Chevrolet Spark возгорелось пламя

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Большинство малолитражных автомобилей провалили краш-тесты.

Большая часть малолитражных автомашин, получили неудовлетворительные оценки по результатам краш-тестов с малым перекрытием. Как сообщает Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), в результате проведенных испытаний, которые заключались в проведении краш-теста, имитирующий лобовой удар со смещением, нормальную оценку безопасности получил единственный малолитражный автомобиль Chevrolet Spark.

Chevrolet Spark получил высшую награду Safety Pick, которую присуждает IIHS. Напомним, что в 2020 году Страховой институт безопасности ввел новый вид испытаний, который заключается в воссоздании условий, в которых автомобиль, вылетая на встречную полосу движения, ударяет другое транспортное средство под не прямым углом. Во время нового краш-теста автомашина на скорости 65 км/час врезается в специальный стенд с выступом. Четверть силы удары приходится на сторону водителя.

В отличие от традиционного краш-теста, который проходит без перекрытия под прямым углом, направление силы энергии от столкновения проходит иначе, что приводит к большей деформации кузова и салона автомобиля.

Традиционно маленькие, малолитражные автомобили имеют более худшую безопасность по сравнению с автомобилями большего размера. Поэтому выбор надежного и безопасного малолитражного автомобиля более ответственное задание. Понять насколько маленький автомобиль защищает водителя и пассажиров несколько сложней в отличие от среднеразмерных автомобилей.

Для малолитражек краш-тест с малым перекрытием оказался очень серьезным испытанием. Но напомним, что с введением нового тестирования, рейтинг безопасности, утверждаемый ежегодно IIHS, значительно поредел, не только среди маленьких автомобилей, но за счет других категорий и классов автомашин, провалившие новый краш-тест.

Так рейтинг безопасности автомобилей 2020 года по сравнению с прошлым годом сократился на 70 процентов. Начиная с этого года, Страховой институт безопасности требует обязательного получения положительной оценки за краш-тест с малым перекрытием, для получения награды за безопасность.

В результате ужесточения требований к результатам краш-тестов, из списка надежных и безопасных автомобилей 2020 года, пропали такие модели, как Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Prius C и Toyota Yaris, которые лишились престижной награды «Safety Pick»из-за того, что этим автомашинам не удалось получить положительную оценку за тест с малым перекрытием.

Наибольшие повреждения были зафиксированы в автомобилях Honda Fit и Fiat 500, которые получили серьезную деформацию кузова и салона.

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS. Автомобиль оказался единственным из списка тестируемых, который максимально защищает водителя и пассажиров от травм во время лобового удара.

Список малолитражных автомашин 2020 года, которые прошли тестирование IIHS в начале 2020 года

Тест драйв Chevrolet Spark –
«Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)»

О Chevrolet Spark

Шевроле Спарк

“Chevrolet” вновь зажег “Spark”

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании “Chevrolet” считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому “Spark” нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

2007 ГОД. Автосалон в Нью-Йорке. На стенде “Chevrolet” впервые показали трио прототипов нового городского автомобиля: “Beat”, “Trax” и “Groove” – предвестников нынешнего “Spark”. Концепция у моделей была одна, но исполнение разное. Ведь дизайн для таких сверхкомпактных машин имеет первостепенное значение, и чтобы не ошибиться, американско-корейская компания решила провести настоящие выборы. Потенциальным покупателям со всего света предстояло самим решить, каким будет новый “Spark”. Большинством голосов неожиданно победил “Beat”. Он и пошел в серийное производство практически в первозданном виде.

Почему неожиданно? Да потому, что этот опрос показал: современный городской автомобиль вовсе не обязательно должен быть похож на милую плюшевую игрушку, как считалось до недавнего времени. Посмотрите на “Spark” – ощетинившийся, словно ёж, острыми гранями и углами поджарый хэтчбек скорее походит на маленькое спортивное купе. Даже ручки задних дверей у него замаскированы в рамках окон, чтобы автомобиль казался трехдверным.

Агрессивный стиль подкрепляется соответствующими ездовыми повадками: на ходу “Spark” демонстрирует похвальное проворство. На тесных улочках Афин типичное для южных мегаполисов движение – плотное и хаотичное. Чуть замешкался – и перестроиться не удастся. На свободное место мигом устремляется с десяток других автомобилей, мотоциклов, мопедов. Но для юркого “Spark” они не соперники. Легкое движение рулем – и машина уже в соседней полосе. Даже на загородной трассе, в нетипичных для себя условиях, хэтчбек держится молодцом: на крутых виражах прибрежного шоссе его не могут сбить с намеченного курса ни порывы ветра, ни неровности дороги.

Кстати, на ходу “Spark” воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости у подвесок велик – неприятные удары до пассажиров не доходят. Для наших дорог это весомый плюс.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 107
(хэтчбек 3-дв.)

Ravon R2
(хэтчбек 5-дв.)

Chery Kimo
(хэтчбек)

В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители “Chevrolet” уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость “до ума” доводили настоящие гонщики.

К сожалению, почин конструкторов-подвесочников не поддержали их коллеги-двигателисты. На тест я взял “Spark” с новым для этой модели 1,2-литровым 81-сильным мотором (такой же устанавливается на модель “Aveo”) – самым мощным в гамме. Но его возможностей маленькому хэтчбеку хватает едва-едва. Лишь подкручивая двигатель до 4.000-5.000 об/мин, его удается держать в тонусе. Но в этом случае доселе тихий салон наполняется таким истошным ревом, что хочется сбросить темп и неспешно катить в правом ряду, рассматривая полуразрушенные памятники античной эпохи.

Не гонитесь за объемом

В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.

Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач – пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.

Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации – с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, – все в порядке. Шум шел от колесных арок…

Всем найдется место

И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь – будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон – здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л.

Но главный козырь интерьера “Spark” – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze”) – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”

Житель мегаполиса.

Географическая деятельность корпорации GeneralMotors / ДженералМоторс обширна. Ее форпосты, выпускающие автомобили, размещены в Японии и Южной Африке, Восточной Европе и Латинской Америке. Новый страж рубежей GeneralMotors / ДженералМоторс корейские заводы Дэу / Daewoo. У них добротная продукция, но средненькая, в меру стильная, в меру надежная, в меру безопасная, и стоит умеренно. Такая позиция очень выигрышная. Ведь, если с помощью компьютера нарисовать усредненное пристрастие среднестатистического жителя планеты, то с огромной вероятностью они найдут отклик в модельном ряду Дэу / Daewoo. Правда, в Европе марку сменили на Chevrolet / Шевроле, и название модели изменили, чтобы никому не было обидно или непонятно. Вот и новенькое произведение Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, искра значит. Для нас, правда, название, наводящее на некие аналогии, хотя из этой искры вряд ли возгорится пламя. В наше время в обеспеченной и считающей себя респектабельной Европе произошел возврат к небольшим автомобилям на качественно новом уровне. Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.

Это должен знать каждый водитель:  Быть лучше

Европа разбогатела. За последние 20 лет XX века зарплата в Италии выросла в 34 раза, а цены только в 13 раз. И появился целый круг потребителей, готовых заплатить за маленький автомобиль столько же, а то и больше, чем за полноразмерного конкурента. Кстати, классик отечественной дизайнерской школы Ю.А.Долматовский в своих статьях не раз приводил «статистику автомобильного эгоизма» и доказывал разумность компактных городских машинок. И всякий раз эгоизм брал верх над разумом, которому не хватало доводов. А вот сейчас, кажется, наступило состояние некоего равновесия. Ведь потребитель знает, что платит за конструированный по всем правилам, без скидок на размер, без удешевления конструкции, с высочайшим уровнем безопасности, за настоящий автомобиль, главная особенность которого незначительные размеры. Ведь современная городская машина должна быть компактной снаружи и просторной внутри, да еще с ярко выраженной индивидуальностью. Все это сложно объединить в одной целое, но иногда это удается.

Представляя новый Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, производитель надеется, что новичок приподнесет несколько приятных сюрпризов. Ведь он должен понравиться не только у себя дома в Корее, но и во всем остальном мире. Причем, в Европе ему предстоит неслабая конкуренция, особенно со славной троицей: Citroen С1 / Ситроен С1, Peugeot 107 / Пежо 107 и Toyota Aygo / Тойота Айго.

Итак, очень маленький легковой автомобиль Chevrolet Spark / Шевроле Спарк. Вы представляете себе, сколько это 3495 мм. Это всего на 25 мм длиннее Оки. А ширина составляет 1495 мм, т.е. двум мужчинам средней упитанности в салоне не тесно. Правда, водителю в левое плечо упирается скоба непристегнутого ремня безопасности. Пристегнулся, и неудобства как не бывало. По поводу наружных габаритов кто-то заметил: «машина заканчивается вокруг водителя». Прицельное попадание в самую узкую щель между другими участниками движения – не проблема. Про ширину Chevrolet / Шевроле один из журналистов сказал: «это ширина человека с раскинутыми руками, или скорей ширина человека с двумя сумками. На нем пролезешь там же, где и пройдешь».

Гамма двигателей теперь заслуживает отдельного разговора. Их стало два, трехцилиндровый 0,8 л 52 л.с. и четырехцилиндровый литровый 66 л.с. Автомобиль проектировался для города и в нем идеально будет себя чувствовать. Первая и вторая передача оптимально короткие, а третья и четвертая очень удобные, длинные, да и на пятой машина ехать не отказывается. Благодаря веселому и звонкому двигателю Spark / Спарк хорошо вписывается в городской поток, и не только не выпадает из городского ритма, но и оставляет позади менее шустрых собратьев. Кроме хорошей динамики у него есть еще один козырь – маневренность. Короткий и узкий автомобильчик позволяет легко объехать любое препятствие. Ведь с водительского места обзор замечательный. Все это провоцирует езду, как на мотоцикле, между рядами.

Оборудование салона добротно и не выглядит дешево. Есть магнитола и кондиционер, да еще усилитель руля. А две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и АБС внушают уверенность, что в случае чего, все будет в полном порядке. В салоне появилось много ящичков и полочек. А задние сидения можно разложить по частям.

При езде новый автомобиль оказался неожиданно тихим. Единственным источником шума был работающий на больших оборотах двигатель. Все остальные звуки были приятны. Радио пело, кондиционер создавал комфортную атмосферу, и никаких скрипов и стуков.

То есть, Chevrolet Spark / Шевроле Спарк – это тихая эволюция хорошего автомобиля, ставшего еще лучше. А вообще-то, если следовать правилу, что чем больше город, тем меньше должен быть автомобиль, то Chevrolet Spark / Шевроле Спарк лучше всего подходит для очень большого населенного пункта. Ему самое место в большом мегаполисе и его окрестностях. Ждать новинку нам долго не придется. В Москве Chevrolet Spark / Шевроле Спарк появится уже летом.

Новый Chevrolet Spark: испытание вне города

С первого взгляда можно оценить по достоинству новый Шевроле Спарк. Корейско-американская модель щегольнула резкой сменой внешнего вида. Теперь при сравнении с предыдущей моделью мы видим, что новый Спарк значительно модернизировался и с большим отрывом ушел вперед от своих прежних товарищей.

Новый Шевроле Спарк можно выбрать в двух вариантах: с двигателем объемом 1л. с возможностью установки автоматической коробки-передач, а также 1,2-литровый мотор.

В салоне глаза сразу же разбегаются при виде панели приборов. Он настолько напичкан кнопками, что не знаешь за что взяться. Интересно смотрятся на панели цветные вставки. В оснащение Spark входит: климат-контроль, электростеклопакет, CD c мини-USB-входом и дистанционным пультом управления. Но для такого малогабаритного авто нужен ли был пульт и для чего? Наверное так было угодно производителю.

Спарк – это новый яркий автомобиль, который заинтересовывает и удивляет. Это уникальная компановка приборов: с правой стороны от спидометра, встроенного в круглую форму и контрольными лампами притиснулся экран маршрутного компьютера – смотрится оригинально и к тому же вполне практично. Мы все же нашли недостаток в панели приборов – это отсутствие показателя расхода топлива на бортовом компьютере.

Спарк очень резвый и с места набирает хороший разгон на своих 2-передачах. Но на 3-ей передаче динамика разгона начинает ухудшаться и она становится основной при езде в темпе города. Шевроле Спарк по праву можно считать городским обывателем дороги.

Теперь же мы посмотрим справится ли Спарк в непривычной для него среде. Мы протестируем наш новенький мини-кар по брусчатому дорожному полотну, по горной местности, нарезая серпантиновые дали в поисках истины. Итак, мы едем по проселочной дороге с максимальной скоростью в 140 км/ч. Чувство комфорта степенно начинает покидать нас. В салон проникают неприятные шумы усиленно работающего двигателя. Так мы определили скорость, при которой чувствуется удобство и спокойствие. Цифры нам говорят, что эта скорость не должна превышать 110 км/ч. Выехав на простилавшуюся перед нами серпантиновую дорогу, мы, скажем честно, были немного напуганы, так как поднялся ветер и наша задача была усложнена. Все сразу вспомнили о значимости навигатора, определяющего крутизну поворота. Но, увы, такая полезная вещица в Спарке отсутствует. И вот, мы проезжаем этот непростой участок и теперь можем вздохнуть спокойно, потому что наша малышка справилась с этой трудностью.

В следующий раз мы решили испытать Спарка в ночное время суток. Проехав небольшое расстояние, определились достоинства и недостатки тестируемого авто. В Chevy Spark отличный ближний свет, хорошие — дальний и противотуманный. Минус заключался в том, что во время движения яркая подсветка на панели приборов отражалась на боковых окнах, что отвлекало водителя.

Итак, истина была найдена. Шевроле Спарк — автомобиль, предназначенный для городской езды, но вы также можете спокойно поехать в путешествие, придерживаясь определенной скорости.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Spark

Страница 52

2–18 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Для включения дальнего света фар

выполните следующее:
• Убедитесь, что включен ближний свет

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар

загорается индикатор дальнего света фар.
Для переключения с дальнего света фар

на ближний свет потяните

многофункциональный рычаг управления

на себя до возврата в нормальное

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ

Для подачи сигнала дальним светом фар

потяните многофункциональный рычаг

управления на себя и отпустите. При

отпускании рычаг возвращается

в нормальное положение.

• Обязательно переключайте дальний

свет фар на ближний свет при
сближении с впереди идущими
автомобилями.

Дальний свет фар может ослепить
других водителей, что может стать
причиной столкновения.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока

многофункциональный рычаг управления

удерживается в оттянутом положении.

ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:
• Дополнительное освещение боковых зон

дороги перед автомобилем.

• Улучшенный обзор в туманную

и снежную погоду.

Для включения противотуманных фар

выполните следующее:
• Убедитесь, что включен ближний свет

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Неисправности автомобиля Шевроле Спарк. Технические характеристики, тюнинг, новинки, фото, видео.

Если лампа загорелась в постоянном режиме и не гаснет при нажатии на педаль газа — это тревожный симптом, свидетельствующий об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В нормальном режиме аккумулятор используется только при запуске двигателя, а затем работающий мотор вращает генератор, который и питает все электрооборудование автомобиля, попутно заряжая аккумулятор.

У большинства владельцев шевроле седан рано или поздно (в среднем, на 20-30 тысячах пробега) появляется одна и та же проблема: сначала периодически на малых оборотах в панели приборов в салоне шевроле загорается лампа с изображением аккумуляторной батареи (при повышении оборотов гаснет и в дальнейшем уже не горит даже и на маленьких), а потом просто начинает гореть постоянно, сигнализируя об отсутствии зарядки.

Если лампа загорелась в постоянном режиме и не гаснет при нажатии на педаль газа — это тревожный симптом, свидетельствующий об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В нормальном режиме аккумулятор используется только при запуске двигателя, а затем работающий мотор вращает генератор, который и питает все электрооборудование автомобиля, попутно заряжая аккумулятор. Когда горит красный индикатор с изображением аккумулятора — все электрооборудование питается от него (аккумулятора в смысле), разряжая его без малейшего зазрения совести. Иными словами, если горит эта лампочка при заведенном двигателе — значит, аккумулятор садится и через какое-то время машина просто заглохнет.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили Acura, которые могут приехать в Россию

Итак: если в дороге загорелся красный значок с изображением аккумулятора и не гаснет с повышением оборотов — не игнорируйте его, а сразу же выключив все, что можно из электрики (фары, габариты, магнитолу, вентилятор отопителя, всякие попогрейки и обогрев заднего стекла), постарайтесь дотянуть до места, где машину можно безопасно оставить до появления возможности транспортировки в сервис (ну или сразу в сервис и езжайте).

Вообще, причины отсутствия зарядки могут быть разными: порвавшийся приводной ремень генератора, отвалившийся провод и так далее, но практика показывает, что описанные в первом абзаце симптомы у шевроле как правило связаны с выходом из строя диодного моста генератора. Диодный мост — это устройство, преобразующее переменный ток, который вырабатывает генератор в постоянный, пригодный для питания электрики машины и зарядки аккумуляторной батареи, поэтому при его неисправности генератор-то конечно ток дает, но вот в бортовую сеть машины он не поступает. Трудно сказать, чем вызван выход из строя диодов — может быть, изначальным отсутствием качества, может быть — тяжелыми условиями эксплуатации, однако факт остается фактом: мосты дохнут.

неисправности шевроле спарк

Собственно, варианты решения данной проблемы:
1).Самый простой, официальный шевроле способ. Доставить машину в сервис, где заменят генератор целиком. Менять при наличии возможности имеет смысл на девайс производства Mando, в отличие от родного узбекоматизного (производства DAC) он такой болезни не подвержен.
2).Чуть посложнее. Найти сервис клуб шевроле, в котором умеют менять/чинить диодный мост без замены генератора.
3).Для тех, кто не боится работать руками. Снять генератор (нужна яма/подъемник и инструменты) и найти фирму, занимающуюся их ремонтом (таких куча везде), там либо починят, либо примут в обмен на новый с вашей доплатой.
4).Для фанатов, желающих испытать от шевроле драйв. Снять генератор и самостоятельно починить диодный мост. Для этого потребуется как минимум яма (лучше — подъемник), прямые руки и начальные слесарно-электротехнические навыки. После демонтажа моста с генератора необходимо при помощи тестера локализовать убитые диоды, затем приобрести мост от ВАЗ 2110 за

300 рублей, потом при помощи того же тестера найти в нем диоды с такой же полярностью (они бывают с обратной еще, те ставить не надо) и переклепать их. Диоды запрессованы в металлический корпус моста и довольно легко при помощи несложных средств меняются.

Тест драйв шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.

Тест-драйв нового Шевроле Спарк: из искры возродится пламя.

Как и Cruze, новый Spark (англ. — искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям. Компактный 5-дверный «хэтчбек» пришел на смену поднадоевшему Matiz: очередной

корейский Daewoo, переименованный на европейский вкус. На взгляд, привлекательный автомобильчик, а чтобы узнать, как он по жизни, обратимся к результатам тест-драйвов. Европейские автообозреватели уже обкатали «малыша» и вынесли вполне определенные впечатления. Знакомьтесь. Spark невелик (хотя, например, Fiat 500 еще заметно короче), но смотрится славно. В общем и целом автомобильчик повторяет интересный прототип Beat, который в 2007 обнародован (от Chevrolet) на мотор-шоу в Нью-Йорке. И 3 лет не прошло…

Над стилистикой «искорки» трудилась международная команда, работами руководил Taewan Kim, главный дизайнер Daewoo. И надо сказать, Spark удался: новый «шевроле» (наверное, самая малая по габаритам легковушка в истории марки) далеко ушел от нескладного «матиза». Так, «хэтчбек» выглядит крупнее, чем он есть на самом деле. Тот самый зрительный эффект, какого добивался Taewan Kim, — за счет агрессивного оформления массивного передка, выгнутой, спадающей вперед линии подоконников и выразительного рельефа на боковинах. Грамотная работа — вам понравится. Разве что при взгляде в ? сзади впечатление такое, будто автомобиль въехал носом в стенку… Курьез.
В пресс-релизах новый Spark позиционируется как 5-местная легковушка. Во 2-м ряду и в самом деле реально устроиться втроем, однако по-хорошему там усаживаются двое рослых пассажиров. Вчетвером хоть в дальний пробег – неслабая для «хэтчбека» малого класса вместимость. При полной посадке по местам отделение для багажа невелико – какие-то 170 л. Спинки сидений 2-го ряда, само собой, складываются (раздельно – в пропорции 60/40), и погрузочное пространство намного увеличивается. К сожалению, сложить спинки «в пол» не так просто; полуудачный механизм.

В «штате» кондиционер и типовой «электропакет». А вот «климат-контроль» не предусмотрен – даже за доплату. Сиденье водителя перемещается только по горизонтали, «баранка» регулируется по углу наклона (но не по вылету). То есть, возможности выбора позиции за рулем у водителя не слишком богатые; потенциальным покупателям лучше примеряться у дилера, — не отходя от кассы.

Вот «пассивная» техника безопасности у «искорки» вполне серьезная: 6 «подушек» (передние двойные) и «занавесок», 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, крепления Isofix для детских сидений. Между прочим, с точки зрения «пассивной» безопасности размер имеет значение: у малой легковушки трудно предусмотреть адекватные зоны программируемой деформации. Тем не менее, Spark получил достойные 4 «звезды» в испытаниях EuroNCAP «на удар» — по новой методике. В случае чего не подведет.

Кроме того, в салоне «искорки» предусмотрены «бардачки» и карманы для мелочи, а на центральной консоли есть пара «подстаканников». А главное, — нескучное оформление интерьера: оригинальный дизайн передней панели вполне гармонирует со своеобразной внешностью «хэтчбека». Отделочные материалы интересной фактуры; пластики пусть и жесткие, но не хрупкие и стойкие против царапин. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение скромное: в продвинутой комплектации LS+ радио с CD- и MP3-плейером (на 4 динамика), однако навигацию в списке опций не ищите. Вместе с тем, парковочная электроника (задние сенсоры сближения с препятствием) там есть; приятная неожиданность.
Городской воробей

Посадка водителя «выпрямленная», командная, с хорошей круговой обзорностью, однако возможности настройки рабочего места ограничены. Сиденья у «искорки» жестковаты, но зато дают водителю и пассажирам неплохую боковую опору. В самый раз по условиям движения в плотном городском потоке. Здесь Spark как рыба в воде: скромные габариты позволяют автомобильчику проныривать в узкие транспортные зазоры – и место для парковки найти нетрудно.

Руль хоть и легкий, но с правильно выверенной обратной связью: придает водителю уверенности в ходе активного маневрирования на улицах мегаполиса. И силовой агрегат в общем справляется: понятно, что крутить литровый 16-клапанник приходится довольно энергично, но с 5-ступенчатой «ручкой» он согласован довольно удачно. Живой воробей (жаль, переключается КПП не слишком четко). Другое дело на шоссе: чтобы держаться вровень с потоком, малолитражная «четверка» явно перенапрягается. Особенно при попытках обгона трейлера…

Причем мало что меняется и с двигателем помощнее: его все равно нужно выкручивать на пониженных передачах. А тут 1,2-литровый 16-клапанник проявляет свой скандальный характер: работает грубовато – и шума многовато. Так или иначе, своей приемистостью Spark никого не поразил; ищите где-нибудь в другом месте. И в скоростном маневрировании «хэтчбек» тоже не особенно впечатляет. В виражах водителю трудно уловить предел сцепления колес с ходовой поверхностью, а сброс «газа» мало способствует подавлению выраженной недостаточной поворачиваемости. Снос передней оси и все такое; «драйверским» автомобилем Spark не назовешь.

Плавность хода по шоссе с усовершенствованным покрытием у «искорки» вполне приличная. А вот грубые неровности подвеска поглощает гораздо хуже – что со «штатными» 13-дюймовыми колесами, что с опционными легкосплавными диаметром 15 дюймов. Звукоизоляция салона на уровне, и шумы от ходовой и набегающего на скорости воздуха не досаждают. Разве что двигатель на высоких оборотах… Все в полном соответствии: малая «бюджетная» легковушка выше головы не прыгнет. Городская птаха.
Баланс мнений

Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым Spark. Вот что получилось:

Внешность – 8 баллов (из 10 возможных). Облик у «искорки» выразительный (и где-то даже курьезный), — наверное, главный козырь новой модели Chevrolet. «Хорошо».

Управляемость и держание дороги – 5. Ходовые качества у «хэтчбека» приподнятой посадки посредственные – не «драйверская» игрушка. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновые «четверки» слабоваты даже для малого «хэтчбека». И четкость работы 5-ступенчатой КПП оставляет желать лучшего; «неуд».

Комфорт и оснащение – 5. Четверо взрослых удобно устраиваются на борту «искорки», но плавность хода на второстепенных дорогах не блестящая. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене; «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 7. Spark уже заработал 4 «звезды» по испытаниям Euro NCAP «на удар». Современная техника безопасности; «хорошо».

Качество и надежность – 6. Репутация у «корейских» моделей Chevrolet неважная, и неплохие впечатления от знакомства с новым Spark ее пока не переломили. «Удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 8. Турбодизели для «искорки» не предлагаются, но бензиновые 16-клапанники довольно экономичны по топливу. Издержки по обслуживанию и ремонту, должно быть, невысоки; «хорошо».

В плюсе:
привлекательный облик;
интересное оформление довольно-таки просторного интерьера;
доступная цена и невысокие эксплуатационные издержки.

В минусе:
слабая динамика с малолитражными «четверками»;
жестковатый ход на дорогах без усовершенствованного покрытия;
неудачный механизм складывания спинок задних сидений.
Общая оценка – 7 баллов (из 10 возможных). Интересная внешность и невысокая цена привлекут к «искорке» внимание европейских автомобилистов.

Вердикт: посредственно. Возможно, лучшая из недорогих моделей Chevrolet, но неважные ходовые качества, к сожалению, смазывают впечатление.

Новая партия Chevrolet Spark поступила в дилерскую сеть!

Chevrolet Spark выделяется ярким дизайном, топливной экономичностью и, подобно всем другим моделям с золотой «бабочкой» Chevrolet, оптимальным соотношением цена-качество. Даже в минимальной комплектации L покупателю будет предложен обширный список оборудования, которое включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3 и USB, крепления для детских сидений ISOFIX и другое оборудование. Стоимость нового автомобиля в указанной комплектации с механической КПП составляет всего 100 860 грн! Такая же версия, но с автоматом стоит 111 930 грн.

Это должен знать каждый водитель:  Все факты о Lada Xray Cross

Комплектация LS с 4-ступенчатой автоматической КПП, в которую добавляется еще ABS, сигнализация, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка, 4 динамика, 14″ стальные диски, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и передние противотуманные фары стоит 119 720 грн. Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям данного сегмента.

Содержательный и уравновешенный Chevrolet Spark является городским автомобилем с «характером», маленьким, но гордящимся своими размерами. Прогрессивный дизайн поразительно просторного салона Spark обладает особым стилем, чтобы соответствовать своему внешнему виду. Высокое качество материалов и исполнения было основным требованием к дизайну интерьера. Цель — показать, что маленькие автомобили, стоящие своих денег, внутри не выглядят утилитарно или по-спартански. Другой замечательной особенностью является панель приборов в мотоциклетном стиле, включающая большой спидометр и цифровой тахометр. Дисплей аудиосистемы, системы отопления и вентиляции аккуратно расположены на центральной консоли. На небольшой напольной консоли расположены двойной подстаканник, достаточно просторные вещевые боксы и рычаг переключения передач с накладкой, выполненной из алюминия и идеально сочетающейся со спицами рулевого колеса. Spark имеет колесную базу 2375 мм при габаритной длине 3640 мм, что позволило создать салон с большим пространством для ног и на уровне бедер. Сиденья обиты яркими контрастными тканями, а для топовых комплектаций предусмотрена строчка французским швом. Несмотря на небольшой задний свес, Spark обладает багажным отделением емкостью 170 литров, которое можно с легкостью увеличить до 994 литров благодаря заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. На обивках всех четырех дверей имеются достаточно емкие карманы для хранения вещей.

Приемистые 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают поразительную функциональность, поэтому Chevy Spark призван оживить сегмент мини-автомобилей.
Эти эффективные 16-клапанные двигатели, отвечающие стандарту Euro 4, агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а однолитровый двигатель еще дополнительно 4-ступенчатой автоматической.
Моторы, полностью изготавливаемые из алюминиевого сплава и развивающие максимальную мощность 66 л.с и 78 л.с. соответственно, обеспечат расход топлива в смешанном цикле менее 5,0 л/100 км, а выбросы CO2 менее 120 г/км.

Chevrolet Spark: возгорелось пламя

Автор: Евгений Гаврилов Выпуск: 25 Просмотров: 3947

— Представьте, пожалуйста, всех…
Гелена Дорфман (директор группы):
— Сергей Березин — наш аксакал и, можно сказать, один из основателей коллектива. Вообще жизнь «Пламени» дал Николай Михайлов, но он стоял у руля всего несколько месяцев и в связи с переездом на ПМЖ в Штаты ушел с поста руководителя. Представляю вам также Сергея Данилова (вокал, гитара — обычно акустическая). Ну и Сергей Павлик — бас-гитара, вокал. С нами приехали еще два человека. Сейчас они готовятся к концерту — борются с техникой.

— Вопрос к основателю «Пламени»: вы одно время работали с Марком Бернесом, какие впечатления о нем сохранили, что это был за человек?
Сергей Березин:
— Наша работа длилась, к сожалению, недолго. Ибо вскоре его жизнь прервалась. Но я сохранил о нем самые светлые воспоминания. Ведь он был первым исполнителем в СССР, который начал выступать на стадионах. Он очень многих артистов развернул в сторону песенного жанра. Когда Марк пел «Враги сожгли родную хату», вставали все со слезами на глазах.

— Сколько концертов в месяц достаточно, чтобы держать группу в тонусе?
Сергей Данилов:
— Хватает четырех или пяти в месяц (в праздники, разумеется, больше — до нескольких в день). Нам знаком один очень востребованный артист (не будем называть фамилию), который дает не больше 5 концертов в месяц. А как только востребованность нарастает, он поднимает цены на билеты.

— Условия нынешней гастрольной жизни — что они вам диктуют? Набирать новый репертуар или сидеть на том, что всем хорошо известно — на старых хитах?
Сергей Данилов:
— К сожалению, второе. Это не наше желание, а требование нашего жанра, нашей публики. На нас ходят как на репертуарный коллектив — услышать любимые песни, которые люди помнят и подпевают нам. Если будем исполнять что-то новое, нас просто не поймут. Хотя если у группы достаточно старых хороших песен — почему бы и нет? Конечно, это не мешает нам вписывать в программу пару-тройку новых песен — как сегодня.

— А часто авторы приходят и приносят песни, как это было раньше?
Гелена Дорфман: — Сейчас система другая. В то время из поэтов и композиторов буквально очередь стояла в кассовый коллектив, ведь для них это было финансово очень выгодно. Песни отдавали бесплатно, а с каждого концерта, с каждого выступления на радио или телевидении шли авторские отчисления. А сейчас авторы продают свои произведения разово. В этом смысле, конечно, раньше было проще, потому что авторы были не связаны финансовыми отношениями с артистами, с коллективами. Им платило РАО (Российское авторское общество).

— Ваши песни живут десятилетия, а нынешние «хиты» выдерживают один-два сезона и умирают. С чем это связано?
Гелена Дорфман: — В советские времена песни не писали все подряд. Их сочиняли профессиональные авторы, и, естественно, на уровень раскрученного коллектива выходили не просто талантливые люди, но и опытные. Это была профессия. А сейчас выходит, что написал кто попало песню, в клип деньги вложили, а дальше что? Пока деньги не кончились, клип крутят, он держится в хитах.

— Вы сейчас приехали с гастролей по Германии. Какие впечатления привезли? Насколько контрастирует жизнь там с нашими реалиями?
Сергей Павлик:
— Пожить в Германии мы особенно не успели. Но условия не сопоставимы, конечно. А публика русскоязычная, люди те же. Мы ведь выступали для наших бывших соотечественников, коих там такое количество, что возникает ощущение, что поешь дома, в России. Разницы никакой. Приходят везде те, кто нас знает. И кто любит наши песни.

— Что-нибудь веселое из жизни современного «Пламени» расскажете?
Гелена Дорфман:
— Как-то раз Валерий Белянин свалился в оркестровую яму посреди выступления. Причем сделал это так «качественно», что зрители подумали, будто так и задумано. Он еще в микрофон оттуда пытался допеть песню. И когда все на него стали ругаться, он посмотрел на нас с упреком и сказал: «Вот ни одна сволочь не спросила: «Валера, не ушибся ли ты?»

— Очень часто перед выступлениями некоторых популярных коллективов с такой историей, как ваша, в провинциальных городах идут разговоры — мол, наверняка это какой-то «левый» состав едет. И что, мол, нет смысла идти на концерт…
Гелена Дорфман: — Конечно, сплошь и рядом. И не только у нас. Особенно эта проблема характерна для вокально-инструментальных коллективов, потому что каждый день в телевизоре их не показывают. Название продаваемое, репертуар узнаваемый, а так, чтобы каждого в лицо знали — этого нет. Поэтому подделки, двойники, встречаются часто. И, соответственно, мы очень страдаем от этого.

— У вас бывали столкновения практически лоб в лоб с такими двойниками?
Гелена Дорфман:
— Да, даже судебные разбирательства были. Просто одних хватаешь за грудки — другие появляются. Конечно, подобные лжеколлективы составляют свой график так, чтобы не пересекаться, чтоб за руку не схватили. Но частенько случается, что звонят нам из какого-либо города и говорят: «А вы у нас завтра выступаете!» Тогда мы пишем письма в правоохранительные органы. Иногда отдел культуры справляется с этой проблемой. Несколько уголовных дел было заведено.

— Сейчас в Интернете «на слуху» проблема с изъятием из публичного доступа песен в связи с обращением правообладателя. Как ваш коллектив к этому относится?
Сергей Данилов: — Было такое. Изымали с YouTube, например. В нашем интернет-пространстве это невозможно сделать до конца и все проконтролировать. А свои песни мы сами у себя на сайте выкладываем — пусть люди открывают, слушают.

— «Пламя» — коллектив с таким огромным опытом… Не хотели бы вы открыть свой театр песни? Вырастить новое поколение группы?
Сергей Данилов: — Вопрос в том, что интерес к нашему жанру потихоньку сходит на нет. Если еще 5-6 лет назад на волне популярности ретро мы были очень востребованы, то постепенно интерес теряется, мы уходим с телевидения и радио. Даже, скорее, уходят зрители: многолетние поклонники уходят, а смена не появляется. Я не о том, что люди уходят из жизни — они просто становятся старше и им уже не до концертов. Повторюсь: мы репертуарный коллектив, а на те же песни нельзя приглашать молодежь или организовывать театр. А с новым репертуаром вряд ли что-то получится.

— Все-таки обидно, что вашу группу редко можно увидеть по TV…
Сергей Данилов:
— Мы же теперь «неформат». Иногда, конечно, нас приглашают на концерты, которые целиком посвящены ретро. Артистам нашего жанра практически нет сейчас места на ТВ. Если только в каких-нибудь ток-шоу про разводы и кулинарию. А вот музыкальных программ, таких, где говорилось бы о музыке и творчестве, — их сейчас практически нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: