Chevrolet Epica с пробегом обречённый американский автомат и редкий мотор от Porsche

Двигатель Шевроле Эпика

Мотор Эпика — силовой агрегат, выпускаемый компаний Шевроле. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Chevrolet. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра — это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего: первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту, второй — 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту. Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2020 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2020 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2020 г.в.

Купил Эпику в 2020 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2020-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Тест драйв Chevrolet Epica –
«Новая коробка передач для “Chevrolet Epica” (Epica 2.0, 2,5 (АКПП))»

О Chevrolet Epica

Шевроле Эпика

В ногу со временем

До недавних пор седан среднего класса “Epica” оснащался пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Теперь ей на смену пришел шестиступенчатый “автомат”, благодаря чему автомобиль стал немного резвее и при этом экономичнее.

ПРЕЖНЯЯ автоматическая коробка “Chevrolet Epica” в целом была неплоха. Правда, она не отличалась особой расторопностью и при резком наборе скорости прилично запаздывала при переключениях. Впрочем, к спокойному характеру большого “Chevrolet” ее алгоритм вполне подходил.

Новый шестиступенчатый “автомат” обладает похожим характером. При равномерном движении коробка меняет передачи деликатно и плавно. Но, к сожалению, от этого комфорта мало что остается, когда сильнее нажимаешь педаль газа. Как будто желание водителя разгоняться быстрее поначалу теряется где-то в недрах электронных мозгов коробки. Только спустя солидный промежуток времени АКПП, словно спохватившись, судорожно включает пониженную передачу.

Зато теперь наличие ручного режима у “автомата” не зависит от литража двигателя. Прежде такая функция была лишь у АКПП флагманской версии с 2,5-литровой 156-сильной рядной “шестеркой”, а владельцам более доступных машин с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами “мануального” режима не полагалось.

Но даже в ручном режиме “автомата” характер автомобиля не становится намного азартнее. При непосредственном управлении водителем АКПП меняет передачи чуть быстрее, но все равно задержка при переходе на следующую ступень досадно велика.

Ручной режим управления коробкой теперь есть на всех версиях “Chevrolet Epica” с “автоматом”.

Тем не менее назвать ручной режим бесполезной функцией я не могу. Он позволяет водителю выбрать необходимую в данный момент передачу, и на другую ступень коробка самопроизвольно уже не переходит. Эта особенность наиболее полезна при быстром прохождении поворотов, а также обгонах.

В обычном автоматическом режиме так не получится, поскольку электроника при первой возможности стремится включить более высокую передачу. Поэтому двигатель большую часть времени работает практически на холостых оборотах. Комфортно? Очень. Но о быстром наборе скорости можно забыть.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand EC7
(седан 4-дв.)

FAW Besturn B70
(седан 4-дв.)

Changan Eado
(седан)

В чем “Epica” с новой коробкой, бесспорно, превосходит предшественницу, так это в экономичности на крейсерских скоростях в 100-120 км/ч. Шестая ступень в новом “автомате” сделана “длинной”, поэтому при равномерном движении она позволяет мотору работать с минимальным расходом топлива.

Еще компания “Chevrolet” уверяет, что “Epica” с новым “автоматом” стала быстрее разгоняться с места до 60 км/ч. Действительно, при езде по городу “Epica” теперь ощущается более резвой, но не настолько, чтобы разница была очень заметной.

В общем, появление шестиступенчатого “автомата” не изменило кардинальным образом характер автомобиля. “Epica” как была, так и осталась комфортабельной семейной машиной без каких-либо спортивных претензий. Зачем же тогда понадобилось разрабатывать новую АКПП, если ее преимущества перед прежней коробкой не столь уж велики? Ответ прост – чтобы держаться в ногу со временем. Вполне логично – ведь у многих конкурентов такие трансмиссии уже есть, а у корейского отделения GM она появилась впервые. Кроме того, забота об экономичности и экологии нынче в моде.

Это должен знать каждый водитель:  Бензиновый Mercedes-Benz CLA сравниваем с дизельным

avtoexperts.ru

Ответы (9)

Надежен, слабых не вижу, машина валкая, очень просторная и удобная. Расход 9-10 на 2.0 по трассе литров, двигатель у Эпики — двухлитровая рядная 6-ка, , а это отличный вариант за эти деньги и опять же свежий год.

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2020, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим «winter», т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

обязательно смотрите на продавца. в идеале это будет спокойный немолодой человек или еще лучше женщина, т.к. по опыту форума epicaclub.ru самым слабым местом в моторе у любителей резко стартовать является привод масляного насоса, в результате поломки которого проворачивает коренные вкладыши (проблема схожа с VAG моторами 2.0TDi). Также немаловажно помнить, что конструкция блока чувствительна к перегреву и масляному голоданию. Масложор и задиры в камере сгорания могут стать последствием попадания крошки рассыпавшегося катализатора, который из-за экологических норм очень близко расположен к выпуску. короче, Эпика для спокойной езды. вваливать на ней интересно только на трассе, с места она едет плохо. но вот со 100-120 км/ч подхват у нее будет куда интереснее всех поло и солярисов вместе взятых.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля CHEVROLET

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

CHEVROLET

Модель Года Двигатель Привод АКПП
ASTRA 2004 — 2020 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
ASTRO 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E\65\70
ASTRO 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E\65\70
AVALANCHE 2001 — 2002 5.3 задний 4L60E\65\70
AVALANCHE 2001 — 2002 5.3 полный 4L60E\65\70
AVALANCHE 2001 — 2006 8.1 задний 4L85E
AVALANCHE 2001 — 2006 8.1 полный 4L85E
AVALANCHE 2006 — 2008 5.3 задний 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 5.3 полный 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 6.0 задний 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 6.0 полный 4L70E
AVALANCHE 2008 — 2020 5.3 задний 6L80\90
AVALANCHE 2008 — 2020 5.3 полный 6L80\90
AVALANCHE 2008 — 2020 6.0 задний 6L80\90
AVALANCHE 2008 — 2020 6.0 полный 6L80\90
AVEO 2004 — 2020 1.6 передний 4HP14
AVEO 2005 — 2008 1.4 передний AW60-41SN (AF17)
AVEO 2005 — 2008 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
AVEO 2006 — 2020 1.4 передний AW80-40LE/ AW81-40LE
AVEO 2007 — 2020 1.5 передний AW60-40LE (AF13)
AVEO 2007 — 2020 1.6 передний AW60-40LE (AF13)
AVEO 2009 — 2020 1.4 передний 6T30
AVEO 2009 — 2020 1.6 передний 6T30
BERETTA 1987 — 1996 2.2 передний 3T40
BERETTA 1987 — 1996 2.8 передний 3T40
BLAZER 1995 — 2005 2.2 задний 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 2.2 полный 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 2.3 задний 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 2.3 полный 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 3.0 задний 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 3.0 полный 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E\65\70
BLAZER 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E\65\70
CAMARO 1994 — 2002 3.4 задний 4L60E\65\70
CAMARO 1994 — 2002 3.8 задний 4L60E\65\70
CAMARO 1994 — 2002 5.7 задний 4L60E\65\70
CAMARO 2009 — 2020 3.6 задний 6L50
CAMARO SS 2009 — 2020 6.2 задний 6L80\90
CANYON 2003 — 2020 2.8 задний 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 2.8 полный 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 2.9 задний 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 2.9 полный 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 3.5 задний 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 3.5 полный 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 3.7 задний 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 3.7 полный 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 5.3 задний 4L60E\65\70
CANYON 2003 — 2020 5.3 полный 4L60E\65\70
CANYON 2008 — 2020 5.3 задний 6L80\90
CANYON 2008 — 2020 5.3 полный 6L80\90
CAPRICE SEDAN/WAGON 1994 — 1996 4.3 задний 4L60E\65\70
CAPRICE SEDAN/WAGON 1994 — 1996 5.7 задний 4L60E\65\70
CAPTIVA 2006 — 2020 2.0 передний AW55-50SN
CAPTIVA 2006 — 2020 2.0 полный AW55-50SN
CAPTIVA 2006 — 2020 2.4 передний AW55-50SN
CAPTIVA 2006 — 2020 2.4 полный AW55-50SN
CAPTIVA 2006 — 2020 3.2 передний AW55-50SN
CAPTIVA 2006 — 2020 3.2 полный AW55-50SN
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 2.4 передний 4T45E
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 2.4 полный 4T45E
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 2.2 передний 6T70\75, 6F50\55
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 2.2 полный 6T70\75, 6F50\55
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 3.6 передний 6T70\75, 6F50\55
CAPTIVA SPORT 2008 — 2020 3.6 полный 6T70\75, 6F50\55
CAPTIVA SPORT 2020 — 2020 2.4 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
CAPTIVA SPORT 2020 — 2020 2.4 полный 6T40 \45 \50 — 6F35
CASSIA 2000 — 2002 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
CAVALIER 1982 — 2001 2.2 передний 3T40
CAVALIER 1995 — 2005 2.2 передний 4T40E
CAVALIER 1995 — 2005 2.3 передний 4T40E
CAVALIER 1995 — 2005 2.4 передний 4T40E
CELEBRITY 1982 — 1990 2.5 передний 3T40
CELEBRITY 1984 — 1990 2.8 передний 4T60 (440-T4)
COBALT 2005 — 2020 2.2 передний 4T45E
COBALT 2005 — 2020 2.4 передний 4T45E
COLORADO 2003 — 2020 2.8 задний 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 2.8 полный 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 2.9 задний 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 2.9 полный 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 3.5 задний 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 3.5 полный 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 3.7 задний 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 3.7 полный 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 5.3 задний 4L60E\65\70
COLORADO 2003 — 2020 5.3 полный 4L60E\65\70
COLORADO 2004 — 2020 2.8 задний RC4A-EL
COLORADO 2004 — 2020 2.8 полный RC4A-EL
COLORADO 2004 — 2020 3.0 задний RC4A-EL
COLORADO 2004 — 2020 3.0 полный RC4A-EL
COLORADO 2008 — 2020 5.3 задний 6L80\90
COLORADO 2008 — 2020 5.3 полный 6L80\90
CORSICA 1987 — 1996 2.2 передний 3T40
CORSICA 1987 — 1996 2.8 передний 3T40
CORVETTE 1995 — 2004 5.7 задний 4L60E\65\70
CORVETTE 2005 — н.в. 6.0 задний 4L65E
CORVETTE 2005 — 2020 6.0 задний 6L80\90
CORVETTE 2005 — 2020 6.2 задний 6L80\90
CRUZE 2001 — 2005 1.5 передний AW60-40LE (AF13)
CRUZE 2009 — 2020 1.6 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2020 1.8 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2020 2.0 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2020 1.4 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
CRUZE 2009 — 2020 1.8 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
CRUZE 2020 — 2020 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
ENVOY 1999 — 2009 4.2 полный 4L60E\65\70
ENVOY 1999 — 2009 5.3 задний 4L60E\65\70
ENVOY 1999 — 2009 5.3 полный 4L60E\65\70
ENVOY 1999 — 2009 4.2 задний 4L60E\65\70
EPICA 2005 — 2009 2.0 передний 4HP16
EPICA 2006 — 2008 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
EPICA 2007 — 2008 2.5 передний AW55-50SN
EPICA 2009 — 2020 2.0 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
EQUINOX 2004 — 2009 3.4 передний AW55-50SN
EQUINOX 2004 — 2009 3.4 полный AW55-50SN
EQUINOX 2007 — 2020 3.0 передний 6T70\75, 6F50\55
EQUINOX 2007 — 2020 3.0 полный 6T70\75, 6F50\55
EQUINOX 2007 — 2020 3.6 передний 6T70\75, 6F50\55
EQUINOX 2007 — 2020 3.6 полный 6T70\75, 6F50\55
EQUINOX 2009 — 2020 2.4 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
EQUINOX 2009 — 2020 2.4 полный 6T40 \45 \50 — 6F35
EVANDA 2005 — 2007 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
EVANDA 2005 — 2007 2.5 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
HHR 2006 — 2020 2.0 передний 4T45E
HHR 2006 — 2020 2.2 передний 4T45E
HHR 2006 — 2020 2.4 передний 4T45E
IMPALA 1995 — 1996 5.7 задний 4L60E\65\70
IMPALA 2000 — 2020 3.4 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2020 3.5 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2020 3.8 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2020 3.9 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2020 — н.в. 3.5 передний 6T70\75, 6F50\55
IMPALA 2020 — н.в. 3.9 передний 6T70\75, 6F50\55
LOVA 2006 — 2020 1.2 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2006 — 2020 1.4 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2006 — 2020 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2009 — 2020 1.4 передний 6T30
LOVA 2009 — 2020 1.6 передний 6T30
LUMINA 1990 — 1995 V6 передний 3T40
LUMINA 1990 — 1995 3.1 передний 3T40
LUMINA 1997 — 2001 3.1 передний 4T65E-4T60
LUMINA 1997 — 2001 3.4 передний 4T65E-4T60
LUMINA 1997 — 2001 3.8 передний 4T65E-4T60
MALIBU 1997 — 2005 2.2 передний 4T40E
MALIBU 1997 — 2005 2.4 передний 4T40E
MALIBU 1997 — 2005 3.1 передний 4T40E
MALIBU 2007 — 2020 3.6 передний 6T70\75, 6F50\55
MALIBU 2008 — 2020 2.4 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2020 2.2 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2020 2.4 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2020 3.5 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2020 3.6 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2020 3.9 передний 4T45E
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.1 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.4 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.5 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.8 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.9 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 5.3 передний 4T65E-4T60
MONZA 2000 — 2003 1.6 передний AW60-40LE (AF13)
OPTRA 2003 — 2007 1.8 передний 4T40E
OPTRA 2003 — 2020 1.6 передний AW60-40LE (AF13)
OPTRA 2003 — 2020 1.8 передний 4HP16
OPTRA 2020 — 2020 1.8 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
ORLANDO 2020 — 2020 1.8 передний 4HP16
ORLANDO 2020 — 2020 2.0 передний 4HP16
ORLANDO 2020 — 2020 2.0 передний 6T30
PRIZM 1989 — 2002 1.8 передний A140E, SV21, SVX10
SAFARI 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E\65\70
SAFARI 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E\65\70
SAIL 2005 — 2007 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
SIERRA DENALI 2008 — н.в. 6.2 задний 6L80\90
SIERRA DENALI 2008 — н.в. 6.2 полный 6L80\90
TAHOE 1995 — 2003 6.0 задний 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2003 6.0 полный 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2003 8.1 задний 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2003 8.1 полный 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2003 6.5 задний 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2003 6.5 полный 3L80-4L80E\85
TAHOE 1995 — 2020 4.8 задний 4L60E\65\70
TAHOE 1995 — 2020 4.8 полный 4L60E\65\70
TAHOE 1995 — 2020 5.3 задний 4L60E\65\70
TAHOE 1995 — 2020 5.3 полный 4L60E\65\70
TAHOE 1995 — 2020 5.7 задний 4L60E\65\70
TAHOE 1995 — 2020 5.7 полный 4L60E\65\70
TAHOE 2006 — 2020 5.3 задний 6L80\90
TAHOE 2006 — 2020 5.3 полный 6L80\90
TAHOE 2006 — 2020 6.2 задний 6L80\90
TAHOE 2006 — 2020 6.2 полный 6L80\90
TERRAIN 2009 — 2020 2.4 передний 6T40 \45 \50 — 6F35
TERRAIN 2009 — 2020 3.0 передний 6T70\75, 6F50\55
TRACKER 1998 — 2002 1.6 задний 3L30, TH180
TRACKER 1998 — 2002 1.6 полный 3L30, TH180
TRACKER 1998 — 2004 1.6 задний 4L60E\65\70
TRACKER 1998 — 2004 1.6 полный 4L60E\65\70
TRACKER 1998 — 2004 2.0 задний 4L60E\65\70
TRACKER 1998 — 2004 2.0 полный 4L60E\65\70
TRAILBLAZER 1999 — 2009 4.2 задний 4L60E\65\70
TRAILBLAZER 1999 — 2009 4.2 полный 4L60E\65\70
TRAILBLAZER 1999 — 2009 5.3 задний 4L60E\65\70
TRAILBLAZER 1999 — 2009 5.3 полный 4L60E\65\70
TRAILBLAZER 2006 — 2009 6.0 задний 4L70E
TRAILBLAZER 2006 — 2009 6.0 полный 4L70E
UPLANDER 2003 — 2008 3.5 передний 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.5 полный 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.9 передний 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.9 полный 4T65E-4T60
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2020 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2020 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2020 2.4 передний AW50-40LE/ 42LE
VENTURE APV 1999 — 2005 3.4 передний 4T65E-4T60
VIVA 2020 — н.в. 1.6 передний 4HP14
VIVA 2020 — н.в. 1.4 передний 6T30
VIVA 2020 — н.в. 1.6 передний 6T30
VIVANT 2020 — 2020 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
ZAFIRA 2000 — 2005 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ZAFIRA 2000 — 2020 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE
ZAFIRA 2000 — 2020 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

+7(495) 979-33-30, +7 (968) 931-00-80, +7(985) 864-65-80, +7(926) 789-90-66

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 19:00, Пт — до 18:00 (обязательно предварительное резервирование).

387-918-590, 672-899-995, 618-811-006, 656-829-764

Отзывы о Chevrolet Epica

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Epica, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Шевроле Эпику в 2020 году в июне в салоне г. Пермь. за 800000 рублей. Салон кожаный, АКПП.

Машина разочаровала – требует постоянного ремонта: поменял прокладку коллектора, за год семь раз тормозные колодки, тормозной барабан, патрубок печки, на данный момент проблема с коробкой передач – не переключается.
После диагностики ремонт тормозного барабана, запчасти жду по несколько недель.

Большой расход топлива.

Уважаемые, подскажите пж! машина Шевроле Эпика не заводится, пишет ошибка ACCEL, может ли из-за датчика дроссельной заслонки не заводится? стартер крутит, а двигатель даже не дергается. Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Кто может подсказать, на Эпику зимняя резина 235*55 R17 подойдет или нет ?

У меня Chevrolet Epica ‘07 г.в. Взял у 2-го владельца с пробегом 93.000 км (судя по состоянию, он если и скручивался, то не сильно). Мотор – дизель 2.0, 150 л.с. Коробка – 5МТ.

Компл. богатая, LTZ: кожа, климат, круиз, датчики света/дождя, подогрев сидений, полный эл. пакет, привод и подогрев зеркал, туманки (ксенон) и т.д.

Динамика очень нравится – по ощущениям она намного лучше, чем у бензиновых версий 2.0 и 2.5 (на них тоже ездил). Еще ни разу не пожалел о том, что мне достался дизель.

Расход вообще шикарный. В городе, например, можно запросто уложиться в 7 л на 100 км. На трассе получается и того меньше – если ездить спокойно, то 5-5,5.

Механика, в принципе, устраивает, даже с учетом того, что передач всего 5 шт. Автомат, если честно, не рассматривал, т.к. на таких авто они обычно древние и “задумчивые”.

К размерам, как ни странно, привык довольно быстро. Маневрировать в тесных дворах и парковаться помогает звуковой парктроник.

Салон просторный и вместительный. Сзади запросто помещаются три пассажира, да и я сам за собой сажусь вообще без проблем, ногам места хватает (это при росте 185 см).

А вот шумка, мягко говоря, так себе, на троечку. Когда едешь медленно, еще полбеды, но на высоких скоростях внутри становится шумновато.

Также есть вопросы к циферблатам на приборной панели – на мой взгляд, они выглядят как-то убого.

Запчасти, в принципе, стоят не очень дорого (особенно по сравнению с другими иномарками), но т.к. машина достаточно редкая, порой их нужно еще поискать.

Ребят, всем привет.

Недавно купил Эпику 2020 года. На ней уже стояла китайская магнитола, хочу поставить родную, а фишки срезаны каким то деб……м! Кому не трудно – могли бы скинуть схему как подключить?

Подскажите – почему Эпика 2008-го года жрет масло? Что может быть?

Подскажите – не работает ни дальний, ни ближний свет… и печка молчит (не реагирует на включение) – что это может быть?

Ребят, такой вопрос: Хочу купить Эпику 2008 года 2.0 на механике, владелец говорит “расход топлива по трассе 10 литров на сотню, по городу 15″. Это у нее действительно такой расход или от стиля вождения зависит?

Это сильно зависит от стиля. У меня эпика 2020 года на автомате, по городу 13 (летом) или 15 (зимой), по трассе летом с кондюком 9. И это при том что заправляю 92.

Chevrolet › Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2020-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Camaro выглядит круче, чем есть на самом деле. На всю запредельную российскую цену. Но на ходу это автомобиль, не познавший инженерной ласки, без тонких настроек силового агрегата и ходовой части. Надежда только на хороший потенциал для тюнинга.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Материалы тут преимущественно недорогие, но передняя панель частично отделана кожей, а на дверях ― алюминиевые вставки. Руль быстро подогревается по всему ободу. Комплектация богата: Audi A5 и BMW 430i со схожим оснащением обойдутся в 3,37 млн рублей и 3,85 млн соответственно.

Посадка низкая, пороги широкие и чаще всего грязные. Передние кресла не так спортивны, как кажутся. На заднем диване некуда деть ни голову, ни ноги. На тоннеле перед вторым рядом ― площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Руль делает от упора до упора два с половиной оборота, а усилие на нём неправдоподобно. Зато с траектории Camaro не сбивают ни колдобины, ни термические швы.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

В «пакете сока» под капотом есть преимущества. Во-первых, даже при быстрой езде средний расход не превышает 13 л/100 км. Во-вторых, транспортный налог в Москве и Московской области составляет 17 850 рублей.

В Америке базовый Camaro оснащается галогенными фарами, а в России тут по умолчанию используется биксенон. Вертикальные воздуховоды функциональны: с их помощью снижается турбулентность в арках.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

У Chevy гражданские реакции на руль и подачу топлива и нет ощущения собранности. Допустим, 230-сильный хэтч Audi TT в стоке обеспечит больше острых ощущений за меньшие деньги. Но туда не поставишь крейтовый V8, а в Camaro — запросто.

Между аналоговыми циферблатами ― дисплей с дополнительными приборами и разветвлённым меню. «Автомат» поддерживает честный ручной режим. Около рычага ― кнопки смены ездовых алгоритмов и управления системой стабилизации.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

На высокой скорости аэродинамические возмущения и шум из колёсных арок образуют ненавязчивый звуковой фон. Хуже, что в ненастную погоду грязь быстро заливает боковые стёкла, мешая смотреть в чистые зеркала.

Сенсорный экран отзывчив, мультимедийная система шустра. За три миллиона рублей хочется более качественной графики. Слева от рулевой колонки ― блок управления проектором на лобовое стекло.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

Отключив только трекшн-контроль, можно скользить при малых углах поворота руля. Полностью деактивировав систему стабилизации, вы останетесь один на один с не самым понятным автомобилем.

Тормозные диски диаметром 320 мм выглядят комично внутри 20-дюймовых алюминиевых колёс. Кривые стыки кузовных панелей ― привет с завода в штате Мичиган, откуда приходят наши Camaro.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

В зависимости от двигателя на Camaro в США можно заказать как механическую блокировку дифференциала, так и электронноуправляемую. Несколько вариантов подвески, два вида амортизаторов и улучшенную систему охлаждения силового агрегата.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

У багажника скромный объём (257 л), велика погрузочная высота и узок проём. Под полом — только ниша под мелочовку. У «четвёрки» BMW отсек удобнее и вместительнее (465 л), а в Audi A5 (445 л) ещё и докатка лежит.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Двигатель, установленный над передней осью, быстро прогревается даже в мороз. Но ждать не обязательно: в стандартное оснащение входит система дистанционного запуска с ключа.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

Парковочные сонары сзади и камера заднего вида входят в базовое оснащение. Опций у Camaro две: декоративные полоски Rally Stripe за 50 тысяч рублей или Full Stripe за 75 тысяч, как здесь.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2020 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Паспортные данные

Модель Chevrolet Camaro
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4786
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1351
Колёсная база, мм 2811
Колея передняя/задняя, мм 1611/1637
Снаряжённая масса, кг 1539
Объём багажника, л 257
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/3000–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/40 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 8,2
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудование Chevrolet Camaro
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Трекшн-контроль
Система мониторинга слепых зон
Автоматическая коробка передач
Биксеноновые фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Беспроводная зарядка смартфона
Проекционный дисплей
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Жёлтый цвет 75 000
Легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов 50 000
Чёрные полосы на кузове 75 000
Цена базовой комплектации, рубли 2 990 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 190 000

Техника Никита Гудков, Роберт Есенов

Camaro построен на платформе GM Alpha (используется с 2020 года) и является родственником седана Cadillac CTS, но для купе она переработана аж на 70%. Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий (из него — некоторые усилители) и магниевые сплавы. Он стал на 30% более обтекаемым и на треть прибавил в жёсткости. Снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

Четырёхцилиндровый двигатель 2.0 LTG из семейства EcoTec третьего поколения дебютировал в 2020 году на моделях Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником 2.0 LNF внутренние потери на трение снижены на 16%. Алюминиевый мотор оснащён системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll. Эта «турбочетвёрка» ставится на 13 моделей концерна GM, развивая 250–279 л.с. и 350–400 Н•м. В России же сертифицирована особая версия мощностью 238 сил.

История Леонид Попов, Роберт Есенов

Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Mustang 1964 года. Ford собирался продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но план был перевыполнен за три месяца. В первый же день приёма заказов их набралось свыше 22 тысяч. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, Chevrolet хотелось отхватить свой кусок пирога: в спешном порядке был подготовлен Camaro. Формирующийся новый класс стали называть пони-карами.

В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом 3,8–7 л мощностью 140–430 л.с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

С Camaro первого поколения мы знакомы не понаслышке и подробно рассказывали об истории, конструкции и даже ездовых впечатлениях. Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. На заводах в Калифорнии и Огайо в первый полный 1967 год было выпущено свыше 220 тысяч Camaro первого поколения. Mustang оказался вдвое популярнее (460 тысяч), но и это был успех. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: реализовано 243 тысячи Camaro и около 300 тысяч Мустангов.

Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа).

Клиентам предлагались купе и кабриолет, построенные на новой платформе GM F-body, которую использовал ещё один пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми.

Купе с пакетом ZL1 COPO (Central Office Production Order) создавалось для дрэг-рейсинга, но попало и на общественные дороги. Было выпущено 69 автомобилей с «атмосферником» V8 7.0 (436 л.с., 610 Н•м), стоивших запредельные $7200. По слухам, машина развивала все 500 сил.

Второе поколение получило более жёсткий кузов купе, переднюю двухрычажку на подрамнике, а сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм стал острее. Camaro унаследовал почти все моторы, но их отдача снизилась из-за возросших экологических требований. Однако базовая рядная «шестёрка» 3.8 уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.), а семилитровая «восьмёрка» — мотору 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей».

Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro, Chevrolet мог потратиться на разработку машины, способной дольше продержаться на конвейере. Кабриолет из гаммы выпал, а купе второго поколения выпускалось 11 лет до 1981 года.

Всё равно были проблемы с нормами токсичности и безопасности. Вдобавок заводы лихорадили забастовки: конвейер в Норвуде простоял 174 дня. Ещё и страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было выпущено всего 68 656 автомобилей. Разразившийся вскоре топливный кризис должен был окончательно добить Camaro, но продажи начали расти до почти 97 тысяч в 1973-м и до 150 тысяч в 1974-м. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн штук. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й с результатом в 282 571 экземпляр.

Почти каждый год Camaro обновлялся по чуть-чуть: то решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или отделка. Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» BorgWarner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

В январе 1982 года начался выпуск преображённого Camaro III, всё ещё с рессорной задней подвеской. Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины выросла до 4877 мм, а колёсная база уменьшилась с 2748 мм до 2565. К 1987-му в модельный ряд вернулся кабриолет.

Базовой считалась атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (90 л.с., 183 Н•м). У V6 2.8 была как карбюраторная версия (112 л.с., 197 Н•м), так и впрысковая (135 л.с., 224 Н•м). Стандартный «атмосферник» V8 5.0 выдавал 145 л.с. и 325 Н•м.

Отдача моторов не поражала. Судите сами: топовое купе Camaro IROC-Z образца 1985 года, названное в честь «Гонки чемпионов», комплектовалось двумя «восьмёрками» с системой впрыска от Корвета. Пятилитровая развивала всего 215 л.с. с пятиступенчатой «механикой» и 190 л.с. с четырёхдиапазонным «автоматом». А мотор объёмом 5,7 л работал только в паре с «автоматом», выдавая 225–245 сил. Помимо купе покупателям предлагались кабриолет и тарга. В зависимости от модификации снаряжённая масса составляла 1400–1525 кг. «Третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го, тираж — около полутора миллионов машин.

Chevrolet Camaro IROC-Z на укороченных пружинах, с поджатыми амортизаторами Bilstein и блокировкой дифференциала продавался с 1985 по 1990 год. Клиентам было доступно не только купе, но и тарга со съёмной центральной секцией крыши и кабриолет. Общий тираж ― 166 976 машин.

Camaro образца 1993 года заплыл жирком, следуя модному тогда биодизайну. Машина раздалась в длину до 4915 мм, хотя колёсная база почти не увеличилась. Салон поскучнел, но стал добротнее. В оснащение попали антипробуксовочная система, круиз-контроль, кондиционер и четыре подушки безопасности. Однако в основе Camaro по-прежнему лежала платформа F-body, с перенастроенной двухрычажкой и зависимой схемой Де Дион сзади. Удовольствие можно было получать только при движении по прямой.

Существовало несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS. Помимо купе, также предлагались тарга (вверху, слева) и кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы».

От четырёхцилиндрового двигателя отказались в пользу «шестёрки» 3.4 (160 л.с.) Над ней в табели о рангах разместились V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 сил или 325). Динамика машин с «восьмёрками» была убедительна: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта. Однако продажи упали до 48 490 штук в 1998-м, а в 2002-м удалось сбыть чуть больше 42 тысяч. Америке был нужен иной Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя.

Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

«Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году и базировался на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2020-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — Camaro c V8 6.2 LS3 (432 л.с.) и «механикой». С «автоматом» применялась 408-сильная «восьмёрка» L99 того же объёма.

Самым мощным в семействе был Camaro ZL1 с агрегатом V8 6.2 LSA, дополненный приводным нагнетателем. Отдача ― 587 л.с. и 754 Н•м. У машины с ручной коробкой передач разгон до 97 км/ч длился четыре секунды, а с автоматической ― 3,9 с. Максимальная скорость ― 290 и 296 км/ч соответственно.

Мы увидели более десятка спецверсий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO — заводская заготовка для дрэг-рейсинга в классах Stock Eliminator и Super Stock ассоциации NHRA. Машина оснащалась облегчённым кузовом, упрощённой отделкой салона, встроенным хромомолибденовым каркасом. На выбор предлагалось три двигателя — атмосферная «восьмёрка» 7.0 на базе агрегата LS7 и два двигателя V8 5.3 (на базе серии LSX) с приводным нагнетателем разной производительности.

На Camaro COPO ставился двухступенчатый «автомат» Powerglide, сконструированный специально для заездов на четверть мили. Всего американцы сделали 69 таких дрэгстеров, первые машины клиенты получили летом 2020 года.

После обновления изменились оптика и бамперы, улучшилась аэродинамика, охлаждение мотора и тормозов. После фейслифтинга клиентам предложили облегчённый вариант Z/28 с «атмосферником» V8 7.0 LS7 (507 л.с.), созданный с прицелом на трек.

В 2020 году в продажу пошёл кабриолет, в 2020-м был проведён рестайлинг. Пятое поколение оказалось ожидаемо популярнее четвёртого. Первый серийный экземпляр обошёлся главе гоночной команды Hendrick Motorsports Рику Хендрику в $350 тысяч на аукционе Barrett-Jackson. За первый неполный год выпуска в США было продано почти 62 тысячи машин, в рекордном 2020-м — 88 249 штук. Всего же до 2020 года включительно реализовано почти 560 тысяч Camaro.

За кадром

Мы с Кириллом Васильевым разделили работу над этим материалом и вместе наблюдали на съёмках, как шокирует окружающих сладкая парочка — Camaro и редакционный Stinger в роли камера-кара. Стоит ненадолго остановиться, как тестовые автомобили притягивают любопытных. Причём больше всего вопросов задают не про жёлтый Chevrolet, а про Kia. Зато в движении Camaro пробуждает в соседях по потоку пилота кузовного чемпионата. Все хотят погоняться! Только владельцу Chevy нужно аккуратно выбирать спарринг-партнёра. А то подъедет ещё какая-нибудь невзрачная Octavia «на чипе», и будете потом рассказывать, как вы не гонялись.

Благодарим администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» и автодром ADM Raceway за помощь в организации съёмок.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Grandis Intense семья будет довольна
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: