Chevrolet Niva работа над ошибками

Статьи → Chevrolet → Niva → Автопроизводители

Сегодня компания GM-AVTOVAZ провела выездной тест-драйв, приуроченный к началу производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Правда, внешних различий между старым и новым автомобилями не будет. По словам производителя, произведенные изменения способствуют другим благородным целям, среди которых: снижение общего уровня шума, улучшение плавности хода и управляемости автомобиля и ряд других доработок. Иными словам, компания проделала работу над ошибками и теперь спешит о ней отчитаться.

Новая машина получила карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов. Эти изменения способствуют снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне 3500-4500 об/мин.

Вместе с тем одним из приоритетных направлений работы конструкторов GM-AVTOVAZ стало уменьшение шумов при движении автомобиля, для чего был сделан ряд изменений, в частности, в местах крепления теплового экрана.

Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и водительского комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и должны придать ощущение плавности хода при езде на Chevrolet NIVA даже на неровном дорожном покрытии.

В ходе модернизации потрудились и над коррозионной стойкостью целого ряда ключевых компонентов. Так, была улучшена коррозионная защита интерьерных элементов крепежа автомобиля и элементов подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.

Единственное изменение в салоне – это модернизированные ремни безопасности, которые теперь легко извлекаются и сматываются.

Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонентов, но и автомобиля в целом. Ну а как в реальности все эти меры повлияют на живучесть продукции GM-AVTOVAZ – покажет только время и реальный опыт эксплуатации новых покупателей.

Подробнее перечень изменений представлен в галерее в виде слайдов.

Стоимость

В стандартную комплектацию Chevrolet Niva, как и прежде, входят усилитель руля, передние электростеклоподъемники передние, элетрозеркала, регулировка руля по наклону, штатные аудиоподготовка и сигнализация, центральный замок и краска «металлик». Стоимость базовой комплектации — 420 000 рублей (70 л.с.). Все машины по умолчанию комплектуются двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 70 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

«Машина в своей стихии очень хороша, но, чтобы оправдывать свою ограниченную функциональность, она должна продаваться по цене старой Нивы. 350 000 — 400 000 рублей – вот ее максимум», — комментирует автомобильный обозреватель Владимир Жуков.

Конкуренты

В отличие от Chevrolet Niva, другие внедорожники отечественного производства оснащаются рамной конструкцией и более мощными двигателями.

Базовый Uaz Patriot с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. обойдется 475 000 рублей. За эти деньги он будет так же прост, как и Niva. Из опций наличествуют только усилитель руля, регулировка руля по наклону, центральный замок, штатный иммобилайзер, аудиоподготовка да краска «металлик».

Другой полноценный рамный внедорожник TAGAZ Tager в базе оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 «лошадок», который доступен как с заднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации стоимостью от 519.900 рублей присутствуют кондиционер, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовка с 6-ю динамиками, водительская подушка безопасности и ABS.

Отвал для снега, работа над ошибками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и.

Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним. На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно.

Как сделать отвал на Ниву Шевроле

Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку. Вот итоговый результат укрепления задней полки.

Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично.

Как сделать отвал на шевроле ниву своими руками

Ну да ладно. Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок.

Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели. Вот еще интересное решение.

Снегоуборочный отвал на ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине. В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог Александр NextUaz Автор топика: Снизу резиновая полоса, армированная пилил лобзиком.

Ширина отвала 2м, высоту сейчас не помню ну что то около 70см. Креплению к машине — приварился к усилителя которые дополнительно стоят на люксовых комплектациях, по моим расчетам и понятиям должно выдержать.

Была идея сделать новые усилители из профиля 50х50 а заводские не трогать убрать в гараж но что то просто лень стало да и время уже много ушло на изготовление. Да чуть не забыл — очень долго провозился с дурной головы с распорными втулками между сайлентблоками которые вварил в профиль. При поиски втулки в руки попалась какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке это не считая заточки.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов отвал на шевроле ниву своими руками не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, отвал на шевроле ниву своими руками не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер все равно силовые буду делатьи на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое. К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то. Видео работы отвала Ну и видео работы с отвал на шевроле ниву своими руками, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Это должен знать каждый водитель:  Безумная джимхана на грузовике

Стоят ватные галогенки, как светят есть отдельная темаони светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз С машиной все нормально, немного помял юбку. Разгон был на третьей передаче. Получилось так потому что, тяга которая покороче правая после не отвал на шевроле ниву своими руками ремонта в этот же день была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

Размеры отвала на Ниву для уборки снега Размеры отвала отвал на шевроле ниву своими руками по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед например выталкивать из дворато делайте по ширине Нивы Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не .

Коды ошибок и их расшифровка на Нива Шевроле

Может случится так что на приборной панели появится неизвестная вам комбинация цифр и символов, это говорит о том, что бортовой компьютер предупреждает вас, что в автомобиле имеются определенные неисправности, и для того чтобы правильно расшифровать на автомобиле Нива Шевроле коды ошибок и произвести необходимый ремонт нужно знать, о чем предупреждает та или иная информация. Эта статья поможет вам в этом, так в ней мы подробно рассмотрим, что значат различные комбинации цифр и как их исправить.

Но прежде чем рассмотрим какие ошибки могут быть, давайте разберемся как вообще их обнаружить и расшифровать, для того чтобы это сделать необходимо прежде всего произвести диагностику, самого автомобиля, так как без этого не обойтись. Одним из простейших способов диагностики являются появившиеся информация на приборной панели, но также кроме цифр могут отображаться и определённые фразы, но не всегда автовладелец может понять перевод данного сообщения.

Использование сканера

Чтобы узнать о причинах поломки на авто Нива Шевроле более подробно можно использовать специальный сканер. Он представляет собой портативный компьютер, в котором установлена специальное программное обеспечение, благодаря которому самодиагностика происходит без каких-либо проблем.

  • Универсальные, которые как правило используют многие специализированные автосервисы, но их нельзя назвать полноценными так как они не всегда позволяют определить те или иные ошибки.
  • Вторым видом сканеров это дилерские. Они не продаются в свободном доступе, его приобретают только у официального дилера. Данное устройство без каких-либо проблем выявляет обрывы, связанные с электропроводкой, им можно перепрашивать бортовой компьютер, и чип-ключ. Имея данный аппарат можно без труда определить какие ошибки, о чем говорят.

Теперь давайте подробней рассмотрим какие ошибки могут появляться у внедорожника Нива Шевроле и о чем они говорят.

Виды Ошибок

Благодаря выше перечисленной расшифровке, вы всегда будете в курсе того что появляется на боротом компьютере или сканере. Если вам все равно не будут понятны какие-либо моменты вы всегда можете обратится к специалистам в авторизированный автосервис, так как самодиагностика не всегда помогает без определённой квалификации.

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2020 г.в.

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

Трансмиссия.

Это должен знать каждый водитель:  Dongfeng привезет в Москву спортивный седан

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

Сборка Chevrolet Niva приостановлена: внедорожники не из чего делать

Совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗ — GM-АвтоВАЗ — приостановило производство Chevrolet Niva. Причиной остановки сборки внедорожника названа нехватка комплектующих. Наименование поставщика не раскрывается.

В настоящее время внедорожники отгружаются дилерам в штатном режиме, по крайней мере именно такую информацию предоставили агентству «Автостат» в пресс-службе компании. Когда автомобили вновь начнут производить — не сообщается.

Напомним, что GM-АВТОВАЗ уже не в первый раз приостанавливает конвейер из-за проблем с поставщиками. В прошлом году по аналогичной причине выпуск останавливался почти на две недели в мае. Тогда виновником сбоя называли завод «Автокомпонент».

Первая Chevrolet Niva сошла с конвейера 23 сентября 2002 года. Автомобиль можно купить с двигателем 1,7 литра номинальной мощностью 80 лошадиных сил, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. По итогам первого квартала 2020 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 6646 автомобилей (+1%). Модель можно купить от 608 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что компания GM-АвтоВАЗ просрочила патенты на новый Chevrolet Niva. О причинах, заставивших GM-АвтоВАЗ проигнорировать продление патентов, ничего неизвестно, ведь производитель пока официально не заявлял о закрытии проекта Chevrolet Niva II.

Работа над проектом по разработке и выпуску нового поколения внедорожника реализуется с сентября 2020 года. В августе 2020 года на Московском автосалоне был показан концепт модели.

Chevrolet Niva: Работа над ошибками

Несмотря на то что большинство владельцев «Шеви-Нива» выбрали этот автомобиль именно за его внешние данные, различные тюнинговые фирмы уже начали подвергать экстерьер машины стилистическим доработкам. Раньше всех за это взялся Санкт- Петербург.Крупнейшее на Северо-Западе стайлинг-ателье «А-Дизайн» («Автокомпозит») первым запустило в серию комплект «пластика» для «Шеви».

Поработать с новой «Нивой» питерские дизайнеры хотели уже давно. По их мнению, при всей внешней привлекательности этого автомобиля, его стилистика направлена на то, чтобы как можно дальше отойти от «квадратного» дизайна «Нивы» классической. Этой цели производители достигли на сто процентов: найти в «Шеви» фамильные черты практически невозможно. Однако, справившись с одной задачей, конструкторы упустили другую. Если классическая «Нива» с точки зрения дизайна является воплощением брутального внедорожника из-за резких граней кузова, то «Шеви» своей «прилизанностью» напоминает дамский паркетник.
И вот дизайнерам представилась возможность воплотить свои идеи по видоизменению «Шеви» на практике. Появился клиент, желающий выделить свою машину из потока, но толком не знающий, как бы он хотел ее изменить. Это значило, что приступая к разработке новой внешности машины, творческий отдел «А-Дизайна» имел на руках карт-бланш. Впрочем, это не означало, что художники могли рисовать футуристические эскизы, а технологи и установщики уменьшать дорожный просвет до уровня клиренса формульного болида. Габариты должны остаться прежними. Это правило давно стало своеобразным девизом «А-Дизайна», поэтому дорожный просвет и такие важные показатели внедорожника, как углы въезда и съезда, совершенно не изменились. Зато внешность изменилась довольно сильно. Передний и задний бамперы серьезно увеличились в размерах, приобрели дополнительную оптику и обзавелись отверстиями, забранными крупноячеистой металлической решеткой. Появились накладки на передние фары, агрессивные пороги и два дефлектора: первый – на капоте, второй – в задней части крыши.
Как ни странно, самой симпатичной деталью обвеса в результате оказалась накладка на капот (так называемый «мухоотбойник»), которая очень удачно сочетается с «ресничками» на фарах. Знатоки автомобильного стайлинга, возможно, удивятся: зачем устанавливать оба элемента, если для достижения внешнего эффекта достаточно либо «ресничек», либо «накапотника», который перекрывает верхнюю часть фары. Единственный приходящий на ум ответ – похоже, ребята таким образом решили подзаработать. Логика в этом утверждении есть, но только для тех, кто не работал над проектом. Во-первых, экономический эффект «сдвоенных» элементов буквально грошовый (весь комплект с установкой и покраской стоит меньше тысячи долларов), и технологи «А-Дизайна» с удовольствием отказались бы от весьма объемных работ по стыковке накладок и «мухоотбойника». Во-вторых, после установки на фары «ресничек», оказалось, что зазор между верхним краем фары и кромкой капота крайне неэстетичен. Когда капот стыкуется с прозрачным стеклом фары, это не бросается в глаза, а если закрыть часть фары накладкой – выглядит очень некрасиво. Пришлось выходить из положения, установив дополнительный дефлектор, «скрашивающий» зазор.

Это должен знать каждый водитель:  11 незаменимых вещей в багажнике — советы бывалых автомобилистов

Еще одно нетрадиционное решение, примененное в этом комплекте, заключается в том, что передний и задний бамперы спроектированны таким образом, чтобы у владельца осталась возможность впоследствии установить «кенгурятник» и дополнительную оптику. Причем установка «кенгурятника» производится без демонтажа бампера и даже без снятия его нижней «юбки». Задний бампер содержит несколько зарешеченных отверстий. На первый взгляд, решетки установлены совершенно непрофессионально: открытые крепления в ограниченном количестве и большой вынос из посадочного гнезда. Оказывается, так и задумано. Свободный доступ к крепежу решеток и, соответственно, их легкий демонтаж совершенно необходимы, ведь за ними скрыты буксировочные крюки, установленные на внедорожниках не ради декорации.
Облицовка радиатора – единственное, что хозяин не согласился видоизменять. Фирменный значок Chevrolet нравился ему гораздо больше, чем любые предложенные варианты.
Владелец не слишком спешил забирать автомобиль, поэтому автомобиль провел в тюнинговых боксах почти все лето. За это время «А-Дизайн» успел подготовить еще несколько «Шеви» – для московской «звуковой» фирмы Sound Lab, превратившей этот автомобиль в демо-кар фирмы DLS, и для давнего партнера «А-Дизайна» петербургского дилера «Атлант-М Балтика». Затем, после официального представления комплекта, получившего к тому времени громкое название Nеvada, появились заказы от частных клиентов.
Во время презентации модели специалисты «А-Дизайна», не так давно объявившие войну низкосортному ширпотребу в автомобильном стайлинге, обращали особое внимание на то, что пластиковые элементы созданы из качественных и даже экологически чистых материалов. Технологи утверждали, что «А-Дизайн» использует исключительно финские смолы, высококачественное стекловолокно, сертифицированные гелькоуты (вещество, которым покрывают стеклопластиковый элемент для того, чтобы он стал гладким, так как само по себе стекловолокно шершавое) и хорошие краски.
Вскоре после рождения у комплекта Nеvada появился «московский» младший брат – Nеvada DTM. Этот «пластик» отличается серией накладок красного цвета, стилизованных под аэродинамические элементы. По предварительному соглашению с заказчиком, Nеvada DTM не будет тиражироваться, поэтому встретить этот комплект в Петербурге, скорее всего, уже не удастся. Пожалуй, это даже хорошо, ведь у дизайнеров «Автокомпозита» теперь будет повод придумать еще один вариант внешнего тюнинга «Шеви-Нивы». Держать в своем портфолио лишь один вариант доработок популярной модели для ателье уровня «А-Дизайна» просто несерьезно.

Диагностика Нивы Шевроле

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Самодиагностика

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: