Chevrolet Cobalt в России цены, комплектации, конкуренты

Содержание

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2020-2020) цены и комплектация. Обзор седана New Cobalt II с фото и техническими характеристиками.

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2020 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2020-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.

В салоне Chevrolet Cobalt 2020 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2020 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.

За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (

1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (

Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Chevrolet Cobalt 2020 и много диких обезьян

Его ещё помнят у нас те, кто хотел на деньги, которые просили за Шевроле Авео, купить более престижный, большой седан. Он назывался Шевроле Кобальт. После того, как компания Шевроле ушла с нашего рынка, пропали и все модели, которые выпускались как в Корее, так и в Узбекистане. Это и тот же Авео, Орландо, Кобальт, Круз и много других, о которых тоскуют потенциальные потребители бюджетной техники. Однако сама по себе модель не пропала, а продолжает развиваться, но на другом континенте. В Бразилии, где много диких обезьян и мало денег у публики. В результате, новый Chevrolet Cobalt 2020 года как бы и есть, а на нашем рынке его нет, зато остались залежи старых Кобальтов прошлого и позапрошлого модельных годов, которые активно распродают дилеры.

Новый Шевроле Кобальт 2020, фото, технические характеристики

Цена нового Chevrolet Cobalt в Бразилии составляет примерно от 13 до 15 тысяч американских долларов. Автомобиль изменился радикально и это можно назвать даже не рестайлингом, а практически новым поколением. По крайней мере, по фото — это два разных автомобиля. Тот страшненький и глазастенький седанчик, который продавался у нас, превратился в грозного и солидного юношу, с напористым силуэтом, аккуратным благородным дизайном и полностью перерисованным салоном.

Полностью изменился передок, оптика, капот, бампер и крылья, поменяли задние фонари, теперь они полностью светодиодные, а в зависимости от комплектации, в угоду бразильцам, на кузове то там, то сям проскакивают хромированные элементы. По-богатому, словом. Салон получил совершенно новые дверные карты, новые материалы обшивки, в топовой комплектации можно встретить комбинацию хорошей материи и кожи. Все оборудование очень сильно напоминает оборудование дальних заокеанских родственников — автомобили Опель, которые также влились в семью Дженерал Моторз. Это и мультимедийка MyLink второго поколения с семидюймовым тачскрином, и все остальное оборудование, которое растёт от комплектации к комплектации параллельно бюджетным Опелям.

С техническими характеристиками та же история. Под капотами Chevrolet Cobalt будет всего два двигателя — 1,4-литровый атмосферный бензиновый моторчик на 102 силы и 1,8-литровый новый опелевский двигатель Экофлекс мощностью 106 сил. В арсенале у автомобиля будет пятиступенчатая механическая КПП, а более мощному мотору полагается шестиступенчатый автомат. Платформа, собственно, у автомобиля осталась той же, это та же Дельта II с МакФерсоном спереди и торсионной балкой сзади.

Приключения Chevrolet Cobalt 2020 в России, комплектации и цены

Поскольку официальные дилеры GM в РФ уже не работают, остатки от тех партий, которые выпускались в Узбекистане на заводе УЗ Деу, продаются сейчас с приятными скидками. Поступила даже информация, что в ближайшем будущем некое предприятие из Узбекистана выкупит у Дженерал Моторз права на некоторые модели и их будут выпускать в Узбекистане на тех же мощностях, где выпускали Деу и Шевроле. Машины будут называться Равон или что-то в этом роде, но только пока никто ничего не знает и официальных заявлений о договорённостях и начале выпуска бюджетников от Шевроле под другим брендом не было.

Цены на актуальные комплектации Chevrolet Cobalt начинаются с 571 тысячи рублей. Это будет седан с тем же полуторалитровым мотором на 105 сил и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный расход топлива у автомобиля около 8 литров при максималке 170 км/ч. Комплектация — минимальная. В салоне нет практически ничего и даже за АБС придётся доплачивать 20 тысяч. Кондиционера нет также, но его можно установить за 35000 рублей. Из радостей жизни в салоне — только передние стеклоподъемники, усилитель руля и подогрев сидений.

Следующая комплектация обойдётся в 637 000 рублей и это будет тот же автомобиль, только с кондиционером и 6-ступенчатой АКПП. За максимальный Chevrolet Cobalt в комплектации LTZ попросят 668 000 рублей. От предыдущей она отличается более навороченным салоном, легкосплавными дисками, противотуманками, простеньким бортовым компьютером. Кроме всего прочего, внутри будет установлена простенькая аудиосистема. Возможно, у этого автомобиля есть ещё какие-то особенности, но лучше о них расскажут сами владельцы. С бразильскими хозяевами Кобальта 2020 года мы ещё не связывались, а наши уже все сказали, что думают об этом седанчике.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

За внешность, конечно, я не купил бы этот автомобиль. Больно своеобразный, скажем так, но он мне понравился по нескольким причинам — низкая цена, просторный салон, небольшой расход топлива, дешёвые запчасти и их много. Собственно, поэтому и купил. Езжу второй год и нарекания, безусловно, есть. Но машина полностью стоит своих денег на сто процентов. Изначально хотел брать Сеат Ибица. Это совсем другой уровень, как по деньгам, так и по качеству, но потом подумал, а зачем переплачивать… Для моих целей вполне хватит. И хватило. Машина для тех, кто умеет считать деньги. Да, шумная, да, тарахтит, но в любой мороз заводится и едет. Я доволен.

Алексей Закиров, Орел

Всем привет. Брал в салоне, 1,5л, на ручке, средняя комплектация. В пользовании больше полутора лет. Пробег под 70 тысяч. Поменял только колодки, остальное по плану — масла, фильтры. Салон огромный, багажник очень вместительный. Для дачника — идеальный вариант. Да и дорожный просвет неплохой. В багажник помещается насосная станция вместе с накопительным нагревателем на 90 литров и ещё куча сумок и всякого хлама. Расход по трассе — около семи литров с ездой без фанатизма. Конечно, не феррари, но мне большего не нужно, тем более за такие деньги. Машинка — трудяга.

Валерий Просвиркин, Н. Новгород

Выходит, востребованный автомобиль был. Поэтому и ждут его люди с нетерпением. Под каким именем и в каком обличии вернётся к нам Chevrolet Cobalt, неизвестно, но в любом случае, машина стоящая, а если ещё и ценник не изменят, быть Кобальту бестселлером.

Стоит ли брать подержанный Шевроле Кобальт?

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt изначально ориентирован на страны третьего мира. Для стран СНГ его производство было открыто на узбекском заводе автоконцерна. Сегодня на российский рынок модель вернулась под брендом Ravon R4.

Бразильский филиал концерна GM сконструировал машину на платформе Gamma. По размерам она располагается между моделями Aveo и Cruze. Первые машины для российского рынка импортировались из Бразилии, с 2020 года продается узбекская продукция. Адаптация к плохим дорогам в России проявилась в усилении жесткости подвески, клиренс увеличен до 160 мм.

Руководство восточных подразделений фирмы позиционирует новый Chevrolet Cobalt, как главного конкурента Renault Logan. Может быть, поэтому экстерьер седана – так же невзрачен, как у французского соперника. Внешний вид седана рекламируют как солидный, хотя он попросту старомоден. Машина кажется непропорционально раздутой, фары слишком велики, не подходят по очертаниям к слишком высокому кузову. Неудобно расположенные под головным светом поворотники ночью практически не видны.

Салон Шевроле Кобальт

Интерьер нового Chevrolet Cobalt откровенно устарел. Попытки придать ему современные нотки использованием металлизированного пластика, блестящих окантовок не слишком удались. Единственными оригинальными элементами стали формы нижней спицы руля, своеобразные дефлекторы вентиляции. Скучно выглядят неровные декоративные строчки обивки, торчащие дверные динамики, крутящиеся переключатели старинного кондиционера. Скромна машина и по размерам. В салоне пяти пассажирам тесно, не хватает ширины заднего дивана. Не слишком велик и стандартный багажник седана.

Двигатель Шевроле Кобальт

Единственный двигатель, предлагаемый для продажи – четырехцилиндровый рядный атмосферник с цепным приводом (1,5 литра, 105 л. с.). Конструкция изрядно устарела, с ним технические характеристики Chevrolet Cobalt ничем не удивляют. Максимальную скорость в 170 км/час давно заявляют отечественные автомобили, у бюджетных китайцев она гораздо выше. Малочисленные версии машины снабжаются двумя коробками передач – пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом. Эксплуатационные отзывы об АКПП Chevrolet Cobalt оценивают крайне низко – он работает с рывками, замедлен при повышении оборотов, мешает динамике при резких обгонах.

Стандартная подвеска (впереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка) на плохих дорогах не отличается долговечностью. Непрочны сайлент-блоки, преждевременно выходят из строя амортизаторы. Отмечено довольно много гарантийных ремонтов. Оборудование в базовой комплектации LT довольно скудно. В него входят передние электростеклоподъёмники, регулировка кресла водителя, усилитель руля, единственная подушка безопасности, центральный замок.

Даже антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема, пассажирская подушка безопасности предлагались за дополнительную плату. В высшей комплектации LTZ новый Chevrolet Cobalt тоже ничем не удивляет. В эту версию включено стандартное базовое оборудование, плюс противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев зеркал, штатная аудиосистема, все электростеклоподъёмники. Ни о каких люках, парктрониках, круговых обзорах, автоматических парковщиках речь не идет.

Цена Chevrolet Cobalt

Стартовая стоимость нового Chevrolet Cobalt в 2020 году составляла 483 000 рублей, что выше в то время, чем у Hyundai Solaris (467900 рублей), VW Polo Sedan (449900 рублей). Основной конкурент, Renault Logan (339000 – 488000 рублей) – дешевле базового “Кобальта” даже в дорогих комплектациях. Цену топовой версии LTZ в 542 000 рублей разумной не назовешь. Она проигрывает не только всем популярным китайским моделям, но и новым отечественным маркам. Сегодня моделей на вторичном рынке не много, поскольку изначальных продаж новых машин было минимальное количество. Поэтому о формировании объективной цены на машину с пробегом речи не идет. Хотя если вы найдете машину в неплохом состоянии и за вменяемую сумму денег, то готовьтесь к проблемам с сервисом и отсутствием запчастей.

Chevrolet Cobalt — специальное предложение!

Новый седан 2020 г. со скидкой 200 000 руб.

Характеристики:
Марка: Chevrolet
Кузов: Седан
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: Автомат
Год выпуска: 2020
Максимальная мощность (в л.с.): 110

Цены и комплектации

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 185/75 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Запасное колесо полноразмерное

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 185/75 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Алюминиевые колесные диски

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 195/65 R15

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика, USB, AUX

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Бразилия, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 46

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 545

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514

Купить Шевроле Кобальт у официального дилера

Официальный дилер Chevrolet в Москве — автосалон «ЛегАвтоТранс» предлагает купить автомобиль Шевроле Cobalt по выгодной цене от 350000 руб. за базовую комплектацию 1.5 MT LT (106 л.с.) c учётом скидки. Шевроле Кобальт седан представлен во всех комплектациях до 1.5 AT LTZ, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Наш салон поможет оформить покупку нового Chevrolet Cobalt седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Фольксваген.

Шевроле Кобальт седан 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автопром Шевроле выпустил седан, который продолжает сохранять свой престиж в 2020 году, новый кузов Шевроле Кобальт седан впечатляет не только своим внешним видом, но и практичностью, а наличие различных комплектаций удовлетворит требования широкого круга автомобилистов.

Цены на Cobalt седан и весь модельный ряд Cobalt в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Chevrolet Cobalt седан купить в Москве

Каждый владелец Cobalt седан найдёт в автомобиле свою изюминку, так как разработчиками были учтены мельчайшие детали и внедрены новейшие всемирные технологии. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Шевроле Кобальт седан

Chevrolet Cobalt и его конкуренты

Впрочем, если взять за основу стоимость новинки в Бразилии (около 23 тысяч долларов), то Шевроле Кобальт 2020 года получается не таким уж и дешевым. Вместе с тем, стоит поподробнее остановиться на его достоинствах.

Новая-старая модель уже смогла показать свою сущность в своем первозданном обличии, которое естественно преображалось и совершенствовалось на протяжении почти 10 лет в США и других странах. В Россию модель Chevrolet Cobalt тех лет не поставлялась. При этом автомобиль пользовался вниманием со стороны автовладельцев, пока ему на смену не пришла новая разработка в виде Chevrolet Cruze в 2020 году.

Современный Кобальт станет доступным для россиян. Для начала его поставка будет осуществляться из союзного Узбекистана, где на заводе GM уже стартовало производство данной модели. Предположительная базовая цена, о которой сообщается в средствах массовой информации, составляет сумму в 444 тысяч рублей. В своем арсенале новый седан может предложить просторный и комфортный салон, неплохое технологическое оснащение, максимум которого достигается в топовой версии LTZ. Это приличная аудиосистема с функциями CD/MP3 и портами Bluetooth и USB, полный пакет электроприводов, маршрутный ПК, датчик света, противотуманная оптика, системы ABS/EBD, усилитель руля, центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя. Имеющиеся четыре типа комплектации позволят подобрать свою модель в соответствии с прилагаемыми запросами.

За примерно такой же ценовой диапазон класса B можно рассмотреть уже заслужившие внимание россиян Renault Symbol (от 464 000 рублей) и Kia Rio (469 900 рублей). Имеющееся в их запасе оснащение аналогично содержанию новой модели. Поэтому новинка естественно станет прямым конкурентом данным моделям. Кому больше всего отдадут предпочтение российские автовладельцы, естественно, говорить рано. Но одно можно сказать с уверенностью – вновь выпущенный седан, конечно же, выиграет своей новизной. При этом его внешность больше других моделей соответствует современным тенденциям автомоды, которая в наши дни развивается очень стремительно, и то, что было модно вчера, сегодня уже может быть неактуальным.

Естественно, у каждой модели, будь она новой или уже давно известной, всегда найдутся и поклонники, и противники. А новая модель своим появлением обязательно вызывает бурю эмоций как у экспертов автомира, так и у простых обывателей, которые «шумят» больше всех. И это не удивительно, ведь именно они являются непосредственными пользователями каждой вновь выпущенной модели. А ведь каждому из автолюбителей хочется получить за свои честно заработанные средства не только комфортный и обладающий хорошими техническими характеристиками автомобиль. Кроме этого, новое транспортное средство должно быть красивым и радовать глаз.

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2020 2020 года

Благодаря выгодному сочетанию эффектной и доступной внешности Шевроле Кобальт 2020 2020 года, востребованность его непрерывно растет. Данная модель выступает самым желаемым приобретением среди экономичных седанов.

Передняя часть автомобиля сохранила большую часть дизайнерских решений от предшественника 2020 года, с той лишь разницей, что сейчас многие детали старого дизайна подчеркнуты хромированными, блестящими на солнце элементами.

Это касается, прежде всего, радиаторной решетки, которая осталась полностью идентичной, но получила металлическую окантовку. Также компания выпустила в продажу Chevrolet TrailBlazer 2020 и Тахо 2020 года.

Безупречный внешний вид

Рестайлинг Шевроле Кобальт 2020 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.

Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.

Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2020 2020 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.

Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:

  • длина кузова равна 4479 мм;
  • универсальная ширина авто — 1735 мм;
  • высота машины — 1514 мм;
  • база колес составила 2620 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 180 мм.

Шикарный интерьер модели

Салон Шевроле Кобальт 2020-го получил обновление практически каждого элемента — это рулевое колесо, а также основная приборная панель и сидения. Руль стал трехспицевым, и даже одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять, какая серьезная работа была проведена по улучшению эргономических показателей. Особенно это заметно при сравнении руля со старой моделью.

Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.

Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2020 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.

Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.

Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2020 2020-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.

Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.

Модернизированные параметры новинки

Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:

  • airbag водителя;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • airbag пассажира;
  • АБС.

Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2020 года:

Комплектация Привод Расход, литры Двигатель Стоимость, руб
LT Передний 5,3 / 8,4 / 6,5 Бензиновый 484 000
LT 5,9 / 10,4 / 7,6 Бензиновый 533 000
LTZ 5,9 / 10,4 / 7,6 Бензиновый 562 000

Автомобиль предусматривает стандартную подвеску: сзади — полунезависимую, спереди — независимую. Все двигатели, предлагаемые для Шевроле Кобальт 2020 года, служат основным ориентиром его технических характеристик. Бюджетная версия идет с 2-мя вариантами моторов, разница между которыми 0,4 литра.

Вариант номер один, объемом 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил. Второй демонстрирует 127 «лошадок», объем его составляет 1,8 литра. Оба двигателя бензиновые, однако предусматривают возможность использования этанола.

Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.

Безусловно, наличие жесткой подвески будет способствовать тому, что водитель прочувствует все «прелести» дорог России. Однако если не гнать в полную силу, автомобиль покажет вполне мягкое, адекватное движение. Купить Шевроле Кобальт 2020 года можно в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове, то есть приобрести Кобальт можно почти во всех городах России.

Ищем слабые стороны

  • экономный расход топлива;
  • салон авто весьма большой;
  • просторное багажное отделение;
  • удобная посадка;
  • возможность замены механической коробки на «автомат»;
  • надежная тормозная система.

Из минусов отметим:

  • дешевую внутреннюю отделку;
  • низкую эргономичность;
  • плохой обзор.

Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.

Претенденты на соперничество

Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:

  • большая вместимость багажника;
  • запас хода;
  • меньший расход топлива.
  • большая стоимость;
  • двигатель меньшей мощности.

Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.

Из недостатков отметим:

  • большую стоимость;
  • меньший расход;
  • меньший запас хода;
  • двигатель меньшей мощности.

Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2020 2020 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2020 и Шевроле Камаро 2020.

Новый Chevrolet Cobalt 2020 — презентован и запущен в производство

Совсем недавно концерн General Motors представил оттюнингованую модель бюджетного седанчика Chevrolet Cobalt 2020-2020. Автомобиль уже готов выйти на авторынок Бразилии.

Обновленный Шевроле Кобальт (Ravon R4 )2020-2020

Ну, а наш интерес к этому авто, в наибольшей степени, связан с тем, что велика вероятность, при которой новинка посетит и рынок России. Вот только РФ её увидит с именем new Ravon R4 (производитель — GM Uzbekistan).

Дизайн Шевроле Кобальт 2020-2020

Новинка обзавелась оригинальной внешностью, стиль которой присущ таким моделям, как Cruze и Malibu. Полностью изменился передок: новенький капот украшен выштамповками, головная оптика имеет зауженную форму, фальшрешётка радиатора стала выглядеть более выразительно, бампер с округлыми противотуманными огнями смотрится аккуратно.

Новая модель Chevrolet Cobalt 2020-2020, вид спереди

Сзади седан аналогично преобразился и теперь привлекает внимание наличием обновлённых элементов: переделанная крышка багажного отделения со спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритов, внутри которых светодиодные фонари, изменённый бампер.

Чтобы выглядеть ещё солиднее, производитель наделил топовую версию большим количеством хромированных элементов. к последним относятся фальшрадиаторная решётка, отделка противотуманных огней спереди, дверные молдинги и рамки, располагающиеся на боковых стёклах.

Вид сзади нового Кобальт 2020

Интерьер нового Кобальт 2020

Внутреннее оформление так же изменилось, но не столько, на сколько экстерьер. Благодаря такой размерности колёсной базы места в салоне достаточно и размещаться можно с комфортом. Для отделки салона использовались материалы качества уровнем выше, нежели у предыдущей модели.

панель приборов Chevrolet Cobalt (Ravon R4) 2020-2020

В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты, а так же большего размера подлокотники. Изменён дизайн и блочка управления климатической установкой. В качестве мультимедийной системы теперь выступает более более продвинутая MyLink II, которую представляет семидюймовый экран.

В пользовании водителем система OnStar, которая предоставляет возможность проконсультироваться с оператором либо же подать сигнал SOS, если ситуация критическая.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt в новом кузове 2020-2020

Размеры пострестайлингового авто, в сравнении с таковыми у предшественника, совсем не изменились. Поэтому просто напомним их:

  • длина равняется 4.479 м;
  • ширина составила 1735 м;
  • высота равняется 1.514 м;
  • ширина колёсной базы — 2.620 м;
  • а клиренс — 160 мм. Таковой клиренс будет при варианте установки резины 185/75 или 195/65 и 14-ти и 15-ти дюймовых колёсных дисках.

Удивительно, но объём багажника составляет целых 563 литра. Если и этого не достаточно, то с легкостью сложив спинки задних кресел этот объём можно значительно увеличить.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.

Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:

— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды. Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л.
— Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей. Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.

Комплектации и цена Шевроле Кобальт 2020 — 2020

Уже базовый вариант оснащён:

  1. 2-мя фронтальными подушками для обеспечения дополнительной безопасности;
  2. системой EBD;
  3. ABS;
  4. кондёром;
  5. аудиосистемой, которая представлена 4 динамиками, а так же функцией радио, CD, MP3, AUX и USB разъемами.

а так же еще многими другими полезностями.
Официально о стоимости автомобиля информации нет. О стоимости на рынке РФ официальная информация отсутствует, но по предварительным данным приобрести авто можно будет, начиная от 480 000 рублей.

Видео тест Шевроле Кобальт 2020-2020 фото:

Новый Шевроле Кобальт 2020-2020 фото:

Это должен знать каждый водитель:  Kia Rio X-Line — тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: