Chevrolet Niva Крещеная

Содержание

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

Хорошие внедорожные характеристики

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Качество отделочных материалов
Сбалансированная подвеска Устаревший дизайн

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Chevrolet Niva: Крещеная

Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.

Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Chevrolet Niva: Крещеная

Джип, сменивший старушку «Ниву», получил путевку в жизнь благодаря концерну Дженерал моторс, который довел опытнейший ВАЗ-2123 до разума и поставил на сборочный поток СП «GM–АВТОВАЗ». И все-же исходя из убеждений надежности и эксплуатационных черт Шевроле Niva застряла кое-где в центре меж Россией и Америкой

Начало серийного выпуска Niva с шильдиком Шевроле датируется 2002 годом. С того времени было создано четыре модификации модели. 1-ая, дорестайлинговая версия выпускалась в базисной комплектации L и люксовой GLS. Последняя отличалась 16-дюймовыми литыми дисками, аудиоподготовкой, дюралевым кронштейном запаски, тонированными стеклами, противотуманками и подогревом фронтальных сидений.

В 2006 году свет увидел Шевроле Niva FAM-1. Эта модификация может по праву называться эксклюзивной – за два года производства было продано всего-то порядка тыщи экземпляров. Автомобиль с движком Опель Z18XE, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» от компании Aisin, был сравнимо богато укомплектован. Антиблокировочная система, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, кондюк – никак не полный перечень укомплектованности FAM-1.

Приспособленная для бездорожья Шевроле Niva Trophy – тюнинговая модификация. Посреди ее технических особенностей блокировка дифференциалов, укороченные главные пары с передаточным числом 4.3 (в эталоне 3.9), принудительное включение вентиляторов остывания мотора, механизм для крепления лебедки и т.д.

В конце концов, в марте 2009 года «GM – АВТОВАЗ» начал создание переделанной версии. Автомобиль получил «платье» от дизайнерского ателье Bertone, освеженный интерьер и пластмассовый обвес. В 2020-м крестовины карданных валов поменяли ШРУСами, модернизировали шарнирные соединения фронтальной подвески.
Движок Все авто Шевроле Niva, не считая модификации FAM-1, выпускались (и выпускаются сейчас) с одним-единственным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания ВАЗ-2123 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. На самом деле это старенькый знакомый мотор 2106 с увеличенным на 100 «кубиков» рабочим объемом. А означает, и новых сюрпризов ожидать от него не приходится.
Мотору ВАЗ-2123 не хватает мощности, что в особенности приметно при обгонах на трассе
Пару слов о регламенте. Каждый плановый визит на ТО предписывает подмену масла в картере мотора и масляного фильтра. Периодичность визитов – каждые 15 тыс. км пробега. Напомним, что так называемое нулевое ТО проводится уже на 2-ух тыщах.
Воздушный фильтр подлежит подмене каждые 30 тыс. км; на том же пробеге изменяются свечки зажигания и фильтр узкой чистки горючего. Не считая того, раз в 30 тыс. км регламент предписывает зачистить кольца генератора, также проверить износ и прилегание щеток. Спустя 45 тыс. км пробега рекомендуется почистить коллектор стартера и смазать Ремонт и эксплуатация привода. В конце концов, каждые 60 тыс. км – время подмены антифриза в охлаждающей системе.
При должном и своевременном обслуживании, скорее всего, движок будет служить верой и правдой долгие и длительные годы. Все же кое-какие «пунктики», связанные в главном с системой питания, мы, так сказать, пропишем.
Сервисмены отмечают достаточно нередкие случаи выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Один из соответствующих симптомов – «залипание» оборотов на отметке 1500–1800 после сброса газа. Время от времени холостые обороты начинают «гулять» в спектре 300–1800 оборотов. В данном случае, очень возможно, поможет снятие, разборка и очистка дроссельного узла. Если при пробеге 20–30 тыс. км автомобиль стал нестабильно работать в режиме средних оборотов, «дергать» под нагрузкой и без охоты реагировать на педаль акселератора – скорее всего, настало время разобрать и помыть бензонасос. Причина его засорения, как досадно бы это не звучало, обыденна – качество нашего бензина.
Коробка Шевроле Niva – автомобиль с неизменным полным приводом. Движок ВАЗ-2123 агрегатирован с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой (последняя – с блокируемым межосевым дифференциалом). Непростая конструкция коробки, естественно, просит к для себя повторяющегося внимания.
«Алюминиевые» вставки на рычагах КП и раздатки являются прерогативой версии GLS.
Сначала это касается смазки шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов. Согласно регламенту ее следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Масло в КП, раздаточной коробке, фронтальном и заднем мостах изменяется на нулевом ТО, 3-ем и дальше каждые 30 тыс. км пробега. С завода в коробку залита «минералка», но, как указывает практика и бессчетные отзывы, на «синтетике» коробки работают и лучше, и тише.
Отделка салона производит хорошее воспоминание. Одна из воспримет рестайлинга – трехспицевый руль
Срок службы сцепления почти во всем находится в зависимости от манеры езды и критерий эксплуатации. В среднем оно – от 60 до 120 тыс. км пробега. Изменяется комплектом – диск, корзина, выжимной подшипник.
Не самый сильный элемент коробки – фронтальный редуктор. Поточнее, его крышка, которая может разломиться напополам (лишь на ранешних машинах).
На втором ряду полностью комфортабельно. Диванчик просто воспримет троих пассажиров, если сидячий по центру согласен мириться с высочайшим тоннелем ХОДОВАЯ ЧАСТЬ На автомобиле установлена передняя независящая подвеска, на поперечных рычагах; сзади – жесткая опора, связанная с кузовом одной поперечной и 4-мя продольными штангами.
Основная неувязка подвески – слабенькие родные рессоры. Обычно, они утрачивают рабочие свойства уже спустя 20–30 тыс. км пробега. Испытанный метод решения вопроса – установка газонаполненных амортизаторов. Судя по бессчетным положительным отзывам, помогает навечно! Временами, а поточнее – каждые 15 тыс. км пробега, спецы советуют инспектировать состояние ступичных подшипников и по мере надобности их подтягивать.
При сложенном заднем диванчике объем трюма возрастает до 650 л. (если измерять до верхнего края спинки заднего сидения)
К тормозам есть только одно прирекание – коробление фронтальных дисков тормозов. Проблема может заявить о для себя уже спустя 10 тыс. км пробега. Симптом – вибрация на торможении с биением, передающимся на управляющее колесо. Есть два вида «лекарства»: подмена дисков тормозов либо их проточка.
Рулевое служит без приреканий. Естественно, необходимо временами инспектировать состояние управляющих тяг и наконечников, также смотреть за уровнем воды в бачке гидроусилителя руля. Не запамятовывайте, что рокот ГУРа гласит о его скорой кончине. Вобщем, это быстрее исключение из правил.
ВАЗ-2123 «Нива» Автомобиль, на самом деле явившийся родителем Шевроле Niva, был выпущен маленький партией в период с 1998 по 2002 год на ОПП АвтоВАЗа.

Естественно, большая часть узлов и агрегатов удачно перешло со старушки «Нивы» ВАЗ-21213. Все же обновлений хватало. Так, запасное колесо наконец выкарабкалось из моторного отдела, чтоб закрепиться на задней двери.
Большим изменениям подверглась коробка. Сначала отметим унифицированные фронтальный и задний карданные валы. Раздаточная коробка обрела 3-опорное крепление, сама же раздатка получила однорычажную схему – рычаг переключения демультипликатора с этого момента был совмещен с рычагом блокировки межосевого дифференциала. В конце концов, редуктор фронтального моста конструкторы отделили от мотора.
Кое-каким изменениям подверглась и подвеска. Так, задние рессоры сместили поближе к колесам и установили вертикально. Одна из соответствующих черт автомобиля – наличие впереди 2-ух буксировочных проушин (на Шевроле Niva их нет).

Модификации Не считая базисного 5-и дверного универсала ВАЗ-2123, семейство предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию.

На мой взор. Джип из Тольятти, как говорится, на особенном счету. Эта «нишевая» машина всегда воспользовалась фуррором у тех, кому никак не в диковину выкарабкаться в лес, на рыбалку… Естественно, Шевроле Niva – это уже не тот ВАЗ-2121. «Шнива», как окрестили ее в народе, автомобиль с претензией: комфортный салон и красивый наружный пластмассовый декор. Все же главное достоинство полноприводника – его внедорожные свойства. И чтоб услаждаться ими полностью, не надо забывать о бережном отношении к авто и его постоянном обслуживании.
Никита Котровский, редактор г.

Оцинковка кузова Chevrolet Niva

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Увеличение мощности Шевроле НИВА

Первое впечатление о Шевроле Нива с двигателем 1.7 (ВАЗ-2123) 79,6 л.с. у нас сложилось при поездке в Сочи. Для того чтобы понять, как улучшить динамику автомобиля Chevrolet NIVA, который остается достаточно востребованным российским внедорожником, нам необходима была длительная эксплуатация и понимание того, что одного чип-тюнинг Шевроле Нива недостаточно. Положительно оценили автомобиль при длительном путешествии: хорошая плавность хода по неровной дороге, объём салона, учитывая габариты и т.д.. Но, вот при каждом подъеме в горку чувствовалась нехватка запаса мощности. Да и при маневрах на трассе чувствовался недостаток мощности автомобиля, особенно при обгоне. После дорожных предварительных испытаний Шевроле Нива отправилась на мощностной стенд, начались расчеты и разработка ступеней мощности для нового продукта – Шевроле Нива ЛСГА.

Поставили задачу порадовать будущих владельцев НИВЫ 4х4, то есть для тех, кто хочет купить Шевроле Нива для комфортной езды в городе, на трассе и по бездорожью. Мы решили разработать пакеты доводки двигателя Шевроле Нива, повышающие мощность во всём диапазоне оборотов, понимая, что это скажется на плавности хода и приёмистости.

Причем наши разработки по увеличению мощности Chevrolet NIVA 4х4 помогли сделать внедорожник более резвым для комфортного вождения, и оставить доступным автомобиль Chevrolet NIVA LSGA при покупке пакета доводки тем, кого интересует цена Шевроле Нива.

Ознакомьтесь с техническими параметрами пакетов доводки и выберите свой вариант:

Решения Шевроле Нива ЛСГА:

Детальнее о комлектующих ступеней доводки и ценах смотрите на страницы «Комплектации и Цены».

«РАЗДОЛЬЕ»

Последние изменения комплектации автомобилей Chevrolet Niva

NivaGM-AVTOVAZ выпускает Chevrolet NIVA Special Edition

По сложившейся традиции GM-AVTOVAZ выпускает ограниченную серию Chevrolet NIVA Special Edition на базе комплектации GLC. Новая версия подчеркнет индивидуальность владельца и удачно впишется в городскую среду.

  • Основной цвет кузова — «Белое облако» (белый).
  • Элементы кузова, окрашенные в цвет «Млечный путь» (черно-синий):

— крыша;
— молдинги крыши;
— наружные зеркала;
— бампер с черной полосой на решетке радиатора.

  • Черный интерьер.
  • Колеса Cordiant ALL Terrain 215/65 R16».
  • Всего планируется выпустить 600 автомобилей данной серии.

    Рекомендованная розничная цена Chevrolet NIVA Special Edition 704 000,00 рублей.

    Изменения в цветовой гамме Chevrolet NIVA

    С 17.08.2020 вместо цвета «Айсберг» автомобили окрашиваются в цвет «Белое облако».

    С 22.09.2020 вместо цвета «Астероид» началась окраска автомобилей в цвет «Океан». Новый цвет «Океан» (темно-синий металлик) визуально схож с цветом «Астероид».

    С 26.09.2020 началась окраска автомобилей в новый цвет «Морская волна» — синий металлик.

    Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA.

    «Белое облако» «Морская волна» «Океан»

    С 14 сентября 2020 г. на автомобилях комплектаций: L,LC устанавливаются новые рукоятки рычага переключения передач и раздаточной коробки.

    В последующем установка рукояток данного типа будет распространена на все комплектации Chevrolet NIVA.

    С 16 августа 2020 г. на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища

    С целью улучшения внедорожных свойств автомобиля Chevrolet NIVA с 16.08.16 на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища. Изменение не влияет на цену автомобиля.

    Вид до изменения Вид после изменения

    Chevrolet NIVA становится более безопасной

    С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».

    C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.

    В то же время до 31 августа 2020 года продлевается действие программы обновления парка колесных транспортных средств, позволяющей физическим и юридическим лицам приобретать Chevrolet NIVA на льготных условиях. Скидка по программам утилизации и trade-in составляет 75 тыс. рублей.

    В программе участвуют все официальные дилеры GM-AVTOVAZ в Российской Федерации.

    28 марта 2020 г. состоялся запуск обновленных комплектаций

    Базовая комплектация L

    Базовая комплектация с кондиционером LC

    Наиболее доступная комплектация Chevrolet NIVA.

    Доступная комплектация с минимальным уровнем комфорта .

    Изменения в 2020 г.

    • добавлены изотермические стекла
    • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 570 000 р .

    Изменения в 2020 г.

    • добавлены изотермические стекла;
    • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 609 000 р.

    Внедорожная комплектация LE

    Внедорожная люксовая комплектация LE+

    Утилитарная комплектация для бездорожья.

    Люксовая комплектация для бездорожья.

    Изменения в 2020 г.

    • добавлены изотермические стекла, подголовники заднего ряда сидений;
    • интегрированная (удлиненная) защита днища с 01.07.2020;
    • исключена антенна и кабель антенны.

    Стоимость: 651 000 р .

    Изменения в 2020 г.

    • добавлены шноркель, темный интерьер, защита двигателя,
    • обогреваемое лобовое стекло, магнитола и два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сидение с поясничным подпором;
    • передние фары с темным безелем — с 01.07.2020.

    Стоимость: 698 000 р.

    Новая комплектация — GL

    Люксовая комплектация GLC

    Гармоничный баланс функциональности и комфорта
    с ценой — это новая «средняя» комплектация GL.

    Максимальная комплектация Chevrolet NIVA.

    Отличия GL от L

    • ABS;
    • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • кондиционер;
    • окрашенные бампера, зеркала, молдинги и ручки дверей;
    • колеса с литыми 15” дисками;
    • передние противотуманные фары;
    • подголовники заднего ряда сидений;
    • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 651 000 р.

    Изменения в 2020 г.

    • добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола
    • и два передних динамика, водительское сидение с поясничным подпором;
    • передние фары с темным безелем — с 01.07.2020.

    Стоимость: 685 000 р .

    Выпуск специальной серии Chevrolet NIVA Winter Edition

    Комплектация Winter Edition подготовлена для комфортной езды в условиях зимней непогоды. Все дополнительные опции подобраны таким образом, чтобы улучшить эксплуатационные свойства автомобиля и сделать ваше путешествие максимально удобным и приятным.

    • Ветровое стекло с электрообогревом
    • Зимние щетки стеклоочистителя
    • Обогрев задних сидений
    • Аккумулятор повышенной емкости 6 СТ-64 VL
    • Колеса 7Jx16H2 черные с шинами Continental
    • Сидения с новой обивкой
    • Поясничная регулировка сидений
    • Автомагнитола, динамики
    • Рейлинги

    Розничная цена Chevrolet NIVA Winter Edition составляет 634 000 рублей.

    12 октября 2020 г.

    Начиная с 12 октября 2020 г. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet NIVA 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-5.

    Данное нововведение обуславливает следующие преимущества:

    • соответствие более высоким нормам токсичности, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу;
    • современная конструкция управления дроссельной заслонкой (электронная педаль вместо тросового привода);
    • улучшение плавности хода;
    • значительное снижение «пульсации» трансмиссии за счет оптимизации работы дроссельной заслонки;
    • снижение расхода топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации).

    Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet NIVA.

    Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя.

    Начало производства Chevrolet NIVA новой комплектации LE+

    СП GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA новой комплектации Limited Edition+ (LE+), за основу которой взята комплектации GLC («люкс» с кондиционером).

    К специальным внедорожным опциям, характерным для моделей LE, добавлены полный пакет безопасности, кондиционер и стильные элементы экстерьера.

    Рекомендованная розничная цена данной комплектации составляет 619 000 рублей.

    Отличия Chevrolet NIVA LE+ от Chevrolet NIVA GLC:

    • шины Continental Cross Contact 7Jx16H2 с серебристыми дисками «Камелот»;
    • защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
    • неокрашенные молдинги и детали экстерьера для большей практичности.

    Chevrolet NIVA LE+ позволит покупателям в полной мере насладиться превосходными внедорожными качествами автомобиля, удовлетворяя их высокие требования к безопасности и комфорту. Первоначально в мае с конвейера СП сойдет 112 автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE+.

    06 февраля 2020 г. Генераторы Bosch мощностью 110А

    С 06.02.2020 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются генераторами Bosch мощностью 110А . Генератор имеет увеличенную токоотдачу особенно на холостых оборотах.

    01 февраля 2020 г. Внедрение передних тормозных колодок с улучшенным фрикционным составом

    С 01.02.2020 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

    27 января 2020 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

    C 27.01.2020 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

    Отличия новой конструкции:

    • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
    • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки

    <>

    • Новая форма подголовников
    • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению
    • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
    • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок
    • Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

    27 ноября 2020 г. Внедрены газонаполненные амортизаторы с улучшенной конструкцией шарниров

    С 27.11.2020 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров.

    В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

    30 мая 2020 г.

    Улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

    9 августа 2020 г.

    С 9.08.2020 в автомобилях Chevrolet NIVA всех комплектаций существующий домкрат будет заменен на новый домкрат, обладающий лучшей устойчивостью, меньшим весом, требующим меньшего усилия на рукоятке. Изменение внедрено с целью повышения безопасности при эксплуатации и улучшения потребительских свойств.

    Изменения в автомобиле Chevrolet NIVA, 2020-2020 гг.

    С 1 августа 2020 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

    Начиная со 2 февраля 2020 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники фирмы Freudenberg.

    Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

    24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения — снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

    С апреля 2020 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

    В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

    Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

    Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

    Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

    Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

    Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

    *Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

    Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

    За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

    Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

    А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

    Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

    Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз — до 240 часов.

    Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

    Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

    Купить Шевроле Нива, г. Тверь

    Тверь, в наличии

    Новый Chevrolet Niva 2020-2020 по акции со скидкой до 196 230 р. Цены официального дилера, рассрочка, автокредит, трейд-ин.

    Шевроле Нива — цена:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
    СКИДКА
    43 562 ₽

    Фотографии, интерьер и экстерьер

    Видеообзор Chevrolet Niva

    При покупке в этом месяце подарок:

    Шевроле Нива — комплектации и цены

    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Стальные диски
    • Декоративные молдинги
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Стальные диски
    • Декоративные молдинги
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 16»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Аудиоподготовка
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 16»
    • Рейлинги на крыше
    • Декоративные молдинги
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 16»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Декоративные молдинги
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 16»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Декоративные молдинги
    • Третий задний подголовник
    • Аудиоподготовка
    • Кондиционер
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    Комплектации 1.7 MT (80 л.с. 4×4) L 1.7 MT (80 л.с. 4×4) LC 1.7 MT (80 л.с. 4×4) GL 1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE 1.7 MT (80 л.с. 4×4) GLC 1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE+
    Цена 435 620 ₽ 476 040 ₽ 515 520 ₽ 517 400 ₽ 561 580 ₽ 574 270 ₽
    Цена без скидки 623 000 ₽ 666 000 ₽ 708 000 ₽ 710 000 ₽ 757 000 ₽ 770 500 ₽
    Системы безопасности
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Иммобилайзер
    Крепление для детского сиденья ISOFIX
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Центральный замок
    Штатная сигнализация
    Экстерьер
    Лакокрасочное покрытие металлик
    Легкосплавные диски 16»
    Противотуманные фары
    Рейлинги на крыше
    Стальные диски
    Интерьер
    Декоративные молдинги
    Сиденья с тканевой отделкой
    Третий задний подголовник
    Комфорт
    Аудиоподготовка
    Кондиционер
    Обогрев зеркал
    Пепельница и прикуриватель
    Передние электростеклоподъемники
    Подогрев передних сидений
    Регулировка руля по высоте
    Усилитель руля
    Электропривод зеркал

    * Акция действует в период до 24 Ноября 2020 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 800 350-08-64.

    ** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

    Это должен знать каждый водитель:  BMW 3 Series GT компактный пожиратель автобанов
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: