Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry блокбастер

Большой тест: Toyota Camry, Mazda 6, Kia Optima.

Уже не раз рассказывали об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная Mazda 6, а также Kia Optima, прошедшая рестайлинг в прошлом году. Все автомобили с двигателями 2,4–2,5 л, все — российского производства, все — в максимальных комплектациях и по цене около двух миллионов рублей.

В последнее десятилетие среди производителей самых разных товаров стало очень модным слово «премиальный». Его взяли на вооружение даже те бренды, которые, казалось бы, не на богачей ориентированы. Что уж скрывать, особенно грешат этим корейцы. Не успели мы и глазом моргнуть, как Самсунг стал премиальным телефоном, а Kia — премиальным автомобилем. По какой модели пресс-релиз ни прочитай — всюду встретишь это громкое словечко.

Все это, конечно, очень условно, но нельзя не признать: между нынешней Оптимой и моделью десятилетней давности — гигантский шаг вперед. Корейцы всерьез теперь оперируют термином «бизнес-класс», пусть в этом и есть заметная натяжка.

Все автомобили, участвующие в этом тесте, оснащены по максимуму. Kia Optima 2.4 в топовой версии GT Line обойдется в 1 884 900 рублей. Только что обновленная Mazda 6 2.5 в самой шикарной комплектации Executive Plus стоит 2 260 200 рублей. Ну а за Toyota Camry 2.5 в исполнении Люкс Safety просят 2 216 000 рублей. Оптимы собирают на калининградском «Автоторе», Mazda — во Владивостоке, а Camry — в Шушарах под Санкт-Петербургом

Между тем, другие компании старательно избегают упоминания о «премиуме». С Тойотой все понятно: ей попросту нельзя заявлять о претензиях на «лухари» в силу иерархии, потому что «сверху» есть Lexus. Mazda тоже избегает заявлений о «премиальности», хотя повод, казалось бы, есть. Уже много лет модельный ряд этой марки эволюционирует так, словно Мазды растут вместе со своими владельцами: люди взрослеют, и им тут же подкидывают такую же модель, но в новом, гораздо более «цивилизованном» прочтении.

Второй по счету рестайлинг нынешнего поколения «шестерки» оказался довольно глубоким и окончательно определил наклонности маленькой, но гордой японской фирмы, которые вкратце можно выразить в четырех словах: мягче, комфортнее, тише и… медленнее. Это, кстати, подтвердил и недавний тест-драйв обновленного флагмана — кроссовера Mazda CX-9.

Второе по счету обновление Mazda 6 легко опознать по новой решетке радиатора с замысловатым рисунком, новым бамперам и «противотуманкам», встроенным в фары головного света

По внешности «шестерка» теперь тоже дороже и богаче. В Mazda всегда умели рисовать красивые машины, и обновленная «шестерка» — очередное подтверждение. Теперь решетка радиатора забрана мелкоячеистой «сеткой» и утоплена глубже, «противотуманки» переехали в основные светодиодные фары, поменялось наполнение задних фонарей, появился новый бампер, выхлоп разнесли еще шире по сторонам, придумали новый дизайн дисков…

Toyota Camry — еще более яркий пример того, как много значит дизайн. В сравнении с прежними поколениями это настоящий дизайнерский прорыв. В сегменте седанов D-класса такие резкие перемены имиджа — редкость. В свое время после выхода авангардных Prius и Mirai я не мог поверить, что и другие Тойоты вскоре примерят этот интересный и необычный дизайн. Но свершилось, и мы получили первую в истории Камри, которая не выглядит тоскливо и заурядно. Изящный силуэт, капот с «горбинкой», вытянутые в ширину фары и нехарактерно низкая подоконная линия. Здорово!

Toyota Camry последнего поколения выглядит броско и даже авангардно. От былой строгости и скуки не осталось и следа. Изящный силуэт, передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника, рельефный капот и колесные арки, необходимое количество «хрома» — класс!

Ну а что же «премиальный» седан от Kia? Пожалуй, в нашем трио он выглядит наиболее обыденно. Но многим нравится силуэт с сильно заваленными задними стойками, мощными боковинами и увесистым задом. К тому же в комплектации GT Line автомобиль становится привлекательнее благодаря иным бамперам и решетке радиатора черного цвета. Не зря эту версию выбирает почти треть покупателей Kia Optima.

После прошлогоднего рестайлинга Оптима посвежела. Легче всего узнать новинку по светодиодной подводке фар. Версия GT Line отличается иным оформлением бамперов и рисунком радиаторной решетки

Вот и интерьер у Оптимы не наделен какими-то особыми изысками, кроме красной прострочки у комплектации GT Line. Кожа сидений — более грубая, чем в Тойоте, и уж совсем не такая крутая, как Nappa в Мазде, похуже и пластик. Но эргономика Kia — близка к идеалу, места здесь больше, чем у конкурентов, как спереди, так и сзади, а усилия на всех органах управления, кнопках и клавишах — почти образцовые. В салоне Optima не нужно ничего искать, не нужно ни к чему привыкать, она универсальна и удобна для любого. Ну и еще одно: такой шикарной крыши нет больше ни у кого в нашем тесте.

Интерьер Kia — самый строгий в нашем трио. Атмосферу офисной деловитости не нарушает ни красная прострочка комплектации GT Line, ни подрезанный по хорде руль, ни огромная стеклянная крыша. Да и материалы отделки грубоваты по сравнению с конкурентами
Передние кресла версии GT Line — с более выраженной боковой поддержкой. Видно, что угол сиденья уже потерт при пробеге около 12 000 км. Приборная панель читается отлично, но выглядит скромнее, чем у других. На центральном тоннеле — увесистый рычаг АКПП, кнопки подогрева и вентиляции кресел, выбора режима движения, кругового обзора и автоматического парковщика
Оптима — чемпион по запасу пространства на заднем ряду, только крыша немного давит. Из удобств здесь отдельные воздуховоды, подлокотник и пара 12-вольтовых розеток. Спинка дивана складывается по частям (2:3), но только из багажника. Багажное отделение Kia Optima — самое вместительное (510 л). Слева есть «липучки» для канистры с «незамерзайкой», под полом — «запаска» и домкрат

Никогда не думал, что напишу это, но в новой Toyota Camry по-настоящему уютно. Особенно в комплектации со светлым салоном, как у нас. Невиданно низко расположенное кресло приятно обволакивает тело, руки сами ложатся на удобно расположенные подлокотники, а двери закрываются, черт возьми, с самым «премиальным» звуком. Порадовало то, что тойотовцы отказались от отделки «под дерево», от которой текла кровь из глаз, и то, что мультимедиа и навигация сохранили основные физические кнопки. Явные же минусы Камри — маленькие зеркала, которые к тому же завывают на высоких скоростях, и плохая шумоизоляция колесных арок. Да-да, возможно, мир сошел с ума, но и у Мазды, и у Киа дела с этим теперь обстоят лучше.

Пожалуй, это самый смелый интерьер Toyota за последнее время. Ну уж от «японцев» мы такого точно не ожидали. Удивительное сочетание плавных линий, угловатости и полной разнофактурицы качественных материалов отделки. Но все это в масть! Удобно, красиво, необычно
Передние сиденья Toyota Camry — с подогревом и вентиляцией, но с самым невыразительным профилем. Зато они хорошо подойдут упитанным людям. Приборная панель — «классика» с двумя «колодцами» , но в современном прочтении, с цветным экраном посередине. На центральном тоннеле расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, электронного «ручника», а чуть глубже — лоток для беспроводной зарядки
Посадка на заднем ряду Камри — самая низкая, а поза — самая расслабленная. По запасу пространства — лучше Мазды, но хуже Киа. В центральном подлокотнике — сенсорный пульт управления мультимедиа, третьей зоной климат-контроля, шторкой, а также подогревом и наклоном спинок сидений, которые у Toyota в данной комплектации не складываются. Багажное отделение — середнячок с 469 л. Под полом — сабвуфер, «запаска» и набор инструмента

Сколько лет журналистская братия всех стран на коленях умоляла функционеров Mazda сдобрить кузов хорошей «шумкой», и вот, наконец, свершилось. Точнее говоря, началось это с рестайлинга кроссовера СХ-5 и первого обновления «шестерки» нынешнего поколения, которое состоялось четыре года назад. Ну а в этом седане самой последней версии действительно стало тихо: японцы не только проложили пол и задние арки дополнительными матами, но еще и усилили кузов в местах возникновения вибраций (в результате чего «шестерка» поправилась более чем на 50 кг).

Да, в салоне автомобиля по-прежнему можно четко разделить шумы — вот гудит мотор, вот шумят шины, вот камушки летят в арки, — но в целом их уровень стал намного ниже. Усилить изоляцию от внешнего мира нужно было обязательно, потому что иначе возник бы явный диссонанс со столь великолепно отделанным интерьером. Нам достался автомобиль в версии Executive Plus с новым кожаным салоном коричневого цвета, с замшевыми, деревянными (да, это настоящий японский ясень!) и хромированными вставками.

Смотрится очень элегантно и богато, а такие материалы даже по-настоящему премиальные марки используют далеко не для всех комплектаций. Но новые пухлые кресла не понравились, как и отсутствие нормального подлокотника, а графика экрана мультимедиа выдает немалый возраст модели (семь лет), хотя его диагональ и подросла до восьми дюймов.

Внутри Mazda 6 после обновления, да еще и с новым темно-коричневым салоном из кожи Nappa, отделанным замшей и ясенем, — просто шик! Изменили форму воздуховодов, установили новый руль, сделали стильную хромированную окантовку — и интерьер заиграл. Дорого, богато!
Даже визуально кресла Mazda 6 стали более пухлыми — изменилась набивка, появилась вентиляция, а сами сиденья стали более мягкими и комфортными. Новая «приборка» выглядит неплохо, но перегружена мелкими рисками. По центру — управление навигацией и мультимедиа, а также клавиша переключения в «Спорт»

Несмотря на самую длинную колесную базу, сзади в «шестерке» теснее, чем в конкурентах. Впрочем, человек ростом 182 см спокойно садится «сам за собой». Управление подогревом кресел зачем-то спрятали в подлокотник. Спинки сиденья можно сложить только из багажника в пропорции 2:3. Само багажное отделение — аутсайдер теста, всего 429 л. Под полом — «докатка» и набор инструмента

Обновленная Mazda 6 немного прибавила в мощности и моменте, но потяжелела, в связи с чем время разгона до «сотни» увеличилось на 0,4 секунды (до 8,2). Хотя, даже несмотря на это, «шестерка» остается самой быстрой в нашем тесте, а управление разгоном у нее — самое понятное. За правой педалью машина по-прежнему следует как привязанная, но только в спортивном режиме — в обычном же седан стал более флегматичным. Еще более важные изменения — в подвеске. Если не вдаваться в подробности (перенесены точки крепления нижних передних рычагов, а верхние крепления задних сделаны из полиуретана, изменены характеристики задних амортизаторов, у которых появились пружины отбоя и новые клапаны), то вкратце можно сказать просто: подвеска Мазды стала более мягкой и комфортной. Для придания «премиального» ощущения это, наверное, правильный ход: мелкие и средние неровности седан и вправду теперь фильтрует великолепно! Но одобрят ли его те поклонники марки, которые во главу угла ставили управляемость? Кажется, в данном случае в инженеры Мазды явно перегнули палку в сторону улучшения плавности хода. «Шестерка» стала сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах, реагировать на колейность и не столь однозначно отзываться на руль. Тут уж как в фильме: «тефтель — с рисом, котлета — с картошкой, менять нельзя». Либо комфорт, либо острая управляемость — в одной тарелке, то есть машине, этого не совместишь. Ощущается и недостаток энергоемкости: если посадить внутрь хотя бы четырех человек, то пробить подвеску станет проще простого.

Это должен знать каждый водитель:  Pirelli P Zero — новая шина для спорткаров
После обновления Mazda 6 стала на 0,4 секунды медленнее в разгоне до «сотни», но по-прежнему остается самой динамичной в нашей тройке. Связь по педали газа у «шестерки» — самая прямая, а «автомат» в спортивном режиме — самый расторопный. Модернизированная подвеска стала ощутимо мягче и хуже держит удар

Впрочем, еще большей раскачкой в загруженном состоянии страдает изначально весьма комфортная подвеска Toyota Camry, а пробить ее на топовых 18-дюймовых колесах тоже не составляет труда. Но зато как мягко и почти незаметно глотает она дорожные неровности! Как уверенно мчит по скоростному шоссе! Блеск! При этом если салон вашей Камри не заполнен до отказа (кстати, версия c задним подлокотником, напичканным различными функциями, фактически четырехместная), то новая платформа TNGA действительно способна подарить удовольствие от вождения. Да, рулевое управление Toyota чуть менее информативно, чем у Mazda и Kia, у «автомата» нет спортивного режима, а педаль газа всегда немного задумчива (отсюда и самый медленный разгон до 100 км/ч — за 9,9 секунды), но ехать на новой Camry легко, приятно, а временами даже возникает азарт: настройки подвески таковы, что под сброс газа плавно возникает занос, который корректируется лишь небольшим поворотом руля. Для седана, который в прошлых поколениях всегда ассоциировался у меня с передвижным офисом на колесах — таким же пресным, нейтральным и скучным, — это прорыв.

Camry — самый тихоходный автомобиль этого теста (9,9 секунды до 100 км/ч). Зато переключения «автомата» — самые незаметные, а плавность хода — лучшая в этой тройке. Это первая Камри, которая действительно весело управляется. Раскачка на волнах — самая сильная, и пробой схватить легко

Ну вот, мы добрались и до Kia. И тут — настоящее откровение: по ряду дорожных дисциплин Оптима нам понравилась больше «японцев»! Рулевое управление — самое четкое, хотя и искусственно перетяжеленное в режиме «Спорт». Управлять тормозным усилием в Киа — проще и понятнее, чем в других автомобилях, а сами тормоза схватывают сильнее. Крены у Оптимы меньше всех, в повороты большой седан заходит очень охотно, а по разгону до 100 км/ч «кореец» уступает Мазде всего одну «десятку». Из явных недостатков можно отметить лишь «резиновую» педаль газа в обычном режиме, подвеску, которая по уровню комфорта уступает двум остальным (но при этом обладает большей энергоемкостью), а также более высокий уровень шума в салоне.

Ездить на Kia Optima лучше в «спортивном» режиме, чтобы педаль газа не была столь задемпфированной. Крены у Оптимы — минимальные, а информация на руле — самая точная. Пробить подвеску Киа на ямах сложнее, чем на двух других седанах

До обновления у «шестерки» на российском рынке не было более мощной версии, чем та, что побывала на этом тесте (194 л.с.). Теперь же стал доступен вариант 2.5 турбо SkyActivG (231 л.с., 420 Нм), как на флагманском кроссовере СХ-9. В аналогичной нашему автомобилю комплектации Mazda 6 2.5T стоила бы 2 391 100 рублей. Нам удалось поездить на таком автомобиле. Сказать честно, разница в 37 л.с. не стоит 270 000 рублей переплаты: минус секунда в разгоне до «сотни» почти не ощущается. Но экономичность турбомотора радует — даже в смешанном режиме город/трасса можно уложиться в 10 л на 100 км. Нам кажется, что «турбовая» Mazda 6 — вариант для тех, кто хочет мощный и хорошо укомплектованный автомобиль, но на «премиум» денег пока не хватает.

Расстановка сил между Камри, «шестеркой» и Оптимой теперь не та, что прежде. Так, например, впервые в истории Mazda 6 стала стоить дороже Тойоты Камри с аналогичным мотором в топовой комплектации. Вот она — плата за неуклонное движение к «премиуму». И ведь не скажешь, что эта наценка несправедлива: «шестерка» стала намного лучше, чем прежде, по салону, да и в двигатель и подвеску внесли большое количество изменений. Так что в целом все справедливо. Самая новая, самая «навороченная» — значит, самая дорогая.

После обновления выхлопные трубы Mazda 6 разнесли еще шире по сторонам, а рисунок фонарей изменился. Заднюю часть Kia Optima эффектно подчеркивает глянцевый псевдодиффузор. Camry сзади выделяется надписью, набранной новым шрифтом и широкими — почти во весь кузов — фонарями

Не первый раз оказываюсь за рулем новой Toyota Camry, но не перестаю удивляться произошедшим с этим автомобилем метаморфозам. Он стал лучше абсолютно во всем, и больше не напоминает серую офисную мышку и даже выделяется из потока благодаря своей не совсем обычной внешности. Очень помолодела Тойота, похорошела, расправила крылья. Нам это очень нравится: такое направление развития кажется гораздо более уместным, чем смена курса Mazda. Ну а по плавности хода Камри по-прежнему кладет на лопатки многих гораздо более «премиальных» конкурентов.

Kia Optima — «честный» автомобиль: в чем-то он попроще конкурентов, но при этом пропорционально дешевле. Седан в версии GT Line стоит минимум на 300 000 рублей меньше, чем «японцы» в аналогичных комплектациях. При этом оснащен «кореец» не хуже, а местами даже лучше, а выглядит вполне современно. Да, по плавности хода и уровню отделки салона Kia уступает и Mazda, и Toyota, но явно не на треть миллиона. Ну и в финале — именно у Оптимы самый просторный салон, самый вместительный багажник и самая нечувствительная к крупным выбоинам подвеска. Согласитесь, что даже любой из перечисленных факторов может стать решающим при выборе семейного седана. Не говоря уж о цене…

Технические характеристики (данные производителей)

Kia Optima Mazda 6 Toyota Camry
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2359 2488 2494
Мощность, л.с. при об/мин 188/6000 194/6000 181/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 241/4000 258/4000 231/4100
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4855х1860х1485 4870х1840х1450 4885х1840х1455
Колесная база, мм 2805 2830 2825
Клиренс, мм 155 165 155
Снаряженная масса, кг 1575–1685 1540 1555–1625
Объем топливного бака, л 70 62 60
Объем багажника, мин./макс., л 510 429 469
Шины 235/45 R18 225/45 R19 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 223 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 8,2 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 6,9 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 194/Евро-5 Н. д./Евро-6 187/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 704 900 1 682 000 1 836 000
Тестируемый автомобиль 1 884 900 2 260 200 2 216 000

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

camry vs accord vs mazda6 vs teana

года до 800к, нужны советы по выбору
выбор сузился до 4 авто, но выбор среди них мне не очевиден. нужен шустрый седан нормальных габаритов : ) не было шанса посмотреть на них вблизи, по экстерьеру нравятся все, но предпочтение отдаю хонде :)
если есть люди которым довелось сравнить какие-то из этих авто, очень интересно будет послушать мнения и просто полемику : )

accord / teana / m6 / camry?

  1. honda accord (53% — 66 голосов)

Camry 100% если нужен комфорт, чтобы не было проблем с авто, так как она вечная. Так же не мало важный фактор что у Тойоты адекватные цены на обслуживание, в отличии от остальных. Аккорд, да не менне красив, да валит чуть быстрее, жесткая подвеска, большой расход по сравнению с камри. Про 6-ку ни чего не скажу, ездил только в старом кузове, ЖЕСТКАЯ подвеска, гораздо меньше комфорта, по сравнению с другими участниками данного голосования. Ниссан просто не очень нравиться.

Лично моё мнение. У самого Camry 2.4 полностью удовлетворяет и оправдала надежды.

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер

Сравнительный обзор Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu

При сравнительном обзоре семейных седанов приходится делать определенные предположения, касающиеся покупательских способностей читателей. Приобретая среднегабаритный седан, среднестатистический американец наверняка хотел бы видеть в нем мощный двигатель V6, кожаную обивку салона и навигационную систему. Суровая же реальность такова, что домой он уедет в Toyota Camry, Chevrolet Malibu или Honda Accord с четырехцилиндровым мотором и матерчатой отделкой сидений, прокладывая маршрут при помощи своего верного дорожного атласа.

Учитывая эти обстоятельства, представляется логичным установить ценовую планку в долларов (для рынка США) и посмотреть, какой семейный седан можно получить за эти деньги. Скорее всего, принимая во внимание повседневные городские пробки, мало кому захочется сделать выбор в пользу механической коробки. И поэтому тестируемые образцы были отобраны с учетом возможной установки АКПП — опциональный вариант для «Аккорда» и «Камри» и стандартный для «Малибу».

Это должен знать каждый водитель:  60 часов «За рулем» кольцо противоречий

Кстати, Chevrolet Malibu отличается немалым количеством полезных функций при относительно невысокой стоимости. Покупатель этого седана явно не рассчитывает увидеть здесь колесные диски, интерьер бизнес-класса, подогрев передних кресел, сервис OnStar и спутниковое радио. Стандартный состав оборудования включает АБС, электронную систему курсовой устойчивости и подушки безопасности.

Американская версия Honda Accord стоит ненамного меньше, но может похвастать лишь литыми дисками, электростеклоподъемниками и сигнализацией. Удивительно, но «Тойота» в модификации LE оказалась еще дешевле — ее цена в США составляет долларов. Правда, в Toyota отсутствуют электронная система курсовой устойчивости и литые диски. По сути, если прибавить стоимость этой самой системы (650 долларов) и заменить обычные диски литыми (795 долларов), то получится как раз стоимость Chevrolet Malibu на уровне долларов для рынка США. Но пора переходить к непосредственному анализу самих машин.

Итак, победные «медали» распределились следующим образом.

Бронза: Toyota Camry LE (модель 2007 года)

Двигатель: четырехцилиндровый, объем мощность при
Трансмиссия: пятискоростная, автоматическая
Колесная база, см: 277,6
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с: 9,2
Официальный расход топлива, л/100 км: 11,2 в городе; 7,6 на трассе
Практический расход топлива, л/100 км: 9,8 в смешанном цикле

Большинство переднеприводных седанов с четырехцилиндровыми двигателями вполне удобны для будничной городской езды. Но в «Камри» уровень комфорта доведен до разумного максимума. Оградив водителя от последних спортивных новшеств и создав все условия для спокойной и не напрягающей езды, «Тойота», образно выражаясь, пытается отвлечь своего покупателя от тягот повседневной жизни.

Toyota Camry разгоняется от 0 до с самым лучшим результатом в группе, но в слаломе уступает своим соперникам. Кроме того, даже при более-менее неагрессивной езде обратная связь «Тойоты» с водителем осуществляется не лучшим образом. Здесь стоит учесть, что мы тестируем калифорнийскую (PZEV) версию «Тойоты». На моделях не PZEV устанавливается двигатель.

По большому счету последнее место в обзоре «Камри» получила благодаря своей пятискоростной АКПП — само переключение передач иногда вызывает откровенное негодование. Впрочем, это оправдывается низким уровнем расхода топлива: во время испытаний был зафиксирован показатель на в смешанном цикле.

Несмотря на то что в салоне есть регулируемые в четырех направлениях кресла, форму этих кресел, а также функцию регулировки рулевой колонки вы сможете выбрать только опционально. В дополнение ко всему на передних сиденьях в «Камри» свободного места меньше, чем у ее прямых конкурентов; сзади чуть попросторнее.

Toyota представляет собой удобный и безопасный вариант среднеразмерного седана. Но «Аккорд» и «Малибу» доказали, что современные семейные авто способны на большее.

Серебро: Chevrolet Malibu 2LT (модель 2008 года)

Двигатель: четырехцилиндровый, объем мощность при
Трансмиссия: четырехскоростная, автоматическая
Колесная база, см: 285,2
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с: 9,8
Официальный расход топлива, л/100 км: 10,7 в городе; 7,8 на трассе
Практический расход топлива, л/100 км: 11,2 в смешанном цикле

В основном в ходе нашего испытания «Малибу» представил наилучшее сочетание комфорта и маневренности. Кроме того, модель получила самые высокие оценки за качество интерьера. Например, в салоне нашлось оборудование, которого нет даже в списке опций у двух конкурирующих моделей. Хотя этот автомобиль уступает своим соперникам по тормозным характеристикам, а также не отличается захватывающим вождением. Но для седана своего класса последний огрех можно и простить.

Время разгона автомобиля до занимает 9,8 секунды — последний результат среди соперников. Зато бензиновый двигатель заслуживает большего доверия, чем моторы «Тойоты» и «Хонды», пусть последние и отличаются меньшими размерами и тихой работой. К сожалению, в «Малибу» этот агрегат работает в паре с морально устаревшей четырехскоростной АКПП. Переключения передач «вниз» более быстрые, нежели в Toyota Camry, но с каждым переключением «наверх» двигатель выходит из диапазона своей мощности. Новые шестискоростные автоматы компания «Шевроле» планирует выпустить весной этого года, но только для более дорогой комплектации LTZ. Для такое же обновление произойдет лишь в

Салону Chevrolet Malibu можно поставить «пятерку», но с натяжкой. Обивка салона, а также плавные формы приборной панели и внутренняя отделка дверей наверняка удивят потенциальных покупателей. Как было отмечено в одном из наших обзоров, Chevrolet Malibu должен купить тот, кто однажды сказал: «Я куплю американское авто, если оно не будет уступать своему японскому аналогу». Качество материалов очень ненамного, но уступает интерьеру Honda Accord.

Передние кресла имеют удобную форму, но недостаточно большое пространство для регулировки положения руля наряду с офсетными педалями снижают уровень комфорта на водительском месте. Кузов «Малибу» на пару сантиметров уже, чем у «Камри» и «Аккорда», что также негативно влияет на свободное пространство для бедер и плеч пассажиров. Если внутренний простор является для вас основным критерием при выборе семейного седана, то лучше присмотреться к «Хонде».

Золото: Honda Accord LX-P (модель 2008 года)

Двигатель: четырехцилиндровый, объем мощность при
Трансмиссия: пятискоростная, автоматическая
Колесная база, см: 280
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с: 9,6
Официальный расход топлива, л/100 км: 11,2 в городе; 7,6 на трассе
Практический расход топлива, л/100 км: 11,8 в смешанном цикле

Итак, за границей восьмое поколение Honda Accord (версия для США и Канады) может запросто стать лучшим представителем в классе семейных автомобилей. Даже в стандартной комплектации качественный уровень салона выше, чем в любом другом авто этого ценового диапазона, а старательное оформление мелких деталей подмечается невооруженным глазом. Кресла в «Хонде» обеспечивают немедленное ощущение комфорта и надежности. Свободного пространства здесь просто уйма, намного больше, чем у двух соперников «Аккорда». Водительское место обустроено почти идеально и обеспечивает отличный обзор дороги. Пусть даже приборная панель и отделана пластиком, интерьер данного авто затмевает все другие в этом классе.

Honda характеризуется самой лучшей динамикой в протестированном трио. Время разгона с места до сотни занимает 9,6 секунды. Коммуникативное управление «Хондой» отличается точностью, что особенно ощущается в поворотах с малым радиусом. А тормозные характеристики заставляют чувствовать себя в полной безопасности. Правда, управляется немного труднее по сравнению с «Малибу». Уровень шума в «Аккорде» тоже выше, чем у остальных.

двигатель, пиковая мощность которого достигается при на низких оборотах спортивным характером не отличается. Впрочем, для хондовских машин вполне типично, что агрессивные нотки в голосе мотора можно почувствовать лишь при Так или иначе, пятискоростная коробка-автомат отлично с ним ладит. Тем более что по времени она переключает передачи быстрее, чем АКПП остальных автомобилей. Средний расход топлива во время испытаний составил бензина на Отличные показатели.

Honda одержал победу в сравнительном обзоре не за счет какой-то высокой оценки по одному-единственному параметру — «Хонда» превосходит своих соперников благодаря удачному сочетанию многих критериев: средняя цена, просторный и удобный салон, привлекательный внешний вид, высокий уровень качества в целом, скоростные характеристики.

KIA Optima GT 2020: когда хочется по горячее

KIA Optima GT — «горячая» версия седана на базе новой Киа Оптима 4 поколения, европейская версия которой дебютировала в сентябре на автосалоне во Франкфурте пятнанцатого. Первый снимок модели представители автопроизводителя выложили в сеть еще в августе.

Помимо шильдика «GT» на крышке багажника, Киа Оптима GT 2020 (фото и цена) выделяется иным передним бампером, серебристым диффузором с двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы, тонированными фонарями и оригинальными колесными дисками.

Комплектации и цены KIA Optima GT 2020

Прайс от 20.08.2020 Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 054 900

AT6 — автомат 6-ст.

Под капотом KI Optima GT (характеристики) разместился 2,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. и развивающий 352 Нм крутящего момента, который передается на колеса передней оси посредством шестидиапазонной автоматической коробки со спортивными режимом.

На разгон от 0 до 100 км/ч седану требуется 7,4 секунды (к сожалению, многочисленные независимые тесты этот показатель не подтверждают), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 километров в час. Кроме того, автомобиль оснастили адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Габаритная длина новой Киа Оптима GT 2020 составляет 4 855 миллиметров, ширина равна 1 860, высота — 1 485, величина колесной базы — 2 805. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен на уровне 155 мм, объем багажника — 510 литров. В смешанном цикле движок «кушает» 8,5 литров на сто километров, по городу — 12,5, на шоссе — 6,3 л.

Спереди на седане установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади идет независимая пружинная многорычажка. Тормоза по кругу дисковые, при этом на фронтальной оси они еще и вентилируемые. Колесные диски в базе на 18″ с покрышками размерностью 235/45. Бензобак седана рассчитан на 70 л, в багажнике имеется полноразмерная запаска, а снаряженная масса авто — 1 655 кг.

Цена Киа Оптима GT 2020 в России составляет 2 054 900 рублей, в оснащение включены семь подушек безопасности, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, климат-конроль, кожаный салон, полный электропакет, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум класса, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой и еще много чего.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Обзор Chevrolet Malibu Характеристики Фото Отзывы Тесты

Новая версия седана Chevrolet Malibu дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке весной 2020 года. В сравнении с предком модель оказалась просторнее и легче. Ее массу удалось снизить почти на полтора центнера за счет более тонких элементов кузова. При этом новые стальные сплавы помогли сохранить их прочность.

Интерьер Chevrolet Malibu стал просторнее благодаря выросшим габаритам. В длину Malibu растянут почти на 6 сантиметров (до 4,92 метра), а колесную базу инженеры увеличили на 9 сантиметров (до 2,82 метра).

Вместе c дополнительным объемом Chevrolet Malibu обзавелся неплохим списком гаджетов. Одна из главных новинок – продвинутая мультимедиа MyLink, которая комплектуется экраном на 7 или 8 дюймов, а также USB, Bluetooth и хот-спотом Wi-Fi. В перечень новых опций включена беспроводная зарядка для телефонов.

В числе электронных помощников круиз-контроль, камера заднего вида и датчики, сканирующие мертвые зоны. За доплату американским клиентам предлагается функцию Teen Driver, которая проследит за машиной, когда владелец доверит ее другому водителю. Компьютер выдаст отчет о маршруте, скорости передвижения и работе систем безопасности – словом, всю информацию о стиле езды.

Обзоры и тест-драйвы Chevrolet Malibu

Бренд Chevrolet Malibu знаком фанатам марки уже очень большой промежуток времени. Так первое поколение данной модели увидело свет еще в далеком 1964 году. В 2020 году Chevrolet Malibu будет переживать уже восьмую реинкарнацию, т.к. именно с 2020 года в продажу поступит автомобиль 2020-го модельного года. Новинку уже продемонстрировали публике в Шанхае, Нью-Йорке, а также во Франкфурте. Просторный 4-х дверный седан ориентирован на массовую публику в большом количестве стран и должен блестяще заменить седьмое поколение. Давайте разбираться во всех нововведения по порядку. читать тест-драйв Chevroelt Malibu.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun mi-DO — обзор

На нашем портале представлены все модели Chevrolet Malibu , технические данные, фотографии Шевроле Малибу, обзоры Chevrolet Malibu, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Chevrolet Malibu и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Chevrolet Malibu в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Шевроле Малибу в нашем форуме Шевроле.

2020 Chevrolet Malibu vs. Its Competition

We’re glad we’re not in the mid-size sedan business, mostly because we don’t know how any automaker makes money on them right now.

Top to bottom, the segment is full of solid picks, representing good value at every stop.

The Subaru Legacy is one such steal, and was a former Best Car To Buy pick for The Car Connection.

We like the Chevy’s powertrains a little more, but the standard all-wheel drive there is a compelling pick.

The Ford Fusion can be more fun to drive—especially in Sport trim—but we like the Chevy’s 2.0-liter turbo engine a little more.

The Honda is a little more composed on the road, same goes for the Mazda 6, while the Kia is a little bit of a better value.

Тема: Новая Mazda 6 или Kia Optima рестайл. Сравнивает mail.ru

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Новая Mazda 6 или Kia Optima рестайл. Сравнивает mail.ru

Mazda 6 и Kia Optima находятся на том полюсе сегмента среднеразмерных седанов, где дизайн не считается признаком слабости, а владельцы водят сами. Только вот кто из этих двоих лучше?

Формально Mazda 6 и Kia Optima относятся к тому же классу «большой седан за миллион», что и Toyota Camry и Nissan Teana. Но если последние пытаются переплюнуть друг друга в безликой чопорности и напускной солидности, то наши сегодняшние герои вряд ли привлекут внимание чиновника городской администрации. Что Mazda, что Kia — пример яркого и гармоничного дизайна, они совершенно не консервативны и не способны мгновенно состарить своего владельца лет эдак на десять.

Напомним, что Mazda 6 в прошлом году воевала с Honda Accord, но то была двухлитровая версия, а Kia Optima вот уже второй раз фигурирует в видеотестахПетра Баканова. Взятые «Авто Mail.Ru» на сравнительный тест-драйв автомобили подходят друг другу идеально: цена, моторы, комплектация и даже цвет кузова максимально близки! Mazda 6 2.5 в топовой комплектации Supreme с кожаным салоном и электрокреслами стоит 1 290 000 рублей. Kia Optima 2.4 в самом богатом исполнении Premium дороже — 1 369 900 рублей, но и оснащена полнее. Mazda имеет мотор мощностью 192 силы, а в цилиндрах Kia пасутся 180 «лошадей». Коробки передач — шестиступенчатые автоматы.

По геометрическим параметрам переднего и заднего свесов автомобили очень близки: спереди от земли до переднего бампера у Kia около 20 см, а у Мазды 23, которые почти сразу же сокращаются до 19. Паркуясь задним бампером к бордюру, на обеих машинах вы можете рассчитывать на 28-29 сантиметров от земли до патрубков выпускной системы.

Дьявол — он в мелочах. Например, у Мазды все стеклоподъёмники обучены авторежиму, но вот автоматическая блокировка дверей, к сожалению, отсутствует. У Kia с этим всё в порядке, да и вообще салон продуманнее и уютнее. В Мазде передняя панель строгая, в то время как в Kia царит творческая асимметрия, а акцент сделан на место водителя. Впрочем, пользоваться основными органами управления комфортно и в том, и в другом автомобиле. Но в Kia лучше графика и интерфейс мультимедийной системы, интереснее дизайн кнопочек и крутилок (спасибо недавнему рестайлингу), есть вещи вроде охлаждаемого бардачка, панорамной крыши, вентиляции сидений, подогрева руля и даже настройки работы поворотника по полунажатию рычажка: три раза моргнуть изволите? А может, пять?

Кресла «шестёрки» удобны, но любители устроиться пониже будут разочарованы — ощущения от посадки слегка кроссоверные. К посадке спереди в Оптиме также есть вопросы — ну почему даже в самом низком положении места над головой водителя среднего роста здесь уже впритык? На целых 6 сантиметров меньше, чем в Мазде! И даже если у последней тоже был бы скрадывающий пространство люк, она всё равно была бы просторнее под потолком. Зато сзади места для коленей пассажира в корейском седане ощутимо больше, а ширина салона примерно одинакова.

Mazda (вверху) проигрывает Kia по объёму (438 литров против 505), форме и удобстве загрузки багажника, но проём в салон при сложенной спинке дивана у неё шире и более удачной формы. По объёму и конфигурации дополнительных мест для мелких вещей — паритет


При всей проворности Мазды приятно удивил расход топлива — бортовой компьютер показывал чуть меньше 10 литров на сотню в режиме город-трасса. Знаменитые «скайактивные» технологии? Может быть, но и Kia тоже не промах в плане экономии, лишь немного превышая показатель прожорливости «шестёрки»

Mazda 6 — это тот случай, когда шумоизоляция пропускает в салон только то, что нужно, а именно аппетитный рокот мотора. Kia проявила себя существенно более шумным автомобилем, а пики приходились на гулкую отработку задней подвеской неровностей вроде жёстких стыков на эстакадах

Шасси Мазды — почти эталон. Подвеска тихо и ловко скрадывает в своих недрах дорожные неровности, а как только водитель решит проявить за рулём больше активности — раскрываются способности автомобиля поворачивать чётко и правильно. Отклик на руль понятный и быстрый, а поведение в скоростных дугах можно описать как уверенное и предсказуемое. Словом, на Мазде приятно ездить и быстро, и медленно, а придраться можно лишь к электроусилителю — руки иногда чувствуют неестественное поёрзывание руля в небольшом диапазоне, а сама система скрадывает обратную связь, заставляя в предельных режимах надеяться больше на вестибулярный аппарат, чем на мышцы.

Kia другая, и по ездовым умениям Мазде не сильно, но стабильно проигрывает. Неровности отрабатываются жёстче, а энергоёмкость после «шестёрки» кажется недостаточной — на плохой дороге водитель Мазды будет вести машину одновременно и расслабленнее, и быстрее. Вместе с большей жёсткостью Kia ещё и больше кренится и менее стабильно стоит на дуге в скоростном вираже — к счастью, во время теста оба автомобиля были обуты в совершенно одинаковые шины, поэтому все отличия обусловлены только настройкой шасси. Выходит, что более жёсткая подвеска делает Kia менее комфортной, но при этом не даёт преимуществ в управляемости. И если Kia чуть не дотягивает до необходимого уровня настройки ходовой части, то Mazda его превзошла, и это один из сильнейших козырей японского седана.


Задняя камера Mazda 6 способна рисовать траекторию при повороте руля, а у Kia проекция статична. Мультимедийная система Мазды (вверху) отличается примитивной графикой, неудобным интерфейсом и невозможностью запомнить, где закончилось воспроизведение музыки с флэшки. Выключил зажигание — изволь снова искать нужный трек. Это тоже задача нетривиальная, так как просто выбрать папку нельзя — навигация по библиотеке строится на id3-тегах mp3-файлов. При этом сама звук в Mazda 6 классный даже без доплаты за колонки Bose — играет сочно и более объёмно, чем акустика Infinity в Kia

Электроусилитель в Kia имеет, помимо обычного, ещё две настройки сопротивления, но к обратной связи они не имеют никакого отношения: спортивный пресет просто делает руль слишком тяжёлым, а эко — чересчур лёгким. Впрочем, при полной бесполезности первого последний вариант неплох для режима парковки и маневрирования во дворах. Кстати, передаточное отношение рулевого управления у Оптимы чуть длиннее, чем у Мазды, но за счёт более податливого усилителя вращать руль на месте здесь удобнее — субтильным водителям и девушкам баранка Мазды может показаться туговатой.

Optima — одна из самых интересных и сбалансированных моделей в современной линейке Kia: этот седан отлично выглядит, нашпигован опциями, а в салоне уютен спереди и просторен сзади. Да и едет достаточно хорошо, чтобы не разочаровать среднестатистического водителя. В облике Mazda 6 меньше агрессии и больше утончённого стиля, набор опций разумно достаточен, а интерьеру в сравнении с соперником не достаёт харизмы и лоска. Зато едет «шестёрка» не хорошо, а отлично и вполне способна порадовать требовательного водителя. У Оптимы баланс качеств несколько больше смещён в сторону формы, нежели содержания, а с Mazda 6 ситуация обратная. Это разговор на равных, просто аргументы у оппонентов разного рода, хоть и схожи по своей суммарной силе. Не можете определиться с приоритетами? Берите ту, что красивее!
Некоторые конкуренты


Toyota Camry с 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. стоит в максимальной комплектации Престиж 1 307 000 рублей, а за цвет металлик нужно доплатить те же 14 000 рублей, что и у Мазды. Комплектация намекает, что Camry особо почтительна к задним пассажирам: трёхзонный «климат», электрорегулировка задних сидений с подогревом. В отличие от героев нашего теста, Camry можно приобрести и с 249-сильным V6, а общая вилка цен на эту модель выглядит так: 969 000 — 1 503 000 руб.

Топ-версия Nissan Teana со 173-сильным двигателем объёмом 2,5 литра называется Premium Plus и стоит 1 375 000 рублей. При этом климат у автомобиля будет двухзонный, а из существенных удобств сзади — только подогрев дивана. Из интересных опций можно отметить камеру кругового обзора и ионизатор/ароматизатор воздуха, встроенный в климатическую установку. Как и Camry, Теану тоже можно приобрести с мощным 249-сильным силовым агрегатом, а общий диапазон цен на седан от Nissan таков: 1 083 000 — 1 517 000 руб.

Максимально укомплектованная четырёхцилиндровая (2,4 литра, 180 л.с.) Honda Accord называется Executive и предлагается за 1 359 000 рублей. Оснащение будет примерно на уровне конкурентов — из существенного Accord 2.4 Executive лишён разве что навигации, за которую придётся доплатить ещё 80 тысяч. Версия с V6 мощнее, чем конкурентов — 281 лошадиная сила беспощадна к соседям по дороге, равно как и к вашему бюджету при уплате налогов. Самый доступный Accord можно приобрести за 1 149 000 рублей, а самый дорогой обойдётся в 1 699 000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: