Chevrolet Evanda Конкуренция

«Шевроле-Эванда»: описание и характеристики автомобиля

«Шевроле Эванда» — это среднеразмерный седан Д-класса, производящийся серийно с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал преемником устаревшей «Леганзы». Многие сейчас возмутятся – какое отношение «Шевроле Эванда» имеет к южнокорейской «Деу»? Ответ прост – «Эванда» разрабатывалась корейскими инженерами (а те в свою очередь тесно сотрудничали с «Дэу Моторс»). На внутреннем рынке эта машина продавалась под названием «Дэу Мангус». В 2006-м ее заменила более современная модель «Шевроле Эпика». Но автомобиль популярен до сих пор.

Дизайн

Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок – именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. «Шевроле Эванда» может претендовать на бизнес-класс.

Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.

Интерьер

Внутри машина выглядит не менее престижно.

Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом.

Технические характеристики

«Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров.

Динамика, расход

Динамика у всех моторов неплохая. Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – от 190 до 206 километров в час. Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором – на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку». В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно.

Что касается трансмиссий, их несколько:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехрежимный автомат.

Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Кстати, АКПП разрабатывалась совместно с инженерами «Мерседес-Бенз». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент.

Chevrolet – цены

Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Эванда» дизайн, цены и технические характеристики. На сегодняшний день, «Эванда» — это доступная альтернатива старым «Мерседесам». В плане обслуживания, «Шевроле» будет на порядок дешевле. Отзывы отмечают дешевые и доступные запчасти. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Поэтому ее стоит рассмотреть как вариант для покупки «на повседнев».

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Шевроле Эванда — описание, технические характеристики.

Когда на Daewoo Magnus бы поставлен крест, появился Шевроле Эванда, технические характеристики которого мы рассмотрим. Дежавю – ощущение это преследует меня в последнее время при ознакомлении с новыми автомобилями, которые поступают на российский авторынок под брендами General Motors. Впрочем, такие условия предписываются рынком: если при смене эмблемы на решетке радиатора компания получает прибыль, то нужно использовать эту возможность. Так и Daewoo Magnus, который до этого завозили в Россию только «серые» дилеры, получил эмблему Chevrolet и стал моделью Evanda. А так как он был хорошо мне знаком, было с чем сравнивать.

Приемлемый бизнес-класс
Нужно сказать, что автомобиль изменился очень мало. Чего не скажешь о рынке: стала острее конкуренция, которая затронула и сегмент доступных моделей бизнес-класса, включающий в себя и Evanda. Впрочем, самым грозным конкурентом для него является только Hyundai Sonata, сборки таганрогского завода, с ценой немного меньше 18 тысяч долларов. В этом случае цена – определяющий фактор. Но Chevrolet с начальной ценой в 21 тысячу долларов соблазняет приличным перечнем стандартного оборудования. Маркетологи General Motors решили облегчить работу дилеров и представили на продажу Evanda с одним двигателем и в одной комплектации – CDX, оснащенный максимумом опций. Для будущего владельца остается только три дополнительные вещи на выбор – кожаная обивка сидений (при этом заказе бонусом идет подогрев передних сидений и регулировка поясничного подпора), окраска кузова «металликом» (за 250 долларов) и тип трансмиссии – автоматическая четырехдиапазонная или механическая пятиступенчатая. Не изменяя традициям, для тестирования представительство General Motors в России приобрело самую дорогую модель Evanda, стоимость которой в дилерских салонах составляет 23 950 долларов. Конечно, она обладала всеми дополнительными опциями. Подогнав машину к офису, принимаю решение начать изучение с салона.

При сравнивании с Daewoo Magnus сразу видны маленькие изменения. Например, первые модели Magnus были укомплектованы архаической системой климат-контроля с вращающимися ручками. Evanda же оснащена электронным блоком с экраном и одной рукояткой, вращением которой устанавливается внутренняя температура, а нажав ее можно узнать погоду за бортом.

Но, поэксплуатировав машину в течении нескольких дней, я заметил, что система регулировки микроклимата своеобразная: температура, которую показывает экран, иногда не соответствует действительной. Например, мне комфортно, когда в салоне 20 градусов. А в Chevrolet при этой установке явно было прохладнее. Эту проблему можно решить, если сразу ставить на 3-4 градуса выше. При этом нужно сказать, что Evanda довольно хорошо приспособлена к условиям зимы. Ощущение комфорта быстро создается подогревом кресел, правда, спасительными нитями оснащена только подушка кресла, в спинке их нет. Обогревом стекол заведует одна клавиша, она активирует сразу обогрев зеркал и стекол, лобового и заднего. Кстати, и грязь Chevrolet побеждает весьма искусно. Выштамповками на боковинах обеспечиваются завихрения, которые не позволяют мокрому снегу достигать стекол и зеркал. Какие еще изменения произошли в Evanda с того момента, как я познакомился с машиной? Замечена другая магнитола. Двухдиновый аппарат сменился ресивером стандартных размеров, а под ним расположился шестидисковый чейнджер с шестью прорезями для дисков. Управление музыкой осуществляется не отрываясь от руля, многофункциональным пультом ДУ. Эргономика имеет оди – единственный недостаток. Довольно высоко располагается водительское кресло и сесть в него так, чтобы осталось место над головой у человека выше среднего роста, получается не сразу. Себе я выбрал импозантную позицию с откинутой спинкой и приподнятой подушкой. В других позах я или скользил на подушке, или наблюдались неприятные чувства в пояснице. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover Velar — обзор

В остальном нареканий на эргономику нет.

Мотор Chevrolet остался родным, свойственным марке Daewoo. Двигатель 2-литровый 1 – клапанный мощностью 131 лошадиная сила. Такой же когд – то стоял и на довольно популярных в России седанах Espero. Возникает вопрос, подходит ли он для машины весом в полторы тонны, да еще и с «автоматом»? Оказывается, хорошо подходит. Особой прыткостью, машина, конечно, не обладает, но и медлительной назвать ее нельзя. Разгоняется автомобиль до сотни за 11,8 секунд, это средний результат. Энерговооруженность Evanda ниже, чем у Hyundai Sonata. И это потому, что в гамме отсутствуют более мощные и тяговитые «шестерки». Хотя для Magnus их предлагали две – ,5-литровая V6 и двухлитровая рядная. Почему эти двигатели не поставляются для Chevrolet в Россию-загадка. Впрочем, с тем мотором, который предлагается, автомобиль кажется довольно гармоничным.

Дежавю, которое было упомянуто в начале статьи, оказалось незначительным. За прошедшие два года Daewoo Magnus порядком забылся, да и встретился мне на дороге только однажды. Причем произошло это, к моему удивлению, как раз во время тестирования Chevrolet Evanda. Обогнавшая по левому ряду машина была довольно габаритная, с грозным передком и кормой с внушительными фарами, немного напоминающими фары Мерседеса – класса в 140-м кузове. Некоторое время спустя мной осозналось, что я сижу в точно такой же машине. Не то, чтобы я стал гордиться этим, но и неполноценности перед нынешними европейскими и японскими представителями бизнес – класса не испытал.

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda является ярким примером глобализации и носит множество имен. Изначально, он производился в Южной Корее под названием Daewoo Magnus. После покупки компании концерном General Motors, модель разошлась по миру под разными названиями. В восточной Европе, она носила шильдик Шевроле, в некоторых странах название сменялось на Alero. В США можно было встретить два варианта исполнения: Epica от оригинального американского производителя и Suzuki Verona. Автомобиль оснащается довольно простым мотором, классическим набором трансмиссий, имеет просторный салон, а также ненавязчивый дизайн. Экстерьер модели разрабатывала легендарная фирма ItalDesign. У нее слегка скругленные фары головного освещения с несколькими круглыми отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями указателей поворота. Решетка радиатора также обладает плавными формами и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер выполнен в простом ключе и имеет прямоугольную щель воздухозаборника, по бокам от которой, расположились противотуманные фары.

Размеры

Шевроле Эванда- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс слегка выше среднего и составляет 164 миллиметра. Платформа подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и отличается полностью независимой компоновкой подвески. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Багажник у седана отличается среднестатистическим уровнем вместительности. Трехобъемный кузов способен предоставить до 435 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. Ее максимальная отдача составляет 131 лошадиную силу при 5400 об/мин и 181 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет от 9,8 до 11,8 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 188-200 км/ч. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем.

Chevrolet Evanda: Скромное обаяние

Chevrolet Evanda, пришедший на смену большому корейскому седану Daewoo Leganza, впервые был показан осенью 2002 года. Но активные продажи автомобиля начались лишь сейчас.

Chevrolet Evanda, пришедший на смену большому корейскому седану Daewoo Leganza, впервые был показан осенью 2002 года. Но активные продажи автомобиля начались лишь сейчас.

Причиной такой задержки стали пертурбации в компании, связанные с переходом марки Daewoo под крыло GM. Переподписание контрактов и дистрибьютерских соглашений заняло полтора года.

Новый флагман семейства получил оригинальную внешность, собственное имя и даже «фамилию»: Chevrolet Evanda.

При разработке машины за основу взяли узлы и агрегаты предшественницы. Однако их существенно переработали. Ведь Evanda – это машина, которая стоит выше в классовой иерархии. Ее покупка – как будто следующий шаг для тех, кто когда-то приобрел Leganza, но теперь нуждается в более комфортном и престижном автомобиле. Создание внешности новой модели корейцы поручили корифеям европейского автомобильного дизайна – итальянскому ателье Italdesign. И это закономерно – именно итальянцы в свое время разрабатывали для Daewoo (теперь GM-DAT) дизайн экстерьера Lanos и Leganza.

И вот новый результат их творчества перед нами. Овальные фары ушли в прошлое – Evanda красуется блок-фарами сложной формы. Под прозрачными колпаками по паре линз головного света. Задние фонари стали треугольными и соответствуют общему стилю автомобиля.

Профиль же остался практически прежним – с задней кузовной стойкой характерной формы, покатой линией капота и багажника.

Итальянцы потрудились на славу: машина получилась узнаваемой и достаточно органичной. Кроме того, большой седан (Evanda лишь немного недотягивает по размерам до европейского E-класса) выглядит не только солидно, но и стремительно. Автомобиль не кажется тяжелым, скорее наоборот – он поджарый и динамичный. Соответствует ли поведение Evanda ее облику, проверим в пути. Крейсерские способности новинки мы оценили в ходе пробега Джанкой – Симферополь – Ялта – Севастополь, а маневренность и удобство эксплуатации в городе – на ялтинских улочках, заполненных машинами многочисленных туристов.

Три колодца

Корейские автомобили всегда подкупали удачным соотношением умеренной цены и богатого уровня оснащения. Chevrolet Evanda создана именно по такому «рецепту». Для этой модели предусмотрены две комплектации: богатая CDX и более простая SX. Наша машина – в скромной версии. Но «скромность» эта относительная. Например, кожаная обивка салона входит в перечень базового оборудования. Нет нужды доплачивать и за электропакет, магнитофон с CD-чейнджером и даже климат-контроль. Для более же богатой версии CDX предлагается также отделка салона под дерево, электропривод и подогрев передних кресел, а самое главное – автоматическая 4-ступенчатая КПП от немецкой компании ZF.

Но, несмотря на внушительный список оборудования, передняя часть салона в комплектации SX выглядит слишком скромно из-за изобилия черного пластика. Правда, качество подгонки – безупречное.

Кресла комфортные. Регулировки продольного положения кресла, угла наклона спинки и подушки сиденья позволяют быстро найти удобную позу, да и обзорность с водительского места не вызывает нареканий.

А вот то, что у руля регулируется только угол наклона, несколько удивило. Кроме того, регулировка происходит не плавно, а с фиксацией в одном из пяти положений (для снятия блокировки нужно нажать и удерживать клавишу слева на рулевой колонке). Педальный узел просторный, площадка для отдыха левой ноги – удобная и широкая. А когда нажимаешь на высокую педаль газа, возникает ощущение, что она напольная, как у дорогих «пятерки» BMW или Mercedes E-класса.

Это должен знать каждый водитель:  10 полезных приложений смартфон в помощь автовладельцу

Приборный щиток прикрыт толстым козырьком, в котором «пробиты» три глубоких цилиндрических «колодца» для приборов – спидометра, тахометра, а также указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Индикаторы правого и левого «поворотников» спрятаны в собственных маленьких колодцах, но сами значки, по-моему, мелковаты. Остальные контрольные лампы «разбросаны» по «колодцам», но читаются, как и приборы, хорошо.

Немного непривычно, что замок зажигания расположен не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо. По соседству, на центральной консоли, размещены три дисплея: часов, климат-контроля и магнитолы. Последняя, хоть и невзрачная на первый взгляд (точно такая же, как у компактной модели Aveo), но оснащена функцией управления CD-чейнджером (он «спрятан» в багажнике), и управлять ею можно кнопками на руле.

Интересно, что переключатели «противотуманок» расположены отдельно от управления головным освещением – на центральной консоли, рядом с клавишами обогрева стекол и зеркал.

Кто здесь хозяин?

В автомобиле, претендующем на звание бизнесового, хозяин зачастую не садится за руль. Не царское это дело – крутить «баранку» и нажимать на педали. Деловому человеку в пути нужно думать не о дорожной обстановке, а о бизнесе.

Такие покупатели наверняка оценят то, что за счет увеличившихся, по сравнению с Leganza, размеров (длина выросла на 10 см, колесная база – на 3 см) в салоне Evanda просторнее. Если за рулем водитель среднего роста, задний пассажир может ехать, заложив ногу за ногу. Даже высокий человек (около 180 см) не упирается головой в потолок. Благодаря сбалансированной подвеске ехать очень комфортно. Одну руку со стаканчиком чего-нибудь прохладительного ставим на откидной подлокотник, вторую кладем на удобную ручку-подлокотник на двери и… можно наслаждаться путешествием. Водитель тоже не пожалуется на неудобства, правда, характер 2,0-литровой машины без «огонька», поэтому избытка эмоций ожидать не приходится.

Проведя за рулем Evanda пять часов, я абсолютно не устал и был приятно удивлен комфортной атмосферой, «ненапрягающими» органами управления и неплохой динамикой.

Неожиданная тяга

Характер Evanda 2.0 определяет, конечно же, двигатель. При не очень большом объеме силового агрегата у Evanda хорошая разгонная динамика – 10,7 с до 100 км/ч. Подкупает мотор и своей отзывчивостью на работу газом, а также тяговитостью. Он не «задушен» экологическими нормами и уверенно тянет уже с 2,5 тыс. оборотов. Максимум тяги (181 Нм) двигатель развивает при 4200 об/мин.

При адаптации мотора к новой модели конструкторы уделили особое внимание снижению вибраций. Для этого его установили на гидравлические опоры.

Если с вибрациями инженеры справились, то «песню» мотора задушить не смогли. После 3,5 тыс. об/мин его басовитый рык становится хорошо слышен в салоне. Поначалу это даже бодрит и провоцирует на активный драйв, но при длительной езде утомляет.

Для любителей быстрой езды больше подойдет модификация с мотором 2,5 л, поставки которой в Украину начнутся в конце года.

С чувством, с толком

В скоростных поворотах (при 120 – 130 км/ч) Evanda даже на неровностях придерживается заданной траектории, но как-то не очень уверенно. Полностью независимая (сзади многорычажная) подвеска настроена скорее на комфортную, чем на активную езду. В виражах кузов кренится больше, чем хотелось бы поклонникам спортивного стиля вождения, так что со временем пропадает желание носиться и начинаешь ехать размеренно. Да и тормоза предназначены явно не для гонок. Вначале педаль очень мягкая и тормозное усилие небольшое, нарастание усилия происходит лишь при основательном нажатии.

Для работы и семьи

С таким мотором и настройками подвески Evanda – конечно же, не спортивный седан. Но к этому корейцы со своими новыми американскими боссами из GM и не стремились. Chevrolet Evanda позиционируется как служебная машина для бизнесмена средней руки или семейный автомобиль: и комфорт обеспечен, и места всем хватит. Причем благодаря большой базе и динамичному мотору Evanda хорошо подойдет не только для поездок по городу, а и для длительных путешествий. Не последний аргумент в пользу этой машины и соотношение невысокой цены и отличной комплектации даже в модификации SX.

МНЕНИЕ

Вячеслав Поврозник
Генеральный директор «УкрАвтоЗАЗ-Сервис»

Смена марки Daewoo на Chevrolet обусловлена не только переходом под влияние концерна General Motors, но и изменением самой философии моделей, которые предназначены для широкомасштабного продвижения на европейский и американский рынки. Новый модельный ряд полностью отличается от того, что был у Daewoo. Яркий тому пример Chevrolet Evanda.

Evanda сейчас возглавляет модельный ряд. Она хоть и сменила Daewoo Leganza, но стоит ступенькой выше. Chevrolet Evanda уже может уверенно конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Ведь Evanda больше, комфортнее и гораздо респектабельнее предшественницы. Ее более высокий статус подчеркивает и линейка силовых агрегатов. Помимо нынешнего мотора 2,0 л в конце года появится и двигатель 2,5 л.

Просторный салон
Комфортная подвеска
Хороший список базового оснащения
Тяговитый мотор
Нет регулировки глубины руля
Шумный на верхах мотор
Вялые тормоза
Chevrolet Evanda
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4770/1815/1440
База, мм 2700
Колея передн./задняя, мм 1550/1535
Клиренс, мм 160
Масса снаряж./полн., кг 1422/1910
Объем багажника, л 435
Объем бака, л 65
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 96 (131)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 181/4200
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,8 – 12,3
Гарантия, лет/км 2/50000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 850
Цена тестируемого автомобиля 17246 у. е.
Мин. цена версии SX 17246 у. е.

Конкуренты

Hyundai Sonata
Модель Sonata, наверное, первой из корейских машин обрела индивидуальный стиль, который теперь переходит из поколения в поколение. Машина хорошо оснащена и качественно сделана.
Kia Magentis
После рестайлинга Magentis стал весьма оригинален. У машины просторный салон, комфортная подвеска, на высоте и обзорность. Однако из-за комфортных настроек органов управления реакции машины не очень быстрые.
Samsung SM5
Этот «кореец» построен на платформе прошлого поколения Nissan Maxima. Самый большой и мощный cреди конкурентов, SM5 также может похвастаться низким расходом топлива в городском цикле движения.
Hyundai Kia Samsung
Мотор: объем, л/мощн., л. с. 2,0/133 2,0/136 2,0/143
Габариты, мм 4745/1820/1420 4730/1820/1410 4825/1775/1415
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Клиренс, мм 160 160 165
Объем багажника, л 430 375 440
Макс. скорость, км/ч 200 207 203
Расх. топлива, л/100 км 7,1 – 12,4 6,9 – 12,3 7,2 – 11,9
Гарантия, лет/км 3/100000 3/100000 3/100000
Мин. стоимость 20200 у. е. 18115 у. е. 21900 у. е.

Сергей Тарнавский
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит «Парк тестовых автомобилей» корпорации «Укравто» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шевроле Эванда, отзывы владельцев (18 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 18 шт.
Положительные: 11 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 1 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Chevrolet Evanda — хорошая машина.

Средняя цена Chevrolet Evanda в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Шевроле Эванда с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Шевроле Эванда (18 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Оцинковка кузова Chevrolet Evanda

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2006 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Chevrolet Evanda

Daewoo Magnus
Общие данные
Производитель GM Daewoo
Годы производства 2000—2006
Сборка GM Daewoo (Инчхон, Южная Корея)
Тайбэй, Китайская Республика
Класс средний
Иные обозначения Chevrolet Epica,
Chevrolet Evanda,
Daewoo Evanda,
Formosa Magnus,
Suzuki Verona
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2,5 л, 155 л. с. (116 кВт), рядный шестицилиндровый
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4770 мм
Ширина 1816 мм
Высота Epica: 1440 мм
Verona: 1450 мм
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса от 1305 до 1500 кг
На рынке
Сегмент D-сегмент
Другая информация
Дизайнер Джорджетто Джуджаро

Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.

V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.

Magnus поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с. (116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza. ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.

V200 на экспортных рынках

С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.

Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.

Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Explorer III с пробегом скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: