Chevrolet Niva GLS не нивоватая я!

Комплектации Шевроле Нива

Комплектация L LC LE GLS GLC
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы
449 000
руб.
478 000
руб.
507 000
руб.
520 000
руб.
547 000
руб.
Двигатель 1,7 (EURO) + + + + +
Центральный замок c дистанционным управлением + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + + + + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + + + + +
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 + + + + +
Базовая отделка салона + + +
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) + +
Очечник + +
Задний плафон освещения салона + +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира + +
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки + +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» + +
Подстаканники и секция для мелких предметов + + + + +
Подголовники задних сидений Г-образной формы + +
Обогрев ног задних пассажиров + + + + +
Передние сиденья с подогревом + +
Внешняя антенна + + +
Кабель антенны + + +
Аудиоподготовка в комплектации L, LC* + + +
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC** + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные + + +
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.) + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + +
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15») + +
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet) + +
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2) +
Изотермические стекла + +
Противотуманные фары + +
Колпак запасного колеса + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + +
Фильтр салона + + + + +
Корректор света фар + + + + +
Кондиционер + + +
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира + +
Система АБС + +
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) + +
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград +
Кронштейн крепления лебёдки (передний) +
Защита двигателя и редуктора переднего моста +
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) +

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.

Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.

Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.

Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.

  1. системой ABC, от известной компании Bosch;
  2. более мощным вакуумным усилителем тормозов;
  3. турецкими приводными валами, со ШРУСами в сочленениях;
  4. системой климат — контроля;
  5. передними подушками безопасности;
  6. водительским сиденьем, регулируемым по высоте;
  7. преднатяжителем ремней безопасности.

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

Как модернизируют Chevrolet Niva

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Chevrolet > Niva

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Это должен знать каждый водитель:  Баха «Беларусь», день третий 220 километров надежд и сходов

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2020 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92.

При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характеристики не пострадали, хотя расход топлива уменьшился на 200–400 г/100 км. А главное — благодаря новой дроссельной заслонке снижена «пульсация» трансмиссии.

01-shniva-best_zr-02_16

И в целом «шнива» стала заметно тише — нет больше надоедливых «сверчков». Спасибо пакету «Антишум»: оплетки жгутов электропроводки задних дверей и центрального плафона освещения заменены мягкими, установлены дополнительные буферы между обивкой потолка и крышей, при сборке кожуха рулевой колонки и панели приборов используется противоскрипная лента, усилена полка багажника. А с внедрением пакета «Антипыль» изменена схема герметизации кузова.

Удивительно, но даже тормоза работают тише! В передние тормозные колодки «вкололи» антискрипный фрикционный состав. Бензонасос и тот с пониженным уровнем шума.

10-shniva-best_zr-02_16

Более мощный генератор Bosch способен выдать максимальный ток 110 А. Изменена технология натяжения ремня вспомогательных агрегатов при установке генератора на двигатель. В электродвигателе вентилятора отопителя вместо подшипников скольжения установлены подшипники качения. Изменен алгоритм работы вентиляторов охлаждения двигателя: им уравняли ресурсы. Раньше один работал на полную мощность, а второй включался в случае необходимости. Теперь оба дуют вполовину мощности, — а если надо охлаждать интенсивнее, так же парой добавляют оборотов.

Chevrolet Niva GLS: не нивоватая я!

Результат: колесо пробито, литой диск погнут.

1. Машина поехела, но ее стало уводить влево.
2. И если на стоячей машине повернуть до упора руль влево — слышно некое шипение (откуда оно идет тудно определить).

Дорого ли обойдется ремонт 1. и 2. пунктов ?

И где в Москве можно купить «родные» литые диски к Ш-Ниве ? Вернуться к началу berni
Участник

Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 198

Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 20:23 Заголовок сообщения:
про ремонт трудно сказать так как нужно смореть что к чему.

диски выпускает фирма K&K и называются они «Секунда»

видел в магазине Русь на коньково
www.rus-treyd.ru
_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru

Вернуться к началу Серега из Тольятти
Заслуженный участник

Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 506
Откуда: Togliatti- КРЫМ

Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 20:32 Заголовок сообщения: Re: Вчера пригнали с салона Chevy-Niva GLS
В ответ на this message
FastCat писал(а):
Собственно subj. И поэтому я очень рад

К сожалению ее непосредственная покупка проходила без меня. Поэтому есть вопрос: ус-ва Alligator S-325 и Mult-Look CS21214 надежные или не очень ?

Рекомендую Пуму фотки выложены в моей личной галерее. Про замок я писал можеш поискать поиском. По остальным вопросам пиши в личную переписку.

Вернуться к началу Игорь П.
Старожил

Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10.04.2004
Сообщения: 356
Откуда: КРАСНОЯРСК

Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 08:58 Заголовок сообщения:
В ответ на FastCat
FastCat писал(а):
Маленький отчет о первой поездке на Ш-Ниве на дачу (30 км. от Москвы). Если сказать в несколько слов. То машина супер (до этого я не имел дела с машинами и сравнивать мне не с чем). Хорошее на этом заканчивается.
Теперь о плохом. Примерно на скорости 20 км/ч. Мы несколько не вписались в поворот. И кое кто во время не смог ногой нащупать педаль тормоза. В результате машина левым-передним колесом «запрыгнула» на бордюр.

Результат: колесо пробито, литой диск погнут.

1. Машина поехела, но ее стало уводить влево.
2. И если на стоячей машине повернуть до упора руль влево — слышно некое шипение (откуда оно идет тудно определить).

Дорого ли обойдется ремонт 1. и 2. пунктов ?

И где в Москве можно купить «родные» литые диски к Ш-Ниве ?

в автосалонах диски должны быть — у нас (в Красноярске) их везде найти можно. Правда у нас их два завода выпускают.

По П1 Первое что можно поменять самому — длинный болт крепления нижнего треугольного рычага — у меня его гнуло.(он от обычной нивы стоил 48 р. год назад) Насчет верхнего крепления не знаю, но придется заново отбалансировать сход-развал (делают на первом то — можно подождать)

Внедорожники

Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE+ со шноркелем и защитами

GM-AVTOVAZ запускает в серию совсем новую комплектацию Chevrolet NIVA GL и улучшает существующие компоновки. Off-road версия LE+ получает шноркель, защиты двигателя и редуктора плюс приятные мелочи. Цены уже известны.

Новая GL представляет собой промежуточную версию между базовой (L) и люксовой комплектациями.

К «базе» добавляются:

  • ABS;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей;
  • колеса с литыми 15″ дисками;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники заднего ряда сидений;
  • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией

Кроме этого совместное предприятие GM-AVTOVAZ произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.

Комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.

У комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.

Комплектация GLC получила обогреваемое лобовое стекло, магнитолу, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Но самые существенные изменения коснулись внедорожной комплектации LE+ (Limited Edition +). Ей добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:

L — 570 тыс. рублей;
LC — 609 тыс. рублей;
LE — 651 тыс. рублей;
GL — 651 тыс. рублей;
GLC — 685 тыс. рублей;
LE+ — 698 тыс. рублей.

К выпуску готовится комплектация GLS (люкс без кондиционера). Цена пока неизвестна.

Chevrolet Niva 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2020 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2020 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2020 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2020 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2020 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2020 года

Новая Chevrolet NIVA: когда не стыдно

Полагаю, что с этим вряд ли кто-то будет спорить. Нынешняя версия – убогий корейский обмылок, который нарисовали для того, чтобы быстренько развести перекупленную у АВТОВАЗа «Ниву» с ее же предшественницей. Да и появилась она в те времена, когда на дорогах было полно первых KIA Sportage, а Daewoo Nexia и таганрогский Hyundai Accent считались чуть ли не образчиками стиля. Мы тут недавно по поводу преклонного возраста Mitsubishi Pajero рассуждали. Так вот, Chevrolet NIVA на два года старше, и ничего – жить ей еще минимум два года. Но если новое поколение и правда, будет выглядеть, как этот концепт, потерпеть, наверное, стоит.

Дело в том, что оно выглядит на порядок круче своего же более состоятельного братца Chevrolet Trax, который к нам уже который год обещают привезти под именем Tracker, он круче и жестче Opel Mokka. А у Renault Duster на фоне такой NIVA вообще шансов не остается.

Технических тонкостей пока очень немного. Известно лишь, что будущий автомобиль окажется на 30 сантиметров длиннее текущей версии, хотя размер колесной базы серьезно не изменится. Более существенно то, что передняя подвеска заменена стойками МакФерсона, а под капотом пропишется 2-литровый 137-сильный двигатель от PSA. Агрегатироваться последний, очевидно, будет как с «механикой», так и с «автоматом».

В сопровождающем презентацию пресс-релизе я обнаружил фразу: «в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом внедорожник будет иметь блокировку дифференциала и раздаточную коробку с пониженной передачей». Прямое указание на возможное наличие АКП отсутствует, но крайне двусмысленное прочтение вкупе с общими рыночными тенденциями позволяют полагать, что гидротрансформаторная КП тут все-таки появится.

К слову, если американцы не врут, новинка сожрет Duster еще и потому, что она останется достаточно проходимой. А с учетом возможного превращения LADA 4×4 в традиционный «паркетник», – самой «всепролазной» машиной в своем сегменте. Это, увы, не исключено. АВТОВАЗ сейчас переживает не лучшие времена, кроме того, как показывает практика, большинству клиентов в этом сегменте глубоко плевать на то, есть у них полный привод или нет. Треть продаж в классе субкомпактных и компактных SUV приходится на переднеприводные модели. В свете такого развития событий, известный своей прагматичностью (и полным пренебрежением к традициям) Карлос Гон без колебаний даст команду на «опаркечивание» классической «Нивы». Тем более, что в таком случае альянсу не придется тратиться ни на новую платформу, ни на силовые агрегаты. Для этого есть В0, Logan и построенные на его основе Duster.

А чтобы сделать все красиво, им понадобится еще и LADA X-Ray. Правда Стиву Маттину придется прыгнуть выше головы. Ибо ему нужно будет нарисовать машину, заведомо проигрывающую по своим характеристикам как предшественнице, так и основному конкуренту, спрос на которую, по сути, будет напрямую зависеть от дизайна и маркетинговой политики производителя. Последнее, впрочем, актуально и для Chevrolet, который давно забыл что значит справедливое ценообразование, но у того в запасе будет как минимум три серьезные карты – отличный, брутальный стиль, постоянный полный привод с «понижайкой» и великолепная геометрическая проходимость. В общем, ждем ответ АВТОВАЗа…

Новая Шевроле Нива

Официальный дилер ООО «Успех-Автосервис г. Владимир» осуществляет продажу новых автомобилей Chevrolet NIVA, производимых ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». В случае отсутствия в салоне дилера автомобиля конкретной версии, клиент вправе оставить соответствующий заказ у менеджера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. Указанные цены являются рекомендованными. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ Сhevrolet Niva
Акционная цена 602 000 руб. 582 000 руб. 671 000 руб. 754 000 руб. 734 000 руб. 707 000 руб. 754 000 руб.
Двигатель 1,7 (Экологический класс 5)
Иммобилайзер
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Фильтр салона
Корректор света фар
Подстаканники и секция для мелких предметов
Передний плафон освещения салона
Обогрев зоны ног задних пассажиров
Электростеклоподъемники передних дверей
Розетка 12V на центральной консоли
Изотермические стекла
Полноразмерное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо (аналогичные штатным колесам)
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
Хромированная вставка на решетке радиатора
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Базовая отделка салона
Улучшенная отделка салона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира
Вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки
Интерьер, оформленный в черном цвете
Кондиционер
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Передние противотуманные фары
Внешняя антенна
Заглушка антенны
Аудиоподготовка: жгуты проводов
Магнитола, два передних динамика, антенна
Обогреваемое ветровое стекло
Колеса стальные 15»
Колеса легкосплавные 15»
Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet
Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain
Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain
Стальной кронштейн запасного колеса
Алюминиевый кронштейн запасного колеса
Колпак запасного колеса
Задний плафон освещения салона
Передние сиденья с подогревом
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Подголовники задних сидений L-образной формы
Антиблокировочная система (АБС)
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Шноркель для преодоления водных преград
Передняя защита двигателя и КПП
Передний кронштейн крепления лебедки
ТСУ (тягово-сцепное устройство)
Система автоматического включения ближнего света
Обновленная комбинация приборов с регулируемой подсветкой
USB розетка для питания мобильных устройств
Охлаждаемый перчаточный ящик
Многофункциональный подлокотник
Регулировка водительского сиденья по высоте
Камера заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида
Тонировка стекол задних боковых дверей и задней открывающейся двери
Сапун редуктора заднего моста
L 687 000 руб. SL 667 000 руб. LC 736 000 руб. LEM 819 000 руб. GLC 799 000 руб. LE 772 000 руб. GLC Multimedia 819 000 руб.
Двигатель 1,7 (Экологический класс 5)
Иммобилайзер
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Фильтр салона
Корректор света фар
Подстаканники и секция для мелких предметов
Передний плафон освещения салона
Обогрев зоны ног задних пассажиров
Электростеклоподъемники передних дверей
Розетка 12V на центральной консоли
Изотермические стекла
Полноразмерное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо (аналогичные штатным колесам)
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
Хромированная вставка на решетке радиатора
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Базовая отделка салона
Улучшенная отделка салона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира
Вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки
Интерьер, оформленный в черном цвете
Кондиционер
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Передние противотуманные фары
Внешняя антенна
Заглушка антенны
Аудиоподготовка: жгуты проводов
Магнитола, два передних динамика, антенна
Обогреваемое ветровое стекло
Колеса стальные 15»
Колеса легкосплавные 15»
Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet
Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain
Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain
Стальной кронштейн запасного колеса
Алюминиевый кронштейн запасного колеса
Колпак запасного колеса
Задний плафон освещения салона
Передние сиденья с подогревом
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Подголовники задних сидений L-образной формы
Антиблокировочная система (АБС)
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Шноркель для преодоления водных преград
Передняя защита двигателя и КПП
Передний кронштейн крепления лебедки
ТСУ (тягово-сцепное устройство)
Система автоматического включения ближнего света
Обновленная комбинация приборов с регулируемой подсветкой
USB розетка для питания мобильных устройств
Охлаждаемый перчаточный ящик
Многофункциональный подлокотник
Регулировка водительского сиденья по высоте
Камера заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида
Тонировка стекол задних боковых дверей и задней открывающейся двери
Сапун редуктора заднего моста
Стоимость со скидкой

*С 16 августа 2020 г. на автомобили комплектации LE устанавливается удлиненная защита днища.

С 31 июля 2020 г. ограниченными партиями выпускается Chevrolet NIVA в комплектации LE.

Комплектация LE отличается от комплектации LC наличием следующих опций:
– наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
– штатные рейлинги от комплектации «люкс»
– внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
– чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
– кронштейн крепления лебёдки (передний)
– защита двигателя и редуктора переднего моста
– защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
– наружная антенна и кабель антенны.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Solaris командует в очередь!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: