Chevrolet Epica с пробегом разваливающейся ходовой – отличный кузов

Содержание

Chevrolet Epica с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот?

Этот крупный седан D-класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо. Во всех версиях Chevrolet Epica есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость и кожаная отделка салона. Причем цена этого большого автомобиля – на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину?

Chevrolet Epica 2006–2020 г. в. от $12 000 до $20 000 Не последний флагман.

Epica, как и ее предшественница Evanda, представлена в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Многие автомобили, эксплуатируемые в Украине, – отечественной сборки. Их выпускали крупноузловым методом в Запорожье. Машины последних лет, как правило, полностью корейские. Специалисты утверждают, что особой разницы в качестве сборки авто с разной «родословной» нет.

Модель выпускали в Корее до конца 2020 года, после чего ее производство было свернуто. Наследницы пока нет, но, по информации отечественного импортера, место флагмана корейских моделей Chevrolet займет Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2020 года.

Кузова Сhevrolet Epica отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Практически нет претензий и к состоянию прочих наружных деталей автомобиля.

Салон очень просторный – места в нем хватит даже высоким и крупным людям (см. фото). Да и выполнен он качественно. Велюровая обшивка отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, а пластиковые детали со временем не досаждают скрипом. Обзорность с водительского места хорошая. Дань моде – серебристые вставки под алюминий на торпедо и баранке выглядят современно. Жаль, правда, что создатели этой машины отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице и есть у других конкурентов – они добавили бы интерьеру солидности и дороговизны.

Салон Epica выполнен качественно, и претензий к его сборке нет. Замок зажигания справа от руля на торпедо – идея, позаимствованная у предшественницы. Галерка очень просторная, и здесь нормально разместятся трое пассажиров. Удобство посадки посередине повышает низкий центральный тоннель кузова. Места для ног достаточно даже высоким людям. Этот крупный седан по своим габаритам перерос многие модели «родного» D-класса, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса. Плохая наследственность

Как и предшественница, Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами – 2,0 и 2,5 л. Однако 2,0-литровый двигатель Epica – новый, 6-цилиндровый, тогда как на Evanda применялся 4-цилиндровый агрегат. А вот 2,5-литровый двигатель без изменений перекочевал на эту модель с Evanda. Оба мотора – рядные.

Наиболее распространены в Украине Epica с 2,0-литровым агрегатом. Он вполне надежный, и характерных неполадок в нем не выявлено. В паре с «механикой» этот двигатель отличается умеренным для такого крупного автомобиля расходом топлива (около 11,5 л в городе) и неплохой динамикой – 9,9 с до «сотни» (такой же, как у 2,5-литровой версии с автоматической КП).

Однако 2,5-литровому агрегату Epica в наследство от Evanda досталась характерная проблема, возникающая при использовании некачественного топлива: после 100 тысяч километров пробега может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) при этом попадают в цилиндры и повреждают цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Впрочем, отечественные умельцы научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализаторов – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать неприятностей, некоторые владельцы топовых 2,5-литровых версий превентивно удаляют катализатор, хотя при этом требуется установка пламегасителя и перепрошивка «мозга» ЭБУ двигателя.

ГРМ обоих агрегатов оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – беспроб­лемными гидрокомпенсаторами, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров, работа которых также нареканий не вызывает.

Слабые места автомобиля В передней подвеске через 20–40 тыс. км изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные «расходники» продержатся дольше. Из кузовных деталей претензии вызывает только фирменная эмблема, теряя товарный вид (стирается покрытие и проступает черная основа). Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги. Их сайлент-блоки и шаровые опоры служат всего 50–60 тыс. км. Маслом кашу не испортишь

Для Epica предусмотрены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. «Механика», как правило, предлагалась в паре с двигателем 2,0 л, а «автомат» был предназначен для 2,5-литровых топ-версий.

По утверждению специалистов, оба типа коробок передач в ходе эксплуатации зарекомендовали себя надежными. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления. Согласно рекомендациям производителя, смазка как в механической, так и и в автоматической коробке рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировка прицепов и т. п.), масло в «механике» желательно обновлять каждые 80 тыс. км, а в «автомате» – каждые 60 тыс. км. Причем специалисты отмечают, что применять нужно только оригинальное масло GM – использование иных смазок сокращает ресурс агрегата.

Подвеска стала собраннее

Конструктивно подвески Epica выполнены аналогично предшественнице: впереди установлена независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов ходовая Epica стала значительно собраннее, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости машины. Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями наших дорог. Этот автомобиль хорошо подходит как для размеренной езды, так и для быстрого движения по загородным шоссе.

Однако на украинских дорогах подвеска этой машины оказалась не самой долговечной. Довольно часто автовладельцу придется менять «резинки» переднего стабилизатора: стойки – в среднем каждые 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км (аналогичные детали задка служат около 60 и 100 тыс. км соответственно). Фирменные амортизаторы (передние и задние) продержатся те же 60–100 тыс. км. Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги (50–60 тыс. км; именно таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К подобному же пробегу после езды по мокрым дорогам начинают скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться и более 100 тыс. км.

Остальные же детали ходовой – продольные и поперечные рычаги задней многорычажной подвески, а также рычаги передней могут прослужить 100–150 тыс. км. Фирменные «расходники» передней и задней подвесок предлагаются в сборе с рычагами, хотя среди неоригинальных запчастей «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.
Реечное рулевое управление этой машины оснащено беспроблемным гидравлическим усилителем. Наконечники рулевых тяг в наших условиях эксплуатации способны выдержать пробег около 100 тыс. км, а тяги – еще больше.

Тормозная система оборудована дисковыми механизмами всех колес и системой ABS. В тормозах иногда могут выходить из строя датчики ABS (чаще – передние), хотя следует отметить, что на Epica эта неприятность случается значительно реже, чем на ее предшественнице – Evanda. Однако при этом стоит помнить, что датчик поставляется только в сборе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит примерно 1 тыс. грн.).

Передняя часть версий до и после рестайлинга одинакова. Самые существенные изменения авто с 2008 года (фото слева) – новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника, иные бампер и светоотражатели в нем. Наиболее распространены на рынке бензиновые 2,0-литровые версии в паре с механической КП. По сравнению с предшественницей Evanda объем багажника Epica не изменился – 435 л. Этот показатель средний в ряду конкурентов. Проем доступа в салон ограничен силовыми усилителями кузова. Epica – выбор прагматиков

Chevrolet Epica – отличный вариант для тех покупателей, которые подыскивают большую и просторную легковую машину. Этот автомобиль достаточно надежен, и у нового владельца особых хлопот с ним не будет. И хотя ресурс подвески не такой уж большой, но взамен она обеспечивает достаточно комфортную езду по далеко не ровным украинским дорогам. К тому же широкий выбор Epica на рынке подержанных автомобилей позволит без особых усилий подобрать наиболее подходящий экземпляр.

2002–2007 Выпускался предшественник – Chevrolet Evanda.
03.06 Дебютирует новая модель – Chevrolet Epica.
08.08 Рестайлинг модели – основные изменения касаются задней части кузова.
10.11 Выпуск Epica прекращен.

Автовладелец – о Chevrolet Epica Владимир Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 97 тыс. км

Человек я довольно крупный и, соответственно, предпочитаю большие автомобили, в которых мне комфортно. Раньше ездил на старенькой «пятерке» BMW в кузове Е34 с 3,0-литровым мотором, которая в городе «кушала» 15-16 л на «сотню». Немалые расходы на бензин, а также отказы тех или иных деталей заставили меня продать эту машину. Решил, что обязательно буду покупать новый автомобиль. Выбирал между не слишком дорогими Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant. Предпочтение отдал корейской модели, так как она стоила дешевле японской, доступнее оказались также ее сервис и запчасти. Приобрел версию с 2,0-литровым бензиновым мотором и «механикой». Такой тандем хотя и менее динамичен, чем у моей бывшей «пятерки», зато он экономичнее: расход в городе – около 11 л на 100 км. Качество материалов, конечно, попроще, чем в BMW, но серьезных претензий у меня нет. За три года эксплуатации ничего не разболталось и не скрипит, а велюровая обшивка выглядит почти как новая. Отмечу только недолговечность подвески – заменил «резинки» обоих стабилизаторов и поперечные рычаги задней подвески. Кроме того, амортизаторы стали плохо держать автомобиль – на неровностях его сильно раскачивает; видимо, скоро придется заменить еще и эти детали. В остальном же Epica меня полностью устраивает, и в ближайшее время продавать ее не собираюсь.

Резюме Кузов и салон Chevrolet Epica имеет умеренную рыночную стоимость. Вторичный рынок предоставляет широкий выбор авто данной модели. Коррозионная стойкость кузова Epica – хорошая. У данной модели также неплохое оснащение, просторный и качественно изготовленный салон. Небольшой центральный тоннель кузова повышает удобство посадки среднего пассажира на заднем сиденье. Хорошая обзорность. Фирменные эмблемы со временем теряют товарный вид. Зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях ограничивает функциональность багажного отделения. Двигатель и трансмиссия Наиболее распространенный агрегат Epica объемом 2,0 л зарекомендовал себя самым беспроблемным. Надежными являются и коробки передач данной модели. Отсутствие экономичных дизельных версий – они были предназначены для других рынков и к нам не поставлялись. Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя (мотор объемом 2,5 л). Сложности с капремонтом силовых агрегатов. Требовательность обоих типов коробок передач к виду смазки. Подвеска, рулевое, тормоза Энергоемкая и собранная подвеска. Надежное рулевое. На наших дорогах долговечностью не отличаются «резинки» переднего стабилизатора, амортизаторов, верхних поперечных рычагов. Скрип сайлент-блоков задних поворотных кулаков. Возможен выход из строя датчиков ABS. Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.

Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

Это должен знать каждый водитель:  Азулежу, фаду и трамваи путешествие в Лиссабон

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.

Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Двигатели и другая техника — на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2020 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2020 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей — 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность — прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.

Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:

  • коррозия на порогах и днище — Daewoo никак не смогла справиться со своей главной проблемой в виде постоянной атаки коррозийного воздействия на металл автомобилей и в этом случае;
  • возможные признаки восстановления после ДТП — кузов у машины мягкий, поэтому брать авто после любых аварий не стоит, это приведет к катастрофическим последствиям при очередной аварии;
  • истертость деталей салона — только к 200 000 км начинают активно изнашиваться кожаные детали и другие элементы интерьера, к этому пробегу уже стоит внимательно подойти к выбору авто;
  • визуальное состояние элементов подкапотного пространства — насторожить должны масляные потеки, много грязи или слишком чистые вымытые элементы технической части автомобиля;
  • данные компьютерной диагностики — очень часто на этом этапе определяется, стоит ли вообще брать данный конкретный автомобиль, так что следует раскошелиться на нормальную проверку.

Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.

Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica — одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Kia Magentis и Chevrolet Epica: билет в бизнес-класс за 400 тыс. рублей

Если решили обзавестись большим и солидным автомобилем, но средств на новый явно не хватает, а престижность марки особой роли не играет, обратите внимание на Kia Magentis и Chevrolet Epica. Эти крупные седаны недороги при покупке, а также необременительны в эксплуатации, да и запчасти на них доступны.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов у второго Magentis довольно крепкий, но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью. Впрочем, как и у большинства корейских машин. Сколы появляются довольно быстро. А на самых старых экземплярах они нередко уже покрыты ржавым налетом. Поэтому с появлением сколов их лучше сразу обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Родное ветровое стекло (от 7800 руб.) слабое — его хватает на два-три года.

Kia Magentis

С коррозией у Epica не все в порядке — на капоте она начинает интенсивно проявляться уже через две-три российские зимы. Подготовка и покраска этого кузовного элемента обойдется в 7500 руб. Облезают поводки дворников и ржавеют направляющие стекол задней двери. Будьте внимательны к штатным коврикам — при резком добавлении газа, до срабатывания кик-дауна, педаль акселератора вязнет в резиновом коврике, как в ловушке, и быстро выковырнуть ее оттуда очень сложно.

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель 2,0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним — всего 50−60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать — обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки — она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).

Kia Magentis

Kia Magentis

Рядная «шестерка» считается полностью уравновешенной и передает в салон минимум вибраций. Правда, в подкапотном пространстве такому двигателю тесновато. И не всегда бывает удобно «подлезть» к навесным агрегатам. Механизм ГРМ приводит прочная цепь, которую механики еще не меняли даже на экземплярах с пробегами под 200 тыс. км. Мотор в целом надежен. Но бывают проблемы с его электроникой. От некачественного топлива выходят из строя датчики кислорода (их два, по 4600 руб.), массового расхода воздуха (от 4200 руб.) и холос­того хода (2100 руб.). Хандрят катушки зажигания (по 1500 руб.). Со временем умирает и катализатор (от 25 000 руб.), который, как правило, не меняют, а вырезают, набивая освободившийся корпус стружкой.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Magentis полностью независимая, что обеспечивает ему неплохую управляемость. Машина хорошо держит прямую, но в поворотах изрядно кренится. Что касается надежности, то здесь все более или менее в порядке. Традиционно для «корейцев» самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки (по 990 руб.)

и втулки (по 340 руб.) стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15−35 тыс. км. Примерно 60 тыс. км отпущено нижним шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами (по 3800 руб.). Передние амортизаторы (по 2990 руб.) выдерживают до 100 тыс. км. Правда, бывают случаи, когда они начинают «сопливить» и гораздо раньше. В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлент-блоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе — по 2800 руб. каждый.

Kia Magentis

Kia Magentis

Полностью независимая подвеска Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20−40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60−80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Это должен знать каждый водитель:  Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт электрики

Врожденных дефектов в электрооборудовании у Magentis практически нет. Зато эпизодически проявляются неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от пыли, влаги и грязи. Но это мелочи, которые не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников. Ремонт — от 7500 руб.

Kia Magentis

Отказы в электрооборудовании Chevrolet Epica периодически случаются. Были жалобы на сгорающие моторчики (5200 руб.) стеклоочистителя. Бывали сбои в работе климат-контроля из-за выхода из строя его блока управления (от 11 500 руб.).

Chevrolet Epica

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Проверенный временем 4-диапазонный «автомат» оказался на удивление неприхотливым и живучим. Если менять масло (5800 руб. с работой) каждые 40 тыс. км, как предписано инструкцией по эксплуатации, то агрегат способен прослужить до 250 тыс. км. Дожить коробке до такого возраста поможет и правильная эксплуатация — АКП не выносит резких стартов на холодную.

Kia Magentis

Пятиступенчатая автоматическая коробка на Epica также не замечена в поломках. Сервисмены припомнили редкие случаи ее ремонта после серьезных аварий или неадекватной эксплуатации. Если регулярно менять (7500 руб.) в ней трансмиссионную жидкость, то агрегат наверняка прослужит очень долго.

Chevrolet Epica

Корейские производители традиционно работали на российском рынке по принципу «много автомобиля за небольшие деньги». К тому же такой подход к бизнесу подразумевал и приличное оснащение реализуемых у нас машин. Взять, к примеру, Kia Magentis второго поколения (он же технический двойник Hyundai Sonata NF) и Chevrolet Epica, позиционируемые корейцами как семейные седаны, хотя по своим размерам соответствуют моделям бизнес-класса. Нельзя сказать, что они пользовались у нас бешеной популярностью, но своего покупателя находили довольно быстро и на вторичном рынке имеют устойчивый спрос.

Kia Magentis

Вторая генерация Kia Magentis была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2005-го под именем Optima. В этом же году автомобиль стал продаваться в России. А уже с конца 2006-го была налажена лицензионная сборка Magentis в Калининграде, на предприятии «Автотор». Он там выпускался с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2 л (144 л.с.) и V-образной 2,7-литровой «шестеркой» (188 л.с.). Для базовой версии предусматривалась 5-ступенчатая механическая коробка передач либо за доплату 4-диапазонный «автомат». Самый мощный вариант с V6 располагал исключительно 5-ступенчатой автоматической КП. Турбодизельная модификация с агрегатом объемом 2 л (140 л.с.) была доступна только европейс­ким покупателям. Но на нашем рынке такие экземпляры изредка встречаются.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica, пришедший на смену Evanda, был разработан Daewoo совместно с General Motors. Автомобиль впервые сошел с конвейера в Корее в середине 2006 года. А уже в начале 2007-го в России была налажена его крупноузловая сборка. Седан продавался у нас с бензиновыми двигателями — установленными поперечно рядными «шестерками» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). С обоими моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат», который после 2009 года уступил место 6-ступенчатой АКП. В линейке силовых агрегатов Epica также был 2-литровый турбодизель (150 л.с.), который, как и в случае с Magentis, предназначался исключительно для европейского рынка. Для этого мотора предлагались оба типа трансмиссий: механическая 5-ступенчатая, а также автоматические 5- и 6-диапазонные.

Kia Magentis и Chevrolet Epica

Самая востребованная модификация Kia Magentis — это связка 2-литрового бензинового двигателя и 4-диапазонной автоматической коробки передач. За 400 000 руб. предлагаются довольно свежие экземпляры 2007−2009 годов выпуска.

Подержанный Chevrolet Epica чаще встречается с базовым мотором 2 л и 5-диапазонным «автоматом». А за эти же деньги можно приобрести машину 2006−2008 годов выпуска.

Kia Magentis и Chevrolet Epica

Комплектации Kia Magentis

Базовая версия Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, штатную сигнализацию и иммобилайзер, противотуманные фары, а также ABS с системами распределения усилий по осям EBD и экстренной остановки Brake assist. В варианте Business были шесть подушек безопасности, системы динамичес­кой стабилизации ESP и контроля тяги TSC, а также подогрев передних кресел и ветрового стекла, датчики света и дождя, а также подлокотник и кожаная отделка руля. Самая дорогая комплектация Luxe предусматривает мотор V6 и АКП, кожаную отделку салона.

Kia Magentis

Kia Magentis

Комплектации Chevrolet Epica

В перечень начального варианта LS входили ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом, CD-ресивер с возможностью проигрывания МР3-дисков и шестью динамиками, центральный замок и противотуманные фары. Версия LT дополнялась климат-контролем, сервоприводом водительского сиденья, CD-чейнджером на шесть дисков, наружными зеркалами, складываемыми нажатием кнопки на панели, датчиком дождя, парковочным радаром, круиз-контролем и системой контроля тяги. В салоне солнцезащитные козырьки с подсветкой и кожаная отделка кресел, рулевого колеса и рычага КП. А снаружи седан щеголял 17-дюймовыми литыми дисками.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Отзывы владельцев

Kia Magentis • 2007 г.в. (2,5 л.с. АКП, пробег 97 540 км)

Брал двухлетний Magentis с пробегом 47 тыс. км. За полтора года накатал 50 тыс. км. Менял свечи, фильтры и колодки пару раз. Обновлял моторное масло каждые 15 тыс. км. С подвеской вообще ничего не делал. Очень надежная машина.

Kia Magentis

Kia Magentis • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 122 000 км)

На день покупки пробег был 85 тыс. км. За 37 тыс. км вложил 80 000 руб. за ремонт кондиционера и передней подвески, поменял передний сальник коленвала, приводной ремень с роликами. Причем запчасти приходилось ждать неделю…

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica • 2020 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 48 900 км)

Epica подкупила ценой — столько же стоила немецкая малолит­ражка в базовой комплектации. Этот солидный, вместительный и хорошо оснащенный седан выглядит дороже, чем есть на самом деле. И не ломается. Рекомендую.

Chevrolet Epica • 2009 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 48 900 км)

На новой машине три раза делали сход-развал. На 8-й и 20-й тыс. км меняли по гарантии рулевую рейку. В задней подвеске меняли рычаг в сборе (9500 руб.) из-за износа сайлент-блока. Амортизатор потек на 5 тыс. км. Продал и перекрестился.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— По эксплуатационным затратам и надежности оба «корейца» очень близки и даже выглядят одинаково безлико. Такие машины можно рекомендовать шпионам для диверсий — у свидетелей мало шансов их запомнить. Зато есть разница в потребительских качествах. Chevrolet Epica динамичнее и азартнее в управлении, а Kia Magentis просторнее и комфортабельнее. Выбор за вами.

Отзывы Chevrolet Epica

Отзывы Chevrolet Epica

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Chevrolet Epica

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Epica, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Эпика. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Epica , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Эпику в 2020 году, уже из последних, новую, из салона. Выпуска уже не было. Сборка Калининград. Сразу скажу — если бы они выпускались — опять взял бы такую же. Да, были проблемки. На 100000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб. Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё». На сегодня (дек. 2020) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Лампочки и колодки — расходники, я их не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Александр из города Краснодар

12 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и в целом надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила. 100% оправдывает свои деньги. За 5 лет эксплуатации было выявлено следующее:

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, достойная шумка, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, работа мотора как швейцарские часы, расход топлива, грубо говоря, 6 на сотку по трассе, смешанный 8-9 л, город. 12-13 л. Для такой здоровой дуры это нормально. Работа механики не подводит. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Александр из города Великий Новгород

6 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Случайно купил этот автомобиль и не разу не пожалел. Хотел брать Cонату и увидел у знакомого новую Эпику (он ее только купил), прокатился и понял, что я в нее влюбился, а так я бы и не узнал, что есть такой замечательный автомобиль. Салон большой, просторный, климатическая система справляется отлично и с морозами, и с жарой. Владею Эпикой 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. Что делал: менял задние сайлент-блоки (у нас нет дорог), ну и масло, фильтра и свечи, аккумулятор, лампочки. Заливаю 98 бензин, на нем свечи в идеальном состоянии, и расход чуть меньше. Колеса родные шли на 17″, пришлось поменять на 15″, т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.5

28 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.31

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил машину в максимальной комплектации, эксплуатирую 2 года, пробег 70000 км. За это время только поменял датчик уровня жидкости в бачке омывающей жидкости и датчик АBS (идет в комплекте со ступицей). И то и другое менял по гарантии. В остальном никаких нареканий к автомобилю нет, кроме разве что слабости ЛКП. При сколах на раз появляется ржавчина. Так я взял у жены лак для ногтей (подобрал по цвету) и точечно подмазал все сколы (сколов правда совсем немного). Так что и эта проблема решаема. А так если есть КАСКО, то и думать не о чем. Одно вызывает глубокое сожаление: машину сняли с производства. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

21 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

«Трактор» сборки Автотор. Пробег: 36 тыс.км. Заменены колодки на 25 тыс. км. (износ 75% и 60%). Обе щетки (расслоились). Лампочка ближнего света. Не гремит не стучит. ТО по расписанию дилера. Два раза. Недостатков не обнаружено. Гарантия кончилась. Чуть шумнее стал двигатель на х.х. Эксплуатация по городу каждый день + трассы до 1500 км. Проходимость на фото «сюда не едут таксисты и даже полиция». Дороги нет. Трактор есть.

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Ник из города Москва

12 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Пробег 25000 км, МКПП. Проблем особых не доставила. по гарантии устраняли индикатор подушек (не было контакта), заменили шильдик (облез после мойки), поменяли цапфы задние (особо не беспокоили, но дилер сам поменял). Динамика, внешний вид, комфорт на 5. Расход 12 -13 л по городским пробкам. для 6-цилиндров норма. кушает качественный 92 и 95 спокойно. Авто стоит своих денег.

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Алекс из города Саратов

13 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Компл. первая. Сборка Автотор. Пробег 35 тыс. км. Гарантия кончилась. Заменены щетки. Сразу после покупки заменен парктроник (доп. обор.). Не гремит и не стучит. Заменены все колодки на 32-й тысяче (2300 руб.) на дилерском сервисе за это берут 5-5.5 тыс. руб. Больше ничего. Бежит по трассе до 190 легко, потом тупеет. За 200 только 5-я передача. «Делает» всех с подобными, но 4-х цил. двигателями. Удивительно, но факт, 6 цилиндров это не 4 при одинаковом объеме. Вместимость колоссальная. Легко загрузил 27 10-ти литровых канистр и было еще место.

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Ник из города Москва

3 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Проехал 90 тыс. км. Зимой замерзают передние стекла, и при минус 30 сцепление становиться тугим. Если только у меня, пожалуйста, сообщите. В остальном проблем нет.

Отзыв o Chevrolet Epica оставил: Алексей из города Тюмень

17 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.52

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За такие деньги, машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102000 км, нет проблем! Ездил с семьёй на Байкал и в Бурятию в Саяны, ни разу не подвела! Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запуск в лёгкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС идёт в сборе, но это моя вина, езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8.7-9 л, но даже при любой езде за 10 л. не вылезает.

Из недостатков могу сказать следующее: Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Михаил из города Егорьевск

17 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2020

Автомобиль купил в мае 2020 года новый, белый, автомат 6 ст, кондиционер, электропакет, ну в общем предпоследняя комплектация с учетом, что их сейчас всего две. Стоимость 679 тысяч, дешевле чем «Круз» с автоматом и 1.8 двиг. Некоторые пишут, что в этой комплектации рулевая колонка не регулируется по вылету, не знаю, у меня регулируется и по вылету и по высоте. До Эпики был «Лачик», сразу скажу, по ощущениям в сравнении с «Лачиком», да кстати в чем-то и с «Крузом», тоже пробовал. Подвеска мягкая, машина тихая, комфортабельная сзади, места много, даже если сажусь сам за собой. Шумоизоляций на 5. Ездил на «Мерине», есть с чем сравнивать. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Ходовая часть в сборе Chevrolet Epica, Шевроле Эпика

В категории «Ходовая часть в сборе» для Chevrolet Epica оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Chevrolet Epica (Шевроле Эпика).

avtoexperts.ru

Ответы (9)

Надежен, слабых не вижу, машина валкая, очень просторная и удобная. Расход 9-10 на 2.0 по трассе литров, двигатель у Эпики — двухлитровая рядная 6-ка, , а это отличный вариант за эти деньги и опять же свежий год.

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2020, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим «winter», т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

обязательно смотрите на продавца. в идеале это будет спокойный немолодой человек или еще лучше женщина, т.к. по опыту форума epicaclub.ru самым слабым местом в моторе у любителей резко стартовать является привод масляного насоса, в результате поломки которого проворачивает коренные вкладыши (проблема схожа с VAG моторами 2.0TDi). Также немаловажно помнить, что конструкция блока чувствительна к перегреву и масляному голоданию. Масложор и задиры в камере сгорания могут стать последствием попадания крошки рассыпавшегося катализатора, который из-за экологических норм очень близко расположен к выпуску. короче, Эпика для спокойной езды. вваливать на ней интересно только на трассе, с места она едет плохо. но вот со 100-120 км/ч подхват у нее будет куда интереснее всех поло и солярисов вместе взятых.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Это должен знать каждый водитель:  Cabriolada европейские «восьмерки» без крыши
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: