Chevrolet Tahoe —тест

ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ ТАХО

Chevrolet Tahoe. Что не так с Tahoe?

29.01.2020 Просмотров 5580 0 комментариев

Агрессивный Chevrolet Tahoe, заметный на дороге представитель линейки автомобилей марки Chevrolet отличается особой экспрессией и массивностью кузова. Это внедорожник для настоящих бруталов с широким спектором опций мультимедиа.

Мощный внедорожник, обладающий мощностью в триста двадцать пять л. с. и объемным двигателем вместимостью в 5,3 литра, что обуславливает способность молниеносно набирать обороты. При этом автомобиль по праву считается экономичным, ведь расход горючего у данного представителя заграничного автомпрома достаточно низкий.

Автомобиль Chevrolet Tahoe отличается особой технологичностью, плавностью езды. Реечный тип рулевого вращения обеспечивает отличный уровень удобства в управлении. Сопротивляемость потокам воздуха при езде минимальна, благодаря скурпулезной разработке аэродинамики.

Не забыли разработчики и про удобство водителя: регулируемые руль и сиденья, контроль слепых зон, мощная приборная панель — все это добавит владельцам положительных эмоций от езды.

Полноприводность и большая вариация режимов обуславливает беспрепятственное движение по бездорожью.

Chevrolet Tahoe обладает двигателем с высокой эффективностью EcoTec 3 6.2L V8, осащенный цилиндрами в количестве восьми штук,и четырьмя отключающимися с целью дополнительной экономии топливных ресурсов.

Как и в остальных продуктах автопрома в данном представителе есть определенные мелкие недостатки: наличие мелких поломок, неудобство при парковке и низкая маневренность.

Тест драйв Chevrolet Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шевроле Тахо, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шевроле Тахо V8, 5.3 л.,325 л/с. Смотрите, что получилось.

А кто что знает о Шевроле Тахо дизель 6,5л

barbarian 01-02-2020 12:20

Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6,5л дизель — опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.

mageric 02-02-2020 21:13

Была такая на работе. Трехдверка. Мотор катерпиллер. Расход 15-25. Как танк. Сломалось ТНВД и продали сломанной. Машина мало эксплуатировалась и что то конкретное сказать не могу.

1Bombardier 03-02-2020 10:13

расход как у бензина 5.7, только бензин чинить дешевле и проще. Да и дури у бензина не мало. Я бы купил бензин… а уж как он булькает))

barbarian 03-02-2020 15:43

налогииии… у всех бензинок Тахо более 250 лошадей

peswoiny 23-02-2020 19:31

Chevy-Clan.RU. Когда ездил на Тахо и Блейзере постоянно сидел на форуме. В принципе любая информация по Тахам есть)))) Правда года 3 уже пересел на другую марку… Но форум живет)))

Оторва 23-02-2020 22:32

Тахо бензин по налогам не добрая(
сама в их сторону смотрела

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

peswoiny 24-02-2020 17:56

Бензин в 410 кузове-210 лошадей (у меня было в ПТС179), машина была на пенсионере зарегистрирована, платил примерно 6-6,5 рублей. но знаю умельцев, у которых 125 лошадей в ПТС стояло)))) Только найти живую 410 за нормальные деньги- это проблема(

arjan 24-02-2020 19:54

Скажите а если машине больше 10 лет то налог уменьшается?

Оторва 24-02-2020 21:12quote:Originally posted by arjan:

Скажите а если машине больше 10 лет то налог уменьшается

Нет
Как бы увеличиваться не начал со всеми этими евро5

сейчас при покупке авто еще и про налог на роскошь надо думать

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

Foma 25-02-2020 13:47

у меня уже третья Таха…все бензиновые конечно, акромя налога ничего плохого сказать про них не могу…обслуживание недорогое, машина отличная.

в 2020 новая выходит…на словах даже дизель обещали.

law & Rights 26-02-2020 22:48

Гонял тахо в хвост и в гриву больше 10 лет. Бороздила машинка по полной просторы и России и СНГ, правда бензин и покупал ее практически с нуля в «шеви кунцево». Не считая планового ТО, ничего такого что б не смог добраться до Москвы с ней не случалось, даже при совсем гов…м бензине ( другого на колхозной заправке в глуши юга рф небыло ) ехала как миленькая , при этом дорога там были скорее для уралов и бтэров. Могу сказать, что машина достаточно надежная, есть конечно минусы ( категорически нежелательно ездить на подсосе — минимуме бензина в баке, если насос хватанет воздух — кирдык ему в ближайшее время обеспечен), но они не критичны. Что касается налогов, то платятся они раз в год и по моим подсчетам, я на сигареты в год трачу больше Про дизель слышал, но к сожалению сам не юзал, поэтому сказать нечего.

Оторва 26-02-2020 23:33

Практически все авто с большим объемом дрыгателей не привередливы к бензину

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо…

шевроле тахо тест драйв видео

law & Rights 27-02-2020 12:32

Вы правы про непривередливость, но это касается только америкосов, 4.2 Q7 и поршак 4.5 , что приходится нынче юзать — на качество бензина очень даже реаги4руют
p.s. сорри за флуд

Оторва 27-02-2020 08:05

Я про етих индивидуумов не говорю))))
Америкосам крупным можно ведро помоев налить чтоб доехать до ближайшей заправкки))
утрирую, но…

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

law & Rights 27-02-2020 11:06

�� эт точно, помои слопают и еще попросят

NoNameMGD 27-02-2020 12:21

Бери бензинку 5.7 или 5.3. У меня сейчас Тахо GMT 410 трехдверка. Зверь, а не аппарат. Налоги меня не очень колбасят, правда у меня в ПТС 179 л. с. Будут про расход говорить, типа дохера жрет, никому не верь. У меня сейчас зимой в 30-40 градусные морозы с прогревом съедает около 28 литров. Опять же как тапку жать, правда на таком бегемоте особо не попыжишь. Зато блин на дороге даже маршрутки уступают))) Мне нравиться очень. Чувствуешь себя за рулем настоящего автомобиля с большой буквы «А» Пока не купил своего «Бегемота» в прошлом году как-то не фанател от америкосов. Теперь следующая машина полюбому будет америкосовской. Рубикон хааачуууу.

law & Rights 27-02-2020 15:37

Можно поставить еще ГБО 4го поколения и вообще не париться по поводу расхода топлива

Оторва 02-03-2020 10:45

Гбо имеет смысл ставить если ездишь много
Коллега на ТЛК поставил… 40 с копейками тыщ обошлось
Я на эту тему со своими милиписичными пробегами даже не парюсь
Я за последнии пять лет тыщ 70-80 всего на своей машине наездила

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

law & Rights 02-03-2020 23:45

За пять лет проехать 70 тыс — это круто видать только в булочную катаешься

Foma 03-03-2020 21:11

У меня тоже пробеги на Тахо копеечные чтож поделать теперь, за 2,5 года всего 15 тысяч км.

law & Rights 03-03-2020 22:33

Из личного опыта могу еще добавить, что «капитанское» кресло на тахо и сама машина заточена для неспешного покорения просторов, никакие другие машины не досталяли столько комфорта для спины на дальняке как тахо, на кукурузнике энергономика кресла менее комфортна и после 6-10 часов в пути рально чуешь это, об ауди и поршаке, паджерике и пилоту вообще молчу — жесткие они, если налоги непринципиально, то надо брать 5.3 бензин и не париться.

kanesawa 05-03-2020 19:58

у меня такая в отличном состоянии,тнвд менял,друг из сша прислал,дохла летом когда нагревалась,блок управления пришпилен был на тнвд,новый когда ставили вынесли отдельно.остальное мелочи,датчик контакт терял,тяга как у трактора,ездим на рыбалку,багажник забит под крышу а авто не проседает даже,у меня 3 дверка,в городе плюс,на трассе 10-13(полная загрузка) в городе по пробкам 18-19.машиной доволен

Crab12 07-03-2020 12:41

А какой в мск более-менее приличный официал шевроле (тахо, трайлбласер)? Где брать/обслуживаться?

law & Rights 07-03-2020 01:40

Есть много вариантов, но лично меня устраивало обслуживаться в «шеви плюс», в тырнете есть адреса их. Насколько я помню, у них на территории есть компания по купле — продаже «америкосов» ( это про сервис на Магистральной)

Crab12 07-03-2020 02:04

Спасибо. А они офф.дилеры? Что-то на сайте это не сказано прямо. Меня интересует, где первые годы гарантии промучаться.

Foma 07-03-2020 07:26

В Тулу езжай у нас в Лауре полмосквы обслуживается по выходным.

Crab12 07-03-2020 23:44

В Тулу я завсегда с удовольствием.

law & Rights 10-03-2020 18:00

Официалы к примеру — шевролет кунцево, но там умеют просто менять з/ч , а не ремонтировать авто. В шеви плюс сразу предложат сделать забор воздуха в компрессор подкачки подвески из салона машины, а не забортный воздух как в стоке, что сбережет ресурс пневмоподвески, а не как в шевикунцево — замена нах всего. Несколько раз менял у них, потом заехал в шеви плюс и забыл про эту проблему. Так же у оффициала на вопрос о перегоревших лампочек подсветки кнопок было предложено заменить все блоками, типа они неразборные, а в плюсе все разобрали и перепояли , могу много че хорошего сказать о официалах но нехочется

Crab12 11-03-2020 01:39

Дык, фициялы все одинаковые. Но, лендроверские — самые мерзкие
Какие немерзкие у шевроле в мск? Два года их придеца терпеть

Allrad 27-03-2020 17:47

6.5? Категорически НЕТ. Полное отсутствие в наличии запчастей. Очень неремонтопригодный двигатель с аппаратурой Станодайн.
Единственное место, кто еще станодайн берет в работу, мади мотор в чОрной грязи М.О. В этом отношении 6.2 был намного лучше.
Если тянет на америку, берите додж рэм с камминсом и Comman Rail. Проблем с этим автомобилем не будет.
Я не знаю ситуации по свежей америке. 3 года ездил на GMC с 6.2 безнаддувн. но сейчас эта машина будет дровами. А лет 5 назад знакомец попросил починить инжекторы от камминса на рэме, я приятно удился наличию запчастей на топл.аппарату, в итоге этот ремонт был сделан за пару дней и дешево. Торговое представительство камминс и Бош иесть в нашей стране.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо — это полноразмерный рамный внедорожник американской корпорации General Motors, продаваемый с 1992 года под названием GMC Yukon и с 1995 года под названием Chevrolet Tahoe. А в начале 1990-х корпорация GM продавала два внедорожника различного размера под названиями Chevrolet Blazer и GMC Jimmy. Название Tahoe относится к суровому и живописному району, окружающему озеро Тахо в западной части Соединенных Штатов. Название Юкон относится к территории на северо-западе Канады. Доступны модели с удлиненной колесной базой с названием Suburban и Yukon XL.

Этот автомобиль является конкурентом для Audi Q7, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Bronco, Hummer H2, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Land Rover Range Rover.

Первое поколение (1992–2000)

Шевроле Тахо 1995, 3-х дверный Новый GMC Yukon был представлен в 1991 году для модельного года 1992 года, в то время как GM продолжал выпускать Chevrolet K5 Blazer до 1994 года. Все были двухдверными моделями до 1994 года. В 1996 году Тахо стал автомобилем года по версии американского журнала «Motor Trend». Автомобиль собирался на платформе GMT400, кузов имел 2-х и 4-х дверное исполнение. Привод сначала был на задние колеса, а в 1998 году появился полный привод.

Шевроле Тахо 1995, 5-ти дверный Двигатели использовались следующие. Бензиновые объемом 4,1 литра (рядный, 6-ти цилиндровый) мощностью 155 л.с. и два 5,7-литровых (V-образные, 8-ми цилиндровые) мощностью 210 л.с. или 255 л.с. Дизельный двигатель один объемом 6,5 литров (V-образный, 8-ми цилиндровый, турбированный) мощностью 180 л.с. Трансмиссий на выбор две — 4-х ступенчатая автоматическая (4L60-E или 4L80-E) и 5-ти ступенчатая механика (5LM60).

С 1994 года были сделаны многочисленные улучшения автомобиля. Изменили салон, появились боковые подушки безопасности (1995); улучшенные моторы Vortec, электронное включение полного привода, дневные ходовые огни, улучшенная автоматическая коробка и рулевое управление, пассажирские подушки безопасности (1996); система безопасности PassLock, передние сиденья с подогревом, кондиционер для пассажиров на заднем сиденье, опция AutoTrac 4WD (1998); боковые подушки безопасности для всех, боковые подушки безопасности туловища (1999).

Второе поколение (2000–2006)

Шевроле Тахо 2000, вид спереди Автомобили Тахо и Юкон были представлены в 2000 году на новой платформе GMT800. Оба получили значительные обновления и стали еще больше похожими друг на друга, только фары и решетка радиатора отличались. Оба автомобиля показали более мягкие линии как часть аэродинамического дизайна. Интерьер был также обновлен новыми сиденьями, приборной панелью и дверными панелями.

Шевроле Тахо 2000, вид сзади Двигатели остались только бензиновые, все V-образные 8-ми цилиндровые объемом 4,8 литров (мощностью от 275 до 295 л.с.) и 5,3 литров (мощностью от 280 до 295 л.с.). Коробка передач только 4-х скоростная автоматическая (4L60-E). Кузов остался только 4-х дверный, а для двухдверного был изготовлен прототип, но в производство не был запущен.

Это должен знать каждый водитель:  Внимание! Вумэн-драйвер! Грянула новая беда

В 2003 году все полноразмерные внедорожники GM получили обновленный интерьер, включая новый руль, радиоуправление, а также более качественные материалы и другие улучшения.

Третье поколение (2007–2020)

Шевроле Тахо 2007, вид спереди General Motors переработала Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года в качестве модели 2007 года. В 2006 году автомобили были представлены публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Они превзошли первоначальные ожидания продаж несмотря на ослабление рынка для больших внедорожников. Внешне автомобили стали больше различаться — они получили разные передние панели, капот и задние фонари. Внешне автомобиль стал более угловатым, что визуально делало его более высоким.

Шевроле Тахо 2007, вид сзади Линейка двигателей опять осталась только бензиновой. Моторы все 8-ми цилиндровые V-образные объемом 5,3 литра (мощностью от 285 до 320 л.с.) и 6,2 литра мощностью 405 л.с.

Тест драйв Chevrolet Tahoe

Трансмиссий на выбор стало три — 4-х ступенчатый (4L60-E) или 6-ти ступенчатый (6L80) автомат или вариатор для гибридной модели. Потребление топлива по трассе было снижено с 12 л/100 км до 11 л/100 км с помощью функции отключения цилиндров.

Модели 2020 года претерпели рестайлинг, который затронул слегка поднятый бампер, улучшенную отделку дверей и боковые подушки безопасности туловища.

Четвертое поколение (2020–настоящее время)

Шевроле Тахо 2020, вид спереди В GM представила новое поколение Tahoe и Yukon в сентябре 2020 года, а официальные продажи начались в феврале 2020 году как модель 2020 года. Автомобиль основан на платформе GMTK2XX. Кузов по прежнему выпускается только как четырехдверный. Он стал еще более угловатым с более выделенными фарами и радиаторной решеткой. Аэродинамика автомобиля немного улучшилась, снизился уровень шума в салоне.

Шевроле Тахо 2020, вид сзади Автомобиль оснащается семью подушками безопасности в базовой комплектации, включая центральную, которая уберегает от столкновения головы рядом сидящих людей при боковом ударе. Безопасность автомобиля обеспечивает также системы преднатяжения ремней, контроля слепых зон, предупреждения столкновения и ухода с полосы. Все это вместе с круиз-контролем автомобиль может автоматически тормозить, чтобы избежать аварии.

GMC Юкон 2020, вид спереди Бензиновых моторов всего два — все V-образные 8-ми цилиндровые объемом 5,3 литра (мощностью 360 л.с.) и 6,2 литра (мощностью 426 л.с.). Двигатели могут работать и на биоэтаноле. Дизельных моделей нет. При движении по трассе система Active Fuel Management отключает половину цилиндров для экономии топлива. Включение-отключение происходит всего за 2/100 секунды, что незаметно для человека. Коробок передач две — 6-ти скоростной (6L80) и 8-ми скоростной (8L90) автомат.

GMC Юкон 2020, вид сзади Салон Шевроле Тахо, 2020 год Багажник Шевроле Тахо, 2020 год

Ссылка в разных форматах на эту страницу

Серьезные изменения Chevrolet Tahoe получил в 2020 году. Ему досталась более крепкая рама, мощный 6,2-литровый бензиновый V8, угловатый дизайн и богатый на вид интерьер. По сути Тахо – это укороченная версия Шевроле Субурбан, который гораздо вместительнее (аналог Escalade ESV).

Ценник на Шевроле Тахо начинается с отметки 3 450 000 рублей за версию LT. Более богатая комплектация LTZ доступна за 3 800 000 рублей. Она отличается наличием 2-х раздельных капитанских сидений 2-го ряда (вместо привычного дивана), расширенным диапазоном электрорегулировок кресла водителя и переднего пассажира, навигационной системой, активным круиз-контролем, 20-дюймовыми колесными дисками и боковыми подножками с подсветкой.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник, достигающий в длину 5,18 метра, а в ширину – 2,05 метра. Габариты практически полностью идентичны Cadillac Escallade (от 4 340 000 рублей). Если Вы никогда не были за рулем гигантского автомобиля, то размеры Тахо покажутся Вам пугающими. Но здоровенным Шевроле сравнительно легко управлять. Его поведение больше не напоминает громоздкий и непокорный грузовик. Tahoe уверенно следует намеченному курсу, не требуя постоянной корректировки. Единственный недостаток – слишком пустой руль. Впрочем, как и педаль тормоза, которая к тому же расположена значительно выше, чем педаль акселератора. Поэтому при переходе от ускорения к торможению ногу приходиться «задирать» сильнее привычного. Во внедорожнике предусмотрена электрорегулировка педального узла, но взаимное положение педалей газа и тормоза не меняется.

Передняя подвеска независимого типа, а сзади установлен неразрезной мост. Крупные неровности заставляют Шевроле Тахо немного «подпрыгивать», но без раскачек, как например в Lexus GX 460.

В Tahoe LTZ используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Эффективность системы можно познать только на качественном асфальте. На щербатом покрытии мелкие дорожные дефекты передаются слишком подробно. Magnetic Ride Control хорошо справляется с задачей компенсации кренов кузова при динамичном прохождении поворотов, но расплачиваться приходится потерей комфорта в обычных условиях.

Со слов менеджера по продукции компании GMC, инженеры уже работают над системой, чтобы снизить чувствительность к мелким неровностям. В Cadillac Escalade ультраточная Magnetic Ride Control имеет более мягкие настройки и обеспечивает лучшую плавность хода.

Двигатель один — 6,2-литровый V-образный 409-сильный 8-цилиндровый EcoTec3. В паре с ним работает классическая 6-скоростная гидромеханическая автоматическая коробка передач 6L80. И мотор, и автомат те же, что установлены в Эскалейд.

новые автомобили 2020-2020

Тандем работает слаженно, легко ускоряя Chevrolet Tahoe на высоких скоростях. Не ощущается напряжения и при поддержании постоянной крейсерской скорости в затяжном подъеме. Но, в отличие от некоторых сверхмощных роскошных внедорожников, почувствовать под капотом необыкновенного запаса сил не удастся. Все дело в большом весе внедорожника – почти 3 тонны.

Средний расход топлива составляет около 15 литров на 100 км. Это столько же, сколько просит Эскалейд. Добиться сравнительно неплохой экономичности удалось за счет ряда мер: непосредственного впрыска топлива, постоянного изменения фаз газораспределения и системы активного управления подачи топлива, позволяющей отключать 4 цилиндра, когда нет нагрузки на двигатель. Дезактивация цилиндров происходит почти незаметно. Узнать об этом можно только по индикатору на приборной панели, который показывает — V8 использует в данный момент все цилиндры или половину. На своей Родине Шевроле Тахо предлагается с меньшим мотором – 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с.

Водительское кресло расположено очень высоко. Но автоматически выезжающая подножка упрощает восхождение. Награда за усилия – великолепный обзор. Тахо возвышается над большинством автомобилей, позволяя с легкость лицезреть все вокруг. Огромные боковые окна не оставляют слепым зонам никакого шанса.

Однако, обстановку сзади контролировать нелегко, даже со сложенным третьим рядом сидений. К счастью, камера заднего вида, а так же передние и задние датчики парковки входят в список стандартного оснащения.

При оформлении интерьера использованы материалы высокого качества. Многие части мягкие на ощупь с акцентированной прострочкой. Степень присутствия премиум пропорциональна стартовой цене. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой разделены широкой центральной консолью, которая благодаря большим габаритам Тахо не покушается на пространство в области ног.

Версия LT предлагает во втором ряду обычный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60/40. Tahoe LTZ комплектуется раздельными (капитанскими) креслами. Обе модификации обеспечивают щедрое пространство для ног задних пассажиров. К сожалению кресла второго ряда не перемещаются, что не позволяет при необходимости высвободить пространство для людей на галерке. Зато между сиденьями есть проход, по которому легко добраться до третьего ряда.

Самый дальний диван имеет сплит-спинку (60/40). Но он очень неудобный. Скамейка расположена близко к полу, и там практически нет места для ног. Приходится сильно сгибать ноги в коленях и упираться в кресла второго ряда.

Грузовые возможности Chevrolet Tahoe менее внушительные, чем внешность. Позади третьего ряда пространство объемом всего 433 литра. Задний диван теперь складывается, образуя ровную поверхность, и не требует удаления, как прежде. После его трансформации можно получить 1461 литр свободного пространства. Если уложить и сиденья второго ряда, то станут доступны максимальные 2 682 литра.

Кроме того, в Тахо имеется огромный бокс под передним центральным подлокотником, в который легко войдет ноутбук. Перчаточный ящик, напротив, весьма мал. На центральной консоли предусмотрена пара отсеков для мелочевки, а за выезжающим вверх монитором MyLink спряталось потайное уютное местечко для телефона или бумажника. Передние двери предлагают верхние и нижние карманы.

Все Tahoe оснащаются развлекательной системой Chevrolet MyLink с большим 8-дюймовым экраном и пятью USB портами. Сенсорный экран MyLink контролирует ряд функций, в том числе навигационную систему (только в LTZ). Шевроле поступил мудро, сохранив физические элементы управления там, где это имеет смысл. Например, для системы климат-контроля и объемного стерео. Как ни странно, при регулировке громкости ощущается небольшая задержка. Тем не менее, iPhone легко вступает в контакт с MyLink, который отображает список контактов и последних звонков, а также проигрывает музыку.

В 2020 году Шевроле Тахо в краш-тестах по версии NHTSA (национальной администрации безопасности дорожного движения, США) заработал 4 звезды из пяти возможных. За лобовой и боковой краш-тесты он получил 5 звезд, но всего 3 звезды – за опрокидывание. Последний результат – обычное дело для внедорожников на базе малотоннажных пикапов.

За безопасность отвечают комплект из 7-ми подушек безопасности и системы предупреждения об опасности столкновения, оповещения о сходе с полосы движения, мониторинга слепых зон и помощи при парковке и выезде задом. Все системы работают в тандеме с сиденьем водителя Safety Alert, вибрирующим при риске столкновения.

Chevrolet Tahoe может показаться неплохой альтернативой семейному минивэну. Однако дорогие полноразмерные внедорожники чаще всего покупают из имиджевых соображений, в дополнение к роскошному седану в гараже. Новый Тахо поднял планку в плане качества интерьера, но настоящую американскую роскошь оставил для Cadillac Escalade.

Статьи по теме:

Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

11.12.2020 Просмотров 3788 0 комментариев В 2002 году гениальная компания с безупречной репутацией General Motors выпустила линейку…

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

По улицам слона водили

За рулем Март 2001

Нынешнее поколение «Шевроле-Тахо» выпускается с 2000 года. Пятидверный вседорожник на базе пикапа «Шевроле-Сильверадо» продается в США год. Американцам предлагают три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и «люкс» LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec – 4,8 и 5,3 л.

Версия «Шевроле-Тахо» для европейских стран отличается параметрами двигателя, дополнительным оборудованием и светотехникой.

Автомобили таких габаритов нечасто попадают на страницы журнала. «Акселератов» длиной больше пяти метров и шириной больше двух за пределами Америки не сыщешь. А ведь у «Тахо» есть старший брат, «Сабербен», который при тех же поперечных габаритах длиннее, а фордовский «Икскешн» громаднее даже его. Так что в своем классе «Тахо» не гигант – просто «средний» баскетболист заглянул в раздевалку к гимнастам.

Знакомясь с «Тахо», понимаешь, почему американская классификация относит машины повышенной проходимости к грузовикам. Впрочем, несмотря на внушительные размеры, впечатления огромной машины все же нет. Виноват ли черный цвет или округлые формы, но новый «Тахо» кажется меньше своего предшественника, хотя он заметно «подрос».

Чем может привлечь вседорожник такого размера? Велика ли польза от монстра? Судите сами. Формально «Тахо» – пятиместная машина, хотя за доплату установят третий ряд сидений, тогда количество мест увеличится до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда – почти два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сиденьем. Удобство для крупных водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего особенного здесь нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сиденья – подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм – куда больше, чем в любом представительском седане. В общем, конкурентов «Тахо» как транспортному средству для пятерых шкафоподобных мужиков с серьезной поклажей надо еще поискать…

Поначалу кажется, что корабль такого размера просто не впишется в нашу дорожную «акваторию». Однако легкость управления, хорошая обзорность и неожиданно скромный радиус поворота позволяют чувствовать себя королем не только на пустынном шоссе, но и в тесных переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем действительно большого автомобиля.

Хотя «Шевроле-Тахо» успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. Это относится в первую очередь к плавности хода и управляемости. В разговоре о них вполне обоснованны «корабельные» ассоциации. Плавные волны на асфальте «Тахо» делает еще более плавными, сколов и выбоин почти не замечает. Большие колеса с мягкими боковинами съедают мелкие неровности. Так понятие «плохая дорога» становится чем-то абстрактным. При этом автомобиль не склонен к излишней раскачке, что при столь мягкой подвеске даже удивительно. Впрочем, все это относится к нормальной езде. Любители «прохватить на все деньги» быстро почувствуют, что запас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он практически не зависит, и дело тут не только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки блекнут на фоне 2,3 т снаряженной массы.

Когда же прямая дорога сменяется крутыми поворотами, «Тахо», напротив, демонстрирует больше талантов, чем от него ожидаешь. Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам «Шевроле» ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит – слишком уж кратковременна пробуксовка.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Astra Cabrio 2.2 Под солнцем Северной Венеции

Радует и динамика. График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат.

АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ…

…И ситуация изменилась в корне: легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы задняя часть «Тахо» начала обгонять переднюю. После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно минимально), а по ее ходу. Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости «Шевроле» на льду. Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя.

А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас «ведут», когда две с лишним тонны железа «немного не попадают» в поворот. Впрочем, есть «ручное» переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться. Стремление сделать автомобиль предельно «дуракоустойчивым» (ей-богу, по-английски foolproof звучит «техничней») похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.

КОГДА ДОРОГА ЗАКОНЧИЛАСЬ

Скромный дорожный просвет, низко висящие подножки, пластмассовый фартук на переднем бампере (о том, как его снять, целая глава в инструкции) должны бы ограничивать проходимость. Нет – в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки «попадают» в колею от колес и потому не мешают. Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с «ломовой» пониженной – 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.

Неизбежен вопрос о расходе топлива. Московский «городской цикл» из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на «сотню». Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: разброс от 16 до 25 литров… и более.

Самое памятное впечатление не от размеров автомобиля, его салона и багажника, не от отделки или ходовых качеств. Главное, что «Тахо» сообщает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, именно за это многие готовы заплатить минимум 60 600 долларов.

Март 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.zr.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: первые впечатления

Поделиться

Представьте, что однажды проснулись вегетарианцем. В рационе шпинат, брокколи и ряженка. А теперь шлепните себя по щеке и забудьте этот кошмар — вы поедаете сочные мясные кутабы и запиваете красным вином. За окном припаркован новый Chevrolet Tahoe, с которым вегетарианское «завтра» никогда не наступит.

*Учитывая местное гостеприимство, завтра может наступить разве что легкое похмелье, да и то не факт.

В современном Баку можно встретить, пожалуй, всего одну вещь, которая выглядит монументальнее и внушительнее внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения. Это государственный флаг Азербайджана площадью 2450 кв.м., величественно развевающийся на флагштоке высотой с половину Останкинской башни. Захватывающее зрелище — и никакого читерства.

Харизмы у нового Tahoe не отнять. На российском рынке вообще тяжело отыскать более брутальный внедорожник. Даже Cadillac Escalade на фоне «Шеви» выглядит прилизанным интеллигентом.

Местные здесь тоже любят большие и роскошные машины (главное, могут себе это позволить), так что наш кортеж из четырех Tahoe вызывает у аборигенов вяленький интерес, если не зевоту. А вот сам здесь рот не разевай. Бакинцы построили абсолютно фантастический город с прекрасными дорогами, но так и не научились ездить по-человечески. Народ совершенно не воспринимает ни дорожную разметку, ни требования дорожных знаков. Водители перестраиваются и входят в повороты по одному Аллаху известным траекториям, и присутствие громадного Chevy на соседней полосе местного водителя не смущает.

С типичной американской кочергой 6-ступенчатого «ГидраМатика» можно и нужно обращаться по-мужски — крепко, с хрустом. На экране топовой системы MyLink шесть ярлыков, у более простой версии — четыре. Без навигации и «кинотеатра».

Но Tahoe при необходимости готов и сам кого хочешь напугать. Вместо прежнего 5,3-литрового агрегата, с которым внедорожник прежнего поколения продавался в России, под капотом у нынешней модели могучий нижневальный мотор объемом 6,2 л мощностью 409 л.с. Он тянет очень сочно и напористо — а если посильнее придавить педаль газа, то и громыхает не на восемь — на все десять горшков. Пусть в динамике нет какого-то особенного драматизма и неистовой злости, трехтонному Tahoe лишняя суета все равно ни к чему. «Шеви» и так всегда успеет совершить обгон на короткой дистанции прежде, чем будет пойман на камеру фиксации скоростного режима. А они в Азербайджане развешаны на каждом углу, разве что не в уборной.

В отличие от соплатформенного Cadillac, внедорожник Chevrolet поставляется в Россию в единственном — короткобазном варианте Tahoe. Исполинскому Suburban у нас места не найдется.

Пока мы не ушли с побережья Каспия вглубь материка к южным склонам Большого Кавказа, приходится искать себе иные развлечения, нежели игра мускулами. Благо, в Chevrolet Tahoe найдется занятие для каждого присутствующего седока. Водитель займет себя локальными рекордами экономичной езды, поглядывая за индикацией режимов V8-V4 на панели приборов. При частичных нагрузках половина цилиндров 6,2-литрового двигателя вырубаются, и прежде чем вы умрете от скуки, можно опрокинуть цифру расхода с городских 18-20 л чуть ниже психологического барьера в 10 л на 100 км. Но это будет происходить так же часто, как комета Галлея приближается к Солнцу.

Напомним, что в ходе каждого тест-драйва АвтоВести ведут онлайн-трансляцию в Инстаграме.

Своим пассажирам Tahoe в дорогом исполнении LTZ предлагает опциональные раздельные кресла среднего ряда и откидной потолочный экран. Независимо от версии там присутствует и регулировка наклона спинки, и свой блок «климата», и — низкий поклон вам, парни! — стандартная розетка на 220 вольт. Между передними креслами — огромный бокс-холодильник размером с багажный отсек Chevrolet Spark, прикрытый подлокотником с площадкой для беспроводной зарядки телефонов по стандарту Qi. Ну а организовывать досуг в дальнем круизе доверено шустрой мультимедийной системе MyLink c 8-дюймовым тачскрином.

Умеренные водные преграды — не особая проблема для Tahoe. Пластиковая юбка переднего бампера достаточно крепкая, чтобы пережить контакт с невидимыми глазу булыжниками.

Но на бездорожье — это качества второго порядка. Сейчас ты просто в огроменном автомобиле, на котором нужно преодолеть воон тот брод, просочиться по узкой каменистой грунтовке на краю обрыва и попробовать не уничтожить передний бампер, когда на скорости под сотню пролетаешь здоровенный ухаб. И если мой коллега на французском тесте Cadillac Escalade даже не помышлял съезжать с асфальта, то на долю Chevrolet Tahoe выпало все и сразу. Как ни странно, с честью выдержал все испытания.

На тесных улочках древнего ремесленного поселения Лагич Chevrolet Tahoe едва протискивается между торговыми раскладками. К счастью, слон выбрался из посудной лавки, не разбив ни единой тарелки.

Причем, чем дальше в горы — тем больше вопросов рождается к Chevrolet, и тем чаще делаешь для себя некоторые открытия. Почему стандартная подвеска версии LT мне кажется бесконечно более понятной и комфортной, нежели хваленый адаптивный Magnetic Ride в топовой комплектации LTZ? Почему, чтобы добиться от связки двигатель-автомат абсолютного взаимопонимания, необходимо обязательно ездить «с прицепом»? Об этом и многом другом читайте в основной части нашего тест-драйва.

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2020 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2020 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2020 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2020 в России составляет от 4 190 000 до 4 690 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 190 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 4 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2020 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2020 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Chevrolet Tahoe – новый Янки старой школы

Серьезные изменения Chevrolet Tahoe получил в 2020 году. Ему досталась более крепкая рама, мощный 6,2-литровый бензиновый V8, угловатый дизайн и богатый на вид интерьер. По сути Тахо – это укороченная версия Шевроле Субурбан, который гораздо вместительнее (аналог Escalade ESV).

Ценник на Шевроле Тахо начинается с отметки 3 450 000 рублей за версию LT. Более богатая комплектация LTZ доступна за 3 800 000 рублей. Она отличается наличием 2-х раздельных капитанских сидений 2-го ряда (вместо привычного дивана), расширенным диапазоном электрорегулировок кресла водителя и переднего пассажира, навигационной системой, активным круиз-контролем, 20-дюймовыми колесными дисками и боковыми подножками с подсветкой.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник, достигающий в длину 5,18 метра, а в ширину – 2,05 метра. Габариты практически полностью идентичны Cadillac Escallade (от 4 340 000 рублей). Если Вы никогда не были за рулем гигантского автомобиля, то размеры Тахо покажутся Вам пугающими. Но здоровенным Шевроле сравнительно легко управлять. Его поведение больше не напоминает громоздкий и непокорный грузовик. Tahoe уверенно следует намеченному курсу, не требуя постоянной корректировки. Единственный недостаток – слишком пустой руль. Впрочем, как и педаль тормоза, которая к тому же расположена значительно выше, чем педаль акселератора. Поэтому при переходе от ускорения к торможению ногу приходиться «задирать» сильнее привычного. Во внедорожнике предусмотрена электрорегулировка педального узла, но взаимное положение педалей газа и тормоза не меняется.

Передняя подвеска независимого типа, а сзади установлен неразрезной мост. Крупные неровности заставляют Шевроле Тахо немного «подпрыгивать», но без раскачек, как например в Lexus GX 460.

В Tahoe LTZ используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Эффективность системы можно познать только на качественном асфальте. На щербатом покрытии мелкие дорожные дефекты передаются слишком подробно. Magnetic Ride Control хорошо справляется с задачей компенсации кренов кузова при динамичном прохождении поворотов, но расплачиваться приходится потерей комфорта в обычных условиях.

Со слов менеджера по продукции компании GMC, инженеры уже работают над системой, чтобы снизить чувствительность к мелким неровностям. В Cadillac Escalade ультраточная Magnetic Ride Control имеет более мягкие настройки и обеспечивает лучшую плавность хода.

Двигатель один — 6,2-литровый V-образный 409-сильный 8-цилиндровый EcoTec3. В паре с ним работает классическая 6-скоростная гидромеханическая автоматическая коробка передач 6L80. И мотор, и автомат те же, что установлены в Эскалейд. Тандем работает слаженно, легко ускоряя Chevrolet Tahoe на высоких скоростях. Не ощущается напряжения и при поддержании постоянной крейсерской скорости в затяжном подъеме. Но, в отличие от некоторых сверхмощных роскошных внедорожников, почувствовать под капотом необыкновенного запаса сил не удастся. Все дело в большом весе внедорожника – почти 3 тонны.

Средний расход топлива составляет около 15 литров на 100 км. Это столько же, сколько просит Эскалейд. Добиться сравнительно неплохой экономичности удалось за счет ряда мер: непосредственного впрыска топлива, постоянного изменения фаз газораспределения и системы активного управления подачи топлива, позволяющей отключать 4 цилиндра, когда нет нагрузки на двигатель. Дезактивация цилиндров происходит почти незаметно. Узнать об этом можно только по индикатору на приборной панели, который показывает — V8 использует в данный момент все цилиндры или половину. На своей Родине Шевроле Тахо предлагается с меньшим мотором – 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с.

Водительское кресло расположено очень высоко. Но автоматически выезжающая подножка упрощает восхождение. Награда за усилия – великолепный обзор. Тахо возвышается над большинством автомобилей, позволяя с легкость лицезреть все вокруг. Огромные боковые окна не оставляют слепым зонам никакого шанса.

Однако, обстановку сзади контролировать нелегко, даже со сложенным третьим рядом сидений. К счастью, камера заднего вида, а так же передние и задние датчики парковки входят в список стандартного оснащения.

При оформлении интерьера использованы материалы высокого качества. Многие части мягкие на ощупь с акцентированной прострочкой. Степень присутствия премиум пропорциональна стартовой цене. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой разделены широкой центральной консолью, которая благодаря большим габаритам Тахо не покушается на пространство в области ног.

Версия LT предлагает во втором ряду обычный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60/40. Tahoe LTZ комплектуется раздельными (капитанскими) креслами. Обе модификации обеспечивают щедрое пространство для ног задних пассажиров. К сожалению кресла второго ряда не перемещаются, что не позволяет при необходимости высвободить пространство для людей на галерке. Зато между сиденьями есть проход, по которому легко добраться до третьего ряда.

Самый дальний диван имеет сплит-спинку (60/40). Но он очень неудобный. Скамейка расположена близко к полу, и там практически нет места для ног. Приходится сильно сгибать ноги в коленях и упираться в кресла второго ряда.

Грузовые возможности Chevrolet Tahoe менее внушительные, чем внешность. Позади третьего ряда пространство объемом всего 433 литра. Задний диван теперь складывается, образуя ровную поверхность, и не требует удаления, как прежде. После его трансформации можно получить 1461 литр свободного пространства. Если уложить и сиденья второго ряда, то станут доступны максимальные 2 682 литра.

Кроме того, в Тахо имеется огромный бокс под передним центральным подлокотником, в который легко войдет ноутбук. Перчаточный ящик, напротив, весьма мал. На центральной консоли предусмотрена пара отсеков для мелочевки, а за выезжающим вверх монитором MyLink спряталось потайное уютное местечко для телефона или бумажника. Передние двери предлагают верхние и нижние карманы.

Все Tahoe оснащаются развлекательной системой Chevrolet MyLink с большим 8-дюймовым экраном и пятью USB портами. Сенсорный экран MyLink контролирует ряд функций, в том числе навигационную систему (только в LTZ). Шевроле поступил мудро, сохранив физические элементы управления там, где это имеет смысл. Например, для системы климат-контроля и объемного стерео. Как ни странно, при регулировке громкости ощущается небольшая задержка. Тем не менее, iPhone легко вступает в контакт с MyLink, который отображает список контактов и последних звонков, а также проигрывает музыку.

В 2020 году Шевроле Тахо в краш-тестах по версии NHTSA (национальной администрации безопасности дорожного движения, США) заработал 4 звезды из пяти возможных. За лобовой и боковой краш-тесты он получил 5 звезд, но всего 3 звезды – за опрокидывание. Последний результат – обычное дело для внедорожников на базе малотоннажных пикапов.

За безопасность отвечают комплект из 7-ми подушек безопасности и системы предупреждения об опасности столкновения, оповещения о сходе с полосы движения, мониторинга слепых зон и помощи при парковке и выезде задом. Все системы работают в тандеме с сиденьем водителя Safety Alert, вибрирующим при риске столкновения.

Chevrolet Tahoe может показаться неплохой альтернативой семейному минивэну. Однако дорогие полноразмерные внедорожники чаще всего покупают из имиджевых соображений, в дополнение к роскошному седану в гараже. Новый Тахо поднял планку в плане качества интерьера, но настоящую американскую роскошь оставил для Cadillac Escalade.

Тест драйвы нового Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)

Концерн General Motors объявил о крупнейшей отзывной кампании, которая затрагивает почти 3,5 млн внедорожников и пикапов шести моделей. Проблему с тормозами заподозрили у Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra, Chevrolet Suburban и GMC Yukon. Читать далее

Любовь американцев к полноразмерным пикапам и внедорожникам безгранична. И дело вовсе не в голливудских боевиках, где 4-колесные Гаргантюа подчас играют не менее значительную роль, чем главные герои. Эти автомобили можно увидеть и в качестве тяговой силы мощного прицепа, и у кондитерской, в ожидании хозяйки, коей нередко является бабушка «божий одуванчик». Таков уж пресловутый американский образ жизни. Читать далее

Российский офис General Motors объявил об эксклюзивном предложении на автомобили Cadillac и Chevrolet, действующем в период с 14 по 26 мая 2020 года. Больше всего смогут сэкономить покупатели внедорожников Cadillac Escalade в комплектации Premium – минимум 1 100 000 рублей. Читать далее

Для водителей одним из важных критериев при выборе автомобиля является стоимость его обслуживания. Модели премиального сегмента, безусловно, обращают на себя внимание, но сколько же придется отдавать ежегодно за их эксплуатацию? Читать далее

Официальный представитель американского подразделения Ford сравнил Chevrolet Tahoe с новым внедорожником Ford Expedition. Особой критике подвергся третий ряд сидений и панорамная крыша Tahoe. Читать далее

Эксперты аналитического агентства «Автостат» зафиксировали увеличение цен на две модели Chevrolet, продающиеся в России. Подорожание затронуло 7-местный кроссовер Traverse и полноразмерный внедорожник Tahoe. Читать далее

Компания Chevrolet анонсировала новые комплектации для больших внедорожников Tahoe и Suburban, оснащенных 6,2-литровым двигателем V8. Американские дилеры уже начали принимать заказы. Читать далее

Российские дилеры начали продажи обновленного Chevrolet Tahoe. Внедорожник получил новый двигатель, трансмиссию и варианты окраски кузова. Стоимость Tahoe в базовой комплектации LE начинается от 3 450 000 рублей. Читать далее

Компания Chevrolet выпустила спортивный пакет для моделей Tahoe и Suburban. Директор по маркетингу подразделения Chevrolet Truck Сандор Писзар отметил, что дополнения отлично приспособлены как к бездорожью, так и к городу. Читать далее

GM объявил об увеличении цен с 1 января 2020-го года на внедорожники Сhevrolet Tahoe и модельную линейку Cadillac — на 3 %, а не на 10 %, как предполагалось ранее. Читать далее

Начиная с 1 января 2020 года стоимость автомобилей Cadillac и Сhevrolet Tahoe увеличится на 2-4%. Весь декабрь на модели действуют специальные цены и предложения. Читать далее

Chevrolet представляет внедорожник Tahoe 2020 модельного года. Новинка доступна в трех комплектациях: LE, LT и LTZ. Стоимость составляет 2 990 000, 3 865 000 и 4 185 000 рублей соответственно. Читать далее

Крупногабаритный внедорожник IV поколения Chevrolet Tahoe у себя на родине появился в 2020-м, но в связи с обвалом рубля и последующим экономическим кризисом добрался до нашего рынка только к осени прошлого года. Читать далее

В России начинаются продажи Chevrolet Tahoe в новой базовой комплектации LE, которая дополнит более богатые версии LT и LTZ. Теперь внедорожник доступен по цене от 2 990 000 рублей. Читать далее

В сентябре на российском авторынке стартуют продажи внедорожника Chevrolet Tahoe, производство которого наладили в Республике Беларусь. Стоимость автомобиля составит минимум 2 500 000 рублей. Читать далее

В этом году на российский авторынок выйдут две новинки от Сhevrolet. Речь идет о компактном кроссовере Tracker и внедорожнике Tahoe. О точных сроках появления моделей пока не сообщается. Читать далее

Chevrolet назвала стоимость внедорожника Tahoe 2020 года, премьера которого состоялась на автосалоне в Москве в конце августа. Стартовая цена модели в комплектации LT составит 2 846 000 рублей, а в исполнении LTZ машина обойдется покупателям в 3 100 000 рублей. Читать далее

Chevrolet планирует выпустить две «горячие» версии внедорожника Tahoe под названием RS и SS. Правда, дата выхода на рынок этих модификаций, а также их предварительная стоимость пока неизвестны. Читать далее

Обновление Chevrolet Tahoe затронуло подвеску, коробку передач и переднюю панель. Но это прежний Tahoe, способный дымом из выхлопной трубы затянуть небольшой город и высосать весь местный запас 92-го бензина… Читать далее

В августе возобновляются продажи легендарного Chevrolet Tahoe. В России обновленный внедорожник будет доступен в топовой комплектации LTZ. Цена автомобиля составит 2 200 000 рублей. Читать далее

Chevrolet Tahoe —тест

Tahoe для России, как и Escalade, собирают в Белоруссии крупноузловым методом. Первые машины до наших автосалонов доберутся в сентябре. Представленные на тесте автомобили – из опытной партии, которую успели собрать на питерском заводе General Motors до его консервации.

Правда, предельная собранность шасси – это все-таки прерогатива топовой комплектации LTZ. Потому что только в ней для «Тахо» доступна фирменная адаптивная подвеска GM Magnetic Ride Control, впервые примененная на «заряженных» седанах Cadillac, а затем перекочевавшая и на внедорожник Escalade. Система изменяет вязкость магнитореалогической амортизаторной жидкости, делая подвеску то мягче, то жестче. Команды электромагниту через контролер посылают сенсоры, которые получают данные о состоянии дорожного полотна со скоростью до тысячи раз в секунду. Поэтому слаломы по грунтовке «Тахо» исполняет с максимальной мягкостью – у пассажиров не будет повода думать, что они едут верхом на вибромассажере.

А что с бездорожьем? Безнадежье?

Смотря что понимать под «бездорожьем». У нас был довольно «диетический» маршрут, большая часть которого проходила по шоссе между Баку и Габалой. Серпантины и грунтовки встречались редко, но именно на них больше всего хотелось притопить: азербайджанская полиция строго следит за превышением скорости, поэтому на асфальте мы вели себя спокойно. Зато на грунтовке даже удавалось отправлять «Тахо» в легкий азартный занос.

Бездорожья как такового не было, поэтому проверить Tahoe на геометрическую проходимость, диагональное вывешивание и прочие штуки не удалось. Честно говоря, соваться в жесткие авгиевы конюшни на этой машине и не особо хотелось: смущает и небольшой, по меркам конкурентов, клиренс в 200 миллиметров, и большие свесы, и оттянутая пластиковая «губа» под передним бампером. Все, как раньше.

Это должен знать каждый водитель:  В Москве открылся международный автомобильный салон — ММАС-2020
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: