Chevrolet Aveo второго поколения сервисные работы своими руками.

Содержание

Автомобили Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г. в.

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. — прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, — это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

История модели

Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2020 году на смену пришла модель второго поколения — Т300.

На Российском рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Это должен знать каждый водитель:  MIMS-2020 Конкурс

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2020 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространенно протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны — часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2008-2020 гг.)

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых «быстро горят» фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2020 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Кузов и салон

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-200 (2003-2008 гг.)

Лакокрасочное покрытие больших проблем не преподносит. На Chevrolet Aveo моложе 2006 года многие водители отмечают сильный «пескоструй» задних колесных арок, уничтожающий покрытие.

Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 90 – 120 км/ч салон наполняет свист и вой набегающего потока. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем, при пробеге более 80 – 100 тыс. км, начинает хуже работать возвратный механизм ремня безопасности.

Комфорт

При пробеге более 40 – 60 тыс. км порой появляется свист вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика. Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (160 рублей). Новый моторчик стоит около 4 тыс. рублей.

На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года.

Это должен знать каждый водитель:  Блеск и польза

Электрика

Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 — 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар — из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами — из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2020 гг.)

Заключение

Обобщая весь опыт эксплуатации, можно сказать, что «малыш» получился в общем даже ничего. Выступая в категории эконом-класса, затраты необходимые для его содержания или восстановления после поломок не высоки и вполне соответствуют своей ценовой нише. При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

3.5 из 5 (111 )

Автомануал по ремонту Chevrolet Aveo является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Chevrolet Aveo в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 513.2 Mb

Файл скачан 704 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно в формате rar

Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Aveo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Aveo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Aveo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Aveo).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Aveo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Aveo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Aveo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Aveo Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chevrolet Aveo 2002-2020. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 513.2 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo / Aveo II / Daewoo Kalos с 2003 года в электронном виде

О руководстве

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Часть 1. Руководство по эксплуатации

Приборы и органы управления

Управление микроклиматом и аудиосистема

Повреждения, устраняемые в пути

Сервисные работы и уход за автомобилем

Часть 2. Отзывы владельцев

Система кондиционирования и вентиляции

Подвеска и ходовая часть

  • Габаритные размеры
  • Антикорозийная обработка AVEO
  • Разборка центральной консоли на AVEO (T250)
  • Шумоизоляция крыши
  • Обшивка сидений карпетом и придание багажнику эстетического вида
  • Устройство плавного затухания освещения салона
  • Отключение спидометра в AVEO
  • Открытие багажника с помощью пульта
  • Как снять штатную магнитолу на AVEO II (T250)

Часть 3. Приложение

  • Словарь автомобилиста
  • Таблица перевода англо-американских единиц измерений веса в метрическую систему
  • Таблица перевода англо-американских единиц измерений жидкости и сыпучих веществ в метрическую систему
  • Таблица времени определения наличия паров алкоголя
  • Покупка нового автомобиля – как избежать разочарований
  • Полезные советы при выборе подержанного автомобиля (советы специалистов)
  • Какие необходимо иметь документы при покупке автомобиля, постановке на учет и при прохождении технического осмотра
  • Порядок прохождения технического обслуживания. Ключевые моменты
  • Если вы попали в ДТП
  • Как получить страховку при ДТП
  • Подводные камни страхование автомобиля по схеме КАСКО
  • Как снизить стоимость КАСКО
  • Инструкция по использованию и заполнению бланка (ОСАГО) извещения о дорожно-транспортном происшествии
  • Как вычислить «утопленника»
  • Если вас остановил инспектор дорожно-патрульной службы (памятка водителю)
  • Коды регионов номерных знаков Российской Федерации и Украины

Шевроле Авео — советы бывалых

Как и у многих автомобилей, у Шевроле Авео есть свои «болезни», то есть данные неполадки проявляются у многих владельцев автомобиля данной марки. Итак, попробуем разобрать несколько из них и найти причину. Первая хроническая неисправность — течь радиаторов охлаждения двигателя. Как правило, такая болезнь есть у седанов Авео 2007 года выпуска, которые оборудованы системой кондиционирования.

Проблема заключается в том, что с одной стороны слишком близко к сотам расположен кожух вентилятора, а с обратной стороны — радиатор кондиционера. Получается, что к месту протечки просто так не добраться. Все это закреплено на сомнительных опорах. Вот и получается, что основной радиатор протирается до образования дыр.

Пытаемся развести эти три элемента друг от друга, под верхние ушки крепления ставим шайбу толщиной 2-2,5 мм. Не исключено, что при этом придется поменять болты на более длинные. Однако длину болтов тоже нужно рассчитать, чтобы не проткнуть радиатор кондиционера. Резиновым профилем накрываем вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, а еще лучше — отпилите несколько миллиметров по всей его длине. Вспомогательные шайбы ставим между ушками радиатора двигателя и кузовом Шевроле Авео.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai i20 операция «i»

Нужно регулярно следить за расстоянием зазора, потому что в процессе эксплуатации из-за коробления деталей это расстояние может уменьшиться. Данный дефект является конструктивным и его устранением должны заниматься по гарантии. Однако есть водители, которые по незнанию заменяют радиатор за свои деньги, которая стоит 7400 рублей. Следующая заводская неполадка — издержки унификации.

Во всех седанах Авео с 2006 года выпуска монтируют одинаковые дисплеи маршрутного компьютера, однако в накладке циферблатов машин в стандартной комплектации вырезано лишь небольшое отверстие под одометр, а в более богатых комплектациях оно большое, на весь экран. В БК Шевроле Авео стандартной комплектации показания прибора просто невозможно разглядеть за кусочком пластика, получается, что владелец не может в полной мере воспользоваться всеми возможностями своего автомобиля.

В этом случае не хватает простой кнопки, которая будет переключать различные режимы. Водители самостоятельно разбирают щиток, подрезают окошко дисплея и припаивают выводы на выносную кнопку. Если вам надоел сигнал, который постоянно напоминает вам о том, что вы оставили ключ в замке зажигания, то можно отключить его.

Выворачиваем два шурупа, снимаем накладку кожуха рулевой колонки и разъединяем под ним белую колодку. Но перед тем, как выполнить эту операцию. хорошенько подумайте — на самом ли деле вы хотите отключить эту функцию? Не во всех модификация Шевроле Авео есть режим обогрева наружных зеркал. Можно доработать систему и установить опцию самостоятельно. Нужно протянуть проводку и подключить их в цепь обогрева заднего стекла. Но вернемся к заводскому браку на автомобилях Шевроле Авео.

Если вы заметили такой брак, то не нужно пытаться устранить неисправность своими руками, в этом случае вы уже не сможете обратиться по гарантии. В этом случае нужно обратиться к дилеру, доказать, что неполадка произошла не по вашей вине, а именно в следствии заводского брака, тогда они должны отремонтировать автомобиль абсолютно бесплатно.

Шевроле Авео: инструкция

Инструкция по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo: приборы управления машиной, устройство магнитолы, замков и стеклоподъемников, руководство по устранению неполадок, информация по безопасному вождению.

Шевроле Авео: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo: содержание

1. Сиденья и системы пассивной безопасности Инструкция Шевроле Авео по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-1

  • Обязательно пристегивайте ремни безопасности!…………………… 1-2
  • водитель и передний пассажир… 1-6
  • задние пассажиры……………………….. 1-6
  • ремни безопасности с трехточечным креплением……… 1-6
  • задний центральный ремень безопасности………………………………… 1-8
  • преднатяжитель ремня безопасности………………………………… 1-9
  • регулировка высоты ремня безопасности………………………………… 1-10
  • использование ремня безопасности беременными женщинами……………………………………… 1-10
  • детское безопасное кресло ………. 1-11
  • нижние узлы крепления и верхние привязные узлы крепления для детских безопасных кресел………………………. 1-13
  • подголовники ………………………………… 1-17
  • передние сиденья…………………………. 1-18
  • заднее сиденье………………………………. 1-20
  • дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности)……………… 1-23

2. Приборы и органы управления Шевроле Авео руководство по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2-1

  • Приборы и органы управления – краткий обзор………………………………… 2-3
  • комбинация приборов…………………. 2-4
  • спидометр……………………………………….. 2-5
  • одометр / счетчик расстояния….. 2-5
  • тахометр………………………………………….. 2-5
  • указатель уровня топлива…………. 2-6
  • указатель температуры………………. 2-6
  • бортовой компьютер…………………… 2-7
  • визуальные индикаторы и сигнализаторы…………………………… 2-8
  • выключатели и органы управления……………………………………… 2-17
  • дневные ходовые огни ……………….. 2-23
  • ключи………………………………………………… 2-23
  • центральный замок с дистанционным управлением… 2-24
  • дверные замки……………………………….. 2-28
  • электрические стеклоподъемники……………………….. 2-30
  • механические стеклоподъемники……………………….. 2-31
  • крышка багажника………………………… 2-32
  • задняя откидная дверь……………….. 2-33
  • капот………………………………………………… 2-34
  • плафоны освещения салона…….. 2-35
  • люк с электроприводом……………… 2-36
  • часы с цифровой индикацией…… 2-37
  • прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка……………….. 2-38
  • пепельницы……………………………………. 2-40
  • звуковой сигнал……………………………. 2-41
  • подстаканники………………………………. 2-41
  • перчаточный ящик……………………….. 2-41
  • багажный крючок на спинке сиденья……………………………………………. 2-42
  • держатель солнцезащитных очков………………………………………………… 2-42
  • солнцезащитные козырьки……….. 2-42
  • поручень с одежным крючком….. 2-43
  • антенна ……………………………………………. 2-43

3. Вождение автомобиля Chevrolet Aveo инструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-1 (информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

  • Обкатка…………………………………………….. 3-2
  • меры предосторожности при вождении автомобиля………………… 3-2
  • топливо……………………………………………. 3-4
  • регулировка зеркал………………………. 3-7
  • регулировка рулевого колеса…… 3-9
  • выключатель зажигания……………. 3-10
  • запуск двигателя………………………….. 3-11
  • вождение автомобиля…………………. 3-14
  • тормоза……………………………………………. 3-18
  • рекомендации по вождению………. 3-21
  • буксировка прицепа……………………… 3-24
  • отработавшие газы двигателя…. 3-28
  • защита окружающей среды……….. 3-29

4. Управление микроклиматом и аудиосистема Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы

  • Вентиляционные решетки ………….. 4-2
  • панель управления ………………………. 4-4
  • кондиционирование воздуха ……. 4-7
  • отопление……………………………………….. 4-8
  • вентиляция …………………………………….. 4-9
  • кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал………….. 4-9
  • удаление инея и конденсата ……… 4-10
  • автоматическое управление микроклиматом……………………………… 4-11
  • рекомендации по эксплуатации системы вентиляции……………………. 4-16
  • автомагнитола rds с проигрывателем компакт-дисков……………………………… 4-17

5. Повреждения, устраняемые в пути Инструкция Chevrolet Aveo по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . 5-1

  • Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов…………… 5-2
  • замена поврежденного колеса … 5-3
  • запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля…………………….. 5-6
  • буксировка автомобиля……………… 5-9
  • раскачивание застрявшего автомобиля «вперед-назад»……….. 5-11
  • перегрев…………………………………………… 5-12

6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Авео Инструкция по эксплуатации и порядку технического обслуживания автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-1

  • Меры безопасности……………………… 6-2
  • проверки………………………………………….. 6-3
  • моторный отсек…………………………….. 6-5
  • моторное масло……………………………. 6-7
  • охлаждающая жидкость…………….. 6-10
  • тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления …………… 6-11
  • масло механической коробки передач… 6-13
  • рабочая жидкость автоматической трансмиссии….. 6-15
  • рабочая жидкость рулевого усилителя………………………………………………… 6-16
  • жидкость омывателя ветрового стекла……………………………………………………… 6-17
  • стеклоочистители………………………… 6-18
  • воздушный фильтр……………………….. 6-19
  • свечи зажигания …………………………… 6-20
  • ремень привода……………………………… 6-20
  • аккумуляторная батарея…………….. 6-21
  • тормозная педаль…………………………. 6-23
  • педаль сцепления…………………………. 6-23
  • стояночный тормоз……………………… 6-24
  • каталитический нейтрализатор… 6-24
  • колеса и шины……………………………….. 6-25
  • фильтр кондиционера воздуха….. 6-30
  • плавкие предохранители…………….. 6-31
  • лампы……………………………………………….. 6-35
  • уход за автомобилем…………………… 6-39

7. Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Руководство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-1

  • Общая информация………………………. 7-2
  • тяжелые условия эксплуатации ……………….. 7-2

8. Техническая информация Шевроле Авео Инструкция по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-1 (технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

  • Идентификационные номера …….. 8-2
  • карта смазки ………………………………….. 8-3
  • моторное масло……………………………. 8-4
  • характеристики ламп (седан) …….. 8-5
  • характеристики ламп (хэтчбек)…. 8-6
  • технические характеристики автомобиля…………………………………….. 8-7

9. Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-1

Ремонт и обслуживание в статьях с фото Шевроле Авео

Благодаря этой статье, вы узнаете как правильно заменить помпу вашего авто при помощи нескольких инструментов и ваших рук

В этой статье содержится вся необходимая информация и инструкции с фотографиями, которые помогут вам за короткое время заменить передние тормозные колодки своими руками.

Проблемы с кондиционером в вашем авто? В данной статье подробно рассматриваются причины и способы устранения этой проблемы, а так же рекомендации по эксплуатации кондиционера.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно прочистить датчик холостого хода вашего автомобиля самостоятельно, в статье приложен фото отчет для большего удобства.

Фотообзор удобного подлокотника для Шевроле Авео, который несомненно украсит и сделает ваш салон более комфортным

Примеры различных идей для тюнинга вашего Шевроле Авео

Тут мы попытались собрать фотографии Шевроле Авео в тюнинге

Инструкция с фотографиями о том как правильно промыть инжектор Шевроле Авео своими руками.

Тестирование Chevrolet Aveo в условиях максимально близких к реальному столкновению

Как собственноручно разобрать переднюю подвеску и отремонтировать ходовую? В этой статье изложена подробная инструкция с фотографиями.

В статье описывается расход топлива Авео, способы его снизить, и его характеристики. Так же приложено видео с рекомендациями по уменьшению расхода топлива.

В статье описаны способы замены масла в автоматической коробке передач, подробный фото отчет по уже проделанной замене, а так же приблизительные цены необходимых деталей

В статье описаны возможные причины перегрева, рекомендации по эксплуатации двигателя, что бы этого избежать и способы устранения этой неполадки

Стучит подвеска? В этой статье описаны возможные причины, способы устранения и рекомендации по ремонту своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: