Chevrolet Niva LSGA плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Содержание

Some thing here

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента! — журнал За рулем

Точно такие же силовые агрегаты уже ставят на Ладу Икс Рей и Весту. Подвеска В качестве передней подвески будет использоваться проверенная временем и немного модернизированная подвеска от Ваза. Задняя подвеска будет зависимая с внедорожным мостом. Особенности сколько лошадиных сил шевроле нива характеристик: Приборная панель осталась аналоговой и получила минимальные изменения, изменилась только расположение элементов.

Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.

В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп.

Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л. Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных сколько лошадиных сил шевроле нива — сидели сколько лошадиных сил шевроле нива раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.

Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.

Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный.

Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом.

Журналистов и официальных лиц сколько лошадиных сил шевроле нива во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья. Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи.

Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.

Chevrolet Niva

Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает сколько лошадиных сил шевроле нива обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины. Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами — компаниями HCM и ISA.

Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet.

Chevrolet NIVA

При взгляде анфас сразу же бросается в глаза цельнолитой массивный передний бампер и мощная радиаторная решетка. В лучших традициях последних изменений в стиле всей линейки Chevrolet, решетка радиатора разделена на две неравные части металлической полосой с фирменным шевролетовским крестом посередине. Нижняя часть переднего бампера очень плотно прилегает к защите двигательного сколько лошадиных сил шевроле нива, снижая риск повреждения к минимуму, особенно при движении задним ходом в условиях бездорожья.

За бампером скрывается краш-бокс — совершенно новый для Chevrolet Niva элемент пассивной безопасности.

Его основная функция состоит в том, чтобы принимать на себя энергию удара. Сминаясь, краш-бокс защищает от механических повреждений основные кузовные детали. Для усиления вентиляции и более быстрого охлаждения агрегатов, моторный отсек снабдили широкими жерлами воздухозаборников в сколько лошадиных сил шевроле нива GM-стиле. Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам.

Улучшилось освещенность правой обочины.

Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика. Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние части элементов экстерьера. Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники Лады-Калины.

Автомобиль получил новые легкосплавные литые колесные диски. В более простых комплектациях диски стальные, на люксовых сборках — из алюминиевого сплава. Как и прежде, колесные диски Chevrolet Niva без колпаков. Полноценная запаска осталась на прежнем месте. В более дешевых версиях она стальная, а в топовых комплектациях — алюминиевая, что гарантирует отсутствие ржавых потеков.

Колесные арки получили боковые сколько лошадиных сил шевроле нива, которые помимо того, что предохраняют автомобиль от забрызгивания, еще и защищают других участников дорожного движения от рикошета камешков, воды и грязи в полном соответствии с сколько лошадиных сил шевроле нива Европейского Экономического Сообщества. Выштамповку для номерного знака, которая на дорестайливновых версиях частенько ломалась, цепляясь за препятствия в условиях бездорожья, убрали.

Задняя дверь обзавелась новой форсункой омывателя.

Она больше, намного более устойчиво зафиксирована и направление распыления теперь регулируется отверткой, а не шилом или иглой, как было в предыдущих версиях. Максимально отдаваемая мощность мотора не сколько лошадиных сил шевроле нива 80 л.

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс на практике — не более тыс.

Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в году.

Улучшим характеристики Шевроле Нива

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Девятый год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Шевроле Нива (Chevrolet Niva) увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Шевроле Нива 1,7л полный привод.

Клиентка делится своими ощущениями, как после доработки едет её автомобиль.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Несколько отзывов по другим авто

УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Отзывы на различных форумах

Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

Это должен знать каждый водитель:  Setra ComfortClass 400 Золотая середина

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения — машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2020 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2020 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска расход
до расход
после Экономия Уаз Патриот 2009 15 12,5 16% Ford Expedition 2001 23 18,4 20% Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16% Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17% Vortex Tingo ТагАЗ 2020 11 7,5 32%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Девятый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Мы с помощью наших технологий увеличиваем мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва).

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01Владислав

Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Владимир

Предоставление услуги во Владимире смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны) выкл. до приезда
8-937-57-11-007 (Мегафон Наб. Челны) выкл. до приезда

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Волгоград

Предоставление услуги в Волгограде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ярославль

Предоставление услуги в Ярославле смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Оренбург

Предоставление услуги в Оренбурге смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Крыму смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Девятый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я девятый год занимаюсь предоставлением мд-тюнинга. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать Pro МД-тюнинг с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

График предоставления услуги на выезде по маршруту: *

Москва — 26-30 ноября

Нижний Новгород — декабрь, 2дн

Наб. Челны — декабрь, 7дн

Бирск — декабрь, 2дн

Благовещенск — декабрь, 2дн

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

  • объем двигателя составляет 1.7 литров;
  • мощность может достигать 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

Это должен знать каждый водитель:  Ducati Monster 1100 и 1100 S итальянский «монстр»

Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

  • 8.8 литров при езде на трассе;
  • 14 литров по городе;
  • 10.8 литров при смешанном цикле.

Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)

Определение по дыму возможных неисправностей:

  1. Синий дым указывает на проникновение масла в камеры сгорания.
  2. При повышенной либо постоянной дымности, необходимо заменить детали в цилиндропоршневой группе, ведь это признак их изнашивания.
  3. В случае появления сильного дыма при перегазовках, во время долгой холостой работы, в момент долгого прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель либо при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов могли выйти из строя. В данном случае надо обязательно делать ремонт двигателя Шеви Нива.
  4. Когда из выхлопной трубы сильно идет черный дым, это является свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (слишком большое количество бензина для закачанных объемов воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы системы управления двигателем либо же неисправных форсунок.
  5. Сизый дым, который дополняет влага, скопившаяся на глушителе, должен навести на мысль, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Наверное, в этом может быть виноват изъян прокладки головки на блоке цилиндров.
  6. Только увидев дым белого цвета можно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
  7. Чаще всего подобный дым может проявляться на обычном непрогретом двигателе в холодную погоду.

Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva

В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:

  • сразу глушить мотор Chevrolet Niva;
  • открывать на расширительном бачке пробку.

Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:

  • дать поработать двигателю на холостых оборотах, ведь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость в системе продолжала двигаться;
  • включить отопитель в салоне на всю мощность;
  • откройте капот;
  • хорошо помогает обливание радиатора холодной водой, если же ее нет под рукой, тогда следует просто подождать, когда температура немного понизится;
  • сразу же после понижения температуры можно выключать двигатель.

Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

Двигатель Шевроле Нива с турбиной

Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.

Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.

Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.

В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 коней і 33 Нм моменту!

Як убезпечити обгін? Що зробити, щоб Нива не випадала з потоку? Як додати прудкості популярного позашляховика на шосе? Крючков Вадим Експерт

Chevrolet Niva LSGAChevrolet Niva LSGA

Експерт

Зізнаюся, важко боротися з виробленою роками умовним рефлексом. За місцевою двухполоске зі швидкістю під шістдесят шкандибає вантажівка. Тащуся за ним на Шевроле Ниві. Включена четверта передача. І ось довгоочікуваний розрив у розмітці. Пора обганяти. Рука сама тягнеться до важеля, щоб перекрутити коробку на третю. Нива, скажемо прямо, тугувато на розгін. У подібному випадку швидке випередження без переходу на один щабель нижче не прокотить.

Але зараз я зобов’язаний діяти інакше. Зупиняю руку на півдорозі і з молитвою «Володя, не підведи» натискаю на газ. Автомобіль бадьоро прискорюється і легко здійснює обгін на четвертій. До чого зручно і поки ще незвично!

У листопаді нинішнього року з конвеєра зійшла вже 700-тисячна Нива. Серед власників цієї армії автомобілів напевно є бажаючі обзавестися більш потужним двигуном.У листопаді нинішнього року з конвеєра зійшла вже 700-тисячна Нива. Серед власників цієї армії автомобілів напевно є бажаючі обзавестися більш потужним двигуном.

Низи не можуть, верхи не хочуть

Не буду томити — у мене під капотом допрацьований двигун потужністю 105 к.с. з максимальним крутним моментом 160 Н.м проти 79,6 «коней» і 127 Н.м у стандартної машини.

А хто такий Володя? Керівник інжинірингового центру LSGA Володимир Шарандін — фахівець з доведення двигунів і ось уже майже два десятки років мій хороший знайомий.

Ідея зайнятися Нивою народилася спонтанно. Ми обговорювали інший автомобіль, але розмова сам собою вивів до полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чого не вистачає Ниві в їздових дисциплінах? Звичайно, бадьорості двигуна. Особливо при їзді по магістралях. На бездоріжжі виручає нижній ряд роздавальної коробки, а ось на трасі… Автомобіль відверто випадає з сучасного потоку. Особливо це помітно на розгоні. Фури нині стали швидкими і обігнати їх на Ниві досить проблематично. Доводиться заздалегідь розкочегарювати позашляховик, прораховувати ситуацію мало не до горизонту і без скидання, щоб не втратити хід, виконувати серію обгонів. Небезпечно? Так! Ось цю проблему Володимир і взявся вирішити.

Зрозуміло, що молодіжний автомобіль для стрітрейсинга ніхто робити не збирався — не для такої аудиторії апарат. Мова йшла про безпеку: боротьбі з затягнутими обгонами і хоч якомусь запасі прудкості під педаллю газу. При цьому треба було не переборщити. Потрібно зберегти всі кращі позашляхові якості, не перевантажити надлишком крутного моменту трансмісію, залишити на колишньому рівні витрата палива і все це укласти в посильний для власників Нів бюджет. Ах так, дріб’язок, об’єм циліндрів стандартний — жодних робіт з блоком, поршнями, шатунами і коленвалом. Низи мотора не чіпаємо, модернізуємо тільки верхи: головку блоку циліндрів, випуск, впуск.

Нива ЛСГА з 105-сильним двигуном на бездоріжжі кращі якості не розгубила.Нива ЛСГА з 105-сильним двигуном на бездоріжжі кращі якості не розгубила.

Ну а в такій подъемчик з 105-сильним мотором їдемо на передачу вище, ніж на автомобілі з серійним двигуном.Ну а в такій подъемчик з 105-сильним мотором їдемо на передачу вище, ніж на автомобілі з серійним двигуном.

Повний привід тут необхідний — відразу за бродом дорога круто йде вгору. Раніше для впевненості включав тут знижений ряд. А ця Нива дозволяє забиратися на гірку на першій передачі.Повний привід тут необхідний — відразу за бродом дорога круто йде вгору. Раніше для впевненості включав тут знижений ряд. А ця Нива дозволяє забиратися на гірку на першій передачі.

А тепер назад. Причому вниз по камінню, а вгору — по глині.А тепер назад. Причому вниз по камінню, а вгору — по глині.

У погоню за Дастером

Боротьба з двигуном затягнулася на півтора року. Вдихнути життя в «дідуся» виявилося справою непростою. Зате на виході — модифікація Шевроле Нива ЛСГА аж чотирьох рівнів підготовки. Інжиніринговий центр пропонує комплексні рішення потужністю 90, 94, 95, 105 л. с. Ціна — від 18 750 до 48 000 рублів. Бажаючим покопатися в цифрах пропоную ознайомитися з зовнішніми швидкісними характеристиками доопрацьованих двигунів.

І навіть намотувати осінь на колеса краще з потужним двигуном.І навіть намотувати осінь на колеса краще з потужним двигуном.

Від себе додам найцікавіше — враження про автомобіль Нива ЛСГА в максимальній комплектації. В даному випадку тест автомобіля був не короткої журналістської покатушкой, а елементом програми дорожніх випробувань. Приклад з вантажівкою — життєва ілюстрація так званої еластичності двигуна. «По науці», в ході їздового циклу на полігоні, вимірюється час розгону з 60 до 100 км/ч на четвертій передачі. У їздового циклу, сымитированном на роликовому стенді MAHA в ЛСГА, цей показник у стандартної Ниви — 22,13 секунди. У доопрацьованій версії потужністю 94 к. с. — 14,32. Прикидаю цифри на рівній ділянці дороги з допомогою GPS приладу Driftbox. Точність поза спеціалізованих доріг полігону залишає бажати кращого. Тому кілька вимірів, середнє арифметичне і 13,4 секунди на виході для Ниви з двигуном 105 л. с. З усіма заокругленнями на користь серійного мотора, стало краще ніяк не менше, ніж на 8 секунд або 35,9 відсотка. Це прірва? Так! І це безпека при обгоні. Ліричний відступ. Мені зустрічалися Шевроле Ниви епохи «до Євро-5», що видавали близько 20 секунд при аналогічному тесті. І все одно, навіть у порівнянні з ними надбавка вагома.

У таких місцях на Ниві їздити приємно. Але спочатку треба здолати магістраль, де серійному автомобілю не вистачає прудкості на обгонах.У таких місцях на Ниві їздити приємно. Але спочатку треба здолати магістраль, де серійному автомобілю не вистачає прудкості на обгонах.

Але є ще одна еластичність — розгін на п’ятій передачі з 80 до 120 км/ч. Тут прірву ще більше! Причому міряти можна зі слонової точністю. Гортаю цифри минулих років з вимірами на полігоні. Результат краще 39 секунд не зустрічався. А позашляховик з доопрацьованим мотором розганяється за 22,7 секунди. Майже в два рази швидше! Порівняти швидше порівняти з конкурентом. Обидва показника еластичності Ниви ЛСГА порівнянні з Renault Duster зі 102-сильним мотором 1,6 літра. І це помітно на дорозі. Бадьорі фури, що їдуть зі швидкістю 90 км/год, вдається обігнати, прискорюючись на п’ятій передачі. А ще колись «тугий» двигун Ниви легко крутиться до 5000 об/хв на четвертій і навіть п’ятої передачах. До хорошого звикаєш швидко. Шкода, що такі автомобілі не сходять з конвеєра. Мені здається, саме такий зараз повинна бути серійна Нива з точки зору розгінної динаміки.

Погуляти вздовж річки дуже приємно на будь-якій Ниві. А з потужним мотором — подвійно.Погуляти вздовж річки дуже приємно на будь-якій Ниві. А з потужним мотором — подвійно.

Ділянка, де перевіряв їзду на малих обертах і внатяг. Все в порядку — новий мотор справляється без проблем.Ділянка, де перевіряв їзду на малих обертах і внатяг. Все в порядку — новий мотор справляється без проблем.

Чорно-біла зустріч техніки та світу рослин. Крізь стрій берізок Нива проходить легко, а позашляховикам побільше тут буде затісно.Чорно-біла зустріч техніки та світу рослин. Крізь стрій берізок Нива проходить легко, а позашляховикам побільше тут буде затісно.

Примітно, що експлуатаційний витрата палива не став помітно більше. Контрольний замір в режимі 90-100 км/ч на п’ятій передачі показав, що апетит 105-сильним Ниви — близько 10,5–11 л на 100 кілометрів. Зрозуміло, чим частіше водій буде користуватися підвищеним потенціалом двигуна, тим більше палива вилетить в трубу. Але в цілому автомобіль не став вимогливішою. Ще приємніше, що Нива ЛСГА, ставши спритніше на асфальті, не розгубила позашляхових якостей. Доопрацьований двигун з новою програмою управління (до речі, розрахований він на паливо АІ-92) тягне машину на малих обертах без тремтіння. Звук допрацьованої системи випуску не тисне на вуха. Трохи змінилася тональність шумів, але не гучність. У всякому разі, на прогрітому двигуні. Відкрию секрет — при виготовленні нового випуску виробникові довелося навіть переходити з 1,5-міліметрового нержавіючого листа на 2-міліметровий. Надто вже дзвінким був випуск у первісному варіанті. Єдиний режим, коли шуми сильніше, ніж в серійному автомобілі — прогрівання двигуна після пуску холодного. Це ми говорили про те, що чутно в салоні. Зовнішній шум відрізнить від штатного лише досвідчений нивовод — мелодія випуску стала трохи «смачніше». Інші доопрацьовану Ниву по звуку не впізнають. І це при тому, що в системі випуску застосований прямоточний глушник!

Бачите на задньому плані руїни старого пішохідного мосту? Це реальна дорога через струмок в населений пункт…Бачите на задньому плані руїни старого пішохідного мосту? Це реальна дорога через струмок в населений пункт…

Штани з нержавійки

Ось тут саме час розповісти про доопрацювання двигуна. Встановлено новий розподільний вал, виготовлений за розрахунками ЛСГА. Зрозуміло, в комплекті з валом монтують і нову шестерню для точного регулювання фаз газорозподілу. Так само в контролер зашита фірмова програма управління двигуном від ЛСГА. Замість серійного випуску схеми 4 в 1 встановлений «димар» 4-2-1 з довгими «штанами» (вони якраз відповідають за приріст крутного моменту) з нержавіючої сталі. У зв’язку з зміною випускної системи монтується і подовжений шнур кисневого датчика. Замість стандартного глушника — так званий тихий прямоточний. Крім того, доопрацьовано канали головки блоку циліндрів і клапани. Наприклад, їх запірні фаски під кутом 30 градусів замість штатних 45, а це в певний момент дає збільшення витрати повітря і в кінцевому рахунку хороші «низи» мотору. Питання екології Ниви ЛСГА не залишився за кадром. За додаткову плату в змінену систему випуску монтують спортивний нейтралізатор. Існує і економний варіант — перенесення на нове місце штатного нейтралізатора. Але він супроводжується невеликою втратою потужності (порядку 2 л. с.).

Набір оригінальних компонентів для Ниви ЛСГА — 95. Версію з 105-сильним двигуном доповнює ще допрацьована головка блоку циліндрів.Набір оригінальних компонентів для Ниви ЛСГА — 95. Версію з 105-сильним двигуном доповнює ще допрацьована головка блоку циліндрів.

В результаті повного комплексу доробок двигун Нива ЛСГА видає 106 л. с. при 5170 об/хв Максимальний крутний момент досягає 163 М.м при 4080 об/хв. Причому приріст моменту в порівнянні з серійним мотором є з самих «низів», але найбільший доважок випадає якраз на проміжок 3200-4800. Це і забезпечує таку приємну розгінну динаміку Ниви (читай — еластичність мотора) на вищих передачах в тому діапазоні швидкостей, де раніше її не було.

В ході доопрацювання головки блоку циліндрів однієї довелося пожертвувати. Вона розпиляна на шматки для вивчення каналів, товщини стінок і т. д. В ході доопрацювання головки блоку циліндрів однієї довелося пожертвувати. Вона розпиляна на шматки для вивчення каналів, товщини стінок і т. д.

Зараз неможливо уявити грамотну розробку без застосування комп’ютера. Ось і з двигуном Ниви застосовували програму імітації потоків.Зараз неможливо уявити грамотну розробку без застосування комп’ютера. Ось і з двигуном Ниви застосовували програму імітації потоків.

Зовнішні швидкісні характеристики доопрацьованих версій 105, 95, 90 л. с. у порівнянні з серійним мотором.Зовнішні швидкісні характеристики доопрацьованих версій 105, 95, 90 л. с. у порівнянні з серійним мотором.

Потужність двигуна Ниви ЛСГА 105 на тлі серійного агрегата.Потужність двигуна Ниви ЛСГА 105 на тлі серійного агрегата.

Потужність добре продає, а на дорозі важливіше крутний момент. Порівняйте криві крутного моменту доопрацьованого і серійного мотора. Характеристики зняті на стенді MAHA.Потужність добре продає, а на дорозі важливіше крутний момент. Порівняйте криві крутного моменту доопрацьованого і серійного мотора. Характеристики зняті на стенді MAHA.

Послідовно спустимося зверху вниз по інших сходах доробок.

Нива ЛСГА 95 к. с. — це перерахований набір мінус допрацьована головка блоку циліндрів і клапани. ЛСГА 94 к. с. — мінус прямоточний глушник. ЛСГА 90 — мінус допрацьована система випуску. У цьому варіанті залишається тільки новий распредвал, шестірня точного регулювання фаз, програма управління ЛСГА, налаштування на стенді MAHA. Залишається натякнути — всі напрацювання для двигуна Шевроле Ниви цілком придатні і для Лади 4х4.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 коней і 33 Нм моменту!

  • Книги про Chevrolet Niva, як і інша технічна література, — найбільш популярні видання серед наших читачів.
Это должен знать каждый водитель:  SaaB 9–5 Свалившийся с небес

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 коней і 33 Нм моменту!Фото: Гачків Вадим Експерт

Share the post «Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 коней і 33 Нм моменту!»

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству автосалоны, автосервисы, интернет-магазины, магазины автозапчастей, установочные центры и другие организации, заинтересованные в оптовых и розничных закупках автосвета и автоаксессуаров. ЗАПРОСИТЬ ОПТОВЫЙ ПРАЙС

ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ

Доставка по Москве.

Доставка автосвета и автоаксессуаров по Москве в пределах МКАД от 350 рублей, при заказе на сумму превышающую 5000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Для удобства Покупателей, региональная доставка оплаченного заказа осуществляется Курьерской Службой Доставки СДЭК или Почтой России, что позволяет сделать отправку наиболее выгодной и быстрой!

Отгрузка во все регионы России осуществляется после предварительной оплаты.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н . м против 79,6 «лошадей» и 127 Н . м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе… Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.

Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.

А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

В погоню за Дастером

Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л.с. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

И даже наматывать осень на колеса лучше с мощным двигателем.

От себя добавлю самое интересное — впечатления об автомобиле Нива ЛСГА в максимальной комплектации. В данном случае тест автомобиля был не короткой журналистской покатушкой, а элементом программы дорожных испытаний. Пример с грузовиком — жизненная иллюстрация так называемой эластичности двигателя. «По науке», в ходе ездового цикла на полигоне, измеряется время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче. В ездовом цикле, сымитированном на роликовом стенде MAHA в ЛСГА, этот показатель у стандартной Нивы — 22,13 секунды. У доработанной версии мощностью 94 л.с. — 14,32. Прикидываю цифры на ровном участке дороги с помощью GPS прибора Driftbox. Точность вне специализированных дорог полигона оставляет желать лучшего. Поэтому несколько замеров, среднее арифметическое и 13,4 секунды на выходе для Нивы с двигателем 105 л.с. Со всеми округлениями в пользу серийного мотора, стало лучше никак не меньше, чем на 8 секунд или 35,9 процента. Это пропасть? Да! И это безопасность при обгоне. Лирическое отступление. Мне встречались Шевроле Нивы эпохи «до Евро-5», что выдавали около 20 секунд при аналогичном тесте. И все равно, даже в сравнении с ними прибавка весома.

В таких местах на Ниве ездить приятно. Но сначала надо одолеть магистраль, где серийному автомобилю не хватает прыти на обгонах.

Но есть еще одна эластичность — разгон на пятой передаче с 80 до 120 км/ч. Здесь пропасть еще больше! Причем мерить можно со слоновой точностью. Листаю цифры минувших лет с замерами на полигоне. Результат лучше 39 секунд не встречался. А внедорожник с доработанным мотором разгоняется за 22,7 секунды. Почти в два раза быстрее! Сравнить, скорее сравнить с конкурентом. Оба показателя эластичности Нивы ЛСГА сопоставимы с Renault Duster со 102-сильным мотором 1,6 литра. И это заметно на дороге. Бодрые фуры, что едут со скоростью 90 км/ч, удается обогнать, ускоряясь на пятой передаче. А еще некогда «тугой» двигатель Нивы легко крутится до 5000 об/мин на четвертой и даже пятой передачах. К хорошему привыкаешь быстро. Жаль, такие автомобили не сходят с конвейера. Мне кажется, именно такой сейчас должна быть серийная Нива с точки зрения разгонной динамики.

Погулять вдоль реки весьма приятно на любой Ниве. А с мощным мотором — вдвойне.

Участок, где проверял езду на малых оборотах и внатяг. Все в порядке — новый мотор справляется без проблем.

Черно-белая встреча техники и мира растений. Сквозь строй березок Нива проходит легко, а внедорожникам покрупнее здесь будет тесновато.

Примечательно, что эксплуатационный расход топлива не стал заметно больше. Контрольный замер в режиме 90–100 км/ч на пятой передаче показал, что аппетит 105-сильной Нивы — порядка 10,5–11 л на 100 километров. Понятно, чем чаще водитель будет пользоваться возросшим потенциалом двигателя, тем больше топлива вылетит в трубу. Но в целом автомобиль не стал прожорливее. Еще приятнее, что Нива ЛСГА, став шустрее на асфальте, не растеряла внедорожных качеств. Доработанный двигатель с новой программой управления (кстати, рассчитан он на топливо АИ-92) тянет машину на малых оборотах без подергиваний. Звук доработанной системы выпуска не давит на уши. Чуть изменилась тональность шумов, но не громкость. Во всяком случае, на прогретом двигателе. Приоткрою секрет — при изготовлении нового выпуска производителю даже пришлось переходить с 1,5-миллиметрового нержавеющего листа на 2-миллиметровый. Слишком уж звонким был выпуск в первоначальном варианте. Единственный режим, когда шумы сильнее, чем в серийном автомобиле — прогрев двигателя после холодного пуска. Это мы говорили о том, что слышно в салоне. Наружный шум отличит от штатного лишь опытный нивовод — мелодия выпуска стала чуть «вкуснее». Остальные доработанную Ниву по звуку не опознают. И это при том, что в системе выпуска применен прямоточный глушитель!

Видите на заднем плане развалины старого пешеходного моста? Это реальная дорога через ручей в населенный пункт…

Штаны из нержавейки

Вот тут самое время рассказать о доработках двигателя. Установлен новый распределительный вал, изготовленный по расчетам ЛСГА. Разумеется, в комплекте с валом монтируют и новую шестерню для точной регулировки фаз газораспределения. Так же в контроллер зашита фирменная программа управления двигателем от ЛСГА. Вместо серийного выпуска схемы 4 в 1 установлен «дымарь» 4-2-1 с длинными «штанами» (они как раз отвечают за прирост крутящего момента) из нержавеющей стали. В связи с изменением выпускной системы монтируется и удлиненный шнур кислородного датчика. Вместо стандартного глушителя — так называемый тихий прямоточный. Кроме того, доработаны каналы головки блока цилиндров и клапаны. Например, их запорные фаски теперь под углом 30 градусов вместо штатных 45, а это в определенный момент дает увеличение расхода воздуха и в конечном счете хорошие «низы» мотору. Вопрос экологии Нивы ЛСГА не остался за кадром. За дополнительную плату в измененную систему выпуска монтируют спортивный нейтрализатор. Существует и экономный вариант — перенос на новое место штатного нейтрализатора. Но он сопровождается небольшой потерей мощности (порядка 2 л.с.).

Набор оригинальных компонентов для Нивы ЛСГА — 95. Версию со 105-сильным двигателем дополняет еще доработанная головка блока цилиндров.

В результате полного комплекса доработок двигатель Нива ЛСГА выдает 106 л.с. при 5170 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 163 Н . м при 4080 об/мин. Причем прирост момента в сравнении с серийным мотором есть с самых «низов», но самый большой довесок выпадает как раз на промежуток 3200–4800. Это и обеспечивает столь приятную разгонную динамику Нивы (читай — эластичность мотора) на высших передачах в том диапазоне скоростей, где раньше ее не было.

В ходе доработки головки блока цилиндров одной пришлось пожертвовать. Она распилена на куски для изучения каналов, толщины стенок и т.д.

Сейчас невозможно представить грамотную разработку без применения компьютера. Вот и с двигателем Нивы применяли программу имитации потоков.

Внешние скоростные характеристики доработанных версий 105, 95, 90 л.с. в сравнении с серийным мотором.

Мощность двигателя Нивы ЛСГА 105 на фоне серийного агрегата.

Мощность хорошо продает, а на дороге важнее крутящий момент. Сравните кривые крутящего момента доработанного и серийного мотора. Характеристики сняты на стенде MAHA.

Последовательно спустимся сверху вниз по остальным ступеням доработок.

Нива ЛСГА 95 л.с. — это перечисленный набор минус доработанная головка блока цилиндров и клапаны. ЛСГА 94 л.с. — минус прямоточный глушитель. ЛСГА 90 — минус доработанная система выпуска. В этом варианте остается только новый распредвал, шестерня точной регулировки фаз, программа управления ЛСГА, настройка на стенде MAHA. Остается намекнуть — все наработки для двигателя Шевроле Нивы вполне пригодны и для Лады 4х4.

Тюнинг двигателя Нива Шевроле – грамотно увеличиваем мощность мотора

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: