Chevrolet Tahoe II c пробегом хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

Содержание

Chevrolet Tahoe не оставил альтернативы ищущим американский \»полноразмер\»

Полноразмерный американский внедорожник обязан быть вместительным, комфортным и брутальным… Третье поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2007 году и, претерпев рестайлинг, осталось на конвейере по сей день.

Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.

Двигателей может быть два: бензиновая «восьмерка» 5.3 л мощностью 325 л. с. и 140-сильный турбодизель 4.2 л. Бензиновый V8 сам по себе достаточно надежен. Самый распространенный его дефект – износ шестерни распредвала, приводящей трамблер. При ремонте приходится заменять и втулки распредвала. А причина поломки – некачественное масло. Хотя производитель допускает эксплуатацию моторов на «минералке», сервисмены настоятельно рекомендуют использовать синтетический Mobil 5W30, с которым подобных проблем не случается. К слову, цепной привод распредвала у Tahoe «вечный» и может не потребовать замены даже после 300 000 км пробега. Другая, не менее распространенная проблема бензинового двигателя – течь охлаждающей жидкости из прокладок впускного коллектора. Их замена обойдется от 17 000 до 20 000 руб.

Дизель же чувствителен к плохой солярке, от которой «умирает» топливный насос высокого давления. Также при пробегах около 150 000 км типичен выход из строя вакуумного насоса, питающего регулятор турбины. Долговечность его внутренностей также зависит от качества масла и периодичности его замены. Кстати, допустимым считается расход масла около одного литра на 1500 км для дизеля и на 2000 км для бензинового мотора. Вообще двигатели Chevrolet Tahoe не склонны к перегревам, но их радиаторы необходимо раз в год продувать от скопившегося мусора. Не лишним также будет напомнить любителям ездить с пустым баком, что бензонасос Tahoe не любит работать посуху и быстро от этого сгорает.

Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.

Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.

Мосты, как и все агрегаты «американца», любят качественную смазку, без которой быстро «умирают» несущие большие колеса ступичные подшипники.

Среди прочих распространенных «болячек» Chevrolet Tahoe – коррозия проложенного по раме бензопровода, замена которого облегчит карман на 15 000 руб., и люфт сошки маятника. В зависимости от версии автомобиля ее стоимость может варьировать от 1500 до 8000 руб. Из-за высокой нагрузки хорошо работать тут будет только оригинальная деталь.

У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.


Мнение владельца. Сергей, Chevrolet Tahoe 2007 г. в., 5.3 л
Купил Tahoe в 2009 году двухлетним, с пробегом около 70 000 км. До этого ездил только на легковых автомобилях и принципиально хотел большой внедорожник с угрожающим видом. Когда впервые сел за его руль, понял – это мое! Что мне только про него не говорили – что в гараж не влезает (это правда), что расход невменяемый, что до люкс-сегмента он по отделке недотягивает… Но мне машина приглянулась и по комфорту, и по динамике. А расход… Если с каждого светофора «топить» (а срываться с места он умеет!), будет под 30 литров. Если же на трассе только слегка касаться педали – можно уложиться и в 11 литров на сотню. В салоне тишина, а места – хоть отбавляй! В дальних поездках автомобиль исключительно комфортен, причем и на втором ряду тоже. Подвеска мягкая.

Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.

Шевроле Тахо: слабые места — обзор неисправностей

Если Вы решили приобщиться к хорошему и ознакомиться с американским автопромом, то Вы не могли обойти стороной такой автомобиль как Tahoe. Эта машина отличается не только внушительным объемом двигателя в 5,3 литра, но и невероятным комфортом, который присущ только американскому автопроизводителю. Но как водится, идеальных автомобилей не существует и именно поэтому Шевроле Тахо и слабые места ходят рука об руку. С чем Вы можете столкнуться при его эксплуатации, рассказывают специалисты.

1. Раздаточная коробка. Она имеет ограниченный ресурс, заканчивается который в промежутке между 110 и 150 тысячами. Сама раздатка на Тахо является качественной и вполне надежной, но мощный двигатель значительно сокращает срок её службы. При выработке никто не покупает новую раздатку. Все перебирают штатную. Тут есть небольшой секрет. Тахо является очень ремонтопригодным автомобилем и те, кто на нем ездят хорошо это знают.

На переборку раздатки уходит менее одного рабочего дня, а обратившись в специализированный сервисный центр, можно найти не только оригинальные составляющие для переборки, но и некоторые усиленные, которые продаются как тюнинг. Любой японский и немецкий автомобиль может только позавидовать такому решению вопроса.

2. Крестовина кардана. Стандартная проблема, присущая каждому автомобилю с формулой 4Х4. В среднем, крестовины ходят по 40,000 км. Но доводить до критического состояния не рекомендуется. Были случаи, когда мосты отваливались прямо на ходу. Каждую замену масла необходимо проверять состояние крестовин.

3. Задний мост. Это проблема, с которой сталкиваются все владельцы внедорожников. К сожалению, новый мост на Шевроле Тахо это большая редкость даже на самом крупном зарубежном авторазборе. Но тут все в точности так, как с раздаткой. Штатный мост перебирается в течение одного рабочего дня, но только грамотным специалистом. В случаях, когда к переборке редуктора допускаются начинающие специалисты, за ремонт приходится платить несколько раз.

4. АКПП. Имеет склонность к поломкам, но только тогда, когда за ней не следят. Автоматическая трансмиссия на данном автомобиле не терпит масляного голодания и перегрева. Если следить за маслом и чистотой радиатора АКПП, то данные проблемы можно обойти стороной.

P.S. Автомобиль вполне неплохой и имеет очень «большой запал». На первый взгляд может показаться, что обслуживать его не так дорого, но если Вы можете выделить бюджет не более тридцати тысяч в месяц, то от покупки лучше отказаться. Хоть данный внедорожники достаточно надежный и отличается значительным запасом прочности, нельзя забывать, что в Шевроле Тахо слабые места все же присутствуют и Вам придется время от времени покупать запчасти и желательно оригинальные, а они стоят определенных денег. Также необходимо добавить в копилку расход топлива, парковку, мойку, страховку, да и просто транспортный налог. На круг выходит «круглая сумма».

Но если же у Вас имеется возможность содержать такой автомобиль, то очень рекомендуем, он обязательно подарит Вам массу радости и позитивных эмоций.

asgpart.com

Тел.: +7 (499) 394-39-17

  1. asgpart.com
  2. Статьи
  3. Раздаточная коробка Chevrolet Tahoe: риски, поломки, ремонт узла

Раздаточная коробка Chevrolet Tahoe: риски, поломки, ремонт узла

Поломка раздаточной коробки автомобилей Chevrolet семейства Tahoe, Blazer и Suburban – в 99% случаев результат некачественного обслуживания и низкой квалификации сотрудников некоторых автосервисов. У данных продуктов General Motors есть общая «болезнь». Точнее, сама уязвимость моделей давно устранена, но ее отзвуки до сих пор звучат под капотом популярных американских авто.

Кто виноват?

История такова. Начиная с 2000 года в сборке перечисленных версий (Tahoe, Blazer и Suburban) применялись раздаточные коробки с магниевым корпусом, отключаемым моторчиком и системой полного привода. Тип раздаток – 236, 272 и 246. Изначально производитель использовал для их смазки красное масло ATF:

Соответственно, на корпусе коробки была проставлена отметка о том, что автоконцерн рекомендует применять именно красное масло. Через два года в ходе испытаний было обнаружено, что Dexron III и VI приводит к быстрому износу сепаратора подшипника. Его пластик под действием смазки просто растворяется – шарики подшипника высвобождаются из конструкции, начинают свободно перемещаться в кольце, расшатывая карданный вал.

Тогда же, в 2002 году департамент Chevrolet компании GM произвел отзыв моделей, в которых использовались такие раздаточные коробки. Изношенные детали были заменены на новые. Для пользователей машин был выпущен бюллетень, согласно которому рекомендация применять красное масло отменена. Единственным вариантом безопасного обслуживания прибора «назначено» синее масло Auto-Track II.

Увы, далеко не все модели автомобилей, эксплуатируемых в России, доехали до сервисов Chevrolet. Многие водители до сих пор не знают об изменении условий обслуживания их машин. Что не так страшно для автолюбителя, пользующегося услугами проверенной мастерской, но губительно для транспорта, который обслуживается неспециалистами.

Так, многие сервисы, оставаясь в неведении относительно бюллетеня с рекомендацией применять синее масло, руководствуются отметкой на корпусе раздатки, заливают в нее красное масло. Итог предсказуем: скорый ремонт, замена всех запчастей Chevrolet Tahoe (раздаточной коробки) или ее элементов.

К чему приводит использование красного масла в раздаточных коробках Chevrolet

Чем так страшен износ подшипника, и каково действие красного масла на узел переключения приводов?

  1. Поломка сепаратора подшипника провоцирует расшатывание карданного вала. Тот в свою очередь задевает шестеренку, к которой подключается датчик скорости. Шестеренка покрывается задирами, контакт с датчиком ухудшается. Возникает конфликт системы: данные о скорости движения считываются неправильно. Автомобильная электроника по-разному реагирует на такую неисправность. Коробка может полностью «встать» в аварийный режим или система ABS будет работать со сбоями.
  2. Переключение на полный привод становится невозможным. Это связано с негативным действием красного масла на фрикционные пластины барабана раздаточной коробки. Будучи слишком агрессивным в отношении пластика, оно оказывается недостаточно хорошей смазкой для металлических пластин фрикционной группы. Из-за чрезмерного трения их покрытие срезается до самого металла. Передача с заднего привода на передний осуществляется по цепи, соединяющей барабаны раздаточной коробки, через фрикционную группу. При повреждении элемента этой цепочки – фрикционов – сцепление переднего кардана с мостом попросту не происходит.
  3. Под крышкой коробки скапливается огромное количество металлической стружки с фрикционных пластин, которая работает как абразив. Предсказать последствия его воздействия на внутренние элементы сборки очень сложно (от необходимости замены мелкой запчасти Chevrolet Blazer до полного износа раздаточного узла).
  4. Насос, расположенный внутри коробки, забивается наплавлениями (остатки подшипникового сепаратора). Если от металлической стружки его может защитить магнит, то от плавленого пластика насос может встать. Итог – опять же ремонт детали или замена всего узла.
  5. Втулка в хвостовой части раздатки принимает на себя повышенную нагрузку. Задний кардан без поддержки подшипника начинает вибрировать, стирая ее покрытие. Износ детали приводит к течи сальника хвостовика. Плюс, по ней центруется сам вал. При нарушении геометрии втулки эта центровка невозможна.

Что делать?

Если вы использовали красное масло в машинах Chevrolet Tahoe, Suburban или Blazer, то с вероятностью в 90%+ их раздаточная коробка уже находится на грани выхода из строя. Во избежание дорогостоящего ремонта следует как можно скорее обратиться в профессиональный автосервис. Здесь помогут определить, какие запчасти нужны для восстановления узла, что за работы надо с ним проделать.

Определить степень поломки и объем будущих ремонтных работ можно по итогам диагностики. Этапы диагностики и обслуживания раздаточной коробки в таких случаях включают девять пунктов.

  • Демонтаж и вскрытие устройства.
  • Оценку степени износа подшипника. Его пластиковый сепаратор практически со 100% гарантией нужно заменить.
  • Снятие крышки коробки и промывку пространства под ней (очистка от стружки и наплавлений пластика).
  • Визуальную диагностику фрикционной группы пластин. Они находятся в барабане: его надо разобрать, достать фрикционы и осмотреть их покрытие. Зеленый цвет указывает на малый износ и работоспособность, если поверхность стерта до металла, то элементы надо менять.
  • Проверку втулки хвостовой части. Даже при минимальном износе (при поломке подшипника) ее рекомендуется заменить новой. Стоят такие запчасти Chevrolet Suburban, Tahoe или Blazer недорого (порядка 600 рублей), зато их задиры способны привести к выходу из строя всей коробки. Сопоставьте риски с ценой обслуживания, вопросы отпадут сами собой.
  • Чистку насоса и магнита, который находится под ним, от металлических образований и наплавлений.
  • Замену изношенных деталей (втулка, подшипник, сальник, фрикционы, реже – цепь переключения привода, датчик считывания скорости и карданный вал).
  • Правильную сборку узла.
  • Смазку синим маслом Auto-Track II.

Впоследствии применять с раздаточной коробкой перечисленных моделей семейства Chevrolet стоит только синюю смазку. Это гарантирует долговечность службы всех элементов устройства и защиту от характерных «болезней» раздатки. Обязательно смотрите на сроки действия гарантии на выполненные работы.

Качественные запчасти Chevrolet Tahoe, Blazer, Suburban для ремонта коробки

Для ремонта столь важного узла машины можно применять как оригинальные запчасти из США для автомобилей Chevrolet, так и неоригинальные изделия. Качество первых и вторых не должно вызывать и тени сомнений. Наша компания занимается поставкой деталей для машин производства General Motors многие годы. Можем гарантировать: у нас уже есть необходимое изделие для вашей американской «ласточки» по самой приятной цене.

При неисправности раздаточного узла специалисты компании:

  • помогут подобрать качественную деталь;
  • предложат выбор между оригинальным и неоригинальным вариантом от проверенного производителя;
  • при подберут качественное синее масло и проконсультируют по любым вопросам касательно профилактики поломки привода.

Втулки, подшипники, карданный вал, сальники, элементы корпуса раздатки, барабаны и фрикционы – все запчасти Chevrolet Tahoe, Sububan, Blazer, которые могут потребоваться для восстановления важного узла, есть на складе компании. Мы напрямую сотрудничаем с авторитетными поставщиками, что и гарантирует честную стоимость деталей, исключительное качество и рабочую гарантию.

Решиться на Tahoe?

Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких людей немало. Ведь внедорожники вроде Chevrolet Tahoe постоянно встречаются на наших дорогах. Давайте посмотрим, что же представляет собой подержанный Tahoe второго поколения, сходивший с конвейера в 2000-2007 годах.

Вы, наверное, уже слышали про финансовый кризис и про то, что в США падают продажи автомобилей. Особенно тяжелая ситуация в Америке складывается на рынке внедорожников. Продавцы отмечают, что «большие слоны» сейчас никому не нужны, причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. Ну а примат предложения над спросом логично ведет к снижению цен. По некоторым данным, за последний год 3-5-летние Tahoe подешевели в США на 30-40%!

Чисто теоретически можно привезти Tahoe из Европы. Говорят, они лучше сохраняются. Однако особо рассчитывать на «европейца» не стоит. В Старом Свете эти машины продавались ни шатко ни валко (лучше всего — в Норвегии). Да и обойдется европейский секонд-хенд существенно дороже американского. Есть Tahoe с российской «пропиской» (их даже собирали в Калининграде), но и в нашей стране модель отнюдь не числилась в списке бестселлеров. По сравнению с предшественником второй Tahoe стал чуть просторнее и обзавелся третьим рядом кресел. Конечно, и раньше тут никто не жаловался на тесноту, но дополнительные сантиметры никогда не бывают лишними. Дизайн интерьера, конечно, не самый современный, хотя поклонники американского автопрома будут довольны: широченные передние сиденья, «костыль» рычага переключения передач под рулем, огромный подлокотник между креслами, большие кнопки и очень приличная «музыка». Все это есть в каждом Tahoe вне зависимости от комплектации.

Одно из слабых мест внедорожника — электрика. К примеру, на 5-7-летних машинах могут перегореть лампочки в кнопках управления мл руно, блоке климат-контроля или приборном щитке. При этом в автомобилях после 2003 года выпуска лампочки отдельно не меняются, нужно покупать весь блок целиком. И если маленькие рулевые кнопочки стоят по $20-25 за блок (а их всего четыре), то центр управления климат-контролем обойдется уже в $350-400. Да и щиток приборов здесь тоже недешев.

Состояние кожаной отделки сильно зависит от пробега машины. После 80 000-100 000 км она часто имеет трещинки и потертости. Впрочем, для подержанных «американцев» это нормальное явление. Еще одна проблема — фары. Увы, американцы даже в XXI веке не научились ставить на свои авто хороший ближний свет. Поэтому настоятельно рекомендуется поехать в сервис и заплатить $400-600 за «ксенон». Поверьте, эти деньги вы потратите с пользой, внеся свой вклад в федеральную программу снижения аварийности на дорогах.

Под капот Tahoe второго поколения ставили три двигателя. Все они бензиновые и имеют восемь цилиндров. По большому счету проблемы выбора мотора не существует: в любом случае мощности предостаточно. Чаще всего в продаже можно встретить автомобиль с 5,3-литровым агрегатом, который сперва выдавал 273 л.с, а в последние годы выпуска машины — 299 л.с. Иногда попадается 4,8-литровая «восьмерка» (280 или 290 л.с. в зависимости от года выпуска). Ну а любители всего самого большого могут поискать 6-литровые Tahoe. Первые несколько лет такие авто располагали 305 л.с, а затем мощность выросла до 330 л.с.

Еще раз повторим, что принципиальной разницы между автомобилями с разными двигателями вы не почувствуете. Все моторы обладают одинаковым характером и имеют практически равные динамические характеристики. Да и расход топлива у них схож— в городе «съедается» порядка 22 л бензина. И это при относительно спокойной езде. А если лететь по кольцевой на максимальных 160-170 км/ч, то не удивляйтесь, что указатель уровня топлива будет стремиться к нулю буквально на глазах. По словам «таховодов», при агрессивной езде расход составляет чуть ли не 45-50 л на «сотню»!

Фирменная черта американских двигателей — относительно невысокая мощность при огромном литраже. По современным меркам снимать с 5,3 л всего 273 л.с. как-то несерьезно: японцы легко получают столько же с 3,5 л. Однако у «американцев» есть одна приятная особенность. Они имеют большой крутящий момент на «низах», да к тому же способны потреблять 92-й бензин. Хотя мастера говорят, что наше топливо все равно оставляет свой негативный след: при больших пробегах в моторе накапливаются смолистые отложения. А это, как вы понимаете, верная дорога на капитальный ремонт. Кроме того, автомобили первых годов выпуска имели не самый надежный бензонасос ($300-500), который в России после 30 000-50 000 км часто засорялся, и его приходилось менять (некоторые водители предпочитали экономить и просто удаляли фильтрующую сеточку, но это опасно: в двигатель начинает поступать неочищенное топливо). Позднее конструкцию бензонасоса изменили, и проблем с ним не стало. Но все равно ездить на последних каплях бензина настоятельно не рекомендуется. Ведь именно в этом случае в насос попадает больше всего скопившейся в баке грязи.

Масло в машине нужно менять по показанию бортового компьютера (обычно электронный «мозг» велит заезжать на СТО каждые 10 000 км). Какую смазку лить? Если предыдущий владелец был приличным человеком и использовал «синтетику», то продолжайте покупать именно ее. Ну а коль скоро машина пришла из США, имеет пробег больше 100 000 км и в моторе у нее «минералка» (а такое бывает часто), ее и лейте. Только на ТО в этом случае заезжайте в два раза чаще. В отличие от первого Tahoe на второе поколение этой моделине ставили механические коробки передач. Только 4-ступенчатый «автомат». Абсолютно надежным этот механизм назвать сложно. Конечно, он не рассыпается через три года эксплуатации. Но если перед вами машина с пробегом под 150 000 км, будьте осторожны. Коробке уже может потребоваться ремонт. Поэтому если вы чувствуете, что во время езды при переключении скоростей есть ощутимые толчки, а мастера на СТО почуяли запах подпаленного масла, то готовьте порядка $2000-3000 на ремонт. Кстати, на этом же рубеже изнашивается передний редуктор, замена которого обойдется еще в $500.
Все продававшиеся в России и Европе Tahoe имели систему полного привода. Однако в США было сделано немало дешевых заднеприводных машин. Есть ли смысл в покупке моноприводного внедорожника — на этот вопрос каждый отвечает сам. Но помните: в России бездорожья хватает. Полноприводная трансмиссия имеет несколько режимов. Базовым является 2Hi, приводящий только заднюю ось. Однако на скользкой дороге или легком бездорожье лучше использовать режим Auto 4WD, когда передняя ось подключается автоматически при проскльзовании задней. Кроме того, существуют режимы 4H (жесткий полный привод, который надо включать на бездорожье) и 4L (полный с пониженной передачей для тяжелого бездорожья).

Если ездить в основном по городу (а 90% владельцев Tahoe именно так и делают), то система полного привода проблем не доставит. Разве что может потребовать замены соленоид, который отвечает за включение передней оси ($150 с работой), да иногда ломаются крестовины кардана ($150-250).

Одно из достоинств Chevrolet Tahoe — весьма комфортабельная подвеска. Потрясающую плавность хода обеспечивают пневмоэлементы системы Autoride, которая встречается на многих продаваемых у нас машинах. Однако покупая автомобиль с пневматическими амортизаторами, которые вне зависимости от нагрузки сохраняют одинаковый дорожный просвет, помните о том, что за комфорт приходится платить. Иногда даже больше желаемого. По словам мастеров, компрессора подкачки масла в задние амортизаторы хватает в России лишь на два года. Затем грязь, соль и песок выводят этот элемент из строя, а новый стоит $750.

Однако по большому счету это единственная серьезная проблема с подвеской. Конечно, если вы будете ее вовремя «шприцевать» (процедура выполняется на каждом ТО, причем в машине есть аж 14 точек для смазки), то до пробега в 100 000 км вам почти ничего не придется менять (кроме упомянутого компрессора). И лишь затем наступит черед шаровых опор ($170 за замену каждой с работой), передних ступиц (подшипники по отдельности не продаются, ступица стоит $375) и амортизаторов.

Некоторое беспокойство способно доставить рулевое управление. Рейка в Tahoe состоит из двух частей. Так вот, во второй (нижней) части примерно к 50 000 км разбивается маленькая пластиковая втулка, а водитель при этом начинает ощущать неприятные вибрации на «баранке». Втулку надо менять, что обходится в $300 с работой.

Chevrolet Tahoe второго поколения—лучше и надежнее своего предшественника. Машина получила неплохие и довольно мощные моторы, более просторный и удобный салон. Однако Tahoe по-прежнему является классическим американским внедорожником со своими недостатками—чего стоит один расход топлива! Да и надежность этой модели, увы, не на высоте. И все же Tahoe покупают и будут покупать. Ведь большие японские внедорожники, например Toyota Land Cruiser 100, стоят заметно дороже.

ПРИМЕРКА

Представленный на наших фотографии Chevrolet Tahoe был куплен в России в 2003 годк абсолютно новым. Первый владелец ездил на машине довольно активно — к настоящему моменту пробег составляет 170 000 км. К настоящему времени два раза ходилось менять щиток прибором из-за перегоревших лампочек, то же пришлось проделать и с блоком управления климат-контролем Четыре раза «накрывались» подшипники ступиц. Каждые два года под замену идет компрессор подкачки задних аммортизаторов. Время от времени приходится ездить на сервис для проведения всевозможных мелких работ.

Проверка автомобиля на СТО выявила более серьезные проблемы. Оказалось, что требуется ремонт коробки передач, где уже подпалены фрикционы, необходимо менять передний редуктор, шаровые опоры, тормозные диски и колодки. Плюс к этому изношена рулевая сошка. В общем, затраты будущему покупателю предстоят приличные, но продавец готов торговаться. Цена машины — 600 000 рублей.

ЭКСКУРС

В России Chevrolet Tahoe считается гигантом, а вот в США его называют «среднеразмерным», ведь Chevrolet выпускает и более крупную модель — Suburban.

Среднеразмерные внедорожники появились в гамме «Chevrolet» в 1969 году, когда была показана модель Blazer серии К. Затем в 1983 году вышел новый Blazer серии С/К. В середине 80-х годов в производственной программе «Chevrolet» значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: 4,3-метровая модель серии S/T и более крупный С/К длиной 4,7 метра. Ну а в 1992 году появился первый Tahoe. Вернее, в период с 1992 по 1995 год зтот автомобиль по-прежнему называли Blazer, однако затем было решено развести эти машины по разным нишам: модель S Т стали называть просто Blazer, а большой С/К получил новое имя — Chevrolet Tahoe. Первый Tahoe делали как в 3-, так и в 5-дверном кузове. А под капот автомобиля ставили бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с. в зависимости от года выпуска) или дизели объемом 6.2 л (130 л.с.) и 6.5 л 1182 л.с.) Причем 6.2-лмтровый агрегат поставляла на имей ер GM компания «Caterpillar», известный в мире производитель строительной техники.

В 2000 году «Chevrolet» представил новое поколение модели Tahoe. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8,5,3 и 6 л.

В 2007 году дебютировал третий Tahoe. Сохранив прежний объем, моторы несколько прибавили в мощности. Так, 4,8-литровый теперь выдает 300 л.с, а 5,3- и 6-литровые — по 325 л.с. (Утоп-версии больше крутящий момент.) Есть даже гибридная силовая установка общей мощностью 337 л.с. (6-литровый бензиновый агрегат плюс электродвигатель).

Особенности двигателя нового Тахо

Chevrolet Tahoe остается сегодня одним из немногих «настоящих» американских автомобилей, верным традициям рамной конструкции кузова и двигателю большого объема. Такой двигатель в любой момент и на любой скорости готов к ускорению и безопасному маневрированию. Благодаря огромному крутящему моменту, старт с места и дополнительный разгон на скоростях выше 100 км/час происходят моментально, с захватывающей дух динамикой.

Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2020 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Не случайно технология, которая сегодня называется Active Fuel Management, первоначально была разработана под как «Displacement on Demand» — «рабочий объем двигателя по требованию». Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.

Обратное включение происходит также мгновенно, чтобы не было никаких неудобств при маневрировании или перестроениях. Таким образом, вместо того, чтобы делать двигатели маленького рабочего объема с высокими оборотами и «выжимать» из них повышенные мощностные характеристики, Tahoe пошел по пути революционного совершенствования проверенной конструкции. В результате не только понижен расход топлива и уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу, но и увеличивается ресурс двигателя и его неприхотливость к качеству бензина.

Технология «Displacement on Demand» родилась первоначально как ответ на запрос о безопасности. В отдаленных районах пустынь Техаса и других южных штатов Америки есть дороги, проходящие сотни километров без населенных пунктов. В таких местах потеря охлаждающей жидкости двигателя (в результате поломки или ДТП) опасна в прямом смысле этого слова. Большой же двигатель, с использованием Active Fuel Management позволял включить специальный экономичный режим, при этом отключенные цилиндры работали на дополнительное охлаждение силового агрегата.

Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.

Как пробить что стало с машиной

Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца — если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

4. Проверка машины на штрафы

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю «подноготную» по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

Возможно наш продавец любитель «погонять», а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

На данном сайте нас будет интересовать пункт «Найти в реестре». Далее выбираем вкладку поиска «По информации о предмете залога», вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку «Найти».

В случае, когда им нужно «всучить» какой-то неважный вариант, они иногда идут на нестандартные расходы и облагораживают машину какими-либо крутыми, бросающимися в глаза наворотами, на которые и ловятся незадачливые покупатели.

Но только ли незадачливые? Оказывается, нет!

Иллюстрацией к этому вам послужит интересный пример, когда опытный автослесарь-кузовщик, с холодной головой, приобрел то, с чем потом долго мучился у себя на стенде, выправляя сильно поведенную геометрию.

А все дело в том, что он неосмотрительно подключил к семейной покупке транспорта ничего не соображающую в автоделе супругу, держательницу бюджета. И та, увидев один тюнингованный вариант с тонированными стеклами, красивыми молдингами и дорогими дисками, автоматическим люком и другими прелестями, была насмерть всем этим очарована, как сорока золотым кольцом, и авторитетно заявила супругу, что покупается именно эта машина и никакая другая т.

В результате кузовщик, под давлением благоверной, провел поверхностный осмотр и купил авто на авось.

Как пробить что стало с машиной

Иногда этими работами занимаются даже не люди, а специальные роботы.

Такой шов выглядит очень аккуратно и не бросается в глаза.

На большинстве СТО нет возможности повторения такого же шва. Поэтому там чаще всего детали скрепляют посредством сплошной сварки.

Но дело тут даже не в красоте, а в том, что такая сварка кричит о замене некоторых деталей автомобиля, который, скорее всего, однажды был разбит в аварии.

10. Погружаемся в богатый внутренний мир авто

Перекупщики и представители различных фирм, занимающихся сбытом подержанных авто, знают, на что в первую очередь смотрит покупатель.
Конечно, он наслаждается картинкой. Поэтому все внешние дефекты кузова тщательно маскируют и устраняют.

Однако на внутренних дефектах периодически экономят, надеясь, что туда глаз наивного клиента не доберётся.

Разочаруйте их. Снимите обшивку багажника, загляните глубоко под капот, осмотрите торцовые стороны дверей.

Так что же делать – покупать или не покупать битую машину, спросите вы.

Вот список повреждений, которые не влияют на геометрию автомобиля:

  • Помятости обвесного тюнинга;
  • Поцарапанность корпуса, порогов и бамперов;
  • Мелкие выбоины («коцики») лакокрасочного покрытия (ЛКП);
  • Покраска без толстых слоев шпаклевки;
  • Небольшие вмятины.

Дополнительно можно сказать, что и другие «неударные» дефекты (например, хруст ШРУСов, локальные неисправности по электрочасти, требующие замены амортизаторы и даже отверстия в обшивке от «бычкования» сигарет) можно принять во внимание, но не отменять по их совокупности покупку.

С такими повреждениями автомобиль можно приобретать. Они даже полезны, т. к. позволяют довольно выгодно скинуть цену, особенно если обнаруживаете все эти «косяки» вы сами.

Вот теперь давайте именно об этом и поговорим.

Как обнаруживать битости в автомобиле

Итак, как же вам самим определить битая машина или нет.

Там работают такие специалисты и так могут что угодно подшаманить, что определить битую машину будет трудно даже в автосервисе.

Иногда даже специалистам трудно определить битый автомобиль

На автобазаре велика вероятность наткнуться на человека, который живёт тем, что зарабатывает на перепродаже авто. В том числе покупкой б/у машин, доведением их до ума и продаже.

Как показывает практика, обычный человек продаёт свой автомобиль через объявления в газете или интернет.

Как проводить осмотр, чтобы определить битый автомобиль или нет

Вначале несколько общих рекомендаций:

  1. Если вы знаете автомобиль на уровне «сел и поехал», то на смотрины лучше взять человека, который разбирается в нём несколько больше.
  2. Осматривайте автомобиль только в дневное время суток при хорошем естественном освещении.
  3. Осматривайте только чистый автомобиль. На грязном разглядеть «разночтения» в оттенках краски на разных элементах просто невозможно.
  4. Никогда не поддавайтесь первому впечатлению и советам людей, которые не разбираются в технике (например, жены).

Настаивайте, чтобы автомобиль был чистым

На наш взгляд, оптимальная тактика осмотра авто, чтобы распознать битое оно или нет, следующая:

  1. Узнайте, какова рыночная стоимость автомобиля, который вы собрались покупать (позвоните по объявлениям, сходите на автобазар, поспрашивайте специалистов).

Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.

Комплексная проверка через платный сервис

Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис «Автокод».

Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Проверка по базам на угон и ДТП
  • Использование в качестве такси
  • Таможенную историю

В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.

Мы рассказали вам о всех способах пробить машину.

Всем доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!

В этой публикации я расскажу вам как определить битый автомобиль самому при покупке транспорта на вторичном рынке.

В среде автовладельцев некоторые водители не делают различий по дефективности между битым, ржавым, «ушатанным» и т. д. автотранспортом, относя их к одной категории. Однако именно битые машины стоят тут особняком.

Это наиболее опасная разновидность дефектов! Она может привести минимум – к ускоренному износу авто, а максимум – к авариям и непоправимым последствиям вследствие нехарактерного поведения машины в движении.

И даже шоферские суеверия помечают аварийный и сильно ударенный транспорт особой печатью неудачности! Однако на практике определить битость автомашины иногда бывает весьма проблематично т.
к. в некоторых ремонтных мастерских применяются технологии старающиеся максимально имитировать заводские.

Эта статья раскроет не один секрет хитрых автослесарей и даст вам ясное представление по искусству выявления битых авто.

Битые автомобили

Большей части автомобилистов будет очень полезно предварительно ознакомиться с этим общим разделом, чтобы понять особенности битого автомобиля, о которых они могли и не догадываться.

Вопрос соответствия конструктивной безопасности автомобилей стоит довольно остро т. к.

Если вследствие повреждения кузова, была нарушена геометрия и машину ведёт, то некоторые ушлые продавцы перекачивают одно колесо и недокачивают противоположное, компенсируя увод.

  • Проверяем машину на разных скоростных режимах. Всевозможные стуки скажут вам, что с трансмиссией что-то не в порядке.
    Это, скорей всего, не является следствием ДТП, но может помочь снизить цену. На небольшой скорости оставляем руль и смотрим, не ведёт ли авто.
  • Проверяем разные «мелочи».
    Например, зеркала заднего вида. Для боковых, в зависимости от модели проверяем цвет краски (некоторые модели имеют изначально другой цвет), возможность регулировки как вручную, так и из салона. А салонное зеркало проверяем на его наличие и способ крепления. В современных моделях оно клеится к лобовому стеклу. Соответственно, его отсутствие или крепление саморезами к потолку однозначно говорит, что со стекло менялось.

Очень многое может сказать государственный регистрационный номер. При лобовых столкновениях передний номер часто повреждается, и его переставляют назад. Естественно, следов рихтовки быть не должно.

Следует понимать, что на автомобиле во время эксплуатации появляются царапины и сколы от камешков. Если вам продают автомобиль с хорошим стажем, а он смотрится, как пасхальное яйцо, то это повод минимум насторожиться.

Указав VIN-номер, на странице проверки автомобиля можно получить информацию из базы Госавтоинспекции, причем в отчете будет указан даже примерный характер повреждений.

Однако база ГИБДД пополняется прежде всего за счет выездов инспекторов на места ДТП, где заполняются соответствующие извещения, и нужно учитывать, что объем информации не абсолютно исчерпывающий. К примеру, если ДТП было оформлено его участниками без вызова сотрудников полиции – по европротоколу – то оно останется «за пределами компетенции» библиотеки ГИБДД.

Единственная возможность узнать о таком ДТП – получить информацию из базы страховых компаний, но в этом ГИБДД нам уже не поможет.

Как оформить ДТП без ГИБДД по европротоколу

Вопреки некоторым мнениям, европротокол – это не какой-то особенный бланк, а сам процесс самостоятельного оформления ДТП его участниками без вызова аварийных комиссаров и сотрудников ГИБДД. Приставка «евро» говорит о…

По количеству владельцев и сроку владения авто можно косвенно судить о «беспроблемности» машины.

Если авто «гуляет по рукам», не задерживаясь у нового хозяина дольше нескольких месяцев, стоит всерьез задуматься о том, почему машине не удается ни с кем «подружиться». Причиной может быть «плавающая» неисправность или общее неудовлетворительное состояние, замаскированное к моменту продажи.

Если авто битое, там вы найдёте следы от вмятин, которые сразу расставят в вашей голове все точки над «и».

Итак, подытожим

Если вы сомневаетесь в собственной памяти или расторопности, напишите на листок список действий, которые нужно выполнить при проверке автомобиля на наличие кузовного ремонта.

Список этот таков:

  1. Визуально оцениваем симметричность кузова и его однотонность.
  2. Сравниваем щели у капота, дверей и багажника. Они должны быть одинаковыми.
  3. Сравниваем фары, которые должны быть одинаковыми.
  4. Ищем подтёки краски под уплотнителями.
  5. Смотрим, одинаково ли изношены шины.
  6. Ищем новые, не заводские крепежи.
  7. Осматриваем крышку бензобака, выясняем, снималась ли она.
  8. Ищем в салоне новые некрашеные винты.
  9. Разыскиваем не заводские сварочные швы.
  10. На внутренних поверхностях кузова ищем следы вмятин.

После такого тщательного осмотра вы наверняка сможете ответить для себя на вопрос о том, битое ли авто находится перед вами.

Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам в выборе качественного автомобиля.

Если вы знаете ещё какие-то секреты определения битой машины, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.

Мы желаем вам не «нарываться» на битые машины и не бить свои.

Например, из-за попавшего в них камня, влетевшего из-под колёс, или из-за действий хулиганов.

Но помните, что за спрос денег не берут, и узнайте, по какой причине на транспортном средстве установлено не родное стекло.

4. Проверяем уплотнители

Дверные уплотнители также могут разболтать вам секрет о недавней покраске автомобиля. Для проверки немного отогните их и посмотрите на то, не стекала ли по ним краска.

Конечно, тон красочного покрытия под уплотнителями может немного отличаться о того тона, которым обладает кузов. Однако следует испугаться откровенных подтёков. Ведь они будут говорить о том, что машину красили не в заводских условиях.

Но не только цветовая гамма пространства под уплотнителями поможет вам распознать битое авто. Также нужно проверить, насколько хорошо к уплотнителям прижимаются автомобильные двери. Если их контакт негерметичен, значит, здесь что-то не так.

Скорее всего, опять же неровно установлены двери.

5. Смотрим на шины

Как мы уже говорили, при нарушении геометрии кузова шины изнашиваются неравномерно.

Поэтому оцените их рисунок протектора и сделайте свои выводы.

Правда, нужно отметить, что для появления видимой разницы между степенями износа покрышек должно пройти некоторое время. Если владелец машины после ремонта отогнал её на стоянку и больше не эксплуатировал, увидеть неточности в степенях износа будет практически невозможно.

Но провести такую проверку всё-таки стоит.

Во-первых, повреждается заводское лакокрасочное покрытие, которое восстановить до исходного состояния невозможно даже в сертифицированных автосервисах. Во-вторых, в случае замены детали и монтажа новой при помощи точечной сварки, такое крепление в среднем в 5 раз хуже противостоит коррозии, чем заводское.

  • Возможно, нарушена механическая прочность авто (образовались трещины на лонжеронах и т. д.).
  • Возможно, появились проблемы с агрегатами машины.

Всё это приводит к следующим последствиям:

  • автомобиль становится более опасным в движении;
  • срок его эксплуатации резко уменьшается;
  • увеличиваются расходы на эксплуатацию такой машины.

Другими словами, если вы никак не связаны с автосервисом, приобретать такой автомобиль мы не рекомендуем. Вся экономия в цене с лихвой обнулится его ремонтом, плюс хороший довесок из испорченных нервов вам гарантирован.

Где чаще всего продают битые автомобили

Сейчас авто продают двумя способами:

  • на автобазаре;
  • через размещение объявления в газетах и на специализированных сайтах.

Предлагают б/у машины и всевозможные фирмы, специализирующиеся на этом. Но там автомобиль точно лучше не покупать.

Он регистрируется, например, дилерами при проведении планового ТО, и зачастую его можно отследить за последние несколько лет. Соответственно, если цифры на одометре стоящего перед вами автомобиля отличаются в меньшую сторону от того, что было зарегистрировано в электронной базе данных, это как минимум должно стать поводом для торга и более тщательной проверки технического состояния. Ведь иногда пробег скручивают не только ради меньшего показателя пробега и соответствующего повышения цены, но и накануне масштабного и дорогого ТО, включающего обслуживание ГРМ, тормозной системы и другие дорогостоящие операции. Новый же владелец, не зная реального пробега, пропускает выполнение этих работ, что повышает риск серьезной и потенциально затратной поломки.Прозрачный американский дилерский сервис, и почему Россия к нему не готова

Но дилерские СТО нравятся не всем. И на то есть определенные причины – недостаточная компетентность или неприветливость сотрудников дилерских сервисов, а иногда даже откровенная подозрительность…

Ведение подробной истории ремонта и обслуживания у дилеров – это цель, к которой стремятся не только сами дилеры, но и многие автовладельцы. Мы рассказывали о «прозрачном сервисе» на примере США, но подобные инициативы давно находят поддержку и в России. Для частного покупателя это означает гарантированную осведомленность о техническом состоянии автомобиля.

  • крепление дверных панелей, они должны сидеть плотно; люфт говорит о том, что их разбирали.
  • подъём и опускание боковых стёкол, и их маркировку (на всех стёклах она должна совпадать) — нет, значит, какие-то из них меняли;
  • состояние порогов; наличие пластиковых накладок на них должно вас насторожить, во-первых, они могут закрывать очаги коррозии, а во-вторых, следы деформации; если таковые накладки имеются, потребуйте их снять (они крепятся саморезами и серьёзных трудностей эта операция не вызывает);
  • обязательно проверьте пороги толщинометром — очень часто их шпаклюют при устранении коррозии или следов удара.
  1. Залазим под днище. Главное — убедитесь в отсутствие следов ремонта на лонжеронах. Осмотрите их внимательно на предмет трещин. Проверьте все сварные швы, которые видны снизу, особенно порогов. Убедитесь, что отсутствуют ремонтные усиливающие накладки в районе кронштейнов растяжек. Обратите внимание на общее состояние днища. Если оно не ремонтировалось, то на нём должны быть видны царапины и, в общем, оно должно иметь не товарный вид.
  2. Проверяем, как машина ведёт себя на ходу? Обязательно, но перед этим убедитесь, что давление во всех колёсах одинаково.

Лучше уж купить авто с выявленной коррозией, чем после серьезного ДТП.

Некоторые продавцы для, вызова доверительного расположения, могут вам сами признаться, что авто было в аварии, но они отдавали его в «очень прямые руки» и все сделано на высшем уровне – лучше, чем родное. Да, в плане устранения видимых повреждений, это не большая проблема, но если машина является бюджетным или среднеклассовым вариантом, то такое утверждение скорее всего не соответствует действительности.

Ведь чтобы восстановить нарушенную геометрию требуется весьма дорогостоящее оборудование для перетяжки геометрии и такой ремонт применяется только для недешевого класса авто, могущих оправдать сделанные вложения.

Но тут срабатывает другой конец палки: если на дорогой машине поведенная геометрия автослесарями полностью сведена «в ноль» (восстановлена), но при этом применялась точечная сварка, то быстрота коррозионных процессов в этих местах будет проходить в пять и более раз быстрее, чем на заводских соединениях.

Это объясняется технической невозможностью применения заводского оборудования в обычной даже высококлассной мастерской, не говоря уже о том, что в подобных условиях далеко не для всех мест корпуса машины точечная сварка вообще доступна как таковая.

В результате опять же будет явный проигрыш в цене при последующей перепродаже.

Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге.

Лучше возьмите с собой друга, который будет внимать хозяйским речам, а вы спокойно работать.

  • Обязательно обратите внимание на наличие или следы установки прицепного фаркопа – это свидетель возможной повышенной изношенности машины и риска для ее геометрии.

Заключение

Ну вот у вас теперь есть базовое представление о правильном осмотре автомобиля на предмет его битости по накладному тюнингу, зазорам, петельным элементам, лакокрасочному покрытию, остеклению и фарам, крепежным элементам, сварочным швам, развал-схождению.

Вы усвоили что первичное впечатление может не соответствовать действительности и кузов нужно проверять полностью не только на внешних, но и на внутренних поверхностях, обращать внимание на все несоответствия и при помощи пояснений хозяина и своих выводов выяснять истину.

Главное тут ни в коем случае не спешить, не давать возможности затуманить себе голову и не оставлять места необоснованной эмоциональности, а все технические навыки, при должном желании, вы освоите в любом случае.

А как вы определяете битый или нет? Если у вас свои фишки, то если не сложно, расскажите о них в комментах. Если ваш совет будет полезным или сообщение интересным, то я дополню им статью данную с указанием вашего авторства.

Вы игрались в детстве в машинки? Наверное, да.

Советы покупателям Chevrolet Tahoe

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если нравится то брать.

  • Внешность
  • звук V8
  • Комфорт на трассе
  • Свет
  • Электропороги

Если нравится этот формат авто..то брать)

  • Надежный,
  • красивый,
  • экономичный
  • периодически глюки электроники

Если нравится, брать

совокупность потребительских качеств в сравнении с ценой

Смотрите достоинства и недостатки.

Если нравится, то брать)

  • Большой,
  • комфортный,
  • экономичный,
  • надежный,
  • очень много полезных современных функций.

8 сентября 2020

если нравится..брать однозначно)))

  • вместительность,
  • универсальность,
  • экономичность
  • свет. свет и еще раз свет

Если нравятся такие авто. бери)))

Внешность, Оснащение, салон

Если нравится, надо брать)))

  • экономичность,
  • надежность,
  • брутальность
  • устаревший салон,
  • головной свет
  • Большой
  • комфорнтый
  • солидный

15 сентября 2020

Брать пока дешево. Есть экземпляры — по цене паркетника, но потенциал авто колоссальный.

  • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

3 сентября 2020

При покупке б/у смотрите сервисную книжку, даже самый надежный автомобиль можно ушатать безалаберностью и левыми запчастями.

Это должен знать каждый водитель:  Горе от прогресса новые технологии, которые снижают надежность машин
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: