Chevrolet Aveo Амбициозный малый

Chevrolet Aveo — 2020 — отзыв

Удобная машинка

В 2020 году подкопив деньжат я решил сменить своего рабочего ослика Рено на новую машину, так как у меня в распоряжении было 340 000 рублей, то выбор был не велик, так как хотелось автомобиль не старше 2х лет и точно не отечественный.

На рынке подержанных автомобилей я наткнулся на Шевроле Авео 2009 года выпуска с двигателем объемом 1.4 седан с кондиционером, штатной магнитолой, черного цвета, с колесами 15 радиуса и высоким профилем резины, что редкость для этой модели, и пробегом 32000 км. Цена была 350000 рублей, которую после торга снизили до 340000.

Эксплуатировали мы с женой эту машину 3 года, за это время она трижды доставляла нас до черноморского побережья Краснодарского края без проблем.

Двигатель оказался очень экономичным и не неприхотливым к топливу, заливал АИ-92, расход варировался от 7 до 8.5 литров в зависимости от времени года. Салон достаточно просторный и удобный, материалы выполнения не качественные, накладки ручек передних дверей в салоне, которые были покрашены серой краской вытерлись через год, но пленка под карбон привела весь салон в более презентабельный вид. Багажник вместительный и удобный. Ездили в основном в вдвоем, поэтому места для задних пассажиров не волновали.

Из минусов еще отмечу отсутствие тяги с кондиционером, малый объём двигателя, приходилось отключать его при обгонах на трассе.

Продал спустя три года эксплуатации за 360000 рублей при пробеге в 86000км. Так что не пожалел ни разу.

Слабые места Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2020 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Выбираем подержанный Chevrolet Aveo

Подсказываем, на что обратить внимание при выборе некогда довольно популярной в России бюджетной малолитражки В-класса Chevrolet Aveo.

Как и появившиеся в «нулевые» Renault Logan и Sandero, компактные седаны и хэтчбеки Chevrolet Aveo первого поколения можно смело причислить к родоночальникам сегмента бюджетных иномарок в России. Эта модель с «золотой бабочкой» на радиаторной решётке стала преемником «Ланоса», а также современной альтернативой уже не единожды устаревшей морально к тому моменту, но всё ещё продававшейся у нас Daewoo Nexia. Выйдя на российский рынок, малолитражка на долгие годы «прописалась» в шорт-листе самых продаваемых легковушек в нашей стране.

Да и с возрастом за счёт своей простоты, дешевизны и вполне симпатичной внешности Aveo первого поколения всё ещё пользуется спросом.

Из истории

Появлению Chevrolet Aveo первого поколения предшествовали два концепта с внешностью от знаменитого Джорджетто Джуджаро из бюро Italdesign. Это были пятидверки Kalos, показанная в 2000 году на мотор-шоу в Париже, и Kalos Dream, представленная в 2001-м во Франкфурте. Обе под маркой Daewoo, поскольку выпущенные в 2002 году по их мотивам маленькие седан и хэчбеки под индексом Т200 были разработаны в этой корейской компании, уже тогда принадлежавшей американскому концерну General Motors.

Глобальная малолитражка вышла под семью брендами на рынки 120 стран от США и Канады до Австралии и Китая. Продававшиеся в России с 2004 года компактные седан и хэтчи Chevrolet Aveo также известны в мире как Chevrolet и Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac G3 и Wave, Suzuki Swift+ и ZAZ Vida. А с 2020 года седан вернулся в Россию с пересмотренной внешностью как Ravon Nexia R3. Кстати, новое имя Ravon (с ударением на «О»), которое переводится с узбекского как «прямая дорога» или «лёгкий путь», было придумано специально для российского рынка взамен ушедшему Chevrolet и непопулярному Daewoo.

После рестайлинга седан и хэтчбек Aveo получили внутренний индекс Т250 и стали отличаться друг от друга по дизайну. Да и обновление у них случилось с разницей в год: в 2006-м у первого и в 2007-м у второго. У машин поменялись бамперы, радиаторные решётки, светотехника, а также салон. А у седана ещё и слегка скорректировали форму кормы и заднего стекла, позволившие уменьшить коэффициент сопротивления машины с 0.348 до 0.326. Также обновленцы получили другие двигатели того же объёма 1.2 и 1.4. А вот коробки передач, подвеска и тормоза каких-то значимых улучшений не получили.

«Вторичка»

Казалось бы, вариантов с тремя типами кузовов, двумя моторами и парой коробок передач у Chevrolet Aveo предостаточно. Однако основная масса представленных на вторичном рынке машин – это седаны (69%). Что, в общем-то, не удивительно при любви россиян к четырёхдверному кузову даже у компактных моделей. Пятидверных хэтчбеков с пробегом примерно вдвое меньше (27%), а трёхдверки попадаются редко (4%).

А ещё подавляющее большинство Chevrolet Aveo первого поколения, имеющееся сейчас в продаже, оснащены механикой (91%). Найти вариант с автоматом (9%) будет непросто. Предложений по машинам с чуть более мощным мотором 1.4 (51%) почти столько же, сколько и с начальным 1.2 (49%). Разница в 200 «кубиков» и десяток «лошадок» для многих оказалась не принципиальна.

Кузов

Несмотря на возраст и внушительные для малолитражки пробеги, «первые» Aveo тем не менее сохранили приличный внешний вид. Правда, его часто портят потускневшее от времени лакокрасочное покрытие, затёртые до помутнения фары головной оптики по 8500 рублей и многочисленные вмятинки на тонком металле кузова. Однако первое впечатление может быть обманчивым, а серьёзные проблемы сразу не видны. Не поленитесь осмотреть состояние металла на днище, порогах, задних колёсных арках и в нижней части дверей.

В таких местах вполне могут обнаружиться следы повреждений, на которых, если их вовремя не устранить, появляются очаги коррозии. Помимо этого, от неаккуратной езды по разбитым дорогам также возможны деформации на довольно слабом металле силовой структуры автомобиля. Например, дефекты можно найти на опорных чашках передней подвески, как у подержанных Lada Granta. А ещё в местах крепления задней подвески к кузову. Такие проблемы потребуют устранения в сервисе после покупки машины.

Двигатели

В России седаны и хэтчи Aveo продавались только с двумя рядными атмосферными «четвёрками» 1.2 и 1.4 не сильно отличающимися по мощности. До обновления модели это были моторы B12S1 (72 л.с.) и F14D3 (83 л.с.) с ременным приводом ГРМ. Первый 8-клапанный, а второй – 16-клапанный. А после рестайлинга — B12D1 (84 л.с.) с цепью ГРМ и всё также ременной F14D4 (101 л.с.). Оба 16-клапанные. «Четвёрки» с ремнём ГРМ независимо от рабочего объёма отличаются приличным ресурсом и до капитального ремонта способны отходить больше 200 000 км.

Правда, младший 1.2 на дорестайлинговых машинах с возрастом чувствует себя намного лучше, если масло в нём меняли через 10 000 км, а не через 15 000 км, как предписано производителем. Ремень ГРМ вместе с роликами от 7300 рублей у таких двигателей тоже лучше обновлять чаще: через 60 000 км (как на моторах 1.4), а не раз в 90 000 км. У обновлённых Aveo крупные ремонты «четвёрки» 1.2, несмотря на цепь в приводе газораспределительного механизма стоимостью 2200 рублей, могут потребоваться уже через 100 000 км пробега из-за её обрыва или перескакивания. Из старших силовых агрегатов Chevrolet Aveo более проблемным можно назвать 1.4 на дореформенных машинах (T200).

Это должен знать каждый водитель:  Niva, Viva и Corsa

Он печально известен подвисанием клапанов, сулящих ремонт с их заменой на модифицированные по 400 рублей. Симптомы – плохой запуск, троение двигателя и ошибка 0300 — «пропуск зажигания». У двигателя 1.4 на рестайлинговых машинах (T250) такого дефекта уже не было. Оба старших мотора страдают от нагара из-за клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) за 4500 рублей, не только загрязняющего впускной коллектор, но и порой заклинивающего, уменьшая отдачу мотора. Также все двигатели этой модели время от времени требуют замены протекающих сальников от 1200 рублей и прокладок от 300 рублей.

КПП

Очень жаль, что проверенный годами и рассчитанный на установку с более мощными двигателями 4-диапазонный «автомат» Aisin полагался в России только самым богатым версиям Aveo с мотором 1.4. Эта практически «неубиваемая» коробка передач неприхотлива и способна верой и правдой прослужить без отказов автомобилю и его владельцу больше 200 000 км. В этом она явно превзошла 5-ступенчатую механику, которая зачастую начинает барахлить уже к 100 000 км.

На таком пробеге МКП не жалует водителя чёткостью включении из-за износа пластиковых деталей кулисы за 2000 рублей, а также выхода из строя некоторых синхронизаторов за 3000 рублей. Выжимной подшипник от 1200 рублей на Aveo в среднем ходит по 70 000 км. На таком же пробеге или даже чуть ранее может попроситься на замену сцепление от 4000 рублей. Ну а самая губительная проблема механики у этой модели – копеечные сальники приводов. Вытекание через них масла может прикончить коробку стоимостью от 133 600 рублей.

Остальное

Подвеска Aveo весьма живуча и вряд ли какая-то поломка в ней не позволит автомобилю двигаться дальше. Тем не менее, разные мелкие и не очень комплектующие ходовой придётся менять регулярно. Примерно через 30 000 км могут проситься на замену заскрипевшие втулки и сайлентблоки. Стуки спереди подскажут о скорой кончине стоек стабилизатора по 850 рублей. Амортизаторы по 2500 рублей могут проходить больше 50 000 км. Шаровые опоры по 800 рублей и ступичные подшипники по 2000 рублей служат где-то по 100 000 км.

Постукивающую время от времени рулевую рейку за 24 400 рублей, скорее всего, придётся менять к 150 000 км из-за износа направляющих. На машинах, оснащённых ABS, часто барахлят датчики этой системы по 1500 рублей. Так что при осмотре понравившегося автомобиля выясните есть ли антиблокировочная система в списке его оснащения и проверьте работает ли она. Тормозные колодки на Chevrolet Aveo по 1800 рублей передние и задние ходят примерно по 40 000 км и часто меняются все разом.

Электронных систем в Aveo не много, зато у модели редки проблемы с электрикой. Тем не менее, на машинах в возрасте и с приличным пробегом они всё же возможны из-за износа деталей и комплектующих, а также проблем с проводкой. Например, плохо может срабатывать центральный замок. Да и замок зажигания за 2700 рублей бывает не всегда возвращает ключ в исходное положение после запуска двигателя. А то и вовсе не поворачивается также из-за износа составляющих его элементов. Поэтому при осмотре машины желательно проверить работу всего и вся в ней по максимуму!

Почём?

Подержанный Aveo — недорогой автомобиль. Купить его сегодня можно от 130 000 рублей за самые первые экземпляры 2004 года выпуска с пробегом от 150 000 до 250 000 км. За последние проданные в России машины 2020 года, проехавшие за шесть лет меньше 40 000-50 000 км, их нынешние владельцы просят немногим более 400 000 рублей. Цены на дорестайлинговые и обновлённые автомобили, а также варианты с разными кузовами и двигателями, держатся примерно на одном уровне, несмотря на год выпуска.

Тема: Самые «женские» и самые «мужские» автомобильные бренды

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Самые «женские» и самые «мужские» автомобильные бренды

Американская компания iSeeCars решила изучить поведение покупателей подержанных автомобилей, основываясь на данных запросов, публикуемых посетителями ее сайта. Для наглядности эксперты компании разделили свою аудиторию по половому признаку и попытались составить общий «портрет» женских и мужских автомобилей.

Оказалось, что женщины на 67% чаще, чем мужчины, отдают предпочтения кроссоверам, а мужчины в четыре раза активнее интересуются люксовыми спорткарами.

«В то время как у мужчин и женщин есть много различий в подходах к выбору транспортных средств, они имеют и некоторые сходства», — — поясняет Вонг Ли, со-основатель и CEO компании iSeeCars.com. — «К примеру, и мужчины, и женщины в равной степени предпочитают минивены и хэтчбеки».

Когда дело доходит до марок, то мужчины и женщины одинаково активно интересуются продукцией брендов Toyota, Dodge, Volvo, Jeep и Mitsubishi. Тем не менее, мужчины готовы в 10 раз чаще, чем женщины, купить Maserati и почти в пять чаще – Porsche.

В свою очередь женщины вдвое активнее мужчин ищут автомобили Kia и на 67% чаще – Hyundai.

«В целом, тот подход, который демонстрируют женщины в своих предпочтениях, кажется более прагматичным и доступным, в то время как мужчины готовы на импульсивные поступки, даже если они будут очень дорогостоящими», — резюмирует Ли.

Предпочтения по типу автомобиля

Тип автомобиля Кто предпочитает
Кроссовер Женщины на 67% чаще, чем мужчины
Универсал Женщины на 30% чаще, чем мужчины
Внедорожник Женщины на 9% чаще, чем мужчины
Седан Женщины на 21% чаще, чем мужчины
Минивен Мужчины и женщины в равной степени
Хэтчбек Мужчины и женщины в равной степени
Люксовый спортивный автомобиль Мужчины в 4 раза чаще, чем женщины
Пикап Мужчины в 3 раза чаще, чем женщины
Спортивный автомобиль Мужчины на 41% чаще, чем женщины
Автомобиль с откидным верхом Мужчины на 21% чаще, чем женщины

Предпочтения по цене автомобиля

Диапазон цен Кто предпочитает
До $15 тыс. Женщины на 5% чаще, чем мужчины
От $45 тыс. Мужчины в 4 раза чаще, чем женщины
$30 тыс. – $45тыс. Мужчины в 2 раза чаще, чем женщины
$15 тыс – $30 тыс. Мужчины на 29% чаще, чем женщины

Самые «мужские» автомобильные бренды

Бренд Насколько чаще мужчины предпочитают эти автомобили
Maserati в 10 раз
Porsche в 4,6 раз
Hummer в 2,8 раз
Jaguar в 2,1 раз
Cadillac в 2 раза

Самые «женские» автомобильные бренды

Бренд Насколько чаще женщины предпочитают эти автомобили
Kia в 2 раза
Hyundai на 67% больше
Saturn на 63% больше
Scion на 58% больше
Volkswagen на 56% больше


Предпочтения по году производства

Обзор Шевроле Авео с пробегом

Шевроле Авео первого поколения продавалось во многих странах мира под разными названиями, и пользовалась огромной популярностью не только благодаря низкой цене. Скромная и по многим параметрам серенькая и спокойная Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. И как показал опыт эксплуатации, такая популярность заслужена так как автомобиль обладает всеми необходимыми параметрами, небольшой по габаритам кузов, но при этом достаточно просторный салон, а в комплектации есть все необходимое, авто неплохо едет при этом имеет вполне вменяемый расход топлива.

Достоинства и недостатки Шевроле Авео

Данная модель представлена в двух модификациях хэтчбек и седан. Первый рестайленг кузов седан произошел в 2006 году, а хэтчбек был модернизирован в 2008 году. В 2020 публике представили третье поколение модели Авео. Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие этого автомобиля по сравнению с конкурентами достаточно неплохо держит удар от мелких камешков, элементы кузова выполнены из достаточно тонкого металла и плохо подаются восстановлению, несмотря на это, коррозия на нем встречается достаточно редко. При выборе Шевроле Авео с пробегом в первую очередь обратите свое внимание на задние колесные арки, и крылья в районе задних дверей, здесь металл начинает цвести в первую очередь.

Двигатели

Автомобиль оснащается одним из трех типов бензиновых двигателей объемом 1.2 (72 л.с.), 1.4 (94 л.с.) литра, реже встречается мотор объемом 1.6 литра (106 л.с.). Двигатель 1.4, который устанавливался на эту машину в 2008 – 2009 годах страдает одной заводской болячкой, это поломка шестерней распредвала, и в случае если это произойдет, то придется расстаться с достаточно крупной сумой денег. После 2009 производитель устранил данную проблему. До рестайлинга мотор 1.4 был 8-ми клапанным, а после его переделали в 16-ти клапанный, в результате мотор стал достаточно требовательным к качеству топлива. Если заправлять машину низко октановым бензином клапана могут залипать, в результате этого существенно снижается динамика разгона, а на холостых мотор троит. Если со временем вы заметите, что мотор стал более шумным в работе, а его звук стал больше напоминать дизель, то стоит незамедлительно обратиться в сервис, так как следующим шагом будет отказ одного из цилиндров.

Машин с двигателем 1.2 достаточно много на вторичном рынке, изначально этот силовой агрегат был восьми клапанным, а после 2008 года стал 16-ти клапанным и прибавил 10 лошадиных сил. Также после рестайлинга произошли и приятные изменения с точки зрения надежности. Ремень привода ГРМ уступил место цепи, практически вечной в эксплуатации, благодаря этому можно не думать про замену привода ГРМ до 250 – 300 тысяч километров. На данном типе двигателя нужно менять масло каждые 10000 км, мотор 1.2 не любит редких замен, и плохое качество масла.

Для всех типов двигателей свойственен длительный прогрев в зимнее время особенно это касается мотора 1.2, основная причина данной особенности кроется в термостате, который живет до 50000 километров. На дорестайлинговых версиях Авео из-за конструктивной особенности крепления вентилятора к радиатору, очень часто происходит пробой радиатора и утечка охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

На механических коробках передач у многих Шевроле Авео есть проблемы с переключением с первой на вторую передачу, также на механике по не выясненным причинам может быть недолив трансмиссионного масла в коробке его уровень нужно проверить еще до покупки б/у автомобиля. На автомобилях с механической трансмиссией во время движения можете услышать звон исходящий из области коробки, причиной этому звуку служит механизм переключения передач, данный звук является не поломкой, а особенностью. Также могут выходить из строя выжимной подшипник, сальники приводов колес и валов механической коробки передач. Сцепление может доставить хлопот достаточно рано до 100000 км, благо стоимость замены не велика (можно уложиться в 100-150 у.е).

АКПП с самым слабым мотором 1.2, не устанавливается и встречается только в паре с двигателями 1.4 и 1.6. Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо, слабым местом АКПП считается лишь соленоид, из-за которого коробка может подвисать в положении «P»-паркинг, в остальном автомат оказался очень надежным.

Это должен знать каждый водитель:  Датсун ми-до — проблемы с системой мультимедиа

Подвеска Шевроле Авео

Все без исключения Авео страдают от стуков и скрипов в подвеске и рулевом механизме, с которыми сталкиваются абсолютно все владельцы машин. В подвеске может стучать абсолютно все (тормозные супорта, пружины подвески, амортизаторы, втулки стабилизаторов) при этом звучащие элементы могут быть полностью исправны. Если владельцев данного автомобиля раздражают постоянные посторонние звуки подвески, то проблему решают заменой родных сайлентблоков рычагов на опелевские или фордовские.

  • Первыми, как и на многих автомобилях выходят из строя стойки стабилизатора, происходит это при пробеге 40-50 тыс. км,
  • Следом скорей всего придется заменить резиновые втулки на нижнем рычаге до 50000 км.
  • Амортизаторы редко доживают до 100000 км, и служат в среднем 60-70 тысяч км.
  • Ступичные подшипники выхаживают до 100000 км, экономные владельцы меняют их на вазовские.
  • Рулевая рейка требует замены после 130000 км.
  • Тормозные колодки 40000 км.

Задняя подвеска практически вечная, исключением стали сайлентблоки, которые выходят из строя при 30-40 тыс. километров пробега. Одним из самых слабых мест тормозной системы считается датчик ABS, они выходят из строя, без каких либо сигналов и достаточно рано при пробеге 50000 км. Задние колодки зачастую не изнашиваются, а расслаиваются и казалось бы по пробегу менять их не пора, но тем не менее их приходится менять вместе с передними из-за того что они теряют свои свойства.

Салон

Материалы отделки откровенно бюджетные, поэтому сверчков здесь достаточно много. Источником шума в салоне часто становятся подшипники вентилятора системы обдува, также часто владельцы в своих отзывах жалуются на электрооборудование.

Шевроле Авео имеет достаточно скромный ценник на уровне отечественных автомобилей 4000-8000 у.е., а за эти деньги идеального автомобиля ждать не стоит.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Chevrolet › Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2020 модельного года

  • Sonic — название Chevrolet Aveo для американского рынка
  • Пятидверный хэтчбек или седан B-класса с агрессивным и молодежным дизайном
  • Автомобиль оснащается двигателем Ecotec с турбонаддувом, развивающим (по предварительным оценкам) мощность 138 л.с./103 кВт
  • Конструктивные особенности модели придают Sonic спортивный характер и обеспечивают превосходную маневренность и управляемость
  • Интеллектуальные средства коммуникации и «умная» система MyChevrolet для сотового телефона
  • Единственный автомобиль Chevrolet B-класса, который производится в Америке

На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представляет новую модель — Aveo/Sonic 2020 модельного года. На других рынках, в том числе и в России эта модель будет продаваться под известным именем Aveo. Молодежный, агрессивный дизайн новинки от Chevrolet сочетается с превосходными маневренностью, управляемостью, а так же отличной динамикой двигателя с турбонаддувом. Такая комбинация качеств создает «эффективный» автомобиль, превращающий движение в удовольствие.

Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

«Новый Chevrolet Aveo/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», — говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. — «Комбинация превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных технологий делает Aveo/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным характером».

Производство Sonic начнется в течение 2020 года в Сборочном центре General Motors в городе Орион (Orion), штат Мичиган, который получил инвестиции в размере 545 млн. долларов США на модернизацию и переоборудование. Данный шаг поможет восстановить около 1000 рабочих мест в районе Детройта.

«Chevrolet — единственная компания, которая производит в США компактную модель», — заявил Перри. — «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну, великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке „малые“ автомобили».

Основные особенности Sonic

  • Для Sonic доступен эффективный двигатель Ecotec с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) — больше, чем двигатели Ford Fiesta — и обеспечивает Sonic конкурентоспособную топливную экономичность. Этот двигатель аналогичен двигателю Chevrolet Cruze, однако отличается компактностью и меньшей массой.
  • Базовый двигатель Ecotec с рабочим объемом 1,8 л сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • Маневренность и управляемость Sonic «отточены» инженерами, создавшими Chevrolet Corvette; автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления и системой динамической стабилизации StabiliTrak с электронным управлением и датчиком, определяющим риск опрокидывания автомобиля.
  • Седан обладает лучшим в данном сегменте объемом багажника, который больше, чем у большинства компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан предлагают задним пассажирам больше простора, чем Ford Fiesta. При полностью сложенном заднем сиденье хэтчбек Sonic превосходит Fiesta по объему багажного отделения.
  • К числу коммуникационных систем Aveo/Sonic относится, в частности, система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от поворота к повороту«(Доступна только В США). В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth и система MyChevrolet для мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного интерфейса MyLink.
  • Для Aveo/Sonic предлагается система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк — особенности, которые редко встречаются на автомобилях этого класса.
  • Всеобъемлющий список систем безопасности включает: 10 подушек безопасности (в базовой комплектации), систему распределения тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функцию „автоматического оповещения в случае аварии“ коммуникационной системы OnStar.

Внешний вид автомобиля: прогрессивный дизайн

Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Sonic выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными „по углам“, обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Sonic стоит на месте.

В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление блоков задних фонарей или круглые фары в „мотоциклетном“ стиле) сочетаются с элементами глобального стилистического языка марки — двухсекционной радиаторной решеткой и круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку.

Между седаном и хэтчбеком заметно существенное различие. Пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные, „ныряющие“ линии, в то время как седан, в профиль напоминающий нотчбек, выглядит более премиальным и солидным. На первый взгляд Aveo/Sonic похож на трехдверную модель, поскольку ручки задних дверей тщательно „спрятаны“ в задних стойках кузова. В задней части хэтчбека также можно заметить необычные детали, например, броские задние фонари, вызывающие ассоциации с мотоциклами.

Высокое качество Sonic и внимание его создателей к деталям подтверждают такие элементы дизайна, как радиаторная решетка (с хромированной окантовкой и матовыми черными вставками с сотовым рисунком) — для всех вариантов исполнения. Широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в числе которых есть и легкосплавные колеса) подчеркивает спортивный дух этой модели.

Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический дисплей с крупным цифровым спидометром.

Кроме того, интерьер имеет следующие особенности:

  • Для средней части панели управления предлагаются два цвета: „темный титан“ или „кирпичный“. Панель плавно переходит в верхние части дверных панелей с высококачественной отделкой, имеющей неяркий благородный лоск
  • Рукоятка селектора автоматической коробки передач выполнена в форме „головы кобры“, а рукоятка рычага переключения передач механической коробки украшена хромированной отделкой
  • Вентиляционные отверстия системы климат-контроля окружены трубчатыми элементами, выступающими над поверхностью панели управления.

В центральной консоли и дверных панелях предусмотрены удобные вещевые отделения. Для транспортировки крупных предметов задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность. В базовую комплектацию Sonic входят передние ковшеобразные сиденья; передние сиденья с электрообогревом предлагаются в качестве опции.

Силовые агрегаты — на основе двигателей Cruze

Для Chevrolet Sonic предлагаются экономичные и эффективные двигатели с малым рабочим объемом, в том числе: Ecotec 1,4 л (с турбонаддувом ) и Ecotec 1,8 л. Такие же двигатели устанавливаются на новый Chevrolet Cruze. Кроме того, на Sonic устанавливается одна из трех коробок передач: механическая и автоматическая сочетаются с двигателем, а механическая — с двигателем Ecotec.

Двигатель Ecotec 1,4 л развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1850 — 4900 об/мин. Такой широкий диапазон крутящего момента, близкого к максимальному — качество, характерное для двигателей с турбонаддувом — помогает обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля и удовольствие от вождения. Высокотехнологичные элементы конструкции обеспечивают двигателю плавность работы и долговечность, соответствующие мировым стандартам. Некоторые конструктивные особенности двигателя:

  • Легкий блок цилиндров из чугуна с внутренними полостями
  • Два верхних распределительных вала и система регулирования фаз газораспределения
  • Цепной привод распределительных валов
  • Толкатели кулачков со следящими роликами
  • Охлаждение днищ поршней струями масла и интегрированный маслоохладитель
  • Масляный насос переменной производительности
  • Термостат с электронным управлением.

Турбокомпрессор двигателя встроен в выпускной коллектор с целью снижения массы и повышения „гибкости“ компоновки, актуальной для небольших автомобилей. Усиленные коленчатый вал и шатуны обеспечивают двигателю дополнительную прочность, помогая ему „справиться“ с высокой мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения.

Атмосферный двигатель Ecotec имеет много общего с вышеописанным Ecotec 1,4 л. Это компактный и надежный четырехцилиндровый двигатель с небольшими требованиями к техническому обслуживанию, низким уровнем токсичности выбросов и высокой топливной экономичностью. В его конструкцию входит двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря которому приблизительно 90% от максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 2400 до 6500 об/мин. По предварительным оценкам, Ecotec 1,8 л развивает максимальную мощность 135 л.с. (101 кВт) и максимальный крутящий момент 167 Нм при частоте вращения от 3800 об/мин.

Шасси: спортивный характер, маневренность и управляемость

Обладая прекрасной динамикой и маневренностью, Sonic обеспечивает увлекательное вождение, редкое для автомобиля такого класса. Инженеры, которые также работали над Corvette, придали Sonic спортивный характер: обеспечили отточенную управляемость и четкую реакцию на действия водителя. Одновременно они приспособили автомобиль к самым разнообразным условиям движения — для всей Северной Америки.

Все автомобили Sonic оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; а также полунезависимой многорычажной задней подвеской с торсионной балкой (прочным брусом сечения) и газонаполненными амортизаторами.

Для обеспечения высокой устойчивости и превосходной сбалансированности автомобиля колея передних и задних колес у Sonic имеет одинаковую величину — 1509 мм.

В базовое оборудование Aveo/Sonic входит электроусилитель рулевого управления с компенсатором износа, который непрерывно регулирует взаимодействие системы с рулевым механизмом, чтобы обеспечивать точную реакцию на поворот рулевого колеса в течение всего срока службы.

Несущая конструкция Sonic — одна из самых жестких для автомобилей такого класса. Уникальная конструкция подрамника обеспечивает передней половине шасси оптимальную жесткость. Задний мост, в сущности, представляет собой прямой элемент, очертания которого выполнены с учетом ограничений по компоновке, уровню шумов и вибраций.

Это должен знать каждый водитель:  Бомба для председателя тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Для Sonic предлагается широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в том числе, легкосплавные колеса), а также „спортивные“ шины. В базовую комплектацию входят дисковые передние тормозные механизмы с усилителем и задние барабанные тормозные механизмы. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS. Четыре датчика системы, установленные на каждом колесе, взаимодействуют с электронным регулятором системы EBD, который перераспределяет тормозные усилия в зависимости от дорожных условий, а также массы пассажиров и/или багажа.

Chevy Sonic 2020 модельного года: технические характеристики (по предварительным данным)

Варианты исполнения 5-местный автомобиль:
4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек
Кузов / трансмиссия 4-х или 5-дверный кузов; переднее расположение двигателя; передний привод
Несущая конструкция Несущий кузов
Класс автомобиля, согласно EPA Компактный
Местонахождение завода-изготовителя Орион, штат Мичиган, США
Основные конкуренты Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris

1.8 л DOHC I-4 1.4 л (с турбонаддувом) DOHC I-4
Рабочий объем, см³ 1796 1364
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 80,5 x 88,2 72,5 x 82,6
Материал блока цилиндров: чугун чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав алюминиевый сплав
Клапанный механизм: Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP) Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)
Система зажигания: типа „катушка на свече“, индивидуально для каждого цилиндра типа „катушка на свече“, индивидуально для каждого цилиндра
Система питания топливом: последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой
Степень сжатия: 10,5 9,5
Максимальная мощность, л.с. / кВт при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам): 135 / 101 при 6300 138 / 103 при 4900
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам): 168 при 3800 200 при 1850
Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин обычный неэтилированный бензин
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин&sup-1;: 6500 6500
Система контроля токсичности отработавших газов: два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом
Расход топлива в городском/загородном цикле (по предварительным оценкам): подлежит дальнейшему уточнению подлежит дальнейшему уточнению

M32, 6-ступенчатая
механическая
(с 1,4-литровым
двигателем)
Hydra-Matic 6T30,
6-ступенчатая
автоматическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
M26, 5-ступенчатая
механическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
Передаточные отношения
Первая передача: 3,82 4,45 3,72
Вторая передача: 2,05 2,91 1,96
Третья передача: 1,30 1,89 1,32
Четвертая передача: 0,96 1,44 0,94
Пятая передача: 0,74 1,00 0,75
Шестая передача: 0,61 0,74
Задний ход: 3,54 2,87 3,30
Главная передача: 3,65 3,47 3,94

Шасси и подвеска

Передняя подвеска: Со стойками МакФерсон, со смещенными спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами
Рулевое управление: С электроусилителем
Коэффициент усиления: 14
Число оборотов рулевого
колеса (от упора до упора):
2,8 (с колесами 15″ и 16″)
2,7 (с колесами 17″)
Диаметр разворота, м: 10,5 (с колесами 15″ и 16″)
11 (с колесами 17″)

Описание: Передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые;
Задние тормозные механизмы – барабанные;
Опциональная 4-канальная система ABS
Диаметр тормозных дисков, мм: 256 (с колесами 15″)
276 (с колесами 16″ и 17″)
Диаметр тормозных барабанов, мм: 200 (с колесами 15″)
230 (с колесами 16″ и 17″)
Общая площадь контакта
тормозных колодок, см²:
подлежит дальнейшему уточнению

Типоразмер колес: 15″, стальные, с колпаками
15″, легкосплавные
16″, легкосплавные
17″, легкосплавные
Типоразмер шин: P195/65R15 ALS
P205/55R16 ALS
P205/50R17 ALS

Седан 5-дверный хэтчбек
Колесная база, мм: 2525 2525
Габаритная длина, мм: 4399 4039
Габаритная ширина, мм: 1735 1735
Габаритная высота, мм: 1517 1517
Колесная колея, мм: передняя: 1509
задняя: 1509
передняя: 1509
задняя: 1509
Снаряженная масса
автомобиля, кг:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Седан 5-дверный хэтчбек
Число посадочных мест
на передних/задних сиденьях:
2 / 3 2 / 3
Высота потолка над
сиденьями, мм:
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 961 (без верхнего люка)
задними: 961 (с верхним люком)
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 968 (без верхнего люка)
задними: 968 (с верхним люком)
Пространство для ног пассажиров, мм: передних: 1062
задних: 881
передних: 1062
задних: 881
Пространство для плеч пассажиров, мм: передних: 1358
задних: 1347
передних: 1358
задних: 1347
Пространство для бедер пассажиров, мм: передних: 1306
задних: 1310
передних: 1306
задних: 1310

Объемы и заправочные емкости

Седан 5-дверный хэтчбек
Внутренний объем (по EPA), л: подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Объем багажного отделения, л: 397 539 (за спинками задних сидений)
869 (при сложенных сиденьях)
Объем пассажирского
салона (по EPA), л:
2560 2565
Заправочная емкость топливного бака, л: 45,8 45,8
Заправочная емкость системы
смазки двигателя, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Заправочная емкость системы
охлаждения, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Примечание: в этом документе приведены сведения, актуальные на момент публикации.

Chevrolet Aveo: Амбициозный малый

Он появился в России меньше двух лет назад – одновременно в автосалонах и на улицах. На продажи жалоб не было, но производитель, тем не менее, поспешил представить новое поколение автомобиля. За ним опять выстроились очереди.

Он появился в России меньше двух лет назад – одновременно в автосалонах и на улицах. На продажи жалоб не было, но производитель, тем не менее, поспешил представить новое поколение автомобиля Чем же так привлекает «шевродэу» В-класса – новый Chevrolet Aveo?

Статистика обманчива: за первые полгода GM удалось реализовать в России больше 2 600 Chevrolet Aveo. Показатель, не сравнимый, скажем, с Logan (21 115 проданных автомобилей) и Lanos (13 400). Намного впереди и Focus с Lancer. Можно ли, исходя из этого, сделать вывод, что B-класс за $14 000 (такова средняя цена Aveo, и именно столько стоит наш тестовый автомобиль) вызывает меньший интерес, и в России скорее готовы тратить либо меньшую сумму на более дешевые модели, либо чуть большую, но уже на авто среднего класса?

Отнюдь! Позвоните дилеру, спросите про Aveo. Скорее всего, голос менеджера сразу поскучнеет. Еще бы: ему придется сообщить сроки ожидания – не менее четырех месяцев (в зависимости от комплектации)… Все, что прибывает в Россию, сразу продается, и результат в 2 600 машин никак не отражает интерес российских автолюбителей.

Но мы отвлеклись…Над внешностью первого Aveo работал сам Джуджаро. Это плюс, хотя неясно, сколь велик процент ценителей творчества итальянских мастеров среди тех, кто рассматривает такой автомобиль в качестве собственного и, несмотря на то, что увидеть на кузове авторскую шильду можно только с увеличительным стеклом и заранее подогретым интересом. Но это не важно. Все равно автомобиль не может не нравиться – у него достаточно высокая посадка и классический, стремительный, – если хотите, седановский – профиль. Минимум архитектурных излишеств на кузове и правильный силуэт, мне лично напоминающий предыдущее поколение Opel Astra. Такое вот современное исполнение классики.

Но еще больше в Aveo понравился салон. В отличие от Lacetti, здесь не намешаны несколько цветов и фактур – весь пластик строгий, темный и приятный на ощупь. Разбавляют черноту только несколько вставок под алюминий на торпедо, которые не портят интерьер, сочетаясь с аналогичным оформлением большого в диаметре руля (такого же, как в Lacetti). Комбинация приборов и центральная консоль, может, и не слишком уникальны (если покопаться в памяти, вспомнишь, что каждый элемент где-то да видел), зато создают приятную, гармоничную обстановку. В этом смысле все – и панель приборов, и магнитола, и сопла воздуховодов – выполнено лучше, чем в предыдущем Aveo.

А еще в салоне тихо. Кажется, зря в форумах Aveo критиковали за излишнюю «громкость» – пластик не скрипит, посторонних звуков не слышно. Только в колесных арках не хватает шумоизоляции: это заметно, когда едешь по мелкому гравию. И двигатель в нормальном режиме езды совсем не громкий… Но стоило светящейся стрелке тахометра перевалить за 4 000, как моторчик впервые напомнил о себе… Ему явно не нравилось происходящее, не его это дело – раскручиваться до верха и расходовать горючее почем зря. Ведь основной жизненный принцип Aveo – экономить. И превышать паспортные 8.6 л на «сотню» по городу – тоже не в его стиле. Хотя, верхняя планка аппетита может достигать и 10.5 л…

Чтобы войти в поворот под прямым углом, руль приходится выкручивать чуть ли не на все 1800. Возможно, «баранка» меньшего диаметра смогла бы исправить положение. Хорошо, что усилитель руля здесь настроен на тех, кто не обзавелся мускулами. А жаловаться на остроту не приходится – Aveo достаточно резво виляет по дороге, уклоняясь от всевозможных ям и трещин в асфальте. Последние могут звучно отозваться благодаря газовым амортизаторам, стоящим (в этой комплектации) в передней подвеске. Зато на скорости чуть выше разрешенной ямы проглатываются легко и непринужденно. Спасибо опциональным газо-масляным стойкам!

Динамика самого мощного из доступных Aveo если и впечатлила, то несильно. Автомобиль с мотором 94 л. с. прекрасно подходит для городской езды, он умеренно динамичен, однако не стоит ожидать от него большего – разгон у него ровный на протяжении всего диапазона рабочих оборотов. К примеру, 98-сильный мотор Lancer (сравнение не совсем честное, но все-таки) вызвал гораздо больше приятных эмоций, несмотря на столь незначительную «лошадиную» разницу… Коробка понравилась чуть меньше – ход передач не назвать коротким, а над четкостью инженерам еще можно поработать. Зато с умением замедляться у Авео все в порядке. Единственное, нужно привыкнуть, что первые 20% хода педали малоэффективны; педаль немного «ватная», и тормоза начинают работать только при более глубоком нажатии.

Типичный середнячок В-класса оснащен всем необходимым и может все, что должен уметь городской автомобиль. Здесь есть все, что нужно в городе – 94-сильный мотор, усилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники спереди, магнитола. Автомобиль не требователен к водителю, но сам готов отдать все, чем наделили его Daewoo и Chevrolet. Думаете, его амбиции превышают возможности? Мне показалось – ничуть!

Знаете, как это бывает в кино, особенно в триллерах: у тебя появляется мысль, а какой-нибудь неизвестный персонаж вдруг влезает в кадр и озвучивает ее… Вот и я стою около Aveo, рассматриваю небольшой спойлер на крышке синего багажника, и вдруг мимо проходит человек, и, не вынимая изо рта сигарету, кивает на синюю «Шевроле Авео» и говорит: «Правда, вторая лучше, чем первая?» Я не успел ответить – он уже ушел, не дожидаясь моей реплики. Видимо, она ему не нужна…

В базовой комплектации Chevrolet Aveo стоит $11 280. В комплект входят 1.2-литровый 72-сильный двигатель, механическая пятиступенчатая КП, подушка безопасности водителя, тонировка стекол, бамперы в цвет кузова, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрические стеклоподъемники передних стекол, иммобилайзер. 1.4-литровый 94-сильный 16-клапанник можно заказать в версии за $13 330, а комплектацию с «автоматом» — за $17 160.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: