Chevrolet Corvette мощные традиции

История автомобиля Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.

С2 Sting Ray

Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.

Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.

Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.

Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.

На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.

Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.

Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.

В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.

Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек., а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.

C7 StingRay

Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2020 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).

Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Corvette Stingray.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно сказать одно слово «Corvette» и сразу же многие автолюбители вспомнят легендарный американский спорткар, который часто можно увидеть не только в известных фильмах, но и на автомобильных выставках разного поколения. Во все времена автомобили Chevrolet Corvette или более известные как Chevy Corvette, пользовались спросом и популярностью.

Свою популярность Chevrolet Corvette завоевал еще с 1953 года, именно тогда было представлено первое поколение заряженного спорткара. Приставку Stingray автомобиль обрел в 1969 году, хотя с 1963 по 1967 его именовали как Sting Ray. Представленная в обзоре модель Chevrolet Corvette Stingray официально была представлена в 2020-ом году, на автошоу в Детройте, но в продажу поступила в 2020-ом году. Генерация именованная, как С7, получила множество новых деталей внешне и внутри, при этом сохранив узнаваемый, грозный стиль спорткара.

Дизайнеры не только доработали общий стиль Corvette Stingray 2020-2020, но и внедрили самые современные технологии, можно даже сказать опередившие свое время. Такие изменения пошли только на пользу статистике продаж. На сегодня автомобиль доступен в России, к тому же известны цены и полный перечень характеристик.

Экстерьер Corvette Stingray C7 2020-2020

Внешний вид Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 по-прежнему узнаваемый, спортивное купе с момента показа успело завоевать множество премий и наград, став неоднократно лидером в разных номинациях. Передняя часть нового Corvette хоть и сменила имидж, но все же прежние черты остались. В первую очередь хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры добавили острые углы и строгую форму. Основную часть оптики Corvette Stingray C7 занимают линзы для биксенона, в отдельных моделях оптика адаптивная, по сторонам расположили LED ходовые огни, а так же светодиодные указатели поворотов. Еще пара светодиодных дугообразных повторителей стопов расположилась на передних арках колес.

Передний бампер Corvette Stingray C7 по сути остался таким же, но с небольшим добавлением острых линий. Самый центр дизайнеры вытянули вперед, придав острую форму линиям, нижнюю часть бампера украшает решетка радиатора. В зависимости от выбранного варианта комплектации, решетка радиатора может быть черной или хромировано, с горизонтальной линией. В качестве вставки дизайнеры использовали только сетку, хотя опционально могут быть установлены горизонтальные планки. Производители аксессуаров предлагают множество различных вставок на решетку, разной формы и стиля. Нижнюю часть бампера приукрасили выступами, они же играют роль динамических направляющих.

Основная деталь, которая осталась без изменений – эмблема компании, расположенная в торце переднего бампера. Не меньше изменений пришлось на капот нового Chevrolet Corvette Stingray C7. Дизайнеры добавили ему ребристый воздуховод, для лучшего отвода воздуха, а так же приподняли центральную часть. Опционально на капот могут быть добавлены линии и более разнообразная расцветка, в том числе и рисованная эмблема компании. Ветровое стекло спорткара по сути только наклонили назад, в остальном же никаких изменений. Инженеры только усилили передние стойки, добавив больше жесткости, обеспечив минимальное сопротивление в случае отсутствия крыши Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020. Подогрев переднего стекла идет только в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 удивит не меньше, так как инженеры доработали детали экстерьера, добавив динамические детали спорткару. Передние арки колес немного выступают над основной частью, сразу за арками расположили воздухоотводы от передних колес. За счет такого расположения инженеры значительно уменьшили давление воздуха, тем самым направив его в пользу для улучшения характеристик. Боковые двери спорткара Corvette Stingray C7 весьма необычные, дверные ручки спрятаны на стыке дверей и заднего крыла. Необычной получилась форма дверей, стекло без привычного каркаса, а вот сама дверная часть получила изгиб.

На этом же изгибе дизайнеры Chevrolet Corvette Stingray C7 расположили боковые зеркала заднего вида. По форме зеркала особо не изменились, направленные в сторону под небольшим углом, хотя по размерам вполне неплохие, как для спорткара. В стандартный набор зеркал входят небольшие LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Повторяя черты дверных панелей, задняя боковая часть Corvette Stingray C7 так же получила воздухоотводы от задних колес для уменьшения сопротивления воздуха.

Это должен знать каждый водитель:  MCC Smart не по-детски

Расцветка кузова Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 самая разнообразная:

  • черный;
  • белый;
  • ярко-красный;
  • серебристый;
  • желтый;
  • бордовый;
  • голубой;
  • серый;
  • оранжевый;
  • темно-синий.

Каждая из расцветок может быть с оттенком металлик. В качестве опции производитель предлагает множество разных вариаций в плане украшения Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020, зачастую это цветные линии, определенные узоры или же по вкусу покупателя определенные надписи. Основой для спорткара послужили фирменные легкосплавные диски в стандартном наборе спереди на 19″(шины 245/35) и позади на 20″ (шины 285/30). Последующие изменения колес Corvette Stingray C7 обойдутся от 50000 рублей, до 150000 рублей.

Задняя часть спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 выглядит на порядок злее, нежели другие детали экстерьера. Дизайнеры оставили классические стопы из 4-ох элементов, но вместо круглой формы, придали им квадратную форму, с небольшим уклоном на каждую сторону. По контуру стопы светодиодные, центральную часть отвели под указатели задней передачи. Торцовую часть крышки багажника Corvette Stingray C7, как и ранее, занимает эмблема компании, но вот центр приподнят, в сравнении с основной частью.

Крышка багажника небольшая по габаритах, с таким же небольшим спортивным спойлером в верхней торцовой части. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, спойлер может быть стационарным или же подвижным за счет автоматики. Еще одна непривычная деталь, дополнительные воздухоотводы от задних колес, расположенные по сторонам задних стопов. Детали небольшие, но их функциональная роль для спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 весьма значительная.

Самый низ задней части Corvette Stingray C7 выглядит не менее устрашающе. Изменения пришлись на вытянутый диффузор, боковые части приукрасили выгнутыми линиями, а самый верх горизонтальными LED противотуманками. Центральную часть бампера отвели под 4 наконечника выхлопной системы, выемку номерных знаков и камеру заднего вида. Такой набор смотрится достаточно неплохо, к тому же придает особый стиль споткару.

Последняя деталь экстерьера Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 – крыша. Несмотря на форм-фактор купе, крышу автомобиля можно с легкостью снять. На выбор покупателю предлагают крышу под цвет кузова, прозрачную, карбоновую с окантовкой под цвет кузова. Так же можно заказать опциональный пакет, где в комплекте будет пара или все варианты крыши. Таким образом, покупая одну модель автомобиля Corvette Stingray C7, покупатель сразу же получит несколько вариантов крыши. В пару с большим задним стеклом дизайнеры создали впечатление сплошного стекла от капота до крышки багажника.

Внешний вид нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 стал на порядок привлекательней. В сравнении с генерацией С6, новинка получила более строгий вид и линии кузова, к тому же производитель не ограничивает покупателя в плане декоративных наклеек или расцветки. По данным производителя кузов Corvette Stingray C7 можно не только окрасить в определенный цвет, но и в полной мере раскрасить по определенному узору. Стоимость такой услуги производитель не уточняет, к тому же она подбирается индивидуально для каждого заказчика Chevrolet Corvette Stingray C7.

Интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7

Салон нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 в полной мере говорит о спортивном характере автомобиля. С другой же стороны, дизайнеры продумали каждую деталь, установив все необходимое под рукой водителя. Передняя панель непривычная, как для многих автомобилей. Строго разделена на две части, водительскую и пассажирскую. Центральную часть завернули в сторону водителя, при этом приподняв сторону от пассажира. По факту получается, что пассажир практически не видит картинки с центрального дисплея Corvette Stingray C7 и весьма неудобно настраивать климат-контроль.

Центральная консоль Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 в большей мере отведена водителю для управления. Самый центр занимает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки в разные времена выпуска модели служили Andro >

Сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой, сбоку от дисплея кнопка включения мультимедийки, а так же кнопка Star/Stop двигателя Chevrolet Corvette Stingray C7. Над основным дисплеем один воздуховод, индикатор подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной стоянки. Еще один воздуховод для пассажира отвели в передней панели. Для любителей потайных отделов, за экраном мультимедийки Corvette Stingray C7 отведено пространство, нажав на определенную кнопку, экран попросту складывается.

Вниз по основной консоли так же расположили панель управления двухзонным климат-контролем. В том числе подогрев и обдув сидений. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, часть консоли со стороны пассажира, в том числе и часть передней панели, будут обшиты кожей, под цвет сидений или же декорированы карбоновыми вставками. Не менее насыщенным получился центральный тоннель спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020.

Заканчивает центральный тоннель спорткара, массивный подлокотник. Дизайнеры отлично просчитали расстояние к рычагу коробки передач, что позволяет не отрывать руку и спокойно управлять автомобилем. Второго ряда в Chevrolet Corvette Stingray C7 попросту нет, а весь интерьер рассчитан на два посадочных места. Пространство за сиденьями отвели под багажное отделение и дополнительные узлы спорткара.

Что касается сидений Chevrolet Corvette Stingray C7, то комфорт водителя и пассажира были на первом месте для дизайнеров, и инженеров. В основе лежат только спортивные сиденья, опционально можно установить GT вариант. Каркас сидений по-прежнему облегченный, но в новинке уже есть спортивная боковая поддержка, к тому же монолитная спинка и подголовник вполне играют не последнюю роль в комфорте Corvette Stingray C7.

Регулировка водительского сиденья Chevrolet Corvette Stingray C7 только электрическая, начиная с базовой комплектации. Водительское и пассажирское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, к тому же для каждого отведена функция памяти. Для обоих сидений Corvette Stingray C7 предусмотрена регулировка поясничной поддержки. В отдельных вариантах производитель предлагает установит сиденья Recaro, с дополнительными функциями регулировки. В таком случае автомобиль еще больше приобретет спортивного характера.

В качестве материала для обшивки сидений Chevrolet Corvette Stingray C7 и салона в целом, дизайнеры использовали качественную кожу, кожу Nappa и алькантару. По расцветке интерьер спорткара доступен в:

  • светло-коричневый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черно-коричневый;
  • черный;
  • черно-красный;
  • черно-серый.

Не исключен вариант индивидуальной раскраски интерьера Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020, так как в данном направлении производитель не ограничивает покупателя. В качестве декоративных элементов предлагают на выбор карбоновые вставки, вставки из дерева и полированного алюминия. В дополнение ко всему предлагают разную прострочку сидений, элементов интерьера и других деталей. По расцветке прострочка Chevrolet Corvette Stingray C7 красная или желтая, хотя может быть и другого цвета.

Каждому автолюбителю интересно, как выглядит водительское место обновленного Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020. Сказать, что особо чем-то удивит, будет слишком громко, с другой же стороны многие детали просчитаны, чтоб быть максимально удобными во время вождения автомобиля. Панель приборов состоит из 8″ цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам. Центральный дисплей, он же бортовой компьютер показывает основную информацию о состоянии Chevrolet Corvette Stingray C7, а так же другие данные, которые владелец может настроить по своему желанию.

Рулевое колесо Chevrolet Corvette Stingray C7 так же получило изменения. Верхняя часть руля более открытая, для лучшего просмотра панели приборов, все ж руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки спорткара, центр отведен под эмблему компании. К тому же дополнительно между спицами добавлены еще кнопки, управления мобильной связью и уровнем звука аудиосистемы. Сам же руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода регулировки. В пару к памяти сидений, производитель Corvette Stingray C7 добавил память рулевой колонки на пару с памятью зеркал.

Другими словами, новый Chevrolet Corvette Stingray C7 одним нажатием кнопки может выставить запрограммированные параметры, что позволяет минимизировать постоянную трату времени на настройки.

В целом интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 в полной мере говорит и спортивном характере автомобиля. Глубокая посадка, под рукой все необходимые функции управления и максимально удобная посадка для управления автомобилем на большой скорости.

Технические характеристики Corvette Stingray C7 2020

В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.

Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020
Двигатель LT1 V8 инжектор
Топливо бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 466
Крутящий момент, Нм 630
Привод задний
Трансмиссия 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 290
Разгон до 100 км/час, с 4,2
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2020
По городу, л 19,4 (19,5 для АКПП)
По трассе, л 8,2 (8,3 для АКПП)
Смешанный цикл, л 12,3 (12,4 для АКПП)
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020
Длина, мм 4492
Ширина, мм 1872 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1240
Колесная база, мм 2710
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1564
Снаряженный вес, кг 1496
Объем багажника, л 425
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11,5
Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня Августовский канал – через границы и эпохи

Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.

Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.

Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2020

Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 числятся:

  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. сигнализация с автономным питанием;
  3. аудиосистема Bose на 10 динамиков;
  4. проекционный дисплей;
  5. система кругового обзора;
  6. парктроник;
  7. двухзонный климат-контроль;
  8. багажная сетка;
  9. скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
  10. кнопка Start/Stop двигателя;
  11. бесключевой доступ в салон;
  12. дистанционный запуск двигателя;
  13. круиз-контроль;
  14. система стабилизации автомобиля;
  15. самозатемняющееся внутреннее зеркало;
  16. система отключения цилиндров;
  17. датчики давления в шинах;
  18. датчик влажности в салоне;
  19. система подкачки шин;
  20. антиблокировочная система;
  21. голосовое управление;
  22. электроусилитель рулевого колеса;
  23. мультимедийная система.

Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.

Цена и комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7 2020

На автомобильный рынок России новый Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 поступил почти сразу после официального старта продаж в Северной Америке. На выбор предоставлена только одна комплектация LT1, с двумя разными трансмиссиями. Стоит отметить, что выбор трансмиссии Chevrolet Corvette Stingray C7 на цену не повлияет, а значит характеристики по комплектации комфорта и безопасности будут одинаковыми. Смотрите подробности и характеристики нового Chevrolet Corvette Stingray 2020.

Стартовая цена Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020 в России начинается от 6 350 000 рублей. Опционально производитель предлагает добавить огромное количество самых разнообразных декоративных деталей, наклеек или же целые пакеты опций. Пример тому, гоночные сиденья Competition Sport, карбоновая отделка передней панели, тормозные суппорты, окрашенные в черный, желтый или красный цвет. Несмотря на немалую стоимость, Chevrolet Corvette Stingray C7 пользуется спросом у ценителей легендарных спортивных автомобилей, как показывает статистика, в базовой комплектации автомобили в России не продавали, зачастую это средняя или топовая комплектация.

Видео-обзор спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2020-2020:

Остальные фотографии Chevrolet Corvette Stingray C7:

Самый редкий в мире Chevrolet Corvette

Самый редкий в мире Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — легенда американского автопрома, первый спортивный автомобиль, созданный автопроизводителями США. Обновляющийся модельный ряд «корветов» неизменно популярен среди потребителей и выпускается крупными партиями. И лишь одна модель Chevrolet Corvette 1980 года выпуска существует всего в нескольких экземплярах.

Четырехдверный Chevrolet Corvette был создан в 1980 году автодизайнерами компании California Custom Coach для потребителей, которые хотели бы совместить традиционный спортивный характер «корвета» с удобством четырехдверного седана.

Четырехдверный «корвет» примерно на 75 сантиметров длиннее и на 225 килограммов тяжелее традиционной спортивной модели.

Модель была выпущена в красном цвете с красным оформлением салона: сиденья, ремни и даже приборная панель выполнены в том же цвете, что и кузов. Впоследствии появилась еще пара вариантов цвета — серебро и красное золото.

По неизвестным причинам автомобиль так и не был выпущен в серию. Производитель выпустил всего пять экземпляров, включая прототип. До сегодняшнего дня дожили лишь два из них. Один сейчас выставлен на продажу за $35000 (около 2,5 миллионов рублей). Это чрезвычайно впечатляющая сумма для американского авторынка, но продавец не сомневается, что найдет покупателя среди фанатов марки, коллекционирующих «корветы». Для таких коллекционеров этот автомобиль — настоящее сокровище!

Chevrolet Corvette 2020 – сегодня, поколение C7

Chevrolet Corvette седьмого поколения дебютировал на ежегодном международном автомобильном шоу в Детройте 2020 года. Автомобиль получил приставку Stingray в названии как дань традициям марки, такое название носили автомобили модели корвет второго и третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения, обладающие светодиодными секциями дневных ходовых огней, длинный капот с рельефными ребрами и воздухозаборником посередине. Он как и решетка радиатора в передней части автомобиля выполнен из черного пластика, но состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер, когда радиаторная решетка закрыта сеткой выполненной из крупных сот. Вообще на кузове довольно много всевозможных аэродинамических элементов: диффузор на заднем бампере, небольшой сплиттер спереди, воздухозаборники в крыльях и элегантный спойлер на крышке багажника. Самым большим изменением является форма задних фонарей, впервые, за всю историю модели, они утратили округлую форму. И конечно же нельзя обойти стороной элементы выхлопной системы, у автомобиля целых четыре круглых хромированных патрубка, точащих между двумя диффузорами на заднем бампере.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам. Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Двигатель Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.

Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час. Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-5 сердечная достаточность

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.

Chevrolet Corvette: мощные традиции

17 января на выставочном стенде GM в отеле «Уолдорф-Астория» в Нью-Йорке был представлен первый полномасштабный концепт Corvette.

Реакция публики на новый «автомобиль мечты» оказалась настолько положительной, что было принято решение немедленно запустить модель в производство. И уже через полгода, 30 июня 1953 года, первый серийный Corvette сошел с конвейера завода Chevrolet в городе Флинт, штат Мичиган.

Представлен знаменитый двигатель V8 Small Block, объёмом 4,3 литра (265 кубических дюймов). Своё имя он получил за сравнительно небольшие размеры по сравнению с традиционными моторами. Появилась возможность выбрать трехступенчатую механическую коробку передач как один из вариантов комплектации.

Внедрение механической системы впрыска топлива. Объём двигателя V8 вырос до 4,6 литров, а вместе с ним и его мощность — до впечатляющей отметки 283 лошадиных сил.

Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.

Появляется легендарный 427 «Турбо-Джет» — семилитровая версия двигателя V8 с большим блоком цилиндров. В зависимости от версии мощность силового агрегата составляла 390, 400 и 425 лошадиных сил.

Источником вдохновения для «акульего» силуэта Corvette третьего поколения стал концепт-кар Mako Shark II. Тогда же появились знаменитые выдвигающиеся передние фары.

Новый Corvette стал первым серийным автомобилем с Т-образной крышей (с кузовом «ти-топ») — ее панели были сделаны съёмными. Достаточно было проделать несколько простых манипуляций, чтобы превратить автомобиль из закрытого в открытый и обратно. Заднее стекло также можно было снять.

Впервые на Corvette представлена комплектация с опциональным гоночным пакетом ZR-1.

«Жабры» воздуховодов сменили решетки. Также появились вентиляционные решетки на крыльях.

Свой 25-летний юбилей Corvette встретил новым дизайном кузова — фастбэк.

Традиционный значок с перекрещенными флагами сменила юбилейная эмблема. Были выпущены две ограниченные серии: реплика пейс-кара легендарной гонки «Пятьсот миль Индианаполиса» и юбилейная версия Corvette.

Зверюга! Представлен мощнейший Chevrolet Corvette ZR1.

Сначала небольшое пояснение: версия ZR1 в семействе Chevrolet Corvette считается не просто самой мощной, но и самой гоночной. Впервые такая модификация для гонок появилась в 1970-м году. Правда, то была не самостоятельная машина, а только пакет доработок для стандартного Corvette C3. Самостоятельная модель ZR1 появилась в 1990-м году. Кроме собственных гоночных настроек шасси она впервые для Corvette получила мотор V8 с верхним расположением распредвалов (по два на каждую половинку блока) и с четырьмя клапанами на цилиндр.

Совершенной новый Corvette ZR1 2020 модельного года получил обновленную версию мотора LT5, в котором по два клапана на цилиндр (обычная для Corvette история), но распредвалы тут перемещены в ГБЦ (по одному в каждой головке блока). К другим отличительным особенностям этого мотора относится впервые реализованный на агрегатах GM двойной впрыск топлива: непосредственный и распределенный. Новый турбонагнетатель Eaton, с ременным приводом от коленвала, тут почти наполовину объемнее, чем на 659-сильном моторе LT4 модели Corvette Z06.

Все эти новшества привели к тому, что новый ZR1 наголову превзошел всех своих собратьев по мощности. Его мотор развивает чудовищные 765 л.с. (563 кВт) и 969 Нм крутящего момента. Данные о разгонной динамике не сообщаются. Но можно предположить, что Corvette ZR1 преодолеет рубеж в 100 км/ч менее чем за 3 секунды (Z06 выполняет это упражнение за 3,4 секунды). Создатели Corvette ZR1 обещают, что эта версия будет самой оглушительной из всех: в гоночном режиме рев выхлопа будет крайне брутальным.

Традиционно все Corvette ZR1 оснащались механической коробкой передач. Новинка не стала исключением: для него, как и для предшественника, доступна 7-ступенчатая МКП. Однако впервые в истории гоночный Corvette ZR1 можно заполучить и с «автоматом». Да, 765-сильный мотор тут дружит с 8-ступенчатой гидромеханической АКП, которой можно управлять при помощи подрулевых лепестков.

Для Corvette ZR1 предожено несколько «гоночных» пакетов и улучшений. Например, предложены два задних антикрыла разного размера. Меньшее крыло Low Wing обеспечивает 70-процентное повышение прижимного усилия, по сравнения с базовым вариантом, заимствованным у Z06. Увеличенное High Wing, установленное на высоких опорах и имеющее 5-градусную регулировку угла атаки, создает на 60 процентов больше усилия (431 килограмм), чем антикрыло Z06 c дополнительным аэродинамическим пакетом Z07 Performance Package.

Вместе с увеличенным антикрылом, входящим в пакет ZTK Performance, также входит сплиттер с углепластиковыми торцевыми пластинами, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Оба варианта задних крыльев крепятся к элементам шасси, а не к кузовным деталям по аналогии с гоночным Corvette Racing C7.R, что способствует увеличению прочности конструкции.

Для интерьера Corvette ZR1 предлагаются два пакета исполнения: спартанский гоночный 1ZR и роскошный (с акустикой Bose, кожей Nappa, обогревом и вентиляцией сидений) 3ZR.

Самый быстрый американский суперкар — Chevrolet Corvette ZR1

Это самый дорогой, самый мощный, самый быстрый и самый безумный Корвет из всей модификационной линейки легендарных суперкаров от Chevrolet. Вообще сама приставка ZR1 появилась еще в 1990 году в качестве обозначения технологичного пакета доработок для четвертого поколения Chevrolet Corvette, производившегося в период 1983-1996 гг.

Тогда мощность базового движка в сотрудничестве с британскими специалистами из Lotus удалось увеличить с 230 до 375 л.с. Самая мощная модификация была «возрождена» в 2007 году на базе Corvette C6 и достойно продолжила славные традиции своего предшественника. Новый ZR1 оснащается таким же 6,2-литровым блоком V8, что и обычная модель, только мощь удалось поднять до 638 лошадей и 807 ньютон-метров против «базовых» 437 л.с. и 585 Нм. Практически 200 лошадей удалось выжать в основном благодаря установленному механическому нагнетателю. Кстати, в моторной линейке «Корветтов» имеется и семилитровый V8, которым оснащается модификация Z06, но его мощность также несравнима с ZR1 — «всего» 505 сил!

Для улучшения динамических показателей «Корветт» подвергся нещадному облегчению. Капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы выполнены из углепластика. Также впервые на Corvette появилась тормозная система с карбонокерамическими дисками. Всё это позволило удержать снаряжённую массу на уровне 1519 килограммов — всего лишь на центнер-другой больше, чем нынче весят иные заряженные хетчбэки. Разгон до 97 километров в час у Corvette ZR1 занимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость — 328 км/ч. По всем силовым и динамическим показателям Corvette ZR1 опередил своего главного американского конкурента Dodge Viper в его самой экстремальной модификации SRT10 ACR.

Цена данного монстра вполне привлекательна: 100-120 тысяч долларов. Правда, доступен суперкар лишь на американском рынке, поэтому прямой конкуренции своим европейским аналогам не составляет. А жаль!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: