Chery Tiggo 5 2020 — тест-драйв

Chery Tiggo 5 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Чери Тигго 5 2020-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2020 года

Тест драйв Chery Tiggo 5 –
«Макияж»

О Chery Tiggo 5

«Пятый» Tiggo китайская общественность впервые увидела осенью 2020-го на автосалоне в Гуанчжоу. Летом 2020-го продажи кроссовера с индексом кузова T21 начались в России. Рестайлинг последовал всего через два года. Что изменилось в автомобиле?

Да и вообще, была ли необходимость в каких-либо преобразованиях? Касательно внешности – точно нет. Кроссовер и прежде был вполне себе ладным и не особенно «китайским», дизайн его больших претензий не вызывал. Ну, разве, при взгляде анфас кузов, казалось бы, должен был быть чуть шире (или высота его чуть меньше), а если смотреть в профиль, то задняя часть могла бы быть чуть менее приподнятой. Что касается отдельных элементов, то они и прежде радовали глаз, а теперь стали еще краше. Например, фары с «волнистыми» светодиодными вставками. Слегка видоизменились передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка. и, собственно, всё.

«Облачный драйв»

Интересная деталь: прежде выхлопные трубы выходили непосредственно в трапециевидные металлические патрубки в заднем бампере. Эти патрубки сохранились на новом Tiggo, но теперь они бутафорские: срезы выхлопных труб в них не входят. Но этих труб по-прежнему две.

В салоне изменений также немного. Основная архитектура осталась прежней, но обновился бортовой компьютер, а экран мультимедиасистемы подрос в диагонали с семи до восьми дюймов. И сама система получила новое наполнение: жесткий диск на 20 Гб, а также интерфейс Cloudrive, позволяющий интегрировать ее с любыми моделями смартфонов.

Выглядит это так. Мобильное устройство присоединяется к автомобильному стандартным кабелем USB — Micro USB. На смартфон устанавливается специальное приложение, и — готово, любые функции вашего девайса теперь доступны для реализации с автомобильного «комбайна». Желаете послушать загруженную в смартфон музыку? Пожалуйста. Просмотреть фотографии или видеофайлы — тоже без проблем. При желании можно даже книжку почитать. Меню на большом экране выглядит так же, как и на телефонном, к тому же присоединенный смартфон при работе еще и подзаряжается. Удобно? Вроде бы, да.

Есть только одна проблема. Новый экран мультимедиасистемы в Tiggo 5 очень сильно блекнет при дневном свете. Хорошо, если погода пасмурная, тогда на нем хоть что-то можно разглядеть. Например, зафиксированные в памяти радиостанции в режиме радиоприемника. Вы просто догадываетесь, в каких «квадратах» меню находятся выбранные частоты, и касаетесь этих мест пальцем почти вслепую. Стоит же выглянуть солнышку, как изображение пропадает полностью. Какое уж тут видео. Ночью картинка нормальная, и при активации камеры заднего вида отлично просматривается обстановка сзади. Но днем.

Ну ладно, видео просматривать во время движении нежелательно. При воспроизведении музыки с телефона или флэшки изображение не так уж и нужно. Точно так же при прослушивании одной и той же радиостанции, без перенастройки приемника. Но как быть с системой навигации? Довольствоваться лишь голосовыми подсказками? Или, располагая таким большим экраном, вынужденно ориентироваться по дисплею смартфона? Удивительно, но экран в дорестайлинговом Tiggo претензий к читаемости при дневном свете не вызывал.

В общем, на этой системе производитель явно сэкономил. Как и на отделочных материалах, пластмассовые детали салона выглядят лучше, чем ощущаются. Кожзаменитель, которым обшиты сиденья, вроде бы, не такой «липкий», как в других китайских моделях, но все равно, натуральную кожу напоминает очень слабо. Красная прострочка кажется совершенно излишними подобием роскоши.

А сидеть за рулем, на самом деле, удобно, рельеф у кресла заметный, и тело его ощущает (особенно спиной). Еще бы руль отрегулировать по вылету, но нет, в наличии только возможность изменения высоты. Ширина салона спереди на уровне плеч седоков не изменилась: 144 см. Сзади также прежний размер – 136 см. С передним пассажиром общаешься голосом, а не локтями. Между передними креслами есть удобный бокс-подлокотник.

Расстояние позади водительского кресла 28 см. Интересно, что задние сиденья расположены выше передних (уровень подушки – 38 см от пола при 32-х впереди). Между тем, под передними креслами есть немало свободного места. При необходимости, здесь можно разместить какие-либо некрупные вещи. Правда, они перекроют воздуховоды системы отопления, направленные назад.

Части спинки заднего дивана складываются в ровный пол с багажником, и это плюс. Но в тестовом автомобиле мне удалось сложить лишь левую часть спинки, правая так и не поддалась. По большому счету, мне это было не нужно, крупногабаритную поклажу я грузить не собирался, но вопрос к качеству сборки возник. И не один. Так, еще я заметил, что при открывании-закрывании водительской двери слышится подозрительный скрип. Оказывается, в определенном положении дверь своим нижним передним углом касается крыла, и в этом месте уже стерта краска. Вот это большой минус.

Номинальный объем багажника нового Tiggo 5 составляет 370 л, его длина по полу 77 см, высота под сдвижной шторкой 45 см, погрузочная высота – 83 см (чуть выше, чем у конкурентов). При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника вырастает до 1000 л. Эти параметры при рестайлинге не изменились.

Дверь багажника поднимается без большого труда благодаря мощным газовым упорам. Но я бы «попросил» ее подниматься чуть повыше. Максимальная высота подъема ее составляет 182 см – таков же и мой рост. На неровной местности, окажись под ногами хотя бы небольшой подъем, при загрузке багажника я невольно стукаюсь о поднятую дверь головой.

Удивила организация «подполья» багажника. Здесь невероятно много места, при этом в качестве запаски применена прямо-таки микроскопическая «докатка», а для опоры фальшпола установлена высокая пенопластовая конструкция. Уверен, что сюда вполне вошло бы полноразмерное запасное колесо, а поверх него, под фальшпол, можно было бы установить широкий и плоский контейнер для вещей. Но, видимо, на этом тоже решили сэкономить.

Вот так симпатичный с виду автомобиль при ближайшем рассмотрении словно пытается тебя оттолкнуть не самыми приятными мелочами. О них стоило бы подумать перед рестайлингом, потому что затеян он был из-за невысокого спроса на модель. Добавят ли интереса к ней найденные недостатки? Оправдывают ли они принадлежность Tiggo 5 к особой серии моделей Chery – Ambition Line? Соответствуют ли они стоимости топовой комплектации более чем в миллион рублей?

Действенная ЕСО-система

В Китае пятый Tiggo предлагается с двумя двигателями: 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л. с. или 2,0-литровым атмосферным бензиновым агрегатом, выдающим 136 л. с. Первый у нас недоступен, под капотом модели мы можем лицезреть лишь второй. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, либо вариатор. У него появилось новшество. Теперь рядом с его селектором в салоне находится кнопка включения режима ECO, а раньше это место занимала кнопка S (Sport).

Новый Tiggo 5 радует динамикой в городе. С двухлитровым мотором мощностью 136 л. с. и вариатором он ускоряется с 60 до 80 км/ч в режиме «D» примерно за 3 с. Спортрежма у него теперь нет, а в режиме ЕСО разгон слегка замедляется, где-то на секунду. По сравнению с предыдущей версией автомобиля показатели улучшились, хотя мотор соответствует теперь эконормам Евро 5+ (именно так!), а прежде были Евро 4.

Это должен знать каждый водитель:  FIAT Grande Punto с пробегом теплолюбивый робот и огненный мотор

Можно ли улучшить разгон, используя ручной выбор передач? Фактически — нет. Седьмую, шестую и даже пятую ступень я не пробую, сразу перехожу на четвертую. Результат – целых 6 секунд! На третьей – пять, на второй. не получается, стрелка тахометра достигает ограничителя, и включается третья передача. Примерно с 4000 об/мин двигатель переходит на рев.

В обычном режиме движения переключение виртуальных передач происходит при 2000-2500 об/мин, а при разгоне — на уровне 4000-5000 об/мин, в зависимости от его интенсивности. Максимальный крутящий момент двигателя остался практически прежним (понизился со 182-х до 180-ти Нм), но, как заявлено, развивается он теперь на «полке» 4300-4500 об/мин, и ощутимый подхват начинается именно «здесь». Новый Tiggo 5, как и другие модели Chery, согласно паспортным данным, обязаны «питаться» 95-м бензином, но использование 92-го допускается.

«Пятый» Тигго не назовешь тихоней. Помимо шумного на высоких оборотах двигателя, в салоне слышны «песни» вариатора (при движении задним ходом – на особой, высокой ноте). Большая площадь остекления способствует проникновению внутрь шума ветра (начиная со скорости 100 км/ч). На неровных дорогах «брякает» подвеска, так обычно стучат «косточки» (стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Нешипованные зимние шины также звучат неожиданно громко.

Для городских условий у Tiggo 5 отличная маневренность. 4,5-метровый автомобиль имеет минимальный радиус разворота порядка 5,5 м. Большие окна «по кругу» предлагают отличный обзор. Но наружные зеркала (с электроприводами и подогревом) маловаты, их приходится максимально «растопыривать» при движении. В максимальной комплектации присутствует камера заднего вида. Картинка с нее не очень четкая, а направляющие, появляющиеся на экране, — очень. Музыка на время движения задним ходом выключается.

Руль с гидроусилителем стал, по ощущениям, более «тяжелым», но это не добавило ему информативности. Его «длина» осталась прежней: три оборота от упора до упора. В руках баранка лежит удобно, кнопки управления на ней расположены эргономично.

Городской расход топлива у обновленного Tiggo 5, скорее, улучшился, чем наоборот. Больших пробок во время теста нам с ним не выпало, а при среднем трафике потребление бензина составило около 12 л на сотню. Версии с «механикой» мне пока не доставались, интересно было бы сравнить их экономичность. На трассе дела обстоят значительно лучше. В этом тесте на длинных загородных перегонах я подолгу использовал «круиз», и вот результаты: при выборе режима ЕСО и установке скоростного значения 110 км/ч — 7,8 л на сотню, при выборе 120 км/ч — 8,2 л. Без использования круиз-контроля автомобиль потреблял примерно 8,5 л. Отмена режима ЕСО ухудшала экономичность на литр, а то и чуть больше.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)

Peugeot 4007
(универсал)

Citroen C-Crosser
(универсал)

Динамика автомобиля на трассе очень неплоха. Используя режим D, с 80-ти до 120 км/ч можно ускориться примерно за 6 секунд (неожиданно!), а при включении ЕСО-системы — за 7 с. Сопоставим это с показателями расходомера топлива и получим приятную картину. Хоть топливный бак здесь и небольшой (всего 55 л), на полной заправке можно «открутить» 700-800 км.

Ручной выбор передач за городом использовать практически не приходится. Разве что вам попадется извилистый участок шоссе в холмистой местности. На нем будет приятно поддерживать 90-100 км/ч, используя диапазон от третьей до пятой передачи.

На прямых трассах курсовая устойчивость у китайского кроссовера по-прежнему невысокая. Автомобиль всё так же ищет возможность сменить полосу движения по любому поводу: то асфальтовые колеи попадутся, то, наоборот, слишком гладкое покрытие, то подует сильный боковой ветер. Хоть подвески и сравнительно жесткие (спереди «МакФерсон», сзади многорычажка), Tiggo 5 склонен к кренам при резких маневрах. Толкните руль в сторону, и вам покажется, что передние стойки расположены вертикально, без наклона в продольном и поперечном направлениях. На самом деле, этого просто не может быть, но чувство возникает именно такое.

Мелкие и средние неровности не досаждают водителю и пассажирам, а вот крупные излишне ощутимы внутри. К ним следует относиться с пиететом. Не помешала бы автомобилю и дополнительная виброизоляция.

На «понижайку» не рассчитывайте

Есть у «тигговского» вариатора еще один специфический режим, он обозначен литерой L. Похоже на понижающий ряд? Увы, только похоже. На самом деле, это так называемый зимний режим трансмиссии, призванный помогать водителю трогаться с места на скользком покрытии без пробуксовки.

Поможет ли? К сожалению, во время теста мне не удалось застать участки льда. Но я с успехом применил эту функцию при движении по залитым талой водой полевым колеям. Мне было неизвестно состояние их дна, и на всякий случай я перевел селектор вариатора в положение L. Дно оказалось твердым, но скользким, и «понижающий» режим пришелся кстати.

А вот в последнем весеннем снегу, очень тяжелом и мокром, функция L не помогла. Поначалу мне показалось, что при ее выборе автомобиль идет увереннее. Просто в этом месте снег был недостаточно глубок. Стоило погрузиться в него до бампера, как автомобиль забастовал. Ни в режиме L, ни в D он категорически не желал двигаться вперед. К тому же «проснулась» система стабилизации и начала активно препятствовать движению. Вот тебе на… Отключение ее также помогло несильно. Наиболее действенным оказался способ постепенного пробивания колеи. Прокатился немного вперед, сдал назад, взял небольшой разгон, продвинулся еще немного вперед – и так до конца снежного участка.

Почему я сказал о системе стабилизации, что она «проснулась»? Да просто незадолго до этого мы с Tiggo 5 немного побегали по кругу, на твердом и относительно ровном участке. Так вот, что с включенной системой, что с выключенной, автомобиль довольно-таки спокойно «вертелся», не делая попыток сорваться в скольжение. При включенной системе стабилизации я абсолютно не ощущал ее действия (вернее, противодействия моим маневрам). Хотя значок ее изредка моргал на панели приборов. А вот в глубоком тяжелом снегу она «проснулась» и проявила себя… впрочем, там всё же лучше было бы без нее.

ABS, как и во время предыдущего теста, на Tiggo 5 срабатывала безукоризненно. На этот раз нам с кроссовером попадались, в основном, рыхлые песчаные участки, причем, песок был где-то влажным, а где-то сухим. И везде автомобиль при резком торможении замедлялся строго на прямой, даже в тех местах, где колеса одного борта оказывались в рыхлом песке, а колеса другого – на плотной, укатанной поверхности.

ABS и система распределения тормозных усилий EBD входят во все комплектации обновленного Tiggo 5, а другие электронные «помощники» — только в максимальную версию CVT Lux. Казалось бы, ее прерогативой должна быть развлекательная система с большим экраном и интерфейсом Cloudrive, ан нет, на нее могут рассчитывать покупатели всех версий, кроме базовой 5MT Standart.

Новый Tiggo 5 ощутимо подорожал в сравнении с предшественником. Теперь цена минимальной версии начинается с 923 000 рублей, а максимально оснащенной – переваливает за 1,1 млн рублей. Понятно, что этого автомобиля стало «много», он просто не может быть дешевым. Ну, и фейслифт надо как-то оправдывать. Однако, честно говоря, доведись мне отвечать за обновление-доработку этой модели, я бы сосредоточился не на украшении кузова, а на совершенствовании ходовых качеств, а также на повышении качества комплектующих и сборки. Согласитесь, у практически нового автомобиля водительская дверь провисать не должна, это просто нонсенс. Ну, и блекнущий при дневном свете дисплей мультимедиасистемы сильно портит впечатление от удачного, в целом, интерфейса Cloudrive. Не будучи большим поклонником новомодных электронных «примочек» в автомобиле, я бы двумя руками проголосовал за данную функцию. Но лишь при наличии качественного экрана. Иначе в ней нет практически никакого смысла. Мы же не ездим на автомобилях только по ночам, верно?

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2.0 CVT

Тест драйв чери тигго 5 видео бездорожье

Описание видео-ролика:

Говорят, этот китаец лучше Дастера! Разберёмся. Как едет Chery Tiggo 5? Ничего не бренчит? В этом видео я расскажу обо всех особенностях поведения на дороге и вне дорог, про работу подвески, коробки передач, педалей, о рулевом управлении, о шумоизоляции и об обзорности. Всё тут! Как и финальный вывод с парой забавных моментов. Приятного просмотра!
Заключительная часть подробного тест-драйва Chery Tiggo 5 2,0 МКПП

Но это ещё не всё, друзья! Продолжение тут:
Особенности (ч.1) https://www.youtube.com/watch?v=8GX41.
Внешний вид (ч.2) https://www.youtube.com/watch?v=5a-I9.
Клиренс (ч.3) https://www.youtube.com/watch?v=Ry5iu.
Под капотом (ч.4) https://www.youtube.com/watch?v=gjLTp.
Багажник (ч.5) https://www.youtube.com/watch?v=MODol.
Ответы на вопросы (ч.6) https://www.youtube.com/watch?v=3WeUe.
Интерьер (ч.7) https://www.youtube.com/watch?v=BVFaP.
Мультимедиа (ч.8) https://www.youtube.com/watch?v=t4iO1.

Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
___

Всегда рад вашим репостам, лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди много полезного и интересного ;)

Тест-драйв кроссовера Chery Tiggo 5

До последних лет нижнюю черту стоимости нового кроссовера рисовали корейцы и обрусевшие французы. Даже с появлением первых китайских конкурентов законодателями все равно оставались SsangYoung, Renault и Hyundai. Новичкам никто не верил, их никто не знал и особо не воспринимал всерьез. Страшно быть первым — этот закон работает везде. Люди в массе любят проторенные тропы.

Но вот, спустя три года с начала активной работы китайских дилеров, мы начинаем осознавать, что что то поменялось. Поменялось необратимо. Вместо «очередная китайская машина» мы уже уверенно называем марки, модели и даже поколения этих моделей.

Я помню, как был удивлен во время первого знакомства с новым, первым Chery Tiggo. Я понять не мог: как так — передо мной стоял внешне абсолютно знакомый, старый добрый RAV4 в кузове CA20W (второе поколение, с 2000—2005 годы). Но у этого RAV4 было что то не так в мелочах и с логотипом. Все остальное — монопривод, салон и настройки ходовой дали понять, что это совершенно другой автомобиль.

Резкий, местами угловатый, пахнущий пластиком, горелой резиной, но радикально доступный и мужской. Это была пробная модель, построенная по образу раскрученного «японца». Это не плагиат, такой способ производства машин называется «покупка патента». Покупая патенты на проверенные узлы и решения, китайцы боролись за качество. Это был тот молот, которому было суждено пробить брешь в нерушимой шеренге замкнутого западного автомобильного рынка.

Самой удивительной подробностью в истории новой модели тогда для меня стал мотор нового Chery — он был разработан и построен на мощностях австрийской компании Acteco. Почему я был удивлен? Потому что Acteco известны прежде всего тем, что строят двигатели для BMW.

И никто не мог предположить, что у китайской компании найдутся деньги на привлечение такого именитого партнера. За пару последних лет денег у китайцев стало еще больше… И сейчас перед нами стоит обновленный, вернее, совершенно новый Chery Tiggo 5 — первый представитель собственной (!) кузовной линейки Ambition Line.

Это должен знать каждый водитель:  Волейбол дождя

Никаких патентов, никаких заимствований во внешнем виде. Только оригинальные линии авторства Джеймса Хоупа и Хакана Саракоглу. Что это за люди? Первый долгое время являлся главным дизайнером General Motors, второй рисовал кузова Porsche. И всего то. Так вышло, что во время кризиса 2008-го и последующих нескольких лет у китайцев было больше финансовых возможностей для привлечения топ-специалистов, чем у их западных конкурентов.

На фоне массовых банкротств и поглощений в западных автомобильных компаниях, Китай стал той тихой гаванью, в которую ушли многие «дорогостоящие корабли». Одного за другим китайцы, словно на рыбалке, подсекали лучших дизайнеров, инженеров и даже целые европейские автоконцерны (вспоминаем историю как Geely купили Volvo).

При всем при этом, китайские автопроизводители четко придерживаются стратегии «задавить ценой». Цель — руками западных специалистов на западных производствах и для западного рынка создать новый надежный автомобиль, по цене сопоставимый с подержанными аналогами известных брендов.

При этом у Chery Tiggo 5 есть одно весомое преимущество, которое резко изменит ваше отношение к марке Chery. Компания-зубр Toyota гарантирует своим покупателям солидные 100 000 километров или 3 года гарантии на новые автомобили. Это классно, много и солидно.

В это время китайский автопроизводитель гарантирует для своего нового Chery Tiggo 5 целых 150 000 километров или 5 лет пробега без поломок и сбоев. Ровно в полтора раза больше. Такой гарантией сейчас не может похвастаться практически никто. Вот вам и китайское качество…

Что же мы видим? Крупный полноразмерный кроссовер отличного качества сборки. Эталонно ровные зазоры, великолепное качество лакокрасочного покрытия (без намека на шагрень, глубокий цвет), качественный хром, ясную дорогую оптику и гармоничный качественный дизайн западного образца.

К слову, китайцы прекратили экономить на мелочах. Например, багажник и крышка капота оснащены пневматическими подъемниками, на зеркалах установлены светодиодные повторители поворотников, бампера украшают датчики парковки, противотуманки, а на порогах красуются аккуратные лезвия декоративных хромированных накладок-буферов.

Габаритная длина Tiggo 5 равна 4506 миллиметрам, ширина – 1841 миллиметру, а высота – 1740 миллиметрам. Колесная база – 2610 миллиметров. «Китаец» вполне сопоставим по размерам, например, с Mazda CX-5. «Тигго» на 49 миллиметров короче «Мазды», на миллиметр шире и на 70 миллиметров выше.

Если говорить об интерьере, то возникает ощущение, что первый Tiggo и этот автомобиль — это продукты разных классов, стран и производителей. Четкие стыки панелей, аккуратные стежки и швы, уникальный дружелюбный дизайн и качественная понятная эргономика салона. Да, есть небольшие недочеты — пластик торпедо все таки жесткий, и на одном из участков задних кресел была обнаружена не самая аккуратная линия шовного стежка на сгибе подушки кресла. Можно бы и чуть аккуратнее.

Однако больше придраться ни к чему не получилось. Например, кожаная оплетка руля сшита эталонно — приятно посмотреть. Вообще к качеству китайских автомобилей относишься значительно придирчивее, чем к тем же европейцам или продуктам GM. Просто из принципа или из страха.

Обращаю внимание на большой штатный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Этот магнитофон оснащен функцией синхронизации с вашим телефоном по Bluetooth, имеет разъем AUX, читает MP3 через USB и даже отображает картинку с камеры заднего вида. Кроме того, этот мультимедийный центр, с официального разрешения партнеров, имеет возможность синхронизации со всей линейкой продукции Apple.

iPad, iPhone, любые другие устройства «яблочных калифорнийцев» при подключении будут выводить на экран штатной магнитолы удобный читаемый интерактивный список плей-листов из вашей музыкальной коллекции, или ваше сохраненное видео. Немалым плюсом этой системы является то, что большинство функций магнитолы продублировано на рулевом колесе, рядом с клавишами контроля бортового компьютера.

Из приятных опций также были обнаружены подогревы передних кожаных перфорированных кресел и дополнительная розетка на 12 вольт. Эти опции не самые жизненно важные, но довольно приятные. В базовой комплектации их нет, но в основных моментах база ничем не отличается от люксового оснащения.

Конструктивно российская версия кроссовера от китайской ничем не отличается. Подвеска независимая «по кругу»: спереди McPherson, сзади – многорычажка. Мотор всего один – это 136-сильный двухлитровый бензиновый агрегат, который сочетается либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором.

Причем, как оказалось, с вариатором Chery Tiggo 5 едет куда лучше, чем с «ручкой». Хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов, позволяя уверенно себя чувствовать и на дорогах общего пользования, и за их пределами.

Задержки на подачу топлива минимальны, а линейная настройка акселератора поможет при езде по нестабильным покрытиям – дозировать тягу можно очень точно. Не бояться проселков позволяет и неплохой (но и не выдающийся) дорожный просвет: не меньше 163 миллиметров под нагрузкой или 190 миллиметров у пустого автомобиля.

Версия Tiggo 5 с механической коробкой передач едет совсем иначе. Да, педаль сцепления информативна, а ходы рычага невелики, но все портят неудачно подобранные передаточные числа. До трех тысяч оборотов в минуту тяги нет вообще: на педаль газа можно хоть улечься впятером, но адекватного ускорения вы все равно не получите.

Для более или менее динамичной езды двигатель постоянно приходится держать в зоне высоких оборотов, а это означает и повышенный расход топлива, и дополнительный шум. Тем более, что со звукоизоляцией у Chery Tiggo 5 тоже не все гладко.

Гудит мотор, на высоких скоростях нескончаемый назойливый гул идет от задних колесных арок и из багажника. В дождь – вообще беда. Барабанящие по тонкому лобовому стеклу капли забивают весь эфир, поэтому для общения с пассажирами приходится сильно повышать голос.

Есть и другие вопросы к Chery Tiggo 5. Климатическая установка реагирует на изменение настроек не линейно: то почти не дует, то вдруг просыпается с яростью урагана «Катрина».

Теперь Tiggo 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек стала минимальной, а по энергоемкости подвески «китаец» сравним с неубиваемым «Дастером». Исчезла склонность к избыточной поворачиваемости, а на высокой скорости автомобиль ведет себя заметно стабильнее.

Обратная сторона медали – ухудшившийся комфорт. От былой «перинной» мягкости подвески не осталось и следа: «Тигго» теперь сообщает пассажирам обо всех, даже незначительных, неровностях.

Chery Tiggo 5 – современный китайский кроссовер с аккуратным дизайном и симпатичным интерьером, который неплохо справляется с российскими дорогами и располагает колоссальным пространством на задних сиденьях. Отсутствие версии с полным приводом (ее не будет по-крайней мере до начала 2020 года) – это минус. Как и неудачная «механика».

Среди конкурентов своей новой модели представители «Чери» видят Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Однако все эти кроссоверы располагают гораздо большим количеством вариантов исполнения, уже сейчас могут быть укомплектованы полным приводом и не носят бейдж «Made in China». С другой стороны, некоторые из них даже «в базе» стоят дороже 650 тысяч рублей, которые попросят за неплохо оснащенный «Тигго».

Так какая судьба ждет Chery Tiggo 5 в России? Такая же, как и любой другой китайский автомобиль. За кроссовером к дилерам «Чери» пойдут те, кому нужно «много автомобиля за мало денег». И таких, судя по статистике продаж, наберется не так уж и мало: автомобили «Чери» сейчас продаются лучше, чем Volvo, Subaru или Lexus.

Chery Tiggo 5 2020-2020 – обзор, комплектации, цены

Компания Чери (Chery), как и новый автомобиль Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) 2020-2020 модельного года, родом из Китая. Эта марка машин пользуется высоким спросом, особенно в пределах родной страны производителя. Автомобили Чери (Chery) имеют массу поклонников по всему миру и с недавнего времени производятся на собственных заводах в России.

Популяризация этой фирмы исходит от надежности и качества, доказанных временем. При создании автомобилей Тигго 5 (Tiggo 5) производителем использует новейшее оборудование. Сборка, безусловно, производится с активным использованием высококачественных материалов, гарантирующих долговечность техники.

Комплектации и цены

Стоимость новых автомобилей Чери Тигго 5 2020-2020 года прямо зависит от разновидности комплектации. Как правило, ценовые диапазоны в равной степени распространяются как на рынок Китая, так и на любую другую страну, включая Россию. При этом, стоит отметить, что цены могут меняться из-за сложностей с доставкой автомобилей в автосалон.

К основным комплектациям Чери Тигго 5 относятся следующие модели:

  • MT Comfort – 922900 рублей;
  • MT Comfort+ – 944900 рублей;
  • Comfort +ESP MT – 999900 рублей;
  • CVT Comfort – 1022900 рублей;
  • CVT Comfort+ – 1044900 рублей;
  • Comfort +ESP CVT – 1099900 рублей;
  • CVT Luxury – 1122900 рублей.

Важно отметить то, что все цены взяты с официального сайта производителя автомобилей Tiggo 5 2020-2020 года.

Каждая отдельная модель, в зависимости от комплектации, обладает теми или иными уникальными особенностями. Обычно такие особенности состоят в наличии каких-либо дополнительных функций или аксессуаров, например:

  • улучшенной электроники;
  • климат-контроля;
  • электрозеркал;
  • обогрева сидений;
  • системы стабилизации.

Наличие каждой особенности предопределяется комплектацией. То есть, невозможно купить машину, в которой будут сразу всевозможные функции.

Основные технические характеристики

Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5), что свойственно Китайским производителям, обладает отличными техническими характеристиками (см. фото). К основным характеристикам, по официальной спецификации, относится:

  • удобная механическая 5-ступенчатая коробка передач (MT Comfort) или вариатор (CVT Comfort и CVT Luxury);
  • мощный 2.0-литровый двигатель в 136 л. с., способный разгонять авто до 175 км/ч (MT Comfort) или 165 км/ч (CVT Comfort и CVT Luxury);
  • гидравлический усилитель руля (независимо от комплектации);
  • топливный бак объемом 55 литров;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • задние невентилируемые дисковые тормоза.

Стоит отметить, что, как и все прошлые комплектации, новый Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) обладает исключительно передним приводом.

Особенности новых моделей

К основным особенностям нового автомобиля Chery Tiggo 2020-2020 можно отнести не только технические характеристики, но и уникальные дизайнерские детали. Это в равной степени касается как внешнего оформления моделей, так и внутренней отделки.

Внешний вид

Новый кроссовер Тигго 5 (Tiggo 5) имеет уникальный кузов, сконструированный с нуля. За его основу, в отличие от многих других автомобилей, не бралось внешнее оформление машин от популяризированных брендов, для привлечения потенциальных покупателей.

Уникальность экстерьера Чери Тигго 5 (см. фото) прямо исходит от:

  • необычной формы бамперов;
  • привлекательной решетки радиатора;
  • пластикового обвеса по всему периметру корпуса;
  • оригинальных штампов на крыльях;
  • современной системы освещения.

Стоит отметить, что именно внешнее оформление делает автомобили Tiggo 5, от производителя Chery, по-настоящему уникальным. Для детального ознакомления с внешним видом можно посмотреть соответствующие фото.

Оформление салона

Новый Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) обладает таким же оформление салона, что и прошлые модели этого автомобильного ряда. Исключениям являются лишь некоторые новшества, к которым относится:

  • измененный щиток приборной панели;
  • новые удобные сиденья;
  • усовершенствованный руль;
  • мощная мультимедийная система, управляемая большим дисплеем на центральной консоли.
Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Rodius RD500 свирепый Бармаглот

Все прочие особенности внутреннего оформления Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5), как и кузов, остаются на уровне ранних моделей. Для наглядного рассмотрения особенностей салона можно посмотреть соответствующие фото.

Важно заметить то, что обновленный дизайн и улучшенная электроника повлияли не только на вид автомобиля, но и на цены. Таким образом, новенькие модели Tiggo 5 имеют высокую стоимость.

Отзывы

Недавно купила Чери Тигго 5 CVT Comfort. Во время поездок на авто только положительные впечатления. Без вариантов такой автомобиль стоит запрашиваемых средств. В нем есть все, что нужно, от мощности, до эстетического удобства. Очень нравится делать фото этой машины и советовать ее друзьям.

Обновил старый Чери Тигго 5 на новый авто 2020. Выглядит более современно, да и электроника значительно улучшена. Могу сказать точно, что эта машина наглядно демонстрирует качество, которое есть в Китайской продукции.

Купил себе Тигго 2020 года за небольшую цену. Стоит признать, что цены на Чери Тигго 5 действительно невысокие. Езжу на ней несколько месяцев и никаких проблем. Сиденья с подогревом, удобный дисплей и, на удивление, качественная электроника, провоцируют только положительные эмоции от приобретения.

Пять с плюсом. Chery Tiggo 5

Популярный кроссовер Chery Tiggo 5 выпускается в Китае с 2020 года, до нас он добрался через пару лет. В конце 2020 года автомобиль существенно обновили. Но сегодня у нас на тесте уже версия 2020 года – топовая комплектация Luxury Plus CVT.

Пять с плюсом. Chery Tiggo 5

Вы читаете статью Пять с плюсом. Chery Tiggo 5. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Пять с плюсом. Chery Tiggo 5 — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Сравнительный тест-драйв Чери Тигго5

Более 10 лет назад в интервью с президентом фирмы Сhery Automobile г-ном Инь Тун-Яо я уже обыгрывал в заголовке известную шутку о «китайском предупреждении». Тогда отшутился и китайский босс, но, что удивительно, все его осторожные планы сегодня не выглядят пустыми фантазиями. Самый по тем временам сногсшибательный для китайцев проект — завод «Дервейс» в Черкесске построен, и сегодня мы едем тестировать его единственную пока модель Чери Тигго 5.

Кроссовер Чери Тигго 5 продается у нас с 2020 года и совсем недавно подвергся рестайлингу.

Модель выглядит весьма симпатично благодаря новой радиаторной решетке и светодиодным элементам в передних и задних фонарях. Привлекательна и стоимость: от 850 тысяч до 1 млн рублей, правда, компания указывает цены уже с учетом всех возможных скидок.

На выбор доступны 4 комплектации, причем уже базовая оснащена всем необходимым: есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей. В максимуме же к ним добавятся камера заднего вида, люк в крыше, климат-контроль и бесключевой запуск. А вот двигатель всего один — 2-литровый бензиновый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 136 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Привод у Тигго 5, в отличие от прошлого поколения модели, исключительно передний.

Наш автомобиль — в максимальной комплектации Luxury, с вариатором, стоимостью 1 млн рублей с учетом скидок.

В пару к Тигго 5 для сравнения подобрали абсолютного лидера наших предыдущих сравнений Хендай Крету: она уже не раз побеждала в наших тестах и впечатлила в прошлом году статистикой продаж, сходу попав на верхние строчки рейтингов.

Мы взяли Крету в наиболее близкой к китайскому конкуренту версии, с 123-сильным мотором 1,6 и 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, в комплектации «комфорт», с пакетом «Advanced» по цене в 1 084 900 рублей.

Чери Тигго 5 производят на заводе «Дервейс» в Черкесске, Хендай Крета — в Шушарах под Санкт-Петербургом. Азиатский автопром сегодня сращивается с российским, от чего можно только порадоваться. Даешь новое качество!

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Чери Арризо 7 со Шкодой Октавией. Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально. Хендай Крета

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации. Хендай Крета

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

Открывая багажники, мы были уверены в победе Тигго 5, но тут китайцы промахнулись. Вроде и свес сзади больше, но сама форма багажника менее удобна, к тому же под полом скрывается более крупная запаска. Они у обоих автомобилей полноразмерные, но у Чери Тигго 5 запасное колесо крупнее. К тому же шторка багажника у китайца установлена ниже. Так что за объем багажника в кубиках, измеряемый нами по методике журнала «За рулем», Хендай Крета получает свой заслуженный балл.

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

На ходу Тигго 5 несколько похож на Ссанг Йонг Актйон — высокой посадкой, неприхотливостью по отношению к качеству дорожного покрытия и значительными кренами в поворотах. При рестайлинге для борьбы с ними увеличили диаметр стабилизатора – с 22 до 24 мм, но Хендай Крета все равно ощущается более собранным с точки зрения управляемости.

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

На наш взгляд, на снегу антипробуксовочная система Хендай «душит» двигатель рановато.

Одно из наших традиционных упражанений — игра в автофутбол большим мячом. Здесь ценится послушание игроков, отзывчивость на команды водителя.

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, Чери Тигго — один балл за проезд покрышки, второй за бездорожье.

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета выигрывает китаец из Черкесска — Тигго 5 со счетом 6:4!

Результаты теста Чери Тигго 5 — Хендай Крета, признаться, немало удивили: бестселлер российского рынка проиграл автомобилю из Китая! Как же так вышло? Разумеется, невозможно отрицать значительного прогресса автопрома из Поднебесной: их модели стали современней и качественней, огрехи сборки уже не бросаются в глаза как прежде, а дизайн, безопасность и технологичность вышли на достойный уровень и перестали быть поводом для насмешек.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: