Chevrolet Cruze — доплата без переплаты

Содержание

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2020 и включая 2020 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2020 год)

Универсал (начало продаж июнь 2020 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2020 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2020 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Remont-Cruze

  • Январь 21, 2020
  • By Александр Брыков
  • Категория:Без категории
  • 2288

Выбираем подержанный Chevrolet Cruze Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом. Текст: Сергей Удачин; Фото: Chevrolet, 16 декабрь, 2020

Перечисляем «слабые места» скоропостижно покинувшего Россию семейства Chevrolet Cruze, опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что обращать внимание при покупке таких машин с пробегом.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Chevrolet Cruze седан 2009 — 2020

Chevrolet Cruze — представитель некогда популярного в нашей стране сегмента С, или как его ещё иногда называют — «гольф-класса», ныне беспощадно потеснённого всенародно любимыми кроссоверами. По многим статьям он привлекательнее своих одноклассников: крупнее их, просторнее, комфортнее, вместительнее, а в ряде случаев и симпатичнее. К тому же семейство «Круза» ещё не успело устареть ни морально, ни физически. Его продажи начались с седана летом 2009 года.

Если бы не кризис и волевое решение C hevrolet покинуть российский рынок в 2020 году, то модель вполне могла бы ещё продаваться у официальных дилеров марки. И, наверняка, неплохо бы расходилась. Не как горячие пирожки, конечно, но всё же. Ведь будучи новеньким из шоу-рума, американский «кореец» российской сборки стоил вполне адекватных денег, предлагал приличный выбор вариантов кузовов, ассортимент двигателей, а также был довольно неплохо оснащён.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

С одной стороны, теперь всё это нельзя получить с нулевым пробегом в состоянии «муха не сидела». А с другой – на вторичном рынке полно вариантов таких машин по довольно заманчивым ценам. И, что немаловажно, подходящий автомобиль вполне можно найти в возрасте от двух до семи лет. Надо лишь правильно выбрать достойный экземпляр, а для этого необходимо знать всё о слабых местах «Круза».
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Американский «кореец» из России

Это должен знать каждый водитель:  10 отличных моделей Honda, которых нет в России

Chevrolet Cruze разрабатывался концерном General Motors как глобальная модель — в одном лице для рынков разных стран — на замену Lacetti. Хотя в России обе эти машины какое-то время стояли по соседству в шоу-румах официальных дилеров марки. Правда, Cruze при этом позиционировался как автомобиль более высокого класса. Хотя построен был с использованием узлов и агрегатов ряда старых моделей концерна, включая ту же Lacetti, для которых он, по сути, стал современной альтернативой. В основе «Круза» лежит «джиэмовская» платформа Delta II. На ней же построен и Opel Astra J.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Chevrolet Cruze хетчбэк 5-дв.
2020 — 2020

Дебютировав в Южной Корее в 2008 году под именем Daewoo Lacetti Premiere для внутреннего рынка страны, до России «первый» Chevrolet Cruze под индексом J300 добрался только через год. Осенью 2009-го производство седана наладили на заводе GM под Санкт-Петербургом – в Шушарах. А двумя годами позже с ним на конвейер встал и одноимённый хэтчбек. За территориальное расположение российского автозавода обе эти машины фанаты и владельцы «Крузов» прозвали «шушариками».

Универсал Chevrolet Cruze впервые был показан в 2020 году, а в продажу в России поступил с февраля 2020-го. Машины с этим типом кузова собирали уже не под Питером, а в Калининграде — на заводе «Автотор». И только они для нашего рынка комплектовались опелевским 124-сильным мотором 1.6. Кстати, в том же году, когда состоялась премьера «сарая», но чуть позже, компания Chevrolet показала обновлённые седан и хэтчбек.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Правда, в ходе рестайлинга Chevrolet Cruze почти не изменилcя. Все новшества свели к другой фальшрадиаторной решётке, пересмотренной головной оптике и иному переднему бамперу. Моторная линейка для России осталась прежней, а в Европе модель получила новый дизель 1.7. Последнее, по сути, значимое обновление, которое семейство Cruze получило до ухода из России, датировано концом 2020 года. Тогда «Крузы» начали предлагать с современной опелевской 140-сильной «турбочетвёркой» 1.4. Помимо этого, у модели появились новые опции: USB-разъём и диодные поворотники в корпусах зеркал у версии LT, а также модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля в топовой комплектации LTZ.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Есть что выбрать

Благодаря выбору из трёх типов кузова, четырёх двигателей и пары коробок передач Chevrolet Cruze в нашей стране может похвастать приличным разнообразием вариантов и комбинаций. Наиболее популярны у россиян, судя по предложениям в интернете, седаны. Что, в принципе, не удивительно, ведь их продавали дольше, чем «Крузы» с другими кузовами. Да и любят у нас четырёхдверки, что уж там! На них сейчас приходится около 72% всех предложений о продаже модели в Сети. На долю хэтчбеков – 23% объявлений, а на универсалы – ничтожно малые 5%.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Наибольшее число предложений на вторичном рынке в онлайне по «Крузам» с двигателем 1.6 – 63%. Вдвое меньше объявлений о продаже можно встретить с мотором 1.8 – 35%. А машин с появившимся под конец турбомотором 1.4 совсем мало – 2%. Что касается типов коробок передач на продаваемых машинах с пробегом, то их примерно поровну – 51% с механикой и 49% с автоматами. Кстати, количество дорестайлинговых и обновлённых Cherolet Cruze в продаже тоже почти одинаковое – 57% и 43% соответственно.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Кузовные мелочи

Благодаря оцинковке кузова, включая капот и крылья, Chevrolet Cruze с возрастом неплохо противостоит коррозии. Многие владельцы подтверждают, что даже после повреждений краски от сколов и в ДТП ржавчина не спешит появиться на голом металле. Вздутие лакокрасочного покрытия можно встретить разве что на крышке багажника у седанов из первых партий, качественная перекраска которой будет стоить от 6000 рублей. У машин с другими кузовами таких проблем не отмечено. Так что в целом за состояние кузова подержанного «Круза» можно волноваться, только если он побывал в серьезных авариях и затем был плохо отремонтирован.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Это, как правило, видно по разнотону окраски кузовных панелей и сильно различающимся зазорам между ними. Однако, не ошибитесь! Щель между крылом и бампером – это характерная «болячка» модели, а не признак ДТП. Из-за слабых пластиковых клипс крепления бампера могут с возрастом провисать, в результате чего в местах стыка с кузовом появляются зазоры. Испортить вид «Круза» с пробегом также может хром, облезающий с пластиковых деталей и декоративных накладок. Это, конечно, «на скорость не влияет», но как аргумент для небольшого торга за непрезентабельный внешний вид вполне сойдёт. Тем более, что новая хромированная радиаторная решётка стоит от 5700 рублей, а накладка на багажник – от 1700 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Под капотом

В России Chevrolet Cruze продавался с четырьмя рядными бензиновыми 16-клапанными «четвёрками» рабочим объёмом 1,4 — 1,8 литра. Самый слабый и наиболее распространённый базовый 109-сильный 1.6 (F16D3) достался модели от Lacetti. Он также известен по Daewoo Nexia. Этот мотор долговечен и недорог в ремонте. Один из его наибольших минусов — загибание половины клапанов и повреждение их направляющих из-за обрыва ремня ГРМ, стоящего чуть менее 1000 рублей, по причине износа или неправильной установки. Также хлопот могут доставить проводка и датчики. Особенно датчик абсолютного давления (ДАД) минимум за 2000 рублей и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — от 1600 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Второй двигатель того же объёма 1,6 литра (Z16HER) и мощностью 124 силы — предлагался у нас только для не особо популярных универсалов, поэтому машин с ним в продаже встречается мало. Как и более крупный 141-сильный 1.8 (Z18HER), он ставился ещё на Opel Vectra C родом из начала двухтысячных. Оба мотора — с надёжным ременным приводом ГРМ. Они не капризны и без крупных ремонтов способны проходить около 150 000 км. Из слабых мест – магистраль топливной рампы за 370 рублей, из-за разгерметизации которой Chevrolet отзывал машины в 2020 году.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А ещё у опелевских моторов блок ЭБУ стоимостью от 8700 рублей неудачно расположен с точки зрения мойки подкапотного пространства. Он гибнет после намокания за считанные дни. Если при осмотре «Круза» с одним из таких двигателей вы слышите дизельное тарахтение – требуйте с продавца скидку на замену износившихся шестерён распредвалов по 8500 рублей и электромагнитного клапана стоимостью 3500 рублей. Кстати, если прежний владелец экономил на свечах и нечасто их менял, то раньше времени может выйти из строя модуль зажигания за 4900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Cамый новый и современный из линейки двигателей «Круза» – 140-сильный турбомотор 1.4 (A14NET) от Opel Astra J – отличается надёжным приводом ГРМ с цепью, стоящей 2150 рублей. При должном регулярном техническом обслуживании этот агрегат может досаждать разве что выходящим из строя время от времени датчиком массового расхода воздуха за 6300 рублей или засорившимися клапанами адсорбера и впускного коллектора за 2900 рублей и 640 рублей соответственно. Потребовать замены из-за гудящего подшипника может помпа, которая стоит от 4600 рублей. А, пожалуй, одна из самых дорогих в замене деталей для этого мотора – турбина – стоит минимум 36 900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Две коробки

Механическая 5-ступенчатая коробка передач на «Крузе» – выбор любителей динамичной езды. Только с ней эта машина может быть быстрой и резвой насколько это возможно. К тому же это самая надёжная из двух доступных для модели трансмиссий. Хлопот от неё не много. При осмотре машины убедитесь, что на коробке нет подтёков, а под ней капель масла. Из-за его низкого уровня в недалёком будущем может потребоваться замена износившихся без смазки подшипников. Виновником плохо включающихся передач может быть сломавшаяся копеечная пластиковая втулка кулисы или соскакивающий из-за износа тросик привода минимум. Кстати, сцепление стоимостью от 5700 рублей у Chevrolet Cruze слабовато и редко служит дольше 70 000 км.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А вот 6-диапазонный гидромеханический автомат 6Т30 хоть и считается одной из самых надёжных «джиэмовских» автоматических коробок, у машины с пробегом может быть полон неприятных сюрпризов. Он не любит резвой езды и боится перегревов, а также требует чистоты и регулярной смены масла с фильтром. Поэтому если после тест-драйва машины и проверки работы коробки во всех режимах вы услышали посторонние звуки, ощутили задержки включения, рывки или толчки, то просите у продавца хорошую скидку на ремонт автомата. А лучше поищите другой вариант. Новый гидроблок для этой трансмиссии стоит от 39 000 рублей, а новая коробка в сборе – 420 000 рублей!
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Остальное

Подвеска Cruze довольно проста и надёжна. Каких-либо проблем в передней со стойками McPherson не стоит ждать до 100 000 км пробега, а в задней с полузависимой балкой – до 150 000 км. Ступичные подшипники по 2800 рублей в сборе со ступицей служат по 100 000 км до замены. А внимания к себе раньше этого срока могут потребовать разве что амортизаторы — передние по 3500 рублей и задние по 1800 рублей, да втулки со стойками стабилизаторов по 1300 рублей и 500 рублей соответственно.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Электроусилитель руля на «Крузе» считается надёжнее ГУРа. При появлениях шума от насоса последнего готовьте 8700 рублей на его замену. А вот тормозные механизмы могут нервировать попискиванием или скрежетом. Привыкайте! Это почти неизлечимая особенность «Круза» и других моделей Chevrolet. При осмотре понравившегося автомобиля потратьте время, чтобы проверить работоспособность всей электрики – она порой выходит из строя по мелочи. Например, из-за коррозии контактов кнопок электростеклоподъёмников последние могут плохо работать или не работать вообще.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

По тем же причинам часто выходит из строя кнопка открывания багажника за 2100 рублей. Из других неприятных мелочей, которые можно встретить в салоне машины – неработающие обогрев сидений и регулировки режимов обдува климатической системы. Решить проблему последней, скорее всего, поможет замена ненадёжных пластиковых тяг заслонок. Ещё интерьер Cruze известен не самой долговечной и стойкой к истиранию окраской кожзама сидений и руля. На ранних машинах последний шелушился и требовалась замена «баранки» за 15 000 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Почём?

Разброс цен на подержанные Chevrolet Cruze в Сети не так уж велик – от 300 000 рублей до 770 000 рублей. Причём самые дешёвые варианты – седаны, первыми вышедшие на наш рынок. Цены на более свежие хэтчбеки начинаются где-то с 370 000 рублей. А универсал вряд ли удастся найти меньше чем за 410 000 рублей. Однако даже среди самых доступных вариантов встречается довольно много приличных и привлекательных. А за максимальную цену предлагаются автомобили в возрасте одного-двух лет с пробегом от 5000 до 35 000 км и состоянием практически нового автомобиля.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.
Наш выбор

Как выбрать подержанный Chevrolet Cruze (2008-2020) и стоит ли его покупать?

Сегодня на вторичном рынке огромное число предложений подержанного Шевроле Круз, и это далеко не из-за того, что от этой машины хотят избавиться — напротив, автомобиль зарекомендовал себя как очень неплохое соотношение цены и качества, поэтому количество Крузов в нашей стране сегодня исчисляется сотнями тысяч. Но стоит ли покупать Chevrolet Cruze и как правильно выбрать модель для покупки?

Лакокрасочное покрытие Cruze нельзя назвать слишком стойким. Но многих автомобилях отыскать сколы и царапины получится без труда. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вины Круза здесь как вины каменщика в том, что руки в мозолях. Есть претензии к хромированной отделке. Со временем она теряет свой изначально привлекательный внешний вид. Такую же картину можно наблюдать и в салоне Cruze первого поколения. Кожа на рулевом колесе, например, начинает облазить уже после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях держится чуть дольше. Обычно свой товарный вид она теряет после 60-70 тысяч километров. Не обошлось без претензий к ещё одному слабому месту Круза — салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще со временем и скрипеть начинает. Но опять же данная проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. Особое внимание при этом уделите работоспособности магнитолы и центрального замка. Они имеют обыкновение «глючить». Возможны проблемы и с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять. Но в остальном больших проблем по электрической части быть не должно.

Самым надежным и неприхотливым двигателем, предлагаемым для Chevrolet Cruze, является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Большинство претензий к нему у владельцев Cruze возникает из-за появления нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут подвиснуть. Еще одно характерное слабое место данного двигателя – течь масла из-под крышки клапанов. Причем подтяжка крышки чаще всего проблему не решает. Некоторым владельцам Cruze с двигателем объемом 1,6 литра довелось столкнуться с тем, что при переключении коробки переключения передач в «нейтраль» двигатель вдруг глохнет. Чаще всего данная проблема возникала при достижении пробега в 50-60 тысяч километров. Причину такого поведения дилеры не выяснили до сих пор, хотя большинство из них честно пытались решить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 лошадиная сила) выглядит предпочтительнее в плане динамики, но с точки зрения надежности едва ли будет лучше менее мощного силового агрегата. Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец Cruze с двигателем объемом 1,8 литра знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или нарушения работы электромагнитного клапана.

Механическая коробка переключения передач на Cruze проблем не доставляет. Лишь некоторые владельцы уже успели пожаловаться на то, что «механика» работает слишком шумно. С «автоматом» проблем больше. Зачастую даже на автомобилях с небольшим пробегом автоматическая коробка переключения передач начинает пробуксовывать и переключать передачи с толчками. Благо, что чаще всего проблему удавалось решить перепрошивкой электронного блока управления коробкой переключения передач. Впрочем, с увеличением пробега отделаться так легко уже вряд ли получится.

Подвеску Chevrolet Cruze с точки зрения надежности можно назвать крепким середняком. Да и стоимость ее «расходников» вполне адекватна классу автомобиля. Так что по-настоящему разочаровывают разве что стучащие амортизаторные стойки. Самое удивительное, что в концерне GM знают о том, что из-за перепускного клапана амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки уже после 15-20 тысяч километров пробега, но дорабатывать их или менять поставщика не торопятся.

Это должен знать каждый водитель:  DAF CF65 накачивает мускулы

Тормозная система у Chevrolet Cruze первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в ней потребуется менять передние тормозные колодки, а задние колодки потребуют замены и вовсе через 60 тысяч километров. Примерно в это же время есть смысл заменить и тормозные диски. Впрочем, если после интенсивных торможений форсировать глубокие лужи, то ревизию тормозной системы придется проводить гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять чуть ли не через 10 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но их далеко не так много, как у большинства конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактический осмотр и обслуживание самых капризных узлов, то Chevrolet Cruze и вовсе не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов. Остается лишь найти экземпляр в хорошем состоянии. Благо, что предложений на рынке хватает.

Вердикт

  • Лако-красочное покрытие средней стойкости к внешним воздействиям
  • Слабый на скрип салонный пластик
  • Датчик уровня топлива — часто показывает недостоверные данные
  • АКПП
  • Двигатели (особенно, 1,6-литовая версия)
  • Механическая КПП
  • Крепкая подвеска
  • Тормозная система

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2020 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2020 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2020 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2020 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»? Отзывы владельцев, мнение специалистов

Кто покупает «Шевроле Круз»

Благодаря возможности выбора не только объема двигателя и комплектации, но и типа кузова, покупатели у этого автомобиля бывают самые разные. Это и молодые люди, для которых главное — динамика и внешний вид машины, и им совершенно не интересно, сколько места в багажнике; и люди постарше, у которых на первом месте стоят комфорт и функциональность. Причем первые, как правило, предпочитают хэтчбек, а вторые — седан посолиднее или же универсал с большим объемом багажника.

Отзывы владельцев этого автомобиля в основном восхваляют удобный эргономичный салон, хорошую управляемость авто (машина отлично держит дорогу), а также очень вместительный багажник. Абсолютно все, кто когда-либо ездил на этой машине в качестве водителя, солидарны в том, что все кнопки и рычаги тут находятся на своих местах, так что найти нужную не составит труда, даже если сидеть за рулем впервые. А вот двигатель «Шевроле Круз» вызывает неоднозначную реакцию. Причем это касается как 1,6-литрового, так и с объемом 1,8. Для некоторых он «туповат» даже с механической КПП в максимальном объеме, другие же считают, что машине вполне достаточно 1,6 литра. Такая разница в мнениях, вероятно, связана с различным стилем езды. Для тех, кто предпочитает более спокойный режим, 1,6 вполне хватит, если же человек привык постоянно ездить в режиме «педаль газа в пол», то 1,8 ему покажется слабоватым.

Независимо от выбранной модификации, у данного автомобиля дорожный просвет составляет всего 14,5 см. Для седана, а тем более — универсала, это немало. Но если учитывать тот факт, что наши дороги местами представляют собой одну большую яму, ездить на нем лучше поосторожнее. Согласно официальным данным, у этой модели клиренс составляет 160 мм, однако абсолютно все владельцы единогласны в том, что данные производителем завышены. На самом деле дорожный просвет примерно одинаковый и у «Лачетти», и у «Форда Фокус», и у других седанов, включая «Шевроле Круз». Отзывы владельцев, правда, редко говорят о проблемах, возникающих по причине маленького клиренса, но все же не стоит штурмовать бордюры и лихо проскакивать «лежачих полицейских» на данном авто, особенно если это универсал. Можно, конечно, попробовать решить эту проблему, заменив штатные 16-дюймовые колеса 17-дюймовыми, но глобально это ситуации не изменит.

Отзывы владельцев автомобилей, как правило, не бывают строго положительными и отрицательными. Каждый владелец описывает, что его в конкретной модели порадовало, а что не пришлось по вкусу. Вот и у «Шевроле Круз» есть свои слабые места. Как уже было сказано выше, это — в первую очередь — небольшой дорожный просвет. Помимо него, владельцы жалуются на очень слабую шумоизоляцию, из-за которой слышны все звуки дороги и подвески. Других существенных недостатков, на которые бы повсеместно жаловались владельцы, практически нет.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»?

Отзывы владельцев говорят о том, что стоит. Если учесть технические характеристики автомобиля, возможность выбора комплектации и «собирательный образ» авто, составленный из мнений людей разного возраста и с разными требованиями к машине, то получается, что «Круз» — практически идеальный автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне.

Шевроле Круз – условия продажи новых машин в кредит

Круз – одна из самых популярных моделей марки Шевроле, получившая признание в 199 странах мира. Основные плюсы, которые сделали «Круз» самым продаваемым автомобилем – комфортабельный салон , стильный внешний вид и по-настоящему превосходные технические характеристики. Модели машин Шевроле Круз предлагаются в трёх вариантах кузова:

все автомобили можно заказывать в разных комплектациях. Это открывает перед покупателями широкие возможности выбора и делает данную модель ещё более привлекательной.

Особенности Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – самостоятельный автомобиль, который не является ни рестайлингом, ни доработкой других моделей. В производство он был запущен в 2008 году, и с тех пор приобрел большое количество поклонников. Основным отличием от предшественников стала новая платформа Delta II, был доработан кузов, при изготовлении которого использовалась лёгкая высокопрочная сталь. Иномарка «Шевроле Крузе» к 2020 году стала лидером продаж General Motors.

Важным плюсом стал внешний элегантный облик. Вытянутая двойная решётка радиатора с фирменным знаком, особая форма фар, качественная отделка салона с продуманным расположением каждой детали – все это производит благоприятное впечатление и заставляет выбрать именно эту модель в качестве семейного автомобиля. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем составляет 190 км/ч, с дизельным – 210 км/ч.

Ещё одно положительное качество – высокий уровень безопасности машины, подтверждённый 5-звездочным официальным рейтингом. Автомобиль оборудован 6 подушками безопасности, которые могут обеспечить водителю и пассажиру максимальную защиту при ударе с любой стороны.

На трассе машина держится максимально уверенно, и скорости вполне хватает и на обгон, и на различные манёвры. Максимальный расход топлива – 7,5 л на 100 км.
Вместе с тем «Шевроле Круз» — это далеко не дешёвый автомобиль: в официальных дилерских центрах стоимость седана составляет 600-800 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Из-за этого очень многих потенциальных покупателей интересуют имеющиеся кредитные программы.

Где лучше взять кредит на машину?

Chevrolet Cruze в кредит выгоднее всего можно приобрести в официальном дилерском центре, так как производитель сотрудничает с несколькими банками, предлагая специальные условия. Если вы выбираете партнёрскую программу, вы можете воспользоваться льготным кредитом по сниженной процентной ставке, возможной за счет крупных скидок.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A4 Allroad для всех дорог

Постоянных партнёров у производителя несколько, можно воспользоваться программами следующих банков:

  • «ЮниКредит Банк» предлагает кредитование на выгодных условиях: минимальная сумма кредита – 85 000 рублей, максимальная – 1,2 миллиона. Первый взнос содеет составить от 15%. Зам выдается на срок от года до 5 лет, и от продолжительности кредита зависит ставка. Её минимальный размер – 14,5% годовых, максимальный – 16,5%. Если клиент получает в банке повторный кредит и не имеет проблем с кредитной историей, заём можно получить только по паспорту и водительскому удостоверению.

В данном банке также предлагается автокредит на «Шевроле Круз» с отсрочкой платежа. В этом случае первый платёж может составить только 20%, а последний взнос в зависимости от срока кредитования составляет 35-55%.

Остаток суммы погашается равными платежами в течение 4 лет, и в конце этого срока владелец может продать автомобиль и выплатить остаток кредита. Оставшиеся от продажи машины деньги становятся первым взносом на оформление нового кредита.

Такой программой кредитования чаще всего пользуются те, кто привык приобретать именно последние новинки мирового автопрома. «Шевроле» в кредит в этом случае можно получить максимально выгодно.

  • ВТБ24 также поддерживает специальную программу Chevrolet Finance, предлагая кредит на Chevrolet Cruze по ставке в 15,5% на срок до 7 лет. Заём в размере до 2,8 млн. рублей предлагается всего по двум документам без предоставления справок о доходах. Первый взнос должен составить 25% стоимости, машину нужно обязательно застраховать по КАСКО. Заём можно оформить в офисе банка или непосредственно в автосалоне, заявка рассматривается в продолжение двух дней.
  • Авто в кредит Chevrolet Cruze можно приобрести по специальной программе от Райффайзенбанка. Здесь кредит «Шевроле» предлагается на следующих условиях: Первоначальный взнос составляет не меньше 36%, срок кредитования – всего 2 года. Но взамен покупатель может воспользоваться нулевой маркетинговой ставкой, то есть за кредит вообще не придётся переплачивать. Выгода на автокредит «Шевроле Круз» может достигать 80 000 рублей.
  • Как приобрести автомобиль в кредит?

    При выборе подходящей кредитной программы стоит обратить внимание на несколько важных условий: чем больше срок, тем выше фактическая переплата, но кредит выплачивать будет легче. Есть несколько способов сэкономить при покупке Шевроле Круз турбо в кредит:

    1. Если есть возможность, стоит внести максимальный первоначальный взнос. Это само по себе уменьшает кредитные платежи и итоговую переплату, к тому же, в большинстве банков автоматически понижается процентная ставка. Поэтому лучше сначала накопить существенную сумму, а потом отправляться за покупкой.
    2. Крупных единовременных расходов можно избежать, включив страховой взнос КАСКО в тело кредита. Однако на эти деньги тоже будут начисляться проценты, поэтому переплата вырастет. Стоит сравнить несколько страховых программ в разных компаниях, стоимость КАСКО может очень сильно отличаться.
    3. На «Шевроле Круз» кредит выгоднее оформлять через автосалон. Менеджер предложит различные варианты кредитных программ, и с его помощью можно будет подобрать лучший вариант.

    Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

    Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

    Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2020 и включая 2020 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

    Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

    В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

    С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

    На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

    Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

    Седан (начало производства 2008 год)

    Хэтчбек (2020 год)

    Универсал (начало продаж июнь 2020 года)

    Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2020 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

    Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

    Стильный Hyundai Elantra

    Спортивный Mazda3

    Kia Cerato

    Honda Civic

    Toyota Corolla

    И два основных конкурента:

    Ford Focus

    И Opel Astra J

    Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

    Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

    Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

    Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

    -плавающие обороты двигателя на холостом;

    -включение первой передачи с усилием;

    -люфт педали сцепления в право — в лево;

    -плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

    -не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

    Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

    К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

    Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

    Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

    Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

    В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

    Конструкторские ошибки и недоработки

    По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

    Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

    Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

    Кузов

    Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

    Лакокрасочное покрытие

    В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

    А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

    Интерьер Chevy

    Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

    Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

    Подвеска

    Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

    Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

    Кстате о браке. Осенью 2020 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

    Сцепление

    У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

    Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

    Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

    Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

    Двигатель

    Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

    Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

    Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

    Рулевое управление

    Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

    Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

    Тормозные диски

    Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

    Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

    Электронные датчики

    Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

    Итог:

    Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: