Chevrolet Beat Новый «горожанин»

Место«Горожане»: Daily bistro неподалеку от Дендропарка и ГЦСИ

Новое место создателя Muru и бара «Сплетни» в Екатеринбурге

В рубрике «Место» The Village рассказывает о новых и полюбившихся нам барах и ресторанах Екатеринбурга, Петербурга и Москвы. В свежем выпуске — daily bistro «Горожане» от создателя кофейни Muru Виктора Новикова, которого многие помнят по бару «Сплетни».

Экспериментировать с кухней и завтраками команда начала еще в Muru. Во время «Сплетен» были задумки о формате ежедневного потребления: это и кофейня, и хорошая интересная кухня на каждый день для горожан. Отсюда и название.

«Сейчас хорошая кофейная волна и принцип потребления еды вне дома растет. Горожанин живет в бешеном ритме, и ему хочется классно и вкусно есть, пить хороший кофе, встречаться с друзьями за интересным вином и чтобы это не стоило сумасшедших денег. Хочется, чтобы проект стал для современных людей местом на каждый день», — рассказывает о «Горожанах» создатель заведения.

Виктор Новиков хотел современную московско-питерскую зарисовку в плане кухни и позвал шефом Игоря Арсенова, работавшего у Валентина Кузякина и стажировавшегося в Москве и Санкт-Петербурге в таких проектах как Duo Asia, Lesartists и Bjorn. Игорь рассказывает, что после стажировок начал по-другому относиться к теме овощей. В меню несколько вегетарианских блюд. Например, паштет из брокколи со страчателлой и кедровыми орехами, цукини с кремом из сыра и трюфельным маслом и острый баклажан с шиитаке. Блюда подаются в профессиональной посуде ручной работы со столовыми приборами от московской мастерской Redneck.

Над дизайном проекта с черным фасадом и окнами в белой оправе работала Анна Шабинская. Внутри особняка высокие потолки с выбеленными деревянными балками и кирпичом, много света за счет 12 больших окон и зелени. Яркие штрихи — четыре подвешенных под потолок абажура, картина и плакат. Поскольку это место про завтраки, в этом зале на стене висит картина, которую между собой в шутку называют «Бабой с яйцами». У входа повесили плакат «Будущее началось уже сейчас».

В одном зале открытая кухня и зона для вина с элегантными бокалами Chef & Sommelier, а в другом — открытый бар с кофе и напитками в черном стиле. Можно подойти и посмотреть, что готовят шеф и его команда.

Бистро «Горожане»

Адрес: ул. Добролюбова, 6

ВРЕМЯ РАБОТЫ: воскресенье-четверг 9:00-24:00, пятница-суббота 9:00-1:00

В Уфе представлен новый автономный троллейбус «Горожанин»

В Уфе был представлен первый низкопольный троллейбус с автономным ходом, получивший название «Горожанин». Новинка местной сборки в скором времени начнет ездить по маршруту №31 «Роддом №4-ЦУМ».

В троллейбусе стоит отметить 28 посадочных мест, но машина может вместить и до 100 пассажиров. Также предусматривается место для инвалидной коляски. Транспортное средство обустроили энергоносителем, обеспечивающим запас хода до 10 км. Следовательно, троллейбус способен объехать место ДТП. Также он сможет заезжать в районы, не имеющие контактной сети.

В списке оснащения троллейбуса «Горожанин» числится видеокамера, мультимедийный центр, кондиционер, кнопка оперативного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и модуль подключения к Wi-Fi. В машине можно произвести автоматическую оплату проезда, благодаря чему можно обойтись без кондуктора. Сообщается, что такие опции внедряются в троллейбус по желанию покупателя.

Глава городской администрации Уфы Ирек Япалов отмечает, что в троллейбусе нет детали, за которые пассажиры могли бы зацепиться либо поцарапаться. В ближайшее время мэрия начнет рассматривать вопрос расширения парка электрического транспорта.

Новый Kia сee’d: горожанин

Уфа-Магнитогорск (800 км)

Kia cee`d

В уфимской пробке новый Kia сee’d разглядывают словно разодетого в пух и прах иностранца. Создается ощущение, что, поверив в успех, руководство Kia полностью положилось на вкус Петера Шраера (шеф-дизайнер Kia) и уже не мешает ему творить. А Шраер, получив карт-бланш, рисует смелыми мазками, и каждая новая его работа все менее походит на предыдущую. И, похоже, чувство гармонии и стиля пока его не подводит. По крайней мере, сee’d притягивает внимание окружающих.

Kia cee’d

Впрочем, и старый сee’d несильно примелькался. Наоборот, эта машина вполне уютненько себя чувствует в компании таких конкурентов, как Ford Focus или Opel Astra. Однако новый автомобиль во всех смыслах шагнул на ступень выше предшественника. Внутри это ощущаешь, что называется, тактильно. Во-первых, более дорогие материалы, качественный пластик и кожаные элементы обивки салона. Во-вторых, нет привычного ощущения планктонной скуки. Торпедо эффектной волной огибает рулевую колонку, а на вершине пластикового гребня – спокойным красным огнем маячит узкая полоска бортового компьютера. Черные глянцевые вставки, зеркальный металл на педалях. Да, корейцы не прочь поиграть в haute couture. Стильно.

Kia cee’d

Kia cee’d

Привычная для смены генераций болезнь роста несильно сказалась на сee’d. Колесная база осталась прежней, автомобиль понизился на сантиметр и немного вырос в длину (5 см). Правда, на пространстве кабины это никак не отразилось, главным образом увеличились свесы – это должно улучшить пассивную безопасность. В расчете на более рослых европейских покупателей кресло водителя стало ближе к полу, широкий диапазон регулировок помогает выбрать оптимальный вариант за рулем. Пухлая баранка по-спортивному правильно ложится в руку. Упоминание спорта здесь уместно еще по одной причине. В электронику электроусилителя «зашиты» три режима движения — предлагается как опция — Normal, Comfort и Sport, изменяющие усилие на руле.

Kia cee’d

Россыпь кнопок на центральной консоли в предыдущей машине нельзя записать в эргономические плюсы. Для этого поколения предлагается 2-диновый сенсорный экран, который, за исключением «климата», вместил обширный электронный функционал. Помимо неплохого звука мультимедийная система имеет навигацию, знакомую даже с таким маленькими городками, как Стерлитамак и Сибай. Единственный минус поисковика состоит в том, что иногда девушка-ментор начинает нести несусветную околесицу на неизвестном языке. Мы не смогли его соотнести с какими-либо известными нам языками, и мой коллега в шутку предположил, что это эсперанто. В Kia уже решают эту лингвистическую загадку, обещают в скором времени исправить.

Kia cee’d

Kia cee’d

Эх ты, русская дорога!

На хороших дорогах сee’d позволяет насладиться путешествием. К услугам водителя и пассажиров двухзонный «климат», наделенный функцией ионизации воздуха, и ранее недоступная панорамная крыша-люк. Хотя открывать его здесь не очень хочется: в этом году на приуральских равнинах размножилось небывалое количество бабочек-капустниц, а со стороны Казахстана наступает саранча… В общем, природа негостеприимна. Ну и сee’d достается. После Уфы на трассе местами проглядывает асфальт времен Перестройки. Волнистое полотно быстро вгоняет подвеску комфортной машины в амплитуду, которая кончается пробоем. Пока что дубасит только задняя многорычажка. Ход на отбой у «мягких» амортизаторов слишком маленький.

Kia cee’d

После Стерлитамака дорога похуже. Там, где асфальт неровный, мы идем со скоростью 80 км/ч. Громко ухают уже и передние стойки. Причем это не самый экстремальный маршрут по российским меркам. Вазовская «десятка» обходит нас не шелохнувшись… В какой-то момент мне кажется, что пол под нами переломится пополам, и я уже громко требую, чтобы мой напарник сбросил скорость. На более ровной дороге машину как подменили – отличная плавность хода. Хотя при резких маневрах боковые крены ощущаются отчетливо. Спасает великолепно настроенная система курсовой стабилизации, которая предупреждает малейший намек на занос.

Kia cee’d

Тандем 130-сильного (157 Нм) бензинового мотора 1.6 и собственного корейского 6-скоростного «автомата» весьма удачен. Разгонной энергии хватает за глаза. С «механикой» сee’d и вовсе становится резвой «зажигалкой». Хэтчбек стал более послушен рулю. Игра с настройками электроусилителя быстро надоедает, но, по ощущениям, в «нормальном» режиме отзывчивость у баранки наиболее адекватная. В предыдущем поколении тормоза были наделены излишней чувствительностью. Инженеры это учли и сделали их интуитивно понятнее. Тем более обидно, что все эти плюсы плохо согласуются с подвеской.

Kia cee’d

В городе недостатки едва ли проявятся. Замысел у корейцев и был в том, чтобы сделать удобный и комфортный автомобиль для Европы и ее великолепных магистралей. Но про особенности российских дорог, видимо, не подумали. В Kia обещали провести тщательный анализ выявленных проблем. Возможно, в скором времени появится специальный «российский пакет» с более жесткой подвеской, как это было в случае с Hyundai Solaris.

Kia cee’d

В продажу новые машины поступят в середине июля. По обещаниям руководства Kia, цена будет такой же, как на предыдущий сee’d в схожих комплектациях. Но базовая машина уже будет довольно щедро оснащена. Из-за этого следует вполне очевидный вывод: сee’d стал очередным представителем нового поколения «бывших бюджетных». Теперь они ищут более обеспеченного хозяина. Даже в начальной комплектации этот автомобиль уже никак не назовешь середнячком.

С помощью опций сee’d можно довести практически до премиум-уровня. Хотите TFT-экран с поисковиком, панорамную крышу, системы параллельной парковки и бесключевого доступа, кнопку старта двигателя, сенсоры, следящие за мертвыми зонами, электромеханический стояночный тормоз и многое другое? Цена будет тоже соответствующая.

В Уфе представили новый троллейбус «Горожанин» с автономным ходом

В Уфе прошла презентация первого низкопольного троллейбуса, способного ездить без контактной сети. Новинка местного производства получила имя «Горожанин». Вскоре транспорт начнёт курсировать по маршруту № 31 «Роддом №4 – ЦУМ».

В троллейбусе «Горожанин» имеется 28 посадочных мест, однако в общей сложности он способен вместить до 100 человек. Кроме того, в транспортном средстве предусмотрели место для инвалидной коляски. Среди другой техники «Горожанин» выделяется наличием энергоносителя, благодаря которому он может проехать до 10 км автономно. Таким образом, троллейбус, как и обычная машина, сможет объехать место аварии. Помимо этого, у него появится возможность заезжать в те районе, где нет контактной сети.

Это должен знать каждый водитель:  BMW i8 в редкой комплектации Protonic Red доступен для заказа в России

Троллейбус «Горожанин» также может похвастаться видеокамерой, мультимедийной системой, кондиционером, кнопкой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и модулем соединения по Wi-Fi. В транспорте предусмотрена автоматическая оплата проезда, что позволяет обходиться без кондуктора. Отмечается, что все названные опции устанавливаются в модель по желанию клиента.

Мэр Уфы Ирек Ялалов подчеркнул, что в троллейбусе «Горожанин» отсутствуют детали, из-за которых могли бы поцарапаться или зацепиться пассажиры. В скором времени городская администрация рассмотрит вопрос обновления парка электротранспорта.

Обзор Audi Q5 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Audi Q5 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Audi Q5 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Вторую генерацию нового кроссовера Audi Q5 представили еще в 2020 году, но до рынка России автомобиль добрался только в нынешнем году. Помимо комплектаций, производитель объявил характеристики новинки, а так же цену. Внешне новый Audi Q5 2020 выглядит современным, в пару из современными опциями и новым дизайном, хотя некоторые детали остались такими же, как и в первой генерации.

Как многие говорят, внешний вид кроссовера Audi Q5 2020 стал «злым» и более агрессивным спереди. Аналогичные изменения пришлись и на салон кроссовера, дизайнеры доработали переднюю панель, а так же добавили современные функции и системы управления. Технические характеристики Audi Q5 2020 скудные, только один бензиновый двигатель TFSI и S Tronic с полным приводом в тандеме к двигателю.

Экстерьер кроссовера Audi Q5 2020-2020

Внешний вид нового кроссовера Audi Q5 2020-2020 второй генерации полностью соответствует современным тенденциям и технологиям. Многие говорят, что новый Q5, это тот же Q7 только в уменьшенном виде и более элегантном стиле.

Передняя часть кроссовера Audi Q5 получила заметные изменения, в частности новая оптика и решетка радиатора. По стандарту во всех комплектациях установлена биксеноновая оптика, с направленными линзами. За доплату в 83486 рублей покупатель получит светодиодную оптику на пару с динамическими LED задними стопами. В случае доплаты 133280 рублей, передняя оптика светодиодная класса Audi Matrix, позади и спереди добавлены динамические светодиодные указатели поворотов. Любая оптика получит адаптивную функцию, более дорогие варианты обзавелись ассистентом управления светом, интеллектуальной системой.

Решетка радиатора Audi Q5 2020 полностью новая, а весь секрет скрыт на заднем фоне. Дизайнеры придали решетке ромбообразную форму с характерной серебристой окантовкой и горизонтальными ребрами (ранее ребра были вертикальными). Нижняя часть решетки на самом деле имитирована, с глянцевыми вставками. За ними инженеры спрятали радары, датчики и сенсоры систем безопасности.

Самый хитрый шаг решетки радиатора Audi Q5 2020 спрятан на заднем фоне, а точней это вертикальные жалюзи. В зависимости от температуры двигателя жалюзи закрывают или открывают поток воздуха, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая экономию топлива.

Самый низ бампера Audi Q5 2020 украсили дополнительной решеткой, боковые части бампера обзавелись большими пластиковыми вставками, с круглыми светодиодными противотуманками. Капот кроссовера Q5 2020 остался практически таким же, но с более строгими линиями. По одной линии тянутся от решетки радиатора до ветрового стекла, еще по линии в виде «шрама» тянутся от середины оптики и до передних стоек.

Что касается ветрового стекла Audi Q5 2020, то в базе оно обычное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев стекла (доплата в 15413 рублей). Для придания более стильного вида, ветровое стекло украсили черной окантовкой по периметру, что придало больше злости кроссоверу.

Сбоку кроссовер Audi Q5 2020 получил минимальные изменения. В частности дизайнеры добавили волнообразную линия от передних до задних арок колес. Сами ж арки получили выпуклую форму, так же пластиковые накладки появились на нижней части порогов, заменяющие молдинги.

Заметные изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их из угла переднего стекла на дверную панель, но при этом по форме оно такое же, как и ранее. Функциональный набор зеркал достаточно простой, как для нового Audi Q5, добавлен электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Опционально добавить или топ комплектации получат подогрев зеркал и память на два варианта настроек. В остальном же боковая часть нового кроссовера Q5 2020 осталась прежней.

Расцветка кузова Audi Q5 2020-2020 самая разнообразная:

  • черный;
  • белый;
  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-синий.

За оттенок металлик покупателю необходимо доплачивать от 62442 рубля, за оттенок перламутр доплата составляет от 168355 рублей, такую же цену необходимо будет доплатить за индивидуальный окрас кузова. Заканчивают основу кроссовера легкосплавные диски на 17″, опционально можно добавить диски на 18″ (от 56118 р.), 19″ (от 112237 р.) или 20″ (от 168355 р.).

Задняя часть кроссовера Audi Q5 2020-2020 получила более заметные изменения. В частности дизайнеры установили новые светодиодные стопы, по словам производителя с 3D формой, а так же новый задний бампер. Крышка багажника осталась прежней, верхнюю часть украшает спортивный спойлер, с немного приподнятыми боковыми частями. Нижняя часть крышки багажника Audi Q5 по-прежнему включает в себя весь функциональный набор. В частности светодиодные стопы, камеру заднего вида, шильдики и номерные знаки.

Больше изменений пришлось на задний бампер кроссовера Q5. В зависимости от комплектации форма бампера может меняться, но основные детали будут стандартными. По сторонам расположили длинные LED противотуманки, немного ниже сетчатая вставка с хромированной окантовкой и выемки под патрубки выхлопной системы. На самом же деле выемки обзавелись заглушками и выполнены для декорации, трубы выхлопной системы Audi Q5 расположили под бампером, с трубами, направленными вниз.

Крыша нового Audi Q5 2020 в базовой комплектации самая простая. Несмотря на статус автомобиля, производитель установил сплошную крышу, без дополнительных вариантов. За отдельную плату в 104530 рублей, на крышу можно добавить панораму, со сдвижной передней частью. Так же в некоторых моделях доступен люк с электроприводом.

Чтоб приукрасить новый кроссовер Audi Q5, по сторонам крыши добавили серебристые рейлинги (в отдельных вариантах могут быть черные), а так же антенну в виде акульего плавника. Внешне новый кроссовер получил скорей современные детали и технологии, нежели полностью изменился. Многие говорят, что это рестайлинг, нежели новая генерация, но на самом же деле это второе поколение. Таким образом, производитель еще раз подчеркнул, что идет в ногу со временем и выполняет пожелания покупателей.

Интерьер кроссовера Audi Q5 2020-2020

Внутри кроссовер Audi Q5 2020 получил на порядок больше заметных изменений, нежели внешне. Новинка обзавелась полностью новой панелью приборов, а так же отдельными функциями интерьера. В отличии от первой генерации, где экран мультимедиа и панель приборов были заодно, во второй генерации Audi Q5 дизайнеры решили разделить на отдельные элементы.

Передняя панель кроссовера Audi Q5 2020 выделяется отдельным дисплеем мультимедийной системы на 8,3″. На первый взгляд, кажется, что дисплей попросту установили сверху панели, на самом же деле его выполнили в виде планшета. Ниже по центру расположили два воздуховода, панель управления 3-ох зонным климат-контролем и панель управления системами безопасности Q5. Довольно таки просто, со вкусом и нечего лишнего.

Куда более интересным получился центральный тоннель Audi Q5 2020. Помимо привычного рычага коробки передач и пары кнопок, здесь расположилась сенсорная панель управления мультимедийкой и селектор. Даже управление аудиосистемой перенесли на сенсорную панель. С одной стороны удобно, но, по отзывам владельцев новой генерации Audi Q5, на плохой дороге все время приходится «прицеливаться» на необходимые иконки в меню.

По периметру тоннеля можно найти кнопку Start/Stop двигателя, прикуриватель и розетку от 12V, беспроводную зарядку Qi. За небольшой сдвижной заглушкой спрятали USB порты для подзарядки и небольшой отсек для мелочей. Подлокотник так же вместительный, но без возможности регулировки по выпаду. С обратной стороны его украсили воздуховодами, панелью регулировки климата и парой USB портов для подзарядки, набор стандартный и такой же, как в первой генерации Audi Q5.

Второй ряд сидений Audi Q5 2020 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя изначально идет без подогрева. Функция подогрева обойдется в дополнительные 23119 рублей, складывание второго ряда 60/40, хотя есть модели с пропорцией 40/20/40.

Обшивка интерьера Audi Q5 2020-2020, как и внешний вид, разнообразная. В стандартном варианте сиденья обшиты черно-серой тканью. Далее же покупатель может выбрать обшивку между кожей, алькантара и кожа, а так же кожей Milano. По расцветке доступна обшивка Audi Q5 в:

  1. бежевый;
  2. черно-бежевый;
  3. коричневый;
  4. серый;
  5. черно-серый.

Помимо названных оттенков интерьера Audi Q5 2020-2020, производитель предлагает индивидуальную обшивку, но вот цена такого удовольствия будет зависеть от выбранного материала, цвета и всевозможных комбинаций.

Так же покупателю предлагают на выбор разные вставки по периметру интерьера Audi Q5:

  • серый дуб;
  • коричневый орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • индивидуальный подборок.

В зависимости от выбранного варианта декорирования, покупателю Audi Q5 необходимо будет доплатить от 14721 до 33691 рублей. За индивидуальные декоративные вставки доплата составляет 93587 рублей, при этом оттенок может быть практически любого варианта.

Последнее, что не меньше изменилось в салоне кроссовера Audi Q5 2020 – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, те или иные параметры могут меняться. Обычная версия порадует небольшим цветным дисплеем по центру приборки и парой стрелочных датчиков. Более дорогая комплектация Audi Q5 обзаведется огромным 12,3″ цветным дисплеем, с возможностью вывода 3D карт.

Рулевое колесо кроссовера Audi Q5 по факту перекочевало с предыдущей генерации, с небольшим обновлением деталей. Любое из выбранных вариантов будет рассчитано на три спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки, в обычном варианте регулировка руля механическая, по глубине и по высоте, за доплату 28059 рублей, производитель добавит электрическую регулировку.

Салон новой генерации Audi Q5 2020-2020 стал на порядок современней, о чем говорит стиль и обшивка интерьера. Так же добавлены более современные технологии, что позволило разнообразить комфорт и функции нового Q5.

Технические характеристики Audi Q5 2020-2020

Несмотря, что новый Audi Q5 2020 не первый месяц продается в России, покупателю доступен только один бензиновый двигатель TFSI, в пару с автоматической коробкой передач.

Это должен знать каждый водитель:  Внедорожники Volkswagen. Вызывают привыкание
Технические характеристики Audi Q5 2020-2020
Двигатель TFSI
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Трансмиссия 7 ст. S Tronic
Привод Quattro с технологией ultra
Разгон от 0 до 100 км/час, с 6,3
Максимальная скорость, км/час 237
Снаряженный вес, кг 1720
Полный вес, кг 2400
Объем багажника, л 550
Объем топливного бака, л 70
Расход топлива Audi Q5 2020-2020
По городу, л 8,3
По трассе, л 5,9
Смешанный цикл, л 6,8
Выброс СО2, г/км 154
Габариты нового Audi Q5 2020-2020
Длина, мм 4663
Ширина, мм 1893 (с учетом зеркал 2140 мм)
Высота, мм 1659
Колесная база, мм 2819
Колея передних колес, мм 1616
Колея задних колес, мм 1609

Будут ли поставляться комплектации Audi Q5 второго поколения в Россию с дизельными двигателями, остается вопросом. В отличии от бензинового, дизель доступен с передним или полным приводом, а так же с автоматической или механической коробкой передач. В зависимости от комплектации дизельный TDI агрегат сможет выдать 150, 163 или 190 лошадок. Исключение станет более мощный дизельный агрегат TDI для нового Audi Q5, объемом 3,0 л. В пару к нему установлена 8 ст. TipTronic с полным приводом. Мощность такого агрегата 286 лошадок, а крутящий момент 620 Нм. Максимальная скорость такой комплектации Audi Q5 — 237 км/час, разгон до сотни 5,8 секунды.

Что касается подвески нового Audi Q5 2020, то она может быть как полностью пневматической, так и с электронным управлением жесткостью амортизаторов. Для любителей быстрой езды производитель предлагает установить спортивную подвеску. По словам производителя, ближе к началу 2020 года дилерские центры могут получит новый Audi Q5 с дизельным двигателем, но пройдется ли он сертификацию и будет ли соответствовать нормам. Предположительно, что это будет заряженный вариант с TDI двигателем, объемом 3,0 литра.

Системы безопасности и комфорта Audi Q5 2020-2020

Вслед за обновленным интерьером и внешним видом Audi Q5, инженеры неплохо изменили перечень систем безопасности, а так же комфорт кроссовера. Такой набор показал неплохие отзывы покупателей относительно комфорта.

Среди основных систем нового кроссовера Audi Q5 2020-2020 числятся:

  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • боковые шторки безопасности;
  • солнцезащитные задние шторки;
  • индикатор пристегнутого ремня безопасности;
  • система Start/Stop двигателя;
  • ассистент самопроизвольного движения;
  • круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • автоматическая парковка;
  • синхронизация через Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • штатная сигнализация;
  • мобильная связь LTE;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • центральный замок;
  • электропривод крышки багажника;
  • система стабилизации автомобиля;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений.

Список не полный, так как в зависимости от поставки новых систем, производитель устанавливает их на вторую генерацию Audi Q5 2020-2020, даже сравнивая первые и последние модели второй генерации, можно увидеть отличия в перечне новых функций. В остальном же шумоизоляция и управляемость кроссовером на высоте и не уступает конкурентам.

Цена и комплектации Audi Q5 2020-2020

Учитывая, что на выбор покупателя Audi Q5 2020-2020 только один двигатель и коробка передач, разнообразие между комплектациями кроссовера будет по функциональному набору, системам безопасности, комфорта и конечно же подвеске. Именно подвеска в первую очередь будет меняться, выбирая комплектацию.

Цена и комплектации Audi Q5 2020-2020
Комплектации Цена, руб.
Q5 Base 3 110 000
Sport 3 245 000
Design 3 245 000

Помимо основного набора Audi Q5, производитель предлагает множество дополнительных пакетов и аксессуаров. Фирменные багажники на крышу, всевозможные держатели на прицепное и различные вида накладок (черные и хромированные). В салоне кроссовер Audi Q5 можно украсить алюминиевыми накладками на педали, светодиодная подсветка по периметру интерьера и порогов кроссовера. Аксессуары на любой вкус и цвет, что немало важно для ценителей оригинальных деталей.

Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера Audi Q5 2020-2020, можно не вооруженным взглядом сказать, в чем отличия, особенно если вы неоднократно видели первую генерацию. Современная оптика спереди и сзади, новый интерьер и неплохая качественная обшивка. Один минус, что на выбор покупателя Audi Q5 доступен только один бензиновый двигатель.

Видео-обзор кроссовера Audi Q5 2020-2020:

Остальные фотографии кроссовера Audi Q5 2020-2020:

В Уфе показали новую модель троллейбуса «Горожанин»

20 февраля в Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе прошла презентация новой модели троллейбуса «Горожанин» с увеличенным автономным ходом (электробус с динамической подзарядкой).

В мероприятии приняли участие руководители предприятий электротранспорта субъектов России, технические партнёры АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», руководители местных органов власти и другие представители заинтересованные в развитии городского экологического транспорта.

Гости осмотрели троллейбус и другие новые электротранспорты, протестировали троллейбус в городских условиях движения по маршруту без контактной сети. Также на площадке прошла презентация нового сборочного цеха, где были обсуждены вопросы совместного сотрудничества, современных перспектив и проблем развития городского электрического транспорта.

Низкопольные троллейбусы на аккумуляторной батарее экономичны, оснащены современной надежной и удобной техникой и не вредят экологии. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения – 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

Его отличительная черта – наличие запаса автономного хода. То есть, троллейбус может преодолеть расстояние в несколько десятков километров независимо от контактной сети. Данный троллейбус при наличие какого-либо препятствия на пути движения может отсоединиться от контактной сети, объехать его и продолжить движение дальше, что не приведёт остановке движения. Заряд системы автономного хода происходит во время движения под контактной сетью.

Также троллейбус «Горожанин» оснащен системой «ГЛОНАСС», модулями wi-fi, мультимедией, видеонаблюдением, кондиционированием, в соответствии с пожеланиями заказчика – автоматической системой оплаты проезда пассажиров.

Осмотрев новый троллейбус, гости дали положительную оценку его техническим характеристикам, отметив его безопасность и комфорт для пассажиров.

Volkswagen › Машем повзрослевшему кроссоверу Volkswagen Tiguan

Tiguan всё ещё предлагается в городской и внедорожной версиях с разными передними бамперами. «Селянин» (слева) длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. «Горожанин» может быть и моноприводным.

Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. И жить хорошо, и жизнь хороша. Теперь всё по-другому. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Но и былой юношеский задор будто ветром сдуло.

Мне повезло: удалось поездить на дорестайлинговом Тигуане перед самым отлётом в Германию. Идеальный автомобиль! Знаю-знаю, не бывает таких. Если раскладывать Tiguan по полочкам, то и подвеска слишком въедливая, и «автомат» не слишком расторопен, и посадка специфична — не даёт расслабиться. Наберётся ещё и по мелочам, вроде куцых боковых зеркал или расхода топлива в районе пятнадцати литров на сотню у бензиновой машины с двухлитровым мотором. Зато есть драйв! А также обширный набор плюсов: вместительный салон с безупречной трансформацией, сбалансированные ездовые качества, приправленные капелькой азарта. По-моему, желать более нечего.

Лицом обновлённый Tiguan — вылитый Touareg: характерная фаска в уголках фар и тот же надменный взгляд, подчёркнутый гирляндой ходовых огней.

Разве что другой внешности. Хоть прежний Tiguan и разошёлся по миру тиражом, застолбив 12% европейского и 21% германского рынков, он был кем угодно — «корейцем», «японцем» или даже «китайцем». Но только не «немцем». Хотя машина и создавалась под началом тогдашнего шеф-дизайнера Мюрата Гюнака, рождена она была словно для рестайлинга де Сильвы-Бишофа. Вопрос лишь в том, не слишком ли сильно Tiguan стал похож на старшего «брата». Как это скажется на покупателях Туарегов?

  • Кабинетная строгость передней панели лучше подходит под обновлённую внешность. Как и прежде, левая группа кнопок на рулевом колесе заведует «музыкой» и встроенным телефоном. Правая перелистывает меню маршрутного компьютера, в котором появилась страничка, посвящённая электронным помощникам.
  • Избирательность привода «механики» — на четвёрку с минусом, к тому же в заключительной стадии включения передачи рычаг будто цепляется за
  • Цветной дисплей в комбинации приборов доступен для всех Тигуанов. Кнопка пуска двигателя, как и панорамная крыша, — опция.
  • С обзорностью у Тигуана особых проблем нет, но боковые зеркала могли стать и побольше.

Интерьер остался почти нетронутым, и это хорошо! Кто ещё из одноклассников может похвастаться козырьком комбинации приборов, мнущейся под нажимом на добрые пять сантиметров? А обилием дефлекторов вентиляции, позволяющих в жаркую погоду распределить потоки прохлады по всему салону без боязни простуды? А такими же «ясными» приборами и логично выстроенным интерфейсом мультимедийной системы и блока «микроклимата»? В распоряжении водителя есть всё необходимое, и в то же время нет ничего лишнего. Жаль, изменить форму боковых зеркал немцы не удосужились. Мониторить тылы через полусферы боковых отростков тем сложнее, чем быстрее едешь.

Передние кресла с жёстким наполнителем удобны. Однако хочется, чтобы валики боковой поддержки лучше фиксировали тело.

У задних сидений можно изменить наклон спинок, превратить среднюю секцию в удобный подлокотник или сдвинуть диван вперёд, на 16 см увеличив багажный отсек. Его объём может достигать 1510 л, а длина груза — 2,5 м.

У Тигуана появилось сразу три новых мотора: например, «поголовье» бензиновых двигателей увеличилось вдвое. Теперь базовый Tiguan — это переднеприводная версия 1.4 мощностью 122 л.с., а не 150, как было раньше. Для россиян это гораздо больше, чем просто новый двигатель. Отказ от двойного наддува на «четвёрке» ЕА111 позволил прицепить кроссоверу более гуманный ценник — машина стала почти на 100 тысяч дешевле.

Даже будучи слегка дефорсированным до 180 «лошадей», новый двухлитровый бензиновый мотор хорош! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов и никакого намёка на турбояму. Хотя в российской спецификации этот двигатель будет соответствовать экологическим нормам и развивать 170 л.с.

Поставляемый к нам дизель немцы трогать не стали. А вот наиболее популярная у нас двухлитровая версия — теперь с новым мотором EA888 сразу в двух вариантах форсировки. Отныне вертикаль модификаций венчает Tiguan, который ранее был прерогативой европейских рынков. Правда, появится он у нас не сразу. Жаль, что ещё одна знаковая обновка — переход с «автоматов» на «роботы» DSG — нас, увы, не коснётся. В России все кроссоверы по-прежнему будут либо с «ручкой», либо с привычной «гидромеханикой», тоже шестиступенчатой. Что за дискриминация одного из самых быстроразвивающихся рынков? Немцы внятно ответить не могут, путаются в показаниях и пытаются успокоить: возможно, «робот» на Тигуане калужского производства всё же появится. В будущем.

Это должен знать каждый водитель:  Водителей оценят баллами

С неровностями грунтовых трасс Tiguan, оснащённый адаптивной подвеской, лучше всего расправляется в режиме Normal. В «Комфорте» досаждает излишняя раскачка кузова, а в «Спорте» — жёсткие тычки амортизаторов.

Тестовый Tiguan — бензиновый, но менее мощный, с «механикой». Двигатель запускается не привычным ключом, а кнопкой. Лучшее подтверждение тому, что Tiguan повзрослел не только внешне, — мой коллега Виталий, уснувший на заднем сиденье, едва мы тронулись по направлению к австрийскому Эльмау. В дорестайлинговой машине с её чрезмерно жёстким ходом отдаться в руки Морфея было куда сложнее.

Здесь абстрагироваться от реальности помогает опционная подвеска DCC, у которой кроме спортивного и нормального есть ещё и комфортный режим. На расслабленных амортизаторах Tiguan допускает убаюкивающую лёгкую вертикальную раскачку. На зажатых — в «Спорте» — подробно повторяется дорожный профиль. Но и так обновлённый Tiguan едет заметно мягче старой машины с обычной подвеской. И тише! Линия фронта в войне с шумами прошла по моторному щиту — как ни топчи теперь педаль газа, не услышишь специфичный рокот «четвёрки» с непосредственным впрыском. Tiguan лишь повышает уровень шёпота.

Даже на высокой скорости ветерок лишь негромко щебечет в районе боковых зеркал. Мотора не слышно вовсе, хотя стрелка тахометра свидетельствует о работе почти на пределе.

Я, к слову, тоже как бы сплю. Сначала плавно повиливаю по шоссе, отпускаю акселератор и даже забываю переключать передачи. Словом, всеми способами сигнализирую широко рекламируемой системе распознавания усталости водителя, что утомился. Куда там! Ни зуммера, ни пиктограммы с чашечкой кофе на приборной панели. И уже не понарошку, а в самом деле погружаюсь в дрёму! В чём дело? В руле! Если прежний Tiguan держал меня в курсе всех событий на дороге, то этот лишь транслирует на баранку гиперссылки. На прямой и в пологих виражах чувство машины заметно снизилось. Качество обратной связи у рулевого привода улучшается в поворотах, когда баранку приходится отклонять более чем на пол-оборота. Но былой азарт цельно сбитого шасси словно застрял в жгутах проводки электроусилителя. Зато крены, несмотря на явно комфортную идеологию обновлений, остались практически на прежнем уровне.

Прежний Tiguan одинаково здорово следовал любому дорожному рисунку. Новый понятнее там, где покруче. А на пологих дугах руль неприятно пустеет.

А спросите-ка меня: как работает электронная имитация блокировки заднего дифференциала, способная помочь заправить автомобиль в поворот посредством тормозов? Не знаю! Потому что в новом Тигуане хочется делать что угодно, кроме того, чтобы доводить до пробуксовки разгруженное колесо. Уехать с семьёй за город, покормить детей на откидных столиках, выскакивающих из спинок передних сидений, мирно беседовать вполголоса, даже спать за рулём. Но только не скрипеть шинами в узких альпийских шпильках, давая возможность тормозам перебросить часть момента на наружный борт.

По меркам кроссоверов Tiguan обладает отличной внедорожной выправкой. Угол въезда внедорожной версии 28° (против 18° у «городской»). Для дорожных шин подобный косогор — вертикальный предел, но для полноприводной трансмиссии 4Motion, похоже, нет. Увлекаться офроудом, однако, не стоит: лючок под буксировочный крюк в заднем бампере Тигуана есть, а само гнездо с резьбой отсутствует!

Другое дело Lane Assist — помощник удержания машины в своей полосе движения. Его работа по прямому назначению (буквально!) вызывает только положительные эмоции. Камера видит и сплошную линию разметки, и прерывистую. Стоит мне отвлечься и упустить машину в сторону без включения поворотника, как невидимая рука деликатно подправляет руль, возвращая меня на нужный курс. Однако временами система сумасбродит так, что становится не по себе. Когда в пологом вираже автобана на скорости под двести я слегка смещаюсь за край своей полосы, едва уловимый корректирующий доворот автоматики оказывается, мягко говоря, некстати. Я ведь распрямляю траекторию именно для того, чтобы сохранить контроль над машиной. А тут, представьте, она по воле электроники едет не наружу, а внутрь поворота. И это не одноразовый глюк: так повторялось не раз и не два. Конечно, Lane Assist — система опционная, да к тому же с возможностью частичного отключения. Но всё равно вспоминается добрым словом прежний Tiguan, пусть не столь навороченный, зато обеспечивавший прямую передачу ощущений.

Базовый Tiguan в версии Trend&Fun с мотором 1.4 (122 л.с.) будет стоить 896 000 рублей (на 99 тысяч дешевле, чем раньше), а точно такой же с полным приводом и двигателем — 1 011 000 рублей. Модификация Track&Field с двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами оценена, соответственно, в 1 136 000 и 1 177 000 рублей (на 61 тысячу и на 71 тысячу дешевле прежнего). За исполнение Sport&Style будьте готовы выложить 1 233 а за новую комплектацию Track&Style — 1 304 000 рублей. Приём заказов начнётся с 22 июня, а продажи стартуют в конце июля.

Знайте — обновлённый Tiguan не подружка-веселушка и не приятель, который подначивает — полный вперёд! Это Volkswagen, каким мы привыкли его видеть сегодня. Бесшабашная юность в прошлом. Жить хорошо. И точка! Без всякого адреналинового продолжения. Ничего странного в этом нету. С возрастом мы становимся мудрее и благороднее. Но иногда вспомнишь молодость — свою или тигуанскую, — и немного жаль сорванца. И себя, и его.

Паспортные данные

Volkwagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 1.4 TSI 4Motion 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4426 4426 4426 4426
Ширина, мм 1809 1809 1809 1809
Высота, мм 1703 1703 1703 1703
Колёсная база, мм 2604 2604 2604 2604
Колея передняя/задняя, мм 1569/1571 1569/1571 1569/1571 1569/1571
Снаряжённая масса, кг 1501 1621 1667 1679
Полная масса, кг 2080 2170 2220 2260
Объём багажника, л 470/1510 470/1510 470/1510 470/1510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1390 1390 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000 150/5800 170/4300 140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1500–4000 240/1750–4000 280/1700–4200 320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 192 197 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 9,6 9,9 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 10,1 13,5 9,2
— загородный цикл 5,5 6,7 7,7 5,9
— смешанный цикл 6,5 8 9,9 7,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64 64 64 64
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

Двухлитровая «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском EA888 построена на основе двигателя EA113. Вместо ременного привода газораспределительного механизма здесь более долговечная цепь и те же фазовращатели, что и на современных моторах Audi. Со 110 до 150 бар повысилось давление в системе впрыска, а в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K03. При неизменном объёме (1984 см³) мощность обеих европейских версий выросла на десять сил — до 180 и 210 л.с. Ради экономии на налогах россияне этой прибавки лишены.Система start/stop, доступная для всех модификаций, позволяет в идеале экономить до 0,2 л топлива на 100 км. Она оснащается усиленным стартером, преобразователем напряжения для поддержания стабильной нагрузки в бортовой сети и аккумуляторной батареей с дополнительным модулем управления, которая якобы не боится глубоких разрядов.

В системе 4Motion момент на задние колёса передаётся при помощи многодисковой электрогидравлической муфты с рабочим давлением до 30 бар. По умолчанию она передаёт назад около 10% тяги, превентивно увеличивая её при старте с места или под газом. При диагональном вывешивании система способна отключить буксующую заднюю ось, чтобы избежать «утечки» момента.

Доплачивая за систему имитации блокировки дифференциала XDS, клиент не покупает дополнительного железа, а платит лишь за расширенную программу системы стабилизации. Электроника задействует тормоза на основе данных о вращении вокруг вертикальной оси, подтормаживая внутреннее заднее колесо и создавая дополнительный поворачивающий момент.

Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см). В отличие от систем конкурентов фольксвагенцы даже предусмотрели функцию активного торможения, но предупредили: это не более чем страховка. Ответственность за столкновение при торможении по-прежнему лежит на водителе.

Безопасность

  • Система Lane Assist, следящая за дорожной разметкой, корректирует курс доворотом руля и препятствует выходу автомобиля с занимаемой полосы без включения поворотника. Ассистент работает мягко, и у водителя всегда есть возможность преодолеть искусственно создаваемое усилие. Систему можно отключить через меню бортового компьютера, однако после 65 км/ч она активируется самостоятельно.
  • Обновлённый Tiguan распознаёт дорожные знаки. Причём информация об ограничении останется в поле зрения водителя до её отмены. Сначала на центральном дисплее комбинации приборов, затем на мониторе навигационной системы.
  • Если увидите на дисплейчике чашечку кофе, знайте: Tiguan настоятельно советует вам отдохнуть. Система распознавания усталости водителя анализирует характерные движения водителя (угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение, частота переключения передач) и сопоставляет их с реальными в ходе поездки. При замеченных аномалиях заставка меню сопровождается звуковым сигналом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: