Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus в ладу со скоростью

Содержание

Что лучше LADA Granta (ЛАДА Гранта) или LADA Largus (ЛАДА Ларгус)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.6 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.3 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS)

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол 14″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Интерьер и оборудование салона

    Розетка 12V Воздушный фильтр салона Аудиоподготовка

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 руб. Комплект дефлекторов дверей 1 593 руб. Полиуретановые ковры салона 2 384 руб. Ковер в багажник 1 934 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 руб. Защита картера от 1 884 руб. Система помощи при парковке от 2 370 руб. Комплект накладок на пороги с именем модели 1 793 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 788 руб. Багажник в сборе от 6 397 руб. Аэродинамический бокс на крышу 18 509 руб. Крепление на багажник для перевозки лыж 3 486 руб. Крепление на багажник для перевозки велосипеда 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 829 руб. Автомобильный компрессор 1 495 руб. Охранно-телематическая система от 8 120 руб. Охранная система от 7 496 руб. Набор автомобилиста от 2 249 руб. Телематическая система LADA Connect 29 990 руб. Автомобильная магнитола от 8 815 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 14 901 руб. Видеорегистратор 16 455 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 14.4 сек. Максимальная скорость: 158 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.6 | 6.7 | 8.2 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)

Дизайн и внешнее оборудование

    Противотуманные фары Защита двигателя и подкапотного пространства Рейлинги 15″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 15″

Интерьер и оборудование салона

    Интерьер Carbon черный Розетка 12V Регулируемая по высоте рулевая колонка Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Аудиоподготовка

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб. Защита порогов от 13 773 руб. Защита заднего бампера угловая 9 469 руб. Защита переднего бампера 9 756 руб. Накладка на решетку переднего бампера 5 811 руб. Накладка на решетку радиатора 5 472 руб. Диск литой R15 5 576 руб. Диск литой R16 5 879 руб. Колпак колеса от 76 руб. Комплект дефлекторов дверей 1 569 руб. Дефлектор капота 1 791 руб. Накладка в проем стеклоочистителей 2 295 руб. Ковры салона от 1 049 руб. Ковер в багажник 1 505 руб. Подлокотник к автомобилю 8 327 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 572 руб. Защита картера 2 050 руб. Комплект подкрылок от 1 965 руб. Комплект задних подкрылок 943 руб. Брызговики от 413 руб. Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 403 руб. Система помощи при парковке (8 датчиков) 9 069 руб. Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки 7 459 руб. Накладка в проем багажника 1 515 руб. Рамка защиты радиатора 1 762 руб. Комплект накладок на пороги с именем модели 1 817 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 840 руб. Универсальный погрузочный ковер багажника 2 610 руб. Багажник в сборе от 5 992 руб. Рейлинг от 7 321 руб. Крепление на багажник для перевозки лыж 3 534 руб. Аэродинамический бокс на крышу 18 764 руб. Крепление на багажник для перевозки велосипеда 3 283 руб. Грузовая корзина 5 432 руб. Тягово-сцепное устройство 6 088 руб. Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства 698 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 854 руб. Автомобильный компрессор 1 540 руб. Охранная система с двусторонней связью от 7 600 руб. Охранно-телематическая система от 7 940 руб. Защита штатного замка зажигания 12 994 руб. Блокиратор рулевого вала 12 880 руб. Набор автомобилиста от 2 280 руб. Телематическая система LADA Connect 29 990 руб. Автомобильная магнитола Pioneer от 7 086 руб. Акустическая система Pioneer от 3 377 руб. Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer 7 529 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах станет идеальным дополнением автомобиля 15 107 руб. Видеорегистратор скрытой установки 16 682 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Lada Granta, Renault Logan или Chevrolet Aveo

В этой статье я привожу сравнение трех достаточно близких по духу автомобилей Лада Гранта, Chevy Aveo и Renault Logan, которые мне больше всего симпатизируют из данного сегмента. Конечно, выбор железного коня зависит от предпочтений водителя и от того, с какой целью вы покупаете данный автомобиль. Но бывают ситуации, когда выбор слишком сложен. Тогда на помощь приходят такие решающие показатели как более низкая цена, повышенная безопасность и внешний вид.

Lada Granta пришла на смену народному автомобилю ВАЗ2107. Гранта является самым дешевым автомобилем в Европе, а низкая цена несомненный плюс при выборе железного коня. Новый российский народный автомобиль основан на базе Калины, но это не обновление, это новая «рабочая лошадка». В двух словах, Лада Гранта – простой и понятный автомобиль.

Характеристики

Базовая комплектация оснащается бензиновым 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 82 лошадиных сил. В комплектации «Норма» 87 л.с., а «Люкс» располагает 16-клапанным двигателем, мощностью 98 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса через механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Автоваз в скором времени планирует ставить на Гранту и автоматическую коробку. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12с, максимальная скорость 168 км/ч. Рулевое управление с электроусилителем.

Подвеска энергоемкая и в меру жесткая, на грунтовых дорогах мелкие ямки почти не ощущаются. Шумоизоляция плохая, что вполне ожидаемо от сверхбюджетного авто.

Внешний вид прост и лаконичен. Напоминает что-то среднее между первым Фокусом и Логаном. В общем ничего лишнего, просто и со вкусом. А задняя корма еще и приподнята, почти как кроссовер . Объем багажного отделения 480 литров.

Интерьер также достаточно прост. Но в тоже время уютен и эргономичен. Много мелких минусов и недостатков, например нет заглушек на винтах, большие зазоры и т.п. Автомобиль расчитан на 5 пассажиров, но здесь пятый явно лишний, плюс мешает высокий «горб» на полу по середине. Панель приборов понятная и без наворотов. Обзорность хорошая, ничего не мешает. Можно еще отметить большие боковые зеркала.

Габариты и расход топлива

Длина 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Колесная база 2476 мм. Клиренс высокий, 160 мм. Расход топлива составляет 7,3л на 100 км в смешанном цикле езды.

Стоимость Ладу Гранты удалось снизить за счет меньшего числа деталей. На мой взгляд автомобиль стоит своих денег. Тем более за такую сумму (от 260 тыс. руб.) вряд ли найдется что-то другое. В будущем планируется модификация хэтчбэк.

Renault Logan – это самый настоящий француз, является доказательством того, что комфортный, своеобразный и технологически продвинутый автомобиль не обязательно должен быть дорогим. Несмотря на отсутствие каких-либо дизайнерских изысков, не забывайте, что внешний вид обманчив. Дизайнеры пожертвовали внешностью ради функциональности. Рено Логан – сочетание практичности и надежности.

Характеристики

Под капотом у Renault Logan 1,4- либо 1,6-литровый бензиновый двигатель, коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Максимальная мощность 102 лошадиные силы. Минимальное время разгона (зависит от модификации двигателя) от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунд, максимальная скорость 180 км/ч. Трансмиссия, наряду с несколькими компонентами (включая платформу) и некоторые элементы интерьера заимствованы из Clio II. Это означает, что эти компоненты не упрощены, как в Lada Granta, а уже прошли проверку в реальных условиях.

Renault Logan обладает некоторыми преимуществами перед другими аналогичными бюджетными автомобилями. Например, гидроусилитель руля, очень эффективная система кондиционирования, стеклоподъемники на всех окнах, центральный замок с дистанционным управлением. На дороге характер Логана очень впечатляет и удивляет своей ловкостью и проворством. На трассе шум от ветра, двигателя и колес достаточно сильный, дополнительная шумоизоляция лишней не будет.

В салоне даже самые высокие водители чувствуют себя комфортно. Пассажирам есть куда деть ноги и локти. Многим владельцам не нравится обивка сидений, чехлы и пластиковая отделка. Объем багажного отделения очень большой (510 литров), но к сожалению задние сиденья не складываются.

Что касается функции обеспечения безопасности, Logan оснащен ABS, EBD и подушки безопасности водителя.

Габариты и расход топлива

Длина 4288 мм, ширина 1740 мм, высота 1534 мм. Колесная база 2630 мм, клиренс 155 мм. Расход топлива в среднем составляет 9,5, 6 и 7,5 л/100км для городского, загородного и смешанного циклов езды соответственно.

Седан Renault Logan, безусловно, прекрасный семейный автомобиль, очень хорош в качестве «рабочей лошадки», неприхотливый и дешевый в обслуживании. Конечно, Логан не является совершенным, но тем не менее, миллионы водителей выбрали именно этот автомобиль, сочетающий в себе характер и качество известного производителя.

Сегодня Chevrolet Aveo представлен в двух модификациях – седан и хэтчбэк, с обновленной конструкцией шасси и кузова. Chevy Aveo может похвастаться плавностью хода и управляемостью, спортивным и «легким» внешним видом и экономичностью. Шевроле Авео является убедительным выбором для молодежи.

Характеристики

Двигатель у Chevrolet Aveo 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый, мощностью 115 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса через 5-ступенчатую МКПП либо 6-ступенчатую АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость 189 км/ч.

Эффективность использования топлива, удовольствие от вождения и минимальный уровень загрязняющих выбросов были основными критериями, определяющими конструкцию двигателя.

В рулевую систему встроена технология ESC (электронная система контроля стабильности) и ESP (система курсовой устойчивости).

Внешний вид и интерьер впечатляют. Предыдущей версии Авео не хватало индивидуальности, чтобы выделиться из толпы. Разработчики над этим поработали на славу.

Что касается вместительности, то объем багажного отделения составляет 502 литра, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 650 литров.

Безопасность Chevrolet Aveo выше чем у конкурентов: шесть подушек безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, антиблокировочная система тормозов . Имеется даже защита от открывания дверей детьми.

Габариты и расход топлива

Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм. Колесная база 2525 мм. Клиренс 150мм. Расход топлива составляет 8,9 (9,9), 5,5, 6,6 (7,1) литров на 100 км с МКПП (АКПП) для городского, загородного и смешанного цикла.

Обновленный Авео выглядит весьма красиво и заманчиво. Новые фары, бампера, решетка радиатора, зеркала и уютный интерьер производят впечатление и заставляют любоваться.

Что мы имеем в итоге?

Лада Гранта самый маленький автомобиль из трех, самый небезопасный. Но! Самый дешевый, прост и понятен, без прибамбасов и наворотов. Дешев в обслуживании. Что называется «сел и поехал», если заведется.

Новый Chevrolet Aveo безусловно выглядит стильно и привлекательно. Самый веский аргумент в сторону Авео это достаточное количество оборудования и безопасности за приемлемую цену.

Renault Logan подойдет в качестве недорогого семейного седана или рабочей лошадки для поездок по городу или в местную командировку. Рено Логан это отличное соотношение цены и качества.
Рекомендуем ознакомиться с обзорами Рено Логан 2020 и Рено Сандеро Степвей 2020

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Chevrolet Aveo T250 рестайлинг (с 2006 по 2020)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2020 по 2020)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 53400 руб 72000 руб
— по трассе 34200 руб 45200 руб
— в смешанном цикле 40800 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 3.22005 руб
Это должен знать каждый водитель:  Peugeot Traveller VIP Business — тест-драйв

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 9.7
Расход смешаный 5.5 7.4
Расход по трассе 4.6 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 82 × 75.6
Мощность двигателя 84 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4260
Ширина 1710 1700
Высота 1505 1500
Колесная база 2480 2476
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1450 1430
Ширина задней колеи 1430 1414
Размер колес 155 / 80 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 480
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1000 1075
Полная масса, кг 1490 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит — подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 — 60 000км
Подвеска
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
Электрика
Коробка передач
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
Кузов
  • Педали сцепления подвержены скрипу
Интерьер
Тормоза
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
Салон
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • 8 клапанный двигатель очень надежный
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлинг

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2020 г. Часть 4

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители.

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2020 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2020 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2020 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2020 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2020, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Журналист автомобильного журнала «За рулем» Илья Пименов провел сравнительный тест-драйв двух бюджетных автомобилей B-класса украинского и российского производства: ZAZ Vida и LADA Granta. Для тест-драйва были взяты автомобили в таких комплектациях: ZAZ Vida 1.5 MT SX (400 000 руб.) и LADA Granta 1.6 MT Норма (306 800 руб.).

Как пишет Пименов, и Granta, и Vida в представлении не нуждаются. Так о планах АВТОВАЗа выпустить новый автомобиль на платформе Лада Калина было известно уже давно. О новинке в сети постоянно появлялась информация, публиковались фотографии, рассказывались технические характеристики. Также абсолютной новинкой не является и ZAZ Vida. Это практически не измененный седан Chevrolet Aveo T250, который российским автолюбителям достаточно хорошо знаком.

Для российского рынка ZAZ Vida поставляется в одной комплектации: SX. Автомобиль оснащается довольно мощным и экономичным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, стальными колесами, тканевой обивкой, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал. Пименов также отмечает, что в очереди на ZAZ Vida стоять не придется.

Подходящую версию LADA Granta, по словам журналиста, потенциальному покупателю выбрать достаточно сложно, так как АВТОВАЗ предлагает множество вариантов комплектаций. Так LADA Granta предлагают с двумя вариантами двигателя. Также доступны две трансмиссии. Как пишет Пименов: «В разных комбинациях с разными моторами и КП получается два «стандарта», четыре «люкса» и целых десять «норм». В то же время покупателям приходится ждать необходимую комплектацию LADA Granta, или брать автомобиль с установленным дилером дополнительным оборудованием.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Highlander — полный обзор

Об экстерьере LADA Granta Пименов пишет: «Экстерьер, конечно, спорный, но откровенным уродом назвать машину язык не повернется. Есть часто критикуемые моменты: слишком маленькие на вид для такого кузова колеса, зрительно тяжеловесная «корма» с непонятного назначения выштамповками на крышке багажника, не слишком уместный на таком автомобиле хром». Салон Лада Гранта, по мнению журналиста, неплохо задуман и терпимо исполнен. В числе изменений, которые бы Пименов провел в салоне Гранты, он называет такие: заменить дверные обшивки или обтянуть их тканью, установить пониже сидения и изменить их профиль, сделать регулировку руля по вылету, избавиться от псевдометаллической вставки в рукоятке коробки передач, установить подголовники.

В ZAZ Vida ровные зазоры, качественная окраска. Как пишет Пименов, дизайн автомобиля был выполнен GM в кооперации со спецами PATAC. В целом автомобиль выглядит «ладно». По сравнению с Грантой у ZAZ Vida более современный дизайн, несмотря на то, что рестайлинговый Aveo был представлен в Шанхае еще в 2005-м. У журналиста вызывают вопросы только выштамповки, идущие от фонарей по крышке багажника, и нужно ли было размещать номерной знак именно на бампере, а не на той же крышке. В Vida Пименов поставил бы колеса побольше и убрал бы с кузова весь хром.

Качество материалов в салоне Vida такое же, как и в Granta. Посадка довольно удобная. Панель приборов журналисту показалась излишне «нарядной» для этого автомобиля. При этом с восприятием информации никаких проблем нет. Также журналист отмечает: «Рулевое колесо, несмотря на внешнюю простоту, в руках лежит неплохо и уж точно удобнее, чем большой четырехспицевый руль Aveo. Слева на полу у водительского сиденья размещены рычажки открывания лючка бензобака и крышки багажника».

В Vida на заднем диване явно лучше, чем в Granta. Как пишет Пименов: «здесь больше места для ног, есть подголовники, сам диван помягче, подлокотники поудобнее, обивка «веселее».

О багажниках автомобилей Пименов пишет следующее: «Оба немаленькие. В Granta больше, но вытянут в длину, так что загружать его тяжелыми вещами проблематичнее, и вынимать их сложнее. Крышка багажника у Vida с обшивкой и ручкой, в отличие от «голой» крышки на Гранте».

За рулем Гранты у журналиста самое яркое впечатление оставил мотор, который отлично тянет. При этом Пименов отмечает: «для этого нужно «ехать на моменте», правильно использовать трансмиссию. А это удается не всегда из-за нечеткого механизма переключения передач». Педали в LADA Granta довольно легкие, к ним быстро привыкаешь. Также отметил журналист слишком легкий руль в LADA Granta: «Это приятно при маневрировании, но не при движении с высокой скоростью». Тормоза в Гранте довольно «хваткие», но скрипят, а сам автомобиль, по мнению журналиста, слишком шумный, даже по меркам класса. В Гранте хорошая обзорность. В автомобиле большая площадь остекления, внушительные по размеру зеркала.

Самым интересным в Лада Гранте журналисту показалась подвеска: «Она довольно безразлично относится к дорожным неровностям, даже крупным, но норовит укачать водителя и пассажиров при неспешной езде по извилистой дороге. Однако с ростом скорости подвеска становится как будто «плотнее», так что на стандартной «Гранте» можно лихо покататься по гоночному «кольцу». И это при том, что дорожный просвет – целых 160 мм».

В Vida дорожный просвет также составляет 160 мм. При этом, отмечает журналист, этом колесная база почти такая же, как у Granta. Также в ZAZ Vida те же 14-дюймовые колеса, немного подлиннее свесы, похожие подвески, руль чуть потяжелее. На скорости, пишет Пименов, автомобиль меньше кренится, передает больше информации о дороге. По техническим характеристикам ZAZ Vida выигрывает у Гранты в динамике, по ощущениям все наоборот.

По результатам сравнительного тест-драйва ZAZ Vida и LADA Granta Пименов выставляет автомобилям очки. В результате оба автомобиля набирают по два очка. То есть значительных преимуществ, по его мнению, нет ни у одного автомобиля.

Полную версию сравнительного тест-драйва ZAZ Vida и LADA Granta читайте в журнале «За рулем».

Лада гранта или шевроле авео – Granta

Lada Granta, Chevrolet Aveo, Lada Largus: точка возврата — журнал За рулем

25 марта 2020 года

Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы — на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.

До мыса еще около 13 км.

До мыса еще около 13 км.

До мыса еще около 13 км.

Машины, они ведь как люди — показывают свой характер. Только не могут заявить: «Не хочу ехать с вами, потому что в дороге придется тяжело». Когда за сутки до старта в полностью исправном «Авео» загорелась лампа давления масла, возникшую на мгновение досаду вскоре сменила благодарность. Как бы мы вычислили и поменяли вышедший из строя датчик (массовый дефект первых партий «Шевроле»), случись отказ посреди чистого снежного поля? Далеко ведь не уедешь — датчик теряет герметичность, масло льется ручьем. А для замены пришлось даже снять компрессор кондиционера.

Этот случай подлил масла в огонь сомнений. Куда собрались? Зачем? В это время там полярная ночь, а подробная карта Королевства Норвегия нашлась лишь в видавшем виды атласе «Мишлен». К тому же никто не может с уверенностью сказать, удастся ли проехать на Нордкап зимой. Интернет пестрит информацией, что с ноября дорогу на мыс вообще закрывают. Но туристов вроде на чем-то возят. Значит, и мы прорвемся!

В отличие от «Авео» обе «лады» — «Гранта» и «Ларгус» — встретили отъезд буднично. Пусковые испытания в морозильной камере у троицы позади (см. далее), результаты разные, но двигатели низкими температурами проверены. Пока за кадром отопление, вентиляция и прочие особенности зимней эксплуатации. Зимние шины подобрали одной модели, так будет правильнее для сравнения и интересней. Вперед, навстречу неизвестности!

ПОГОДЕ ВОПРЕКИ

Дороги, дороги… Почему в нашей стране их все время норовят чем-то полить? Мороз под двадцать, снегопада не было несколько дней, а на ветровое стекло летит липкая серо-коричневая масса, которую дворники размазывают, не смывая: незамерза

«Лада-Ларгус», «Лада-Гранта», «Шевроле-Авео» на испытаниях.

Наш августовский марафон “60 часов “За рулем” закончился. Большой материал читайте в октябрьском номере ЗР. Я же поделюсь своими впечатлениями о ездовых качествах каждой из машин, не обращая внимания на технические неисправности, возникшие во время заездов.

“Лада-Ларгус”. Вместительная, не валкая на дороге, но и самая медленная. Подвеска настроена лучше всех. Чем-то автомобиль напомнил упругий резиновый мячик. Едет, глотает всю дорожную мелочь и никакой раскачки, кренов. Все хорошо и спокойно. Сейчас подумал, что про машину и вспомнить-то нечего, кроме пробитого колеса. Ехала себе и ехала. Размеренно, спокойно, не досаждая неисправностями. Так и доехала до финиша первой. В общем, спасибо французам за отличную ходовую!

“Лада-Гранта”. Признаться, не ждал от изделия российского автопрома ничего хорошего. Но автомобиль приятно удивил по ряду параметров. Подвеска, для российского автомобиля, настроена неплохо. И с этим вазовцев можно поздравить. На высокой скорости, (Напомню, что марафон проводят на территории закрытого автополигона. По кольцу, где скорость движения не ограничена) машина хорошо держит прямую и не шарахается из стороны в сторону, пытаясь уйти с траектории. Рулевому управлению, не достает информативности, но “баранка” не вырывается из рук. Поведение “Гранты” предсказуемо.

Что не понравилось, так это коробка передач. Мое мнение – ее надо менять. Видимо проблема с синхронизаторами. Перед стартом передачи включались более-менее нормально. Но после пары дней марафона, чтобы переключиться вверх или вниз, нужно было очень стараться. Перехожу с пятой на четвертую и не могу попасть. Рычаг не заходит. С третьей на вторую – такая же ситуация. К тому же переключения стали заметно жестче. В городском ритме движения такая работа узла будет только раздражать.

Тормозам я бы тоже добавил информативности. При интенсивном замедлении их явно недостает. В оправдание можно сказать лишь, что со 170 км/ч тормозить будет не каждый.

“Шевроле-Авео” стал в нашей тройке самым быстрым. Перед марафоном я поездил на этой машине по городу. Мне понравилась подвеска. Она превосходит ходовую “Гранты” и вплотную подходит к “Ларгусу”. Плотная, но не жесткая. Хорошо глотает дорожную мелочь и неглубокие выбоины асфальта. Нормально ведет себя в колеях на МКАДе.

Но в условиях полигона, на высокой скорости (ограничитель срабатывает на 210 км/ч), характер “Шевроле” меняется. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться. Впрочем, это даже интересно. Нет однообразия “Ларгуса”. Там едешь и чуть ли не засыпаешь, а “Авео” постоянно держит в форме. Коробка передач – лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть. Но для меня “Шевроле” все равно стал фаворитом.

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Chevrolet Aveo 1.6 AT (98 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

?
Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

?
Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

?
Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

?
Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

?
Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

?
Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?
Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

?
Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

?
Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

?
Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

?
Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

?
Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Кожаный руль и ручка КПП

?
Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

?
Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

?
Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

?
Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?
Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

?
РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

?
Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

?
Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

?
Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?
Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение Lada Granta AT (98 л.с.) и Chevrolet Aveo AT (98 л.с.)

60 часов «За рулем» (Lada Largus, Lada Granta, Chevrolet Aveo)

Однако климат-контроль нельзя заказать даже в топовой версии. Большой материал читайте в октябрьском номере ЗР.

ВАЗ (Lada) Granta или Chevrolet Aveo. Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости. Что лучше: ВАЗ Granta…

Шевроле Авео заметно быстрее — 11,3 сек.

Зато в топе салон преображается! Признаться, не ждал от изделия российского автопрома ничего хорошего. Габариты и расход топлива Длина мм, ширина мм, высота мм.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Zafira Tourer 1,4AT максимально или выгодно

Вопрос обозначен именно так.

Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто.

Экстерьер Нечего таить — Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера.

Chevrolet Aveo против KIA Rio Тест-Драйв Игорь Бурцев

Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.

Тут все очевидно, хоть и обе не страдают отсутствием места, но у Шевроле сзади можно сидеть нога на ногу. Вот уж где Шевроле проигрывает — около 13 см под защитой картера. При этом зимой собираешь все колеи во дворах и чистишь снегом свое днище И это на R15 колесах!

Клиренс гранты под защитой картера на зимних R15 колесах — 19 СМ! Шевроле шире, больше весит и у нее гораздо меньше клиренс.

Престиж и кузов

Также у шевроле мягче сцепление и поприятнее тормоза. Но в принципе на хороших колесах гранта по трассе вполне неплохо рулится и на скорости Ну глупо сравнивать хэтч и седан, но тем не менее — отмечу не только большой объем багажника, но и большой загрузочный проем.

На данный момент Лада продается только со сильным двигателем. Это отечественный, 4-цилиндровый мотор с инжекторной системой питания. Это обеспечивает ему использование фирменного комплекса газораспределения. Не спринтер, конечно, но для города такого двигателя хватает, в потоке Веста с ним не отстает.

Да и при необходимости ускориться динамики достаточно. В ответ российскому седану Шевроле может противопоставить собственный, сильный мотор типа Ecotec, объемом в 1. В целом его компоновка повторяет таковую у отечественного двигателя.

Особенностью же данного силового агрегата является изменяемая геометрия впускного тракта, а также изменяемые фазы газораспределения. Кроме того, использован метод охлаждения поршней за счет масляных струй.

Сравнить Chevrolet Aveo и Лада Гранта с другими моделями

Все это гарантирует Шевроле немногим более динамичный разгон до сотни за Расход в городском цикле составляет 8.

Двигатель семейства Ecotec — традиционная черта всех Шевроле. Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. В итоге КПП была серьезно модернизирована — за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов тросовый привод от Atsumitec Япония , модуль механизма переключения от Sch

Что лучше ВАЗ Granta или Шевроле Aveo

Кузов Объем багажника максимальный 480 л 502 л Колея передняя 1430 мм 1497.5 мм Грузоподъёмность 400 кг 436 кг Полная масса 1540 кг 1619 кг Снаряженная масса 1140 кг 1183 кг Колея задняя 1420 мм 1495 мм Дорожный просвет 140 мм 133 мм Объем багажника минимальный 480 л 502 л Разрешённая масса автопоезда 2440 кг 2619 кг Колёсная база 2490 мм 2525 мм Длина 4280 мм 4399 мм Ширина 1700 мм 1735 мм Количество мест 5 5 Высота 1470 мм 1517 мм Двигатель Количество цилиндров 4 4 Ход поршня — 81.5 мм Обороты максимального крутящего момента 4750 об/мин 4000 об/мин Диаметр цилиндра — 79 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент 154 Н*м 155 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1596 см3 1598 см3 Мощность двигателя 118 л.с. 115 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 750 об/мин до 6 000 об/мин Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Трансмиссия и управление Диаметр разворота — 10.6 м Количество передач 5 6 Привод Передний Передний Тип КПП Механика Автомат Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 197 км/ч 186 км/ч Расход топлива в городе на 100 км — 9.9 л Расход топлива на шоссе на 100 км — 5.5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л 7.1 л Экологический стандарт EURO IV EURO IV Объём топливного бака 50 л 46 л Запас хода — от 460 до 840 км Марка топлива АИ-95 АИ-95 Разгон до 100 км/ч 9.5 сек 11.7 сек Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Торсионная балка Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Новая Лада Гранта или Шевроле Авео 2008?

Шевроле авео против лада гранта 2008.
Наш августовский марафон «60 часов «За рулем» закончился. Большой материал читайте в октябрьском номере ЗР. Я же поделюсь своими впечатлениями о ездовых качествах каждой из машин, не обращая внимания на технические неисправности, возникшие во время заездов.

«Лада-Ларгус». Вместительная, не валкая на дороге, но и самая медленная. Подвеска настроена лучше всех. Чем-то автомобиль напомнил упругий резиновый мячик. Едет, глотает всю дорожную мелочь и никакой раскачки, кренов. Все хорошо и спокойно. Сейчас подумал, что про машину и вспомнить-то нечего, кроме пробитого колеса. Ехала себе и ехала. Размеренно, спокойно, не досаждая неисправностями. Так и доехала до финиша первой. В общем, спасибо французам за отличную ходовую!

«Лада-Гранта». Признаться, не ждал от изделия российского автопрома ничего хорошего. Но автомобиль приятно удивил по ряду параметров. Подвеска, для российского автомобиля, настроена неплохо. И с этим вазовцев можно поздравить. На высокой скорости, (Напомню, что марафон проводят на территории закрытого автополигона. По кольцу, где скорость движения не ограничена) машина хорошо держит прямую и не шарахается из стороны в сторону, пытаясь уйти с траектории. Рулевому управлению, не достает информативности, но «баранка» не вырывается из рук. Поведение «Гранты» предсказуемо.

Что не понравилось, так это коробка передач. Мое мнение — ее надо менять. Видимо проблема с синхронизаторами. Перед стартом передачи включались более-менее нормально. Но после пары дней марафона, чтобы переключиться вверх или вниз, нужно было очень стараться. Перехожу с пятой на четвертую и не могу попасть. Рычаг не заходит. С третьей на вторую — такая же ситуация. К тому же переключения стали заметно жестче. В городском ритме движения такая работа узла будет только раздражать.

Тормозам я бы тоже добавил информативности. При интенсивном замедлении их явно недостает. В оправдание можно сказать лишь, что со 170 км/ч тормозить будет не каждый.

«Шевроле-Авео» стал в нашей тройке самым быстрым. Перед марафоном я поездил на этой машине по городу. Мне понравилась подвеска. Она превосходит ходовую «Гранты» и вплотную подходит к «Ларгусу». Плотная, но не жесткая. Хорошо глотает дорожную мелочь и неглубокие выбоины асфальта. Нормально ведет себя в колеях на МКАДе.

Но в условиях полигона, на высокой скорости (ограничитель срабатывает на 210 км/ч), характер «Шевроле» меняется. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться. Впрочем, это даже интересно. Нет однообразия «Ларгуса». Там едешь и чуть ли не засыпаешь, а «Авео» постоянно держит в форме. Коробка передач — лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть. Но для меня «Шевроле» все равно стал фаворитом.

Chevrolet aveo или лада гранта

Chevrolet Aveo vs Лада гранта, гбо сравнение.

Полигон — Цена испытаниям Chevrolet Aveo и Lada Granta

Сравнение Chevrolet Aveo и Lada Granta

Lada Granta и Ravon R3: равноценны?

АвтоВести: Chevrolet Aveo, Kia, Lada Granta / AutoVesti

Lada Largus, Lada Granta, Chevrolet Aveo (60 часов журнала»За рулем»)

60 часов «За рулем» (Lada Largus, Lada Granta, Chevrolet Aveo)

LADA GRANTA VS ИНОМАРКА. GRANTA …………………………………………………

RAVON R3 Nexia УБИЙЦА ЛАДЫ ГРАНТЫ

Lada GRANTA VS chevrolet AVEO

    Chevrolet tacuma точки подключения сигнализации

Двигатель стеклоподъемника Шевроле Ланос

Тормозная жидкость ее замена на Ниве Шевроле

Код сцепления Шевроле Авео

Концевик для нивы Шевроле

Подогрев котел Круз Шевроле

Нива Шевроле типичные неисправности

Запчасти к автомобилям aveo Chevrolet

Принцип работы печки Нива Шевроле

Шевроле Ланос описание предохранителей

Где выход aux в Шевроле Лачетти

Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2020 описание

Маркировка подшипников передней ступицы Шевроле Ланос

Замена сальника привода Шевроле тахо

Распиновка разъемов магнитолы Шевроле каптива

Главная »
Клипы »
Chevrolet aveo или лада гранта

Сравнение автомобилей

Добавить АМ к сравнению

  • Выбор марки
Производители

Мой выбор Отменить

Добавить АМ к сравнению
Стоимость Цена, р 444 900 597 900 Транспортный налог, р 2 088 2 088 ОСАГО, р 8 154 8 154 КАСКО, р 34 162 40 374 Стоимость топлива, р 50 633 55 744 Полезное Базовая информация Года выпуска c 2020 c 2020 Объем двигателя, л 1.6 1.6 Мощность двигателя, л.с. 87 87 Коробка передач Ручная Ручная Привод Передний Передний Разгон до 100 км/ч, сек 11.6 14.4 Максимальная скорость, км/ч 172 158 Средний расход топлива, л/100км 6.8 8.2 Рейтинг безопасности Рейтинг 7.01 7.51 Подробные характеристики Двигатель Объем двигателя, л 1.6 1.6 Объем двигателя, см 3 1596 1596 Максимальная мощность двигателя, л.с. 87 87 Обороты максимальной мощности, об/мин 5100 5100 Максимальный крутящий момент, Нм 140 140 Обороты максимального крутящего момента, об/мин 3800 3800 Расположение цилиндров Рядное Рядное Количество цилиндров 4 4 Кол-во клапанов 8 8 Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Топливо АИ-95 АИ-92 Трансмиссия Коробка передач Ручная Ручная Кол-во передач 5 5 Привод Передний Передний Рулевое управление Тип усилителя Электроусилитель Гидроусилитель Диаметр разворота, м 11.25 Подвеска Передняя Независимая, McPherson Независимая, McPherson Задняя Полузависимая Полузависимая, торсионная балка Тормоза Передние Дисковые Дисковые Задние Барабанные Барабанные Эксплуатационные показатели Время разгона 0 — 100 км/ч, сек 11.6 14.4 Максимальная скорость, км/ч 172 158 Расход в городе, л/100 км 9.1 10.6 Расход на трассе, л/100 км 5.3 6.7 Расход средний, л/100 км 6.8 8.2 Емкость топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1075 1260 Полная масса, кг 1560 1750 Максимальная масса прицепа без тормозов, кг 450 Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг 900 Кузов Тип кузова Седан Универсал Количество дверей 5 6 Количество мест 5 5 Длина, мм 4268 4470 Ширина, мм 1700 1750 Высота, мм 1500 1670 Свес передний, мм 806 795 Свес задний, мм 986 770 Объем багажника, л 520 560 Объем багажника максимальный, л 815 2350 Колесная база, мм 2476 2905 Колея передняя, мм 1430 1469 Колея задняя, мм 1414 1466 Клиренс, мм 160 145 Комплектация Внешнее оборудование Дневные ходовые огни + – Оборудование салона Розетка 12V + + Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона – + Защита и безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + Детский замок задних дверей + – Иммобилайзер + + Крепления ISOFIX для детских кресел + + Передние ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения – + Подушка безопасности фронтальная для водителя + + Система помощи при экстренном торможении (EBA) – + Система Эра-Глонасс + + Усилитель экстренного торможения (BAS) + – Электронная система распределения тормозного усилия + + Элементы дизайна экстерьера Тонировка стекол + + Колеса Запасное колесо полноразмерное + + Стальные колеса 14′ c декоративными колпаками + – Стальные колеса 15′ c декоративными колпаками – + Мультимедиа оборудование Радиоподготовка + +

Условные обозначения: «+» — стандарт, «-» — отсутствует, «н.д.» — нет информации про эту опцию.

Раздел «Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой «Добавить к сравнению».

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Lada › Универсал Lada Largus перешёл на отечественные двигатели

По итогам девяти месяцев 2020 года Largus замыкает дюжину рейтинга самых продаваемых автомобилей на нашем рынке. Результат: 22 053 машины, на девять процентов больше, чем в прошлом году.

Почти два года назад универсал Lada Largus отказался от восьмиклапанного мотора 1.6 Renault K7M (84 л.с., 124 Н•м) в пользу аналогичного вазовского агрегата 11189 (87 л.с., 140 Н•м). Причина — в себестоимости. Ведь K7M поставлялись в Тольятти из Румынии, а отечественный агрегат, разумеется, обходится дешевле. Теперь решено убрать из гаммы и французский шестнадцатиклапанник 1.6 K4M мощностью 102 л.с., несмотря на то что его производство было налажено на АвтоВАЗе еще в 2020 году. Вместо него на Largus будет ставиться хорошо знакомый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с.

На Калине и Гранте отечественный мотор 1.6 носит индекс 21127, но на моделях Vesta, X-Ray, а теперь и на Ларгусе — 21129. Он отличается выпуском, шумопоглощающим резонатором на впуске и опорами. Как и у K4M, привод ГРМ ременной, фазовращателей нет, зато впускной коллектор — с изменяемой геометрией.

Вазовский шестнадцатиклапанник чуть тяговитее французского: 148 Н•м против 145, но максимум момента достигается немного позже: не на 3750 об/мин, а на 4200. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом. У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива. Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле.

Моторы Renault ставили на Ларгусы с самого начала производства в России в 2020 году. Прошло пять лет — и от французских агрегатов полностью отказались. Видимо, к этому решению вазовцев подтолкнул сильно возросший курс евро.

Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия. Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема. Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдётся в 594 800 рублей, универсал — от 620 400 рублей. А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: