Chevrolet Cobalt — замена охлаждающей жидкости

avtoexperts.ru

Ответы (2)

В руководстве по эксплуатации этого автомобиля сказано, что замена охлаждающей жидкости двигателя происходит при пробеге в 150 тысяч километров или каждые 5 лет эксплуатации. Рекомендуемая жидкость – ACDelco, которую нужно смешивать с питьевой водой в пропорции 50/50 либо 35/65 в зависимости от условий эксплуатации двигателя.

Доброго времени суток! Собрались тут с мужиками на рыбалку. Ехать далеко, поэтому готовлю свой орландо к поездке. В принципе, машина живая, но вот антифриз на ней не менялся никогда. А сейчас решил заменить, т.к. пробег и годы не малые. Честно говоря, с выбором антифриза никогда не сталкивался, потому что лил тот, который советовал знакомый в магазе. Сейчас посоветоваться возможности нет и поэтому пишу сюда. Кобальт 2020 год 2л дизель

Сам на кобальте менял антифриз месяц назад, залил g12 синий. Пока все бодро

Сливай его скорее! G12 – это антифриз для автомобилей VAG, а шевроле в них не входит. Да и вообще все G- это ваг. Ну цвет-то ни на что не влияет, это же краситель и не более
Единственный правильный способ выбрать антифриз-это выбирать его ТОЛЬКО по допуску автопроизводителя.
Тоже как-то столкнулся с проблемой выбора антифриза для кобальта только 4 года назад. Тогда залил coolstream premium и не ошибся. Антифриз показал себя с лучшей стороны, ведь у него есть допуск шевроле, а присадки, идеальны для таких авто

Почитал отзывы о кулстриме. Теперь беру его, не зря ведь столько советов

Замена охлаждающей жидкости Шевроле Кобальт

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Шевроле Кобальт следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Какую ОЖ заливают в новое авто — Форум Chevrolet Cobalt Клуба

Какую ОЖ заливают в новое авто — Форум Chevrolet Cobalt Клуба

Шевроле кобальт ремонт заднего крыла

Заодно устранил косяк завода в том, шевроле кобальт какой антифриз термостат был посажен «на сухую», без красного герметика. Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. Ее хватило на 4 раза.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

В ланосе всего охлаждающей 7 литров. Закройте пробку радиатора и расширительного бачка. Для промывки радиатора Шевроле Кобальт следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. После трех раз простой водой, прогоняю дистилированной. Первый и последний раз

Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cobalt можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Шевроле Кобальт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Шевроле Кобальт. Частичная замена жидкости в ГУР.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cobalt, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Шевроле Cobalt полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

По окончанию работ проверить наличие течи. Для слива охлаждающей жидкости на радиаторе предусмотрена сливная пробка со штуцером.

Доступ к пробке возможен со стороны бампера, с правой стороны автомобиля. Перед началом работ наденьте на штуцер трубку необходимой длины и поставьте под машину емкость для сбора охлаждающей жидкости. Откройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

После того, как вся жидкость слита, проверьте ее состояние. Если жидкость имеет механические включения, ржавчину и пр, систему охлаждения необходимо промыть водой.

2297-4-10-02

Для этого закройте сливную пробку и тонкой струйкой залейте в систему дистиллированную воду. Dogych ну если вкратце — напиши, но если хочешь сваять Войну и мир, посвящённую этиленгликолю — твоё дело Жека Да, была почти война и мир.

Замена антифриза заняла у меня почти день. Дело в том что в блоке цилиндров нет сливного отверсия.

По шарился по сети, поискал кто что чудил. В ланосе всего охлаждающей 7 литров.

Даже используя вакуумную откачку максимум получается откачать 5. Это что я прочитал. Но менять так менять.

И дело не в том что есть совместимые антифризы, есть нет. Беру три пятилитровых канистры дистилированной воды. И еду к родителям в деревню.

Chevrolet Cobalt 2020 — наблюдение

Ну чтобы не запариваться со сливанием. Сливал прямо на землю.

Some thing here

Антифриз какой марки заливать в chevrolet cruze

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Замена антифриза на Шевроле Круз

Замена антифриза в автомобилях Шевроле Круз, по регламенту ТО, должна производиться с периодичностью раз в 240 000 км (по пробегу), или каждые пять лет (по сроку эксплуатации). Но в отечественных условиях, менять ОЖ в системе охлаждения рекомендуется чаще — через 60 000 км или раз в 3 года. При этом, стоит ориентироваться на состояние охлаждающей жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок, обесцветилась, или на дне бачка с охлаждающей жидкостью появился осадок, требуется внеочередная замена антифриза. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз?

Требования производителя сводятся к тому, что применяемая ОЖ должна быть изготовлена на базе этиленгликоля. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести:

  • Для машин Шевроле Круз, которые выпущены в период с 2001 по 2002 год, больше подходит классический антифриз G12. Его срок службы — пять лет. Наиболее востребованные марки — Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, Motorcraft и другие.
  • Если авто сошло с конвейера в период с 2003 по 2009 год, подойдет красная ОЖ класса G12+. Как и в предыдущем случае, ее ресурс составляет 5 лет. Подходящие продукты для замены — G-Energy, Freecor, Havoline, AWM и другие.
  • В случае, когда машина произведена после 2020 года, замена антифриза производится с применением лучших ОЖ класса G12++. Как вариант, можно использовать VAG, MOTUL, Freecor QR, FEBI и другие. По заявлению производителей, они отслужат не меньше пяти лет.

Для заполнения системы охлаждения Шевроле Круз, потребуется 6,3 литра антифриза.

Смотрите видео, про замену антифриза на Шевроле Круз, ниже.

Процесс замены

Чтобы без проблем слить антифриз, учтите несколько рекомендаций:

  • Замену производите только на охлажденном моторе. Это требование продиктовано правилами безопасности.
  • В процессе запуска двигателя, следите, чтобы крышка на расширительном бачке была хорошо закручена.
  • Надевайте перчатки, чтобы избежать попадания опасной жидкости на кожу.

Заранее подготовьтесь к работе. Вам потребуется тара, объемом от семи литров, стандартный инструмент, сухая и чистая ветошь, дистиллированная вода и новая охлаждающая жидкость (10-литровая канистра).

Слив антифриза и промывка системы

Чтобы слить антифриз, сделайте следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, и дождитесь его охлаждения.
  2. Найдите место для работы. Лучше, если это будет ровная площадка, яма или эстакада.
  3. Медленно поверните крышку на расширительном бачке, чтобы сбросить давление. Вращайте ее, против движения стрелки часов. Если действовать быстро, антифриз может вырваться наружу, обжечь руки и лицо.
  4. Подставьте емкость под радиатор, после чего используйте один из двух способов — открутите сливной краник или отбросьте нижний патрубок. Первый вариант более удобен и применяется чаще всего. Обратите внимание на состояние эластичного кольца пробки. Если оно повреждено, деталь лучше заменить.
  5. На носик дренажа, наденьте резиновую трубку, чтобы избежать разбрызгивания ОЖ.
  6. Найдите пробку для слива, на блоке цилиндров, и выкрутите ее. Чтобы слить антифриз, откройте пробки, для устранения вакуума в гидросистеме.
  7. Выждите, пока жидкость полностью стечет в подставленную тару.

Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Если она имеет коричневый оттенок, и присутствует осадок (грязь), лучше произвести промывку, с помощью дистиллированной воды. Также бывают ситуации, когда, после открытия пробки, антифриз не вытекает из системы. В этом случае, без промывочных процедур не обойтись.

Закрутите пробки и заполните систему дистиллированной водой. Промывочная жидкость заливается через бачок расширителя, на Шевроле Круз с заглушенным мотором. Через 15 минут, слейте дистиллят и проведите процедуру еще раз. При промывке радиатора, можно использовать специальное средство, которое разбавляется с водой (необходимо изучить рекомендации производителя).

При повторной промывке, желательно дать поработать двигателю, в течение 30 минут на ХХ. После слива дистиллята, обратите внимание на наличие в нем примесей и различного мусора. Если жидкость чистая, то в очередной замене нет необходимости.

Заливка нового антифриза

Последний этап замены антифриза — заполнение системы новой ОЖ. Для этого:

  • Закрутите все пробки для слива.
  • Залейте новый антифриз в горловину расширительного бочка или отверстие в радиаторе. Уровень ОЖ должен доходить возле отметки МАХ.
  • Заведите мотор и выждите 5-10 минут. Накопившийся воздух должен выходить через заливную горловину.
  • Следите за уровнем антифриза и, при наличии такой необходимости, сделайте доливку, пока жидкость не окажется на необходимом уровне. Предварительно дождитесь, чтобы мотор остыл.

В завершение работ, проверьте систему на наличие течи. Через 2-3 дня эксплуатации, еще раз загляните под капот, чтобы, в случае надобности, выполнить доливку до отметки МАХ. Обратите внимание на цвет ОЖ. Если она обесцветилась, или появился коричневый оттенок, значит, в системе оказалась подделка. В таком случае, лучше залить в систему новый состав.

Видео: Замена антифриза на Шевроле Круз

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Зная, как слить антифриз и выполнить заливку новой ОЖ, можно избежать поездки на СТО и сделать работу своими руками. Все манипуляции (без промывки) занимают около 30 минут. В ином случае, потребуется больше времени — до 60-70 минут.

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Cobalt

Своевременная замена охлаждающих жидкостей — это страховка от высокого износа систем автомобиля Chevrolet Cobalt. К сожалению, многие автовладельцы Chevrolet Cobalt вспоминают о ее замене только во время капитального ТО, однако, специалисты сервисно-торговый центров «Вианор Москва» советуют совершать эту процедуру каждые 1,5-2 года или каждые 60 000 км пробега автомобиля. Отметим так же крайнюю небезопасность собственноручной замены охлаждающей жидкости, ведь она является токсичной! Работу по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt лучше доверить профессионалам.

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Антифриз для кобальта

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Шевроле Cobalt при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Chevrolet Cobalt, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шевроле Cobalt, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Chevrolet Cobalt заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Cobalt просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet Cobalt по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Кобальт открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cobalt или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cobalt:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Cobalt рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Шевроле Кобальт процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cobalt и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Кобальт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cobalt можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Шевроле Кобальт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cobalt, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Cobalt полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Chevrolet Cobalt, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Шевроле Кобальт следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Cobalt с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Chevrolet Cobalt составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Chevrolet Cobalt Замена охлаждающей жидкости

Если Вам нужна такая автоуслуга, как Chevrolet Cobalt Замена охлаждающей жидкости, то специалисты нашего автосервиса «Центр Автомобильной Безопасности» готовы помочь.

Сколько может стоить «Замена охлаждающей жидкости»?

Цены на услугу: «Замена охлаждающей жидкости» уточняйте по телефону +7 (4212) 76-26-60 или отправьте заявку на услугу в форме ниже.

Наш автосервис находится в Хабаровске на ул. Воронежская, 129.

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-5 сердечная достаточность
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: