Chevrolet Orlando на тяжелом топливе — легко!

Содержание

У «Chevrolet Orlando D» хороший аппетит

При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика. Ближе к км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Дизельный шевроле орландо, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии меняются трубки и хомуты.

Несмотря на небольшой дизельный шевроле орландо двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно расход в городе составляет литров на км.

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива.

Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и. Также, стоит отметить, что дизельный Шевроле Орландо очень долго прогревается, и не только зимой.

Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения дизельный шевроле орландо сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На дизельный шевроле орландо экземпляров он плохо закреплен.

Ну чисто кроссовер! Места на диване по ширине и высоте хватает, а вот для ног можно было бы организовать и побольше места. Жаль только, что переплатить за дизель в сравнении с бензиновым собратом придется целых 84 руб. Правда, расход топлива мог бы дизельный шевроле орландо и поменьше.

Все предсказуемо и комфортно. Максималка пока осталась за кадром — проехал я чуть больше полутора тысяч километров, и пока еще идет какая-никакая, но обкатка.

Но до разогналась с легкостью и явно могла еще и. Прокатился на относительный дальняк — километров в одну сторону и столько же в другую по ставшей совершенно шикарной, хотя и платной местами, дизельный шевроле орландо М4. Расход при такой скорости около 7. Аэродинамические шумы, конечно, к этому времени уже проявляются, но они не слишком заметны и не давят на уши. Путешествовать комфортно.

По городу тоже хорошо — двигатель позволяет ехать, при желании, весьма энергично, если, конечно, приноровиться к турбояме. Но так ехать не хочется — чувствуется, что на хвосте висят без малого две тонны. Вообще машина не провоцирует к рискованной езде, скорее, к достаточно быстрой, но спокойной. Дизельный шевроле орландо было поменять сразу, но поездив на машине месяц дизельный шевроле орландо не заметил проблем в поведении, посему решил отложить на следующий год.

Так же на подходе передние тормозные колодки и диски плюс задние колодки. Тоже буду менять наверное этим летом.

Сразу после покупки прошел ТО отдал около с учётом замены тормозной жидкости. Через дизельный шевроле орландо купил и установил чехлы из эко-кожи на все 3 ряда, так как штатный салон светлый и был изрядно замызган.

Через 3 месяца добрался до дилера и поменял масло в АКПП частичная замена. Еще у меня машина подпадает по сервисную кампанию по замене дизельный шевроле орландо бачка, заказал его у дилера, договорился о дате замены бесплатной. Хотел сделать попутно с заменой масла в АКПП.

В итоге приехал — бачка. Сервис, мать его! Ах да! Самая страшная поломка — на момент покупки машины не работала лапочка в освещении заднего номера. Купил за 5 рублей лампу и установил сам 7. Все, указанное в дизельный шевроле орландо пункте, фактически расходные материалы. Тормоза, ТО, стойки. Теперь о косяках. Крупных косяков за полгода и 10 тыс км не обнаружено.

Мотор везёт, коробка переключает, подвеска гремит — всё нормально Из мелких: По кругу большое количество мелких царапок от веток, много сколов и. В принципе, всё лечится полировкой за 10 тыс. Сколы не цветут.

100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando

На скорость не влияет. Зимой в морозы за градусов напряжение на АКБ тает за пару недель.

Если ездить каждый день — то машина заводится дизельный шевроле орландо. Если машина неделю постоит в — АКБ не может нормально прокрутить мотор больше дизельный шевроле орландо, чего для дизеля мало. Если теплее — заводится. Через 3 недели опять слякоть и около нуля, опять завоняло.

Снова почистил и поменял в добавок салонный фильтр. Потом пришла зима.

Chevrolet Orlando 2.0 Diesel AT LTZ

Сейчас с содроганием жду весенней слякоти Как же русскому человеку без колхоза? После Тигуана пересаживаться на низкую машину очень не хотелось.

Еще одно слабое место Дизельный шевроле орландо Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Дизельный шевроле орландо что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление — это действительно так!

Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла.

дизельный шевроле орландо Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха.

У «Chevrolet Orlando 2.0D» хороший аппетит

Машину с дизельным двигателем часто выбирают те, кто хочет минимизировать расходы на топливо. Однако экономический эффект, который сулит выбор «Орландо-2,0D», может оказаться весьма неожиданным.

Сколько принято ждать обещанного согласно фольклору? Три года? Помнится, когда «Орландо» дебютировал в 2020 году, «джи-эмовцы» сулили нам как бензиновые, так и дизельные версии. Но в продаже он появился исключительно с бензиновой 141-сильной «четверкой» семейства «Экотек» объемом 1,8 литра. А вот дизель представительство решило придержать до лучших времен. Которые, надо полагать, настали именно сейчас: в России наконец-таки появились «Шевроле», оснащенные 2-литровым турбодизелем мощностью 163 силы.

Стоимость Chevrolet Orlando 2.0D начинается от 1 004 500 руб.

С первых же метров за рулем «Орландо-2,0D» я уяснил, насколько дизельный темперамент горячее бензинового! Мешала разве что секундная заминка «автомата» на старте, зато потом «Орландо» бросался вперед — только шапку держи! Я специально прохватил по извилистым дорожкам с внушительными перепадами высот. Там. где бензиновый двигатель нужно крутить до зуда в педалях, дизель позволял держать более резвый темп, не поднимая обороты выше средних. Да и на черепашьей скорости этот мотор обещает более спокойную жизнь: он тихонько бурчит себе под нос и четко делает то, что положено. Вот именно таким и должен быть характер у семейного компактвэна.

Даже самая дорогая версия LTZ с кожей и цветным борткомпьтером смотрится не так богато, как многим наверняка бы хотелось.

Правда — вот ведь неожиданность! — современные дизельные легковушки приучили меня к своему скромному аппетиту: иные потребители «солярки» радуют ее малым расходом даже в самом рваном ритме движения. На «Орландо» я ездил и так и сяк — и в конце концов выяснил, что немалого бака объемом 65 л хватило всего-то на 490 км — то есть расход превысил 13 литров на сотню. Сэкономить можно, только осторожно поглаживая педаль акселератора — тогда аппетит устаканится до 9 литров. Признаться, не ожидал, что современный турбодизель окажется столь чувствительным к манере езды. А ведь бензиновая модификация, насколько я помню, демонстрировала схожие результаты.

Варьируя количество мест в салоне, объём багажника можно изменять в пределах от 90 до 1500 литров.

Мотор и сопутствующие агрегаты увеличили массу машины на 94 кг, однако завидная грузоподъемность «Орландо» от этого ничуть не пострадала. Благодаря усиленным пружинам и перенастроенным амортизаторам она по-прежнему составляет 630 кг. Правда, при езде налегке дизельный «Шеви» чуть жестче проходит мелкие неровности. Зато на более крупных выбоинах он, как и раньше, радует энергоемкостью подвески. Ну чисто кроссовер!

Места на диване по ширине и высоте хватает, а вот для ног можно было бы организовать и побольше места.

Хороший получился автомобиль — пожалуй, лучший из возможных «Орландо». Жаль только, что переплатить за дизель в сравнении с бензиновым собратом придется целых 84 500 руб. Если принять во внимание хороший аппетит новичка и цены на «солярку», которые растут опережающими темпами, то можно не сомневаться: эти вложения вряд ли окупятся.

Рублёные формы, крупная оптика, пластиковый оберег по низу кузова — «Орналдо» неплохо справляется с ролью кроссовера с любым из моторов.

И все если вы твердо намерены приобрести компактвэн именно с дизелем и «автоматом», то «Орландо» станет самым доступным кандидатом. «Зафира-Турер» с 7-местным салоном, дизелем и АКП обойдется минимум в 1 052 000 рублей — и к тому же будет скромнее оснащена. А более крупные вэны вроде «Гэлакси» или «Хёндэ-H1» и вовсе перешагивают отметку в 1,3 млн.

Двигатель 2,0D делает «Орландо» менее чувствительным к нагрузке и вдобавок награждает машину отличной динамикой. Правда, расход топлива мог бы быть и поменьше. Но как бы то ни было, среди дизельных вэнов это самое выгодное предложение.

Базовое оборудование:
Подушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулировка передних сидений по высоте, 7-местный салон, очечник, панорамное и фотохромное зеркала в салоне, подлокотник кресла водителя, центральный подлокотник сзади с подстаканниками, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля с ДУ магнитолой, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, MP3/USB-аудиосистема, задний парктроник, сигнализация, диски из лёгкого сплава, шины 225/50R17.

Это должен знать каждый водитель:  33 самые медленные легковушки России - от Ferrari до...

Опции для оптимального набора:
-Металлик — 10 000 руб.

Что ещё можно заказать:
-Кожаная отделка салона — 40 000 руб.
-Навигация с 7-дюймовым цветным дисплеем — 20 000 руб.

Гарантия: 3 года (100 000 км) или 2 года (без ограничения пробега).

Межсервисный интервал: 15 000 км.

Технические характеристики

Двигатель, см куб: P4TД, 1998
Мощность, л.с. при об/мин: 163/3800
Крутящий момент, кгс м при об/мин: 36,7/2000
Скорость, км/ч: 195
Длина/ширина/высота, мм: 4652/1836/1633
Снаряжённая масса, кг: 1659
Дорожный просвет, мм: 160
Разгон 0-100 км/ч, с: 11,6
Расход топлива, л/100 км: (5,9 и 9,7)

Chevrolet Orlando обзор

Дизайн

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2020-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2020-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Отзыв о Chevrolet Orlando л. года от Сергей из Донецка

Отзыв о Chevrolet Orlando л. года от Сергей из Донецка

Chevrolet Orlando LTZ 2. Я смотрю, в этом разделе явно не хватает отзывов о дизельной версии Orlando, так что спешу восполнить этот пробел. Итак, Orlando дизель 2.

Цвет, кстати, новый, появился только в м году. Комплектация максимальная дизелей в другой и не бываетнедостает только кожаного салона и навигации. Я брал машину из наличия, и варианта без кожи, но с навигацией попросту не было, а кожаного салона не хотелось. Забирал машину 30 апреля, и в процессе выяснилось, что на ней есть задний попогрей и система контроля давления в шинах. И то, и другое стало настоящим сюрпризом для менеджеров ОД, так как в сопроводительной документации указано этих опций не.

По мне так не отзывы о шевроле орландо дизель. На новогодних праздниках появилось время, решил антикор сделать самостоятельно. Сняв подкрылки, обнаружил отзывы о шевроле орландо дизель полость, в которую мог залезть по пояс бес проблем. Ну почему нельзя было багажник пошире сделать, не понимаю.

Шевроле Орландо дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вообще, для тех кто машину для себя берёт с планами поездить по-дольше, рекомендую антикор сделать. У штатных подкрылков есть щели в стыках, через эти щели отзывы о шевроле орландо дизель снег и прочее. Под подкрылком металл вообще ничем не защищён, поэтому если есть возможность, то сделайте.

В целом, машина устраивает, всё что мне нужно, а именно третий ряд сидений, большой объём, экономичность, приемлемая динамика, всё на месте.

А, отзывы о шевроле орландо дизель не забыл про расход: Очень удобно — завел и сразу тепло. Но, в процессе езды на длительные расстояния, когда салон прогревается полностью начинаются глюки- ставим температуру 26гр, климат жарит так, что по булкам течет, ставлю гр он периодически закрывает заслонку печки и в салон идет свежий морозный воздух. При езде в Киев у меня с женой на эту тему конфликт и вышел, мне жарко я ставлю 26 и обдув на стекло, к ним назад по потолку доходит охлажденный воздух, ставлю 25, обдув в салон, им через воздуховоды второго ряда идет тепло, а у меня стекло потеет.

Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает — точно подметил один отзывы о шевроле орландо дизель редакторов. Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна.

Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя.

Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно отзывы о шевроле орландо дизель мокрой и скользкой дороге. Но надо отдать должное корейцам, комплектация мне досталась не хуже, чем в Тиге перечисляю в порядке значимости для меня лично: АКПП — в Тиге была ручка климат-контроль круиз-контроль — в Тиге не было датчики света дождя подогрев передних сидений и зеркал магнитола с алилуйя!

Учитесь, Фольксвагены, ставить USB-порт в машину за миллион! Может еще что-то забыл, но в целом комплектация вполне разумная, даже побогаче, чем было в Тиге. Теперь сам отзыв. Кратко, так как проехал лишь около 10 тыс км. По отзывы о шевроле орландо дизель, как я обычно пишу.

Chevrolet Orlando 2.0 Diesel AT LTZ

Дизельный мотор у Орландо — просто песня! Особенно после 1. Это я раньше думал, что 1. Ровно до тех пор, пока после недели на Орландо не поехал продавать Тигуан. Сел, жму на газ — а он не едет.

Жму еще — не едет. Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах — это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают На Тигуане это были нормальные рабочие обороты.

Дизель он такой На холостых тарахтит дизель заметно, правда в отзывы о шевроле орландо дизель с другими дизелями, в которых доводилось была, вибрация очень слабая.

На ходу дизель работает даже тише Тигуановского 1. На штатных разгонах — примерно до 2. Большинство людей, кого возил, не замечали, что у меня дизель, пока этого не скажешь. Важное дополнение — ЗИМА. Ниже напишу, что у меня плохой аккумулятор.

Chevrolet Orlando: на тяжелом топливе — легко!

Так вот, если его зарядить то машина легко заводится в Холоднее в эту зиму не было, проверить не. Но вот греется дизель зимой плохо. Жаль только, что переплатить за дизель в сравнении с бензиновым собратом придется целых 84 руб.

Правда, расход топлива мог бы быть и поменьше. Но как бы то ни было, среди дизельных вэнов это самое выгодное предложение.

Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра
Это должен знать каждый водитель:  Все про самые продаваемые автомобили в мире

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — фото 1

Chevrolet Orlando — фото 2

Chevrolet Orlando — фото 3

Chevrolet Orlando — фото 4

Chevrolet Orlando — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Год выпуска 2020
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 89-1487
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2020 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2020 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, «королевская» посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Год выпуска 2020, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей — ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость — отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» — 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка — 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса — необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота — необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» — только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной — дополню отзыв.

Это должен знать каждый водитель:  Дитя заката выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2020 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же — никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек — шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей — берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил — ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил — подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

doner

Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва

Обычно, когда заходит речь про автомобили для дальних путешествий, лично у меня в голову лезут мысли про большие внедорожники, полноприводные микроавтобусы, пикапы, универсалы повышенной проходимости. После поездки в Псковскую область, у меня этот список пополнился компактвэнами. Правда при условии, что маршрут на 90% проложен по дорогам общего пользования, а съезд в болота полностью исключён.

Итак, семиместный Chevrolet Orlando, и всё то, что я про него узнал, прожив в его компании маленькую жизнь, и проехав более 2000 километров.

Почти всегда рассказ про автомобили начинают с того, какой у машины внешний вид. В случае с Орландо, хочется начать с интерьера. Точнее с объёмов внутреннего просранства. Ведь по сути, это главное достонство этого автомобиля, за которое его полюбят как любители далёких путешествий, лыжники, сноубордисты, так и любители перевезти рассаду на дачу.

Внутреннее пространство у Орландо огромное. При необходимости, салон трансформируется в большое багажное отделение объемом 958 литров (5 мест) или 1594 литра (2 места).

Задние ряды сидений в сложенном положении образуют большую ровную площадку, на которой с комфортом cмогут переночевать два взрослых человека + ребёнок ( 2-7 лет ).

В повседневной жизни пространство автомобиля ориентированно на большую семью и имеет три ряда сидений . А cемь мест — это не рекламный ход, третий ряд действительно полноценный. Но с оговоркой, что на галёрке сидит человек средней комплекции, лучше ребёнок.

Правда, при трансформации салона в семиместный вэн, почти не остаётся места для багажа. Объём багажника уменьшается до размера чемодана.

Плюс небольшой бардачок в задней части багажника.

Что касается преобразований салона, то тут полная свобода действий. Можно сложить все четыре кресла, можно только одно. А если дети начинают ссориться и толкаться локтями, можно рассадить их в шахматном порядке. Одного на третий ряд, другого на второй.

Помимо большого пространства, в 7-местном салоне Orlando предусмотрено множество отделений для хранения вещей: ниши в дверях и багажнике, отсек за откидной панелью аудиосистемы, бардачок в подлокотнике, слева от руля и т.д.

Ниша за откидной панелью аудиосистемы открывается лёгким движением пальца. За панелью аудиосистемы, помимо небольшого отсека для хранения мелочей, есть USB и AUX входы.

А вот очёчницы в Orlando не предусмотренно. На её место встроенно панорамное зеркало, чтобы водитель мог видеть весь салон. Вопрос зачем?

О том, что это в первую очередь семейный автомобиль говорит многое. Например, в автомобиле нет прикуривателя. И это понятно почему. Кнопка блокировки дверей вынесена на центральную панель, поближе к водителю.

В целом, передняя панель выглядит очень симатично и позитивно, как-бы улыбаясь всем кто сзади. Хорошо продуманна эргономика рычагов и кнопок управления. Единственное, что меня смутило, это включение дворников. Впервые сел в автомобиль, где они включаются рычагом вверх.

А чтобы почистить заднее стекло, надо нажать на кнопочку, которая расположена сбоку на рычаге включения дворников. В общем запутанно. Но это компенсируется наличием датчиков дождя, и режимом очистки лобового стекла — auto. Включил, и забыл. Когда надо, дворники сами запускаются, и чистят лобовое стекло.

Руль удобный, с большим количеством опций управления. Круиз конроль, голосовая связь, аудиосистема.
Пластик центральной панели жёсткий, если это вдруг кого-то волнует.

Подсветка чем-то схожа с фордовской, что мне очень нравится.

Картинка с камеры заднего вида, навигация, и т.д. выводится на большой дисплей.

В целом навигационная система очень хорошая, знает даже улицы маленьких деревень. Во всяком случае, по сравнению с моим гармином, она показала себя на порядок выше. В итоге гармин провалялся в гостинице, а для передвижений по Псковской области я пользовался только этой навигацией.

Правда не очень весёлый конфуз с навигационной системой всё же был. Когда отвозил машину в салон, не доезжая 5 километров до точки назначания, дисплей погас. Нажатие кнопок ничего не дало. Заглушил машину, постоял пару минут, завёлся, всё встало на свои места. Возможно система перегрелась.

Ну и как обычно наглядный пример комфорта внутри. Если первый я, с ростом 183 см. удобно разместится за рулем, второй я, с комфортом разместится позади меня, и не упрётся коленями в спинку кресла.

Большие зеркала заднего вида, это плюс. А вот широкая стойка, это скорее минус. Не очень комфортно выезжать из дворов, обзорность справа сильно ухудшается.

Ещё к минусу, про который иногда пишут владельцы Orlando, можно отнести дорожный просвет в 16 см. Для Российских дорог это маловато. Хотя читал, что один владелец прокачал на своём Orlando дорожный просвет до 22 сантиметров, и теперь чуствует себя обладателем «кроссовера».

Хотя, c виду Orlando и выглядит как брутальный кроссовер, что сильно выделяет его на фоне других семейных минивэнов. Грубые-рубленные формы передний части автомобиля, большая решётка радиатора, раздутые колёсные арки необычной формы, огромные фары и морда в целом. Стоишь рядом с ним, и думаешь, открою сейчас капот, а там двигатель V8. Размечтался. Orlando, как и его собрат Chevrolet Cruze, оснащён д вигателем Ecotec объемом 1.8, мощностью 141 л.с. А в подкапотном пространстве много свободного места. Спросите при чем тут Cruze? Orlando построен на одной с ним платформе, и многое повзаимоствавал от Круза, в том числе двигатель.

Главной проблемой такого заимствования, стало то, что Cruze гораздо легче чем Orlando. И если двигатель Ecotec 1.8 установленный на Cruze неплохо справляется со своей задачей, например, бодро разгоняя автомобиль со светофора, то Orlando иногда приходится туговато. При резких обгонах, у более тяжелого орландо двигатель начинает надрывисто шуметь, а хорошо раскручивается только после отметки в 3000 оборотов.

Но если вспомнить, что Orlando это семейный автомобиль, а не гоночный болид, забыть про резкие обгоны и ускорения, то становится понятно что едёт он очень уверенно. Разница между пустым и загружёным автомобилем практически не ощущается. А расход на трассе равен примерно 8 литрам, при средней скорости 100 км/ч. Испытал лично, от Москвы до Пскова, и обратно.

Подвеска у Orlando довольно жёсткая. Благодаря чему отличная управляемость. Автомобиль даже на большой скорости прекрасно держит дорогу, уверенно проходит повороты и практически ни кренится.

Но обратная строна медали — просёлочные дороги, так называемые «стиральные доски». Для комфортной езды по таким дорогам приходится ехать со скоростью черепахи. Но в то же время, эта подвеска позволяет быстро носиться по ухабам без пробоев. Всё таки McPherson.

Резюмирую вышесказанное. К несомненным плюсам Chevrolet Orlаndo можно отнести:

  1. Огромный салон.
  2. Прекрасную управляемость.
  3. Вменяемый расход топлива. Хотя уверен, что в комплектациях с дизельными двигателями показатель ещё интереснее.
  4. Большие зеркала заднего вида.
  5. Необычный вид.
  6. И конечно самая низкая цена, по сравнению с основными конкурентами, а это: Ford C-Max, Volkswagen Touran и Opel Zafira.

А минусы, каждый найдёт для себя сам, или не найдёт. Ведь как известно, идеального автомобиля не бывает, бывают автомобили не подходящие под ваши требования и задачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: