Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест

Тест драйв Chevrolet TrailBlazer –
«Жесткая проверка»

О Chevrolet TrailBlazer

Шевроле ТрэйлБлейзер

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

Мы уже ездили на новом Trailblazer несколько месяцев назад. Тот тест проходил в ЮАР – на “праворуких” автомобилях бразильской сборки. В целом внедорожник нам понравился, и мы высказали пожелание протестировать его в менее экзотических условиях, приближенных к нашим реалиям. Например, в Армении. Эта страна для проверки автомобиля на прочность подходит идеально: дороги почти как в российской глубинке, а высокогорье устраивает серьезный экзамен двигателю.

К тому же нынешние Trail-blazer собраны в России – в апреле на заводе “Джи Эм Авто” в Санкт-Петербурге началось серийное производство этих внедорожников методом крупноузловой сборки. Предлагаются две модификации. Первая оснащена турбодизелем объемом 2,8 л, развивающим 180 л.с. В паре с 6-диапазонным “автоматом” его крутящий момент составляет 470 Нм, а с 5-ступенчатой “механикой” он чуть ниже – 440 Нм. Вторая версия имеет под капотом 3,6-литровый бензиновый мотор, показатели которого 239 л.с. и 329 Нм.

Цены на внедорожник начинаются с 1 444 000 рублей за комплектацию с турбодизелем и механической трансмиссией. Доукомплектование автомобиля “автоматом” повысит цену на 66 000 рублей. Бензиновая модификация оснащается только автоматической коробкой передач и продается по цене от 1 777 000 рублей.

Увы, многие большие внедорожники в новейших поколениях истинными “вездеходами” быть перестали – их производители озадачились прежде всего “асфальтовыми” качествами, сменив раму на несущие кузова. Однако Trailblazer не таков: в его кузов интегрирована мощная рама, а подключаемый полный привод жестко блокируется и имеет понижающую передачу. К тому же автомобиль может похвастать лучшим в классе тяговым усилием: для бензиновой модификации оно составляет 2480 кг, для дизельной – рекордные 2950 кг.

По-мужски

Дизайн интерьера Trailblazer довольно прост, но не лишен “фишек” вроде оригинального оформления приборов и кругляша климат-контроля. Передняя панель низкая, сделана из жесткого пластика – для практичного покорителя бездорожья в самый раз, поскольку легко моется.

Эргономика неплохая, нарекания вызывает разве что упомянутый блок климат-контроля, не особенно удобный в пользовании. К тому же климатическая система однозонная, что странно для такого большого автомобиля. В результате эффективность ее работы у передних седоков претензий не вызывает, а вот пассажирам второго ряда вентиляции недостает – дополнительные потолочные дефлекторы даже в самом мощном режиме дуют слабо.

Обычно у рамных внедорожников посадка за рулем специфическая – приходится подпирать головой потолок. Но новый Trailblazer от них выгодно отличается. Водитель располагается довольно высоко, однако над головой остается много места. Само сиденье без излишеств, но нагрузки распределяет хорошо. Правда, руль не регулируется по вылету, из-за чего приходится сдвигаться вперед сильнее обычного. А больше всего озадачила площадка для левой ноги (я тестировал модификации с “автоматами”) весьма причудливой формы – держать на ней ступню практически невозможно.

Второй ряд просторен и расположен выше первого, благодаря чему пассажиры могут беспрепятственно смотреть по сторонам. К тому же к их услугам регулируемый наклон спинок. Форма дивана удобна, но подголовники расположены слишком далеко. Без особых неудобств здесь можно расположиться и втроем. На третьем ряду только два места; при желании сюда можно усадить взрослых седоков, но лишь для поездки на небольшие расстояния.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Багажное отделение объемное, колесные арки внутрь не выступают. При складывании сидений образуется площадка с ровным полом. Правда, погрузочная высота великовата. Запасное колесо подвешено под днищем, благодаря чему не занимает места в багажнике и не требует выгружать поклажу в случае замены. В салоне есть немало отделений для мелких вещей – можно пристроить много всякой всячины, причем так, что забудешь, где что лежит.

Твердой походкой

Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.

Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.

Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.

Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.

Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.

Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer, Тест-драйвы автомобилей Mitsubishi Pajero, сравнительный обзор

Езда за рулем солидного внедорожника располагает к размышлениям о бренности бытия и суетности жизни. С высоты «капитанского мостика» все действия водителей легковушек, которые в толчее пробок не могут оценить свои дорожные перспективы хотя бы на пять корпусов вперед, кажутся непоследовательными и опрометчивыми, как интуитивные «тырканья» слепых щенков. А хладнокровный джипер всегда сумеет легко, точно и самоуверенно бросить свою махину в нужную щель, потому что видит полную картину движения как на ладони. Неужели вы не поняли, что именно для этого и покупают внедорожники?Владимир Смирнов.

Машины, которые вы видите перед собой, — внушительные и емкие, мощные и безопасные. Золотой класс джипов. Им не нужны богатырский размах и явно не джентльменские замашки стоящих выше них на иерархической лестнице безразмерных монстров — ненасытных пожирателей топлива и ваших денег. Даже длина полноценного внедорожника не превышает, как ни странно, размеров легкового бизнес-класса: 4,80 — 4,90 м. Лишь высота, внушительные колеса и строгое «лицо» заставляют смотреть на них снизу вверх, заискивающе и с опаской: «А вдруг я в чем-то провинился?». На самом же деле джипы в опытных, уверенных руках, как крупные дрессированные собаки — послушны и миролюбивы. Они почти ручные, главное, вести себя с ними правильно… Вот и наши гости — Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero, бесспорно умеющие завораживать окружающих и радовать хозяина, практически одного (внушительного) класса. Но то, что они разных «пород», видно без очков. Слегка самоуверенный янки с неизменным «смайлом» двухрядной улыбки и легендарный Паджеро-сан, максимально дружелюбно распахнувший холодные самурайские глаза, приветствуют вас: Hi! Аригатэ!

И вам, и вам того же! Добро пожаловать на необъятные просторы, широкие поля, бескрайние грязи! Vodka, Gorbatchov, kharasho! Вот видите, и иностранцы постепенно осваивают русскую речь, но при этом не забывают и джипы к нам массово забрасывать. Не всем, конечно, а самому среднему из средних классу, не сломленному дефолтами и сумевшему-таки сыграть на своей любимой — нефтяной — «трубе», а не в ящик. Кто покупает Pajero и TrailBlazer? Любители погонять по городским бордюрам и колдобинам, фанаты садов и огородов, удаленных от цивилизации на запас хода бензина в баке, или чистенькие клерки, достигшие достаточных высот на своей нелегкой и чреватой падениями службе? Что ж, давайте посмотрим, сравним и сделаем выводы.

По отделке салона Mitsubishi — лидер не только в этой паре претендентов на руку и сердце покупателя, но и вообще среди большинства подобных машин. Высокотехнологичная отделка — эргономичная и человеколюбивая — продумана до мелочей. Пластик — супер, сиденья — класс, «баранка» — просто песня, кожа с деревом. Кнопки подъемников всех (!) стекол с двухсторонним автоматическим действием. Ткнул пальцем — поехало вниз до отказа. Поддернул — вверх. Повторно — замерло. И почему у других не так? Цветной жидкокристаллический дисплей посреди торпедо произошел от знаменитой тройки приборов в том же месте у предшественников — компас, кренометр, альтиметр (он же высотомер). Но теперь здесь и вся музыкально-климатическая информация. Полезно? Да, но главное — как льстит самолюбию уважаемого владельца! Огромный «двуспальный» люк украшает салон и «раздвигает» пространство. А его здесь не мало и без того — просторнейший второй ряд и полудетский третий, компактно и быстро прячущийся в пол багажника. У машины еще несколько жирных плюсов: она сверхтихая, особенно на холостых, — мотор даже не шепчет, он мурлычет, но тихо-тихо, сквозь сон. Вибраций тоже, кстати, нет. Обзор вперед и по бокам идеален, а ситуацию сзади лучше контролировать по «автобусным» боковым зеркалам — панорамным и вытянутым в высоту.

По всем вышеперечисленным позициям Chevrolet уступает. Он хорош, но не столь блестящ. Гулкий «пустой» пластик, пухлые сиденья, узковатые оконные проемы, весьма неудобное салонное зеркало под самым потолком. Произвольная россыпь разнородных кнопок, назначение которых реально запомнить только со временем… Но, повторюсь, не имею ничего против TrailBlazer, я просто восторгаюсь Pajero. Пока счет 1:0. Но это далеко не финал. Стоит вам попеременно покататься на обоих джипах, как все пересуды вокруг кнопочек-приборчиков уходят на второй план. А на первый, беспардонно, как танкер на рейд, выплывают преимущества американской машины. Я, даже слегка выходя за рамки данного сравнения, скажу: ходовые качества TrailBlazer на твердом покрытии настолько выдающиеся, что ему и конкурентов трудно подобрать. Разве что BMW X5, который, однако, почти вдвое дороже. Устойчивый к кренам Chevy так же цепко хватается колесами за осклизлый грунт на змеистой грунтовке, как сани за желоб в бобслее. Чуткий и не по-американски информативный руль вкупе с приятной правой педалью, слегка «обжигающей» ступню своими беспредельными возможностями, позволяют наезднику жестко держать в узде буйный нрав скакуна. Даже тормоза тяжелой махины легки и адекватны, что удивительно для американского «трака» и чего нельзя сказать о Mitsubishi. Там сначала придавливаешь педальку, а лишь спустя мгновенье Pajero клюет носом и с муками замедляется. А Chevrolet словно парашют назад отстреливает — мягко и эффективно, слегка клюнув носом, машина мгновенно замирает.

Все друзья, кому было разрешено понадавливать гашетку TrailBlazer, после пары километров начинали распугивать идущие параллельным курсом «мерсюки» и «бимеры», которым ничего не оставалось как уходить вправо от этого снаряда. Так что не знаю, кому что важней — красота салона или возможность пощекотать себе и окружающим нервы, но счет на этом как минимум сравнялся — 1:1. Еще раз повторюсь — не знаю, насколько часто хозяева полноприводных машин за полсотни тысяч «зеленых» гробят их на глиняной или снежной целине, но я проводить подобное издевательство обязан над каждым джипом. Вскрытие показало, что японская техника терпимее относится к отсутствию признаков цивилизации. Pajero традиционно имеет огромные ходы подвесок и отличную геометрическую проходимость. А TrailBlazer, обутый в плохонькие (с точки зрения непогоды), почти летние штиблеты, так ему помогавшие на мокром асфальте, пару раз ушел-таки глубже уровня самовытаскивания, и Mitsubishi, поерзывая, выволакивал бедолагу из дебрей. И все бы ничего, кабы не декоративные «блейзеровские» пороги, цепляющие за грунт при каждом перегибе через крупные неровности.

Но на менее экстремальном песочке и веселом глиноземе оба джипа показали себя очень прилично. Измазанные доверху, бешено вращая колесами, превратившимися в коричневые слики безо всяких выступов и впадин, они выполнили всю обязательную программу и оставили группу инквизиторов вполне довольной. Выводы напрашиваются сами собой. Pajero III — машина эстетская, знаменитая своими внедорожными свойствами и качеством проработки всех мелочей. Но активному, тем более агрессивному драйверу TrailBlazer подарит, несомненно, немало минут водительского кайфа, за которые не жалко и пожертвовать кое-какими пустяками.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Хотя дизайн этих двух автомобилей разработан недавно, их внешность несет на себе много фирменных черт производителей, и от этого каждый легко запоминается и хорошо узнается. Бережное отношение к традициям — отличительная черта как Chevrolet, так и Mitsubishi. И, например, хотя бренд Blazer известен более тридцати лет, машина выглядит свежо и бодро. Во многом это объясняется приверженностью стилистов к спокойным и мускулистым формам, которые, как известно, менее надоедливы и более «живучи», нежели угловатые и «колючие» грани. Кроме того, TrailBlazer «следит» за модой и охотно воспринимает от концептов яркие и острые решения. Например, быстро ставшую фирменной серебристую горизонталь облицовки радиатора концептуального пикапа SSR, которая на новом Blazer несет и золотистый «крест» эмблемы, и эффектно делит мощные блоки передней светотехники на два «этажа». Новый Pajero также заимствует кое-что от концептов. Например, от внедорожного SSU, что в 1999 г. потряс воображение любителей экстрима циклопическими арками передних колес. Но на серийном Pajero их использование выглядит явным перебором, и на виде сбоку автомобиль даже «ломается» по подоконной линии, словно уставший от постоянных перегрузок ветеран-грузовик. Однако это заметно только в сравнении, когда рядом, например, аккуратный и обстоятельный Chevrolet. Внедорожная специализация выражена у обоих автомобилей достаточно ярко: имеются и мощные накладки-расширители на арки колес, и пластиковая защита боковин кузова. Но окрашены все эти детали в цвет кузова, и это хорошее предупреждение для горячих голов: «Внимание! Декорация!» (правда, хорошо сделанная).

Это должен знать каждый водитель:  Renault Logan — выбираем оптимальную комплектацию

CHEVROLET TRAILBLAZER — солидный и качественный дизайн, традиционно свойственный внедорожникам этой марки. Отлично сбалансированный стиль, в котором экстрим прекрасно сочетается с фундаментальностью — надежностью и обстоятельностью формы и стиля дорожного автомобиля.

MITSUBISHI PAJERO — легко узнаваемый стиль балансирует на опасной грани чрезмерной остроты пластики, что в некоторых случаях даже начинает разрушать форму и ощущение целостности дизайна.

Как чаще всего и бывает, внутри оба автомобиля развивают ту же философию, которой подчиняется и наружный дизайн. Pajero также опасно балансирует на грани разрушения целостности, а TrailBlazer вселяет те же чувства спокойствия и рассудительности, что и его наружный облик. Революции здесь не видно, но все убедительно и даже как будто хорошо знакомо. В сравнении с этим архитектура панели приборов Pajero, хотя и явно ассоциируется с ограненным фирменным кристаллом эмблемы Mitsubishi, производит впечатление надуманного и искусственного решения. Основная масса горизонтали панели приборов просто «проткнута» вертикалью центральной консоли, и из места их сопряжения так и ждешь скрипа. Рули у всех автомобилей солидны и имеют по четыре спицы, которые у Blazer еще и «украшены» 12-ю кнопками: не отрывая рук от руля можно, например, управлять магнитолой или пролистать меню борткомпьютера. О сиденьях американских автомобилей сказать что-то новое трудно: действительно, и крой, и форма, и типичная комбинация искусственных и натуральных кож — все традиционно. Новым, пожалуй, является лишь место крепления передних ремней безопасности — на спинке, как у Cadillac.

CHEVROLET TRAILBLAZER — типичный (в хорошем смысле) американский интерьер «трака». Все на привычных местах и очень убедительно, а что касается стиля и отделки, то не нужно забывать, что перед нами хотя и «легкий», но грузовик.

MITSUBISHI PAJERO — впечатление неубедительности дизайна усиливается странной архитектурой панели приборов и центральной консоли. Общее впечатление не спасает даже многообразие фактур пластмассы, отделка под дорогие породы дерева и очень качественное шитье по коже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO 3.5/CHEVROLET TRAILBLAZER 4.2

Расположение: спереди продольно

Число и расположение цил.: 6, V-образное

Число клапанов: 24 / 24

Рабочий объем, см3: 3497 / 4157

Степень сжатия: 10,4:1 / 10:1

Мощность,л.с. при об/мин: 203/5500: 273/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 318/4000: 373/3600

Трансмиссия: 5-ст. авт. с понижающей КП / 4-ст. авт. с понижающей КП

Подвеска: Передняя незав., пружин., двойные рычаги, стабил. попер. уст.

Задняя: завис., пружин., 4 прод. штанги и тяга Панара, стабил. попер. уст. / независ., пружин., двойные рычаги, стабил. попер. уст.

Максимальная скорость, км/ч: 185 / 190

Разгон 0-100 км/ч, с: 12,5 / 9

Расход топлива (EU),л/100 км: 10,4 — 17 / 11,5 — 18

Объем топливного бака, л: 90 / 71,5

Колесная база, мм: 2725 / 2870

Дорожный просвет, см: 23 / 20

Диаметр разворота, м: 11,4 / 11,3

Объем багажника, л: н.д.: 1125/2270

Масса, снаряж./полн., кг: 2095/2760: 2100/2610

Сравнение Шевроле Трейлблейзер и Мицубиси Паджеро Спорт

Traiblazer или Pajero Sport

Блокировки межколесных дифференциалов, увы, не предусмотрено — лишь ее имитация тормозными механизмами на заднем мосту. Mitsubishi Pajero Sport, даром что машина более старая, в техническом смысле выглядит прогрессивнее. Японский внедорожник оснащен трансмиссией Super Select, что подразумевает наличие динамично блокируемого вискомуфтой chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero дифференциала, дающего возможность использовать полный привод для движения по дорогам с твердым покрытием. При этом передний мост, с целью экономии топлива при движении по асфальту, можно вовсе отключить, а на бездорожье принудительно заблокировать межколесный дифференциал.

Вдобавок имеются понижающий ряд chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero раздаточной коробке и принудительная блокировка дифференциала заднего моста — ну что сказать, серьезно! Pajero Sport, как известно, имеет общую агрегатную базу с chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero L; есть грузовой родственник и у Trailblazer — пикап Colorado, но его продажи в России до сих пор не начались, хотя в представительстве GM уверяют, что непременно.

Trailblazer и Pajero Sport попали к нам на тест в дизельных модификациях и с автоматическими коробками передач: Обе коробки предлагают водителю довольно бесполезный режим ручного переключения передач, причем в Mitsubishi перещелкивать ступени можно не только рычагом селектора на центральном тоннеле, но и алюминиевыми подрулевыми лепестками, позаимствованными у модели Lancer.

Чего совершенно нельзя сказать о материалах отделки салона: Рулевая колонка не регулируется по высоте, что затрудняет водителю поиск удобной посадки.

Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы — меломаны будут расстроены. Задние ступичные подшипники — появился большой люфт на км пробега. Меняются вместе со ступицами. После появления запаздываний во включении chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero на холодную,заменил ATF в автомате на км.

Что же касается Pajero Sport, то здесь chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero проще. Семиместного варианта не предусмотрено, в багажном отделении абсолютно ровный пол, плоскость которого распространяется и на сложенный второй ряд сидений. Словом, сказать особенно нечего, поскольку все достаточно удобно и эргономично.

Вот салоны тестовых внедорожников различаются согласно табели о рангах. В Mitsubishi Pajero Sport пространства чуть меньше, несколько выше пол, что делает посадку и водителя, и пассажиров чуть скованной.

В тестовом экземпляре был еще и эффект скрадывания пространства из-за черной отделки салона, но это всего лишь видимость. Интерьер Chevrolet Trailblazer, отделанный, кстати, как и у Pajero Sport, кожей, выполнен в светлых тонах, что визуально прибавляет пространства.

И это не только внешнее впечатление, в Trailblazer и правда чувствуешь себя вольготней. Особенно это заметно на водительском месте, когда ноги свободно размещаются chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero нише педального узла, в то время как в Pajero Sport колени почти касаются нижней части торпедо. Вот и в обоих этих внедорожниках изза отсутствия регулировки руля по вылету приходится сдвигать сиденье вперед в ущерб положению ног.

TrailBlazer vs Pajero Sport: полезные ископаемые

Диапазон же регулировки передних кресел достаточно широк, к тому же сиденья оснащены электроприводом, что при такой стоимости неудивительно и даже обязательно. А вот сиденья второго ряда больше возможностей предоставляют в Pajero Sport.

Это должен знать каждый водитель:  Все про восстановление тормозных дисков

Они двигаются в продольном направлении, регулируется и chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero спинки. У Trailblazer сдвигаться может только меньшая часть заднего дивана, chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero открывает доступ к третьему ряду. Касательно комплектаций можно отметить, что каких-либо изысков у наших участников теста не наблюдается.

Так что те, кто покупает эти внедорожники, достаточно четко понимают, что им. Несколько слов о жизненно необходимом. Большие боковые зеркала — это прекрасно. У обоих участников теста они существенно улучшают обзор. Но все-таки это большие автомобили с кузовом универсал, и камера заднего обзора здесь просто необходима.

И она есть в Mitsubishi Pajero Sport: А у Chevrolet Trailblazer — только датчики парковки. А ведь это максимально возможная комплектация внедорожника от Chevrolet с дизельным мотором.

И еще одна незначительная, но несколько нелогичная деталь в Trailblazer.

Его аудиосистема оснащена возможностью прослушивания музыки с USB-накопителя. Вроде бы ничего странного, очень распространенная и полезная функция. Вы спросите, в чем тут подвох? Вот скажите, какой разъем у вашей флешки, на которую вы записали музыку. Правильно, полноразмерный USB-коннектор, он у всех флешек. А теперь посмотрим, что мы видим на панели аудиосистемы Trailblazer. Удивительно, но это chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero Я хотел бы лично спросить того, кто проектировал эту часть автомобиля.

Подвеска американца мягко обрабатывает неровности любого калибра. А японец не умело отбрыкивается от них, то и дело, норовя соскочить с траектории движения.

Chevrolet Trailblazer vs Mitsubishi Pajero Sport

Ехать больше сотни на спорте совершенно не увлекательно и местами страшно. Управление обоих оппонентов далеко от совершенства. И у американца, и у японца руль от упора до упора делает более четырех оборотов, что заставляет чаще chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero баранку, совершая лишние телодвижения при маневрировании. При этом у Mitsubishi Pajero Sport руль еще и излишне тугой. Крутить баранку японца на парковке весьма проблематично. Чего не скажешь об американце. И на парковке, и на трассе управление Chevrolet Trailblazer комфортное.

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что оба внедорожника вполне сносно заправляются в повороты и держат дугу. При этом американец делает это еще и с минимальными кренами. Оба внедорожника оснащены дизельным силовым агрегатом. Разгон до сотни примерно одинаков: Trailblazer делает это за 12,5 секунд, а Pajero Sport за 12,4 секунды.

На деле же все это выглядит весьма скучно. Впрочем, на трассе прыти внедорожникам прибавляется. И обгонять на них вполне себе реально.

Что же до тормозов, то точнее и лучше работает педаль в Pajero Sport. У Trailblazer педаль «ватная» и тугая. При работающем двигателе рычаг раздатки Mitsubishi Pajero Sport трясется и полязгивает. Работа автомата так же понравилась больше у Trailblazer — передачи меняются мягко, меньше chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero.

В то время как у Mitsubishi они присутствуют. Впрочем, обе коробки довольно задумчивые. Но у японца ее удобно подгонять подрулевыми лепестками. В то время как у американца ручной режим переключений предусмотрен лишь chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero. Шайба управления приводом у Chevrolet Trailblazer выглядит весьма скромно.

Расход топлива по ощущениям больше у японца. Но опираясь на чеки с заправок и пробег, можно предположить, что он крутится в районе литров на сотню. У Trailblazer компьютер chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero на 11,9 литрах, в смешанном режиме езды. Объем дизельного двигателя Chevrolet Trailblazer составляет 2,8 литра.

Мотор выдает л. К бездорожью оба наших соперника подготовлены не плохо. Преодолевать целину, снег и грязевые ванны американцу помогает система полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом, а так же система помощи при спуске и подъеме в гору и пониженный ряд передач. Дорожный просвет Trailblazer на х колесах составляет мм. Pajero Sport же предлагает многорежимную трансмиссию Super Select, межосевую блокировку, принудительную блокировку заднего дифференциала, пониженный ряд передач и дорожный просвет в мм.

Объем двигателя Mitsubishi Pajero — 2,5 литра. Мощность л. А крутящий момент для двигателя с коробкой автомат — Нм. В глубоком снегу Trailblazer ориентируется не плохо. Газ легко дозировать и ошибиться и сесть, перебрав его, практически невозможно. Полный привод умело делит момент между осями, давая возможность водителю не выбирать направления, а просто следовать зову сердца.

К слову сказать, американец ловко вскарабкался на заснеженную и весьма крутую горку, сделав это с первого раза. Тяги chevrolet trailblazer vs mitsubishi pajero низах достаточно.

Сравнить митсубиси паджеро спорт и Шевроле трейлблейзер

Выбор есть — Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer

2020 Off Road Trailblazer vs Pajero Sport

Сравнительный тест: Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero Sport

2020 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

Chevrolet Trailblazer LTZ vs Toyota Fortuner VRZ 4×2 vs Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4×2 | Part 1

Isuzu MU-X. Обновленный SUV на базе Chevrolet TrailBlazer, конкурент Mitsubishi Pajero Sport.

Chevrolet Tahoe vs. Mitsubishi Pajero vs. Land Rover Discovery — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Наши тесты — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI

Chevrolet TrailBlazer проходимей УАЗов? Внедорожники бъются с грязью. Оффроуд, бездорожье 2020

Паджеро Спорт, Дизель 2,5 л. Расход по трассе М-52 «Барнаул — Горно-Алтайск — Барнаул».

Chevrolet trailblazer или паджеро спорт

2020 Off Road Trailblazer vs Pajero Sport

H2H #104 Mitsubishi ALL NEW PAJERO SPORT vs Chevrolet TRAILBLAZER

Chevrolet Trailblazer LTZ vs Toyota Fortuner VRZ 4×2 vs Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4×2 | Part 1

2020 Mitsubishi Pajero Sport (Montero) v Holden (Chevrolet) Trailblazer comparison | CarAdvice

Выбор есть — Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Trailblazer LTZ vs Toyota Fortuner VRZ 4×2 vs Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4×2 | Part 2

Trailblazer z71 VS Pajero sport โฟวิลจากสองทวีปใครจะเด็ดกว่ากัน EP.1

2020 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

Сравнительный тест: Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero Sport

Isuzu MU-X. Обновленный SUV на базе Chevrolet TrailBlazer, конкурент Mitsubishi Pajero Sport.

Что лучше мицубиси паджеро спорт или Шевроле трейлблейзер

Выбор есть — Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer

2020 Off Road Trailblazer vs Pajero Sport

2020 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

Сравнительный тест: Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero Sport

Захватывающее бездорожье! Почему Паджеро не лодка? Большая вода.

Подержанные автомобили: Mitsubishi Pajero Sport

FORTUNER VS PAJERO SPORT

Тест-драйв Pajero Sport с Хироши Масуока

Органайзер ровный пол для шевроле трейл блейзер.

Экстремальный Тест-Драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 2020

Сравнить мицубиси паджеро спорт и Шевроле трейлблейзер

Выбор есть — Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer

2020 Off Road Trailblazer vs Pajero Sport

Сравнительный тест: Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet Trailblazer LTZ vs Toyota Fortuner VRZ 4×2 vs Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4×2 | Part 1

2020 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

Chevrolet Tahoe vs. Mitsubishi Pajero vs. Land Rover Discovery — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Наши тесты — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI

FORTUNER VS PAJERO SPORT

Новый Прадо — заруба против всех! Tahoe, Pajero, Sequoia, TrailBlazer, Kyron. Off-Road 2020/2020

Наши Тесты Chevrolet TrailBlazer 2.8 Duramax 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: