Chevrolet Epica Длинное произведение с короткой историей

Содержание

«Шевроле Эпика»: отзывы и обзор второго поколения американских седанов

Семь лет назад мировой производитель «Шевроле» показал публике своё новое творение под названием «Эпика». По словам самих разработчиков, второе поколение этих седанов было окончательно доработано, устранены все недочёты во внешности и исправлены технические характеристики. Что же, давайте рассмотрим, удалось ли компании улучшить свой легендарный седан «Шевроле Эпика».

Отзывы владельцев и обзор экстерьера

Стоит стазу отметить, что внешне автомобиль не имеет каких-либо характерных особенностей. Новинка имеет довольно простой дизайн. Единственная особенность, которую отмечают отзывы владельцев: «Эпика» 2 поколения обладает очень оригинальными фарами головного света. Хотя если сравнить новый седан с его предшественником, можно с уверенностью сказать, что машина обрела более лаконичный дизайн с плавными линиями кузова, которые приблизили её к бизнес-классу. Длинное шасси – одна из главных особенностей нового «Шевроле Эпика». Отзывы экспертов всегда отмечали серьёзные габариты автомобиля, которые составляли целых 5 метров. Причём длину визуально добавляют массивные свесы на задней и передней частях новинки. Из-за таких размеров машина смотрится немного нелепо – боковые стёкла кажутся маленькими на фоне больших громадных дверей, а линии кузова поднимаются вверх без каких-либо изгибов.

Салон нового «Шевроле Эпика»

Отзывы говорят, что новинка большая не только снаружи, но и внутри. И в этом есть существенный плюс, потому что комфорт пассажиров в таком случае действительно будет на высоте. Внутри новинка не только просторная и комфортная, но и довольно привлекательная. Что касается щелей, зазоров и прочих технических недоработок, их в машине вообще нет. Багажник имеет объём в 480 литров, что позволяет водителю перевозить все необходимые вещи и даже маленькую мебель.

Технические характеристики

Серьёзному седану нужны и серьёзные двигатели. В этом инженеры точно не ошиблись, разработав второе поколение «Шевроле Эпика». Отзывы отмечают высокие динамические характеристики нового двигателя объёмом в 2500 «кубиков» и мощностью в 156 лошадиных сил. Для того чтобы седан развил скорость в 209 километров в час, водителю достаточно слегка нажать на педаль газа и включить соответствующую передачу. Кстати, о трансмиссиях. Новинка будет укомплектовываться двумя коробками передач («механикой» и «автоматом»). Помимо данного мотора, в более дорогих комплектациях машина будет снабжаться более тяговитым агрегатом объёмом в 2 литра и мощностью в 140 «лошадей». Такой двигатель способен разогнать новинку до сотни за 9.9 секунд. Отличный показатель для второго поколения «Шевроле Эпика». Отзывы также отмечают относительно малый расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9.2 литра на 100 км. В городе этот показатель увеличивается до отметки в 13.5 литров.

«Шевроле Эпика»: отзывы о стоимости

Минимальная цена на седан в России составляет порядка 22 тысяч 900 долларов. Стоимость самой дорогой комплектации будет доходить и до 30 тысяч. Для такого бизнес-седана это вполне адекватная сумма.

Chevrolet Epica

Предыдущие поколения:
Нет

Chevrolet Epica
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4805 мм
ширина 1810 мм
высота 1450 мм
колесная база 2700 мм
колея передняя 1550 мм
колея задняя 1545 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 480 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2492 см 3
Мощность 156/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент 237/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя стойки McPherson
Подвеска задняя многорычажная
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,3 л/100 км
максимальная скорость 208 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1630 кг
разгон 0-100 км/ч 9,9 сек

Эпика дебютировала на Женевском автосалоне в 2006 году. Модель была разработана корейским подразделением GM – компанией Daewoo. На некоторых рынках сбыта модель носит имя Daewoo Tosca, Chevrolet Tosca, Holden Epica и, конечно, Chevrolet Epica. Модель разрабатывалась специально для европейского рынка, однако сейчас продаётся уже более чем в девяноста стран мира.
Epica пришла на смену Chevrolet Evanda (она же Daewoo Evanda) и Daewoo Magnus и имеет некоторое сходство со своими предшественницами, но в то же время представляет собой совершенно новый автомобиль, разработанный дизайнерским центром Daewoo в Южной Корее. Эпика приводится в движение бензиновыми рядными «шестёрками» объёмом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.) литра разработанные совместно с Porsche. Позже к ним прибавился двухлитровый турбодизель (150 л.с.), но в Россию поставляются только бензиновые Эпики. Коробки передач пятиступенчатые: механика или автомат. С бензиновым мотором 2.0 агрегатируются обе, а 2.5- литровой Эпике положен только автомат. Европейские версии комплектуются шестиступенчатым автоматом, которые с недавнего времени доступны и у нас. Тормоза всех колёс дисковые, а передние вентилируемые. В базовое оснащение входит четырёхканальная ABS. Подвеска всех колёс независимая. Спереди трудятся стойки McPherson. Сзади – многорычажка. Краш-тестов Эпики не проводилось. Если взглянуть на результаты соплатформенных автомобилей, протестированных по методике NHTSA, то становится спокойней на душе – уверенные результаты. Цены на Chevrolet Epica начинаются с отметки 657000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с двухлитровым двигателем, МКП, усилителем рулевого управления, круиз-контролем, CD-MP3 проигрывателем с шестью динамиками и кондиционером. На вершине Epica за 848900 рублей с двигателем 2.5 литра и АКП-6.

Двигатели:
2.0 (143 л.с.)
2.5 (156 л.с.)

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica — фото 1

Chevrolet Epica — фото 2

Chevrolet Epica — фото 3

Chevrolet Epica — фото 4

Chevrolet Epica — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Epica

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Россия
Это должен знать каждый водитель:  Cadillac CTS II с пробегом коробки от грузовика и моторы от лукавого

Модификации Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1993
Мощность, л.с. / оборотах 143/6400
Момент, Н·м / оборотах 195/4600
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Epica 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1993
Мощность, л.с. / оборотах 143/6400
Момент, Н·м / оборотах 195/4600
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Epica 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 156/5800
Момент, Н·м / оборотах 237/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Epica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Epica

Chevrolet Epica, 2006 г

Месяц назад приобрел Chevrolet Epica, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. После тест-драйва Chevrolet Epica, на которой знакомый без проблем откатал 10 тыс. км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил. Пробег 1250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. Все работает отлично: шумоизоляция Chevrolet Epica — классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди, так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана — не реально маленький (просто супер). Коробка передач — одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом — как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой компьютер эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично. Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь). Обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда, на ощупь очень приятная).

Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : маркая обивка.

Chevrolet Epica, 2006 г

Chevrolet Epica купил в январе 2007г., высмотрел в интернете. Понравился новый современный дизайн, конечно же, размер машины, двигатель 2.0л новой разработки, базовый набор опций. На сегодняшний день пробег Chevrolet Epica 7500 км. Мои впечатления такие: 1-Положительные: До сих пор Chevrolet Epica просто нравится и снаружи, и внутри. Просторно комфортно (для своего класса машин). Двигатель 2л. 24кл. просто бомба (есть с чем сравнить). Всё работает в машине безупречно. Брал машину зимой. Сразу был драйв на гололеде и морозе. Печка работает отлично, отогревается машина быстро, обогрев стёкол безупречный. На гололеде ведет себя предсказуемо (сравниваю с Пежо 605, тоже передний привод). Сейчас лето духота, климат работает постоянно в машине очень комфортно. Дороги у нас в маленьком городке не очень, спасает хороший клиренс. Даже при выезде за город чувствуешь себя спокойно и спокоен за брюхо своей машины. Радует, что первый ТО при 10 тыс. км. Причем масло в моторе до сих пор светлое. 2-Отрицательные: пока их не много. При покупке машины сразу убивает отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим (на сегодняшний день себестоимость его не велика, а в автосалоне за него городят в пятикратном размере). Плюс такая мелочь, но тоже необходимая отсутствие автомагнитолы. Почему в других странах на эти же деньги комплектация идет богаче, а у нас садишься в машину, и сразу на тебя смотрят пару оголенных проводов как будто магнитолу только что вырвали. Всё это компенсируется доплатой. По эксплуатации замечание есть к сцеплению. Раньше его неслышно было, теперь есть какое-то клацанье. И впереди прослушивается то ли рулевая рейка, то ли какой-то другой нехороший стук, но в принципе не напрягает. Посмотрим, что скажут на ТО.

Достоинства : комфорт. Климат-контроль. Внешность.

Недостатки : какие-то проблемы со сцеплением.

Chevrolet Epica, 2009 г

Дизайн Chevrolet Epica зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне Chevrolet Epica комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья Chevrolet Epica большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка — подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче — очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну, парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно. Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются. Коробка — пятиступенчатая АКПП — работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый — по компьютеру 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам — 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось. О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого не было, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.

Достоинства : дизайн. Сиденья. Двигатель. 5АКПП.

Недостатки : пока не заметил.

Ильдар, Нижний Новгород

Chevrolet Epica, 2020 г

«Эпику» советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Chevrolet Epica, проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила «Эпика» дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %. Притом, что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То, что имеется в Chevrolet Epica, было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5 л. А тут разница становилась в 2 раза больше. Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире». Остальным такая «роскошь» не доступна ни за какие деньги. В общем, лучше автомобиля за такие деньги не сыскать. Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль, что следующего продолжения Chevrolet Epica долго теперь не видать. Что нравится в этом автомобиле — надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие. Ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет. Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порой кажется, что лучше, чем у некоторых внедорожников. Даже на днище по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще. На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах. Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на «Эпике» это что-то. Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят, чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : бортовой компьютер врёт.

Chevrolet Epica, 2020 г

Первое впечатление: шикарный автомобиль. Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит R6 – сказка. Эксплуатация Chevrolet Epica уже в первое время все расставила на свои места: R6 – хорошо, но с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю хорошо разгоняться. Машина делает это натужно и нервно. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитывается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика. В длинных поездках позвоночник ссыпается. На «Мондео» такого не было. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и «чек». Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера. Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля. Что в итоге мы имеем: автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Chevrolet Epica объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с R6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества/класса они вряд ли ездили.

Достоинства : большой автомобиль с АКПП за скромные деньги.

Chevrolet Epica, 2020 г

До Chevrolet Epica ездил на разных машинах, много автофорумов «перекурил», в общем, выбирал капитально. И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором. Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности (чтоб не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри. Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс популярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины «двойника», которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай Бог потом получить «письмо счастья». В общем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на «Камри» служебной. Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель на Chevrolet Epica — сбалансированная рядная шестерка. Разгон до сотни меньше 10 с. Магнитола имеет Bluetooth с громкой телефонной связью в базе. Комбинированная отделка сидений «кожа-ткань» по мне самое «оно». И смотрится интереснее «тряпки» и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покоя стеклоочистителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочистителя. Изумительный линзовый свет с идеальной «галочкой». Свежая бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие петель в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности, надеюсь, не оценю.

Достоинства : цена. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

Chevrolet Epica, 2020 г

Первые впечатления тяжелого и неманевренного корабля рассеялись после первой же сотни км. Прочувствовав аппарат и поняв возможности его типтроника при езде как по Москве, так и на трассе (а из Орехово моего Зуева добрая сотня до работы выходит) от езды на Chevrolet Epica реально получаю удовольствие как от комфорта, так и от мощности при старте и обгонах (в лёгкую), да и ощущение надёжности укрепилось со временем. 8 штатных динамиков плюс небольшой сабвуфер на 1 кВт дали качественный и ровный звук. Ну а подрулевое управление моментом добавило плюс к легкости эксплуатации. Руль Chevrolet Epica в мягкой коже радует всегда — он тёплый. Кожа на сиденьях и АКПП ну прям и без морщин и без потёртостей и до сих пор производит новый вид. Шумоизоляция «на ура», не знаю, может что-то дополнительное ставили, но на шипах «Гиславед» и 120 км/ч разговариваем на точно таких же тонах, что и на светофоре. До 180 разгонял — конечно, гул чуть глубже, но ощущение надёжности ни на доли секунды не покидало. По объему загружаемого всего (я рыбак 187 см роста, да и жена того же рыбацкого теста да и не маленькая) был реально и приятно удивлён. Влезло всё. И лодка, и палатка и навесы с мангалами и сетями на неделю обитания на диких берегах реки Оки. Да, запчасти хоть и оригинальные в основном, но недорогие и быстро, хоть и под заказ. Расход после замены свечей при всех «отжигах» (опаздывал как-то) на трассе и последующем Московском «беспробочном» движении ну не более 10.5 на сотню вышел (специально замерил километраж и высчитал расход).

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan калужской сборки — первый тест-драйв

Достоинства : ощущение основательности за рулём. Комфорт. Ровный звук 8-ми динамиков. Типтроник. Да и на автомате с тапкой в пол бодрее бодрого. D класс. 150 кобыл — расход по кругу 10 литров.

Недостатки : не современный передок. Отсутствие БК.

ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА

Тест-драйв Шевроле Эпика.

Для тест драйва Шевроле Эпика мы выбрали 2,5-литровую версию с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Если наружный дизайн Chevrolet Epica впечатляет, то салон этого автомобиля такой же, как и у всех седанов среднего класса. Места для ног достаточно, а вот крыша непозволительно низкая, что приносит неудобства для высокорослых водителей и пассажиров, чтобы увидеть горизонт приходится подныривать под кромку крыши. Мультируль в Эпике регулируется в двух направлениях, но максимально удобно расположиться при росте 187 у меня так и не получилось. Материалы отделки выдают корейское происхождение автомобиля — кричащие пластиковые вставки, грубая кожа, дизайн центральной консоли и красно-зеленые дисплеи. Магнитолу Эпика позаимствовала у Авео, тест драйв которой можно посмотреть вот здесь.

Из приятных моментов можно выделить эргономику.

Chevrolet Epica: вне конкурса

В Эпике ничего не приходится искать – все расположено на своих местах. Приборы читаются нормально, очень порадовала печка и удобный блок климат-контроля. Но и тут не обошлось без ложки дегтя — очень плохой задний обзор, а виной этому конструкция багажника. Так что парктроник просто необходим. Ключ зажигания тоже позаимствовали у Авео, правда он пробуждает уже шестицилиндровый мотор. И в движении, и на холостых двигатель работает тихо, шум и вибрация в салоне не чувствуются. Едет автомобиль славно. На подачу газа Эпика реагирует даже слишком резво. Со второй передачи авто уверено трогается даже в рыхлом снегу.

Тест драйв Chevrolet Epica показал, сто особо зажигать на этой машене не хочется. Пятиметровый седан не предусмотрен к скоростному прохождению поворотов — руль лишен реактивного усиления, а подвеска не хочет глотать неровности. К тоскливой ездовой манере прибавляется такая неприятность, как не самая лучшая плавность хода, до уха доносятся все тонкости работы неподрессоренный масс. Не зря в Корее это седан называется Тоска. Тормоза у Эпики не особо информативны. Антиблокировочная система настроена на быстрое срабатывание — при разгоне и торможении, электроника не дает скользить колёсам, начинает работать без раздумий, впрочем, также работает и противозаносная система.

В итоге могу сказать, что Шевроле Эпика – большой чистокровнейший корейский автомобиль без каких-либо явных погрешностей и уникальных особенностей, со спокойным нравом и неброскими внешними данными.

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 20 Июнь 2020. Комментарии: 0. Размещено в Тест драйв видео

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели.

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2020 г.в. Часть 1

Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия.

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2020 и 2020 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая.

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение.

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Chevrolet Epica: Длинное произведение с короткой историей

Автомобили бизнес-класса широко представлены в ассортиментном ряду нашего салона:

– Hyundai Sonata – модель, сочетающая стиль и комфорт с уникальностью исполнения и отличными техническими характеристиками. Запоминающийся экстерьер обновленной модели выполнен в футуристической манере, являя собой новой направление в авто-дизайне. Вместительный, отличающийся стильной отделкой салон и впечатляющий технический потенциал позволяют этому седану занимать лидирующие позиции среди машин своего класса. Нельзя не отметить облегченный кузов, усовершенствованную подвеску и, как следствие, отменную маневренность авто. Оснащенный двигателями 2,0 и 2,7л, седан демонстрирует незаурядные ходовые и скоростные качества.

Тест-драйв Chevrolet Epica: Широта души

Краш-тесты доказывают, что системы безопасности Hyundai Sonata – на высоте.

У наших клиентов есть возможность приобрести этот великолепный автомобиль, выбрав его из двух комплектаций.

– Мазда 6 имеет свой собственный стиль, благодаря чему автомобиль легко узнаваем на дороге. Спортивный дизайн и комфортный салон, динамичность и рекордная скорость делают авто чрезвычайно популярным. Высокотехнологичные системы активной и пассивной защиты позволяют не волноваться о безопасности водителя и пассажиров. Многочисленные опции и расширенные функции позволяют считать Мазда 6 машиной, отвечающей самым современным требованиям.

Приобрести автомобиль можно, выбрав из двух вариантов кузова: седан либо хэтчбек. Мощности автомобиля 88/108/125л.с., в зависимости от модификации двигателя, достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городских джунглях и на скоростных трассах.

– Kia Magentis – стремительный и элегантный седан. Этот автомобиль, без преувеличения, является одним из способов заявить о своей индивидуальности и исключительности. Дизайн машины действительно уникален. Восхищения заслуживает не только экстерьер, но и интерьер. Отменная шумоизоляция и самые современные опции позволят наслаждаться комфортом за рулем авто. Автомобиль развивает впечатляющую скорость до 210 км/ч, но, вместе с тем, имеет замечательные экологические показатели. Kia Magentis предсказуем, управляем и безопасен, благодаря технологиям «будущего», использованных при его разработке.

Двигатель объемом 2,0 литра, способный выдать 150 л.с., позволяет понять, что такое настоящий драйв. Определиться и выбрать одну из пяти комплектаций седана последнего поколения Kia Magentis вам помогут наши менеджеры.

Статьи по теме:

Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat…

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2020 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Это должен знать каждый водитель:  Datsun mi-DO 2020 после 35 тыс. км пробега — опыт эксплуатации

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину. Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Надежность подвески Шевроле Эпика

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства Недостатки
Склонность кузова к коррозии
Небольшой строк службы подвески
Привлекательный дизайн Сбои в работе электрики

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Chevrolet Epica: Длинное произведение с короткой историей

Длинное произведение с короткой историей

Колеса Февраль 2007

«Крупное (длинное) произведение», «большое событие в жизни страны», «значительное историческое событие»… Все это – значения слова «эпопея», надерганные мною из разных словарей.

Объединив их, можно получить довольно лестные исходные данные о новом Chevrolet Epica (Epic – и есть «эпопея»). Но производитель, понятно, эпитетов не пожалел. Остается проверить, насколько они обоснованы.

«Эпический» Chevy – наследник сразу нескольких автомобилей, но подробно изучать его генеалогическое древо, думаю, смысла нет. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года. Мизер – даже с учетом того, что сейчас сроки жизни автомобиля на конвейере сократились.

Что не понравилось в Evanda производителю, так скоро решившемуся на замену? Правда, насчет «скоро» можно поспорить: Evanda – это ведь Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление машины красноречиво говорит: устарела, не продается! Посему дебют Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе.

Иду, иду, иду мимо, а она все не кончается. …О чем это я?! Ах, да: о машине! Ух, длиннущая: 5 м (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет машину.

Дизайн Epica явно отличается от дизайна Evanda и очевидно в лучшую сторону. Предшественница «эпопеи» выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России.

Большая снаружи – большая внутри! Не Бог весть какая закономерность, но оттого не менее приятная. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Сажусь в кресло – никаких претензий, руль тоже хорош (хотя, на мой вкус, его можно было бы сделать чуточку поменьше). Приятна на ощупь кожаная отделка. Садишься – и сразу понимаешь, что тебе УДОБНО. Это ли не ценная похвала для дебютанта? Заглянул в багажник – тоже восхитился: еще бы, 480 л при сложенных сиденьях!

При оценке деталей восторгов поубавилось. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на доисторических калькуляторах, свечением.

Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много: в «Саабах» ничуть не меньше. Но там помог «авиационный» опыт, а здесь помощи ждать было неоткуда. И в Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… А экран компьютера загружает вас разнообразными данными.

В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они, на мой взгляд, не складываются в гармоничную картину.

Ценности, которые исповедует Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый «автомат» – в тестируемой машине с возможностью ручного переключения – этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются. (К слову, с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или «автомат», но без ручки).

Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей я зафиксировал только ушами. Вообще, Chevrolet этот имеет не только «крейсерскую» внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда, как было замечено выше, в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт.

В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других корейских «крестоносцев» – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену (см. соответствующий раздел). Теперь дилеры GM предлагают машину, вроде как конкурирующую с самыми доступными представителями класса D, но имеющую в своем арсенале даже «премиумные» элементы.

А что касается отдельных шероховатостей… Думаю, их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительскую машину, но как вместительный семейный автомобиль она должна стать заметным игроком.

Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с «автоматом» оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: