Chevrolet Tahoe II c пробегом негниющая рама и стойки от Газели

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2020) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2020 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

вся продукция у нас на сайте, гарантия производителя

SUV&TRUCK — официальный представитель в России

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
  • Поиск по бренду

Подготовка Chevrolet Tahoe для легкого бездорожья

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений.

В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.

Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.

В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.

Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!

Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко — колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.

Chevrolet › Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы

Новый Chevrolet Tahoe стоит от 3 450 000 рублей за начальную версию LT до 3 850 000 рублей за вариант LTZ с адаптивными амортизаторами и раздельными креслами второго ряда.

Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.

Технически обе модели близки: тот же кузов, тот же мотор. Классический для Tahoe 355-сильный двигатель V8 5.3 на нашем рынке заменён «восьмёркой» 6.2 мощностью 409 сил. Российские представители GM говорят, так надёжнее: мол, владельцы не прочь потаскать яхты на лафетах. Как и в прежнем Tahoe с Эскалейдом, руль тут сильно смещен вправо относительно сиденья, приборы — ещё правее, поэтому, отслеживая их показания, приходится коситься. В Кадиллаке это отчасти нивелируется цифровыми шкалами, которые можно переставлять на свое усмотрение, а здесь надо привыкать.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover Sport SVR и Range Rover PHEV — обзор

По сравнению с Tahoe прошлых поколений этот интерьер — гигантский шаг вперёд. Отделка попроще, чем в Кадиллаке, дерево очень уж пластиковое.

Аналоговые шкалы информативнее цифровых приборов в Кадиллаке — 1:0 в пользу Chevrolet. За выдвижным сенсорным экраном — тайничок. Режимы трансмиссии по-прежнему выбираются вращающейся рукояткой слева от руля.

Ездовые впечатления схожи с кадиллаковскими. На возросшую мощность можно сетовать только из налоговых соображений, избыточной она не кажется. Вроде бы сотню с места машина массой свыше 2,5 т набирает за 6,8 с! Но бешеную тягу скрадывает перетяжелённая и задемпфированная педаль газа: как её ни топчи, первоначальной задержки не избежать. Благо «автомат» работает быстро и плавно. Надобности в спортивном режиме трансмиссии нет, а кнопкой на подрулевой кочерге-селекторе при желании можно переключаться вручную или задать ограничение диапазона.

Шик, блеск, красота! Колёса с шинами 285/45 R22, как на фото, — опция. Начальной версии положены 18-дюймовые, а базовые для топ-модели — на два дюйма больше. Подножки модификации LTZ выезжают из-под порогов с помощью электропривода.

В отличие от Кадиллака адаптивные амортизаторы Magnetic Ride ставятся не на все модификации Tahoe, а только на топовую — в «базе» подвеска обычная, и она буквально убаюкивает седоков. Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Tahoe реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер. Смягчить единичные неровности внедорожник ещё способен, но попадись больше двух ям подряд — пускается в пляс: играет на гидроопорах кузов, пританцовывает задний мост, отбивают чечётку колёса. Пассажиры чувствуют это острее водителя и ищут дополнительные точки опоры, благо ручки тут не только на потолке, но и на стойках.

Передние кресла с вентиляцией (в топ-версии), на мой взгляд, не отличаются от кадиллаковских, разве что кожа грубее. Раздельные задние сиденья — привилегия комплектации LTZ (вместо них можно оставить и диван).

Езда на Tahoe по просторам — это полёт на жужжащем облаке. На узкой дороге постоянно срабатывают датчики разметки и сиденье водителя звучно вибрирует.

Подвеска Magnetic Ride лучше пассивной гасит вибрации неподрессоренных масс, и ход Tahoe с таким шасси ощутимо мягче. При спокойной езде он напоминает туристический автобус. Но в отличие от Кадиллака у электронноуправляемой подвески Chevrolet нет фиксированных режимов, а единственно возможного варианта Auto не хватает, чтобы качку на неровностях победить полностью. Пассажирам кажется, что сзади болтает меньше, чем спереди, но стоит ускориться, их укачивает и там.

На скорости Tahoe повторяет профиль асфальта в произвольном порядке: Cadillac на низкопрофильных шинах был собраннее.

Галёрка — детские места. Над головой воздуха много, но высокий пол вынуждает упираться задранными коленями в спинку. Оба ряда задних сидений складываются электроприводом.

Управляемость на азербайджанских дорогах, богатых на повороты с острыми перегибами, — не для слабонервных. Заходишь в такой на скорости 60–70 км/ч, подвеска сперва выбирает ход сжатия, а когда вывешивается на отбой, машину разом переставляет в сторону. Дух захватывает не только у болтающихся в невесомости пассажиров, но и у водителя. Причём «адаптивный» Tahoe при разгрузке дольше не восстанавливает связь по рулю, в итоге ты поворачиваешь его с опозданием по заведомо более широкой, чем хотелось бы, траектории. Чтобы вести Tahoe по такой дороге без ошибок, нужно иметь штурмана со стенограммой и задавать слону направление ещё до вершины.

Каменистая дорога — испытание для адаптивной подвески. Повышая плавность хода, Magnetic Ride «затуманивает» руль.

На подлокотнике — слот для индукционной зарядки, которую сегодня поддерживают, например, такие смартфоны, как LG Nexus, Nokia Lumia и Samsung Galaxy S6. Расположенный на потолке пульт управления гаражными воротами работает на российских частотах.

Даже на равнине повороты на Tahoe не проходишь — от них отмахиваешься: от упора до упора здоровенный руль делает почти три с половиной оборота. Разнесённые по ширине и высоте педали тренируют правую ногу, а чтобы за толстенной стойкой лобового стекла разглядеть траекторию, приходится мотать головой. В общем, я бы дополнил базовое оснащение этой модели крупной напоминалкой «Это грузовик!», чтоб никто и не думал подходить к ней с легковыми мерками.

Диагональное вывешивание для Tahoe не проблема. Проходимость ограничивает геометрия кузова. Мягкая некрашеная юбка переднего бампера безболезненно выгибается под прямым углом в обе стороны — бордюры ей не страшны.

За бездорожьем едем в горы. Лёгкий подъём (девять градусов по борткомпьютеру), пешеходная скорость. Засмотревшись, отпускаю газ — машина останавливается и тут же, в «драйве», катится назад. Интересно! Такое у нас было с новым Пассатом, но тут-то не преселективный «робот», а обычный «автомат». Набирая ход, внедорожник вдруг выключает двигатель, оставляя меня без помощи вакуумного усилителя тормозов. Прыгаю на тормоз двумя ногами. Уф!

Слон на водопое. Случись застрять, для эвакуации понадобится мощный трактор. Точная масса российского Tahoe неизвестна, но американский аналог GMC Yukon с таким двигателем весит 2624 кг.

Главный минус багажника — большая погрузочная высота. При езде всемером (как, согласно паспорту, усесться здесь ввосьмером, я не представляю) места для вещей почти не остаётся.

Разъяснений от технарей Chevrolet мы пока не получили. Вероятно, дело в том, что гидротрансформатор «автомата» передаёт крутящий момент в обе стороны — и когда Tahoe покатился назад, на коленвале, вращавшемся на холостом ходу, возник встречный момент, который увеличивался с набором скорости и в конце концов заглушил двигатель. Опытным путём я выяснил, что с включённой «понижайкой» и заблокированной муфтой привода передних колёс отката в подобной ситуации не происходит.

После консервации завода в Петербурге отвёрточная сборка Tahoe для России налажена под Минском. В прошлом году у нас продано 766 Tahoe и 359 Эскалейдов. Планы на текущий год российское представительство GM не раскрывает.

Не по размерам быстрый, валкий, неповоротливый. В привычном понимании такой набор качеств едва ли привлечёт, но сила Tahoe — в размере и монументальной внешности. В салоне впору раскатывать рулонную карту, а не тыкать в сенсорный экран! Поэтому и конкурентов у Chevrolet раз… Да и обчёлся. Это в Америке Cadillac является более мощной альтернативой, а в России мотор у них теперь один. Поэтому выбор Кадиллака — это обмен понижающей передачи на роскошный салон с более комфортной подвеской с доплатой 890 000–1 630 000 рублей.

Паспортные данные

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7–8
Длина, мм 5182
Ширина, мм 2045
Высота, мм 1891 (c рейлингами)
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1739/1745
Снаряжённая масса, кг н.д.
Полная масса, кг 3311
Объём багажника, л 433–1461–2682
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 6162
Макс. мощность, л.с./об/мин 409/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 610/4100
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/65 R18 или 275/55 R20
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18,3
— загородный цикл 10,6
— смешанный цикл 13,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 98,4
Топливо АИ-95

Техника

Шасси Tahoe сохранило двухрычажку спереди и неразрезной мост сзади, но колея задней подвески стала шире, а её поперечная тяга в месте крепления к раме обзавелась шаровой опорой, призванной повысить точность откликов. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают сообща с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду. Тормозные диски (на фото узел соплатформенника GMC Canyon) дополнительно проходят нитроцементацию для повышения стойкости к износу и коррозии.

Кузов опирается на раму лестничного типа. Капот и багажная дверь — алюминиевые. Красным обозначены зоны программируемой деформации. Как и в родственном Эскалейде, между передними креслами спрятана центральная подушка безопасности, одна из семи, установленных в «базе».

В основе двигателя L86 (он же EcoTec3) семейства Small Block V8 — агрегат LT1 купе Corvette и Camaro, адаптированный для тяжёлых внедорожников и пикапов. Пятое поколение этих моторов концерн GM развивает с 1992 года, хотя нижневальная архитектура ведёт свою историю и вовсе с 1950-х. Отличительные особенности двигателя L86 — непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности и модернизированная система отключения цилиндров, которая срабатывает чаще, но плавнее прежней.

Гидромеханический «автомат» GM Hydra-Matic 6L80, известный по предыдущему Tahoe, обзавёлся двуплечей кнопкой ручного управления TapShift, но уже в следующем году будет заменён десятиступенчатой коробкой. Вместо несимметричного межосевого дифференциала приводом передних колёс отныне заведует электромагнитная муфта с возможностью принудительной блокировки. С учётом понижающей передачи у трансмиссии четыре режима: задний привод, автоматически подключаемый полный, 4Hi с «поджатой» муфтой и 4Lo с активированным пониженным рядом. Задний «самоблок» — базовое оснащение.

История

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban).

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2.

Трёхдверка 1992 года (GMT415) в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415.

Основным двигателем Tahoe первого поколения был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Модель на платформе GMT900 встала на конвейер в декабре 2005 года.

Третье поколение (2006–2020) Tahoe отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2020 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Нынешний Tahoe продаётся в Америке с февраля прошлого года. Его платформа называется K2XX, а индекс самого Tahoe — K2UC.

Четвёртое поколение Tahoe обзавелось обновлённым двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80. Версия для российского рынка, сочетающая мотор 6.2 с шестиступенчатой коробкой, — уникальная, в Америке такой нет. На автомобили 2020 года GM обещает установить 10-ступенчатую коробку, проекционный дисплей и улучшенную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay and Android Auto.

За кадром

Азербайджан — лоскутное одеяло. Баку настолько параден, что кажется, будто местная нефть гуще российской, но стоит выехать за город, как от праздничного настроения не остаётся и следа. Бензин, к слову, тут везде стоит одинаково — чуть меньше доллара за АИ-95.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

пн-пт: с 09.00 до 18.00

г. Новосибирск ул. Петухова, 17

Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe

В центр кузовного ремонта поступил в аварийном состоянии рамный внедорожник Chevrolet Tahoe.

В центр кузовного ремонта поступил в аварийном состоянии рамный внедорожник Chevrolet Tahoe.

В автомобильном мире популярный «североамериканец» слывет как наиболее безопасный автомобиль, известен своей мощью и надежностью. Случай с этим автомобилем — тому подтверждение. Дорожная ситуация, что возникла на дороге, не оставила шанса владельцу рамного внедорожника Chevrolet Tahoe избежать встречного столкновения. Мощный лобовой удар остановил автомобили на дороге. При визуальном осмотре кузова двигатель Chevrolet Tahoe оказался не пострадавшим, благодаря конструктивным особенностям внедорожника. Всю энергию от столкновения приняла рама внедорожника, которая получила приличных размеров деформацию.

Специалисты, работающие в центре кузовного ремонта, провели тщательную диагностику поврежденного автомобиля. С автовладельцем был определен и согласован весь перечень работ, а также список деталей и элементов, которые подлежат замене приосуществлении действий по полному восстановлению автомобиля.

Кузовной ремонт данного автомобиля объединил следующие технические операции:

  1. Капот, замена — 950.00 рублей.
  2. Замок капота, замена — 190.00 рублей.
  3. Бампер передний, замена с разбором и сборкой — 1710.00 рублей.
  4. Кронштейн переднего бампера, замена — 190.00 рублей.
  5. Крыло переднее правое, замена — 2565.00 рублей.
  6. Крыло переднее левое, замена — 2565.00 рублей.
  7. Фара правая, замена — 380.00 рублей.
  8. Фара левая, снятие и установка — 380.00 рублей.
  9. Рамка радиаторов , снятие и установка, разбор и сборка — 3800.00 рублей.
  10. Усилитель переднего бампера, замена — 380.00 рублей.
  11. Подкрылок передний левый, замена — 380.00 рублей.
  12. Подкрылок передний правый, замена — 380.00 рублей.
  13. Установка а/м на стапель, подгонка по стапелю — 2375.00 рублей.
  14. Подбор автомобильной эмали — 380.00 рублей.
  15. Устранение перекоса передней части а/м — 28500.00 рублей.
  16. Рама, ремонт — 47500.00 рублей.
  17. Капот, окрас — 5700.00 рублей.
  18. Бампер передний, окрас — 2090.00 рублей.
  19. Крыло переднее правое, окрас — 3800.00 рублей.
  20. Крыло переднее левое, окрас — 3800.00 рублей.
  21. Панель радиатора, окрас — 1425.00 рублей.
  22. Усилитель переднего бампера, окрас — 570.00 рублей.
  23. Подготовительно-заключительные работы — 2755.00 рублей.
  24. Двигатель, снятие и установка — 19000.00 рублей.
  25. Рама, окрас-1425.00 рублей.
  26. Регулировка угла установки колес NAV-1425.00 рублей.
  27. Радиатор А/С. Заправка — 950.00 рублей.
  28. Крыло переднее левое, ремонт — 1900.00 рублей.
  29. Крыло переднее правое, ремонт — 1900.00 рублей.
  30. Бачок расширительный, замена — 380.00 рублей.

Итого: 139 745.00 рублей.

Клиенту была предоставлена льгота-скидка 20%, которая составила 27949.00 рублей.

Стоимость ремонтных работ с учетом скидки : 111 796.00 рублей.

Кузовной ремонт черный Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze пострадал в серьезном дорожно-транспортном происшествии.

Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ?

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

03.06.14 18:02 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

03.06.14 18:29 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Ефген

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

03.06.14 22:30 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2020 г.в.

03.06.14 23:29 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя ProPheSy

В ответ на: рамный полноразмерный внедорожник, выпускающийся с 1995 года.» Drom.

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

04.06.14 09:41 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

04.06.14 10:02 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

первая лужа, прет. сразу вспоминается байка про
.
«Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?»
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий. и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-.
Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень.
.

ну и далее по-тексту. так что посадить можно что угодно и как угодно. в том числе и таху.

04.06.14 18:52 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

В ответ на: Пересмотрел кучу видео в инете на разных сайтах, почитал форумы — какое то противоречивое чувство — на половине видео Тахо независимо от года выпуска и по большому счету, колес — застревает «в первой луже» или первом же сугробе, на второй половине видео Тахо прёт как танк, такое впечатление что ему пофигу — снег, грязь, вода.

04.06.14 21:25 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя steel

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

04.06.14 21:49 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

05.06.14 12:00 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Tech

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

05.06.14 13:05 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

05.06.14 13:10 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Tech

В ответ на: Насколько я помню, в этой байке ТАНК — это не Таха, а некий неизвестный жып.

05.06.14 14:07 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

05.06.14 14:12 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя igornsk

05.06.14 19:30 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

05.06.14 19:30 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

В ответ на: но если Тахо так хорош

05.06.14 21:53 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Артём

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

06.06.14 12:12 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

06.06.14 12:23 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя пролеталмимо

06.06.14 18:33 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя steel

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

06.06.14 19:07 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Артём

В ответ на: но если Тахо так хорош

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

06.06.14 19:51 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Артём

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

07.06.14 16:24 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

В ответ на: ну как — на нем в америкосовских фильмах ездят спец.агенты фбр

07.06.14 23:23 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя пролеталмимо

В ответ на: Это какие-то неправильные агенты Правильные ездят на Сабербанах.

08.06.14 10:12 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Мастер

В ответ на: Сабер это разновидность модели Таха,

08.06.14 23:43 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя ProPheSy

В ответ на: «Chevrolet Tahoe — рамный полноразмерный

В ответ на: выпускающийся с 1995 года.» Drom.

Мне за державу обидно.

09.06.14 09:51 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Хитрый Кот

09.06.14 10:47 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя steel

у автобуса НЕФАЗ колеса еще более побольше, но на проходимость они не влияют.

а как тягуны прицепов по проселкам всякие тахи, экспедишены и прочие навигаторы — ну прям рулез-рулез. мягко, комфортно и ненапряжно.

09.06.14 10:51 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

В ответ на: у автобуса НЕФАЗ колеса еще более побольше, но на проходимость они не влияют.

09.06.14 10:53 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

В ответ на: всякие тахи, экспедишены и прочие навигаторы — ну прям рулез-рулез.

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

09.06.14 12:01 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

10.06.14 12:17 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

10.06.14 23:35 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

11.06.14 08:33 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Ефген

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

11.06.14 10:31 Ответ на сообщение Re: Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя old_kotik

ну и далее по-тексту. так что посадить можно что угодно и как угодно. в том числе и таху.

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

26.06.14 13:10 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2020 5.3
Nissan March 2008 1.2

30.06.14 03:45 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

25.07.14 00:07 Ответ на сообщение Шевроле Тахо — паркетник или внедорожник ? пользователя Chuck_Norris

А вы, собственно, с какой целью интересуетесь?
Что значит внедорожник в вашем понимании опять же?

Любой полноразмерный сув — это минимум 2.5тонны и примерно 3 метра базы, прикиньте как его надо лифтануть и какие колеса вкатить для покатушек в какахи. Сколько стоит это дело. А главное, зачем? Квадрацикл за цену лебедки и лифт-комплекта уедет дальше.

Экспедиционник? Уже теплее. Только не надо корячить силовики, колеса в 35″ и прочие ништяки, из тех, без которых «это не джип, это сосисочник». Мудричи 31-33″ и лебедка на крайний случай — отлично подойдет туристу. Не надо перетяжелять тяжелое.

Ну а за грибами по грунтовкам — конечно пройдет, лол, хотя в лесу тесновато бока обдирать.

Не готовят их потому, что у нас в регионе их мало, разборок и того меньше, тюнинг под заказ, вес, а порванный редуктор или полуось (обычное дело же) — это время. Порванный редуктор ТЛК за один день можно найти.

А так, что тойоту сходную (ТЛК/Секвою), что тахо — содержать одинакого, потенциал по оффроуду одинаковый. Тойот у нас банально больше, да и молятся на них как на священную корову.

Документ не найден

Документ по данному адресу не найден

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

GMT400 Tahoe или просто АЛО )))

GMT400 Tahoe или просто АЛО )))

Сообщение Американец » 17 апр 2020, 02:16

Под вечер субботы решил я набросать кратенько по свой аппарат он же АЛО (привет Тамбову ) кот владею уже полтора года. Любовь к амерам у меня с детства. Не знаю особо откуда и почему,но вот есть.
БУКАФ МНОГО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ЕСТЬ КАРТИНКИ

Для начала краткий экскурс в историю честно скопипасченый с просторов и нтернета.

Заводском наименовании данное поколение имеет индекс GMT400.

Данное поколение было выпущено GM на рынок в 1988 году. Выпуск продолжался вплоть до 2000 года.
С 1988 по 1990 выпускались только пикапы под наименованием Chevrolet / GMC С/К. Было три версии: 1500, 2500 и 3500. Эти цифры характеризовали грузоподъемность в фунтах. В килограммах это соответственно примерно 700, 1200 и 1700 кг. Буквы С и К в обозначении модели означали тип привода: С — задний с подключаемым передним, К — только задний.
В 1992 году GM представила кузов-купе под наименованиям Chevrolet Full-size Blazer / GMC Yukon.

Название Tahoe появилось лишь в 1995 модельном ряду, когда на смены «квадратному» салону пришли более современные округлые панели, а также появились 5-дверные версии.
Изначально GM конструировали только коротыша и Субурбан, но требования рынка привели к появлению всем знакомой Тахи, как компромисса между купэ и 7-метровым сараем.

Тахи и Юконы имели платформу от грузовика С/К 1500, в то время как Субурбаны выпускались на 2 платформах: 1500 и 2500.
В итоге GMT400 успешно выпускалась до 2000 года (3500 версии пикапов до 2001) и снискала славу одной из самых популярных и надежных на американском континенте

Итак, вернемся к ТТХ коротыша.
Сварная рама лестничного типа, имеет отсек для двигателя.
Количество мест: 5 (взрослых мужчин с багажом). 6, если в компании женщины (В 5-дверку и Субурбан народу влезает ощутимо больше).
Длина 4,79 м (4787 мм) (5-дверка — 5,06 м, субурбан — 5,58 м)
Ширина 1,96 м (1958 мм)
Высота 1,84 м (1839 мм)
Колесная база 2832 мм
Колея передняя 1628 мм (64.1″)
Колея задняя 1613 мм (63.5″)
Клиренс 200 мм
Объем багажника макс. 2815 л
Объем багажника мин. 1461 л
Задние двери предлагались в 2 вариантах: откидной борт (tailgate) и распашные двери (barn doors). Распашонки были лишены заднего дворника.
Снаряженная масса коротыша составляет около 2250 кг, а допустимая полная — чуть более трёх тонн. Таким образом, грузоподъемность составляет больше 700 кг (1500 ft). Максимальный разрешенный вес прицепа для буксировки — 3000 кг (6500 lbs. GVWR).

Вес 5-дверки составляет чуть менее 2,5 тонн, а Субурбан — 2,8 тонны.

Двигатель: GM Vortec V8 5,7L (L31). Это одна из последних версий знаменитого смол-блока первого поколения (Gen I Small-Block) General Motors, выпускаемого с 1955 года.
Рабочий объем — 5 733 ㎤ (350cid)
Мощность — 254 л.с. @ 4400 об/мин
Крутящий момент — 454 Нм @ 2800 об/мин (335 ft/lbs)
Система питания — распределенный впрыск (MFI)
Степень сжатия — 9,4:1
Диаметр цилиндра — 101,6 мм. Ход поршня — 88,4 мм.
Верхневальная (OHV) конструкция, два клапана на цилиндр.
Блок и головы чугунные.
Двигатель эластичный, надежный, не капризный к качеству топлива. Обладает просто паровозной тягой на низах.
Данный ДВС устанавливался начиная с 1996 года, до этого ставился L05 — тот же смол-блок, только с моновпрыском вместо распределенного (210 л.с. @ 4400 об/мин / 407 Нм @ 2800 об/мин).
Также были версии с дизельными моторам: Detroit Diesel 6.2 и 6.5TD.
6.2-литровый дизель выдавал 155 л.с. @ 3600 об/мин и 373 Нм (275 ft/lbs) @ 1700 об/мин.
6.5-литровый тубродизель выдавал 180 л.с. @ 3400 об/мин и 490 Нм (360 ft/lbs) @ 1700 об/мин.
Кроме того, на Субурбаны 2500 устанавливался двигатель L29, он же биг-блок 454 — 7.4-литровый ДВС со следующими характеристиками: 290 л.с. @ 4000 об/мин и 556 Нм (410 ft/lbs) @ 3200 об/мин.

Вернемся уже к моей комплектации, а с завода она была с пакетом офф-роад Z71:
— Усиленные рессоры (близки по характеристикам к рессорам от 2500-ой базы)
— AT-шины 265/75R16
— Амортизаторы Bilstein 46 мм(1,8′)
— Защита картера
— Самоблокирующийся задний дифференциал Gov-Lock c ПЧ 3,73
— Гриль, бампера и расширители в цвет кузова
— Противотуманный фары
— Радиатор увеличенного размера
— Подножки-трубы
— Винил «Z71» на бортах

Ну вот краткий экскурс в историю закончен. С чего все начиналось. А началось с того что по наследству, так сказать, достался мне вначале Jeep Cherokee в европейской комплектации, с 4 литровым мотором и всеми возможными плюшками для того времени-с полным электропакетом, бортовым компом, кожей-рожей в салоне и просто довольно прикольной внешностью кирпича.

Отъездил я на нем довольно хорошо и прикольно, особо в говны не лез, но и не пасовал если нужно было. Все таки два полноценных моста и малый вес, по сравнению с конкурентами, решали в мою пользу.
Шло время, случилась неприятная жизненная ситуация и Чирик был продан. но самое интересное, что ровно через пять лет нашел его и сейчас довольно плотно общаюсь с новым владельцев и заманиваю к нам в Сибирь

Но так как, история не о нем, едем дальше.
А дальше, откатав на пузотере 3.5 года, пришел к мысли что хочу опять жипа, причем жипа только амерского!

Начал поиски из того что уже знаю, что как чинить и как ездить. Начал искать Grand Cherokee в кузове «зубило», так любимый братками в 90-е, с мотором 5.2-5.9 литра. Возникает вопрос, который задают многие -а накуа мне собственно такие прожорливые дрова? Не отвечу. Нравится и все

Поиски собсна закончились ничем, по причине того, что в иркутской области максимум с моторами 5.2 и в полумертвом виде.
Ладно расширим поиски за пределы ИО. Вариантов для меня ноль по причине цены за живой экземпляр от полуляма.
Что у нас есть еще такого же плана? А есть Dodge Durango. Решения те же, вариантов для меня ноль.

Вобщем поиски были отложены, я малость подуспокоился и как то, проходя мимо своего любимого магазинчика по запчастям для амеров, углядел там 5-ти дверый квадратный Тах. А дай ка думаю зайду. Как оказалось Тах принадлежит владельцу магаза, душевному дядьке, кот поломал свой Гранд Чероки в ДТП и взял на замену Тах. Вобщем, не вдаваясь в подробности, авто мне понравилось, запчастей навалом и не особо дорогие.

В этот же вечер изучив ценообразование Дрома на данные аппараты, начал курить матчасть, что ето за аппарат и с чем его едят

По прошествии времени, катаясь летним теплым вечерком по городу, навстречу пронеслось нечто грязное, черное, на больших катках и утробно ревя выхлопом, пронеслось мимо. На след день встретил его же и уже разглядел поближе -оказался Тах-коротыш, с явно хэндмейд выхлопом и явно не на сток подвеске.
В голове наконец то сформировалась мысль что собственно мне надо.

Наступает осень и в один прекрасный вечер, лазая по дрому, вижу ЕГО. ЧЕРТ Я ХОЧУ ЕГО кричит моя слабая душонка. в голове судорожно бьется мысль что сейчас почти ночь и звонить поздно. утро мать твою где ты?!
Утро. звонок. на том конце провода-приежать и смотреть там то там то.
Дожидаюсь часа икс и вот передо мной стоит это грязное чудовище. На вопрос что можно было и с ведра окатить, получен ответ, что мыть не вариант, на этих катках быстро закидывает.
Осмотр окончен, конечный ценник озвучен. Еду домой, обдумывать где взять денег, так как обмен с доплатой был отклонен.
Звонок товарищу с охреневшей просьбой занять нную сумму на неопределенный срок. Ответ достойный-ищи половину, половину займу

А теперь ФИНАЛ и самое интересное.
Звоню владельцу, говорю как бы встретиться и еще раз глянуть. На что ответ-я уже договорился на обмен,через пол часа еду в ГАИ переписывать.

И тут я его ошарашиваю что готов забрать за названную сумму прямо сейчас не глядя. Хозя подопух и сказал, что сейчас перезвонит обменщику и переговорит. Вобщем увел я Тах из подноса неизвестного мне гражданина (прости мужик), бывший владелец получил желанное бабло, а не обменную машину, кот нужно было еще продать. Все счастливы, а у меня в жизни началась новая глава

Пока ехал из гаи домой наметил предстоящий план работ, а купивши машину не глядя, наметил много:
1)гудит задний мост
2)коробка живет своей жизнью
3)глючит электрика
4)мотор жрет масло и немного поддымливает
5)хэнжмэйд выхлоп прогорел в нескольких местах и безбожно сечет. а самое интересное с ним я увидел в яме,но об этом чуть позже.
6)не горят стопы, коротят габаритные огни и в целом светотехника тоже сама по себе.

Плюнув на все неисправности на выходные махнул в Зуун-Хагун, по дороге включив музыку погромче и поглубже натянув капюшон на голову чтоб не слышать воя моста.

Конец лета и осень пролетели быстро. Фоток особо как то не получалось делать. По зиме была два первых позорных выезда с клубом-в Охотничью пещеру, где я как лох закапывался постоянно и мешал ехать другим на подьеме в гору, и когда мы перепутали повороты в мельничной пади, по дороге на СНГ кажется. Там я ни с того ни ссего заглох и отличные товарищи в лице Тамбова и Мистирка меня спасли.

Несколько пунктов из намеченного списка неисправностей были выполнены:
1. Электрика починена, но иногда все же всплывают то тут то там мелкие нервирующие косяки
2. Задний мост перебран
3. Коробка починена и перебрана. аж два раза-первый раз просто ремонт,а второй раз ремонт из за глупости о кот меня предупреждали.

Перейдем к более близким дням, где более менее стал вести фотоотчет о проделанных работах.
После нового года наконец решил вопрос с просевшими и частично лопнувшими рессорами. Процесс снимания с машины был долгим и мучительным, по причине закисших гаек и прикепевших ко втулкам сайлентов болтов. А самая попа была в спиливании болтов в ограниченном пространстве между рамой и бензобаком, при том что у меня где то подбегает бензобак.

Паша APS, огромное тебе спасибо-избавил от лишнего гемора с поисками, четко и быстро подобрал пакеты рессор со всеми сопутствующими болтами и сайлентами, после чего осталось их только прокатать и внедрить. Фото сего действа:

Пакет рессор на чем ездил

Набранный Павлом пакет и мои огрызки

Мой коренной и набранный пакет. На глаз видна разница что коренной почти в обратную сторону дугой,центральный болт не затянут совсем

Готовые пакеты после прокатки. я еще не предпологал как мне придется извратиться чтобы из запихать

Изврат был полный,задрали машину так как некаждый боевой таракан сможет

Это уже на колесах так сказать.С протянутыми сайлентами и просевшими торсионами.

Затем настала очередь цепи в раздатке. Зрелище тоже было печальное

Заменил на усиленную

Помните, в начале описания про выхлоп, я написал что самое интересное меня ждало когда я залез в яму посмотреть на «чудо инженерной мысли».
Ну так вот,с первого раза не угадает никто что я там увидел
А увидел я что все соединения НАМЕРТВО СВАРЕНЫ. Приварены даже лямбды. Труба вместо подвеса местами ПРИВАРЕНА К РАМЕ и как апофеоз это «унитазная труба» немыслимых размеров и чудных кусковых соединений.

Короче просто так снять выхлоп для проварки не получится, только резать кусками, вынимать кусками, и выкидывать на помойку. Что и было сделано в конторке «Автовхлоп»
Кучка металлолома,просто сравните диаметры.

Теперь стоит нормальная разводка с каждой бошки,одинакового диаметра с приятным лично для меня звуком напоминающим Харлей

Затем у меня побежал ГТЦ. И побежал интересно-через поршень, на кот давит шток с вакуумника.
Разобрал и понял в чем косяк-все давление держит одно маленькое резиновое колечко.
Выход был найден в переточке поршня на заводе под два уплотнительных кольца.

Совсем недавно захандрил чет моторчик-малость подтраивает и захлебывается на плавном разгоне с просерами в трубу.
Меняем провода,свечи. Свечи были в говно, провода бы еще походили. Ладно стало меньше потряхивать. Лезем дальше, а дальше как по азбуке идет трамблер. А точнее его крышка и бегунок. В принципе вся причина потряхиваний и троения была в нем. Фото чуть ниже, но напишу словами.

Центральный контакт почти весь отгорел и открошился, контакты на цилиндры были в такой «бороде», что отчистить их не представлялось возможным да и не целесообразно. Соскоблил ножом ради интереса. Контакт на бегунке тоже отгорел и остался лишь огрызок.

Уже сегодня (17.04.2020) снял привод для замены пыльника и был приятно удивлен простоте снятия внешней гранаты. На японцах стопорное колечко на самой палке привода стоит внутри гранаты.Тоесть граната сбивается молотком и обратно же аккуратно набивается через брусок.
У амеров же стопорное колечко стоит в самом сепараторе гранаты и если стереть смазку то можно его увидеть, разогнуть и без проблем снять гранату с вала. но я это увидел уже после того как сбил гранату молотком и отмыл от смазки внутренности

кстати тот самый подточенный суппорт чтоб одеть 15 колеса

Ну и под конец просто фото прошлогодней летней поездки на Золотые пески

Так как водка не бензин и за городом расход больше, поехали мы до деревни за добавкой, а так как я был уже под газом, то доверил Нинзе вести бегемота. Нинзя, как истинный камикадзе, сделал пакость и закопал на обратном пути Таху в песке. Предний мост не вклууучался почему то и пришлось выдергивать Нинзякинским коробком.

На обратном пути попали в дождь,поэтому грязные но довольные вернулись домой

Это должен знать каждый водитель:  Faw Vita Твердая жизненная позиция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: