Chevrolet Cruze l за 450 тысяч

Содержание

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2020 и включая 2020 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2020 год)

Универсал (начало продаж июнь 2020 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2020 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2020 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Это должен знать каждый водитель:  13 самых интересных тест-драйвов 2020 года

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Remont-Cruze

  • Январь 21, 2020
  • By Александр Брыков
  • Категория:Без категории
  • 2299

Выбираем подержанный Chevrolet Cruze Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом. Текст: Сергей Удачин; Фото: Chevrolet, 16 декабрь, 2020

Перечисляем «слабые места» скоропостижно покинувшего Россию семейства Chevrolet Cruze, опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что обращать внимание при покупке таких машин с пробегом.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Chevrolet Cruze седан 2009 — 2020

Chevrolet Cruze — представитель некогда популярного в нашей стране сегмента С, или как его ещё иногда называют — «гольф-класса», ныне беспощадно потеснённого всенародно любимыми кроссоверами. По многим статьям он привлекательнее своих одноклассников: крупнее их, просторнее, комфортнее, вместительнее, а в ряде случаев и симпатичнее. К тому же семейство «Круза» ещё не успело устареть ни морально, ни физически. Его продажи начались с седана летом 2009 года.

Если бы не кризис и волевое решение C hevrolet покинуть российский рынок в 2020 году, то модель вполне могла бы ещё продаваться у официальных дилеров марки. И, наверняка, неплохо бы расходилась. Не как горячие пирожки, конечно, но всё же. Ведь будучи новеньким из шоу-рума, американский «кореец» российской сборки стоил вполне адекватных денег, предлагал приличный выбор вариантов кузовов, ассортимент двигателей, а также был довольно неплохо оснащён.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

С одной стороны, теперь всё это нельзя получить с нулевым пробегом в состоянии «муха не сидела». А с другой – на вторичном рынке полно вариантов таких машин по довольно заманчивым ценам. И, что немаловажно, подходящий автомобиль вполне можно найти в возрасте от двух до семи лет. Надо лишь правильно выбрать достойный экземпляр, а для этого необходимо знать всё о слабых местах «Круза».
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Американский «кореец» из России

Chevrolet Cruze разрабатывался концерном General Motors как глобальная модель — в одном лице для рынков разных стран — на замену Lacetti. Хотя в России обе эти машины какое-то время стояли по соседству в шоу-румах официальных дилеров марки. Правда, Cruze при этом позиционировался как автомобиль более высокого класса. Хотя построен был с использованием узлов и агрегатов ряда старых моделей концерна, включая ту же Lacetti, для которых он, по сути, стал современной альтернативой. В основе «Круза» лежит «джиэмовская» платформа Delta II. На ней же построен и Opel Astra J.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Chevrolet Cruze хетчбэк 5-дв.
2020 — 2020

Дебютировав в Южной Корее в 2008 году под именем Daewoo Lacetti Premiere для внутреннего рынка страны, до России «первый» Chevrolet Cruze под индексом J300 добрался только через год. Осенью 2009-го производство седана наладили на заводе GM под Санкт-Петербургом – в Шушарах. А двумя годами позже с ним на конвейер встал и одноимённый хэтчбек. За территориальное расположение российского автозавода обе эти машины фанаты и владельцы «Крузов» прозвали «шушариками».

Универсал Chevrolet Cruze впервые был показан в 2020 году, а в продажу в России поступил с февраля 2020-го. Машины с этим типом кузова собирали уже не под Питером, а в Калининграде — на заводе «Автотор». И только они для нашего рынка комплектовались опелевским 124-сильным мотором 1.6. Кстати, в том же году, когда состоялась премьера «сарая», но чуть позже, компания Chevrolet показала обновлённые седан и хэтчбек.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Правда, в ходе рестайлинга Chevrolet Cruze почти не изменилcя. Все новшества свели к другой фальшрадиаторной решётке, пересмотренной головной оптике и иному переднему бамперу. Моторная линейка для России осталась прежней, а в Европе модель получила новый дизель 1.7. Последнее, по сути, значимое обновление, которое семейство Cruze получило до ухода из России, датировано концом 2020 года. Тогда «Крузы» начали предлагать с современной опелевской 140-сильной «турбочетвёркой» 1.4. Помимо этого, у модели появились новые опции: USB-разъём и диодные поворотники в корпусах зеркал у версии LT, а также модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля в топовой комплектации LTZ.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Есть что выбрать

Благодаря выбору из трёх типов кузова, четырёх двигателей и пары коробок передач Chevrolet Cruze в нашей стране может похвастать приличным разнообразием вариантов и комбинаций. Наиболее популярны у россиян, судя по предложениям в интернете, седаны. Что, в принципе, не удивительно, ведь их продавали дольше, чем «Крузы» с другими кузовами. Да и любят у нас четырёхдверки, что уж там! На них сейчас приходится около 72% всех предложений о продаже модели в Сети. На долю хэтчбеков – 23% объявлений, а на универсалы – ничтожно малые 5%.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Наибольшее число предложений на вторичном рынке в онлайне по «Крузам» с двигателем 1.6 – 63%. Вдвое меньше объявлений о продаже можно встретить с мотором 1.8 – 35%. А машин с появившимся под конец турбомотором 1.4 совсем мало – 2%. Что касается типов коробок передач на продаваемых машинах с пробегом, то их примерно поровну – 51% с механикой и 49% с автоматами. Кстати, количество дорестайлинговых и обновлённых Cherolet Cruze в продаже тоже почти одинаковое – 57% и 43% соответственно.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Кузовные мелочи

Благодаря оцинковке кузова, включая капот и крылья, Chevrolet Cruze с возрастом неплохо противостоит коррозии. Многие владельцы подтверждают, что даже после повреждений краски от сколов и в ДТП ржавчина не спешит появиться на голом металле. Вздутие лакокрасочного покрытия можно встретить разве что на крышке багажника у седанов из первых партий, качественная перекраска которой будет стоить от 6000 рублей. У машин с другими кузовами таких проблем не отмечено. Так что в целом за состояние кузова подержанного «Круза» можно волноваться, только если он побывал в серьезных авариях и затем был плохо отремонтирован.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Это, как правило, видно по разнотону окраски кузовных панелей и сильно различающимся зазорам между ними. Однако, не ошибитесь! Щель между крылом и бампером – это характерная «болячка» модели, а не признак ДТП. Из-за слабых пластиковых клипс крепления бампера могут с возрастом провисать, в результате чего в местах стыка с кузовом появляются зазоры. Испортить вид «Круза» с пробегом также может хром, облезающий с пластиковых деталей и декоративных накладок. Это, конечно, «на скорость не влияет», но как аргумент для небольшого торга за непрезентабельный внешний вид вполне сойдёт. Тем более, что новая хромированная радиаторная решётка стоит от 5700 рублей, а накладка на багажник – от 1700 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Под капотом

В России Chevrolet Cruze продавался с четырьмя рядными бензиновыми 16-клапанными «четвёрками» рабочим объёмом 1,4 — 1,8 литра. Самый слабый и наиболее распространённый базовый 109-сильный 1.6 (F16D3) достался модели от Lacetti. Он также известен по Daewoo Nexia. Этот мотор долговечен и недорог в ремонте. Один из его наибольших минусов — загибание половины клапанов и повреждение их направляющих из-за обрыва ремня ГРМ, стоящего чуть менее 1000 рублей, по причине износа или неправильной установки. Также хлопот могут доставить проводка и датчики. Особенно датчик абсолютного давления (ДАД) минимум за 2000 рублей и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — от 1600 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Второй двигатель того же объёма 1,6 литра (Z16HER) и мощностью 124 силы — предлагался у нас только для не особо популярных универсалов, поэтому машин с ним в продаже встречается мало. Как и более крупный 141-сильный 1.8 (Z18HER), он ставился ещё на Opel Vectra C родом из начала двухтысячных. Оба мотора — с надёжным ременным приводом ГРМ. Они не капризны и без крупных ремонтов способны проходить около 150 000 км. Из слабых мест – магистраль топливной рампы за 370 рублей, из-за разгерметизации которой Chevrolet отзывал машины в 2020 году.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А ещё у опелевских моторов блок ЭБУ стоимостью от 8700 рублей неудачно расположен с точки зрения мойки подкапотного пространства. Он гибнет после намокания за считанные дни. Если при осмотре «Круза» с одним из таких двигателей вы слышите дизельное тарахтение – требуйте с продавца скидку на замену износившихся шестерён распредвалов по 8500 рублей и электромагнитного клапана стоимостью 3500 рублей. Кстати, если прежний владелец экономил на свечах и нечасто их менял, то раньше времени может выйти из строя модуль зажигания за 4900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Cамый новый и современный из линейки двигателей «Круза» – 140-сильный турбомотор 1.4 (A14NET) от Opel Astra J – отличается надёжным приводом ГРМ с цепью, стоящей 2150 рублей. При должном регулярном техническом обслуживании этот агрегат может досаждать разве что выходящим из строя время от времени датчиком массового расхода воздуха за 6300 рублей или засорившимися клапанами адсорбера и впускного коллектора за 2900 рублей и 640 рублей соответственно. Потребовать замены из-за гудящего подшипника может помпа, которая стоит от 4600 рублей. А, пожалуй, одна из самых дорогих в замене деталей для этого мотора – турбина – стоит минимум 36 900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Две коробки

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta определяем самый популярный тип кузова

Механическая 5-ступенчатая коробка передач на «Крузе» – выбор любителей динамичной езды. Только с ней эта машина может быть быстрой и резвой насколько это возможно. К тому же это самая надёжная из двух доступных для модели трансмиссий. Хлопот от неё не много. При осмотре машины убедитесь, что на коробке нет подтёков, а под ней капель масла. Из-за его низкого уровня в недалёком будущем может потребоваться замена износившихся без смазки подшипников. Виновником плохо включающихся передач может быть сломавшаяся копеечная пластиковая втулка кулисы или соскакивающий из-за износа тросик привода минимум. Кстати, сцепление стоимостью от 5700 рублей у Chevrolet Cruze слабовато и редко служит дольше 70 000 км.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А вот 6-диапазонный гидромеханический автомат 6Т30 хоть и считается одной из самых надёжных «джиэмовских» автоматических коробок, у машины с пробегом может быть полон неприятных сюрпризов. Он не любит резвой езды и боится перегревов, а также требует чистоты и регулярной смены масла с фильтром. Поэтому если после тест-драйва машины и проверки работы коробки во всех режимах вы услышали посторонние звуки, ощутили задержки включения, рывки или толчки, то просите у продавца хорошую скидку на ремонт автомата. А лучше поищите другой вариант. Новый гидроблок для этой трансмиссии стоит от 39 000 рублей, а новая коробка в сборе – 420 000 рублей!
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Остальное

Подвеска Cruze довольно проста и надёжна. Каких-либо проблем в передней со стойками McPherson не стоит ждать до 100 000 км пробега, а в задней с полузависимой балкой – до 150 000 км. Ступичные подшипники по 2800 рублей в сборе со ступицей служат по 100 000 км до замены. А внимания к себе раньше этого срока могут потребовать разве что амортизаторы — передние по 3500 рублей и задние по 1800 рублей, да втулки со стойками стабилизаторов по 1300 рублей и 500 рублей соответственно.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Электроусилитель руля на «Крузе» считается надёжнее ГУРа. При появлениях шума от насоса последнего готовьте 8700 рублей на его замену. А вот тормозные механизмы могут нервировать попискиванием или скрежетом. Привыкайте! Это почти неизлечимая особенность «Круза» и других моделей Chevrolet. При осмотре понравившегося автомобиля потратьте время, чтобы проверить работоспособность всей электрики – она порой выходит из строя по мелочи. Например, из-за коррозии контактов кнопок электростеклоподъёмников последние могут плохо работать или не работать вообще.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

По тем же причинам часто выходит из строя кнопка открывания багажника за 2100 рублей. Из других неприятных мелочей, которые можно встретить в салоне машины – неработающие обогрев сидений и регулировки режимов обдува климатической системы. Решить проблему последней, скорее всего, поможет замена ненадёжных пластиковых тяг заслонок. Ещё интерьер Cruze известен не самой долговечной и стойкой к истиранию окраской кожзама сидений и руля. На ранних машинах последний шелушился и требовалась замена «баранки» за 15 000 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Почём?

Разброс цен на подержанные Chevrolet Cruze в Сети не так уж велик – от 300 000 рублей до 770 000 рублей. Причём самые дешёвые варианты – седаны, первыми вышедшие на наш рынок. Цены на более свежие хэтчбеки начинаются где-то с 370 000 рублей. А универсал вряд ли удастся найти меньше чем за 410 000 рублей. Однако даже среди самых доступных вариантов встречается довольно много приличных и привлекательных. А за максимальную цену предлагаются автомобили в возрасте одного-двух лет с пробегом от 5000 до 35 000 км и состоянием практически нового автомобиля.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Наш выбор

Chevrolet › Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2020 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2020 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2020 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 AT LTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4603 4514
Ширина, мм 1797 1797
Высота, мм 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1385 1404
Полная масса, кг 1883 1868
Объём багажника, л 450 413–883
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1796 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 8,6
— загородный цикл 5,3 5,1
— смешанный цикл 7,4 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади. Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX. Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu. В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors. Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично. Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена. Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня. Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром. А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо. На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

Chevrolet Cruze — продажа, цены

Шевроле Круз — безусловно, новая глава в книге вековой истории компании. Здесь постарались на славу все: и конструкторы, и дизайнеры, и специалисты по эргономике салона. Результат получился впечатляющий: принципиально новый автомобиль, вобравший из прежних моделей все лучшее и установивший принципиально иные стандарты качества, комфорта и безопасности.

Внешний вид машины вы можете оценить сами, поэтому подробно на нем останавливаться не будем. От авто просто веет мощью и скоростью, а внушительная решетка радиатора придает ему основательности и солидности. В салоне все не просто под рукой, но еще и «под глазами» – водитель, не отвлекаясь от дороги, может боковым взглядом контролировать показания приборов. Можно выбрать любой из двух предлагаемых двигателей, а также шестиступенчатую коробку передач – ручную либо автоматическую.

Компания «Инком-Авто» рада представить вам это прекрасное авто. У нас вы можете купить автомобиль Chevrolet Cruze в любой комплектации и с огромным набором дополнительных опций – как в кредит, так и рассчитавшись за него сразу при покупке. При этом займ, вопреки общепринятым представлениям, не будет для вас обременительным: сотрудничающие с нами банки предлагают клиентам не просто выгодные – очень выгодные условия. Мы — официальный дилер Шевроле, поэтому покупка автомобиля Cruze посредством кредита обернется для вас ничуть не большими затратами, чем приобретение его обычным способом. Вы спросите – где связь и как такое возможно? Если вы решили купить Chevrolet Cruze с помощью кредита любого из сотрудничающих с нами банков – стоимость авто будет на несколько десятков тысяч рублей меньше. В компании постоянно проводятся акции, подразумевающие значительные скидки. При вашем решении купить Круз у нас, автосалон «Инком-Авто» в Новосибирске дарит клиентам довольно дорогие подарки — регистрацию в ГАИ, страховку, зимние шины или магнитолу. А теперь попробуйте посчитать выгоду и сравните ее с возможной переплатой по кредиту. Выводы будут очевидны!

Продажа автомобиля Шевроле Круз в кредит – необременительное мероприятие, цена которого – получасовое ожидание решения банка, а для оформления кредита достаточно приехать в наш салон. В ожидании решения можно изучить все возможности своего нового автомобиля, а также узнать у менеджера о дополнительных бонусах и программах. Если вы живете в другом городе – заполните заявку на кредит в специальной форме, которая находится справа страницы, рядом с главной фотографией вашего авто.

Задачей автосалона является не только продажа Cruze, но и техническое обслуживание автомобилей по очень привлекательной льготной цене – и этим вы также сэкономите деньги. Сама собой отпадает головная боль о наличии «родных» запчастей и комплектующих, а наши мастера, работающие на самом современном оборудовании для диагностики и ремонта, помогут вам как при очередном ТО, так и в случае внезапной поломки. Право на обслуживание со скидкой сохранится за вами и по окончании срока гарантии, который составляет пять лет. Мы будем следить за техническим состоянием машины все время, пока вы остаетесь ее владельцем.

Согласитесь, только у дилера в Новосибирске могут быть такие условия для покупки Cruze: отличная цена, выгодный кредит, профессиональное обслуживание авто и масса ценных подарков.

Мой Cruze у меня уже почти год, и за это время он меня ни разу не подвел (тьфу-тьфу-тьфу), еще ничего не менял и не ремонтировал. Очень часто ездим с женой на дальние расстояния, машина на дороге ведет себя классно, словно «плывет». Салон удобный, вместительный, большой. Понравился внутренний дизайн, все очень стильно и «ничего лишнего», как говорится. Ребята, в общем, кто думает брать или не брать, от души могу сказать: «Брать!». Покупайте круз, не пожалеете, реально достойное сочетание цены и качества. Рекомендую!

Антон, г. Ростов-на-Дону

Очень стильный автомобиль с хорошей управляемостью. По дороге едет мягко и очень плавно, отлично проработанная производителями курсовая устойчивость. Круз очень вместительный, мало ест бензина. Единственный негативный момент, который пока мне удалось заметить – это то, что порой возникают небольшие проблемы при переключении с первой скорости на вторую. Но если надумаете брать Круз, просто покупайте АКПП, и будет вам счастье.

Chevrolet Cruze седан

Chevrolet Cruze седан 1.8 MT Base (141 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 50%
  • Комфорт 11%
  • Аудио 25%
  • Оснащенность —

Гарантия:
3 года или 100 000 км

Пассивная безопасность

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Шевроле Круз за 450 тысяч

АВТО за 500.000.Chevrolet СRUZE,Volkswagen JETTA,Honda CIVIC.. ILDAR AVTO-PO

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

Chevrolet Cruze 2020 с пробегом 107 000 за 400 000р. ClinliCar авто-подбор СПб

Сhevrolet Аveo — трёхлетняя иномарка за 450 тысяч рублей!

10 НАДЁЖНЫХ АВТО ДО 500000 РУБЛЕЙ! 1 часть (киа, форд, опель, шевроле)

Какие автомобили лучше покупать в бюджете 350-450 тысяч рублей

Выбираем б\у авто Chevrolet Cruze (бюджет 350-400тр)

Шевроле Круз за 200000р 322000км Перекуп часть 1

Chevrolet Cruze обзор, на что смотреть при покупке, Круз после 200 тыс км пробега — ЖИВ ЛИ пациент?

Chevrolet Cruze после 113 000 км. Обзор и тест-драйв

Продажа Chevrolet Cruze в Новосибирске

Чтобы добавить автомобиль в список сравнения, нажмите Список сравнения на карточке понравившегося автомобиля.

Автомобили в наличии

Проданные автомобили

  • +7 (383) 359-61-59
  • ул. Фрунзе, д. 61/2

Обращаем ваше внимание на то, представленная информация о товарах, их стоимости и наличии, характеристиках, фото на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных на сайте товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по телефону +7 (383) 359-61-59

Это должен знать каждый водитель:  Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: