Chevrolet Cruze тонкости эволюции

Содержание

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2020 и включая 2020 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2020 год)

Универсал (начало продаж июнь 2020 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2020 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2020 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Крузов. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2020 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Это должен знать каждый водитель:  Безлимитный европротокол что изменилось с 1 октября 2020 года

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для данной модели были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2020 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2020 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2020 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2020 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Тонкости эволюции

Считается, что со временем любая машина становится «Опелем». Для автомобиля Daewoo это шаг вперед. Новый Chevrolet Cruze станет тому подтверждением уже этой осенью, когда появится на российском рынке.

Подобно хирургам, специалисты GM по маркетингу и PR вырезают из «организма» Chevrolet «инфицированные» имиджем Daewoo органы. Возможно, поэтому больше не стало Lacetti, замену которой недавно представили европейским журналистам. Идеологически та все еще была Daewoo. Новинка же больше похожа на Opel. Всем: внешностью, техникой, интерьером…

Первыми модель увидели корейцы: Cruze, известный там как Daewoo Lacetti, продается еще с прошлого года. В той же Стране утренней свежести работают люди, ответственные за дизайн автомобиля. Над проектом трудились 11 студий GM, лучшей из которых признали корейскую.

Как сказал на пресс-конференции, посвященной выходу новинки, Таеван Ким – главный дизайнер проекта Cruze, художники черпали вдохновение в старых американских моделях Chevrolet.

В частности, Ким отметил, что преимущество седана заключаются в том, что выглядит он как купе. За счет линии крыши, перетекающей в контур заднего фонаря, благодаря высокой «полке» багажника и низкому капоту. Неоригинальная задняя оптика напомнила элементы некоторых знакомых седанов – вроде Honda Civic или BMW 7-series.

О сходстве с последней Таевану Киму указали на той же пресс-конференции, с чем он согласился, добавив, что к моменту появления флагмана BMW Cruze уже вовсю продавался в Корее…

Это должен знать каждый водитель:  MINI все удалось в полной мере – интервью с директором по корпоративным коммуникациям BMW

Chevrolet Cruze оснащают двумя уже знакомыми россиянам двигателями: объемом 1.6 и 1.8 л. Первый – рудимент, который остался от предыдущей генерации «Лачетти», а второй – гордость уходящего поколения Opel Astra. Во время презентации мне удалось опробовать еще и третий двигатель: двухлитровый турбодизельный агрегат мощностью 150 л. с.

Если и жалеть о том, что он не попадет в Россию, то только потрясающей экономичности мотора. Это было заметно даже в версии с «автоматом» – стрелка уровня топлива и после 100 км пробега, кажется, не подумала изменить положение. В городе такой мотор требует всего лишь 7 л солярки! В остальном двигатель шумный, не столь эластичный, как бензиновый «1.8», и ощутимо сильнее вибрирует. Может, оно и к лучшему…

Самый мощный из бензиновых – 1.8-литровый 141-сильный мотор с механической КПП – серьезно повысил в моих глазах общий уровень впечатлений от Cruze. Это оптимальный вариант для динамичного передвижения в пространстве и, вместе с тем, – для контроля потребляемого топлива. Силовой установке требуются 9.3 заявленных литров на 100 км по городу – против 11.3 л у версии с «автоматом».

Интерьер Cruze практически не претерпел изменений со времен выхода концепта. Выглядит впечатляюще, но на ощупь его пластик местами уносит пассажиров в салон Lacetti. А подрулевые переключатели, пульт управления стеклоподъемниками и дисплей бортового компьютера на приборной панели – точь-в-точь, как на cеданах и хэтчбеках Opel.

Диапазона продольной регулировки сиденья будет недостаточно для человека ростом выше 180 см. Но с высотой посадки и регулировкой хода руля у меня лично проблем не возникло. Кресла очень здорово спрофилированы; особенно понравилась боковая поддержка.

На дороге Cruze ведет себя так, как и прежняя Astra, и, по-видимому, как будет вести Astra новая. Платформа одна, и настраивали ее в Руссельхайме. В нулевой точке рулевому управлению недостает остроты, но в процессе вращения точность восстанавливается. Ход подвесок – умеренно плавный; имеются крены, но тест испанскими серпантинами пройден на «отлично»: Cruze как влитой стоит на асфальте в поворотах различной сложности.

Российские перспективы у Cruze весьма туманны. Во многом: пока не определятся цены и комплектации. Что касается оснащенности, дизайна и характеристик, то будущее Cruze кажется светлым. Тем более что Chevrolet гольф-класса будет производиться совсем рядом – в Шушарах. Значит, цена станет немного ближе к народу, и новый виток эволюции Lacetti сможет повторить успех предшественника: стать самой популярной иномаркой в России.

Благодарим компанию General Motors за помощь в организации теста.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Александр Коробченко

Читайте далее:

Экстремальный круиз
Фастфуд
Евро Азия
Chevrolet Cruze
Первенец
Тонкости эволюции

Все обзоры Chevrolet

Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

54 367 (с хэтчбеками)

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Billig Moncler Chamonix Down Jakke Menn Knapper Dark Blue Short [Moncler_outlet_13226] — NOK 2,446 .

Billig Moncler Chamonix Down Jakke Menn Knapper Dark Blue Short [Moncler_outlet_13226] — NOK 2,446 .

» Ответить.

Liannet Bonano

Ni?os Moncler chaquetas chica negro rojo
[Moncler_900919] — €305.66 : Moncler, euromo.

Ni?os Moncler chaquetas chica negro rojo
[Moncler_900919] — €305.66 : Moncler, euromo.

» Ответить.

Место водителя

Утилитарная полезность

Комфорт

Разгон

Управляемость

Тормоза

Безопасность

Престижность

Liannet Bonano

Outlet de Timberland | Botas Timberland para la venta

Outlet de Timberland | Botas Timberland para la venta US.

Советы покупателям Chevrolet Cruze

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Неплохой выбор за свои деньги. Дизайн с 2009 года не претерпел больших изменений. Так что машинка не будет выглядеть старой. Так же у нее агрессивный дизайн, который еще не устарел сам по себе. По дорожным характеристикам неплохо, подойдет для дальних путеешествии за счет большого багажника и вместительного салона.

  • Управляемость
  • Плавность хода
  • Хорошо держит дорогу
  • Большой багажник
  • Низкая (лежачая) посадка
  • Жестковатость подвески (относительно Хендай Элантра)
  • Скрипучий подстаканник
  • Неудобно расположенный подочечник
  • Проблемы с открытием багажника (плохое срабатывание кнопки)
  • Дребежжат родные держатели номерного знака на скорости 120+

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают б\у ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.
  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.

21 сентября 2020

Только с двиг. 1’8

Обычный честный авто.

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

24 октября 2020

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность
  • Клиренс и только асфальт
  • Мотор очень слабый для 1456кг.

23 октября 2020

При покупке каждый сам решает, за какую комплектацию платить, если есть деньги на самую высокую комплектацию, то в этой ценовой политике есть и лучше варианты классом выше. Для меня и моей семьи базовый вариант (с кондеем и подогревом) оказался лучше. В любом случае шеви круз хэтч., я считаю красивой и хорошей машиной, но не проверенная временем, так как начали выпускать только в прошлом году. И как все новое будет иметь цену, пока не привыкнут к этой марке или не выйдет, что нибудь новое. Удачи.

Целого мира достаточно. Тест-драйв Chevrolet Cruze

Тест-драйв обновлённого седана Chevrolet Cruze начался с того, что я сел за руль, нажал на педаль тормоза и попытался перевести селектор КПП в положение Drive. И услышал треск синхронизатора. На автомобиле была механическая коробка.

Внешность Chevrolet Cruze – одна из наиболее удачных в классе. Только фейслифт, коснувшийся зон «противотуманок», удачным назовёт далеко не каждый.

Подобных, извините, «факапов» я на своём веку больше не помню. Более того, за три часа, проведённых за рулём «Круза», я два или три раза ловил себя на том, что забываю о наличии «мёшалки» под правой рукой. В повседневной жизни я езжу на автомобилях с МКПП, за руль машины с «автоматом» последний раз садился полгода назад. Так почему же мне всё время кажется, что у этого Chevrolet Cruze должна быть именно автоматическая трансмиссия?

Сзади отличить фейслифтинговые «Крузы» от прежних просто – по отсутствию шильдика с обозначением комплектации: теперь нет «Cruze LT», есть просто Cruze.

И ведь не сказать, что механическая коробка здесь плоха: да, положения первой и третьей слишком близки друг к другу, но это, скорее, дело привычки, зато хода невелики, да и со 109-сильным мотором «механика» дружит – в светофорных стартах чемпионом вам не стать, но для того, чтобы не напрягаясь держаться в потоке и совершать обгоны, 109-сильного агрегата, ускоряющего 1 285-килограммовую машину до сотни за 12.5 секунд, вполне хватает.

Тестовая версия «LT» за 742 000 рублей – золотая середина, но с претензией на роскошь: продвинутой «мультимедии» тут нет, но есть хорошая магнитола, 6 подушек, обшивка руля и ручки КПП кожей, кондиционер, электрозеркала, противотуманки, ABS, сигнализация. Проще сказать, чего нет, но это вам всё равно вряд ли понадобится в этой машине.

Вообще, история этого автомобиля – она, что называется, не про мотор. Не в нём главный «изюм». Шасси – вот что делает Chevrolet Cruze очень достойной машиной. В этом смысле он – хороший наследник Lacetti, несмотря на то, что рычажная задняя подвеска последнего и уступила место простой полузависимой балке. Но и задняя, и передняя подвеска упруго отрабатывает неровности, крены на скоростной дуге невелики, а хода вполне достаточны для аккуратного штурма бордюров. Гармонирует с подвеской рулевое управление и тормоза – они чутко реагируют на любое действие водителя, не утомляя при этом излишней «нервностью». Баланс, стабильность, уверенность – вот что такое Chevrolet Cruze в движении.

«Сел и поехал» – это про Cruze. Все детали на своём месте, и если вы даже никогда раньше не сидели в автомобиле Chevrolet, тут вам будет уютно. Именно за это качество люди любят одни автомобили и не любят другие. И ещё за надёжность – за 20 000 километров общего пробега тестовый «Круз» был безупречен, а на форумах можно найти сообщения о пробегах под 150 000 км и более с заменой только «расходников».

Про эргономику салона «Круза» все написали пять лет назад, попутно пророча скорую кончину тканевым вставкам на панели (которые на деле оказались вполне практичными и «прижились»), поэтому углубляться в этот вопрос не будем. Скажем лишь об одном: в интерьерах даже очень дорогих автомобилей иногда выявляется «оборотная сторона медали»: настроишь всё под себя десятком сервоприводов, музыки любимой накачаешь, уедешь за тридевять земель в тридесятое царство на берег тёплого моря, а всё равно – то пояснице некомфортно, то руки устают. «Круз» этой проблемы избежал – через полчаса нахождения в нём чувствуешь себя так, как будто ездишь уже не первый год. И да – даже к механической коробке в сочетании с не слишком «драйверским» мотором в конце-концов привыкаешь. Даже к вставкам на переднем бампере «как у Мазды» (втайне мечтая о том, чтобы к нам приехала версия Cruze для США). На такой машине хочется ехать далеко. Может быть – даже объездить весь мир. И этого будет вполне достаточно.

Оценки

Параметр

Оценка

Комментарий

Внешний вид

5.0 Когда дизайнеры создавали Cruze, они вдохновлялись классическими масл-карами Chevrolet. В пору фейслифта маркетологи попросили нарисовать на нижнем бампере вертикальные дуги «как у Мазды», которые визуально якобы делают автомобиль шире и солиднее. В результате получилась полная чушь: линии вставок под «противотуманки» не гармонируют ни с одной из линий передка. Печальный прокол в почти безупречном автомобиле. Впрочем, судя по количеству рестайлинговых машин на улицах, пипл, извините, хавает.
За рулём Chevrolet Cruze удобно. Сиденья эргономичные, «баранка» приятно ложится в руки, органы управления основными и второстепенными функциями расположены грамотно и близко к водителю. Колодцы спидометра и тахометра, даром что имеют радиальную оцифровку курсивным шрифтом, читаются неплохо. Единственное, к чему нужно привыкать – кнопок на центральной консоли всё-же многовато. Так и просится сюда «мультимедиа» с тачскрином.
Багажник седана имеет 450 литров объёма, под полом лежит полноразмерная запаска (у Lacetti была «докатка»), спинка заднего сиденья складывается по частям, но для перевозки крупногабаритного груза лучше подойдёт хэтчбек.
4.5 Единственный раздражающий шум, на который жалуются многие владельцы – это тихий, но вполне различимый вой гидроусилителя руля. На работу рулевого управления это никак не влияет, но лёгкое раздражение создаёт. Впрочем, это если прислушиваться. Во всём остальном вибро-шумовой комфорт на уровне, как и общий комфорт водителя и пассажиров – в дальней дороге они не устанут. Только вот простора на заднем ряду хочется чуть больше.
2.5 Взрывной динамики от этой машины ждать не стоит. В светофорных стартах чемпионом вам точно не стать, но для того, чтобы не напрягаясь держаться в потоке и совершать обгоны, 109-сильного агрегата, ускоряющего 1 285-килограммовую машину до сотни за 12.5 секунд, вполне хватает.
За управляемость «Круз» получает честно заработанную четвёрку с плюсом. Здесь нет каких-то откровений – просто шасси настроено так здорово, что даже неопытный водитель почувствует себя в этой машине уверенно.
Сказанное в предыдущем пункте в полной мере относится и к тормозам. Чётко дозируемое тормозное усилие, интеллигентная работа ABS, один из лучших в классе показатель тормозного пути.
6.0 Продуманная структура кузова, электронные системы, подушки безопасности (на протестированной машине – 6 штук). Это один из самых безопасных автомобилей в весьма многочисленном классе. В 2009 году он стал вторым по безопасности среди всех машин, протестированных Euro NCAP, обойдя огромное количество автомобилей классом выше.
5.5 В топах российских бестселлеров «Круз» находится где-то в районе 15 строчки. Причем выше него, в подавляющем большинстве – автомобили более простые и менее дорогие. Так что да – это престижный автомобиль. Эдакий «полушаг» в следующий класс для тех, кто устал от «поло-седанов». И ещё: пластик в салоне не мягкий, а самый обычный, но это статусу машины никак не мешает. Любители комментариев «пластик жёсткий!» отправляются в ад – щупать пластик разной степени мягкости до конца времён.

Фронтальный и боковой краш-тесты

Конкуренты

Мы взяли несколько популярных седанов С-класса с моторами объёмом 1.6 литра, механическими КПП, в комплектациях «от 700 000 рублей», близких по оснащению к тестовой машине, и сравнили между собой.

Объём

Мощность

Разгон

Продано в 2020

Резюме

1.6 л. 109 л.с. 12,5 с. 742 000 руб. (LT) Плюсы: отличное шасси, выгодная внешность, хороший интерьер, высокая безопасность.
Минусы: слабый мотор, гул ГУРа, тесноватый задний ряд, клиренса не хватит тем, кто пересел с LADA.
1.6 л. 122 л.с. 10.5 с. 764 000 руб.
(Классик Плюс)
30644 Плюсы: приличная динамика при экономичном моторе, хороший дизайн, комфортный салон, высокая надёжность.
Минусы: дорогой сервис, «мягкие» тормоза.
1.6 л. 125 л.с. 11.0 с. 759 000 руб.
(Trend)
67 142 (с хэтчбеками) Плюсы: современный дизайн, качество материалов и сборки салона, «драйверский» характер при достаточном комфорте, стабильность на высоких скоростях.
Минусы: низкий клиренс, тесный салон, небольшой багажник, жалобы владельцев на стук в районе задней подвески, дорогие оригинальные запчасти, удорожание и сокращение комплектаций.
1.6 л. 115 л.с. 11.9 с. 679 900 руб.
(Essentia)
42 040 (с хэтчбеками) Плюсы: выгодная цена при хорошей комплектации, отличный стиль, высокий комфорт, достойная управляемость, высокая надёжность, удобная посадка, хорошая шумоизоляция.
Минусы: посредственная динамика (минус исправляется покупкой 180-сильной версии;)), невысокий клиренс, отсутствие USB-порта и Bluetooth.
1.6 л. 132 л.с. 10.7 с. 709 900 руб.
(Base)
н.д. Плюсы: всё ещё выгодная цена при хорошей комплектации (несмотря на недавнее подорожание), ещё не успевший примелькаться дизайн, энергоёмкая подвеска, высокие ходовые качества, просторный салон со множеством ниш.
Минусы: невысокий клиренс, слабая шумоизоляция, при закрывании багажника пачкаются руки.
1.6 л. 115 л.с. 10.9 с. 684 000 руб. (Tendance) н.д. Плюсы: самая привлекательная цена в классе, гармоничная внешность, красивый салон, хорошая «печка».
Минусы: скрипы в салоне, непроработанные мультимедиа и навигация, нестабильная работа бесключевого доступа, нет указателя температуры двигателя, посредственная штатная «акустика», слабая шумоизоляция, часто выявляющиеся стуки в подвеске.

Сравнение Chevrolet Cruze с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Chevrolet Cruze с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения – она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Chevrolet Cruze 2020 – глобальная эволюция модели

Обзор Chevrolet Cruze 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Шевроле Круз!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Шевроле Круз
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Chevrolet Cruze 2020
  • Видео-обзор и фото

Автомобили Chevrolet пользуются стабильно высоким спросом не только на родном рынке США, но и в других странах мира. Не исключением стала и Россия, где модели компании уверенно занимали лидирующие позиции на протяжении 10 лет, чему способствовала невысокая стоимость, приятный внешний вид и неплохое по меркам класса оснащение.

Модель Cruze впервые появилась в России в 2009 году, сменив на рынке морально устаревшую модель Lacetti. Машина предложила покупателям оригинальный экстерьер, отдаленно напоминающий таковой у Camaro, а также необычно выполненный интерьер, что положительно сказалось на продажах автомобиля в России.

И вот, в конце июня прошлого года Chevrolet официально представили второе поколение Cruze, которое ознаменовалось увеличением габаритов модели, а также появлением новых силовых агрегатов под капотом. В целом, машина стала более агрессивной, технологичной и привлекательной, чем первое поколение.

Экстерьер нового Chevrolet Cruze 2020

Внешний облик Chevrolet Cruze 2020 выполнен в стиле последней модификации электрического Volt и это неплохо, так как у компании наконец-то начинает прорисовываться собственный, уникальный и, главное, узнаваемый стиль. В передней части машины в глаза бросается новая стелоподобная оптика головного света, оснащенная прожекторными огнями и LED-огнями дневного света, а также новая сдвоенная радиаторная решетка, подчеркивающая динамичность и спортивный характер автомобиля.

Помимо этого, дизайнеры Chevrolet оснастили «Круз» новым мощным передним бампером со встроенными в него противотуманными фарами.

Нельзя не отметить, что автомобиль провел большое количество времени в аэродинамической трубе, что положительно отразилось не только во внешнем облике модели, но и сказалось на его экономичности. К слову, коэффициент сопротивления в новом Cruze составляет 0,29, что является отличным показателем для такого форм-фактора.

Вдоль кузова машины элегантно вписаны оригинальные выштамповки и ребра, начинающиеся у передних крыльев и заканчивающиеся у основания задних габаритных огней. Профиль характеризует сильно заваленное лобовое стекло, куполообразная крыша и компактная корма, добавляющая автомобилю динамичности и стиля. Задняя часть получила слегка раскосую заднюю оптику, массивный бампер с оригинальным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4666 мм;
  • В ширину – 1795 мм;
  • В высоту – 1458 мм.

При этом инженеры несколько увеличили колесную базу автомобиля, которая отныне составляет 2700 мм, что положительно сказалось на просторности салона, в частности места стало заметно больше для пассажиров заднего ряда. При желании покупатель может установить на машину колеса 15-18 радиуса.

Нельзя не отметить, что автомобиль «похудел» на 133 кг, чего удалось достигнуть благодаря использованию новых сортов стали и алюминия.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020

Как уже отмечалось, салон автомобиля стал заметно просторнее, чему поспособствовало увеличение колесной базы. Интерьер пусть и сохранил знакомую по предшественнику эргономику, но при этом обзавелся иным дизайном центральной консоли и щитка приборов, получил новый мультифункциональный руль и иное расположение рычага КПП, благодаря чему пользоваться им будет намного комфортнее.

Дизайнеры отмечают, что ими были изменена форма боковых дефлекторов, а также модифицированы подстаканники, которые стали более универсальными и практичными в использовании. В салоне изобилует количество хромированных деталей, а все элементы интерьера выполнены из материалов высоко качества, что совместно с правильно подобранным цветовым оформлением заставляет забыть, что перед нами все-таки автомобиль бюджетного класса.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и обладают достаточной боковой поддержкой. На заднем ряду также все в порядке – согласно официальным данным, по количеству свободного пространства сзади автомобиль является лучшим в классе (прирост оставил целых 51 мм). Несмотря на то, что в ногах задних пассажиров расположен трансмиссионный тоннель, с комфортом сзади может разместиться 3 взрослых человека.

Объем багажника Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек составляет 524 литра в стандартном виде и 1189 литров, если сложить спинки задних сидений (кстати, сложить их можно в классической пропорции 40:60), в кузове седан объем несколько больше, что делает его одним из лидеров класса. Для сравнения, в прошлом поколении модели объем багажника составлял всего 450 литров.

В целом, салон второго поколения Cruze стал намного просторнее, богаче и более оснащенным. Владельцам прошлого поколения модели особенно придется по душе сохраненная эргономика водительского сидения, что избавит от необходимости «переучиваться».

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2020

Шевроле Круз 2020 модельного ряда построен на современной переднеприводной тележке «D2XX», используемой в последнем поколении Opel Astra и которая успела собрать ряд положительных отзывов как от пользователей, так и от ведущих автомобильных экспертов.

В части подвески автомобиль не предлагает ничего кардинального нового: впереди установлен MacPherson, а сзади – торсионная балка, обеспечивающие хорошее соотношение уровню комфортабельности и надежности в повседневном использовании.

Используйте потребители электрической энергии рационально. Комфорт важен, но всё должно быть в разумных пределах. Например, кондиционер: охлаждая сильно нагретый салон, он работает на полную мощность. И это отражается на расходе топлива. Поэтому перед началом поездки мы советуем проветрить салон, потом проехать немного с открытыми окнами и только после этого, закрыв окна, включить кондиционер.

В первое время автомобиль будет комплектоваться только 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом, способным выдать 153 л.с. – производитель подчеркивает, что при создании двигателя ими были использованы новые блоки цилиндров из алюминия, система прямого впрыска и ряд прочих инновационных решений, уменьшающих коэффициент трения. Работать силовой агрегат будет с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», благодаря которым разгон от 0 до 100 занимает не более 8 секунд – показатель хоть и не впечатляющий, но выглядит совсем неплохо на фоне своих прямых конкурентов, которыми выступают последние поколения Hyundai Elantra и Kia Ceed.

К сожалению, пока нет точных данных касательно максимальной скорости новинки, но учитывая мощность двигателя и сниженную массу автомобиля, она точно будет превышать 185 км/час.

Инженеры Chevrolet гордо заявляют, что им удалось существенно повысить экономичность автомобиля – расход топлива у новинки будет составлять около 5,8 л/100 км в смешанном режиме. Этого удалось добиться не только за счет нового силового агрегата, но и благодаря улучшенным аэродинамическим показателям кузова новинки. Благодаря такому расходу автомобиль будет способен проехать свыше 850 км на полном баке.

Известно, что спустя некоторое время гамма силовых агрегатов расширится дизелем, характеристики которого пока не разглашаются, но, учитывая особенности нового Cruze, от него стоит ожидать еще более впечатляющих показателей экономичности.

Безопасность Шевроле Круз 2020

По уровню безопасности новое поколение Cruze ничем не отстает от предшественника, который смог получить максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. В арсенале автомобиля:

  • 10 подушек безопасности;
  • системы ABS и курсовой устойчивости;
  • новая система StabiliTrak, препятствующая опрокидыванию автомобиля;
  • система предотвращения лобовых столкновений.

Помимо этого, инженеры предусмотрели наличие складывающихся педалей и колонки рулевого колеса, что обеспечивает защиту ног водителя и пассажира при столкновении.

Представители Chevrolet отмечают, что в сравнении с предыдущим поколением жесткость кузова обновленного «Круз» возросла на 27%, что дополнительно сказывается на уровне пассивной безопасности пассажиров и водителя. Да, по уровню безопасности и наличию электронных помощников автомобиль уступает более дорогим представителям премиум сегмента, однако на фоне прямых конкурентов Cruze предлагает отличный набор систем активной и пассивной безопасности.

Комплектации и стоимость нового Chevrolet Cruze 2020

Согласно официальным данным, уже в стандартной комплектации автомобиль будет комплектоваться продвинутой мультимедийной системой MyLink, поддерживающей синхронизацию со смартфонами на базе операционных систем Андроид и iOS, а также укомплектованной 7-дюймовым емкостным дисплеем. Помимо этого, в базовое оснащение включен климат-контроль, система подогрева руля и сидений первого ряда, камера обзора заднего вида и электронный ручник. В списке доп.оборудования числится:

  • Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • Более продвинутая развлекательная система с дисплеем в 8-дюймов;
  • Функция беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационная система и функция OnStar с возможностью раздачи Wi-Fi-сигнала;
  • Электрический привод передних сидений, а также подогрев сидений второго ряда;
  • Датчик контроля давления в колесах и автоматический ассистент переключения освещения головной оптики;
  • Кожаная отделка сидений и передней консоли.

Помимо этого, в автомобиле предложено большое количество электронных систем безопасности, большинство из которых недоступны у конкурентов в данном ценовом сегменте. На выбор пользователям будет доступно несколько комплектаций: L, LS, LT, а также наиболее «навороченная» – RS.

К сожалению, в настоящее время нет никакой информации о том, планируются ли поставки второго поколения Chevrolet Cruze в Россию, так как ранее компания приняла решение существенно сузить модельный ряд автомобилей автоконцерна, представленных в России, всего до нескольких моделей, в числе которых Cruze пока не значится, чем вызывает волну огорчений, так как цена от 17,5 тыс. долларов делает его одним из лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснащения в классе.

Тест-драйв нового Шевроле Круз — в видео:

Остальные фото Chevrolet Cruze 2020:

Содержание обзора:Автомобили Chevrolet пользуются стабильно высоким спросом не только на родном рынке США, но и в других странах мира. Не исключением стала и Россия, где модели компании уверенно занимали лидирующие позиции на протяжении 10 лет, чему способствовала невысокая стоимость, приятный внешний вид и неплохое по меркам класса оснащение.Модель Cruze впервые появилась в России в 2009 году, сменив на рынке морально устаревшую модель Lacetti. Машина предложила покупателям оригинальный экстерьер, отдаленно напоминающий таковой у Camaro, а также необычно выполненный интерьер, что положительно сказалось на продажах автомобиля в России.И вот, в конце июня прошлого года Chevrolet официально представили второе поколение Cruze, которое ознаменовалось увеличением габаритов модели, а также появлением новых силовых агрегатов под капотом. В целом, машина стала более агрессивной, технологичной и привлекательной, чем первое поколение.Внешний облик Chevrolet Cruze 2020 выполнен в стиле последней модификации электрического Volt и это неплохо, так как у компании наконец-то начинает прорисовываться собственный, уникальный и, главное, узнаваемый стиль. В передней части машины в глаза бросается новая стелоподобная оптика головного света, оснащенная прожекторными огнями и LED-огнями дневного света, а также новая сдвоенная радиаторная решетка, подчеркивающая динамичность и спортивный характер автомобиля.Помимо этого, дизайнеры Chevrolet оснастили «Круз» новым мощным передним бампером со встроенными в него противотуманными фарами.Нельзя не отметить, что автомобиль провел большое количество времени в аэродинамической трубе, что положительно отразилось не только во внешнем облике модели, но и сказалось на его экономичности. К слову, коэффициент сопротивления в новом Cruze составляет 0,29, что является отличным показателем для такого форм-фактора.Вдоль кузова машины элегантно вписаны оригинальные выштамповки и ребра, начинающиеся у передних крыльев и заканчивающиеся у основания задних габаритных огней. Профиль характеризует сильно заваленное лобовое стекло, куполообразная крыша и компактная корма, добавляющая автомобилю динамичности и стиля. Задняя часть получила слегка раскосую заднюю оптику, массивный бампер с оригинальным диффузором.Внешние габариты новинки составляют:При этом инженеры несколько увеличили колесную базу автомобиля, которая отныне составляет 2700 мм, что положительно сказалось на просторности салона, в частности места стало заметно больше для пассажиров заднего ряда. При желании покупатель может установить на машину колеса 15-18 радиуса.Нельзя не отметить, что автомобиль «похудел» на 133 кг, чего удалось достигнуть благодаря использованию новых сортов стали и алюминия.Как уже отмечалось, салон автомобиля стал заметно просторнее, чему поспособствовало увеличение колесной базы. Интерьер пусть и сохранил знакомую по предшественнику эргономику, но при этом обзавелся иным дизайном центральной консоли и щитка приборов, получил новый мультифункциональный руль и иное расположение рычага КПП, благодаря чему пользоваться им будет намного комфортнее.Дизайнеры отмечают, что ими были изменена форма боковых дефлекторов, а также модифицированы подстаканники, которые стали более универсальными и практичными в использовании. В салоне изобилует количество хромированных деталей, а все элементы интерьера выполнены из материалов высоко качества, что совместно с правильно подобранным цветовым оформлением заставляет забыть, что перед нами все-таки автомобиль бюджетного класса.Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и обладают достаточной боковой поддержкой. На заднем ряду также все в порядке – согласно официальным данным, по количеству свободного пространства сзади автомобиль является лучшим в классе (прирост оставил целых 51 мм). Несмотря на то, что в ногах задних пассажиров расположен трансмиссионный тоннель, с комфортом сзади может разместиться 3 взрослых человека.Объем багажника Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек составляет 524 литра в стандартном виде и 1189 литров, если сложить спинки задних сидений (кстати, сложить их можно в классической пропорции 40:60), в кузове седан объем несколько больше, что делает его одним из лидеров класса. Для сравнения, в прошлом поколении модели объем багажника составлял всего 450 литров.В целом, салон второго поколения Cruze стал намного просторнее, богаче и более оснащенным. Владельцам прошлого поколения модели особенно придется по душе сохраненная эргономика водительского сидения, что избавит от необходимости «переучиваться».Шевроле Круз 2020 модельного ряда построен на современной переднеприводной тележке «D2XX», используемой в последнем поколении Opel Astra и которая успела собрать ряд положительных отзывов как от пользователей, так и от ведущих автомобильных экспертов.В первое время автомобиль будет комплектоваться только 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом, способным выдать 153 л.с. – производитель подчеркивает, что при создании двигателя ими были использованы новые блоки цилиндров из алюминия, система прямого впрыска и ряд прочих инновационных решений, уменьшающих коэффициент трения. Работать силовой агрегат будет с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», благодаря которым разгон от 0 до 100 занимает не более 8 секунд – показатель хоть и не впечатляющий, но выглядит совсем неплохо на фоне своих прямых конкурентов, которыми выступают последние поколения Hyundai Elantra и Kia Ceed.К сожалению, пока нет точных данных касательно максимальной скорости новинки, но учитывая мощность двигателя и сниженную массу автомобиля, она точно будет превышать 185 км/час.Инженеры Chevrolet гордо заявляют, что им удалось существенно повысить экономичность автомобиля – расход топлива у новинки будет составлять около 5,8 л/100 км в смешанном режиме. Этого удалось добиться не только за счет нового силового агрегата, но и благодаря улучшенным аэродинамическим показателям кузова новинки. Благодаря такому расходу автомобиль будет способен проехать свыше 850 км на полном баке.Известно, что спустя некоторое время гамма силовых агрегатов расширится дизелем, характеристики которого пока не разглашаются, но, учитывая особенности нового Cruze, от него стоит ожидать еще более впечатляющих показателей экономичности.По уровню безопасности новое поколение Cruze ничем не отстает от предшественника, который смог получить максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. В арсенале автомобиля:Помимо этого, инженеры предусмотрели наличие складывающихся педалей и колонки рулевого колеса, что обеспечивает защиту ног водителя и пассажира при столкновении.Представители Chevrolet отмечают, что в сравнении с предыдущим поколением жесткость кузова обновленного «Круз» возросла на 27%, что дополнительно сказывается на уровне пассивной безопасности пассажиров и водителя. Да, по уровню безопасности и наличию электронных помощников автомобиль уступает более дорогим представителям премиум сегмента, однако на фоне прямых конкурентов Cruze предлагает отличный набор систем активной и пассивной безопасности.Согласно официальным данным, уже в стандартной комплектации автомобиль будет комплектоваться продвинутой мультимедийной системой MyLink, поддерживающей синхронизацию со смартфонами на базе операционных систем Андроид и iOS, а также укомплектованной 7-дюймовым емкостным дисплеем. Помимо этого, в базовое оснащение включен климат-контроль, система подогрева руля и сидений первого ряда, камера обзора заднего вида и электронный ручник. В списке доп.оборудования числится:Помимо этого, в автомобиле предложено большое количество электронных систем безопасности, большинство из которых недоступны у конкурентов в данном ценовом сегменте. На выбор пользователям будет доступно несколько комплектаций: L, LS, LT, а также наиболее «навороченная» – RS.К сожалению, в настоящее время нет никакой информации о том, планируются ли поставки второго поколения Chevrolet Cruze в Россию, так как ранее компания приняла решение существенно сузить модельный ряд автомобилей автоконцерна, представленных в России, всего до нескольких моделей, в числе которых Cruze пока не значится, чем вызывает волну огорчений, так как цена от 17,5 тыс. долларов делает его одним из лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснащения в классе.Остальные фото Chevrolet Cruze 2020:

Не увеличивайте аэродинамическое сопротивление. Обязательно снимайте навесное оборудование, например устанавливаемые на крышу багажники и боксы, когда они не используются. Уже при скорости 100 км/ч легковой автомобиль среднего класса с тремя велосипедами на крыше тратит на каждые 100 км пути примерно на два литра больше топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: