Chevrolet Orlando J309 с пробегом один хороший мотор и две плохие коробки

Chevrolet Orlando отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Orlando

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2020 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2020 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2020 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2020 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

Это должен знать каждый водитель:  Двухколесные солдаты секретные одноосные тягачи Советской армии

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2020 года

Elmatador777 › Blog › Отцовский Шевроле Орландо, небольшой опыт езды на минивэне

Немного про отцовский минивэн. Зимой прилетел в Москву к отцу, самое первое что мне хотелось узнать, это его новый минивэн.
Орландо один из самых дешевых в своем классе; но как оказалось, выглядит очень даже неплохо, на фоне минивэнов подороже того же класса. В этом «Слонике» комплектация LT, сердце объемом 1.8 мощностью 140 л.с, коробка робот.
После первых поездок за рулем и в качестве пассажира, Орландо напомнил мне еще один Шевроле, Тахо на котором когда то ездил отец, а именно GMT850 купленный в 2001 году. В отличие от Крузов, Авео, Каптива, Лачетти и прочих полу корейских Шевроле, Орландо сохранил какую то американскую атмосферу, его внешний вид, поведение на дороге, салон качество сборки. Единственное что не по американски в Орландо, это двигатель и торпеда, если раньше подобные минивэны могли оснастить 4х и 5и литровыми моторами которые рычали, то сейчас 1.8 как в Крузе и звук стало быть такой же. Торпеда какая то вся слишком плавная, как в Крузе или Солярисе, я думаю в минивэн надо торпеду как в старых Тахо, такую грубую и брутальную. Очень понравилось ехать за рулем, ощущение что в джипе едешь, а не семейном минивэне; за рулем Шарана и Транспортера Т4 нет таких ощущений. Очень понравился брутальный внешний вид, я думаю американцы внесли душу от старых минивэнов, прямой огромный капот, массивный кузов, высокий клиренс, огромные зеркала заднего вида, огромные фары и решетка радиатора. Очень вместительный салон и багажник, вмещалась коляска которую не складывали. В марте на «Слоне» отправились в небольшое путешествие, от Москвы до Уфы (1800км). Если не считать ночевку, то доехали за 14 часов, по трассе кочегарили «Слона» только так, редко стрелка спидометра опускалась ниже 160 км/ч. Максимально разогнал до 210 км/ч, на такой скорости Орландо вел себе очень хорошо, дорогу держал как вкопанный, повороты съедал, на обгонах был хорош. Всю дорогу за рулем ехал я, столько проехал и усталости не почувствовал, не был измотан, что говорит о удобном салоне. Немного про путешествие, ехали через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Набережные Челны. Дорога отличная, вот только на подъезде к Уфе, последние 100 км были ужасными, для меня это была первая такая поездка, надеюсь еще не раз так через Россию за рулем прокачусь. В Уфе кстати Орландо редкая машина, в Москве их много, даже в Такси работаю, а вот в Уфе не так много.
Вообщем машина очень понравилась, сейчас в Уфе, тоскую по Орландо, это было крутое чувство ехать за рулем такого минивэна, если бы была возможность купить машину в эту сумму, в выборе между Орландо, Оутлэндэром и каким нибудь Дабстером, не думаю взял бы «Слона»!

Советы покупателям Chevrolet Orlando

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

22 февраля 2020

Если нужна 7-местная машина — это неплохой вариант. Безопасный, вполне надёжный автомобиль, содержание которого не будет стоить огромных денег.

  • Хорошие мотор и коробка
  • Небольшой расход
  • Разумный дорожный просвет (с проставками)
  • Просторный салон
  • Разумные цены на обслуживание
  • Жесткая и шумная подвеска

Не плохой вариант для большой семьи.

  • Большой салон
  • большой багажник (если не разложен 3 ряд)
  • 3 ряда сидений даже в минималке
  • высокая посадка
  • много всяких полочек, кармашков.
  • Жёсткая подвеска
  • прожорливый двигатель (по крайней мерена на автомате)
  • светлый, маркий салон (на средней комплектации).

22 октября 2020

С учетом того, что новых не придвидится, на вторичном рынке Орландо — это очень интересное предложение.

12 октября 2020

По соотношению цена\качество и много машины\мало денег — это одно из лучших предложений. Если вы готовы мириться с рядом минусов, например озвученных мной, то можно смело брать. Советую присмотреться к дизельному Орландо и не в коем случае не брать бензиновый автомат.

  • Вместительный салон и разнообразие его компоновки
  • Недорогие расходники, их разнообразие и стоимость работ
  • Приятные расценки на КАСКО
  • Оригинальный внешний вид
  • Слабый мотор
  • Нет всяких мелких ништяков (не открывается багажник и бензобак из салона, нет подсветки в козырьках, магнитола русские тэги не читает)
  • Недостаточное качество пластика и шумоизоляции

100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando

Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2020 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.

В 2020 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.

Это должен знать каждый водитель:  Автопилоты и лицензия на убийство

В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.

Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.

Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.

Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.

И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.

Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.

Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.

Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.

Технические проблемы

Километраж

Событие

Стоимость решения

19 549 км

Корректировка клапана управления системой отопления

48 327 км

Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера

49 283 км

Лампа ближнего света справа

50 794 км

Зеркальный элемент левого наружного зеркала

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла

71 445 км

Замок двери багажника

91 087 км

Левый стояночный габарит

101 345 км

Замена всех тормозных колодок

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.

Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.

Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.

Шевроле Орландо с мотором 1.8 неисправности

Шевроле Орландо был именно тем предложением, которого ждали, семиместный минивен по разумной цене, дизайн кузова напоминает кроссовер, который в нашей стране традиционно очень любят. Новый Шевроле Орландо купить в автосалоне нельзя, так как GM, в который входит бренд Шевроле, ушел с российского рынка.

Chevrolet Orlando создан на базе Шевроле Круз, но с увеличенной колесной базой, разработка модели проходила в Корее, и выпуск машины был там же. Проданные Орландо в России собирали в Калининграде крупноузловой сборкой с единственным мотором 2H0 1.8 литра и передним приводом. В настоящее время автомобиль продается в Корее, в южной Африке, узловая сборка производится в Узбекистане.

Это должен знать каждый водитель:  BMW X3 3.0d МЕЧТА тракториста

Двигатель Орландо бензиновый 141 л/с объем 1.8 литра, основная претензия собственников, плохая разгонная динамика, при прогреве обороты падают не плавно, а скачком, что не является неисправностью, а технической особенностью данного агрегата. Если сигнализирует датчик давления масла, скорее всего, появилась протечка на самом датчике. Замена термостат каждые 100 тыс. пробега. Проблемы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, однако из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Орландо. Расход топлива в городе составляет 14 литров Аи 95, октан Аи 92 лить не рекомендуется.

Орландо с автоматом на рынке в 3 раза больше, чем на механике, основная претензия к АКПП жесткая работа при переключении с первой на вторую передачу, а иногда и на третью передачу. Помогает перепрошивка блока управления АКПП на официальном СТО. В руководстве Шевроле Орландо написано, что трансмиссионное масло в автомате залито на весь срок службы агрегата, однако сервисмены говорят, что при интенсивном использовании жидкость лучше поменять на 150 тыс. пробега.

Подвеска Шевроле Орландо достаточно крепка, редко кто из владельцев до 100 тыс. пробега, что либо меняет, кроме втулок и стоек стабилизатора.

Также на Шевроле Орландо с пробегом подвеска достаточно шумная и это не является неисправностью. Штатные дисковые тормоза служат чуть более 30 тыс. пробега, однако если заменить на хороший дубликат, он будет служить гораздо больше. При аккуратной езде шаровые и ступичные подшипники попросят замену только на 150 тыс. пробега.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando


Отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando 2020 года выпуска

двигатель: 1.8 ( 141 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.8 (141 л. с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Chevrolet Orlando — машина без эмоций, как и большинство компактвенов. Дизайн на любителя. Но я искал комфорт, просторный салон, нормальную комплектацию и более-менее приемлемую динамику. Нашел не все. Динамика тут так себе. Движок 1.8, бензин, 141 л.с. , на мой взгляд, слабоват. Если едешь сам, еще ничего, а вот с полным комплектом пассажиров и с полным багажником, на мой взгляд, туповато.

Салон непритязательный, простой как грабли. Пластик жесткий. Но места действительно много. Семь кресел, которые легко складываются и при необходимости получается большой отсек для поклажи с ровным полом. Я тут уже кучу всяких нужных вещей перетаскал, включая мебель и холодильник. Организован багажник хорошо, есть удобные ниши, крепежные сеточки и «уши».

В плане комплектации все устраивает. У меня в «средней» версии LT имеется музыка CD/MP3, ABS, противотуманные фары, полный комплект электрических стеклоподъемников, подогрев сидений (впереди), подогрев и электропривод зеркал, кондиционер. Отделка тканевая, по качеству так себе, прикупил чехлы.

Управляется Orlando на твердую «четверку», без огня, конечно, но и без кренов, сносов и прочей ерунды. Это машина для спокойных, рассудительных водителей. Подвеска жестковата, на ямах приходится «попрыгать». В слякотную погоду очень быстро заляпывается стекло на пятой двери, а дворничек тут маленький, почти ничего и не чистит. Сейчас доволен, что не пожалел денег на парктроники, опция реально нужна, хотя в целом обзор в Orlando неплохой. Достоинства Chevrolet Orlando Недостатки Chevrolet Orlando

Достоинства Chevrolet Orlando:

Недостатки Chevrolet Orlando:

Маленький задний дворник

При полной загрузке туповат

Отзыв o Chevrolet Orlando оставил: Алик из города Тула

Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2020 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2020 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: