французы — все машины — ублюдки ( сходите на тест) , за исключением тех, которые стоят от 500 и выше.

Двигатель FAM1 1,8 L
Число цилиндров, их расположение 4, рядное
Мощность, л.с. при об/мин 125 при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 170 при 3800

Динамические характеристики, МКПП

Максимальная скорость, км/ч 188
Разгонная динамика 0—100 км/ч, сек. 9,5

Расход топлива л/100 км, МКПП

Шоссе 6,1
Город 11,0
Смешанный режим 7,9

Стандартная КПП 5-ступенчатая механическая

Наружные размеры в мм

Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
Колесная база 2606
Колея передних колес 1484
Колея задних колес 1472

Снаряженная масса 1235 кг
Полная масса 1700 кг
Максимальное число посадочных мест 5
Емкость багажника 7 мест/2 места 150/1700 л
Емкость топливного бака 46

Год выпуска автомобиля Chevrolet Viva (Шевроле Вива)

Год выпуска автомобилей Chevrolet Viva. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Шевроле Вива в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Шевроле Вива по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
Viva / 1.8 MT (125 л.с.) 2004 — 2008

Отзывы владельцев:

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Chevrolet Viva: Муки жадности

Пишут,
что решение о выпуске данной марки было принято исходя из того, чтобы сделать опору на уже существующий модельный ряд, и, конечно, с учетом предпочтений покупателей. А Opel Astra – это современный, не слишком дорогой европейский автомобиль, который и был взят за основу, но наделенный отличительными чертами марки, . Кроме того, необходимо было выбрать мотор, трансмиссию, комплектацию. Эту работу провели совместно с инженерным центром «Опель» в Рюссельхайме. Кстати, правообладателем Шевроле Вивы является немецкая компания, поэтому любые изменения конструкции согласовываются с зарубежным партнером.
Из видимых изменений во внешности по сравнению с «астрами» Шевроле Вива имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос и об оригинальном капоте. Эти штрихи, безусловно, освежили внешность автомобиля и внесли стилистику «Шевроле».
Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с «Нивой», поменяли цвет панели приборов, материал и расцветку сидений, выбрав ту же цветовую гамму. Надо сказать, что российские материалы были тщательно проверены специалистами компании Opel, но выбор цвета они полностью доверили нам.
Шевроле Вива будет выпускаться в двух комплектациях – L и GLS. Более дешевая L больше ничем не будет отличаться от Opel Astra, а GLS – дополнительно оригинальной комбинацией приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли.
технические характеристики Вивы?
-Это динамичный компактный автомобиль высокого качества, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет комбинированный расход топлива при движении на
больших скоростях и в городском цикле, передний привод,
электрогидравлический усилитель руля. Также он снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя, полной гибридной подушкой безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которые соответствуют стандартам DSA динамической безопасности. Это обеспечит стабильность вождению во всех трудных ситуациях. Уровень шума составляет 71 децибел и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям.
-Сборка будет вестись на том же конвейере, что и Шевроле Нива, то есть, какого-то специального производства и персонала не потребуется. В этом году выпустят 456 машин, а в следующем в соответствии с планом – 7,5 тысяч. Не исключено, что позже появятся варианты Вивы с иными моторами и кузовами.
Существует и программа локализации производства,
Пишут также, что Все отечественные комплектующие перед тем, как попасть на конвейер, пройдут жесткую проверку, причем, не только у нас, но и в техническом центре в Германии.
На первых автомобилях российскими будут только тканевые обивки сидений и дверных вставок. Надеются, что совсем скоро смогут использовать сиденья, колеса, шины и аккумуляторы российских производителей.
автомобиль получил такое название?
-Потому что оно созвучно уже выпускаемой модели и подчеркивает единство модельного ряда. А, во-вторых, слово «Вива» по звучанию похоже на «виват», а это очень неплохое пожелание для новой модели. ———————————————————————————

Chevrolet Viva: Муки жадности

1. вива — не совсем ваз, а GM
2. Вива в полной комплектации 444000 или 15850 долларов. Как будут собирать непонятно, не факт, что лучше шеви нивы. Но это уже цена фокуса 1,8, а можно поднапрячся и купить альмерку 1,8 или ещё что нибудь. 333000 или 11900 — для 1,8 дёшево, но мне не нужна машина без подушек безопасности и кондея.

Вернуться к началу Серега без бумера Вернуться к началу Kabanero2
GEN писал(а):
Этот «Кабанеро-говнистый» что ни скажет ? так лужу нагазирует.
Недобаненый, мля?

Ты лучше рот займи иди у корейцев отсоси. пидрило недоебаный.

Вернуться к началу denis_s
Kabanero2 писал(а):
GEN писал(а):
Этот «Кабанеро-говнистый» что ни скажет ? так лужу нагазирует.
Недобаненый, мля?

Ты лучше рот займи иди у корейцев отсоси. пидрило недоебаный.

» Не безупречно любое ЛИЦО
И не всегда наши помыслы чистые.
В каждом, естесственно, есть «говнецо»,
Вам ли не знать. «Кабанеро-говнистые». » (c). 8-)
_________________
Ай_л би бэк нафиг.

Вернуться к началу СерегаНаШохе

Ну и в каком месте эта швива конкурент иномаркам? Минимальная цена — 13100. Люксовая версия — 17300
Да за такие деньги лучше ФФ2 взять. Или даже НАСТОЯЩЕГО японца. :cool:

Владельцам автотаза совсем крышу сорвало видно. Паганая десятка — 9000$ (пустая абсолютно. )
Голая швива — 13000$ (пустая абсолютно. )
Интересно, чем думают идиоты, покупающие ЭТО за ТАКИЕ дегьги.
И с 1 апреля они опять подымают цены. 8-) Видать, скоро наступит общероссийский праздник — автотаз обанкротится наконе-то.

Вернуться к началу APL21098 Вернуться к началу Andrey2115

Ну, если на корову наклеить полоску с эмблемой «Шевроле», то она от этого заокеанской не станет.

Швива — кто-то тут пишет, что она конкурент. А в каком смысле? Или для вас самое главное — это ТТХ по разгону и безопасности? Т.е., сразу после покупки хотите устроить проверочный разгон о ближайшего столба, так?

если не так:
Ну тогда считайте:
— Изначальная стоимость машины в нормальной, удобоваримой комплектации — чуть более 15 тыс. долларов. ВАЗ при этом стоит около 8 тыс. Деньги чисто на понты.
— Налог на содержание машины, только потому, что машина в пробках разгоняется на 4 секунды быстрее до впередиедущего бампера — 1250 рублей в год, против ВАЗовских — 470. Просто на ветер деньги.
— ОСАГО — больше, причем, намного. Если никуда не врезаться — деньги на ветер.
— Запчастей мало, стоят они дорого, в гараже не починишь. Деньги в руки мастерам средней руки, которые спокойно и с теми же матюками чинят соседний ВАЗ и с таким же результатом.
— Внешность Астры, испорченная придумками Шевроле — на любителя.

Не проще ли за те же деньги купить Хенде Элантра, Шевроле Лацетти или КИА Церато. По-моему, они-то как раз стоят своих денег.
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru

Some thing here

Отзывы владельцев chevrolet viva и опыт эксплуатации chevrolet viva

Марка:Chevrolet Модель:Viva Объем двигателя: 1796 см³ КПП: 5 Кузов:седан Кол-во дверей: 4 Привод: передний Система питания: бензин Руль: левый

Электрогидроусилитель руля,антиблокировочная система тормозов (АБС),электронный контроль тягового усилия на колесе,Регулируемая рулевая колонка,электростеклоподъёмники передних дверей,подогрев передних сидений,дистанционное открытие дверей,подушки безопасности водителя,кондиционер,радиоподготовка с двумя динамиками.

После длительных поисков по автосалонам, включающих тест-драйв, поискам по инету и.т.д. выбор остановился на, Митцубиси Лансер, Форд Фокус-2 и пожалуй все, т.к. «корейцы» ни один не понравился по определению. Мазда-3 круто, но дорого.Ф.Ф.-2 в принципе не плохо, но долго ждать. Нисан Альмера никаких эмоций не вызвала. Выбор стал склоняться в пользу Мицубиси Лансер 1,6, но случайно зашел в один из автосалонов и обратил внимание на Шевроле вива,2005 года, комплектация GLS. Авто внешне понравилось, но была легкая настороженность т.к. малораспостранен, плюс насторожила отечественная сборка. Попробовал тест драйв и понял, мое беру. В первую очередь покорил двиг.1.8,антибукс, т.к. тест драйв был зимой и по обледенелым, традиционно для нашего города почти нечищеным дорогам, просто класс! Остальное оснащение, АБС, гидроуселитель руля, 2 подушки безопасности, кондер, подогревы передних сидений, обогрев и электрорегулировка зеркал то же пришлось по душе. Специально, тщательно осмотрел кузов, салон и.т.д. но на удивление придраться было не к чему. Возможно, мнение субъективно, так как до этого, (вод. стаж с 1997 г.) были, ВАЗ-2106-1995 г.в., ВАЗ—2110 (карбюратор) 1997 года, все бу, и купленный новым в салоне ВАЗ-21124 1.6 16v-2005 г.в. Хаять, которых не буду т.к. особых проблем с ними не имел, а последний за годовой пробег в 25.000 т.к. вообще работал безупречно. Однако, поездив на иномарках друзей пришел к выводу, что они предпочтительнее по ряду, для меня весомых причин.

Итак, выбор был сделан, несмотря на уговоры некоторых знакомых не брать, т.к. мол «темная лошадка»+ » наша» сборка, + устаревший дизайн + высокая цена для собранной у нас а/машины. Однако это не смутило, т.к. уже обладал информацией, что авто собирается на GM Автоваз из полностью (пока) немецких узлов, что касается слухов, что проект Вива может быть свернут ничего страшного на Опель АстраG комплектующие будут в наличии еще очень долго, что касается дизайна это вопрос спорный, как известно на вкус и цвет товарища нет, а для наших дорог такой дизайн будет актуален еще лет 5 точно, что касается цены, то по моему твердому убеждению, на сегодня за 440т.р. аналогов с таким движком и «фаршем» пока нет.

Авто было мною приобретено в феврале 2006 года,VIN-2005, цвет серый металлик, двиг. 1.8 GLS, из расходов в первую очередь т.к. зима еще будет долго, приобрел зимнюю резину Нокиа хакапел 4, в сочетании с антибуксом и АБС просто сказка. Магнитолу пока не приобрел, нахожусь в поисках. Доволен полностью, правда пробег пока менее 400 км., но надеюсь что «косяков» и в дальнейшем не будет. Что касается динамики, (пусть не покажется «пацанством», т.к. у большинства водителей возраста до 50 лет есть определенные «драйверские «амбиции), то «делаю» всех в своем классе с двиг. 1.6. С Мицу-лансер 2.0(136 л.с.) и Ф.Ф-2 2.0 (145 л.с.)- есть у знакомых, идем «ноздря в ноздрю» при том, что у них авто стоят где-то в районе 20.000 у.е. и начинка примерно одинакова.
Итог, за 440 т.р. получаем не плохой автомобиль, не хуже других одноклассников, а по ряду параметров, даже лучше. Поэтому если нравиться берите.

В 2007 году посетила меня мысль о смене десятилетней Нексии на что-нибудь поновее.

Критерии: новый авто, седан, не уродец, мощнее нексии, желательно в наличии и не дороже 500 кило рублей. Основной — чтобы нравилась.

Не буду расписывать, как ездил и выбирал, в итоге остановился на шевроле Вива, в наличии чёрного цвета. Подходила полностью под вышеуказанные критерии. Ксюху продал в течение 2-х дней. Ещё день на оформление машины и внесение первоначального взноса, три дня на оформление и перевод кредита. И… оказалось, что чёрная вива пришла в салон с неисправностью. Деталь сняли с машины и пытались восстановить в дилерском сервисе, а машину в это время продали мне. Только не ожидали, что я так быстро приеду её забирать. В общем, узнал об этой неисправности через две недели отфудболивания.

Шок. Благо у этого дилера работал один знакомый, переоформил на меня другую машину (после моего похода к главному по продажам), дал в подарок зимнюю резину и коврики (после того же похода). И вот я счастливый обладатель снежной Вивы. В наличии подушка водителя, АБС, противобукс, передние стеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля. 460 тысяч. руб. как с куста, плюс переплата по кредиту чуть более 40 тысяч. И не говорите, что за эти деньги я мог найти что-нибудь достойнее. Во-первых, машина мне очень понравилась внешне и сейчас нравится, а во-вторых, с двигателем 1,8 экземпляры начинались от 580-600 в базовой комплектации.

Ощущения после ксюхи:

— подвеска плотнее в разы (для меня это комфортнее);

— реакции руля порезче;

— теплее, в нексии раздражало отсутствие положения обдува одновременно в ноги и на стекло (я это решал удалением одной из заслонок);

— больше места для ног задних пассажиров, свободно усаживаюсь сам за собой при росте 181 см.

В принципе на это и рассчитывал, астра (вива) — это следующее поколение после кадета (нексии).

Машина бегает ежедневно по 40-50 км. Трасса-город пополам. Зимой заводиться без проблем, правда и хранится в гараже. Самый долгий простой на морозе был этой зимой, 8 часов в —34. Завелась с первого раза, сцепление отпускал плавно. Месяц назад ехал из отпуска в —40. При скорости 90 км. печка дула на 3 скорости, ехал в рубашке комфортно.

Из неисправностей 2 скола на лобовом стекле, одна трещина в нижнем правом углу – всё от камней. Замена ламп ближнего света и одной в противотуманке.

В августе 2008 поехал в Курган, за 8 км. до места назначения сбил косулю: замена противотуманки, радиатора, краска на левой части бампера в мелкую сетку. Радиатор в Кургане искал методом подбора. В магазинах просят VIN автомобиля для заказа зап. частей. Вива в каталогах не значиться, на астру 6 или 8 видов радиаторов, если заказанный не подойдёт, то деньги мне не вернут. Снял радиатор и поехал на отцовской машине по магазинам. Нашёл, он у них числился от вектры с автоматом, но подошёл.

Сейчас чтоб заказать что-нибудь ищу в нете информацию по необходимой запчасти, её номер и уже с номером запчасти в магазин. Пока так заглушку в передний бампер заказывал (будь прокляты пионэры).

Остальное расходники. Масло 5w40 синтетика, замена через 8-9 тысяч, т.к. считаю условия эксплуатации тяжёлыми. Частые поездки по работе, иногда за поездку не успевает прогреться даже, город у нас маленький.
От гарантии отказался сразу, с таким-то дилером. Обслуживаюсь сам.Из своих добавлений: летняя резина 205/55 R16 с литьём, музыка, тонировка.Ну вот как-то так.

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2007г.в оставил: Станислав г.Воронеж

Шевролет Вива (полный аналог Опель Астра G) это мой первый иностранный автомобиль, в полном смысле этого слова. Сам до этого успел покататься на двух моделях жигулей 7 и 5 модели, брал порулить отцовский Акцент, а еще раньше отцовский Ниисан Альмера (выпуск конца 90-х).

Когда покупал Виву выбирал между ней, фокусом, лацетти. Выбрал Виву потому что не надо было ждать пол-года как фокус, стоила чуть дешевле Лацетти, при этом функционально была очень багато оснащена для своего класса. ГУР, АБС, ЕСП, кондей, электропривод зеркал, подогрев попы водителя и пассажира, стеклоподъемники электрические, ПТФки, омыватель фар, 2 подушки, регулировка сиденья водителя по высоте и рулевой колонки на вылет, стальная защита картера, аудиподготовка, музыка, штатная сигналка, литые диски. Докупил только замок на кпп, DRagon и стал ездить. Обошлась мне машина тогда в 440тыс руб.

Машина очень резвая, 125 опелевских кобыл дают о себе знать. Хорошо держит дорогу на скорости, почти не заметна на ней колейность, если нормальная резина, нет кренов и «плавания» в поворотах, благодоря жесткой подвеске. Отличная эргономика водительского места, при моих 185 роста и 105 веса устроился за рулем комфортно, в т.ч и при поездке на дальние расстояния. В отличии от немецкой Астры, у Вивы чуть выше клиренс что позволяет ей более уверенно преодолевать колдобины. Повторюсь про динамику, что наверное одна из лучших в своем сегменте, сугубо по моему мнению, если не учитывать всякие турбины и прочие приблуды. При этом при включенном кондее потеря в мощности практически не ощутима, на мой взгляд. Кстати кондей холодит хорошо и качественно, однако у отца на акценте холодит сильнее. Но это наверное на любителя, меня режим работы моего кондея устраивает. Сверчков в салоне вроде нет, панель светлого цвета с хромированной окантовкой приборов смотрится солидно. Все по-немецки рационально, понятно, нет вычурности.

Зимой машина очень уверенно ведет себя на дороге благодоря своевременной работе АБС и ЕСП (неотключаемой правда), смело можно лезть на некоторые небольшие сугробы, но естественно при этом отдавая себе отчет что это все-таки не джип. Зимой 2005-2006 в Москве были морозы, так вот машина заводилась без проблем, даже после недельного простоя. Могу объяснить это лишь тем, что она комплектуется аккамулятором и генератором повышенной мощности, для холодных условий (по крайней мере так написано в комплектации и описании машины).

Максимально разгонялся на ней до 190 км/ч,(заявленная максималка 205) дальше прямая заканчивалась, надо было уже оттормаживаться, здесь особо хочется отметить дисковые тормоза, схватывают очень здорово и четко, особенно после корейцев, опять-таки сугубо на мой взгляд. Тормозных колодок хватает на примерно 35тыс, при моей манере езды (не плавной, прямо скажем, люблю вжарить иногда), но я меняю колодки чуть раньше, примерно на 25-27 тыщах, хочется иметь некоторый запас.

Расход топлива зависит от манеры езды и напряженности движения. По пробкам с кондиционером выходит около 11л/100 км, без кондея на литр меньше. По трассе литров 7-9, примерно… Бензин лью 95, как правило либо шеловский, либо БиПишный/ТНК.

По поломкам: на 35 тыс заменил наконечники рулевой тяги, дворники (щетки именно), одну противотуманку (ее разбило вылетевшем камушком) и наверное пару лампочек. Ну естественные расходники типа фильтров, масла (лью Шелл 5W40). Кстати, при заказе расходников некоторые люди пучат глаза когда слышат Шевролет Вива, но проблем с фильтрами и запчастями нет, все подходит по Опелевскому каталогу. ТО не дорогое, даже у официалов да и не официалов многие с Опелями G-шками могие сталкивались.

Резюмируя могу сказать что машиной я доволен на 9 из 10 (по моему это отличный показатель), не жалею что в свое время взял этот Опель-Шевролет. Возит он меня исправно, ремонтом и поломками не досаждает. Вообще выбор машины — это выбор определенных компромисов того что Вам надо и не надо и сколько это стоит. Я выбранным компромисом доволен. Машина сделана по-немецки качественно, может быть несколько консервативно выглядит, но в этом и есть сама суть немецкого автопрома, классицизм и качество.

Почему этих машин мало на российских дорогах? Для меня это загадка. Может быть в неумелом маркетинге, может быть в завышенных ценах по сравнению с ранее объявленными. Не знаю. Я доволен машиной.

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2005 г.в оставил: Дмитрий г.Белгород

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2005г.в

Я являюсь владельцем аVтомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053.

В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки аVтомобиля.

Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового аVтомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.

Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II, подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти, внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.

На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.

По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.

Вообще аVтомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.

По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.

По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является аVтомобиль Шевролет Вива.

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2005г.в оставил: Николай г.Москва

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2005 г.в

Покупал авто в начале 2005 года, у меня Вива в комплектации L самая простая за 333 т.руб., я получал двигатель объемом 1.8 (125 л.с.), ABS, гидроусилитель руля, сигнализацию, отменную управляемость, ураганный разгон и отличные тормоза. Как я узнал позже я оказался одним из счастливчиков кому удалось купить машину за такие деньги, в данное время

Езжу много круглый год за 60.000 км. ни разу не было отказов! До покупки этой машины ездил на новых ВАЗах последняя 2112 модель. После покупки Вивы забыл, что такое ремонт машины. За почти 2 года эксплуатации к гарантии прибегать не пришлось! Все ТО делаю по плану сервисной книжки, масло меняю через 10.000 км. С расходными материалами и запчастями проблем нет, ими завалены все рынки и магазины для иномарок. Большой плюс машине делает ее неугоняемость, можно оставлять возле дома не опасаясь.

3 дня назад сделал ТО-60.000 у официального дилера, за все время эксплуатации ни разу не менял тормозные колодки ни передние ни задние! Я был удивлен, когда мне после ТО в рекомендациях написали износ передних колодок 50%, задних 30% и это при пробеге в 60.000 км! Очень доволен стоимостью сервисного обслуживания, по сравнению с Фордами и всеми японцами на порядок! ниже.

В заключение хочу сказать, что цена по которой сейчас продают Вивы- завышена, рекламы и информации по авто очень мало.

Сборка авто довольно качественная, хотя сначала были сомнения, но в итоге время показало, что умеют у нас в России собирать качественные авто, хоть и на немецком конвейере.

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2005 г.в оставил: Кирилл г.Москва

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2004г.в

Для человека, проблема выбора авто, тем более хорошего (а еще тем более, если он ранее ползал на старушке «Волге»), всегда встает острым клином. Поэтому и передо мной засветился этот незаурядный вопрос: «Что взять?»

Выбирая аVтомобиль, я расчитывал выложить за него не более 11 тыс. Убитых Енотов. Причем выжать хотелось из этих зверьков по максимуму. Отечественное «чудо» отсеялось сразу, да и б/у иномарки душу не грели. В результате чего я стал склоняться к одному и единственному предложению — Hyundai Accent.

Но было бы счастье, да несчастье помогло. Когда все «животные» уже были собраны и направлялись в автосалон, я по пути заметил автовоз у одного из автосалонов, на котором были свежие машинки, дико похожие на Opel Astra (о Виве я тогда ни слова не знал), вот только шильдики от « Chevrolet». Заинтересовался, зашел, посмотрел, спросил цену, вариант с Accent отпал.

Обещанные дилерами 333 000 руб. не могли не радовать. В итоге в феврале 2005 взял Виву. Мне достался средний вариант LS, которого сейчас вообще не производят (а по некоторым данным и варианта L уже нет, только GLS). Ощущения от вождения в первые дни — полная эйфория (еще бы! после «Волги»). На светофорных гонках ВАЗики только пыль глотали. Иногда даже казалось, что если на коробке передач включить положение «R», и мой самолет превратится в ракету! Разгоняясь на 4-й до 120 км/ч и включая 5-ю, тебя продолжает немного вдавливать в сидение. Двигуну в 125 лошадок просто наплевать, с горы ты едешь или в гору. Честно сказать, обещания заводом 200 км/ч полностью себя оправдали, моя стрелка спидометра застыла на отметке 207-209 км/ч. Машинка сразу намекает тебе о своем спортивном характере — двигателя в салоне не слышно только тогда, когда нет ключей в замке зажигания. Страшно даже представить, что будет в салоне, если поставить прямоток. Немного раздражает рычаг переключения передач, при повышенных оборотах синхронизаторы не хотят дружить друг с другом. В итоге при трогании со светофора, ты рискуешь озвучить улицу диким скрежетом. Хотя стопорное кольцо для включения задней скорости очень удобное, не надо давить на весь рычаг целиком, достаточно потянуть колечко под набалдашником на себя, и задняя уже включилась. (хотя признаться, честно первый раз я как обезьяна с очками, не знал, как включить заднюю).

Прекрасно показали себя и динамические качества, дорожные ямки легоко объезжались на 90 км/ч. Ввести в занос машину почти невозможно. Умная электроника ABS и ASP просто не дают это сделать. Великолепно ведет себя и ручник, машину держит как вкопанную. В результате проверки ручника — немного сожженной резины.

Подвеска к сожалению не отвечает любовью и нежностью, после 2 часовой езды по ухабам позвоночник вам скажет «привет». Такая жесткая подвеска, негативно сказалась на комфорте.

В первые холодные месяцы регулярно включал печку. Вот это печка! (опять же по сравнению с «Волгой»). В машине как в сауне, и это при —10 —15 за бортом. Вообще электроника в машине хорошая: удобны информационный дисплей, эргономичная «торпеда», все под рукой, никуда тянуться не надо. Еще одна прелесть дисплей посередине торпеды: показывает время, дату и температуру за бортом. Раздражают только омыватели лобового стекла, они работают только со спиртосодержащей жидкостью. Так что заливайте в бачок омывателя почаще бутылочку «Henessey».

Первое свидание моего бампера с поребриком тротуара привело к полному переселению подбамперной юбки на тротуар. После чего я твердо решил близко к тротуарам не подъезжать. Так же меня сразу напугали и брызговики, они как лопухи висят на крыльях, осрамляя тем самым красивый дизайн всей машины. Причем они оснащены удобными нишами для сбора грязи, вымывать которую оттуда — одно «удовольствие». В остальном, просвет машины замечательный, по наезженным канавам проселочной дороги она спокойно бегает.

Весной 2005-го поставил серьезную музыку с 2-мя усилителями и сабом. Оказалось, при достаточно громкой музыке моя машинка звенит как погремушка. Пришлось выложить 300 у.е. на шумоизоляцию. Теперь пассажиры сзади чувствуют полный комфорт, мягкие сидения обеспечивают релаксацию, а сабвуфер в багажнике нежно массирует их почки.

В целом салон очень просторный. В нем могут спокойно уместиться пять баскетболистов. Багажник тоже большой. Правда, мне пришлось выделить 60 литров под сабвуфер (чем не пожертвуешь ради хорошей музыки). Но это не помешало мне погрузить в него 3 большие сумки и отправиться на моря. Выехав из Роства-на-Дону в 13.00 я в 20.00 был уже в Адлере. 613 км. проехал на одном баке, от чего был в полном восторге. Дозаправка уже была на обратном пути под Сочи на мелкой и непривлекательной АЗС. В результате чего машина потеряла около половины своей мощности. А за Краснодаром и вовсе стала чихать. Кое как, дотянув до Ростова, обновил топливо — результата никакого. Машина по утрам заводилась с 5 — 10 раза. Причем стрелка тахометра на холостых «плавала» от 300 до 2000 оборотов. На СТО поставили диагноз Машина не ест плохое топливо Только бензин с октановым свыше 93%. Плюс усугубила положение вода в баке от проклятой АЗС. Теперь приходится регулярно добавлять « пищевые добавки» в виде вытеснителя влаги.

Первые декабрьские снегопады преподнесли мне небольшой сюрприз: ABS, снег, и демисезонная резина не хотят дружить друг с другом. В итоге мой тормозной путь составил метров 50 со скорости в 70 км/ч. Слиться в экстазе со стоящей впереди десяткой мне помешала только канава у обочины дороги, в которую я ненароком нырнул. К тому же мокрый снег, налипший и превратившийся в лед, оставил на дороге левый задний брызговик. В сервисноном центре меня с этой проблемой уже ждали. Брызговики у Вивки — семейная болезнь. А в остальном, машинка прекрасно пережила лютые январские морозы.

Скоро моему чаду исполняется год, на спидометре 19500 а из ТО она прошла только замену масла, фильтра и резины на зимнюю (тьфу, тьфу, тьфу).

В целом машинка оставляет мне только положительные впечатления.

Отзыв о Chevrolet Viva 1.8 2004г.в оставил: Роман г.Севастополь

Шевроле Вива

Производитель :
GM-АвтоВАЗ
Года пр-ва:
2004 — 2008
Сборка:
Тольятти (Россия)
Класс :
компактный

Тип(ы) кузова :
4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина:
4252 мм
Ширина:
1709 мм
Высота:
1425 мм
Разгон до 100 км/ч:
9,5 с
Расход топлива:
7,9 л

Шевроле́ Ви́ва ( Chevrolet Viva ) Opel Astra второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле». В сентябре 2004-го дан официальный старт производства седана под именем «Шевроле-Вива» на СП «Джи-Эм — АВТОВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель Править

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации Править

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обоих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога» Править

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога» Править

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода» Править

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline Править

Технические характеристики Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. 92/125 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 170 при 3800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Количество мест 5
Полная масса, кг 1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
База, мм 2606
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л /100 км
— на шоссе 6,1
— в городе 11,0
— смешанный цикл 7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. [1]

  • Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и ручного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Гидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Chevrolet Viva 1.8i MT ECOTEC (125 hp)’2005 (седан, 1.8 л, механика)

Автор: Гость // 21.12.2020

Отзыв

Я приобрёл эту машину летом в 2009 году. До этого машиной водил только один мужичок. Я подумывал над тем, чтобы купить Опкль Астру Г,но наткнулся на Шеви Виву. Долго наворачивал круги вокруг этой машины, но всё не знал брать или не брать))) Реально напоминает Опеля. Реальный ОПЕЛЬ. Куда ни посмотри, что не просмотри, а реально напоминает Опель, только по какой- то непонятной причине шильдик Шевроле прикреплён)) Мотор на 1,8 литра мощности 125 лошадей. По цене было на уровне с Опель 2000 года, но при этом Вива- то 2005 года выпуска, поновее то! Правда собрана в России и я даже нашёл надпись ГМ- АвтоВАЗ)))) Я как бы не очень то отношусь к сборке в России, хоть и водил ВАЗ 99 и 94го годов. И при том, что экспортировали из Финляндии. В общем в итоге я взял эту машину. Не стал откладывать в долгий ящик и сразу же после покупки авто выбрался на шоссе, чтобы узнать, что из себя представляют эти 125 лошадей. Я в восторге! Пока что испробовал прокатиться на скорости в 180 километров в час, я думаю, что можно и больше, но я не стал пока что брать скорость повыше. Понравилась тяговитость движка. Раньше ездил на Опеле Астре Ф в кузове универсал движок моно на 1,6 литра мощностью в 75 лошадиных сил, да с таким запасом мощности я не очень- то и уверенно чувствовал себя на шоссе. Когда брал авто, то хозяин отдал мне и сервисную книгу, в которой имелись все нужные печати. Проехала машина на момент покупки 96000 километров. Сразу же произвёл замену фильтров, свечей, задних пружин (потому как одна из них была с поломанным витком), масла. И всё ок. Проездил около шести месяцев. Вот только недавно появились стуки в подвеске спереди. Подумал- подумал и перебрал подвеску, но трогал только переднюю часть. На этот момент уже пробег 110 000 километров, поэтому решил, что уже в принципе то и можно. Произвёл в итоге замену шаровых опор, опорных подшипников, опорных стоек, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов. И вновь всё. Было и так, что стало гореть “ЧЕК ЭНЖИН”, но это произошло после того, как я посетил не очень то хорошую заправку. Вообще по ПТС можно заливать АИ-92, поэтому если я еду на большие расстояния, то я заливаю именно такой вид топлива. Решил, что нужно продиагностировать. Предполагал, что произошла поломка какого- то датчика. А в итоге произошла пробивка свечи. Всё супер, мотор в прекрасном состоянии. Ну, ничего страшного, просто чуток не дотерпели до намеченного срока. Нужно только промывку форсунок сделать и камер сгорания. Сейчас уже на одометре 115 000 километров пробега. Пока что ничего страшного не произошло, учитывая что авто собирали в России, я думал, что беды очень быстро посыплются! Пока только с кузовом кое- какие бока есть, но это уже от возраста автомобиля появляется. Учитывая, что я отдал такие деньги, то автомобиль реально классный! Окупил себя по полной программе! Как по мне, то движок, который стоит на моей Виве является самым удачным среди всех агрегатов, которые устанавливаются на Опели. Для машины относящейся к С классу оно очень удачное, стоимость очень хорошая. Жаль, что сейчас уже не выпускают автомобиль, потому как я уверен, что у него было бы очень много поклонников. Я рад покупке! Благодарю за внимание!

Это должен знать каждый водитель:  Cтарый новый приятель обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: