Chevrolet Camaro красная жара

Содержание

Автомобиль Chevrolet Camaro

Шевроле Комаро – это сильная, быстрая машина, которая обладает оригинальным внешним обликом и весьма притягательным интерьером. Данный автомобиль находится в почете у многих любителей прекрасных автомобилей. Но выпуск легендарного авто 4 семейства прекратили в 2002 году. Семь долгих лет ждали поклонники Шевроле Камаро возвращения спортивного купе в производство.

Наконец, в 2020 году у дилеров в списке предложений появились модели пятого поколения. Чуть позже, в 2020 году компания представила новое шестое семейство двухдверного купе, которое было создано почти с чистого листа. Невзирая на все свои улучшения и изменения, модель смогла сохранить узнаваемый и стильный образ предшествующего 5-го поколения. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

I поколение (1966-1969)

Шевроле Камаро впервые показал себя в 1966 году, и его проектировали для борьбы с не менее интересным Форд Мустанг. Последний образовал в 1964 году новый класс транспортных средств и зародил культуру «Pony Car». «Пони-кары» — это компактные заднеприводные двухдверные купе, имеющие спортивный нрав и приемлемую стоимость.

Хотя необходимо отметить, что произведенные автомобили компании Ford не служат основателями класса «Пони-кар» по всем моментам, так как похожие транспортные средства создавались компаниями Шевроле и Плимут немного раньше.

Но только красивый и мощный автомобиль, имеющий жеребца на радиаторной решетке, смог сделать необычный общественный резонанс при помощи своего темперамента, стилистики, идеологии. Совсем быстро купе стало хитом, который уже за 1.5 года торговли преодолел планку в 1 000 000 проданных машин.

Американская компания не наблюдала, как их конкурент продолжает наращивать удивительный успех. Для этого была поставлена важная цель – в середине 1960-х годов разработать транспортное средство, способное уверенно конкурировать за часть рынка.

Поэтому в августе 1966 года в штате Огайо (город Норвуд) всему миру представили дебютный серийно производимый Камаро, который стал родоначальником популярного семейства машин. Есть очень справедливое изречение, когда соперничество приводит за собой прогресс.

Его можно применить по отношению к автомобилю Camaro, который фирма из Америки General Motors спроектировала, дабы «преследовать» злейшего своего конкурента – концерн Форд. Колесная база составляла 2 743 мм, а высота дорожного просвета – от 124 до 130 миллиметров. Снаряженная масса авто – от 1 320 до 1 538 кг.

Основанием для 1 поколения машины являлась «тележка» с задним приводом «F-body», которая получила такую кузовную схему: центральная и кормовая область – общая несущая конструкция, носовая часть – сильный подрамник. Впереди стояла независимая подвеска и короткие поперечные рычаги, а задняя была подвешена с помощью рессор, установленных продольно.

На всех версиях мощного авто ставили рулевой механизм по типу «винт – шариковая гайка», а вот гидравлический усилитель руля ставили не на все комплектации. Система тормозов подразумевала применение барабанных тормозных механизмов на всех колесах. В качестве отдельной опции на передние колеса монтировались дисковые механизмы.

Самой доступной моделью была Chevrolet Camaro, имеющая под капотом 3.8-литровый 140-сильный двигатель с 6 цилиндрами. Цилиндры располагались в ряд, а крутящий момент с мотора на колеса передавала 3-скоростная «механика».

Однако модель с такой «голой» комплектацией не вызвала всеобщий фурор, тогда как по тем временам большой спрос был на пакеты RallySport и SuperSport. Модификация RS предполагала под собой некие перемены во внешнем виде.

Сразу в глаза бросался другой вариант внешности передней части, где были скрытые за радиаторной решеткой фары. Комплектация SS выделялась большим V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6.5 литра, который развивал 325 лошадиных сил (спустя время, двигатель получил 350 и 375 «лошадей»).

Может показаться необычным, но пару этих пакетов можно было объединить в одной машине, которая получала название, как ни удивительно, RS/SS. Иной важной моделью стала версия Z28, где применили подвеску спортивного характера, подкорректировали выхлопную систему, поставили фирменные полоски на капоте и установили 8-цилиндровый пятилитровый агрегат, развивавший 290 конских сил.

Немало водителей считали, что его характеристики были занижены, и в реальности мощность такого агрегата была больше. Z28 комплектовали только механической коробкой передач, а другие версии шли с автоматической 2-скоростной трансмиссией. Самым топовым вариантом считали «жареную» модель Шевроле Камаро ZL1, которая выдавала целых 430 лошадиных сил. Такие авто часто принимали участие в заездах на 1⁄4 мили.

Помимо всего прочего, авто оснащали 8 моторами, объем которых равнялся 3.8, 4.1, 4.9, 5.0, 5.4, 5.7, 6.5 и 7.0 литра. Выпуская такой широкий спектр двигателей, Дженерал Моторс стремилась удовлетворять запросы многих слоев общества. Ведь были такие люди, которые требовали самые сильные двигатели и любили быструю езду, а были такие, кому требовался кабриолет для довольно размеренной езды.

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 Convertible

Первое обновление скоростная модель получила в 1969 году. Техническую часть решили не трогать, а лишь добавили новую 3-ступенчатую автоматическую коробку. Дизайнерский состав поменял кузовную форму, что придало купе более мощного вида и спортивных качеств. Кроме этого, фары стали агрессивнее и их посадили глубже.

Рисунок радиаторной решетки поменяли – она приобрела более тяжелую V-образную канву из хрома. Завод производил кузов купе и кабриолет до 1969 года на 2 предприятиях в Соединенных Штатах Америки. Кроме этого, собирали автомобили в таких странах как Бельгия, Швейцария, Перу, Венесуэла и Филиппины. В общей сложности изготовили около 700 000 «соперников» Ford Mustang, а вслед за этим пришло место Chevrolet Camaro 2 семейства.

II поколение (1970-1981)

Борьба не была проиграна, поэтому с 1970 года в гонку за «лидерство» с Mustang вступила обновленная версия на той же платформе. Если первое семейство работники компании Chevrolet собирали в торопливом темпе, то 2-е поколение сделали толково и с расстановкой, следовательно, купе было более притягательным, чем предшественник, а платформа — более надежной.

Спустя время перестали выпускать версии с открытым верхом. Когда наступил 1975 год в каталогах было не найти модификацию Z28, имевшую настоящего зверя под капотом, который развивал 360 «лошадей» и разгонялся до отметки 100 км/ч за 6.5 сек.

Производили лишь двухдверное купе. Высота дорожного просвета зависела от определенной модификации и составляла от 107 до 127 мм, а база колес была неизменяемой – 2 743 миллиметра. Снаряженная масса американского авто – от 1 436 до 1 690 килограмм.

Очень важной победой стало то, что спустя 7 лет (в 1977 году) второе поколение Camaro смогло опередить по продажам своего прямого конкурента. Версии с задним приводом поставлялись с рядными шестицилиндровыми моторами, получившими объем 3.8 и 4.7 литра, V-образной 6-цилиндровой установкой объемом 3.8 литра и 8-цилиндровыми агрегатами, получившими объем 5.0, 5.7, 6.5 и 6.6 литра.

В качестве синхронизации между двигателем и колесами выступала четырехскоростная или трехскоростная «механика» и трехскоростной либо двухскоростной «автомат». Второе поколение построили на усовершенствованной базе 1-го поколения под именем «F-body». Кузовная конструкция претерпела некоторые перемены.

Двери были сделаны более широкими, и они имели иные ручки. Поменяли форму крыши, а бампер, установленный впереди, и радиаторная решетка (которая также получила новую квадратную форму) не были одним целым, как у прошлого семейства.

Перемены затронули и дизайн салона. Теперь нашлось место для более удобных сидений водителя и переднего пассажира, изменилась внешность приборной панели, а также материалы отделки элементов интерьера стали лучше (винил).

Салон Chevrolet Camaro 2-го поколения

Позже перестали производить стандартный мотор объемом 3.8 литра, а также 2-ступенчатую автоматическую коробку передач. Когда наступил 1974 год автомобиль подвергли модернизации. Кузовные размеры стали больше. Отчасти, это произошло из-за установленных новых бамперов, которые получились более безопасными.

Они отвечали требованиям американского законодательства тех времен. С центральной части радиаторной решетки убрали эмблему Камаро и перенесли ее на верхнюю область. Поменяли форму передних фар (которые теперь были более массивные и разделялись на ближнее и дальнее освещение) и задней оптики (если раньше она была круглая, то теперь имела прямоугольную форму).

Следующий фейслифтинг желтый Камаро пережил в 1978 г. На тот момент руководство компании решило заменить оба бампера, поменять форму радиаторной решетки, немного видоизменить форму переднего освещения и задней оптики.

Техническую область также немного изменили – сняли «старенький» 4.1-литровый мотор, а вместо него установили усовершенствованный 3.8-литровый агрегат. За все время производства второго семейства его выпустили в тираже около 2 000 000.

III поколение (1982-1992)

Выпуск 3-го поколения Шевроле Камаро начался с января 1982 года. Основополагающий принцип нового авто состоял в экономичности. Из-за того, что во время 1970-х годов фирмы, занимающиеся страхованием, подняли стоимость услуг для мощных транспортных средств, а после еще и наступил нефтяной кризис, все автомобильные заводы начали занижать построение собственных моделей.

Получается, что самая мощная версия Camaro не дотягивала до отметки 200 л. с., а в качестве базового мотора стоял 90-сильный агрегат. Кроме повышения экономии топлива, купе отличалось приятным новым обликом и неплохой оснасткой. Вдобавок ко всему, в модельный список вернули открытую версию. Снаряженная масса составляла от 1 400 до 1 525 килограмм.

По имевшимся традициям авто было построено, как и прошлая модель, на «тележке» «F». Но, в сравнении с прошлым семейством, колесная база уменьшилась до значения 2 565 мм. Дизайнерский стиль внешности и салона поменяли принципиально.

Радиаторной решетки уже не было – радиатор закрывал глухой щит, по бокам которого сделали амбразуры прямоугольной формы для похожих по форме фар головного освещения. Соответствующая надпись «Camaro», установленная на защитной решетке воздухозаборника переднего бампера, напоминала какой автомобиль стоит перед человеком. В том же воздухозаборнике инженеры поместили передние «противотуманки».

Приятно порадовала водителей, которым нравится быстрая езда, новинка 1990 года – версия IROC-Z, приблизившаяся спортивное купе к его мощным предшественникам. Силовая установка получила 230 «лошадей», благодаря чему разгон машины до первой сотни занимал 5.8 сек.

Третье семейство Шевроле Камаро обладало атмосферным 2.5-литровым двигателем Iron Duke, имеющим четыре цилиндра и развивавшим 110 «кобыл», а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми моторами, минимальный объем которых составлял 2.8 литра, а максимальный – 5.7.

Взамен устаревших 3-ступенчатой автоматической и 4-ступенчатой механической коробки передач стали устанавливать более четко функционирующие 5-скоростные механические и 4-диапазонные автоматические коробки. Использовали независимую двухрычажную подвеску впереди и зависимую подвеску на многолистовых рессорах сзади.

Если смотреть с конструктивной части, то машина изменилась не так кардинально: стоял мощный передний подрамник, соединенный с несущей схемой, которая образует центральную и кормовую части. В базе модель имела гидравлический усилитель руля, ставший уже на тот момент привычной опцией.

Если впереди стояли дисковые тормозные механизмы, то задние колеса получили стандартные барабанные устройства. До самого обновления, которое было в 1991 году, внешность и интерьер Chevrolet Camaro 3 изменялась несильно.

Однако после 1991 года автомобиль получил изменения, которые через время применяли в 4-м семействе популярной марки. Авто подросло по габаритам, однако ширина кузова стала меньше на 10 миллиметров. Инженерная группа General Motors много времени уделила модернизации кузовной конструкции, его антикоррозийных способностей.

IV поколение (1993-2002)

С 1993 года начали продавать автомобили 4-го семейства, производство которых организовали на канадском предприятии в провинции Квебек. Новый кузов был приятным на вид, комфортным, получил богатое оснащение. Немаловажно то, что вернули двигатели, которые так любили за их мощность.

Среди перечней моторов был V-образный атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3.4 литра (162 л. с.) и 3.8 литра (200 л. с.). Кроме этого, под капотом стоял V-образный 8-цилиндровый 5.7-литровый агрегат, развивавший от 162 до 305 «лошадей». Они трудились вместе с уже известной 4-скоростной коробкой на «автомате» и 5-скоростной «механике».

Спустя год на Chevrolet Camaro 4 устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку. Особое внимание заслужила пара ограниченных версий – к юбилею 30-летия марки в 1997 году выпустили 330-сильный вариант, а через 5 лет и 345-сильный. Масса четвертого поколения — от 1 594 до 1 651 килограмма.

Когда Камаро начала выходить из своих трудностей и начала жизнь «с чистого листа», она приняла на себя еще один удар. Шла середина 1990-х годов, и компания GM решила энергично разрастаться и выпускать другие бренды, типа Geo и Saturn. Это привело к тому, что руководство не присмотрело за собственным денежным состоянием, поэтому к 2002 году компания была в шаге от банкротства.

Это подтолкнуло корпорацию перестать производить многие автомобили, куда можно отнести и Шевроле Камаро. Внешность поменяли существенно. Теперь не было острых углов, автомобиль был обтекаемым и по всему своему виду напоминал ядерную боеголовку. Установленные бампера округлили.

Также округлой получилась форма задней оптики и боковые зеркала. По габаритам купе тоже подросло. Когда начался 1998 год машина перенесла обновление – обновили передний бампер, радиаторную решетку и фары головного освещения.

Салон тоже модернизировали, теперь он обладал новой «доской» приборов, креслами, материалами отделки и обивки кресел, аудиосистемой и климатическими настройками. На каждом колесе устанавливали дисковые тормозные механизмы и антиблокировочную систему.

V поколение (2009-2020)

Новинку впервые показали в Детройте на международном автосалоне в начале 2006 года. Предпоследнее семейство американского авто вышло на продажу в 2009 году. Модель шла в кузове купе и кабриолет, а производилась на канадском предприятии до 2020 года. На территорию российского рынка спортивная машина официально «приехала» только в 2020 году.

Для россиян шли такие моторы: V-образная 3.6-литровая «шестерка», развивающая 328 «лошадей», и V-образная 6.2-литровая «восьмерка», выдающая уже 405 лошадиных сил. Синхронизовали работу таких мощных двигателей с 6-ступенчатым «автоматом».

Chevrolet Camaro V 2020 года

Изменившийся автомобиль построили на новой базе Zeta. Внешность спорткупе разрабатывал китайский специалист Саньгип Ли. Экстерьер навевал первое поколение авто, который получил выступающую вперед радиаторную решетку с острой формой и акульими «зубами». Вдобавок ко всему, новинка обладала мощными атлетичными кузовными формами и агрессивной головной оптикой.

Центральная часть украшается выразительным капотом, подкрепленным злобным взглядом головного света, двумя «дулами» выхлопной системы и прекрасными 20-дюймовыми катками. Снаряженная масса новинки составила от 1 687 до 1 770 кг. Высота клиренса – 118-122 мм. Вариант Convertible получился чуть массивнее, да и клиренс стал ниже на 3 миллиметра.

Обе машины комплектовались 6-ступенчатой коробкой «автомат». Самая низкая стоимость в РФ – 1 990 000 руб. Стандартное оборудование обладает системой АБС, ESP, шестью подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, передними сидениями с электрическим приводом и аудиосистемой премиум класса.

К 2020 году в городе Нью-Йорк показали обновленную версию машины, которая кроме более свежего экстерьера, получила инновационную оснастку и большой спектр выбора кузовной окраски. В следующем году во Франкфурте показали рестайлинговый вариант кабриолета, улучшившегося в подобном ключе, как и двухдверное купе.

Экстерьер

Внешний облик «пятерки» Chevrolet Camaro поразительным образом соединяет собственные черты легендарной машины, которая выпускалась еще 40 лет назад, и сегодняшний стиль современных спортивных качеств, которые присущи «масл-карам». Модель таит в себе агрессивность, хищность и мускулистость.

Ее эффектный внешний облик подкрепляется нестандартной формой задних крыльев, которые получились рубленными, и светодиодной системой освещения. Если брать стилистику пятого Шевроле, то сразу понимаешь, что автомобильная компания приняла решение следовать за первым поколением, а не копировать «зализанность» 4-го и 3-го поколения.

Обновленный Chevrolet Camaro V 2020 года

Об этом красноречиво свидетельствует удлиненный капот и радиаторная решетка с большими сотами, которые обладают прямоугольной формой, взор настоящего хищника, который можно заметить, обращая внимание на передние фары, и широкие диски колес.

Боковые стойки, которые были установлены посередине, изготавливались так, чтобы увеличить кузовную жесткость, однако они почти не бросаются в глаза. Благодаря этому создается иллюзия жесткой складной крыши. В качестве отдельной опции можно заказать стеклянную крышу, которая будет иметь электрический привод.

Это должен знать каждый водитель:  Автосервис будущего как будут ремонтировать автомобили завтра

Правда, за данную опцию придется отдать порядка 50 000 рублей. А благодаря тому, что автомобиль был использован во всемирно известном фильме Трансформеры, Chevrolet Camaro смогла повысить на себя спрос, причем не только в Америке, а по всему миру.

Габариты

Шевроле 5-го поколения обладает немаленькими размерами. Так, длина Камаро составляет 4 836 мм, ширина равняется 1 918 мм, а высота – 1 377 мм. После изучения габаритов данного автомобиля его масса уже не кажется столь критичной и огромной. Американец весит 1 687–1 770 кг.

База колес мощного монстра составляет 2 852 мм, а уровень дорожного просвета укладывается в значение 118–122 мм. Такой клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на высоких скоростях и при поворотах. Интересно, что «открытый» вариант Convertible является немного больше: на 5 мм в длину и на 12 мм в высоту, а уровень дорожного просвета уменьшен на 3 мм.

Интерьер

Если говорить прямо, то интерьер Шевроле Камаро 5-го поколения обладает спартанским обликом салона. Само рулевое колесо имеет отделку кожей. Если брать вариант с автоматической коробкой переключения передач, то лепестки переключения были установлены на рулевое колесо и вращаются вместе с ним, что облегчает переключение передач при повороте.

Обращая внимание на центральную консоль, можно заметить, что в ней есть наличие космических ноток, а настоящим украшением ее является блок настроек кондиционера, смотрящийся довольно стильно (климат-контроль отсутствует даже опционально).

Среди преимуществ более дорогостоящих модификаций можно выделить наличие вспомогательных приборов, какие призваны показывать важную информацию. На центральной консоли предусматривается только монохромный экран небольших размеров.

Радует также наличие активных подголовников и функции подогрева для кресел, установленных впереди. Задний же ряд можно складывать. Если впереди сидеть более чем удобно, то на задних местах удобно расположиться смогут только дети либо невысокие взрослые. Всему виной ограничение запаса свободного места в длину и высоту.

Кстати, для детей конструкторы предусмотрели специальные крепления под детские кресла Isofix. Акустическая система имеет мощность 245 Вт с усилителем, а также поддерживает AM/FM/CD/MP3/AUX/USB и Блютуз.

Также внутри американского автомобиля можно найти круиз-контроль, кондиционер, установленную заднюю камеру и датчики давления в колесах. Багажное отделение американца не является рекордным, что, в принципе, и не так важно, для перевозок грузов существуют универсалы, кроссоверы и грузовые автомобили, в конце-концов.

Внутри Chevrolet Camaro пятого поколения решили тоже соблюдать ретро-стиль, однако выполняли все с применением современных материалов и технологий. В первую очередь, это коснулось водительского места. Панель приборов у 5-го поколения разделили на 3 отдельные области: в левой части — спидометр, в центре – дисплей борткомпьютера, в правой части – датчик оборотов двигателя.

Интересно, что дизайнеры решили оформить и центральную консоль в ретро-стиле. Верхнюю область занимала аудио- и климатическая система, а внизу свои места нашли 4 прибора, которые показывали температуру силового агрегата, сколько осталось горючего и прочее. Везде есть жесткий и недорогой пластик.

Кресла решили сделать из добротной кожи. Приятно порадовал мультифункциональный руль, позаимствованный у «Круза» и цветной экран мультимедийной системы MyLink. Хотя сидения в «американце» стоят удобные и плотные, хорошей боковой поддержки у них нет.

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

На машину устанавливаются два типа двигателей: мощностью 405 л. с. (6,2 литра) и 328 л. с. (3,6 литра). Разгон до ста километров составляет, соответственно, 4,7 и 6,2 секунды. Силовой агрегат дополняет 6-ступенчатая АКПП Hydra-Matic, имеющая, кроме того, возможность ручного переключения передач.

Стоит отметить удивительную экономичность младшего силового агрегата, расходующего всего 8,1 литра бензина на сто километров. Для двигателя такого объёма это очень немного. Максимальная скорость модели 250 км/ч.

Двигатель мощностью 405 л. с.

Машина оснащена независимой подвеской всех четырёх колёс, что обеспечивает великолепную устойчивость на дороге, а рулевое управление сконструировано так, что его чувствительность зависит от скорости автомобиля и от манеры управления водителя.

В V-образной шестерке, объем которой составляет 3.6 литра, находится 24-клапанный газораспределительный механизм с непосредственным впрыском топлива. А 6.2-литровый V-образный силовой агрегат имеет восемь цилиндров и алюминиевый блок цилиндров, а также фазовозвращатели на впуске.

Двигатель мощностью 328 л. с.

Более того, двигатель комплектуется технологией Eaton, которая умеет отключать некоторую часть цилиндров при маленькой нагрузке. Если следовать рекомендациям, то силовому агрегату следует вливать минимум 95-й бензин по той причине, что степень сжатия немаленькая – 11.5.

Версия с кабриолетом из-за увеличенного веса разгоняется дольше, больше чем на 1 секунду, но это не так важно, поскольку данная модель на автомобильном рынке Российской Федерации не доступна.

Подвеска

Chevrolet Camaro пятое поколение было сконструировано на базе GM Zeta, в какой силовой агрегат сдвинули за переднюю ось, дабы достичь улучшения развесовки. Если впереди установили независимую подвеску McPherson, то на задней оси – четырехрычажную конструкцию.

Рулевое управление

За привод рулевого колеса отвечает электрический усилитель.

Тормозная система

Говоря про тормозную систему, ничего нового не найти, также установлены дисковые тормоза с вентилированием и функциями АБС и EBD. На модификации SS стоят четырехпоршневые суппорта Brembo, которые выступают гарантом уверенной остановки при любых ситуациях.

Безопасность

За безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и детей, отвечают шесть подушек безопасности, в которые входят, передние, боковые и шторки.

Также есть наличие преднатяжителей ремней безопасности шофера и сидящего впереди пассажира, системы динамической стабилизации StabiliTrak, в оснастку которой входят акселерометры и датчики курсовой устойчивости – все они помогают Камаро быть уверенной на дорожном участке, несмотря на сложные дорожные условия.

Проходя краш-тесты, Chevrolet смогла получить пять звезд суммарного оценивания. Фронтальная и боковая защита от столкновений получили оценку в 5 звезд. Это неслучайно, ведь Camaro оснастили двухступенчатыми подушками безопасности шофера и сидящего рядом пассажира, подушками для грудной клетки, боковыми и вспомогательными боковыми подушками безопасности.

На всех подушках есть оснастка системы подавления вслед за раскрытием. В кузовную структуру Шевроле Камаро были внесены стойки устойчивости для вспомогательной прочности.

Обновленный Шевроле Камаро 2020

На автомобильном салоне в Америке 2020-ого года прошла презентация обновленного купешного варианта Шевроле Камаро 2020. Данный рестайлинг был самым серьезным для пятой генерации, которая стартовала еще в 2009-ом году. С внешней стороны, Chevrolet Camaro обзавелся другим оформлением передней части с более узковатой радиаторной решеткой, вследствии чего автомобиль стал прищуриваться более злее.

Также был увеличен воздухозаборник, который находился в бампере, а для противотуманых фар сделали специальные отверстия. На задней части установили новенький спойлер, какой теперь для стандартных комплектаций поставляться не будет.

Шевроле Камаро 2020 года

Приятно порадовало новое заднее освещение, которое теперь получило светодиодную систему и выполняется в стилистике уже привыкшим всем машинам Камаро. Более того, заднюю часть обновленного американского купе можно отличить по другому бамперу с большим диффузором и прочим патрубкам выхлопной системы.

На модели SS был переделан капот, поместив при этом в него решетку для системы охлаждения силового агрегата. Раньше там устанавливали одиночную прорезь. Внутри рестайлинговой модели особо ничего не поменялось, кроме появления вспомогательных вариаций оформлений и спортивных сидений Recaro для марки SS.

VI поколение

Весной на Детройтском мероприятии фирма из США продемонстрировала присутствующим Шевроле Камаро 6 поколения. Модель сохранила узнаваемые элементы, однако стала более технологичной, пересев на новую платформу. Это позволило снизить вес на 100 кг.

Строительством занимается Мичиганское предприятие GM. До российских покупателей новинка добралась в 2020 году. Новое поколение спроектировали на платформе Alpha, однако больше 70 процентов всех элементов сделали специально для нового поколения.

Внешний вид

Судя по внешности «шестерки» компания продолжила развивать «историю» прошлой модели, однако сделала авто более современнее и экспрессивнее. Крупные задние «бедра», особенная пластика бамперов и прокачанные по всей машине «мускулы» создали сильный и приземистый облик, который не получится перепутать ни с одним спортивным автомобилем.

Под конец дизайнеры решили закончить прекрасный облик, установив модные фонари и притягательные 18 или 20-дюймовые катки. Посмотрев Шевроле Камаро фото, молниеносно влюбляешься в авто.

Вариант оформления внешнего вида прямо зависит от уровня исполнения. В штатной комплектации «американца» есть светодиодные «цепочки» ходовых огней на переднем бампере, установленные вертикально, а также пара патрубков системы выхлопа.

Однако «топовая SS» получила лицевую часть более «угрожающую», со светодиодным освещением горизонтальной формы и вентиляционными прорезями на капоте. Задняя часть обладает четырьмя «стволами», которые отвечают за выпуск выхлопных газов и скромный спойлер на багажном отделении.

Дизайнерскому составу поставили задачу спроектировать облегченный Camaro, который смог бы сберечь узнаваемые линии предшествовавшей модели. В результате длина кузова стала меньше, но по ширине он увеличился, получив спортивную внешность. Подобные пропорции позволили улучшить тормозные показатели спортивного купе и положительно повлияли на его управляемость и маневренность.

Благодаря долгим проверкам Chevrolet Camaro 2020 удалось создать современное транспортное средство, обладающее пониженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, алтетичным внешним обликом и выверенными плавными изгибами экстерьера.

Салон

Салон американского купе сберег небольшую преемственность с прошлым поколением, но обрел ощутимо модернизированную компоновку. Необычно смотрятся 4 авиационные сопла-дефлектора, которые очень похожи на дефлекторы Mercedes. Вдобавок ко всему, центральную пару дефлекторов посадили на уровне рычага переключения передач.

Руль в спортивном стиле был усечен внизу и обладает управляющими элементами, а выглядит внутри машины более уместным, чем «баранка» от «Круза» 5-го семейства. В базовой комплектации скульптурный «навес» скрывает механическую приборную доску, но в качестве отдельной опции можно установить экран высокой четкости с диагональю 8 дюймов.

Дисплей подобной диагонали украшает центральную консоль, однако он еще и управляет системой мультимедиа Mylink, поддерживая сенсорный ввод. Весьма необычно инженеры организовали настройку температурного режима и скорости работы вентилятора – за это отвечают круглые регуляторы вокруг дефлекторов вентиляционной системы.

Благодаря этому отдел разработок успешно избавился от нескольких лишних кнопок. Центральный тоннель получил клавишу электромеханического ручного тормоза и магический переключатель Drive Mode Selector, который позволяет менять режим функционирования 8 параметров управления новым Камаро 6.

В отличие от избранного алгоритма (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для модели SS) есть возможность получить разнообразные характеристики функционирования коробки «автомат» и рулевого управления, настраиваемой подвески и отклика мотора. Кроме этого, можно выбирать и настраивать на свое предпочтение светодиодную фоновую подсветку салона, которая получила 24 оттенка.

Вместе с новым поколением выросло качество отделочных материалов. Купе обладает добротным пластиком, тканью или кожей в обивке кресел, металлическими вставками. Спортивную машину укомплектовали передними сидениями, имеющие выраженные валики по бокам.

Установленный сзади диван все так же может удобно расположить только детей или невысоких седоков. Проектируя любую делать модернизированного салона Шевроле Камаро 2020 6-го поколения, создатели размышляли лишь об одном – как повысить уровень комфорта водителя. Поэтому все в машине сделали так, дабы хозяин получал удовольствие от каждой проведенной минуты за рулем «американца».

Упомянутое выше рулевое колесо получило функцию подогрева, которая будет очень кстати для нашей страны. На приборной панели можно отображать до 22 показаний, что облегчает управление транспортным средством. На центральной консоли есть два подстаканника и вместительное отделение для сохранности вещей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Купе получил гамму из 3 моторов, работающих на бензине (самый большой интерес вызвал стандартный двигатель). «Базовым» считается 4-цилиндровый турбированный двигатель Ecotec объемом 2.0 литра.

Такой агрегат развивает 275 «лошадей» (на рынке России он заявлен в качестве 238-сильного). Первая сотня достигается за 5.9 с., а для преодоления каждых 100 километров при загородной езде потребуется около 7-8 литров топлива.

Предусмотрен «средний» вариант, который является V-образным 3.5-литровым шестицилиндровым атмосферным мотором, поставляемым с непосредственным впрыском и имеющим технологию изменения фаз газораспределения, а также опцию отключения двух цилиндров во время небольших нагрузок. Все это позволяет достичь 335 конских сил при 6 800 оборотах в минуту и 385 Нм предельной тяги.

«Топовым» образцом считают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый LT1. Он обладает непосредственной подачей бензина в камеру сгорания. Мощный силовой агрегат высвобождает 455 конских сил при 6 000 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Для каждой из силовых установок предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач или восьмидиапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для версии с 2.0 л, 8L90 для версии 3.6 и 6.2 л).

Подвеска

Установленная впереди подвеска имеет многорычажную схему из алюминия McPherson. Конструкторы установили также двойной поворотный кулак. Задняя часть обладает стальной пятирычажной подвеской.

При помощи внедрения металла повышенной прочности в кузовной сборке, удалось повысить жесткость на 28 процентов и понизить вес машины минимум на 90 кг. Самая мощная подвеска в версии SS называется Magnetic Ride Control — она умеет изменять жесткость амортизаторов до 1 000 раз в секунду.

Рулевое управление

Управлять машиной очень легко на любой скорости. Добиться этого удалось благодаря качественному электрическому усилителю.

Тормозная система

Базовое исполнение получило тормозные устройства Brembo: четыре поршня с 320-мм дисками впереди и один поршень с 315-мм дисками сзади. «Топовые» варианты обладают 345-мм дисками на передних колесах и 338-миллиметровыми на задних.

Безопасность

Автомобиль успешно прошел тесты с внушительными программами IIHS. Внимательным работникам компании не понравилось только неудобство монтирования детских сидений на заднее кресло. За обеспечение должного уровня безопасности отвечают 8 установленных Airbag.

По заверениям представителей компании, используя эффективные нововведения, интегрированные в шестое поколение Камаро, водитель может отдыхать и не переживать за непревзойденную точность и безопасность.

Камера, установленная сзади авто, а также парктроник позволяют более уверенно осуществлять маневры в городской черте, а электросистема контролирования устойчивости StabiliTrak четко следит за Вашим автомобилем.

Кроме 8 Airbag, купе обладает дополнительными водительскими и пассажирскими Airbag в области колен. Практика показывает, что конструкторы не зря применяют сталь высокой прочности в каркасе авто, так как это существенно повышает степень безопасности.

Краш тест

Цена и комплектации

Для наших покупателей Chevrolet Camaro 2020 предусмотрена лишь одна версия 2LT, дополняемая пакетом RS с турбированным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем мощностью 238 лошадиных сил.

Шевроле Камаро цена — у нас за американское купе следует отдать от 2 799 999 руб. Комплектация обладает восемью Airbag, люком с электроприводом, двухзонной «климатической установкой», системой тормозов Brembo, передними сидениями с опцией подогрева и вентилирования. Также предусматриваются би-ксеноновые фары, 20-дюймовые диски из легкого сплава, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Кроме этого, известное авто получило усовершенствованную систему мультимедиа MyLink с цветным отображением, поддерживающим сенсорный ввод, на 8 дюймов, Apple CarPlay и навигационную систему, премиальную аудиосистему Bose с 9 колонками, беспроводную зарядку для смартфона.

Есть и прочие приятные компоненты: мультифункциональное кожаное рулевое колесо, электромеханический ручник, система управления работой двигателя, коробки переключения передач и «рулем», светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, светодиодные повторители поворотников на боковых зеркалах, кожаный интерьер.

Плюсы и минусы

  • Приятный спортивный внешний вид автомобиля;
  • Обновление машине к лицу;
  • Немаленькие арки колес, помещающие 20-дюймовые диски колес;
  • Небольшой дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы;
  • Хорошая аэродинамичность;
  • Прекрасно узнаваемый автомобиль;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • 3.6-литровый двигатель требует всего 8.1 литра на 100 км, что очень экономично;
  • Безопасность машины;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Хорошие тормоза в топовой версии;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Более качественный интерьер;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Улучшенное воздушное сопротивление в VI семействе;
  • Более рельефный и спортивный экстерьер новинки;
  • Есть настраиваемая подвеска;
  • Возможность управлять силовой установкой, коробкой передач и «рулем»;
  • Улучшенное рулевое колесо;
  • Усовершенствованный кузов с алюминиевыми элементами;
  • Возможность беспроводной зарядки смартфона;
  • Акустическая система Bose;
  • Качественные тормозные механизмы Brembo;
  • Проекционный дисплей;
  • Функция подогрева руля;
  • Система навигации с картами РФ и европейскими странами;
  • Функция голосового управления;
  • Выбор режимов работы трансмиссии;
  • Подсветка интерьера.
  • На заднем ряду мало свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Отсутствие климат-контроля;
  • Стоимость автомобиля;
  • Тяжело приобрести в Российской Федерации;
  • Дорогостоящие материалы;
  • Поставляется на территорию России лишь с одним мотором.

Подводим итоги

Подводя итоги американскому спортивному автомобилю Шевроле Камаро 6-го поколения, понимаешь, что компания потрудилась на славу. Несмотря на то, что дизайн был «позаимствован» с прошлых моделей, это придало новому автомобилю только больше агрессивности и уверенного внешнего вида.

Порадовало наличие светодиодного освещения, которое в последнее время широко применяется среди новых машин. Немного аскетичная, но узнаваемая и «мужская» панель приборов не сможет отпугнуть любого водителя. Хорошие и мощные силовые агрегаты заставят уважать Вас и Ваш автомобиль на дороге.

Выпуск VI поколения известной американской марки просто не смог оставить никого равнодушным. Специалисты компании смогли учесть присутствующие недочеты и минусы в новом семействе. Например, качество применяемых материалов при отделке салона существенно выросло. Внутри находиться стало намного приятнее.

Боковая поддержка на передних сидениях повысилась, что отразилась на хорошей устойчивости тела во время резких маневров и поворотов. Приборная панель теперь может иметь (в топовом варианте) цветной четкий дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Приятно порадовал сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Это должен знать каждый водитель:  Автопром Украины невыносимая незалежность бытия

Руль стал более приятным и спортивным, чем в прошлой версии. Появилась возможность настраивать подвеску, работу мотора, трансмиссии и рулевого управления. Автомобиль стал технологичным, удобным, лучше управляемым и безопасным. При всем этом, концерну GM удалось сохранить узнаваемость модели, что очень нравится многим автолюбителям.

Выпуск нового поколения позволил «американцам» продолжать борьбу на стремительном рынке спортивных автомобилей. Более того, с ними можно чувствовать себя намного более уверенным при обгонах и езде в гору. На заднем ряду сидений места не так много, поэтому высокорослым пассажирам будет не сильно удобно там находиться, а вот тем, у кого небольшой рост или детям – в самый раз.

Хорошая подвеска вместе с неплохой тормозной системой, позволяют быть спокойным при поворотах и торможении. В целом, от спортивного купе остаются только положительные и приятные эмоции.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57


NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

22 самых известных версий Camaro, которые каждый коллекционер хотел бы поставить в гараж

Для многих автомобильных фанатов Chevrolet Camaro является иконой стиля и стимулом для развития в жизни. Мы тоже обожаем этот автомобиль, ведь в нем есть все — от отличных ходовых качеств до неподражаемой внешности, на которую клюют все девчонки. Но мы удивились, когда увидели, что многие из вас совершенно ничего не знают про историю этого легендарного автомобиля. Пора исправлять это недоразумение с помощью нашего визуального гида, в котором мы собрали 22 самых известных и желанных версий Camaro всех поколений.

1967 Chevrolet Camaro – VIN #100001

Это самый первый из всех Camaro и первый из 49 построенных вручную предсерийных образцов. Его сделали в городе Norwood, штат Огайо в середине 1966 года. Под капотом — 3.7-литровая рядная «шестерка», которая сочетается с 3-ступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль официально представили публике в августе 1966 года и использовали для множества промо-снимков и телевизионных рекламных роликов.

1967 Chevrolet Camaro Z/28

Вот он — самый первый Z/28. Эта версия Camaro была разработана в качестве омологационного автомобиля для гонок серии SCCA Trans-Am. Z/28 получил уникальные компоненты шасси и подвесок. Под капотом находился 4.9-литровый V8. Всего в 1967 году сделали 602 таких автомобиля.

1967 Chevrolet Camaro Grumpy’s Toy

Если вы считаете себя фанатом автомобилей Camaro, то вы должны знать легендарного драгстерного гонщика Bill “Grumpy” Jenkins и его Camaro с 6.5-литровым V8 мощностью 375 л.с. Этот автомобиль буквально разорвал NHRA Super Stock класс в 1967 году.

1968 Chevrolet Camaro Z/28 convertible

По правде говоря, Chevrolet не предлагал пакет Z/28 для версий с кузовом кабриолет. Этот Z/28 Convertible был сделан компанией Chevrolet для генерального менеджера Pete Estes, что побудило его сохранить Z/28 в 1969 модельном году. Кабриолет отличался рядом деталей, которые не устанавливались на серийные Z/28, например, дисковые тормоза на всех четырех колесах и капот с воздухозаборником.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Первым Camaro, который примерил пакет ZL1 стало это серебристое купе. В 1969 году произвели 69 ZL1. Все с алюминиевым 7-литровым V8. Первые 50 штук заказал официальный дилер Chevrolet в штате Иллинойс — Fred Gibb, потому что это была минимальная партия, которую требовала федерация NHRA для омологации в классе Super Stock.

1969 Chevrolet Yenko Camaro

Yenko была еще одной спецверсией Camaro. Примерно 200 экземпляров было сделано дилером Chevrolet из Пенсильвании Don Yenko. Под капотом — 7-литровый V8. Автомобиль на фотографиях — один из 30 выпущенных с трехступенчатой автоматической коробкой передач Turbo 400.

1970 Chevrolet Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

На втором поколении Camaro дебютировала спецверсия Hurst Sunshine Special. Он отличался особым распределительным валом и компрессией 11,0:1. Всего было построено три прототипа urst Sunshine Special со съемной крышей.

1974 Chevrolet Camaro Z28

В 1974 году Chevrolet модернизировал Camaro, чтобы он удовлетворял новым государственным стандартам. Так передняя часть получила заметный скос, задние фонари теперь заходили на крылья, появились полноценные бамперы (они добавили 17,8 см к длине автомобиля). Под капотом находился 245-сильный 5.7-литровый V8. После 1974 года Chevrolet не производил пакет Z28 в течение 2 лет.

1977 Chevrolet Camaro Z28

Через 2 года отсутствия, Z28 вернулся в производственную программу Chevrolet в обновленном виде. Его отличали черные элементы отделки и оригинальные графические наклейки на кузове. Мощность 5.7-литрового V8 снизилась до 185 л.с. и 380 Нм крутящего момента. V8 сочетался с 4-ступенчатой трансмиссией Borg-Warner. В этом году Chevrolet продал 218,853 различных моделей Camaro, впервые обогнав по этому показателю Ford Mustang.

1978 Chevrolet Camaro Z28

Передняя и задняя части Camaro 1978 модельного года стали формовать из уретана. Незначительные внешние изменения обычного Camaro и версии Z28 стали достаточным фактом, чтобы продать в этом году 247,437 экземпляров.

1981 Chevrolet Camaro Pro Stock race car

В истории гоночных автомобилей Camaro класса Pro Stock нет ничего быстрее автомобиля Reher-Morrison. С 1981 по 1984 годы гонщик Lee Shepherd на этом автомобиле дошел до финала 44 из 56 гонок NHRA, выиграв 26 из них.

1982 Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car

В первый год начала продаж Camaro третьего поколения, эта модель была выбрана в качестве официального пейс кара для гонок серии Indy 500. Пейс кар базировался на версии Z28, и именно на нем дебютировал электронный впрыск топлива и полностью алюминиевый 5.7-литровый V8 мощностью 250 л.с. Chevrolet впоследствии выпустил 6,360 реплик этого автомобиля. Все были оснащены 5.7-литровым V8.

1985 Chevrolet Camaro IROC-Z

Получив боевое крещение во время гонок серии International Race of Champions, Camaro IROC-Z поднял планку ходовых качеств для уличных автомобилей на новый уровень. Его тюнингованный 5-литровый V8 выдавал 215 л.с. IROC-Z имел дисковые тормоза на всех четырех колесах, специальные 16-дюймовые колеса и графические элементы на кузове. Все это помогло компании Chevrolet продать 21,177 Camaro IROC-Z в первый же год.

1993 Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car

Совершенно новый Camaro 4-го поколения вновь был выбран в качестве официального пейскара на гонках Indianapolis 500. Эта версия также базировалась на Z28 и оснащалась двигателем V8 Gen II. Он использовал те же принципы, что и предыдущий мотор, но выдавал 275 л.с. (самый мощный Camaro с 1971 года). Chevrolet продал 645 реплик 1993 Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car.

1996 Chevrolet Camaro SS

Версию SS можно было отличить по выпуклому воздухозаборнику на капоте, заднему спойлеру, 17-дюймовым колесам от ZR1 и мощному двигателю LT1. Это был 5.7-литровый V8, мощность которого удалось довести до 305 л.с. Технические модификации включали настроенную подвеску, специальный выхлоп и дифференциал повышенного трения Torsen.

2002 Chevrolet Camaro Z28 Convertible

Chevrolet остановил производство модели Camaro 27 августа 2002 года, на 35й год выпуска этой модели. Красный Chevrolet Camaro Z28, который вы видите на фотографиях стал самым последним автомобилем, сошедшим с конвейера в этот день. Более половины из всех Camaro в этом году были проданы с двигателем V8 LS1, который выдавал более 310 л.с. в версии Z28. Примерно 24% автомобилей с двигателями LS1 оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач.

2006 Chevrolet Camaro Coupe concept

С этого концепта началась современная история модели Camaro. Серебристое купе дебютировало на 2006 North American International Auto Show в Детройте. Новое поколение опиралось в своих стилистических элементах на автомобили первого поколения. Удивительно и приятно, что серийный автомобиль практически не отличался от концепта.

2007 Chevrolet Camaro Convertible concept

Через год после дебюта концептуального купе, на 2007 North American International Auto show показали прототип с кузовом кабриолет. Он был окрашен в исторический оранжевый цвет Hugger Orange. В дизайне интерьера также можно было уловить дух 1969 Camaro.

2020 Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro 5го поколения поступил в продажу весной 2009 года как модель 2020 года. Благодаря отменному дизайну, уже в первый год удалось продать 61,648 копий. Продажи выросли до 88,249 к 2020 году. Модель SS оснащалась 6.2-литровым V8 LS3 мощностью 423 л.с. Неплохо, да?

2020 Chevrolet COPO Camaro race car

Это первая заводская модель, созданная специально для гонок NHRA в классах Stock и Super Stock. Всего 69 COPO Camaro сделали в 2020 году. Каждый получил специальное гоночное оборудование, в том числе, каркас безопасности, один из нескольких гоночных двигателей на выбор и гоночный зависимый задний мост, вместо независимой подвески у обычных Camaro.

Chevrolet Camaro Z/28 Nurburgring test car

Ролик на YouTube с рекордным заездом Z/28 по трассе Nurburgring посмотрело более 1.15 млн пользователей. Специально созданный для этих нужд прототип проехал круг за 7:37.40. Отличия от серийного автомобиля — минимальны. Под его капотом был 7-литровый V8 LS7 мощностью 505 л.с.

Про новейший Chevrolet Camaro 2020 модельного года мы уже писали вот тут, поэтому ограничимся лишь несколькими фотографиями.

ПриЛичные авто. Chevrolet Camaro

Многие не любят американцев. Хотя, скорее всего, ни одного из них не знают лично. Наверное, завидуют. По крайней мере, если бы их не любил я, то именно по этой причине. Судите сами: новый Chevrolet Camaro — от $22 680 в Штатах. У нас этих денег стоит относительно упакованная Astra. Нет, я ничего не хочу сказать, Astra, конечно, интересный вариант. пока не видишь ценник на Camaro. А потом и его Самого. Одна самарская компания привезла его себе, а мы заметили автомобиль на улице и не смогли не распросить о нем поподробнее. Какая зависть? Какие ценники? Рядом с некоторыми вещами это все не имеет значения.

«Перед нами не просто какой-то унифицированный, максимально удешевленный продукт на общей платформе с десятком других моделей. В нем есть душа. «

Почему именно американская машина?

Прежде всего, автомобили из Штатов — это наш профиль. А еще Америка — это очень специфический шарм. Да, пускай материалы отделки салона попроще, чем у «европейцев», но в автомобиле есть что-то такое, что завораживает, цепляет за душу. Звук мотора после 3000 оборотов, этакое рычание. А эти американские пропорции: большая машина на больших колесах. Chevrolet Camaro выпускается уже давно, и в его очертаниях чувствуется история. Перед нами не просто какой-то унифицированный, максимально удешевленный продукт на общей платформе с десятком других моделей. В нем есть душа.

А не был ли ты знаком с более традиционными маскл-карами прежних времен, например, с тем же старым Camaro или Charger?

Со старыми машинами знаком не был, к сожалению. Сейчас, правда, параллельно с «Камаро» мы привезли Ford Mustang 2006 года в предыдущем кузове. 4-литровый шестицилиндровый двигатель, 212 сил, с механической коробкой. Эти два автомобиля абсолютно разные. Camaro с более мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, современнее в плане дизайна, пространства в салоне, эргономики, то есть лучше приспособлен для повседневной езды. «Мустанг» жестче, спортивнее, проще внутри. Но что касается того самого американского духа, в «Форде» он чувствуется ярче. По крайней мере, мне так показалось, возможно из-за того, что выхлопная система на нем от Shelby. А «Камаро» — стоковая машина. Повторюсь, как авто на каждый день Chevrolet на порядок удобнее.

«. Это когда утром приходишь на парковку возле дома, глядишь на машину, и она так завораживает, что тебе хочется на нее смотреть и смотреть. Когда реально берет за душу».

А что ты вкладываешь в понятие «американский дух»?

Знаешь, это проще описать через ощущения. Это вот когда утром приходишь на парковку возле дома, глядишь на машину, и она так завораживает, что тебе хочется на нее смотреть и смотреть. Когда реально берет за душу. Вечером приезжаю, ставлю ее на стоянку, иду домой, а по пути обязательно оборачиваюсь, чтобы еще раз полюбоваться. Это когда едешь в ней, нажимаешь на газ, а в ответ слышишь грубое и сочное урчание американского мотора. Когда практически на любой скорости машина ускоряется, потому что есть дикий крутящий момент. Этот дух складывается из множества составляющих. И из дизайна салона, про который можно говорить очень долго, и из философии построения двигателей.

В какой комплектации ваш Camaro?

В комплектации 1LT, вторая по оснащенности для американского рынка, также установлены допопции. Цена в США нового такого автомобиля — $27 900. 1LT включает в себя некоторые опции по салону, из дополнительного: 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, люк с электроприводом, Bluetooth.

«. Это когда едешь в ней, нажимаешь на газ, а в ответ слышишь грубое и сочное урчание американского мотора. Когда практически на любой скорости машина ускоряется, потому что есть дикий крутящий момент. Этот дух складывается из множества составляющих.»

А какие характеристики у двигателя?

Здесь стоит 3.6 — это V-образная «шестерка» мощностью 312 л.с. с крутящим моментом порядка 400 Нм. Нужно сказать, что современные американские моторы на удивленье экономичные. На шоссе при скорости 140 км/ч тахометр показывает всего лишь 2000 оборотов. Реальный расход по трассе — 9 литров, по городу — 14-15. Когда приезжаю на заправки и приношу в кассу 300-400 рублей, кассирши и заправщики не верят. Фактически, заправляешься так же, как и на любом другом автомобиле с двигателем 2-2,5 литра.

Какие есть возможности для тюнинга этого автомобиля? Есть ли у вас какие-либо планы по его доработке?

Мы настроены прежде всего на продажу, поэтому оставляем возможность совершенствования машины ее будущему владельцу. А так, по Camaro есть масса всевозможных интернет-сайтов, которые занимаются поставкой запчастей и компонентов к американским авто. Любой тюнинг-комплект, от обвесов и до деталей механического тюнинга вроде компрессоров, чарджеров, сегодня вполне доступен. По сути, без какого-либо вмешательства в настройки и электронику можно поднять мощность с 312 до 400-420 сил, просто установив компрессор. «Американцы» как раз этим и хороши — простор для тюнинга широчайший. Все это реально привезти за месяц-два по вполне разумным ценам. Компоненты и запчасти к американским авто зачастую даже на порядок дешевле, чем к европейским и японским.

«Современные американские моторы на удивленье экономичные. На шоссе при скорости 140 км/ч тахометр показывает всего лишь 2000 оборотов. Реальный расход по трассе — 9 литров, по городу — 14-15. Когда приезжаю на заправки и приношу в кассу 300-400 рублей, кассирши и заправщики не верят».

Сколько может стоить доработка?

Внешний боди-кит, а это передний и задний бамперы, пороги без покраски будет стоить в Самаре порядка $1500. Спойлер — около $500. Диски R20 — порядка 7-8 тысяч рублей за штуку. Комплект амортизаторов с пружинами с изменяемой жесткостью — в районе $2000-4000 в зависимости от производителя. Компрессор — где-то от $1000 и до $5000, смотря с какими характеристиками. Разброс по ценам и возможностям очень широкий, и человеку нужно просто самому определиться, что он хочет в итоге получить: заряженный и мощный болид или комфортную машину на каждый день.

Что ожидает тех, кто хочет приобрести подобный автомобиль? Насколько он приспособлен к нашим условиям? Можно ли на таком ездить зимой?

Это должен знать каждый водитель:  Гигант на обочине секретный ракетный тягач «Оплот»

Подвеска достаточно мягкая. По Кирова и по 22 Партсъезда, к примеру, машина едет нормально. Конечно, если сравнивать с «Туарегом» на пневмоподвеске или с Mercedes ML, то определенный дискомфорт есть, но среди одноклассников — один из самых комфортных автомобилей. Шумоизоляция на хорошем уровне. Колеса стоят 19-дюймовые с 50-м профилем, то есть резина высокая, позволяет достаточно уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием. Клиренс порядка 15-16 см.

«Подвеска достаточно мягкая. По Кирова и по 22 Партсъезда, к примеру, машина едет нормально. Конечно, если сравнивать с «Туарегом» на пневмоподвеске или с Mercedes ML, то определенный дискомфорт есть, но среди одноклассников — один из самых комфортных автомобилей».

Что касается езды зимой. В принципе, конечно, можно это делать, если не пугают 312 «кобыл» на заднем приводе. «Камаро» вполне по силам выдержать русскую зиму, да и запчасти, повторюсь, стоят дешевле, чем на японские и европейские машины. Но, думаю, стоит все-таки иметь в запасе автомобиль, который более приспособлен для зимней эксплуатации, который меньше при этом изнашивается, не так подвержен старению из-за воздействия наших суровых условий.

А не боитесь обжечься на этой машине, ведь скоро начнутся официальные поставки Camaro в Россию? Сможете ли продать?

Да, в середине 2020 года планируются поставки автомобиля к дилерам. Но обжечься не боимся, потому что официально к нам будут привозить только «Камаро» с мотором 6.2 литра. Простой рассчет по таможне позволяет говорить, что цена авто будет гораздо выше 2 миллионов рублей.

«Что касается езды зимой. В принципе, конечно, можно это делать, если не пугают 312 «кобыл» на заднем приводе. «

А вы его за сколько продаете?

На текущий момент мы просим за него 1 миллион 600 тысяч рублей. Машина 2009 года, пробег 13 000 км. Состояние нового автомобиля, никаких сколов, царапин, с проверенной «чистой» биографией. Мы привезли его две недели назад.

Насколько заметен интерес со стороны отечественных автолюбителей к подобной технике?

Авто постоянно фотографируют, на него постоянно оборачиваются. Оно приковывает взгляды своей внешностью, харизмой, оно очень необычно для Самары. Насколько я знаю, это единственный такой автомобиль в городе.

Благодарим за содействие в съемках парк-отель «Дубрава»: Россия, г. Самара, 67 квартал Самарского лесничества, тел. для справок: (846) 372-55-50.

1967 Chevrolet Camaro

История 1967 Chevrolet Camaro

Краткий обзор

Краткий обзор

Впервые Шевроле Камаро был представлен публике 26 августа 1966 года, это был запоздалый ответ компании Шевроле на невероятную популярность Форд Мустанг. В первых рекламных каталогах тогда говорилось “Новенький Камаро от компании Шевроле это свежий пример того как захватывающе может выглядеть дорожный автомобиль”.

Камаро был четвертой новой моделью Шевроле с момента появления Корвейра в 1959 году. Каждая из этих моделей была призвана занять свою рыночную нишу, согласно маркетинговой схеме компании.

Краткий обзор

Краткий обзор

Несмотря на то, что создавался Камаро как конкурент Мустангу, в самом начале рекламной кампании автомобиль позиционировался как “Корвет для семьи”, акцентируя внимание на том что это спортивный автомобиль имеющий 4 пассажирских места. При этом, также подчеркивалось что Камаро обладает мощностью большого авто и управляемостью спорткара. Также “фишкой” Шевроле Камаро была возможность “собрать” автомобиль под себя, выбирая из широкого перечня дополнительных опций. Базовую версию за 2400 $ можно было улучшить выбрав например пакет опций Rally Sport со спрятанными фарами или пакет SS 350 с мощным 5,7 литровым V8 и полосами “бамблби” (позже, в ноябре для версии SS стал доступен легендарный 6,5 литровый двигатель 396 V8). Также можно было выбрать один из семи цветов интерьера, трансмиссию, двигатель, виниловое покрытие крыши и гоночные диски. Для тех кто хотел максимальную комплектацию был пакет опций RS/SS, который является самым редким и очень ценным среди коллекционеров. Всего в 1967 году было выпущено 320 359 автомобилей.

Краткий обзор

Краткий обзор

Шевроле Камаро 1967 года выпуска имел колёсную базу 2740 мм, а общая длина от бампера до бампера составляла 4 метра. Камаро выпускался в кузовах купе и кабриолет. Дизайн кузова был выполнен в стиле “бутылка Колы”, что вместе с длинным капотом и коротким багажником создавало образ “мускулистого” спорткара. Передние классические круглые фары и задние прямоугольные “стопы” отлично вписывались в общий стиль и подчеркивали молодежный характер Камаро.

Краткий обзор

Интерьер поникара был не менее интересен чем его внешний вид: виниловая оббивка салона, трехспицевый стильный руль, стальные вставки на панели и большой круглый спидометр. Все это ещё больше привлекало покупателей к новенькой спортивной модели Шевроле. Для улучшения безопасности в салоне присутствовали ремни для всех пассажиров и абсорбирующая удар рулевая колонка.

Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор

Из-за огромного количества комбинаций, которые можно было сложить выбирая из большого количества опций Шевроле Камаро был разделён на несколько субмоделей. Самая простая из них имела индекс 23/24 и оснащалась двумя типами двигателей: 3,8-литровой рядной шестеркой Turbo Thrift мощностью 140 л. с. или 5,4 литровым V8 Turbo Fire мощностью 210 л. с. Трансмиссия предлагалась только механическая 3-ступенчатая. Версия кабриолет отличалась только внешними деталями, такими как дополнительные хромированные молдинги, козырьки и дополнительные подлокотники для задних пассажиров.

Следующей была субмодель Camaro Rally Sport. она также оснащалась двигателями l6 и V8 и отличалась лишь некоторыми, в основном, внешними деталями. Этот набор опций можно было комбинировать с любой другой субмоделью.

Действительно спортивным характером обладала субмодель Super Sport (SS), которая оснащалась мощным 5,7-литровым V8, выдающим 295 лошадиных сил. Также в этот пакет опций входила улучшенная подвеска F41 с усиленными амортизаторами и пружинами. Через несколько месяцев линейка двигателей была дополнена Биг Блоком 396 Turbo-Jet L35 мощностью 325 л. с. и L78 мощностью 375 л. с.

Краткий обзор

Краткий обзор

Топовой субмоделью был Камаро Z/28 на который устанавливались не только самые мощные двигатели но и множество спортивных деталей, таких как улучшенный выхлоп и рулевое управление, усиленная подвеска и другие. Это был автомобиль нетолько для самых отчаянных но и для обеспеченных покупателей, ведь цена на него начиналась от 3 273 $, что было сравнимо с ценами на купе уровня премиум. Шевроле Камаро Z/28 получился настолько выдающимся и быстрым, что достоин отдельной статьи.

Резюмируя можно сказать что благодаря соперничеству со своим главным конкурентом Фордом Мустанг и мастерству своих создателей Шевроле Камаро смог добиться невероятной славы и закрепить за собой титул иконы поникаров, кроме того внести огромный вклад в развитие и популярность американских автомобилей. А его известность уже давно распространилась далеко за пределы самой Америки.

Состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro VI

16 мая 2020 года на специальном мероприятии в детройтском парке Бель Айль состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro 6 поколения, тизерами которого производитель «кормил» нас последние несколько месяцев.

Как и ожидалось, внешне Шевроле Камаро 2020-2020 (фото и цена) оказался во многом похож на своего предшественника, но это скорее плюс, поскольку образ автомобиля пятой генерации был по душе большинству клиентов.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

Комплектация Цена
2.0 (238 л.с.) RS AT8 2 990 000

AT8 — автомат 8-ст.

Новый Шевроле Камаро 2020 года оказался чуть короче, ниже и уже, но этого практически не заметно. В профиль купе так и вовсе мало чем отличается от прежнего Камаро. В глаза бросается разве что иная форма задних боковых окошек, более покатая задняя стойка и иная форма двери.

Спереди новая модель получила другой бампер, переоформленные решетку радиатора и капот, а также узкую ксеноновую головную оптику со светодиодными секциями на версия RS и SS (на базовой остались галогенки). При этом оформление передка отличается у разных модификаций. Например, Camaro SS щеголяет капотом с вентиляционными отверстиями, более широким воздухозаборником, иными противотуманками и крупной сеткой в решетках.

То же можно сказать и о корме — если на Camaro RS два круглых патрубка по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника, то более мощный SS выделяется четырьмя патрубками и более крупным антикрылом на отдельных стойках. Но главное — на машине сделали стильные задние фонари с диодными секциями, которые смотрятся много лучше тех, что появились на рестайлинговой версии прежней генерации.

А вот салон Chevrolet Camaro 2020 в новом кузове переделали целиком. Здесь полностью другие руль и панель приборов, иные передняя панель и торпедо, новые кресла и карты дверей — все выглядит современно и свежо. На центральной консоли нет никакой россыпи кнопок — только экран мультимедийной системы Infotainment 3 (доступен с диагональю на 7,0 и 8,0″), а под ним аккуратно разместились кругляши системы вентиляции.

Технические характеристики

В основу Шевроле Камаро 2020 года легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой уже построены модели Cadillac ATS и CTS. Замена прежней «тележки» Zeta позволила сократить массу масл-кара примерно на 90 кг.

Базовым движком для купе стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (400 Нм) от упомянутого выше седана АТС. С ним авто набирает сотню с места за 5,6 секунд (на автомате на 0,1 сек. дольше). При этом 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на новом Ford Mustang (к слову, тоже шестого поколения) мощнее — там он выдает 310 сил.

Под капотом Cmaro RS разместилась модернизированная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 330 «лошадей» (от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. на МКПП и за 5,3 на АКПП) — такой же движок устанавливается на базовую версию флагманского Cadillac CT6. А на вершине гаммы пока что находится Camaro SS, оснащенный 6,2-литровым V8 LT1 от Корвета. Здесь этот двигатель развивает 455 сил, обеспечивая ускорение до сотни за 4,5 с (на автомате — за 4,2).

Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом (позже на SS стали ставить 10-ступенчатаую АКПП). Топовая модификация модели дополнительно оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и мощными тормозами Brembo, которые доступны и для других версий, но уже в качестве опции.

Сколько стоит

Начало продаж Шевроле Камаро 6 в России пришлось на июнь две тысячи шестнадцатого, причем к нам решили поставлять только самую скромную версию с 2,0-литровым движком да еще и дефорсированным до 238 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. с безальтернативной 8-диапазонной АКПП), цена такого варианта сегодня составляет 2 990 000 рублей.

В оснащении значатся двухзонный климат-контроль, подогрев руля, электропривод кресел с памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, система дистанционного запуска двигателя, а также люк в крыше. За доплату доступен пакет RS, предусматривающий спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колеса, диодные задние фонари и ксеноновую головную оптику.

Большие мускулы. Тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Автоэксперт Виталий Новиков, посидев за рулем Chevrolet Camaro, сделал вывод, что в этой машине все прекрасно, если, конечно, ваши дети уже выросли или их еще нет.

Много ли среди наших читателей мужчин, кто готов жениться только на красоте? Вот чтобы повести под венец женщину только за милость лица, размер груди, форму попы, длину ног? Именно об этом думал я, глядя на новый Chevrolet Camaro. Выглядит он так, что хочется сразу сказать — оформляйте! И когда узнаешь цену, хочется сказать — дайте два!

Новый Fiat Fullback. Машина, которую можно посоветовать приятелю-фермеру

Пожалуй, сегодня концерн GM — один из лидеров в автомобильном дизайне. Концепция его дизайна проста, его продукты, как и голливудские фильмы, тоже должны нравиться всем. Вот и Camaro замахивается на максимально широкую аудиторию. Это традиционный мускул-кар, и именно этими мускулами играет его внешность: широкие арки, накачанные боковины, насупленные глаза фар, едва выглядывающие из-под бровей капота. Капот давит сверху, снизу подпирает бампер, превращая решетку радиатора в тонкую полоску, на которой едва умещается эмблема Chevrolet. Низкая крыша прижимается к поясной линии, сплющивая боковые окна до размера амбразур. Кажется, такими машины изображают в комиксах. Заднее стекло лежит почти горизонтально, переходя в плоскость багажника. Корму визуально увеличивают расширители колесных арок. Украшением филейной части являются традиционные для Camaro двойные фонари. В общем, машина хороша необыкновенно.

История появления бренда Camaro восходит к середине 1960-х, когда маркетинговый гений Ли Якокки вывел на рынок Ford Mustang, и на него надо было как можно скорее ответить. Концерн Chrysler выставил Dodge Challenger, а Chevy — Camaro. Потом этот класс машин назовут pony cars, подразумевая, что это не настоящие спортивные машины, но почти. Задача этих машин — не быть, но казаться. Так вот, казаться Chevrolet Camaro удается на все 100%.

Внутри казаться тоже удается отлично, но тут маскировка частично слетает, показывая истинное содержание машины. И первая неожиданность — это посадочная формула 2+2. Сзади реально взрослым делать нечего. Им сюда просто не залезть. Ведь ремень безопасности крепится прямо к переднему креслу, и, когда вы откидываете его спинку, ремень перекрывает вам доступ назад. Надо либо прижимать его к порогу и перешагивать, либо лезть в его петлю. Если же вы проделали этот кульбит и оказались сзади, то на макушку вам давит потолок, а ноги просунуть буквально некуда. Единственный способ — сдвинуть сиденья первого ряда. Но тогда спереди смогут сидеть только карлики. В общем, это явно не то заднее сиденье, где будет зачата новая Америка. Как в настоящем купе, тут только два места. Они разделены в районе ног высоченным тоннелем, на котором расположена беспроводная индукционная зарядка. Супруга считает, что от них развивается рак. Дома мы такие зарядки все выкинули, и тут я бы заплатил дилеру, чтобы мне ее отключили.

Зато спереди сплошной восторг. Мягкое сиденье напоминает машины 1970-х. Передняя панель немного развернута к водителю. Приборы американские, два кругляша, между ними дисплей с кучей стрелочных указателей. На центральной консоли сенсорный дисплей, в стильном обрамлении со своим набором кнопок для мультимедиа. Этот дисплей стекает с панели как часы Сальвадора Дали. И имеет отрицательный угол наклона, чтобы не бликовать на солнце. Все смотрится немного лучше, чем работает. И как же необычно — дисплей расположен выше круглых дефлекторов вентиляции. Эти дефлекторы — произведение искусства, похожи на авиационные турбины. Ободки дефлекторов вращаются и позволяют менять температуру в двухзонном климате. Стильное решение! Остальные кнопки климата растянулись тонкой полоской между мультимедийным экраном и чудо-дефлекторами.

Единственной нестильной вещью в салоне можно назвать руль. На нем вместо логотипа Chevrolet надпись Camaro. Он со спрямленной нижней секцией, простыми кнопками, кожаной обивкой и подогревом. Вроде все есть, но вида никакого! Интересно, можно ли сюда поставить руль от Corvette? Под правым локтем водителя — длинный подлокотник. Когда его открываешь, то понимаешь, что машина недорогая. Пластмасса под ним жесткая и простая. Без изысков. И все материалы отделки весьма просты. Пластик жесткий, но смотрится отменно.

Я хочу выйти, чтобы посмотреть багажник. Дверная ручка устроена так, что открыть я ее могу только одним пальцем, которым в американских фильмах показывают неприличный жест. Будет накачанный. Багажник открывается кнопкой из салона. Обычно, когда места сзади нет, так хоть багажник толковый. Но это не про Chevrolet Camaro. Этот багажник напоминает ВАЗ-2101. Он тоже с глухой задней стенкой, в которой фонари, и с крышкой сверху, как у кастрюли. Таким образом, чтобы погрузить сюда что-то, надо поднять поклажу на уровень пояса и потом положить в довольно просторное чрево. Багажный проем не очень большой. Два человека мне сказали, что багажник этот годится, только чтобы положить в него сумку с формой для фитнеса. А ведь там еще складывается заднее сиденье. Целиком — и очень просто. Достаточно в салоне потянуть за кожаный хлястик по центру спинки. Но вот как туда затаскивать длинномеры, я не понимаю. Через салон? Ладно, эту машину покупают, чтобы произвести фурор, а не потрясти практицизмом. Пора «в руль».

Завожу. Мотор четырехцилиндровый, 2,0 л, 238 л. с., работает в паре с восьмицилиндровым автоматом. Этот двигатель известен нам был давно в объеме 1,6 л, а сейчас он ставится на Cadillac CTS, только там он развивает 276 л. с. Все, разумеется, питают надежды, что мотор развивает те же 276 «лошадей», что и в Cadillac. Разгон, кстати, весьма уверенный, но бесцветный. Вообще, пожалуй, мотор — самая главная проблема этой машины. Едешь как на троллейбусе. Вроде 5,9 секунды до сотни, но кровь не кипит. Ровный разгон без вдавливания в кресло. Звука нет вообще. Но звук можно добавить. Опять же, дилерам заработок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: