Chevrolet Evanda Статистика

Содержание

Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы

Автомобили сегмента D весьма популярны на местном рынке. Их распространенность объясняется прежде всего тем, что по относительно невысокой стоимости среди них предлагаются модели, нередко превосходящие по размерам автомобили следующего, более престижного класса E, цена которых обычно гораздо выше. Поэтому такие седаны востребованы как среди частных пользователей в качестве универсальной машины, так и в корпоративных и таксопарках. Разброс комплектаций и моделей позволяет найти в классе D как простые варианты, подходящие для такси, так и хорошо оснащенные машины, способные выполнять роль представительских. Далее рассмотрен один из таких автомобилей — «Шевроле-Эванда».

Особенности

Данная модель представляет собой среднеразмерный седан корейского происхождения. На различных рынках встречается под многими другими названиями: Daewoo Magnus, Chevrolet Epica, Suzuki Verona, Daewoo Evanda, Formosa Magnus. Создана на растянутой платформе Daewoo Leganza.

История

Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.

В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.

Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.

Кузов

«Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове – 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина – 1,816 м, высота — 1,44 (Epica) либо 1,45 (Verona) м, колесная база – 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т (1,422-1,45 т для Evanda).

Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

Двигатель

Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом.

Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – 181 Нм при 4200 об/мин.

Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.

U20SED (L34) — 2-л четырехцилиндровый мотор семейства Ecotec производства Holden. Развивает 132 л. с., 171 Нм.

C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. с. при 5200 об/мин, 178 Нм при 4000 об/мин.

C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – до 192 Нм при 4000 об/мин.

X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. с. при 6300 об/мин, 195 Нм при 4600 об/мин.

X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. с. при 5800 об/мин, 237 Нм при 4000 об/мин.

Трансмиссия

Evanda комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.

Ходовая часть

  • Обе подвески «Шевроле-Эванда» независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • На автомобиль устанавливали 15- и 16-дюймовые колеса размером 205/65 и 205/55 соответственно.
  • Дорожный просвет равен 164 мм, колея – 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней.

Интерьер

5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.

Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.

На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.

Объем багажника равен 435 л.

Ходовые качества

Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.

К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.

Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.

Оснащение

Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. $. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет (окна, зеркала, регулировки водительского кресла), обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. $.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными (чаще всего из-за медлительной КПП). Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.

Стоимость

Цена на вторичном рынке рассматриваемого автомобиля составляет от 250 до 350 тыс. рублей. Daewoo Magnus может показаться более привлекательным предложением, чем «Шевроле-Эванда». Цена его – от 150 до 250 тыс. рублей. То есть на 100 тыс. рублей дешевле предлагается более обширный перечень двигателей.

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda — фото 1

Chevrolet Evanda — фото 2

Chevrolet Evanda — фото 3

Chevrolet Evanda — фото 4

Chevrolet Evanda — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Evanda

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 435
Страна сборки Южная Корея

Модификации Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 131/5400
Момент, Н·м / оборотах 181/4200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Evanda 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 131/5400
Момент, Н·м / оборотах 181/4200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Evanda 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 158/5800
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Evanda по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу — кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.

Это должен знать каждый водитель:  Город. Среда обитания или гоночная трасса

Достоинства : мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машину купил больше полугода назад с автоматической коробкой. Раньше не знал об Chevrolet Evanda, но гуляя по автосалону, заметил это «чудо техники». Внешне машина сразу понравилась — большой седан, бизнес класс. Салон у Evanda просторный и удобный. Себе взял с велюровым салоном (кожу не люблю). В машине есть практически все, что нужно: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал. Управление у машины отличное. Дорогу держит хорошо. Разгон конечно не очень резвый, но для данной машины это совсем не нужно. Chevrolet Evanda без всяких проблем едет 160-180 км/ч (может и больше, не пробовал). На дороге все уступают и оборачиваются. Дизайн отличный. Плохо только видно передний бампер, поэтому многие владельцы цепляют им бордюры. Расход толком не замерял. Но смешанный — литров 8-10. Заливать можно 92-й или 95-й. Двигатель на Chevrolet Evanda стоит «Опелевский», данный мотор очень знаком многим мастерам — проблем с ним не должно возникнуть. Запчасти продаются везде и по цене не дорогие. К примеру, менял стойки по кругу – 12 тыс. руб., задние рычаги – 7 тыс. руб., ГРМ и его составляющие – 6 тыс. руб. Я считаю это не дорого. Шумоизоляция Chevrolet Evanda не очень, но кому надо — всегда может сделать. Штатная музыка не плохая, магнитола, конечно, так себе, но тянет хорошо. Багажник просторный. Этот автомобиль советую, но тяжело найти в нормальном состоянии. Мало кто с ней расстается. В первую очередь при покупке данного авто обратите на коробку (если берете АКПП). Так же проблемные места это низ передних дверей ( но это у многих машин, т.к. не умеют нормально двери открывать люди и делают маленькие сколы). По подвеске это задние верхние рычаги.

Достоинства : просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.

Недостатки : шумоизоляция. Расход.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч — это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера — симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе — напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение — машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.

Достоинства : вместительность. Богатый набор опций.

Недостатки : не очень мощный двигатель.

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто — цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. — катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили — катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка — пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог — проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание — это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс — не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе — переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье — машина не шумная. Четвертое — правое зеркало — огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.

Достоинства : цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» — вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабая динамика. Валкая подвеска.

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки — будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек — образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата — чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,

О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс — зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался — работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно — просто огромный багажник.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi ASX за 800 тысяч рублей

CHEVROLET EVANDA

Подробная хар-ка Шевроле Evanda в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Evanda 2004 седан характеристика Шевроле Evanda

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Evanda / Шевроле Evanda

Evanda: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Evanda — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Evanda , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Evanda вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Evanda, среди которых представлены различные варианты сборки Evanda: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Evanda, которые непременно отразятся в цене Evanda. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Evanda или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Evanda и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Evanda. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Evanda, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Evanda, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Evanda, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Evanda, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Evanda

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Evanda 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Evanda

Chevrolet Evanda В характеристике Шевроле Evanda 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Evanda, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Evanda 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Evanda (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Evanda и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Год выпуска автомобиля Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)

Год выпуска автомобилей Chevrolet Evanda. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Шевроле Эванда в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Шевроле Эванда по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
Evanda / 2.0 AT (131 л.с.) 2004 — 2006
Evanda / 2.0 MT (131 л.с.) 2004 — 2006

Отзывы владельцев:

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Chevrolet Evanda: Статистика

Модификация: Chevrolet Evanda 2.0 16V

Общие характеристики Шевроле Эванда седан

Год начала выпуска: 2004

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4770

Ширина, мм: 1815

Высота, мм :1440

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 420

Снаряженная масса, кг: 1345

Полная масса: 1910

Запас топлива, л: 65

Расход топлива город, л/100 км: 12.

Расход топлива шоссе, л/100 км: 6.8

Время разгона 0–100 км/ч, с: 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 200

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1998

Мощность, л.с.: 131

при об/мин: 181/4200

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 4

Трансмиссия

Тип: механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: поперечный рычаг

Задняя подвеска: амортизационная стойка

Chevrolet Evanda

Все модели Chevrolet

Chevrolet Evanda:

Обратите внимание на автомобиль Шевроле Еванда. Этот представительный седан Е класса выпускается известным американским автомобильным производителем Chevrolet. Появилась модель в 2004 году. В продажу она поступает под разными названиями. Его имя в Канаде – Шевроле Еванда, в Соединённых Штатах – Сузуки Верона.

Это различие не сказывается на размерах. В длину кузов достигает – 4770 миллиметров, в ширину – 1815 миллиметров, его высота – 1440 миллиметров, а колёсная база – 2700 миллиметров. А теперь откроем капот. Там мы увидим двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность автомобиля 131 лошадиная сила. Покупателям предлагается на выбор модификация с пятиступенчатой КПП и передним приводом. По желанию водителя автомашина может развить максимально скорость до двухсот километров в час, а до сотни разогнаться за девять секунд. Аппетит данного автомобиля, как и аппетит Chevrolet HHR, не так уж и велик. На городских улицах машина затратит двенадцать литров на сто километров.

Сиденья сделаны очень эргономично. Они обтянуты натуральной кожей и снабжены пятью степенями регулирования. Под рукой у водителя имеются следующие удобные функции – электрорегулировка наружных зеркал, маховики регулирования фар, электроблокировка дверей. Оригинальная внешность автомашины, удобство, безопасность дают право Шевроле Еванда стоять в одном ряду с более знаменитыми машинами Е класса.

Some thing here

Технические характеристики chevrolet evanda (шевроле эванда) 2.0 at (131 л.с.)

Модификации Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 131/5400
Момент, н·м / оборотах 181/4200
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Evanda 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 131/5400
Момент, н·м / оборотах 181/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Evanda 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 158/5800
Момент, н·м / оборотах 240/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Evanda по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу — кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.

Это должен знать каждый водитель:  Будущее электромобилей в России

Достоинства: мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машину купил больше полугода назад с автоматической коробкой. Раньше не знал об Chevrolet Evanda, но гуляя по автосалону, заметил это «чудо техники». Внешне машина сразу понравилась — большой седан, бизнес класс. Салон у Evanda просторный и удобный. Себе взял с велюровым салоном (кожу не люблю). В машине есть практически все, что нужно: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал. Управление у машины отличное. Дорогу держит хорошо. Разгон конечно не очень резвый, но для данной машины это совсем не нужно. Chevrolet Evanda без всяких проблем едет 160-180 км/ч (может и больше, не пробовал). На дороге все уступают и оборачиваются. Дизайн отличный. Плохо только видно передний бампер, поэтому многие владельцы цепляют им бордюры. Расход толком не замерял. Но смешанный — литров 8-10. Заливать можно 92-й или 95-й. Двигатель на Chevrolet Evanda стоит «Опелевский», данный мотор очень знаком многим мастерам — проблем с ним не должно возникнуть. Запчасти продаются везде и по цене не дорогие. К примеру, менял стойки по кругу – 12 тыс. руб., задние рычаги – 7 тыс. руб., ГРМ и его составляющие – 6 тыс. руб. Я считаю это не дорого. Шумоизоляция Chevrolet Evanda не очень, но кому надо — всегда может сделать. Штатная музыка не плохая, магнитола, конечно, так себе, но тянет хорошо. Багажник просторный. Этот автомобиль советую, но тяжело найти в нормальном состоянии. Мало кто с ней расстается. В первую очередь при покупке данного авто обратите на коробку (если берете АКПП). Так же проблемные места это низ передних дверей ( но это у многих машин, т.к. не умеют нормально двери открывать люди и делают маленькие сколы). По подвеске это задние верхние рычаги.

Достоинства: просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.

Недостатки: шумоизоляция. Расход.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч — это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера — симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе — напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.

Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение — машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.

Достоинства: вместительность. Богатый набор опций.

Недостатки: не очень мощный двигатель.

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто — цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. — катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили — катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка — пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог — проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание — это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс — не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе — переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье — машина не шумная. Четвертое — правое зеркало — огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.

Достоинства: цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» — вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.

Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки: слабая динамика. Валкая подвеска.

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки — будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек — образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата — чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,

О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс — зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался — работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно — просто огромный багажник.

Достоинства: смотреть отзыв.

Недостатки: смотреть отзыв.

Официальные дилеры Chevrolet

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: