Chevrolet Lacetti новый русский

Chevrolet Lacetti седан

Описание модели

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2020, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам? Давайте узнаем.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti относится к автомобилям гольф-класса. Оптимален этот автомобиль по размерам и вместительности, но при всем этом вполне доступен, ведь стоимость его невысока. Не будем забегать вперед, но отметим, что Chevrolet Lacetti неплохо собран и отличается надежностью. Одним словом, как и полагается, у этого автомобиля неплохое соотношение цены и качества.

История

Начнем с краткого курса в историю. Шевроле Лачетти появился в 2003 году в Южной Корее и был более известен тогда под названием Дэу Нубира. В Старом Свете он продавался под именем Лачетти, а в России – Дэу. Сначала спрос на этот автомобиль особо ничем не отличался. Его покупали ни шатко ни валко. Но после смены «фамилии», когда многие покупатели узнали, что это компания Шевроле выпускает такой автомобиль, спрос стремительно стал расти.

У нас в стране полноценная сборка Chevrolet Lacetti началась в Калининграде на заводе «Автотор». Двумя годами позже выпускались не только седаны, но и хэтчбеки этой модели. Что же касается универсалов, то их по-прежнему везли из-за рубежа.

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек

Седан, как этого и следовало ожидать, у нас в России более популярен. Универсал вообще не в моде и это доказывает статистика, которая показывает 10 процентов от общего числа продаж подержанных Шевроле Лачетти. Ощутимой разницы между версиями особо и нет. Каждая из них может похвастать большой вместительностью салона, продуманной эргономикой, лаконичным дизайном и многим чем еще. Заслуживает похвалы и отменное качество сборки, на которую не пожалели добротных отделочных материалов.

Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Годы выпуска 2004 2020
Тип привода седан/хэтчбек/универсал седан/хэтчбек/универсал
длина/ширина/высота, мм 4515/4295/4580 1440/1445/1500
база, мм 2600 2600
тип привода передний передний
объем багажника, л 405-1045 400-1410
объем топливного бака, л 60 60
снаряженная масса, кг 1180 1240
КПП 5 МКПП/4 АКПП 5 МКПП/4 АКПП
тип двигателя бензин бензин
рабочий объем, см 3 1598 1799
максимальная мощность, л. с. 109 125
максимальная скорость, км/ч 187 194
время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,5
расход топлива, л/100 км 6/9,1 6,2/12,5

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda3 — полный обзор

Кузов

Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. В первую очередь, возьмем хэтчбек. Он безусловно отличается от собратьев. Выглядит он безупречно, причину чего можно искать в его зарождении. Дело в том, что макет будущего кузова рисовали в одном именитом ателье Италии.

Что касается седана, то он не ровня хэтчбеку, и в выразительности тому намного уступает. Зато этот тип кузова вполне респектабелен, ведь за дизайн его отвечали люди из не менее именитой фирмы. Одним словом, салоны Лачетти различны в зависимости от типа кузова. На это нужно обратить внимание при выборе. Интерьер салона седана более архаичен, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан: вид сбоку

Лачетти по косточкам

Хотелось бы еще отметить, что салоны любой версии Лачетти собраны сверхкачественно. Впрочем, зачастую они поскрипывают в некоторых местах при езде, даже на относительно новых моделях. В этом случае опасаться не стоит, так как все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет. Через год эксплуатации могут появиться потертости на коже ручки КПП и кожухе рулевого колеса.

К типичным недостаткам, грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Шевроле Лачетти — цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Помогла ли вам страница?

Да Нет 8 раз уже
помогла

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Chevrolet Lacetti в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Сколько стоит сейчас б/у Шевроле Лачетти зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

При расчете средней цены недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Шевроле Лачетти.

«Chevrolet Lacetti» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лачетти
Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Годы выпуска Шевроле Лачетти

Выберите нужный год выпуска авто для просмотра детальных данных о цене. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Шевроле Лачетти и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Это должен знать каждый водитель:  Sorento Prime и компания выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей

Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Сегмент бюджетных автомобилей достаточно востребован и именно на него приходится львиная доля продаж многих автопроизводителей. Такие машины привлекают доступной ценой, относительной утилитарностью, а также недорогим обслуживанием, поэтому они всегда в центре внимания. Шевроле также имеет модели, которые позиционируются в массовом классе. Одна из них ̶ Лачетти. Чем она примечательна?

История модели берет свое начало с 2002 года. Именно тогда Chevrolet Lacetti вышел на рынок Южной Кореи (тогда еще, под брендом Daewoo). Сперва для покупателей автомобиль был доступен только в одном исполнении ̶ седан, но позже к нему присоединились пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Дебют Шевроле Лачетти на европейском рынке состоялся в 2004 году. Хотя первоначально жители Старого Света знали модель под именем Nubira. В целом стоит отметить, что автомобиль продавался во многих странах мира под разными названиями ̶ Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Reno, Suzuki Forenza.

В России цена нового Шевроле Лачетти составляла менее чем 350 тысяч рублей, что делало этот автомобиль одним из самых привлекательных предложений сегмента B+. В 2020 году модель ушла с рынка, но спустя некоторое время снова вернулась на его под именем Daewoo Gentra.

Комплектации для модели были вполне достойные. Список оборудования включал в себя кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS, полный электропакет, а также штатную аудиосистему с возможностью чтения CD-дисков.

В последние годы выпуска Chevrolet вывела в продажу Lacetti в особой комплектации ̶ WTCC Street Edition. Главной особенностью такого автомобиля являлся эффектный внешний вид, которого удалось добиться за счет низкого обвеса, массивного переднего бампера и уникального дизайна колесных дисков.

А вот «железа» тюнинг не коснулся, равно как и оснащения. Примечательно то, что данная комплектация была доступна только для кузова седан, так как именно последний принимал участие в знаменитой гоночной серии WTCC.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор ̶ пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система ̶ дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был неприхотливый автомобиль для городской экслпуатации и Chevrolet Lacetti хэтчбек отлично подходил под эту роль. Машина была куплена новой с салона в комплектации с мотором 1.4 литра. Пробег со дня приобретения составил 75 тысяч километров, поэтому на основании достаточно продолжительной эксплуатации уже можно составить некоторые выводы.

Сильные стороны:

  • Достаточная для города динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Отличная работа системы отопления салона.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Слабое звучание штатной магнитолы.

С целью исправления ситуации с плохим звуком была установлена современная аудиосистема 2DIN на базе Android. При этом стоит отметить, что она читает не только известные аудиоформаты, но и множество форматов видео.

Кроме того, мультимедийный комплекс удалось подружить с камерой заднего вида посредством Bluetooth соединения, что значительно облегчило маневрирование задним ходом (учитывая широкие задние стойки кузова).

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина ̶ это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:

Седан Chevrolet Lacetti

Седан Шевроле Лачетти — технические характеристики и цены. Обзор Chevrolet Lacetti Sedan и фотографии.

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2020 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2020-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Девятка неудачников. Самые провальные автопремьеры в России

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.
Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

Седан Chevrolet Lacetti построен на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Каждое из колес трехобъемной модели оснащено тормозной системой с дисковыми механизмами (спереди они вентилируемые).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2020 году поддержанный Chevrolet Lacetti в кузове седан обойдется по цене 250 000 – 400 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.
Что касается оснащения, то самый «пустой» автомобиль имеет пару подушек безопасности, ABS, два электростеклоподъемника, штатную «музыку», а также обогрев и электрический привод боковых зеркал. Прерогатива топовой комплектации – подушки безопасности сбоку, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, противотуманные фары и регулируемый в двух направлениях руль.

Шевроле Lacetti 2020 года — Новые цены от 350 тыс.рублей

9 сентября 2020 В рубрике&nbspЦены | Нет коммент.

На примере Chevrolet Lacetti потребители отечественного автомобильного рынка увидели, как практичное авто с модным стильным дизайном может быть доступным. Цена в 350 тысяч рублей это вполне оправданная плата за тот перечень привлекательных свойств, которые дарит автомобиль не только надёжный в техническом плане, но и обладающий стильным дизайном, как в оформлении внешности, так и внутреннего интерьера.

В пользу модели говорит, тот факт, что, несмотря на стремление заменить на рынке Lacetti более современными моделями, автомобиль продолжает быть востребованным у широких слоёв автолюбителей многих стран.

Одним из секретов оригинальности семейства Chevrolet Lacetti являться то, что разработка его происходила с чистого листа, при этом были учтены новейшие тенденции и самые последние технические разработки. К работе над дизайном были привлечены лучшие мастера итальянских ателье ItalDesign и Pininfarina.

Желающим купить Lacetti предлагается богатое разнообразие различных модификаций и комплектаций авто. Изначально предусмотрено три основных кузовных решения модели, которые позволяют подобрать наиболее приемлемый вариант каждому для решения конкретных транспортных проблем.

Хэтчбеки Lacetti представлены пятью вариантами комплектаций. Самый дешёвый SE в качестве силового агрегата использует мотор 1.4, работающий в паре с механической трансмиссией. Салон модели отделан тканью. В комплектации присутствуют тонированные стекла, «галогенки», диски из стали. Бампера окрашены под цвет кузова. В комплекс устройств обеспечения безопасности входит подушка безопасности водителя, крепление ISOFIX (для детского сидения), ремни безопасности с преднатяжителями.

Автомобиль оборудован центральным замком и иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется, а сам руль с усилителем. Передние стёкла оснащены электроприводом, заднее стекло с обогревом. Аудиосистема укомплектована четырьмя динамиками. В некоторых вариантах SE добавлено регулируемое по высоте кресло водителя.

Более дорогие модификации оснащены двигателями 1.6 и 1.8, которые уже могут агрегироваться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Топовая версия хэтчбека за 580 тысяч рублей оборудована кондиционером, полным электропакетом, системой АБС и дополнительными устройствами обеспечения комфорта и безопасности. Среди них подлокотник, магнитола с пультом управления на руле, шесть динамиков, дополнительная подушка безопасности.

Комплектации седана по основным компонентам повторяют хэтбек. Разница в ценах незначительна и выбор модели зависит лишь от предпочтений покупателя.

Универсалы Lacetti обладают мене развитой подборкой комплектаций. Пара двигателей 1.6, 1.8 агрегируются с механической коробкой передач. Устройства обеспечения комфорта и безопасности подобраны с учётом специфики современного универсала. Этот автомобиль полностью удовлетворяет запросы людей отдающих предпочтение активному отдыху и путешествиям в составе всей семьи. Chevrolet Lacetti Wagon 2020 года также неплохо себя зарекомендовал как помощник в сфере малого бизнеса. Цены на данную модификацию авто колеблются от 500 тысяч рублей. Приобрести Шевроле Лачетти еще можете успеть у любого официального дилера компании Шевроле.

Год выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Год выпуска автомобилей Chevrolet Lacetti. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Шевроле Лачетти по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
Chevrolet Lacetti Универсал 5 дв. / 1.6 AT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Универсал 5 дв. / 1.6 MT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Универсал 5 дв. / 1.8 AT (122 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Универсал 5 дв. / 1.8 MT (122 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (94 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (122 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (122 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Седан / 1.4 MT (94 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Седан / 1.6 AT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Седан / 1.6 MT (109 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Седан / 1.8 AT (122 л.с.) 2004 — 2020
Chevrolet Lacetti Седан / 1.8 MT (122 л.с.) 2004 — 2020

Отзывы владельцев:

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: