Chevrolet Lanos за 100 000 рублей

Содержание

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos — фото 1

Chevrolet Lanos — фото 2

Chevrolet Lanos — фото 3

Chevrolet Lanos — фото 4

Chevrolet Lanos — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Lanos

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 322
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lanos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos, 2008 г

Купил Chevrolet Lanos в 2020 летом, до этого был ВАЗ 2107. Пока «семерку» не продал, катался на «Ланосе». После недели езды на Chevrolet Lanos пересел на «7-ку» — перегнать с парковки до дома, сев в нее, обнаружил следующее: поначалу думал, что сцепление «умерло», тормоза отказали и рулевое «сломалось», хотя когда ездил до покупки «Ланоса» на ВАЗе, всё было в норме. Работал Жигули конечно нормально, но после Chevrolet Lanos, просто «отдыхает». Так вот, купил Chevrolet Lanos с пробегом 95 тыс. км, сейчас за полтора года накатал 50 тыс. км. За все время использования (использую каждый день) не подвела ни разу. Меняю только «расходники». Брать авто за 250 тыс. руб. другой марки смысла не было. «Приора» как вариант, но хорошо, что не купил ее. Динамика конечно у «Приоры» в норме, но качество сборки, шум и эргономика чуть лучше «7-ки». Так вот, авто хоть и скучновато салоном, но зато подогнано нормально все и не скрипит панель, как на ВАЗах. Расход конечно 10л на «сотню» в городе — много, но в принципе нормально, т.к. привык, что на ВАЗ расход был такой же. Управление не такое острое, как на более дорогих классом и ценами авто, но для города норма. В планах немногим доработать авто (сделать шумоизоляцию, кожаный салон, комбинированный с тканью) и будет радость. В планах, конечно, поменять авто, но радует Chevrolet Lanos тем, что в нем есть все что нужно: летом — кондиционер, зимой — хорошая печка, ГУР, подушка безопасности. Запчасти оригинальные и по цене некоторые дешевле, чем на ВАЗ, а качество отличное. В общем подведу итог, для города авто самое то, если Вам нужно признание коллег, друзей, то берите авто дорогого класса, а если авто нужно для доставки себя из точки «А» в точку «Б», то Chevrolet Lanos один из лучших в своем роде.

Достоинства : недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

Недостатки : немного шумно. Средняя динамика.

Сергей, Нижний Новгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Из салона я забрала Chevrolet Lanos новым в 2008 году, с тех пор он ни разу не ломался, нигде не вставал, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у него 160, так что, для седана вполне проходимая машинка. Из негативных моментов, могу сказать, что мой Chevrolet Lanos ржавел со скоростью света. Еще два года назад были только мелкие «жучки», перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере «жуки» — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это «черепаший» разгон. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1,2,3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 тыс. на первой. Положительные момент, то что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь, как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно. Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать, тогда расход маленький, вообще. Бензин кушает не больше 8-и по городу и 6 по трассе, где-то так. Запчасти на Chevrolet Lanos дешевые, и собран автомобиль довольно просто, если руки на месте, то что-то можно и самому починить. Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сиденья — удобно. В общем, за свои 280 тыс. машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего ВАЗа, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

Недостатки : ржавеет. Медленно разгоняется.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Вот решил поделиться опытом владения Chevrolet Lanos. Купили его в 2007 году в салоне, самую простую комплектацию, сейчас накатали уже 108 тыс. км. В целом автомобилем очень довольны, никогда не подводил, каждые выходные возит с Москвы в Смоленск, по трассе едет хорошо, 120 — крейсерская скорость, при условии, что резина хорошая, не шумная. Дорогу Chevrolet Lanos держит, в повороты заходит. В салоне шумновато, но по сравнению с ВАЗ пластик не гремит, чувствуется присутствие запаха иномарки. Хорошо открываются и закрываются двери, переключаются передачи, мягкое сцепление. Ладно, хватит его хвалить. За 100 тыс. пробега, при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 10 тыс. км, 2 раза замена ремня ГРМ и натяжного), проблем не было. Заменили задние амортизаторы и пружины, передние подшипники, ну и колодки по кругу. Сейчас нужно менять рулевую рейку, начала стучать. Т.к. машина простая, никогда не обращался в сервис, всё делаю сам по книгам и интернету. Подведём итог: автомобиль стоит своих денег, но и думаю, повезло с машиной, как говориться «удачный попался».

Достоинства : дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Владел Chevrolet Lanos 2 года. Досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, «пионеровскими» динамиками. Когда залез первый раз в Chevrolet Lanos, отпустил «щелбан» по потолку — звук раздался как в железной бочке. С эхом таким. Движок работал тихо. Стартовал с пробуксовкой. Вообще неплохой движок. Опелевский 1.5 л, набирал скорость неплохо. Заводилась даже в лютые морозы. Тормоза мне не очень понравились. Прокачивал — не помогло. Нет, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. При движении слышно как камушки по коробам стучат. И дождь по крыше с таким звоном. Короче, разобрал я салон и проклеил «виброй», а поверх «шумкой». Потолок, двери и пол, пороги запенил. Это, конечно, поменяло всю картину. Хочу сказать про заводскую шумоизоляцию. На потолке с завода кусочек вибропласта размером где-то 10 на 20 см. Зачем он такой вообще нужен — не понимаю. А вот зато на полу заводская шумоизоляция оказалась лучше, чем я сделал. Там был плотный поролон на какой-то жёсткой основе. И он хорошо гасил вибрацию и шумы. Как оказалось, в дверях стоят металлические трубы диаметром три сантиметра, «безопасность». В общем за 2 года я только менял расходники и всё. Ничего не ломалось. На диагностику возил, как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая. Подытожим. Не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. Никакой он не экономичный. Подвеска у Chevrolet Lanos жесткая. Но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. Низкая. Не дорогая. Ну и конечно надёжная.

Достоинства : дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Chevrolet Lanos — машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют первичные навыки эксплуатации. Машину брал не новую, с пробегом в 54 тыс., за это время поменял все ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера — плановое ТО в 60 тыс.), передние диски и колодки по кругу, амортизаторы передние и задние, шаровые и передние рычаги. Штатные, польские амортизаторы «мягкие», на 70 тыс. появилась раскачка на скорости, хотя они и не потекли — поменял на масляные «каяба». И машина поехала по-другому. За два года ни разу не подвела, ни в мороз, ни в жару. Заводилась всегда, спасибо проверенному мотору 1,5. За мое время владения с двигателем Chevrolet Lanos проблем не было, не ремонтировал и не вкладывал в него не копейки, если не учитывать замену масла и фильтров. По электрике проблем не было, не учитывая лампочки в фарах. Кондиционер исправно охлаждал в жару, при температуре на улице в 30 градусов в салоне температура опускалась до 18-20 град. Наверное, повторюсь с мнениями владельцев Chevrolet Lanos 2006-х годов, последний год (2006) когда ЗАЗ собирал еще качественно и под присмотром GM. С 2006 г по 2020 г на моей машине не появились следы коррозии, единственное слабое место — по нижней кромки дверей возле сливных отверстий. Клиренс на Chevrolet Lanos хороший, проезжал по плохой грунтовой дороге, не волнуясь чем-то задеть. Конечно не Жигули 7 модели, которая спокойно проходила и по танковой дороге, но городским кроссоверам не уступает. Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала мала для семьи с двумя детьми.

Это должен знать каждый водитель:  Глушители сила Звука

Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2020 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо. Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала. Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет. Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.

Достоинства : цена машины. Цена расходников. Надёжность.

Недостатки : расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

Chevrolet Lanos, 2008 г

Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся. Поменял глушитель — прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не было. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2020 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали. В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы — Казань — Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя. В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне. В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков — слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.

Достоинства : экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : слабый двигатель. Не для скоростных трасс.

Chevrolet Lanos, 2007, бу с пробегом 174900 км. — Новосибирск

Chevrolet Lanos серебряного цвета, седан, 2007 год выпуска, с пробегом 174900 километров, , 1. 5 механическая коробка передач (86 л. с. ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, Усилитель руля, гидроусилитель, Управление климатом, Кондиционер, Салон, ткань, Электростеклоподъемники, только передние, Противоугонная система, сигнализация, Мультимедиа и навигация, MP3, AUX, Аудиосистема, 4 колонки, Шины и диски, 14″

Шевроле ланос 2007г механика 5ст, газ распределёнка — бензин, кондей, музыка, сигналка, литьё на зимней резине 14. 100 000 срочно! Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон ткань Электростеклоподъемники только передние Противоугонная система сигнализация Мультимедиа и навигация MP3 AUX Аудиосистема 4 колонки Шины и диски 14″

Покупка Chevrolet Lanos, как купить живой вариант

На российском рынке иномарка появилась только в 2008 году. На этапе разработки главными конкурентами были Volkswagen Golf и Opel Astra. Двигатель автомобиля имеет общие корни с двигателями марки Опель. Не удивительно, один концерн GM.

Однако не стоит забывать, что Chevrolet Lanos — это автомобиль эконом-класса. У него достаточно привлекательная цена это яркий пример недорогой иномарки. По качеству он, разумеется, выше машин типа Daewoo Nexia (по сути, это непосредственная замена данной устаревшей марки) и продукции Автоваза. Но, естественно, не стоит ожидать от автомобиля выдающихся достоинств, прочности и долговечности.

Однако в экономичности есть свои плюсы, и это не только цена. К примеру, у вас никогда не возникнет проблем с запчастями и стоят они недорого.

В своё время Ланос был одним из самых популярных автомобилей в России. Он серьёзно конкурировал с новыми моделями Лады и Renault Logan и так и не смог вытеснить конкурентов, даже при условии более низкой цены.

Автомобиль не слишком популярен сегодня и на вторичном рынке. Но именно за счёт этого цены на него не поднимаются. Такая машина в хорошем состоянии отлично подойдёт тем, кто ищет простой, скромный и недорогой вариант автомобиля. Однако при выборе нужно обращать внимание на многие нюансы, чтобы ездить на новой машине, а не ремонтировать её.

Проблемы двигателя

Двигатель с объёмом 1,6 довольно надёжен и служит долго. Но, к сожалению, чаще всего в России на Ланосах стоят двигатели 1,5. И с ними бывает много проблем. Очень часто рвутся ремни ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такое же уязвимое место — приводной ремень генератора. Эти детали нужно менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Чтобы детали служили дольше, требуется много машинного масла.

Перед покупкой обязательно спросите, меняли ли когда-нибудь эти ремни у автомобиля, и если да, то когда их меняли последний раз. И, скорее всего, ответ «Не меняли никогда, никогда ничего не ломалось» не сулит ничего хорошего.

Перед покупкой неплохо ещё проехаться на машине. И ни в коем случае не покупать её, если слышен стук в районе двигателя. Это верный признак того, что мотор на грани поломки.

Плюсом к недолговечному двигателю прибавляется такой недостаток, как большой расход топлива. Покупка машины получится недорогой, но вот экономичным этот транспорт назвать нельзя.

Проблемы с коробкой передач

Коробки переключения передач тоже, увы, хватает всего на 50000 километров пробега. Очень непрочный в этом механизме диск сцепления. Если вы живёте в большом городе и часто стоите в пробках, данная деталь прослужит вам ещё меньше. Знающий, опытный автомобилист сразу поменяет его на более надёжный.

О новизне диска сцепления определённо стоит спросить. Внимательно посмотреть, не пробуксовывает ли педаль сцепления. Иногда бывает, что сцепление не включается сразу при нажатии педали. Всё это явно говорит о том, что диск сцепления если ещё не вышел из строя, то очень близок к этому.

Есть ещё несколько незначительных недостатков, связанных с коробкой передач. В ней нужно достаточно часто менять масло, иначе она начинает сильно гудеть. Иногда без видимых на то причин ломается кулиса КПП. Это незначительные неполадки, не доставят вам много хлопот, а выявить их на этапе покупки невозможно. Просто, если вы собрались покупать Ланос, нужно быть к этому готовым.

Минусы салона

В салоне можно найти множество мелких недостатков. Самым безобидным из них является скрип задних сидений. Владельцы машины часто отмечают не очень хорошую шумоизоляцию. Стёкла машины часто запотевают, особенно в дождь. Некоторые автомобилисты жаловались на то, зеркало заднего вида может отваливаться.

Такие маленькие проблемы очень легко решить. Салон сам по себе неплохой, если вы покупаете машину для себя одного, внутри вполне можно чувствовать себя комфортно. Но все эти мелкие недостатки негативно сказываются на общем впечатлении, могут создать дополнительные хлопоты.

Точно не стоит покупать Chevrolet Lanos, если у вас большая семья, и вы часто ездите куда-нибудь вместе. Салон машины тесный, не вместительный. То же самое можно сказать и про багажник. Поэтому если машина нужна вам, например, для поездок на дачу, чтобы возить в ней урожай, Ланос — явно не ваш вариант.

Как серьёзный недостаток можно отметить очень ненадёжный радиатор. Причём это не просто плохая система охлаждения, а постоянные утечки, поломки. Вместе с ним очень часто ломаются термостат и датчики температуры. Поменять их не дорого, но это тоже дополнительные хлопоты.

Проблемы с ходовой и рулевой

Проблема, о которой говорит буквально каждый, кто когда-либо сталкивался с машиной Chevrolet Lanos — амортизаторы. Они очень ненадёжные. Достаточно комфортная подвеска не сохраняет своего состояния и 50000 километров пробега. Так же часто ломаются подшипники и шаровые опоры.

Если вы прокатились на потенциально вашем автомобиле и услышали хруст, откажитесь от предложения, каким бы выгодным оно вам не казалось. Детали придётся менять буквально через несколько недель, а то и раньше.

Покрутите руль и послушайте, нет ли в нём стуков. Ибо ещё одно слабое место машины — рулевая рейка. Эта деталь не выносит ржавчины, коррозии. А данная модель Шевроле очень нестойка к коррозии.

Опять же, всё это — мелочи, поменять которые не стоит больших денег. Но лучше найти вариант, где менять не нужно ничего.

Итог: стоит ли покупать Chevrolet Lanos?

Chevrolet Lanos — дешёвая иномарка. Особенно, если брать подержанную. Но, как говориться, скупой платит дважды.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet или Opel который брать

С этой машиной редко бывают серьёзные поломки, требующие огромных капиталовложений, но мелочи ломаются часто, и слабых мест у автомобиля очень много. А в совокупности ремонт каждой детальки в целом встаёт в копеечку. Поэтому, собираясь покупать Шеврале Ланос, задумайтесь, действительно ли вам нужна именно эта машина? Возможно, стоит потратить больше денег на покупку, но купить более надёжный транспорт.

Лучшие подержанные машины стоимостью до 100 тысяч рублей в 2020 году

Покупка любой машины — это всегда потенциальный риск, волнения и переживания. Причём для множества людей это крайне интересный и увлекательный процесс, поскольку после его завершения они станут обладателями собственного транспортного средства.

Выбирая авто стоимостью до 100 000 рублей, не стоит полагать, что это чрезмерно маленькая сумма, и за такие деньги ничего достойного вы найти не сможете. Если заглянуть на популярные площадки с объявлениями, вы удивитесь, насколько разнообразным и во многом привлекательным является нынешний рынок подержанных транспортных средств. И в диапазоне от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное множество машин.

Да, не все из них новые и находятся в отличном состоянии. Покупая автомобиль за сумму 100 000 рублей, нужно понимать, что определённые вложения сделать придётся, а сами машины будут иметь солидный пробег и уже довольно изношенные основные узлы. Если правильно расставить приоритеты и грамотно подойти к выбору, покупка вас точно порадует и не создаст много дополнительных хлопот.

Потенциальные покупатели дешёвых машин

Чаще всего вопросами о том, какую же машину будет лучше купить за 100 000 рублей, задаются те, кто ищет свой первый автомобиль, либо подыскивает подходящее транспортное средство для поездок на дачу или куда-то за город, на небольшие расстояния.

Покупая машина за такие деньги, не стоит полагаться на её надёжность, отправляясь в длительное путешествие на сотни километров.

А вот в качестве первого авто или рабочей лошадки, суммы, не выходящей за 100 тысяч рублей должно вполне хватить. Машина приобретается максимум на несколько лет. Её основная задача заключается в том, чтобы позволить владельцу получить опыт управления транспортным средством, развить необходимые навыки, после чего пересесть уже на что-нибудь более солидное.

Если у вас есть дача, огород и сад, которыми вы занимаетесь, то возить в новом авто рассаду, землю, садовый инвентарь не особо хочется. И для этих целей многие покупают максимально дешёвые, но достаточно надёжные машины, ориентированные именно на выполнение всех этих функций.

Есть и другая категория покупателей. Они ищут максимально старые, раритетные модели, выпущенные ещё до развала СССР. Из них создаются проекты, машины реставрируются, получают свой первозданный вид, после чего продаются коллекционерам или показывают на различных тематических выставках.

В случае с этим рейтингом речь будет идти о том, что лучше взять среди б/у авто с ценником около 100 000 рублей именно применительно к тем, кто будет эксплуатировать машину и ездить на ней. А потому в приоритете будет надёжность, долговечность и сравнительно низкая стоимость обслуживания и эксплуатации.

Преимущества машин за 100 тысяч рублей

Прежде чем привести примеры того, что лучше приобрести среди б/у авто с ценником до 100 000 рублей, нужно акцентировать внимание на преимуществах покупки подобных автомобилей. Они действительно есть.

  1. Низкая стоимость. 100 тысяч рублей это не такая большая сумма, которую могут собрать люди даже с небольшим ежемесячным доходом. Многие молодые парни и девушки, совмещая учёбу с подработкой, откладывают деньги, чтобы купить себе свою первую машину. Для среднестатистической российской семьи это также не огромные деньги. Если в семье нужна машина, тогда стоит начать с чего-нибудь недорогого.
  2. Торг. Если на автомобиль в объявлении стоит цена в 100000 рублей, даже когда это потенциально лучшие машины на вторичном рынке, такая стоимость ещё не окончательная. Порой для покупателя возможность сэкономить 5-15 тысяч рублей оказывается существенной, а для продавца непринципиальной. Но, чтобы сбить ценник, нужно найти причины для этого.
  3. Широкий выбор. Это действительно так. Если посетить популярные площадки, где публикуются предложения по продаже подержанных авто, в ценовом сегменте от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное число достойных машин.

Тут важно правильно подойти к вопросу выбору. Вовсе не обязательно гнаться строго за теми авто, которые попадут в актуальный топ лучших машин стоимостью до 100 000 рублей. Всё очень индивидуально. Потенциально хорошая модель может оказаться с гнилым кузовом или мотором, которому даже капитальный ремонт не поможет. А вот авто, которое изначально серьёзно не воспринимаешь, при проверке демонстрирует отменное техническое состояние и целый кузов.

Приоритетные критерии выбора

Категорически не стоит полагаться сугубо на рейтинги и списки потенциально хороших автомобилей, если вы ищите ответ на вопрос о том, какое авто лучше купить, имея в распоряжении 100 000 рублей. Выбор потенциального автомобиля начинается со списков приоритетных моделей. Но затем начинается процесс подбора, который напрямую зависит от вас.

Чтобы не купить даже за скромные 100 тысяч рублей просто груду металла, предъявите к машинам определённые требования.

  1. Кузов. Это первое, с чего нужно начинать. Некоторые утверждают, что первостепенной важностью обладает двигатель. Это не так, поскольку мотор можно восстановить, отремонтировать или даже заменить, потратив не так уж много денег. Если кузов прогнил и вот-вот машина начнёт разваливаться, никакой ремонт уже не поможет. Потому проверку состояния начинайте с кузова, изучайте наиболее уязвимые участки, такие как пороги, передние и задние стойки, бампера и пр.
  2. Техническое состояние. Если с кузовом всё относительно неплохо или даже хорошо, тогда есть смысл продолжать смотреть этот автомобиль. Теперь взор следует устремить в сторону двигателя, подвески и ходовой части. Обязательно сделайте тест-драйв, прокатившись хотя бы несколько километров на машине. Не забывайте оценить исправность тормозной системы и коробки передач.
  3. История. Когда по предыдущим двум пунктам вы остались довольными результатом, можно переходить к завершающей стадии. Но она имеет также огромное значение. Это история. Важно знать, была ли машина в ДТП, на кого оформления, сколько было владельцев и пр. Не стоит полагаться на слова владельца, поскольку часто правда скрывается. Проще всего пробить машину по ВИН-коду через соответствующие бесплатные сервисы. Обязательно проверьте авто через сайт ГИБДД, дабы на машине не стояли какие-нибудь обременения или транспортное средство не числилось в угоне.

Собрав всю информацию воедино, вы уже сможете принимать соответствующее решение.

Рейтинг востребованных и популярных автомобилей

Теперь можно уже изучить непосредственно сам рейтинг популярных и предпочтительных авто, которые реально купить за 100000 рублей в нынешнем 2020 году.

  • Skoda Felicia. Автомобиль Skoda Felicia является предшественником очень популярной модели Fabia. При этом Felicia довольно часто встречается на вторичном рынке. Машина обладает прочным и долговечным кузовом, малолитражными моторами и устойчивой к нашим дорогам подвеской. Недостатком можно считать довольно низкую посадку. Автомобиль точно не предназначен для эксплуатации по бездорожью. При бюджете в 100 тысяч рублей ищите Felicia первого поколения после рестайлинга.
  • Hyundai Accent. Тут речь идёт именно о втором поколении достаточно популярной модели Hyundai Accent. Эта генерация встречается как корейской, так и российской сборки от ТагАЗ. Нельзя сказать, что собранный в России Accent сильно уступает тем версиям, которые собирали в Южной Корее. Автомобиль можно легко найти с кондиционером, хорошей аудиосистемой, подушками безопасности, антиблокировочной системой и противотуманными фарами. Нет смысла искать строго корейскую сборку. Российские автомобили Accent встречаются чаще, плюс комплектация у них обычно богаче при довольно скромном ценнике.
  • Opel Vectra. Искать можно среди автомобилей Vectra A и Vectra B. Что из них лучше, сказать сложно, поскольку обе машины вполне достойны оказаться в вашем гараже. В случае с Vectra от компании Opel обязательно смотрите на состояние кузова. Часто встречаются технически хорошие экземпляры, но вот коррозия существенно потрепала кузов. Брать такие машины не стоит. При этом в ремонте Vectra довольно дешёвая, запчасти найти не проблема, даже если вы купите Opel Vectra образца 1993-1997 года выпуска.
  • Volkswagen Golf. Основной упор лучше делать сразу на 2 поколение. Есть определённый шанс за 100 тысяч рублей найти и следующее третье поколение, но тогда возможен ряд проблем по технической части или кузову. Конструктивно, в плане безопасности или технических характеристик последние образцы 2 поколения особо не уступают Golf 3 генерации. Зато в случае со вторым поколением больше шансов найти действительно живой автомобиль.
  • ВАЗ 2110. На деле можно включить практически весь список моделей от АвтоВАЗ в этот рейтинг, поскольку именно они соответствуют большинству требований и могут удовлетворить потребности покупателей. ВАЗ 2110 привлекает тем, что это сравнительно новая модель, а потому искать достойный вариант где-то начала 90х годов выпуска не придётся. Автомобиль не обладает образцовой надёжностью, имеет определённые погрешности и недостатки, но зато он простой и дешёвый в обслуживании. При грамотном уходе может прослужить ещё больше 10 лет.
  • Chevrolet Lanos. Довольно неплохая машина для тех, кому нужна рабочая лошадка с максимальным ресурсом. Да, можно найти множество недостатков у этой модели. Но против них есть ряд существенных преимуществ в виде выносливого мотора, крепкого кузова, устойчивой подвески и довольно просторного, как для машины такого класса, салона. Важно не угодить в ловушку бывшего таксиста, поскольку Lanos очень активно использовали для пассажирских перевозок. После снятия с баланса на автомобилях существенно скручивали пробег, и продавали. Но если взять живой Lanos с реальным пробегом, это будет достойным капиталовложением в размере 100 тысяч рублей.
  • Ford Focus. Если вы не хотите брать корейский автомобиль, тогда присмотритесь к шедевру американского автопрома. Никак иначе Ford Focus назвать нельзя. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Причём в любом поколении. Когда не знаешь, какую машину лучше купить за 100 000 рублей, однозначно нужно присмотреться к Focus. Причём приобрести получится скорее всего только первое поколение. Но и оно вполне достойно выглядит даже на фоне более новых отечественных машин. Хороших предложений по живым Ford Focus не так много, но если задаться целью, подобрать адекватный вариант получится.
  • Mazda 323 и 626. Это не последние Mazda 3 и Mazda 6, но при бюджете всего в 100 000 рублей, когда не знаешь, какую машину стоит взять за такие деньги, эти японские машины окажутся в списке приоритетных. Причина в их надёжности, долговечности и качественной сборке. Вряд ли сознательный владелец хорошей Mazda будет продавать автомобиль за такие деньги. Потому вероятнее всего придётся пойти на некоторые уступки в виде большого пробега, изношенного мотора или проблем по кузову. Вмятины, сколы и трещины простить можно. А вот серьёзные очаги коррозии станут весомым поводом отказаться от покупки.
  • Toyota Corolla. Всё, что связано с брендом Toyota образца 90-х годов точно достойно вашего внимания при столь скромном бюджете. Corolla следует искать именно в период с 1992 по 1999 годы выпуска. Это даёт шанс найти довольно живой вариант с левым или правым рулём. Пробег наверняка будет близким к космическому и перевалит за 200 тысяч километров, зато в плане надёжности это один из лучших вариантов за такие деньги.
  • Audi 100 и Audi 80. Есть довольно призрачный шанс найти Audi A4 в хорошем состоянии, либо даже попытаться отыскать Audi A6. Но вероятнее всего придётся выбирать между 80 и 100. Но не пугайтесь. От первых поколений А4 и А6 они мало чем отличаются. Машина надёжная, крайне долговечная, имеет внушительный ресурс по кузову и силовым агрегатам. Автомобили наверняка будут с историей ДТП, частично побитые и местами перекрашенные. Но это нормальная судьба практически для любой машины.
Это должен знать каждый водитель:  Renault Duster 2020 чем он нас удивит

Сделать окончательный выбор объективно сложно. Представленный список является лишь малой долей того, что вы в действительности можете найти на вторичном рынке.

Альтернативный рейтинг

Чтобы решить, какую конкретно машину себе взять всего за 100 000 рублей, нужно изучить множество материалов, посмотреть и проверить огромное количество автомобилей. Даже когда речь идёт о покупке столь недорогих авто, жалеть время и прочие ресурсы на просмотр разных вариантов точно не стоит.

Если ничего из представленного рейтинга не удовлетворяет ваши потребности и пожелания, тогда можете взглянуть на альтернативный перечень. В него вошли машины, которые также доступны за 100 тысяч рублей, а порой даже меньше. Если они окажутся в хорошем состоянии, их также есть смысл рассмотреть и даже купить:

  • ВАЗ 2112.
  • ВАЗ 2107.
  • ВАЗ 21099.
  • Toyota Camry.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Toyota Corona.
  • Daewoo Nexia.
  • Honda Civic.
  • Chery Kimo.
  • Nissan Primera.
  • Toyota Carina E.
  • Opel Omega.
  • Nissan Bluebird.
  • Saab 9000.
  • ГАЗ 31105.
  • Mitsubishi Spacestar и пр.

Список можно ещё продолжить, но тогда вы окончательно загоните сами себя в угол и не сможете определиться с окончательным выбором.

Смысл предельно простой. Машин за 100 тысяч рублей огромное количество. Самое главное при покупке проверить состояние кузова, узнать всю историю и изучить документы, пробив их по соответствующим базам, а также акцентировать внимание на техническом состоянии.

Если не уверены в собственных силах, заручитесь поддержкой знакомых, либо обратитесь в компанию, которая занимается автоподборами. Это ещё одна возможность исключать вероятность столкнуться с перекупщиком. Именно они чаще всего предлагают с виду хорошие, но на деле совершенно мёртвые автомобили.

Chevrolet Lanos за 100 000 рублей

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Chevrolet Lanos 2009 года с пробегом в России составляет 135000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 100000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Chevrolet Lanos 2009 года. Максимальной ценой можно считать 169000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Daewoo Nexia 2020 г., Daewoo Matiz 2007 г., Chevrolet Niva 2004 г., Audi 100 1991 г., Ford Focus 2003 г., BMW 5 серия 1991 г., Audi 80 1992 г., Audi A4 1998 г., BMW 3 серия 1992 г., Chevrolet Blazer 1997 г., Audi A6 1994 г., Dodge Caravan 2000 г.

Продажа Chevrolet Lanos в Казани

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Chevrolet Lanos 2007

Chevrolet Lanos 2007

передний, Механика, бензин, Левый руль

Chevrolet Lanos 2008

передний, Механика, бензин, Левый руль

Chevrolet Lanos 2007

Комплектация: CD-проигрыватель; Тканевый салон Дополнительное оборудование: Доп. охранная система/сигнализация; Резина лето (на момент осмотра)

передний, Механика, бензин, Левый руль

Chevrolet Lanos 2009

Chevrolet Lanos 2009

передний, Механика, бензин, Левый руль

Chevrolet Lanos 2008

Комплектация: Электростеклоподъемники; CD-проигрыватель; Тканевый салон

передний, Механика, бензин, Левый руль

Chevrolet Lanos 2008

Автомобиль продается подразделением компании ТрансТехСервсис, официальным дилером. Куплена у официального дилера в 2008году. ПТС 2008 года Оригинал 1-хозяин Юри.

передний, Механика, бензин, Левый руль

CHEVROLET LANOS 2007

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Кузов склонен к коррозии
Небольшой ресурс деталей подвески
Двигатель не привередлив к качеству топлива Качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: