Chevrolet Tahoe белый пароход

Chevrolet Tahoe 2020 – 2020, поколение III рест.

Обновленный Chevrolet Tahoe 2020 модельного года является рестайлинговой версией третьего поколения полноразмерного SUV’а, производство которого было начато в 2007 году. В его основу легла универсальная платформа GM 920 с жесткой рамой, которая служит базой для других моделей GM – GMC Yukon и Cadillac Escalade.

По сравнению с предыдущей генерацией, которая оснащалась тремя бензиновыми моторами разного объема, на новый Шевроле Тахо 2020 устанавливается только один силовой агрегат – легендарный 8-цилиндровый Vortec, развивающий 320 л.с. и 470 Нм крутящего момента при объеме в 5,3 литра. Он работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Hydra-Matic 6L80, которая пришла на смену прежнему 4-ступенчатому “автомату”.

Этот тандем позволяет Chevrolet Tahoe 2020 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а расход топлива, по заявлению производителя, должен снизиться. Этому способствует как оптимальная работа АКПП, так и фирменная система экономии топлива Active Fuel Management, способная отключать цилиндры при малых нагрузках на двигатель. В свою очередь, плавность хода обеспечивает адаптивная подвеска Autoride с двумя режимами работы.

Новый Шевроле Тахо 2020 поставляется в российские дилерские центры в единственной комплектации LPZ. Она включает мультимедийную систему для задних пассажиров с возможностью проигрывания DVD-дисков, которая отсутствовала у автомобилей предыдущей генерации, а также кожаные сидения с полным набором электрорегулировок, трехзонный климат-контроль, люк, аудиосистему Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Впервые покупатели Chevrolet Tahoe 2020 получат выбор из 5 цветов кузова. Наравне с черным, в который окрашивались все внедорожники модельного ряда 2007, официально поступающие в дилерские центры, это белый, красный, серебристый и золотистый металлик. Также опционально доступна камера заднего вида, что также является новинкой.

Остается добавить, что Шевроле Тахо 2020 имеет 8 пассажирских мест, а также несколько разных вариантов трансформации салона для облегчения перевозки пассажиров и габаритных грузов.

Мнение эксперта

Автомобили подобного класса в России очень часто сравнивают с динозаврами: габариты и масса – огромные, аппетиты – зверские. И все время пророчат им скорое вымирание. Тем не менее, тяжелый рамный внедорожник Chevrolet Tahoe с монстроподобным двигателем V8 занимает свою узкую нишу и с современного рынка уходить не торопится.

Владеть Tahoe совершенно иррационально. Но, конечно, престижно. И за престиж приходится платить, причем дело не только в цене на сам автомобиль и потребляемое им топливо. В городе автомобиль неудобен из-за размеров, на бездорожье – из-за массы, а использовать его в качестве грузовика – это уже кощунство. Пожалуй, лишь загородные магистрали можно назвать подобающим «ареалом обитания» Tahoe.

Однако поклонники американского стиля готовы простить такому автомобилю буквально все. И небеспочвенно гордятся его исключительностью. А на исключительность спрос был и будет всегда.

Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II — фото 1

Chevrolet Tahoe II — фото 2

Chevrolet Tahoe II — фото 3

Chevrolet Tahoe II — фото 4

Chevrolet Tahoe II — фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe II не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1885
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 460-2920
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4807
Мощность, л.с. / оборотах 290/5600
Момент, Н·м / оборотах 400/4000
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 288/5200
Момент, Н·м / оборотах 440/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 305/4800
Момент, Н·м / оборотах 481/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II, 2000 г

Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак — 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок — если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

Chevrolet Tahoe II, 2005 г

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) — автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу — 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса — 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое — стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Tahoe II, 2007 г

Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор — ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых — ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых — поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол — показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу — показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать — в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка — разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель — крутящий момент. Единственная опасность — заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо — только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых — рулится тяжелее.

Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

Это должен знать каждый водитель:  Вопросы и ответы про моторные масла

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня — один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л — город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно — очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера — железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода — она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал — ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее — проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) — заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом — на заднем приводе, а зимой — на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог — она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe — Автомобиль для истинного американца

Давайте представим, что история развивалась иным, альтернативным от существующего, путем, и когда Колумб причалил свой фрегат к берегам Америки, вместо индейцев с копьями его встретили люди в черных костюмах и черных очках, жующие гамбургеры с непонимающим выражением лица «кто тут?». Наверное, в этом случае появление на дорогах России и Европы американских мастодонтов Chevrolet Tahoe было бы совершенно закономерным, а водители этих машин сохранили бы это непонимающее выражение лица. Но все пошло не так, не было черных костюмов, гамбургеров и громадных автомобилей, а было лишь выражение лица «кто тут?». Колумб создал наш мир таким, какой он есть, и американские громадины Chevrolet Tahoe нелепо барахтаются в быстром потоке европейских и японских автомобилей, словно здоровенный сенбернар в однокомнатной хрущевке. Американизации не произошло, и это отлично. Оттого и появление на российском рынке Chevrolet Tahoe выглядит немного безумно. «Кто тут?»…

Зачем конструкторы компании Chevrolet создали его?! Ответ прост – со времен дешевого бензина и широких прямых хайвеев, американцы фанатеют от огромных внедорожников и пикапов. Это показатель правильного образа жизни и почитания традиций. Много бензина утекло с тех времен, и сейчас, когда цены на топливо приравнялись к российским, американцы начали смотреть на более компактные машины. А Tahoe остался, как предмет неизменной американской культуры, символа расцвета и достатка. Сложнее ответить на вопрос – зачем они притащили его к нам, да еще и так активно продвигают? Думаю, к концу статьи разберемся.

Белоснежно белый Tahoe ждал нас на парковке автосалона. Его видно издалека через всю вереницу других тестовых машин – он возвышается над всеми практически на половину корпуса. Рубленые формы кузова он унаследовал от своих предшественников. И как бы ни был неказизст и несуразен этот джип – он индивидуален и запоминаем. Эдакий неотесанный брутал-гигант. Кстати, в отличие от первых двух поколений Tahoe, новая модель лишилась сдвоенных передних фар, разделенных хромированным брусом решетки радиатора. Несмотря на это, он безошибочно узнаваем. Он вечен, как «биг-мак».

За что стоит уважать американцев, так это за великолепный звук двигателя. Как будто конструкторы смогли упаковать под капотом действующий вулкан, скажем Котопахи, извергающий из своих недр апокалипсические звуки. Склонность к гигантомании у янки просто в крови, на что указывает громадные, по современным меркам, цифры объема двигателя – 5.3 литра! Просто представьте, что объем цилиндров превышает 5-литровую бутылку из-под воды. При этом пространства под капотом настолько много, что туда влез бы еще и Smart. Не удивительно, что при разгоне мы получаем смачный оттенок звука с басовитым послевкусием, так приятно ощущаемый на парковках и в тоннелях.

Именно этот звук стал самым ярким моментом при знакомстве с машиной. Ведь в остальном американец не так совершенен. Давно ли вы видели в современном автомобиле (я уже не говорю про автомобиль ценой более 2 миллионов рублей) монохромные жидкокристаллические дисплеи в стиле калькулятора начала 80х? А если к ним добавить «бэкграунд» в виде панели из дешевого пластика, окрашенного под дерево?! Да и в целом, весь салон отделан жестким, бухающим на ходу, пластиком. Такое можно встретить, пожалуй, только на китайских машинах, и на Tahoe.

Эргономика продолжает полет негативных эпитетов в сторону салона Tahoe. Тонкий на ощупь руль не регулируется по вылету, а только по наклону, и то – ступенчато. Сиденья с бесформенной спинкой без боковой поддержки и короткой подушкой, думаю, станут настоящей пыткой в дальней дороге. Никак не спасает и электрорегулировка педального узла, ведь перепад высот между педалью газа и тормоза слишком большой. Да, салон просторен и вмещает 7 человек. Но достаточно ли вам будет только этого?

Переключаю кочергу на рулевой колонке селектора 6-ступенчатой автоматической коробки передач в положение D. Знаете, на что похож разгон 2.5-тонной махины Chevrolet Tahoe? На взлет ИЛ-86. Громадный джип, приседает на задние колеса и задирает нос в небо, достаточно резво впихивая вас в освободившееся пространство в соседнем ряду. Но это все только на скоростях до 80-100 км/ч. Дальше килограммы и аэродинамика, как у бегемота, берут свое – титанических усилий 325-сильного двигателя недостаточно, чтобы крутить колеса гренадера Tahoe. А после 120 км/ч становится просто страшно. Машину все время уводит, трясет, а прохождение очередного поворота схоже с попыткой попасть в стакан карандашом, привязанным ниткой к ремню штанов – информативность отсутствует как класс. Но, дело в привычке, ко всему можно приспособиться. Даже к тормозам Tahoe – аналогии с Ил-86 тут снова уместны.

А вот по грунтовой дороге подвеска позволяет легко ехать на достаточно большой скорости. Я в салоне ощущал лишь легкое покачивание. Машина агронома?! Вряд ли. Сколько капусты и картошки надо вырастить, чтобы накопить 2 230 000 рублей на этот белоснежный айсберг картофельных полей? Так что придется этим титанам ошиваться на тесных улочках крупных городов, протискивая свои огромные носы сквозь заторы центральных площадей и проспектов, лишь изредка выезжая на дачи и пикники. Кто же купит такую машину?! Не знаю, но этих людей много, о чем свидетельствует уже немалое количество проданных Tahoe.

К американским автомобилям нужно изначально относиться по-особенному. Они – как посланники из альтернативных миров. Можно сколько угодно говорить о том, что им тут не место, что они неудобные и глупые, некрасивые и прожорливые. Но в них есть идея, душа, жизнь. Tahoe – это еще один автомобиль, который я никак не смогу отнести к бездушным. И мне он запомнится прекрасным звуком, необычайным подхватом на низах, выезжающими подножками и неповторимой харизмой. И он не устаревший, он – представитель старой американской школы, настоящий «олдскул» из иных миров.

Комплектации и цены

Chevrolet Tahoe доступен у нас лишь в одной комплектации LTZ с 5.3-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем Vortec и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В оснащение автомобиля входит люк с электроприводом 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажника с электроприводом, тонированные стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, система контроля давления в шинах, трехзонный климат-контроль, центральный замок, кожаная отделка рулевого колеса, аудиосистема Bose с 9-динамиками и сабвуфером в центральной консоли, управление аудиосистемой для задних пассажиров, DVD-система для задних пассажиров, фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, защита от угона PASS-Key III, антипробуксовочная система с системой защиты от переворачивания, передние сиденья с кожаной отделкой, электроприводом и подогревом, парковочные датчики сзади, электрорегулировка педального узла и круиз-контроль. Стоимость Tahoe в комплектации LTZ составляет 2,230,000 рублей.

Список опций ограничивается тремя позициями – камера заднего вида, зеркало заднего вида с дисплеем (обе опции за 22,000 рублей) и подножки с электроприводом (60,000 рублей).

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Автомобили могут быть с полным или задним приводом. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов, как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара.

На российский рынок все Tahoe поступают только с одним двигателем — Vortec V8 5300 семейства LY5. 5.3-литровый двигатель выдаёт 325 сил и 470 Нм крутящего момента. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management, позволяющая экономить топливо при движении со стабильными скоростями.

В стандартной комплектации Tahoe имеет фронтальные подушки с двухступенчатым раскрытием и боковые подушки безопасности, срабатывающие при перевороте автомобиля. Из систем активной безопасности Tahoe получил систему слежения за давлением в шинах и систему OnStar 6го поколения, посылающую, в случае аварии, сигнал в службу спасения.

В 1992 году GMC обновил модель Jimmy и назвал его Yukon. Одновременно с этим, Chevrolet показал свою версию этой модели, которая называлась Blazer. В 1994 году компания Chevrolet представила 5-дверную версию этой модели и переименовала все модели семейство в Tahoe. Обе модели базировались на шасси GMT400, которое использовала более длинная модель Suburban. GMC и Chevrolet отличались только решеткой радиатора и были доступны с задним или полным приводом. Стандартным для этих моделей был 5.7-литровый бензиновый V8 Chevrolet мощность 200 л.с., а 6.5-литровый турбодизель Detroit Diesel мощностью 180 л.с. был добавлен в 1994 году. Через 2 года двухдверные модели были сняты с производства. В том же году, старый бензиновый двигатель был заменен на более мощный (255 л.с.) Vortec 5700 V8 того же объема.

В 2000 году была представлена обновленная модель на платформе GMT800, которая также была заимствована у полноразмерных пикапов. На замену старому 5.7-литровому двигателю пришли 2 новых меньшего объема, но более мощные – объемом 4.7 (275 л.с.) ли 5.3 литра (280 л.с.). С ними теперь была доступна только автоматическая трансмиссия. Из модельного ряда также ликвидировали и трехдверную модель, оставив только пятидверную. GMC Yukon и Chevrolet Tahoe по-прежнему отличались лишь деталями оформления передней части. В 2004 году провели легкую модернизацию – впервые появилась система стабилизации Stabilitrak, а двигатели прибавили по 10 л.с.

Автомобили, производимые под брендом GMC, всегда стояли на ступеньку выше по оснащению и престижу, чем продукция под маркой Chevrolet. Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon отличаются несколько больше, чем предыдущие генерации – GMC получил овальные блок-фары, иную решетку радиатора и более покатый капот.
Кроме GMC Yukon выпускают и еще более дорогую и навороченную версию Yukon Denali – почти Cadillac. Такую модель оснащают самым мощным в гамме 403-сильным двигателем.

Внедорожники Suburban под маркой Chevrolet выпускаются с 1933 года. Последнее поколение, унифицированное с Chevrolet Tahoe, уже 11-е по счету. Suburban длиннее Tahoe примерно на пол метра (5649 мм), а колесная база равна 3300 мм, и являются поистине гигантскими машинами. Внутри – целых 9 посадочных мест. Кстати, именно Suburban является одной из самых популярных моделей концерна General Motors. Под брендом GMC предлагаются аналогичные модели, получившие название Yukon XL и Yukon XL Denali.

Первый Escalade появился в 1999 году в ответ на «фордовский» люкс-внедорожник Lincoln Navigator. Escalade первого поколения был точной копией GMC Yukon Denali, но уже в 2002 году получил собственное лицо. Третье поколение, представленное в 2007 году, также берет за основу Yukon Denali. В качестве двигателя используется самый мощный 6.2-литровый Vortec мощностью 403 л.с. В гамму Escalade входят заднеприводные и полноприводные модели, а также 9-местный Escalade ESV (аналог Chevrolet Suburban) и люксовый пикап Escalade EXT (аналог Chevrolet Avalanche).

Базовым для всего семейства является полноразмерный пикап Chevrolet Silverado. Последнее поколение пикапов Silverado ( и аналогичных GMC Sierra) было показано в конце 2006 года как модель 2007 г. На выбор предлагаются двигатели мощностью от 195 до 403 л.с. В гамму входят пикапы с одинарной, удлиненной и двухрядной кабиной моделей 1500, 2500HD и 3500HD. Самые тяжелые версии имеют сдвоенные задние колеса.

На базе самой длинной модели Suburban предлагается 5 местный пикап Avalanche. Отличительной чертой является открывающийся доступ из салона в грузовой отсек. Нынешнее поколение второе по счету (первый Avalanche был представлен в 2001 г.). Несмотря на оригинальность конструкции, GM объявила о прекращении выпуска модели Avalanche к апрелю 2020 года, после того, как продажи в 2020 году снизились на 2.6% (до 20,088 шт.).

Chevrolet Tahoe Hybrid

Гибридная версия дебютировала осенью 2007 года. Она использовала сочетание 6-литрового V8 (с возможностью отключения половины цилиндров) и двух 60 кВт электромоторов, питающихся от 300-вольтовых никель-металл-гидридных батарей. Автомобиль может двигаться на ДВС, электромоторах, либо на сочетании обоих силовых агрегатов используя систему Two-Mode Hybrid. В итоге, паспортный расход топлива был снижен до 11 л/100 км (вместо 16 л/100 км у бензиновой версии).

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Verso один за всех

Chevrolet Tahoe Police version

В Северной Америке Chevrolet Tahoe активно используются правоохранительными органами. Для полицейских Tahoe предлагается с полным или задним приводом. PPV (Police Pursuit Vehicle) имеет на 25 мм пониженный дорожный просвет, а задний бампер заменили на специальный с тяговым крюком.

Автомобиль Chevrolet Tahoe любезно предоставлен на тест официальным дилером Chevrolet в Нижнем Новгороде — компанией Центр Авто

Hot or not? Не слишком ли широко раскатал бампер Chevrolet Tahoe?

Поделиться

700 000 рублей прибавил в цене внедорожник после смены поколений. Раньше он был гораздо дешевле Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol, а теперь вполне сравним с этими весьма популярными одноклассниками. Чем же Tahoe будет бить карты конкурентов, раз ценового козыря у него в рукаве больше нет?

700 000 рублей прибавил в цене внедорожник после смены поколений. Раньше он был гораздо дешевле Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol, а теперь вполне сравним с этими весьма популярными одноклассниками. Чем же Tahoe будет бить карты конкурентов, раз ценового козыря у него в рукаве больше нет?

Как только производитель объявляет цены новой для российского рынка машины, АвтоВести пытаются прикинуть, насколько адекватны эти цены и как выглядит новинка на фоне уже присутствующих на рынке конкурентов. Семиместный Tahoe предыдущего поколения c бензиновым V8 объемом 5,3 л сегодня обойдется россиянину в 2 400 000 рублей за единственную и самую богатую комплектацию LTZ. Звезд с неба по продажам не хватает: в 2020 году нашли хозяев всего 1574 машины. Зато занимает свою уютную нишу в сегменте полноразмерных внедорожников, где так много автомобиля с мотором V8 и за такие деньги еще поискать! При этом кузов – на раме, сзади – прочный неразрезной мост, есть полный привод и пониженная передача в раздатке. Внедорожник? Вполне себе — только надо заранее снять низкий пластиковый фартук переднего бампера. Бонусом — американская харизматичность, ее ценители в России пока не перевелись.

При смене поколений Tahoe подорожал минимум на 446 000 рублей: теперь автомобиль в менее дорогой комплектации LT стоит 2 846 000 рублей, в более дорогой LTZ – и вовсе 3 100 000 рублей! С какой такой радости?! Понятно, что добавили лоска и так любимого маркетологами «премиума». Понятно, что доработана рама, изменен кузов, материалы отделки салона дороже, шумоизоляция толще, а хрома – больше. Но подскок в цене сразу на $11 000 – не крутовато ли?

Одна из причин такой накрутки – другой мотор с более дорогой «таможней». В США для нового Tahoe сохранен 5,3-литровый бензиновый V8 в паре с 6-ступенчатым автоматом, однако двигатель получил прямой впрыск топлива и был форсирован с 320 до 355 сил, а крутящий момент вырос с 470 до 519 Нм. Но в России Chevrolet решил гулять на всю катушку. И «по просьбам трудящихся», которым мотора в 5,3 л на прошлом «Тахо» казалось маловато, в нашу страну новый Tahoe решено поставлять с модернизированным 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. (привет, расход топлива и транспортный налог!) от нового Cadillac Escalade. При этом возможность поставок более дешевого варианта с мотором в 5,3 л просто не рассматривается! Зато никуда не делись цельный задний мост, полный привод (подключаемый) и «понижайка» в раздатке. А нижний фартук переднего бампера стал еще больше — если его не снять, «в полях» жить ему недолго.

Но, может, появилось и что-то новенькое – за такие-то деньжищи?! В ответ на это новый Tahoe уже в базе предлагает уникальную для внедорожников центральную подушку безопасности, которая не дает столкнуться водителю и переднему пассажиру. Новые линзованные фары наконец-то получили ксеноновые лампы и светодиодные огни дневного хода, а руль – подогрев. Подвеска (независимая спереди, зависимая сзади) с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control была и у прошлого Tahoe, но на новом внедорожнике стоит уже следующее поколение этой системы — оно отслеживает неровности и меняет характеристики амортизаторов еще быстрее.

От прошлого поколения сохранилась функция вентиляции передних сидений и подогрев кресел второго ряда, складывание сидений нажатием на кнопку, 3-зонный климат-контроль с отдельным пультом управления на втором ряду, а также развлекательная система для второго и третьего рядов с DVD-плеером и электропривод пятой двери. Осталась и регулировка педального узла сервоприводом – такой фишки у конкурентов нет до сих пор.

Зато в новой машине к задним датчикам парковки добавились и передние. Камера заднего вида теперь выводит картинку не на салонное зеркало, как раньше, а на 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с опциональным навигатором – на Tahoe эти «блага цивилизации» применяются впервые. Равно как и кнопочный запуск мотора, и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Не забудем упомянуть и впервые попавшие на борт нового Tahoe системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон и контроля за пересечением разметки. А еще – кресло Safety Alert Seat, которое вибрацией предупреждает водителя об опасных ситуациях: конкуренты такой фишкой пока тоже похвастаться не могут.

Что ж, оснащение достойное. Но если раньше благодаря сравнительно низким ценам Tahoe на рынке был сам по себе, то теперь разница по цене с более престижными одноклассниками нивелируется. Так, базовые цены на Toyota Land Cruiser 200, любимца нуворишей и лидера сегмента, состаляют от 2 998 000 (5-местная машина с 309-сильным бензиновым V8) до 3 481 000 (за 7-местный автомобиль с 235-сильный битурбодизелем) рублей. Коробка в обоих случаях — 6-ступенчатый автомат, аналогична и схема подвески, но привод уже постоянный полный, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

И пусть у «двухсотки» обычные амортизаторы, нет заднего «кинотеатра», адаптивного круиз-контроля и прочих систем слежения, а колеса – максимум на 18 дюймов (тогда как для «Тахо» есть 20- и даже на 22-дюймовые). Зато климат-контроль – уже 4-зонный, и есть 4 камеры кругового обзора. В арсенал джипера входят недоступные для Tahoe внедорожный круиз-контроль (поддерживает «ползучие скорости движения), селектор выбора дорожных настроек электроники, функция торможения одним из задних колес для уменьшения радиуса поворота вне дорог, а также гидромеханическая система KDSS, которая на бездорожье самостоятельно «распускает» стабилизаторы поперечной устойчивости, что увеличивает ходы подвесок.

Следующий в списке – еще более здоровенный рамный Nissan Patrol, в котором, как в микроавтобусе, могут усесться сразу 8 человек! Но дизелей нет: нынешнее поколение легендарного «Патруля» оснащается только бензиновым 5,6-литровым V8 мощностью 402 л.с. Зато автомат – уже 7-ступенчатый, а пружинные подвески «по кругу» независимые, с гидравлической системой подавления кренов и продольной раскачки кузова НВМС. Последняя заменяет традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости – благодаря этому инженерам удалось добиться почти легковой управляемости, не укорачивая ходы подвески. Система полного привода, с одной стороны, схожа с «Тахо» — подключением переднего моста заведует муфта с возможностью ее блокировки и включения пониженного ряда в раздатке. Но есть и отличия — наряду с возможностью выбора настроек электроники под дорожные условия имеется такая серьезная внедорожная «фишка» как жесткая принудительная блокировка заднего дифференциала. Которой кстати, не может похвастаться и Land Cruiser.

Комплектаций у Patrol в России три. Базовая стоит 3 224 000, средняя – 3 444 000 рублей. Оснащение – схожее с Tahoe: есть 20-дюймовые колеса, 3-зонный климат и подогрев двух рядов сидений (передние – с вентиляцией), мультимедийная система с навигатором и задний DVD-плеер с двумя экранами в передних подголовниках. А в топовой версии за 3 544 000 рублей уже есть и «умный» круиз-контроль с автоторможением, и система предупреждения о столкновении (в том числе и при езде задом), и системы мониторинга мертвых зон и разметки. Отсутствует подогрева руля — зато, как и у Toyota LC 200, есть охлаждаемый бокс между передними креслами, которого Tahoe лишен.

С основными конкурентами понятно. А что еще можно взять за схожие деньги? Не так уж и много. По 2 795 000 рублей стоят пятиместные Land Rover Discovery в средней комплектации SE с 249-сильным дизелем V6 или компрессорной 3-литровой «шестеркой» отдачей в 320 л.с. И у обоих в цену уже входят 8-ступенчатый автомат и регулируемая пневмоподвеска. Но британец, схожий по набору опций с Tahoe, стоит уже 3 441 000 рублей — надо доплачивать и за третий ряд сидений, и за пониженную передачу.

Схожая история и с VW Touareg. Пятиместная версия с бензиновым 4,2-литровым V8 (360 л.с.), регулируемой пневмоподвеской и 8-диапазонным автоматом не так давно упала в цене до 2 941 000 рублей. Но пониженной передачи нет даже за доплату, а набор недешевых опций может забросить цену за отметку в 3,5 миллиона. Не подступишься без такой суммы и к небедно оснащенным Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.

На этом фоне даже подорожавший Chevrolet Tahoe смотрится достойно, потому что, как и предшественник, предлагает более выгодную комбинацию цены, размера, наполненности опциями — и мощной V-образной «восьмерки». Новизна, эффектный дизайн и более богатое оснащение определенно приподнимут российские продажи этого исполина. Но приживется ли новый «Тахо» среди «премиальных» внедорожников, где куда органичнее смотрится Cadillac Escalade? Да, спад продаж в премиум-сегменте не так силен, как в целом по рынку, — но ведь и Tahoe тут отнюдь не за главного, на общем фоне он выглядит выскочкой. Не окажется ли проколом маркетологов отказ от более дешевой и подходящей нашему рынку версии с 5,3-литровым мотором? Скоро узнаем: продажи нового Tahoe стартуют в начале 2020 года, а как сильно изменились повадки американца в процессе смены поколений, мы оценим в ближайшее время по ходу тест-драйва.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) – огромный брутальный классический американский внедорожник, один из самых престижных в своём классе. Здесь есть всё: впечатляющие дорожные характеристики, отличная проходимость по бездорожью и высокая скорость по шоссе, а также достойный уровень комфорта. История автомобиля насчитывает более 30 лет и сейчас выпускается III поколение.

В новом поколении Шевроле Тахо значительно улучшена управляемость, салон более комфортен, а внешний вид более внушителен и в то же время сглажен. Кузов немного увеличился. А из-за увеличенного угла наклона лобового стекла уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Tahoe выполнен с учётом передовых требований к эргономике места водителя. Кожаный салон со вставками дерева. 3-х зонный климат-контроль. Аудиосистема премиум-класса BOSE, в состав которой входят 9 динамиков и сабвуфер. Указатели и переключатели хорошо видны и легкодоступны. Вентиляция и подогрев регулируемых передних сидений с функцией записи положений. С пульта открываются окно и дверь багажника. Автоматические подножки позволяют не испачкаться при посадке в автомобиль. В салоне Chevrolet Tahoe 3 ряда сидений и, соответственно, 7 мест. Задний ряд при желании можно сложить, увеличив пространство багажника. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые литые диски.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 5181 2044 1889 2946 200 433 / 2681

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LT 6.2 AT 6.2 420 Бензиновый 6AT Полный
LTZ 6.2 AT 6.2 420 Бензиновый 6AT Полный
LTZ 5.3 AT 5.3 355 Бензиновый 6AT Полный

В России Chevrolet Tahoe продаётся в люксовой комплектации LTZ. Машины приходят в недосборе в Калининград и там дособираются (подробности смотрите в начале видеосюжета). Он оснащается 5,3-литровым мотором Vortec V8 мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Chevrolet Tahoe. King size

More in Тест-драйв:

  • Changan CS35 plus. Выглядит как Тигуан, а едет? 30.10.2020
  • Обновлённая SKODA Superb. Скучаем вместе на французских автострадах 24.10.2020
  • Хевейловы кручи. Новый Haval F7 и странный город Иннополис 27.09.2020

Громоздкий, прожорливый, валкий, архаичный. Импозантный, быстрый, комфортный, классический.

Какой набор эпитетов вам нравится больше? Выбирайте. Они подходят для Tahoe в равной степени. Я бы не стал никого агитировать за такую машину, потому что агитировать тут бесполезно. Любовь либо есть, либо нет, и приворотные зелья маркетинга — это все от лукавого.

Судить его с российским прищуром бесполезно, потому что «Тахо» не создавался для России и с трудом представляет, где она находится на карте (где-то за Полярным кругом, по его мнению). Он — это остатки армии General Motors, демобилизовавшей почти всю модельную линейку, кроме нескольких «Кадиллаков», Chevrolet Niva, Corvette, Camaro и, собственно, Tahoe.

Но даже если бы Tahoe можно было адаптировать для России, я против любого насилия над его полнотелой природой. Потому что именно в его минусах — его плюсы. Адаптированных моделей нам хватает, пусть будет одна нефильтрованная.

Опции раскиданы по салону щедрой рукой заморского сеятеля: с десяток (!) разъемов под флешки, регулируемый педальный узел, отдельный блок «климата» для задних пассажиров, электроприводы всего, что движется (включая спинки третьего ряда сидений), кожаные кресла, громадный подлокотник и не такой громадный, но все равно большой холодильник под ним. В Tahoe ты — будто первый раз в иномарке открываешь для себя удивительный мир буржуазного комфорта.

И буржуазных нелепостей, вроде подрулевого селектора «автомата», к которому, говорят, привыкаешь дня за два, но я как-то не привык. Тем более крайний режим — мануальный, который то и дело включаешь невпопад.

Восседая на троне, ты хвалишь шикарные зеркала и выгибаешь шею, чтобы увидеть происходящее за стойкой, ширина которой позволяет играть в прятки не слишком упитанным людям. В остальном эргономика вполне традиционная, и я не полезу в дебри, ибо главное здесь — не мелочи, а атмосфера. В Tahoe как-то непроизвольно становишься солиднее, спокойнее и чуть шире в талии. Мирское ослабляет горловую хватку, и тебя заполняет добродушие. Толстые ведь, как известно, добрее.

К слову, пропускают его дисциплинированно. Включишь поворотник, и поток в соседнем ряду разъезжается, как двери метро: добро пожаловать. И пусть весовая категория позволяет нагрубить, но повода-то нет. Поэтому поморгаем аварийкой и не зло поедем дальше.

Прежние Tahoe оставили у меня впечатление автомобилей с неадкватной склонностью к раскачке. Как-то на Копейском шоссе мне казалось, что амортизаторов у машины просто нет, а подвеска унифицирована с садовым гамаком: вверх-вниз, вверх-вниз, и здравствуй, морская болезнь. Может быть, я слегка преувеличиваю, но именно таким он и запомнился.

Tahoe четвертого поколения за доплату оснащается подвеской с магнитореологическими амортизаторами, которые меняют жесткость в зависимости от качества дороги и режима движения. Следы раскачки все еще присутствуют, но амплитуды значительно скромнее, и в целом можно не обращать на это внимания. Некоторая вальяжность — она вообще в характере этого мастодонта.

Что его несколько портит — это типичная для машин с задним мостом склонность пересчитывать всю мелочь на дороге, пронизывая кузов микровибрациями. Не то чтобы на это слишком обращаешь внимание, но подсознательно ждешь от такой машины эталонной изолированности от асфальта, которой нет. Tahoe смягчается на средних неровностях и довольно уверенно идет по грунту, но старомодное… хорошо, классическое шасси дает о себе знать.

А вот управляемость мне на удивление понравилась. С поправкой на класс, конечно. Tahoe кренится, скользит передней осью и реагирует на все с предсказуемой ленцой, однако не подкидывает неприятных сюрпризов. Он заранее скрипит шинами и с траектории уходит плавно, даже как бы нехотя, оставляя возможность скорректировать ошибку. Понятно, что Tahoe не создан для гонок, однако запас прочности в повороте должен быть у любого автомобиля, и у Tahoe он есть.

Про двигатель хочется сказать отдельно, ибо такого сегодня не встретишь нигде, кроме Tahoe и родственных ему моделей, вроде Cadillac Escalade. Мощностью 409 л.с. и конфигурацией V8 сегодня не удивишь, а вот нижневальным механизмом газораспределения и двумя клапанами на цилиндр — вполне. GM остается верной схеме, которую пестует со времен Эйзенхауэра. Это который до Кеннеди.

Чтобы вы понимали масштаб провокации, АвтоВАЗ, когда переделывал Fiat 124 в ВАЗ-2101, отказался от старомодной нижневальной компоновки в пользу уже привычной в конце 60-х верхневальной (распредвал в головке блока). Двигатель В-2 танка Т-34, берущий начало из 30-х годов, тоже был верхневальным.

А GM гнет свою линию. Если у современных моторов головка блока зачастую чуть ли не больше, чем сам блок, то у двигателей LT1 small block верхняя оконечность компактна, за что, кстати, такой мотор любят в том числе для установки на спорткары, вроде Chevrolet Corvette. При этом есть система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, масляный насос переменной производительности… А вот четырех клапанов на цилиндр нет. Да и к чему они при объеме 6,2 л? Момента и так — хоть бедным раздавай (610 Н*м).

При этом разгон Tahoe быстрее по паспорту, чем по ощущениям. 7 секунд до сотни, говорите? Размеренный 6-ступенчатый автомат, неострый газ и общая массивность автомобиля создают такую дымовую завесу, что динамику ощущаешь по легкости обгонов, но не вестибулярным аппаратом. Оный колыхается в умиротворении, не заморачиваясь такими мелочами, как продольная перегрузка. Глухое бурление V8 под капотом — вот что внушает уважение. А разгон как разгон.

На раскисшей грунтовке я с ним поначалу «затахолся»: не самые злые шины чудовищной размерности быстро зарастают грязью и позволяют дрифтовать на каждом троганьи с места. Но это — на заднем приводе.

Полный привод у Tahoe не постоянный: в режиме Auto муфта подключает передние колеса по необходимости, в режиме Lock блокируется. Зато есть понижающая передача, самоблокирующийся задний дифференциал и система стабилизации, умеющая прикусывать буксующее колесо. Активация 4WD в самом деле добавляет уверенности, по крайней мере, Tahoe перестает истерить по пустякам.

Раскатал губу… Пластиковый фартук принимает на себя первый удар

Однако физику не обмануть. Тем более геометрию. Огромный Tahoe с просветом в районе 20 см, большими свесами и перспективой искать самый большой трактор в деревне отбивает желание с кондачка пускаться во все тяжкие. Выскажу, быть может, оскорбительную для его поклонников мысль, но сегодня Tahoe ближе к стану кроссоверов.

С вместительностью у него порядок: в топовой комплектации сиденья среднего ряда раздельные, а в центре салона — проход на третий ряд. Естественно, рамный внедорожник отличается высоким полом, что особенно заметно по уровню багажника, зато сам отсек гигантский. Но вот если поднять третий ряд, багажник почти исчезает, и заявленные 400+ литров — это если наваливать вещи «тетрисом».

Цена, естественно, определяется курсом валют и «нелокальностью» Tahoe, тем более что и в США он стоит отнюдь не бюджетные $47 тысяч минимум. В России базовая цена заявлена от 3 млн рублей, что в целом весьма конкурентоспособно с учетом класса и оснащенности автомобиля. Близких денег просят за более компактный и менее мощный Mitsubishi Pajero Sport, пусть даже он слегка превосходит «Тахо» на бездорожье.

Очереди за Tahoe не стоит. Это понятно. Собственно, приковыряться к нему проще пареной репы. Дизеля нет, а за бензиновый «смол блок» придется отдавать 61 350 рублей одного транспортного налога. А это — 14 тысяч километров пробега при расходе 12 л/100 км (если мы сравниваем Tahoe с более рачительным авто). А габариты? Парковаться на нем, конечно, несложно (посадка, зеркала, камеры), но он попросту не войдет туда, где свободно встает что-то менее претенциозное.

Поэтому я отказываюсь судить его левым полушарием. Подобные автомобили нужно любить, и любить с самого детства. Ценить надежность атмосферных V8, видеть прелесть рамной конструкции, наслаждаться такой мелочью, как имперская посадка над дорогой. Его вид должен волновать вас с порога дома, а если это не так, то и говорить тут не о чем. Ибо альтернативы есть.

Сочетании с дрифтовой Toyota Corolla идеально: выпустив пар, садишься в «Тахо» и видишь в нем одни плюсы

Some thing here

Отзыв chevrolet tahoe 6.2 (шевроле тахо) 2020 г. часть 3 — владимир191

Всем привет…забавно что авто еще без отзыва…но уже набрало дофига комментариев)))

Плюс отзыва по этому автомобилю нет еще на АМ…надо это исправлять))))

Машину забрал в пятницу, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной…в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд…

Буду сравнивать с прошлой Тахой….А с ней разрыв просто колосальный…начну с простого))

Вся начинка, это Каддилак Эскалейд….мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП…АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная….прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем…при том что я по нашим направлениям ее не жалел….хотя по ощущениям новая подвеска жестче…но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.

Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко…а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни…в результате закрыть надо сильно хлопнуть….как было на прошлом, прижать сильно..так не получится

Свет гораздо лучше, чем прошлая…линхованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим…пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото…свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке

В салоне гораздо стало тише…хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише…это Гуд…

Салон это полный отрыв от прошлой Тахи….жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы….

Список функций очень длинный…про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))

Остановлюсь на интересных

1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается…но…я почти всегда двигаясь по москве…включаю Яндекс-навигатор….а в этом положении он совсем не виден…..

2. Контроль полосы….это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь….работает мулька на скорости более 56 кмч…штука прикольная..но в городе с хаотичным движением…регулярно вибрирует)))

3. Адапивный круиз контроль…классная тема…вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое)…и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое…это где-то метров 50…причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается….т.е. в пробках ехать на нем не получится)))

4. Сканирование пространства спереди….когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым….если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг…поидее машина сама должна тормозить…пару раз было, когда перед машиной влезали утырки…но тормозил я сам….тормозил ли ТАхо..не знаю))))

5. Управление климатом…теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров….на прошлом этого не было…

6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей….причем с Диска, USB или SD карты…

7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый…..

8. По салону теперь огромной количество карманов…в передней двери по два, в задней один…по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле….

9. Капитанские сиденья реально удобно…каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине…сидит вытянув ноги в проход))))

10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))

11. Электроподножки…тоже классная вещь…сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки….

12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))

13. Теперь у Тахи электроусилитель…что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости….управлять стало удобнее…хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))

У мотора реально огромны запас тяги….Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами…то эта почти все время в городе едет на 4 горшках…при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4….супер…что в итоге…в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома…и получил расход в 17.7 литров

это при средней скорости 12-13 кмч….ИМХО совсем неплохо…сейчас за 4 дня намотал уже 250 км…расход упал до 16,8 литров на сотку….

Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов….но это и так мой основной режим движения в городе….

Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим…пока тоже обкатываю, но шипов не слышно…

КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800…

Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще…если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл….некошерно….

нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала…мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет…в общем либо самому снимать мерки, либо ждать…думаю буду сам рисовать…с детьми без ковриков грустно))))

Есть некоторый гимор…да, это сделано в угоду удобства, тем не менее…сейчас расскажу.

Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем…сиденья в ложенном виде были где-то сантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину…т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника….Теперь эти сиденья «зашили в салон» они стали не съемные, они убираются в ровный пол…что в итоге…погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см…под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер…но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника….

А так в целом я очень доволен…теперь самое главное…подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб….Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум…по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше….что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации…….Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен…мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного…думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей…это все одно лучше чем 355 и тем более 325))))…

Это должен знать каждый водитель:  Всесезонные масла Neste City Pro надёжная работа в холода
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: