Chevrolet Tahoe 2020 Тахое-сякое…

Содержание

Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tahoe 4 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2020 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2020 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

Chevrolet Tahoe 2003: Тахое-сякое…

Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.

Если представить себе шкалу автомобильных величин, то Chevrolet Tahoe вполне мог бы оказаться на ее верхней строчке: эта машина – «максимум возможного автомобиля», который следует принять за 100%. На фоне этого мегамонстра любой другой легковой автомобиль, независимо от идеологии и типа кузова, окажется не более чем долей от того целого, что представляет собой полноразмерный американский внедорожник. Габариты, масса, количество хрома, аппетит… Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.

Это должен знать каждый водитель:  Citroen C4 sedan прошел техосмотр во Франции

Вы скажете, существуют и более «самые» машины? Не согласен. Все, что больше, как правило, выходит за пределы понятия «легковой автомобиль». Это – сверх максимума, перевыполнение плана. Либо почти автобусы, либо почти грузовики – известно, что некоторые внедорожники по показателям массы даже не вписываются в легковую категорию «В».

Не прошло и года с тех пор, как в «Колесах» был опубликован рассказ о Chevrolet Tahoe. Однако сменился не только год календарный, но и модельный, и в наших руках совершенно заслуженно оказалась обновленная машина, датированная 2003 годом. Наружные изменения, как водится у американцев, видны в основном «под микроскопом» и интересны по большей части истинным фанатам авто-Америки, которые всегда могут отличить два одинаковых с виду автомобиля по толщине хромированной полоски на боковом молдинге. Но есть и такие новшества, которые выделяют и без того заметный внедорожник из ряда ему бесподобных.

Но для этого следует пройти в салон. Там обнаруживается новая центральная панель с измененной приборной доской, «мультимедийным» рулем и модернизированной центральной консолью. Сложно сказать, какие цели преследовали дизайнеры по интерьеру, но эргономика места водителя фактически не изменилась. Хотя следует признать, что новый руль с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой смотрится куда более выигрышно, чем прежняя баранка с впалой ступицей и тонкими спицами.

А вот и то, ради чего действительно стоило модернизировать машину – две круглые кнопки на водительской двери. Изображенный над ними ботинок намекает, а нажатие на них утверждает в мысли о том, что… правильно(!) – педальный узел в машине регулируется. Думается и подозревается, что такая опция появилась благодаря скромным американским домохозяйкам, которые в своем желании ездить на большой семейной машине вступают в конфликт с габаритными размерами автомобилей своих мужей. Пусть же и самая штатная кухарка сможет управлять государством по имени Tahoe, урегулировав вопрос с глубоко спрятавшимися педалями! Кстати, подобная опция ранее появилась на самом большом из «Шевроле», издавна известным под именем Suburban, который суть тот же Tahoe, но на полметра длиннее. Оттуда же пришли и встроенные в поверхность зеркал заднего вида огромные стрелки поворотников, хорошо видимые сзади едущим.

Вот оно как: всего несколько штрихов – и он опять новый. Чуть более удобный и чуть более оригинальный – и все такой же огромный, стопроцентный. Chevrolet, который язык никогда не повернется назвать уменьшительно-ласкательным Chevy.

Видео тест драйв Шевроле Тахо 2020 2020 года на русском

Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2020 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.

Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи Шевроле Каптива 2020 в новом кузове и Chevrolet Cruze 2020 уже начались.

Дизайн и внешний вид

Новый Chevrolet Tahoe 2020 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2020-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».

Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2020 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.

Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:

  1. Добавлена более мощная рамная конструкция.
  2. Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.

В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2020 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.

Интерьер не тронули

При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.

Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.

Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.

Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:

  • контроль своей полосы;
  • мониторинг так называемой «слепой зоны»;
  • отслеживание опасных ситуаций;
  • контроль и оповещение о превышении скоростного режима.

В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.

Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2020 года применены:

  • дополнительная подушка безопасности;
  • улучшенный уровень защиты от шума;
  • более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.

Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.

Техническое обеспечение для России

Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.

Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Kodiaq против Kia Sorento Prime — тест-драйв

Цена и комплектации

  • более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • два варианта комплектации, включающие разный набор опций.

Дата старта продаж Шевроле Тахо 2020 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.

Модель Минимальная цена, рублей Мощность
6200 LT 3 150 000 426
6200 LTZ 3 400 000 426

В целом, приобрести новый Шевроле Тахо 2020 года стоит. Это хорошая динамика, вполне приемлемый для своего класса расход топлива и главное – отличное поведение на дороге. Полный привод, 250 мм дорожного просвета, чуткое рулевое управление с улучшенным гидроусилителем – все это делает вождение приятным и безопасным. Теперь можете познакомиться с Шевроле Нива 2020 и Шевроле Камаро 2020.

2020 Chevrolet Tahoe

The Car Connection Expert Review

Likes

  • Strong V-8 engines
  • Easy infotainment system
  • Plenty of options
  • Big, luxurious cabin
  • Massive towing capacity

Dislikes

  • Truck-like ride and handling
  • Subpar efficiency
  • High cargo floor
  • Tiny storage behind third row
  • Crossovers and minivans offer more space

Buying tip

features & specs

In its last year before a redesign, the 2020 Chevrolet Tahoe offers old-school SUV chops with a heaping helping of additional options and features.

The 2020 Chevrolet Tahoe is proof that sometimes the old ways are best… at least when it comes to hauling people and stuff. With its truck platform and strong V-8 engine options, the Tahoe tows more and goes further off-road than most crossovers. Still, the big Chevy is showing its age in what may be the final model year for this generation. We give it 6.4 out of 10 overall. (Read more about how we rate cars.)

The Tahoe receives no changes for 2020 minus the deletion of one paint color and a few option-package reshufflings. An all-new model is reportedly due for 2021, so look for some great deals on the last fourth-generation Tahoes, particularly leftover 2020 models.

It may look stoic next to the comparatively wild new Silverado and re-born Blazer models, but the Tahoe is still a big SUV with presence. If you’re looking for a more chrome-laden experience, the GMC Yukon is essentially the same vehicle, and those in search of luxury would be wise to turn to the Cadillac Escalade. A long-wheelbase version of the Tahoe is available in the form of the Chevrolet Suburban, which adds about 20 inches and a lot more cargo room, especially behind the third row. Chevy, GMC, Cadillac—they all roll off the same Arlington, Texas, assembly plant.

All Tahoes come standard with a 5.3-liter V-8 and 6-speed automatic transmission with the exception of the RST and Premier Plus Special Editions, which get more grunt from a 6.2-liter V-8 and 10-speed automatic. The base engine makes a respectable 355 horsepower, while the upgraded engine pushes out 420 hp. Rear-wheel drive is standard, and four-wheel drive costs extra on every Tahoe.

A body-on-frame design and pickup truck chassis yields more ground clearance than the average crossover SUV, while the maximum tow rating sits at an impressive 8,400 pounds. Of course, a truck platform has its compromises, namely in the form of handling, ride quality, and interior capacity.

The Tahoe can be as stripped-down or luxurious as you like, with everything from cloth seats to fine leather and rear-seat infotainment systems. Front seat passengers will be plenty comfortable, and rear-seat occupants fare well enough, but the third row is cramped and all-but eliminates rear cargo room.

Though only managing a disappointing four stars in crash tests, the Tahoe offers some optional active safety features including automatic emergency braking and adaptive cruise control. While fuel economy figures haven’t been updated for 2020, combined mileage maxes out at 17 mpg, and a dismal 13 mpg on E85 ethanol fuel.

2020 Chevrolet Tahoe

Styling

The 2020 Chevrolet Tahoe is old-fashioned ins >

The 2020 Chevrolet Tahoe is dated but undeniably handsome, warranting a 7 out of 10 rating in the styling department. (Read more about how we rate cars.)

When it comes to full-size SUVs, square is best for many, and the 2020 Tahoe is about as boxy as they come. A simple, two-box design and squared-off edges yield a truck-like look, and though other competitors are sleeker, more modern, or more muscular, the Tahoe offers the most old-school charm. In high-spec Premier Plus trim, there’s abundant chrome, while the RST—or Rally Sport Truck—trim adds 22-inch black wheels and darker styling accents for those who want a sportier look.

Inside, the Tahoe is more car-like than the Silverado pickup with which it shares a platform, and that’s a plus for family-oriented buyers. A front-and-center infotainment screen, wide center console, and available leather upholstery make for a comfortable cabin with plenty of storage space.

2020 Chevrolet Tahoe

Performance

The 2020 Chevrolet Tahoe is all truck, all the time.

The 2020 Chevrolet Tahoe doesn’t need no fancy turbochargers. This big SUV makes use of its two V-8 engine options with aplomb, warranting a rating of 6 out of 10. (Read more about how we rate cars.)

All Tahoes come standard with a 5.3-liter V-8 that makes 355 horsepower and 383 pound-feet of torque, as well as a 6-speed automatic transmission and rear-wheel-drive. Four-wheel drive is optional, and for those looking for more power, a 6.2-liter V-8 plucked from the GMC Yukon Denali and Cadillac Escalade is available on the RST and Premier Plus trims. This engine makes 420 hp and 460 lb-ft of torque sent through a 10-speed automatic transmission and is capable of towing up to 8,600 pounds. Both engines also feature a cylinder-deactivation feature that turns it into a V-4 at highway speeds, helping push fuel economy numbers well over 20 mpg on average.

With its Chevrolet Silverado pickup frame, the Tahoe rides like a truck in many scenarios, which is to say fairly bumpy and not particularly sporty. However, some great suspension helps even out road blemishes, and on smaller 17- or 18-inch wheels, the Tahoe is much more comfortable than its pickup brethren. Adding 20- or 22-inch wheels increases stiffness without improving handling, so we recommend choosing smaller rims.

Off-road, the 204-inch, 5,700-pound Tahoe is no mountain goat, but the optional four-wheel-drive system can be had with a two-speed transfer case, and the Z71 package adds skid plates, recovery hooks, and all-terrain tires that improve the experience.

2020 Chevrolet Tahoe

Comfort & Quality

The 2020 Chevrolet Tahoe offers plenty of comfort and cargo space as long as the third row stays stowed away.

The 2020 Chevrolet Tahoe is due for a redesign but boasts plenty of comfort and excellent build quality. We give it 8 out of 10 as such. (Read more about how we rate cars.)

While base models come with a bench seat up front, most Tahoes are capable of hauling 7 or 8 passengers depending on whether buyers opt for a bench or captains’ chairs in the second row. The front seats are plenty comfortable, especially in higher trims with leather, power features, and heated and cooled cushions, and second-row passengers will find head room to be plenty but legroom slightly lacking. The third-row seat is uncomfortable, however, thanks to its high floor that accommodates the fuel tank and frame underneath. Bear in mind that cargo space is effectively eliminated with all three rows in place in the Tahoe, so opt for the longer Suburban if that’s a crucial concern.

Это должен знать каждый водитель:  Автозаводы на диете как сокращается производство машин в 2020 году

Speaking of cargo space, the Tahoe offers up to 95 cubic feet with both rear rows folded, and an impressive 52 cubic feet behind the middle seats, but that number drops drastically to 15.3 cubic feet with the third row in place. The load floor is also unusually high, making larger and heavier items much more difficult to place in the rear.

2020 Chevrolet Tahoe

Safety

Active safety tech is optional on the 2020 Chevrolet Tahoe, but it hasn’t been fully crash-tested.

The 2020 Chevrolet Tahoe gets mixed results from the federal government, but does offer optional active safety features, a leg up over its pickup truck siblings. However, without a score from the IIHS, we’re unable to give it a safety rating. (Read more about how we rate cars.)

The Tahoe comes standard with seven airbags including a center airbag that keeps front seat occupants from colliding with each other in a crash. Anti-lock brakes and stability control are standard too, while the LT and Premier trims get active safety features as standard and the LS trim gets them as optional. These include automatic emergency braking, active lane control, automatic high-beam headlights, and a seat-buzzing driver alert system. Adaptive cruise control is also available on the Premier trim.

The Tahoe receives four stars overall from the NHTSA, with front and side impact scores reaching five stars. A three-star rollover rating keeps the Tahoe from that fifth overall star, however.

New Chevrolet Tahoe for sale near

2020 Chevrolet Tahoe

Features

The 2020 Chevrolet Tahoe ranges from humble family hauler to luxury truck, but prices climb fast to over $70,000.

The 2020 Chevrolet Tahoe is unchanged for the fourth-generation’s last model year, but with three major trim levels, a wide variety of options and packages, and a good infotainment system, there’s a 2020 Tahoe for everyone. This warrants a 8 out of 10 rating here. (Read more about how we rate cars.)

The base 2020 Tahoe LS trim comes with dual-zone climate control, an 8.0-inch touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto, Bluetooth phone and audio support, five USB ports, a power driver’s seat, and cloth upholstery. Stepping up to the LT adds leather, heated front seats, Bose audio, a power tailgate, and safety features such as automatic emergency baking and automatic high-beam headlights as standard. A Luxury package includes keyless ignition, a power-folding rear seat, heated steering wheel, and blind-spot monitors.

The LT trim can also be optioned with a power moonroof, rear-seat DVD entertainment, and larger wheels, but we think a base LT is the smartest buy here.

The sportier RST model adds the larger, more powerful V-8 and blacked-out looks on the grille and wheels, and a Midnight Edition adds similar black trim to the regular LT and Z71-equipped LT models.

The top-tier Premier trim can reach $75,000 fully loaded, but its features list is competitive with some luxury SUVs. Cooled leather seats, navigation, faux wood trim, and magnetically-damped suspension makes it a convincing luxury vehicle with a mass-market badge.

For those looking for off-road adventure, the Z71 package adds all-terrain tires, hill-descent control, skid plates, and special suspension components, but the Tahoe’s considerable heft and size make it more of an occasional off-roader. At the top of the line, the Premier Plus Edition comes with the larger V-8 and a unique interior, rear-seat entertainment system, power-folding seats, a head-up display, and more.

2020 Chevrolet Tahoe

Fuel Economy

The 2020 Chevrolet Tahoe is as thirsty as its big V-8s would suggest, but there’s hardly a penalty for choosing more power.

The 2020 Chevrolet Tahoe is no fuel-miser with its big V-8s, but long highway journeys are made easier thanks to cylinder deactivation. We give it 3 out of 10 here. (Read more about how we rate cars.)

While 2020 numbers aren’t official, we don’t expect them to change much from 2020. The rear-wheel-drive 5.3-liter V-8 Tahoe manages 15 mpg city, 22 highway, and 18 combined, while opting for E85 ethanol fuel drops those numbers to 11/17/13 mpg. Adding four-wheel-drive comes with a slight penalty for this motor, ringing in at 15/21/17 mpg for regular gasoline but 11/16/13 mpg for E85.

Surprisingly, the bigger and more powerful 6.2-liter V-8 manages one mpg better on the highway than the 5.3 thanks to its cylinder deactivation technology that turns the engine into a V-4 at low-demand cruising speeds. That results in 14/23/17 mpg for the 2WD model and 14/22/17 mpg for 4WD Tahoes.

2020 Chevrolet Tahoe

The 2020В Chevrolet TahoeВ receives a few minor changes,В representing the last model year of the fourth-generation Tahoe on the K2 platform.

Note: we initially expected the TahoeВ toВ be overhauled (redesigned and re-engineered)В for the 2020 model year,В thereby introducingВ an all-new fifth-generation model. However,В the redesign will take place for the 2021 model year instead. See more info on the 2021 Chevrolet Tahoe.

Changes, Updates, New Features (Retail & Fleet Model)

  • Model line:
    • No changes
  • Mechanical:
    • No changes
  • Exterior:
    • Deletion of Pepperdust Metallic color
    • Finish changes to 22-inchВ gloss black aluminum wheels with custom silver accents
    • Finish changes to 22-inchВ bright machinedВ aluminum wheels withВ bright silver finish
  • Interior:
    • No changes
  • Packages:
    • Deletion of All-Season Package
    • Deletion of LT Signature Package

Changes, Updates, NewВ Features (PPV and SSVВ Models)

  • Exterior:
    • Deletion of Pepperdust Metallic exterior color

Body Styles

TheВ 2020В ChevroletВ Tahoe continues beingВ offered as a full-size five-door SUV. AnВ extended-length variantВ isВ available as the 2020 Chevrolet Suburban.

Powertrain (Engines & Transmissions)

2020 Chevrolet Tahoe Powertrain Summary

Brand Model RPO Code Displacement (L / ci) Layout & Cylinders Valvetrain Aspiration Compression Ratio Bore & Stroke (in / mm) Fuel Fuel Delivery Valve Lifters Engine Block Material Cylinder Head Material Wheel Drive Transmission Axles (Final Drive Ratio) Power (hp / kW @ RPM) Torque (lb-ft / Nm @ RPM) Fuel Economy 2WD (City / Hwy) Fuel Economy 4WD (City / Hwy)
Chevrolet Tahoe L83 5.3L / 323.4 V-8 OHV, two valves per cylinder, VVT Atmospheric 11.0:1 3.78 x 3.62 / 96 x 92 Gasoline Direct injection with Active Fuel Management Hydraulic roller Cast aluminum Cast aluminum 2WD / 4WD 6-speed automatic (MYC) 3.08 or 3.42 355 / 250 @ 5600 383 / 519 @ 4100 16 / 23 16 / 22
Chevrolet Tahoe L86 6.2L / 378 V-8 OHV, two valves per cylinder, VVT Atmospheric 11.5:1 4.06 x 3.62 / 103.25 x 92 Gasoline Direct injection with Active Fuel Management Hydraulic roller Cast aluminum Cast aluminum 2WD / 4WD 10-speed automatic (MF6) 3.23 420 / 313 @ 5600 450 / 609 @ 4100 14 / 23 14 / 22

Models

2020В Tahoe Retail & Fleet Models:

2020В TahoeВ PPVВ &В SSV Models:

  • 2WD 9C1 (CC15706)
  • 4WD 9C1 and 5W4 (CK15706)
  • (9C1) Identifier, PPV
  • (5W4) Identifier, Special Service Vehicle

Trim Levels

2020В Tahoe Retail & Fleet Trims:

2020В TahoeВ PPVВ &В SSVВ Models:

  • PPV (9C1 1FL)
  • Special Service (5W4 1FL)

Seating Capacity

The 2020 Chevrolet Tahoe offers seating for either eight or seven passengers, in the following arrangements:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: