Chery Tiggo против Brilliance V5

Содержание

Отзывы владельцев Brilliance V5. Кроссовер «Бриллианс В5»: технические характеристики, производитель

Начиная с 2020 года, китайские производители всерьез замахнулись на российский рынок. Не стал исключением и бренд «Бриллианс». К слову, этот производитель уже выходил на российский рынок в середине 2000-х. Однако тогдашнее качество сборки сделало свое дело – машину никто всерьез не рассматривал для покупки. Но как дела обстоят с современными «Бриллианс»? Попробуем разобраться на примере Brilliance V5. Тест-драйв и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? «Бриллианс В5» – это компактный китайский кроссовер, выпускающийся серийно с 2020 года. Машина имеет передний привод и пятидверный кузов.

Кто производитель Brilliance V5? Эта машина собирается на нескольких заводах. Изначально авто выпускалось на заводе в Шэньяне. Но в 2020 году сборку наладили в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно компактные размеры как для кроссовера. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,8, высота – 1,63 метра. При этом величина клиренса – 17,5 сантиметра. Это не слишком много, учитывая что у аналогичных китайских кроссоверов дорожный просвет порядка 19-20 сантиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 неплохо чувствует себя на наших дорогах. Машина может преодолевать снежные заносы и двигаться по мокрой грунтовке.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Багажник

В пятиместном исполнении автомобиль может забрать до 430 литров багажа. Но это еще не все. Также в машине складывается задний ряд сидений. В результате объем багажника увеличивается до 1250 литров. Однако есть и недостатки: крышка багажника открывается на довольно небольшой угол. Рослым людям приходится «кланяться», чтобы забрать вещи.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию. Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Безопасность

Проектируя данный автомобиль, производитель уделил внимание и безопасности. Так, в силовой конструкции китайского кроссовера используются высокопрочные сорта стали.

В результате проведенных краш-тестов машина заслужила высокие оценки. Так, при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием не произошло деформации передней стойки. Лобовое стекло осталось целым. Однако в автомобиле мало систем электронной безопасности – только АБС в базовой комплектации.

Brilliance V5: цена, комплектации

В России автомобиль предлагается в двух версиях:

Стоимость базовой комплектации составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две подушки безопасности.
  • Мультимедиа-система.
  • Бесключевой доступ.
  • Акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал и передних кресел.
  • Дистанционное открытие багажника.
  • Задний парктроник.

Люксовая версия будет стоить 1 миллион 100 тысяч рублей. Здесь стоит отметить наличие большего числа подушек, круиз-контроля, люка с электрическим приводом и улучшенной акустики.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Бриллианс В5». Подводя итог, можно сказать, что эта машина является неплохой альтернативой «Мицубиси АСХ» или кроссоверам от «Хендай». Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, надежный двигатель и коробку. Слабым же местом является кузов, за состоянием которого нужно следить. Но, учитывая стоимость машины, можно сказать, что «Бриллианс В5» – весьма неплохой вариант за такие деньги. Вдобавок на машину предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров.

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже.

И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять.

Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения.

Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее.

Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах.

Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

Две модели пропали из онлайн-магазина Chery. У дилеров они пока остались

Posted By: 18.11.2020

Chery Tiggo 2 и Tiggo 5 пропали из ассортимента онлайн-магазина компании. Теперь там можно забронировать со скидкой только кроссоверы Tiggo 3, 4 и 7.

– В настоящее время данных моделей нет в наличии. Если кто-то из клиентов пожелает, то может оформить заказ у официального дилера, – пояснила «Китайским автомобилям» руководитель пресс-службы представительства Евгения Никитена-Кацарская

Между тем, по ее словам, речь не идет о прекращении или приостановке продаж.

– Мы не приостанавливаем продажи. Модели есть в наличии у некоторых дилеров. Онлайн-магазин отражает состояние текущего склада дистрибьютора, – уточнила она

Впрочем, купить Tiggo 2 в действительно уже очень сложно. Так, в августе модель разошлась в единственном экземпляре. В июле – в количестве 8 штук. Почти не продаются и «пятерки». За все лето их объем продаж составил 29 единиц. Это и не удивительно. Маркетологи компании сделали явный акцент на новинки – Tiggo 4 и 7. Первое время активно раскупалась «семерка», теперь бестселлером стала «четверка». Продажи «ветерана» в линейке – Tiggo 3 – упали. Но модель по-прежнему входит в топ-3 самых продаваемых «китайцев» России. Впереди только Geely Atlas и Haval H6.

О дальнейшей судьбе Tiggo 2 и 5 в пресс-службе Сhery на этот раз комментариев не дали. Однако в сентябре Евгения Никитена-Кацарская сообщила, что «в следующем году ожидается обновление модели [Tiggo 2]. До этого момента фокус на продажах будет на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4».

Что касается «пятерки», то ранее в Chery планировали привезти новую партию машин в «октябре-ноябре». Кроме того, обсуждалась возможность сборки модели в России. Не исключено, что эти планы были скорректированы. Однако показательно, что в пресс-релизе об итогах октябрьских продаж в Chery не без гордости написали, что «у марки самый широкий среди всех китайских брендов» модельный ряд. Из пяти кроссоверов.

Такой страницы не существует.

В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • просроченная закладка/избранное
  • неправильный адрес
  • кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  • у вас нет права доступа на эту страницу

Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу сайта.

Вернуться на Домашнюю страницу

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Сравнение Renault Duster, Chery Tiggo FL, Brilliance V5 и Changan CS35 — на лёгком бездорожье

Comentarii

Какой же дастер уебанский

Дустер луче всех . А остальное лишь болаболство .

Дастер цыганская скамейка и выглядит как жаба

М — Старк Дистер говнооооо

Блять, зачем я это посмотрел.

Хороший подбор сравнений, дастер только с китайцами и можно сравнивать.

Aver chery es bueno para terrenos duros

Чан Гану крыло левое переднее замяли изверги ��

Там наверно на ока можно проехать

Ещё многое зависит от навыка езды по бездорожью и от массы машины.Самый лёгкий авто из этих(скорее всего «дастер») будет пошустрей проходить грязь и подъёмы.

жаль трасса сухая.

За тигго ФЛ лайк. Тигго ФЛ может больше. Дастер сядет там где тигго проедет.

Как же достал этот дустер! Узкий ,сзади похож на блоху, грязнуля, выступающие задние арки бьються комнями,как капот. Хорошее предложение в цене ,950 тыс.? дизлайк.

Старый тиго фл не плох, но новый TIGGO 3 — это ваще бомба.

Подвеска настроена по другому, торпеда другая, бак 55 л., сиденья другие и материал соответственно. Двигатель конечно слабоват, но на механике это не ощущаешь. Вариатор лучше не трогать — это просто чудо.

Кузов длиннее?)) Это да! На 3см из за заднего бампера!)) Но Тигго-3 стал на те же 3 сантиметра ниже ФЛки( 167см против 170.5 у ФЛ) Плюс Тигго-3 даже легче стал на 50 с чем то кг и топливный бак не 57 литров (как у Тигго ФЛ), а 50л. Руль другой-торпеда от ФЛки. Подвеска от ФЛки.(как она станет комфортней-если она та же?) Форма сидений та же, только подлокотник на заднем появился. Форма задних фар копия ФЛки-но на ФЛ мне больше нравится! сами светодиоды гармоничнее смотрятся, особенно при нажатии на тормоз. (Если бы я захотел-то сменил бы на фары от Тигго-3, но не торт они) А вобще-слабый двигатель и особенно вариатор, портят всю картину. Впрочем, сами посмотрите отличия. chery-tiggo.infocar.ua/mod_1.8-mt-comfort_tiggo-3_id1330.html chery-tiggo.infocar.ua/mod_1.6-mt-comfort_tiggo-3_id3878.html

как у него интересно с корозией будет.. и по динамике как? уныленький или нормально.. машинка то тяжелая для этого двигателя по моему.

Кузов стал длиннее, отделка салона — более качественная, даже запах в салоне теперь не китайский, а европейский. Подвеска стала намного комфортней, шумоизоляция — лучше, панель — более современная. Внешний вид — ваще огонь! Фары задние похожи по форме на фл, но световые элементы совершенно другие, более современные. Всего в автомобиле сделано 183 улучшения, из них — 76 улучшений в области качества.

ну я бы не сказал что внешне немного. внешне он сильно изменен,а салон вообще другой весь..

Чанган надёжней всех их.

про немцев абсолютно согласен.. БМВ не так давно была,плююсь до сих пор. на Тигго смотрю новые модельки которые сейчас пошли у них Тигго 3 и Тигго 2 скоро выйдет.. внешне классные,цены более-менее приемлимые. вроде и отзывы норм. но где то глубоко крепко сидит стереотип о китайцах. не знаю кто победит к лету. я или стереотип :)) рассматриваю эту марку так как более менее известный производитель и более менее сеть обслуги есть..

Руслан проблемы будут с кузовщиной если попалее в ДТП. все только на заказ

Руслан там используются довольно надёжные агрегаты, поэтому ремонт крайне редкий будет если с головой дружить, а не убивать авто.

не знаю не знаю. в ремонте точно гемморойный будет потому что даже на крупных автопроизводителях китайский сетиобслуживания не слишком развиты,а тут вообще непонятная марка..

Руслан а вообще если есть у вас убеждение что машина так себе, то переубедить тяжело. Вот меня уже не убедишь что у немцев есть хоть один бренд авто, который можно назвать надежным. И как между я убедить в обратном!? Тем более что я этого немецкого говна испытал около двух десятков. только старый Гольф 3 кабриолет был у меня хороший немец, а далее чем свежее тем хуже. Последний был Кайен 2020 года — ГОВНО если оценивать комплексно.

Вот мне интересно,а почему взяли не полноприводный Тигго ФЛ?Боятся конкуренции? Уменя Тигго ФЛ с полным приводом 2 литра 136 лошадок, двигатель актеко, я думаю что не чем бы не уступил Дустеру..Машиной очень доволен.

Farid Minnegulov Ну да,они пользуються,хочу перейти с Черри амулета на Тигго 7.

Дустер бы проиграл + сидишь в нём как в гнезде.

Не понял рассуждения про «не хватает тяги» — в то время, когда колеса вращаются!? Обычно под тягой имеют ввиду мощность двигателя. Здесь же не хватает сцепления с грунтом — силы трения. Момент на колесе превышает силу сцепления колеса с грунтом, отсюда — пробуксовка. Или я неправильно понимаю термин «тяга»? Это то что на крюке? (на автосцепке в ж.д., на фаркопе в авто)

Это ваше личное понимание терминов, потому и требовался перевод на общетехнический. Спасибо.

Не хватает тяги — не хватает крутящего момента на колесе на низких оборотах. А на высоких оборотах колесо просто срывается в пробуксовку. Если бы была хорошая тяга на низах то машина как бы вползала в подъем. Я так понимаю что смысл «не хватает тяги» именно в этом.

все от прокладки зависит. потренироваться надо видите.

Ну тут еще и от резины зависит многое.

За Тигго ФЛ лайк! У меня такой))

@Kraund у нас тигго, смотрели Аутлендер, сидишь как на полу))

Тиго 12г.в. пробег 72т.км.-всё в порядке!

у меня тигго 2008 года, я очень доволен, но хочу тигго 2020 — 14 годов! однозначно буду менять!

@Dima Dragoi У моего отца Аутлэндэр-вот то точно табуретка!))) А Тигго по неровностям как по волнам плывёт. 160км-ч в поворот входил сегодня и на родной резине(китайской) идёт как по рельсам, как вкопанный! Меня машина устраивает! ))

Я знаю у меня у соседний есть им нравиться а вот я прокатился ну по мне как табуретка

Brilliance v5 и чери тиго 5 сравнить

Brilliance V5 своим внешним видом напоминает BMW X1, но китайцы не испытывают каких-либо неловкостей по этому поводу, даже наоборот заявляют, что схожеть достигнута засчёт того, что над дизайном автомобиля поработали в Pininfarina. Под капотом у Brilliance стоит двигатель от Митсубиси объёмом 1.6 литра мощностью 110 лошадиных сил, в паре с ним работает пятиступенчатый автомат. Касаемо подкапотной начинки Chery, здесь стоит 1.6 литровый мотор мощностью 126 лошадок, побольше чем у V5, в паре с ним работает клиномерный вариатор, который вроде должен быть удобнее для города, но тут промашка, ощутимые толчки и плохая согласованность с мотором.

В эргономичности переднего ряда сидений у обоих автомобилей нашлись свои изьяны, вся их суть это неудобная посадка и малый диапазон регулировок рулевой колонки. По качеству отделки салона плюс на стороне Brilliance V5, у него более приятные на вид и на ощупь материалы отделки, тогда как в Chery используется дешёвый и не очень приятный пластик.

Сзади у Chery слегка теснее чем в Brilliance, а значит и уровень комфорта страдает. Так как оба автомобиля переднеприводные не стоит надеяться на грандиозные внедорожные характеристики, хотя дорожный просвет у обоих не маленький, у Chery -190 мм, а у Brilliance — 175 мм. Касаемо ездовых характеристик, у Brilliance хорошая шумоизоляция и информативные тормоза, а у Chery лучше обзорность. Ну а теперь затронем ценовую сторону вопроса, базовая версия Chery Tiggo обойдётся в 586 тысяч рублей, это комплектация с 1.6 литровым мотором и механической коробкой, полноприводная версия с двухлитровым мотором и механикой выйдет в 690 тысяч рублей.

Базовая версия Brilliance V5 с дыигателем 1.6 и механической коробкой будет стоить целых 630 тысяч рублей, а за коробку автомат придётся доплатить 60 тысяч рублей. Топовая версия авто будет стоить целых 720 тысяч. Подводя итог мы приходим к выводу, что обновлённый Chery себя изжил и «пальму первенства» перехватывает Brilliance, ну а что выбрать покупателю зависит от его вкусов.

Прощел тест на тигге 5 с вариатором и брильянс в5 на механнике. И захотелось написать блог. Поделится ощущениями об авто. Ну скажу сразу многим не понравится мое мнение. Начнем с Тигги5 мотор 2л., такойже как на полноприводном ФЛ! но уже 140 л.с!, а не 136! Мотор бодрый тяговит на низах, но при наборе шумноват.И также как на ФЛ 4х4 работает с 3500о.м! Вариатор работает как обычный автомат, толчки есть но не значительные.Для города самое оно, но разгон меня смутил! Рычит но не едет! До отметки 80км.ч набрал бодренько затем задумался и я вместе с ним! А шуму в салоне тут слов не подбереш! По салону тут все как у корецев но только с виду! Кожанный салон есть, а подогрева сидений нет! и Кондей!Климата за 780000руб. нет! И на десерт, рулевое уже электро и информативности на руле нет! На Ладе калине он поинтересней работает! И цена ЭУР где то от 70000руб. Но если выбирать авто не по техническим условиям а по салону то тут все в порядке. Багажник большой, запаска гдето под ним. Салон просторный, с зади за мной места 20см. до водительского.
Брильянс в5 это БМВ Х1 с 1.5л. и 115л.с. и механникой. Я ездил как уверял менеджер Эрнест, с прошивкой и типо уже 130л.с. Заводится тоже с кнопки как и тигго 5, и скажу вам за те деньги, что просят я бы взял лифан х60 и осталось на матиз! Уселитель тоже электро работает так же как на тигге 5! Мотор даже с прошивкоя вялый, что бы двигаться быстро надо крутить. Работать начинает с отметки 3700об.м. очень шумный в 2-3 раза шумней тигги 5. Салон типо ауди но всякие блестяшки возвращают вас из ауди в китай! Мне он не понравился!
Тигго ФЛ 1.6л. тут и так многим понятно мотор отличный тихий, тянет с низов, работать начинает с 3000об.м. Динамика отличная, расход в среднем 8.5л. на 100км. Но выхлопная система на высоких оборотах шумновата, но тише чем на тигго5 и брильянс .
Рулевое тут гидро, информативный. По салону с переди все отлично, место есть, а вот с зади маловато!
А цена конек авто 2020г. от 575900руб.

И тут я подвожу выводы исходя моего мнения! Тигго5 авто для тех кто хочет кого то удивить! Плюсы внешность и салон минусы технические характеристики и цена!Отсутствие запчастей все под заказ.

Брильянс в5 это по ощущениям лада калина выпускавшейся до 2020 года!и цена 658000руб! наверное большая часть стоимости авто за запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop. Отсутствие запчастей под заказ.

Тигго ФЛ авто для повседневной езды везде! Скромный но тесный салон с зади, но в остальном он супер! Цена от 575900руб. Наличие запчастей!

Короткие свесы кузова, клиренс — 163 мм. Но привод пока только передний, полноприводной модификацией Chery Tiggo 5 разживётся в следующем году.

Южный Урал суров. Дело не только в погоде, хотя погодка та ещё: дождь хлещет как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями. Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в «невидимки». Встречная фура, подняв цунами из лужи, может запросто смыть твою машину с дороги. Впрочем, дорог здесь по сути нет. Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с «амплитудой волны» до двадцати сантиметров. А ещё есть размытые дождями гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив лишь крупные камни. Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!

Tiggo 5 обладает средними для своего класса габаритами: длина кроссовера — 4506 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2610 мм.

Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96%. Компания Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы отлично понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности, набирать квалифицированных специалистов. Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.

Интерьер Tiggo недорог, но качественно скроен. Хмурость цветовой гаммы разбавляют серебристые вставки и семидюймовый центральный сенсорный дисплей.

А ещё нужны новые идеи. Такие, чтобы отвлечь покупателя от тёмного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Ambition Line — красная нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект. О седане А19 (ныне Bonus 3) мы уже писали. На подходе флагманский среднеразмерник D-класса — М16 (скорее всего, у седана тоже появится другое имя). Это, так сказать, габариты новой модельной линейки Chery — её полюса. А в середине — переднеприводный кроссовер Tiggo 5.

По разбитым дорогам можно дубасить, не снижая хода. Энергоёмкость подвески Tiggo 5 достойна раллийного автомобиля.

Можете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. По ним легко определить истинное отношение производителя к потребителю. У Tiggo 5 багажная шторка, легко скользя по длинным направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы. Этот нехитрый узел китайцы продумали куда лучше многих именитых фирм. Одно движение руки, можно не глядя, — и сразу ясно, что попал куда надо и что в дороге не соскочит.

При росте 178 см я стою под открытой крышкой багажника почти без зазора. Высокие люди рискуют набить шишки. В подполье полноразмерное запасное колесо и набор походного инструмента. Опорная направляющая исключает перекос багажной полки рулонного типа при закрывании. Развитые зацепы надёжно удерживают полку в развёрнутом виде.

Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками. А ещё уже в базовой комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и много чего по мелочи. И самое главное: специфичный и едва уловимый аромат новой машины!

Передние кресла неплохо спрофилированы, но установлены чересчур высоко. Комбинация приборов и блок климат-контроля незатейливы и в одинаковой степени удобны. Камера заднего вида обеспечивает вполне сносной картинкой и простенькими подсказками.

Да пластик модуля передней панели беспробудно жёсткий, но зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже чем у корейцев. И, чёрт возьми, — мне здесь удобно! Комбинация приборов без азиатских выкрутасов — понятна и читабельна. Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, — в зоне действия наполовину выпрямленной руки. Есть куда бросить телефон, солнцезащитные очки (на фиг я их взял?), бутылку с водой и прочую дорожную утварь. Правда, водительское сиденье установлено с расчётом на низкорослого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя. Зато со «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что творится вокруг. Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а ближе к Миассу в кювет угодила фура. Ох, суров Южный Урал!

Не самый убитый участок трассы М5 (слева, вверху). Есть две полосы движения, разметка… Такие «автобаны» здесь только в черте крупных городов. А есть и другие дороги (справа вверху). У Tiggo плоховато с обзорностью в дождь. Зеркала быстро забрызгиваются, а с боковых стёкол ветер не сдувает капли воды.

По израненным направлениям Tiggo 5 мчит, как туго накачанный мяч. Прыгает с кочки на кочку, потряхивает обитателей салона, но без намёков на пробои подвески. Однако на ровных участках дорог (бывают здесь и такие!) его непосредственность уже утомляет: колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещины асфальта и прочую мелочь. Но вот гладкий отрезок сменяется «стиральной доской», и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.

Стоит признать, что место для теста пиарщики Chery выбрали на 100% верное, в менее катастрофических условиях Tiggo 5 смотрелся бы не столь выигрышно.

Есть проблемы с управляемостью. Отчасти виноваты безобразные китайские шины GitiComfort SUV520, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Вбить гидроклин между ними и асфальтом может даже мелкая лужица на невысокой скорости. В глубоких промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — её разворачивает! Шины чересчур скользкие и для сухого асфальта, но не спешите менять их на более цепкие, поскольку недостаток фрикционных свойств в поперечном направлении отчасти нивелирует просчёты в конструкции шасси.

У Tiggo 5 отличные тормоза! Ни к усилию на педали, ни к уровню замедления и обратной связи никаких вопросов.

Дело в том, что для такой машины с высоким центром тяжести у Tiggo узковата колея (это заметно и на глаз по утопленным в арках колёсам). Если в штатных режимах крены не напрягают, то на пределе кроссовер сильно заваливается набок и, присев на корму, переходит на более крутую траекторию, легонько так намекая на возможное опрокидывание. Причём предел этот расположен на в общем-то безобидном ходу. К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами. Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критический момент «поймают держак», — и дело может закончиться кувырком. Необходима модернизация подвески!

Звукоизоляция на твёрдую четвёрку. Разномастные шумы в салоне создают постоянный, но невысокий фон. Подвеска работает бесшумно, но её дубовость едва ли оценят жители мегаполисов. К тому же, как выяснилось, к быстрой езде в поворотах с ровным асфальтом Tiggo 5 не совсем готов.

Не подумайте, что Chery Tiggo 5 — очередной китайский рыдван. В штатных режимах кроссовер отличается вполне приличными ездовыми повадками. Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны. Двигатель слабоват? Конечно, 136 л.с. и 182 Н•м маловато для кроссовера весом в 1600 кг. Но при езде внатяг выручает «короткий» ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная «четвёрка», выкручивая коленвал в звон, всё же обеспечивает требуемое ускорение. Так что отдача хоть и невысокая, но достаточная. Причём Tiggo с вариаторной трансмиссией мне понравился даже больше, чем с пятиступенчатой «механикой». У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление включается жестковато и заметен откровенный дефицит тяги до 3000 об/мин. Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.

Китайские шины беспомощны и в неглубоких лужах, а через такие бассейны Tiggo 5 переплывает с небольшим разворотом вокруг вертикальной оси.

У Tiggo 2.0 CVT ощущение «то пусто, то густо» сглаживается более плавной работой бесступенчатой трансмиссии. Да и сам вариатор тянет резину лишь при небольших перемещениях акселератора. Если работать правой ногой в больших углах, трансмиссия форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается. Правда, максимум сил двигатель отдаёт почти на шести тысячах оборотов — при интенсивных разгонах в салоне шумно. Но у кого из соперников нет подобных вариаторных проблем? И сверхпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно уличить в том же. Причём за гораздо большие деньги.

Места на заднем ряду — завались. И по высоте, и в коленях, и по ширине для двух пассажиров остаётся внушительный запас пространства. А вот дверной проём узок. И высокий клиренс (163 мм) только усугубляет проблему посадки. Багажник объёмом 370–972 л на деле вместительнее, чем на бумаге. Спинки складываются неравными частями.

Базовый Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у такой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, а также кнопка стартёра. Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, люди из Chery прочат свой кроссовер в конкуренты переднеприводникам Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Мол, Tiggo 5 оборудован богаче, а цена ниже. Но очевидно, что клиентов вышеупомянутых моделей среди покупателей Tiggo будет немного. Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Renault Duster.

Если подвести итог в двух словах, то Chery Tiggo 5 по современным меркам — нормальный автомобиль. И, на мой взгляд, на сегодняшний день это лучшая похвала для машин из Поднебесной.

Имя французского кроссовера в кругах Chery не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Duster для Tiggo 5 — как кость поперёк горла: «француз» переигрывает «китайца» почти по всем показателям, у него шире линейка модификаций и ниже ценник. А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и. старый Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), который останется в строю. Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит «пятёрку»: при схожей энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная управляемость и в нём удобнее контролировать разгон. Он теснее, но дешевле — чем не конкурент? Так что я не очень верю в то, что Chery удастся выполнить план продаж до конца года — реализовать 4500 кроссоверов Tiggo 5. Слишком много отвлекающих потенциального клиента факторов.

Паспортные данные

Tiggo 5 2.0 2.0 CVT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4506 4506
Ширина, мм 1841 1841
Высота, мм 1740 1740
Колёсная база, мм 2610 2610
Колея передняя/задняя, мм 1530/1510 1530/1510
Снаряжённая масса, кг 1570 1612
Полная масса, кг 1870 1912
Объём багажника, л 370/972 370/972
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1971 1971
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/5750 136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/4500 182/4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая вариаторная
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 163 163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,8 15,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8 13,1
— загородный цикл 6,6 7,8
— смешанный цикл 8,2 9,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым стандартам. Платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, по словам специалистов компании из Поднебесной, разработана собственными инженерами и кроме Chery Tiggo 5 на ней базируется седан Chery A19 (на фото).

Выбор — не про моторную гамму модели Chery. Единственный возможный вариант для Tiggo 5— атмосферный бензиновый двигатель семейства Acteco. Двухвальную «четвёрку» рабочим объёмом 2,0 л разрабатывали австрийские инженеры из фирмы AVL. Вроде бы хвастать особо нечем — с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 136 л.с. и 182 Н•м. Пока двигатель отвечает нормам Евро-4, но в Chery говорят, что легко могут повысить экологический класс мотора до пяти. Однако это будет сделано лишь при ужесточении эконорм в России.

Низ кроссовера прикрыт пластиковыми подкрылками. Система выхлопа упрятана между рычагами задней подвески. Выступающих деталей под днищем нет. Забавная крышечка на моторном кожухе открывает ещё более забавный вид на утопленную маслозаливную горловину. Ну и как попасть тонкой струйкой в эту дырочку?

История

Китайская подделка! Появившийся в 2005 году Chery Tiggo (Т11 на родине) без стеснения копировал Тойоту RAV4 второго поколения. Схожие пропорции кузова, явные отражения во внешности. Меж тем у «китайца» оригинальная платформа и техника. Лицензионные двигатели Mitsubishi объёмом 2,0 л (125 л.с.) и 2,4 л (130 л.с.), механическая и автоматическая трансмиссии, передний или полный привод с вискозной муфтой BordWarner, передний McPherson и независимая подвеска сзади, настроенные специалистами Lotus.

В 2020-м кроссовер подвергся значительной модернизации. Новая, собственная внешность подчёркивала перемены в интерьере. Полностью была переработана и техника, которая пополнилась двигателем 1.6 (126 л.с.) и вариаторной трансмиссией. Несмотря на выход преемника, обычный Tiggo продолжит выпускаться на заводе в Китае.

За кадром

Проехав на кроссовере Chery Tiggo 5 от Екатеринбурга до Уфы, мы не только увидели сюрреалистичные пейзажи вблизи промышленного Миасса и вёсельный транспорт великого русского путешественника Фёдора Конюхова, но и поупражнялись в изготовлении и метании ножей, оценили красоту уральских озёр и прохватили на гоночном такси Chery M11 под управлением Сергея Бакулина. Полный перечень наших приключений запечатлел на видеокамеру и собрал в итоговый ролик Борис Гришин. За что ему большое спасибо!

Сравнение Renault Duster, Chery Tiggo FL, Brilliance V5 и Changan CS35 — на лёгком бездорожье

Смотреть видео Сравнение Renault Duster, Chery Tiggo FL, Brilliance V5 и Changan CS35 — на лёгком бездорожье онлайн, скачать на мобильный.

107 | 59
Chery Russia | 4 год. назад

Сможет ли полноприводный кроссовер Renault Duster с новым мотором 1.6 (114 л.с.) одолеть переднеприводных китайских конкурентов — Chery Tiggo FL, Brilliance V5 и Changan CS35 — на простом бездорожье?

Комплектация автомобиля Chery, которая была на тесте в «Авторевю»: T11FL 1.8 MT Luxury 2WD. При покупке в КРЕДИТ именно этой комплектации стоимость составит 613 000 руб.
А так рекомендованная розничная стоимость именно этой комплектации — 669 900 руб.
Также напоминаем, что до конца марта во всех дилерских центрах марки действует федеральная программа Chery на модель Tiggo FL с объёмом двигателя 1.8, позволяющая приобрести автомобиль со скидкой 18 000 рублей и получить в подарок набор полезных опций и аксессуаров:
— комплект зимней резины,
— защита картера (без установки),
— коврики в салон,
— карту технической поддержки на дорогах «Chery — помощь в пути».
Сочетание данных акций делает покупку кроссовера Chery Tiggo FL одним из самых выгодных предложений на рынке!

Это должен знать каждый водитель:  Автопилот отменяется тест-драйв новой BMW 540i sDrive
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: