Chery Tiggo 5 — тест

Содержание

Китайцы улучшили Дастер. Тест драйв Chery Tiggo 5

Предвосхищая вопросы, сразу скажу — Дастеру до Chery Tiggo5 очень далеко!

Единственное, что делает похожими Duster и Tiggo5 — это «дубовый» пластик салона, только китайцы нашли в себе силы оплатить услуги дизайнера и выглядят интерьер Tiggo5 вполне прилично.

Hазличия не ограничиваются эстетикой. Тигго5, хоть и перенял часть тележки FL, но не стал его приемником. Это самостоятельная модель, и она заметно больше. Длина Tiggo5 (4506 мм.) на 11см больше FL и почти на 20 см. больше Дастера. Естественно, новый кроссовер заметно вместительнее обоих. Самое занятное, что колесная база меньше чем у француза на 6см, но при этом в салоне намного просторнее. В Chery места сзади даже больше, чем в корейском ix35!
В китайце я легко помещаюсь сам за собой при полностью сдвинутом назад переднем сидении.

В ix35 это можно сделать с трудом и только разместив коленки вокруг спинки. А в Дастере вообще никак — дверь не закрывается.

Собственно, это уже выводит Дастер за рамки конкурентной борьбы — ему тягаться с Tiggo FL.

Спереди эргономика у француза, как вы все знаете, в зачаточном состоянии. А у Hyundai и Chery примерно одинаковая — даже увечия коленям они наносят почти равноценные, только китаец левой — дубовым блоком стеклоподъемников, а кореец правой — нелепыми рамками на центральном тоннеле в духе Porsche Cayenne.

Еще пару слов об эргономике Тигго5.
Блок климат-контроля с намеком на Вольво не плох, но кнопки основных зон мелковаты и на ходу в них попадаешь не сразу. Требуется привычка.

Подрулевые переключатели и клавиши на кожаном руле — без нареканий. Разве что регулировка скорости круиза и громкости так и просится с мелкого колесика на обширные поля с обозначениями вокруг. Не критично.

Мультимедиа, как и полагается китайцу, выше всяких похвал!
При наличии разъема SD, возможности проигрывания по Bluetooth, слотов USB и AUX, абсолютно обоснованным кажется отказ от проема CD. Сенсорный экран отличного качества с приличной графикой обладает неплохой чувствительностью и скоростью работы.

2 розетки на 12V лишними никогда не будут.

Версии Comfort, которые были на тест-драйве, оснащены камерой, круизом, кожей с контрастной прострочкой и скоро обещают навигацию от Навител (Ппочему навител?! Выбор довольно спорный!).

Версии с вариатором так же оснащают безключевым доступом в салон и кнопкой Start/Stop.

Сразило наличие датчика под подушкой пассажирского сиденья — не ожидал я такого от китайцев.

С технической точки зрения Тигго5 не передовик, но задняя подвеска независимая по-умолчанию, что при такой цене встречается не часто. Двигатель пока безальтернативный 2.0, аналогичный старому проверенному на Тиггах прошлых лет, но дополненный системой изменения фаз газораспределения, мощностью 136 л.с. при 182 Ньютонах момента. Не самый прыткий агрегат — в городе его вполне хватает, но на трассе обгоны надо тщательно планировать. Зато расход легко держится ниже 10 литров в смешанном цикле, даже с нашими традиционными «издевательствами».

Привод, пока, только передний. Коробок две — 5МКП и 7CVT. Механика всем хороша, кроме отсутствия 6-ой передачи и необходимости сажать сцепление на бездорожье, поэтому я бы предпочел вариатор. Мне он понравился еще на FL с мотором 1.6, а сейчас не разочаровал и с двухлитровым. Управлять им удобнее, реакции адекватные, а на грунте гидротрансформатор сглаживает рывки и бережет коробку.

Проходимость у недоприводного кроссовера, разумеется, условная — клиренс 18см (в паспорте указывается минимальный при полной загрузке — 163мм), антипробуксовочной системы нет, колеса шоссейные.
Тем не менее, по грейдеру коллеги покатались от души и после него еще 300 км. до аэропорта ни у кого ничего не отвалилось.

Мы сумели вывесить Tiggo5 и он не разочаровал — все двери отлично закрываются, только калитка багажника слегка задевает замок, но закрывается без малейших усилий, в отличии от уаза.

Кстати, обратите внимание — обе выхлопные трубы рабочие.

Ну и заканчивая тему бездорожья, про запаску — при таком вместительном багажнике, китайцы отчего то вложили докатку, хотя место есть и под полноценное колесо, а наши просили докатку не класть. Она, правда по диаметру такая же, но по ширине на 3см уже штатной 225R17. Да, 17″ колеса из алюминиевого сплава в стоке у самой дешевой версии и тормоза, обеспечивающие превосходное замедление, впритык — диски меньшего размера уже не поставить. Впрочем, профиля достаточно и можно даже не сильно «сдуваться», при необходимости.

Напоследок, хочется отметить самое большое разочарование от Tiggo5 — головная оптика. Нет-нет, светит она нормально и на галогеновых лампах ближнего света стоят линзы. Но, при диодных задних, лента полупроводников спереди не ДХО, а габариты. Правда свет можно вообще не выключать — он гаснет автоматом с отключением зажигания и включается при запуске двигателя.

Да и дизайн заметно оттягивает общее восприятие автомобиля в прошлое, особенно на фоне концепта.

Для родины всех светодиодов на планете — это не простительно, я считаю.

Ну и наконец, об Урале, на котором я никогда раньше не был.

Он не так суров, как грозит народная молва — кровососов почти нет и виды местами не плохие, а в Миассе есть даже пляжи.

Правда, вторую неделю льет дождь не прекращая и температура выше 17 не поднимается, но мне после знойной Москвы это было в радость.

Реки вспучиваются и текут даже по дорогам.

Пробки на Федеральной трассе М5 конечно огорчают — реверсивное движение на реке СИМ отняло у нас минут 40, а потом фуры едущие со скоростью 60 км/ч в горку и сплошная… На самолет в Уфу едва успели.

Стоя в пробке, успели даже поснимать автомобиль у придорожных скал без потери позиции.

Немного про цены. Стартовая версия Tiggo5 с двигателем 2.0 л. и 5-ступенчатой МКПП стоит 650 тыс. рублей.

Она уже включает: противотуманные фары, поворотники в зеркалах, регулировку водительского сиденья по высоте, крепления Isofix, бортовой компьютер, кондиционер, ABS и EBD, литые диски 17″ и полный электропакет. Не дурно!
Версия Comfort с коженным слоном, камерой и навигацией предлагается за 719 тыс. рублей.
Самая богатая версия — Comfort с вариатором предлагается за 769 тыс. рублей — аналогичных предложений на рынке фактически нет.
Близкие по размеру корейцы стоят тысяч на 200 дороже. Схожий по оснащению Duster дешевле всего на 10 тыс. рублей, при радикальном проигрыше в размерах и удобстве.
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км., с оговорками разумеется, как у Кореи.
Коэффициент наличия запасных частей на центральном складе — 96%, а спрос на них намного ниже, чем для Дастера.

Дополнение: я провел небольшое исследование — задний бампер на Tiggo5 стоит 7000, на Дастер — 11890, а на Террано — 10200. Понятно, почему китайцы продаются лучше Volvo, Subaru и Lexus.

Новый Chery Tiggo 5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.

Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2020. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.

Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.

Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2020 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.

Плюсы и все минусы Черри Тиго 5

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Музыка
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.

Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.

Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.

Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.

Отзывы автовладельцев Черри Тиго 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Черри Тиго 5 2020 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 5 2020 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (136 л.с.) Connected MT5 999 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 1 169 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT 1 289 900
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT 1 299 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4506 / 1841 / 1740
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1495 — 1537
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 175 165
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,5 9,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.

Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5

Внешний вид

На Чери Тигго 5 2020 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.

Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.

При отделке окон Chery Tiggo 5 2020 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.

Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.

Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.

Салон

Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.

Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.

Chery Tiggo 5 — тест

Тест новинки 2020 года — Chery Tiggo 5, к которому приложили руку знаменитый дизайнер Джеймс Хоуп (General Motors) и не менее знаменитый Хакан Саракоглу (Porsche).

Жители Урала должны пригласить к себе в гости президента РФ. Причем так пригласить, чтобы тот не смог отказаться. Может, хоть к этому событию здесь появятся более-менее приличные дороги? А у новых кроссоверов от Chery не будет стучать задняя дверь на ухабах. Впрочем, со стуком я все же разобрался. подложив под рамку госномера несколько салфеток (то, что оказалось под рукой), не слишком, впрочем, веря в результат. Но, как ни странно, стук в недрах багажной двери прекратился, и Tiggo 5 сразу стал восприниматься более позитивным автомобилем. Вроде бы мелочь, но.

Автомобили из Поднебесной становятся все лучше и лучше.

Такой вывод я сделал после знакомства с первенцем новой модельной линейки Ambition Line — седаном Chery A19. Причем «девятнадцатый» понравился в том числе и своим дизайном. Да, без ярких черт, да, с намеком на заимствования некоторых отдельных элементов внешности. Зато автомобильчик показался ладным, гармоничным и вполне симпатичным. А вот Tiggo 5.

Это должен знать каждый водитель:  Гран-при России Формулы-1 — интересные факты

Tiggo 5 имеет целый ряд модных сегодня дизайнерских деталей. Но в целом облик получился усредненный, без собственного «лица», не говоря уже о фирменной стилистике.

Новый кроссовер от Chery выглядит вполне современно. Не шедевр, конечно. Но явных заимствований не видно. Однако ощущения дежавю не покидают: обрамление противотуманок, форма заднего бокового («багажного») окошка, задние фонари — эти и некоторые другие отдельные элементы я уже «видел» на других машинах. Главному дизайнеру Chery — Джеймсу Хоупу — еще предстоит разработать единый и оригинальный фирменный стиль марки (если, конечно, китайцам это надо). Но хорошо уже то, что в целом автомобили из Поднебесной, и Tiggo 5 в их числе, перестают быть клонами других моделей.

Кто как, но я за два дня общения с машиной так и не смог избавиться от ощущения легкой кургузости во внешности Tiggo 5.

Вообще, на мой взгляд, главная беда дизайна Tiggo 5 — плохая увязка тех самых модных элементов в единый ансамбль. Неидеально подогнаны друг к другу диффузор заднего бампера и декоративные накладки выхлопных труб (они, кстати, не бутафорские — их действительно две). Дуги фар и задних фонарей также не находят отражения в других элементах. И, конечно, было бы хорошо чуток расширить колею — а то новый Tiggo воспринимается магистральным локомотивом, поставленным на узкоколейные рельсы.

Колея машины явно требует небольшого расширения — не хватает этому кроссоверу «разлапистости» и ощущения крепкой опоры.

В салоне с дизайном явно лучше : здесь в меру строгие линии, нет чрезмерно ярких элементов декора (но и ощущения мрачности от салона не возникает), и все элементы находятся на своих привычных местах. Пластик везде недорогой, но подгонка панелей, а равно и качество сборки, претензий не вызывает. И фенольного запаха в машине практически нет. Как результат — если закрыть эмблему на руле, то определить, что вы сидите в китайском автомобиле, будет непросто.

Приятный глазу и вполне современный интерьер Tiggo 5 огорчает только недорогими материалами: пластик жесткий, а кожа на креслах мне показалась слегка «резиновой». Зато типичной для китайских машин разномастной пестрой отделки нет: украшают салон только хром и красная прострочка кожаных элементов.

Посадка в водительском кресле без изысков. Здесь всего три основные регулировки (вперед-назад, вверх-вниз и по наклону спинки), которых хватает только по минимуму. Руль тоже регулируется лишь по высоте, и чтобы добиться комфортного положения рук, пришлось чуть сильнее обычного отклонить спинку — благо что шаг регулировки небольшой. Но в целом даже за три часа непрерывного вождения я не почувствовал усталости.

Какого-то дискомфорта передние кресла не вызывают. Но если сюда добавить регулировок — стало бы еще лучше. А вот руль вообще никаких эмоций не оставил: простой и незаметный рабочий инструмент водителя.

Сзади диван также без откровений : та же кожа с красной прострочкой, неизменяемый наклон спинки и минимальное профилирование. Зато места вполне достаточно и для ног, и над головой. Да и по ширине трем пассажирам будет не тесно. Есть некоторый набор удобств: вещевой лоток в торце консоли, карманы в спинках передних кресел и в дверях, а также откидной центральный подлокотник, скрывающий в себе два подстаканника. Жаль только, что лишних воздуховодов системы вентиляции не предусмотрено.

Пассажиру ростом 174 см за таким же водителем откровенно вольготно. Но и рослым седокам тесно не будет: запас есть и в ногах, и по высоте. Тоннель на полу неудобств также не создает.

Багажник — вот что оставило неоднозначное впечатление. Вроде бы он не особо большой (заявленный объем всего 370 литров), однако на вид кажется больше. И трансформация заднего дивана удачная: одним движением половинка спинки и подушки складываются вровень с полом багажника. Но вот исполнение. Покрытие пола на некоторых машинах немного «вздуто», сам пол при попытке доступа к запаске и инструментам смещается со своего места, и обратно без дополнительных манипуляций у спинок заднего дивана уже не укладывается, туго снимается кронштейн мягкой шторки. А на одном автомобиле уже барахлил замок и выпала из креплений ручка складывания спинки.

Объем багажного отсека с разложенным задним диваном по паспорту составляет 972 литра. Но как и в стандартной конфигурации, кажется, что на деле его объем значительно больше. И это на самом деле хорошо. Плохо то, что ни крючков, ни полочек не предусмотрено. Да и качество отделки не на всех машинах оказалось одинаково приемлемое.

Уже не «китаец», но еще не «европеец».

Именно так я бы вкратце охарактеризовал ходовые качества нового кроссовера Chery. После приятно удивившего меня седана А19 от старшего по рангу Tiggo 5 я ждал большего, но.

Органы управления у Tiggo 5 уже вполне европейские: приборы хоть и с оригинальной графикой, но достаточно хорошо читаются. И рычаги трансмиссии (на фото — селектор вариаторного автомобиля) не заставляют отвлекаться от главного — управления.

Под капотом расположен уже известный по прежним Tiggo и Tiggo FL 2,0-литровый бензиновый мотор семейства ACTECO SQR 484F, мощностью 136 л.с. На новом кроссовере этот двигатель изменений не претерпел. Но Tiggo 5 крупнее и тяжелее своих предшественников, поэтому для него этот силовой агрегат — базовый. А динамические характеристики с ним ожидаемо хуже: если с «механикой» новый Tiggo более-менее уверенно идет на обгоны даже в полпедали, то вариаторный автомобиль требует только газ в пол и «спортивный» режим коробки. В противном случае одного только начала ускорения можно ждать целую «вечность». Хорошо еще, что вариатор настроен по современному и в большинстве случаев не дает мотору зависать на высоких оборотах.

Если старый Tiggo FL с таким мотором отличался достаточно живым характером, то более тяжелый Tiggo 5 обладает более спокойным темпераментом. И если динамика разгона для вас важнее комфорта, то лучше выбрать более быструю машину с «механикой» — благо что управление «ручкой» проблем не доставляет.

Двойственные впечатления оставила и работа подвески. На неровном асфальте она подробно транслирует в салон дорожную мелочь, а на крупных колдобинах начинает сопровождать свою работу неприятными звуками — вплоть до гулкого буханья стоек на отбой и даже постукивания рулевой рейки. Но с этим можно бороться либо сбросом скорости, либо. ее повышением.

Спереди у Tiggo 5 стоит банальный McPherson. Зато сзади — многорычажная подвеска, к работе которой практически никаких претензий не возникало даже на разбитой гравийке. Обратите внимание, что спереди, под капотом, установлена штатная распорка.

Да, для Tiggo 5 вполне справедливо утверждение «больше скорость — меньше ям». На грунтовом участке в районе турбазы Зюраткуль мы вынуждены были «валить» практически как по загородному шоссе. И дискомфорт появлялся только когда требовалось сбросить скорость (при разъезде со встречными машинами или на поворотах). К сожалению, этот принцип не всегда применим на дорогах общего пользования: в районе Миасса, к примеру, слишком плотное движение не оставляет выбора, кроме как вместе со всеми тщательно обруливать особо крупные колдобины или мееедленно переползать через необруливаемые ямы.

На Tiggo 5 вполне можно форсировать превратности грунтовых дорог ходом. Главное — не переоценить возможности переднеприводного автомобиля.

А вот в качестве внедорожника — то есть для движения вне дорог — китайский кроссовер лучше не рассматривать в принципе, ибо на сегодня по части off-road этот автомобиль только более высоким клиренсом и отличается от обычной легковушки. Мы попытались вывесить машине заднее колесо. Но отсутствие даже электронных имитаций блокировок позволило сделать это лишь с небольшого разгона. При этом в попытках принять «красивую позу» слишком рано появился запах горелого сцепления. Да и «ручник» почему-то отказался держать «вывешенную» машину за одно колесо.

Не стоит обольщаться, глядя на некрашеный пластик по нижнему периметру кузова: переднеприводный Tiggo 5 на движение вне дорог не рассчитан вообще.

В общем, возвращение на асфальт с разбитой грунтовки я воспринял как глоток свежего воздуха. Конечно, Tiggo 5 — это не породистая легковушка и тем более не спорткар. Но в асфальтовых колеях, коими изобилуют уральские трассы местного значения, машину не болтает и не бросает из стороны в сторону. Но рулевое управление слишком «резиновое»: качнешь рулем, как при объезде выбоины, а машина «отвечает» на ваши действия только спустя секунду-полторы, причем делает это с кренами и последующим резонансным колебанием в обратную сторону. На месте инженеров Chery я бы всерьез подумал об оснащении автомобиля электронной системой динамической стабилизации — здесь она точно не будет лишней.

Возросшие в сравнению с предшественником (Tiggo FL) масса и габариты ожидаемо сказались на расходе топлива: если машина с «механикой» у нас потребляла в среднем 8–9 литров бензина на каждые 100 км движения по шоссе, то с вариатором в условиях реального трафика получить расход менее 9 литров не получилось. Но в спокойном темпе вариатор все же предпочтительнее: при 100 км/ч он опускает обороты мотора до 2,5 тысяч, тогда как с «механикой» в тех же условиях двигатель «крутится» на более шумных 3 тысячах.

А еще я бы настоятельно рекомендовал владельцем Tiggo 5 поменять штатные китайские шины Giti Comfort SUV 520 на продукцию более известного и проверенного бренда. Почему? Во-первых, Giti — шумная резина. Шумная настолько, что именно от нее на «шершавом» загородном асфальте идет от 50 до 80% всех шумов в машине (соперничать с ними может только. звон и перестук дождя по лобовому стеклу). А во-вторых, чтобы почувствовать слабые сцепные свойства этих шин, совсем необязательно пускаться на дороге во все тяжкие: достаточно проехаться на них в дождь.

По моим ощущениям, приятнее всего на Tiggo 5 ехать по. ровной и аккуратной грунтовке! Причина — в отсутствии мелких стыков, свойственных многим асфальтовым дорогам страны, и в меньшей шумности от шин. Однако об управляемости можно забыть.

Ну и, конечно, никак нельзя обойти стороной некоторые «особенности» Tiggo 5 в частности, и китайских автомобилей в целом. Дело в том, что сколь-либо серьезной адаптации к нашим условиям в сравнении с китайской версией автомобиль не претерпел. Даже электрообогрева передних кресел в «среднем» исполнении Comfort не оказалось. Есть и другие странности. К примеру, автоматический режим стеклоподъемников работает только на опускание стекла, причем делает это не от более сильного или «глубокого» нажатия на клавишу, а от короткого и быстрого (точно так же работают стеклоподъемники и на другом китайском внедорожнике — Great Wall Hover H3 New). Аварийная сигнализация слишком чувствительна к интенсивным торможениям и автоматически срабатывает даже в безобидных ситуациях. Меню медиасистемы не во всем интуитивно понятно, а MP3-плейер в режиме «случайного воспроизведения» делает «случайный выбор» абсолютно буквально: одну композицию может поставить два раза подряд, а другую и за целый день «не выбрать». Наконец, на предлагаемых в России Tiggo 5 пока еще нет штатной навигации (китайские карты недостаточно актуальны, а ПО от «Навител» еще не успели полностью адаптировать).

Интерфейс мультимедийной системы не лишен оригинальности: чего только стоит вот такой тюнер радиоприемника! Но меню еще не до конца русифицировано, из-за чего использование системы часто вызывает затруднения и вопросы.

Понять и.

После всего сказанного может сложиться мнение, что Chery Tiggo 5 — так себе автомобиль. Но не спешите с выводами. Двухдневный тест-драйв в реальных российских условиях показал, что этот кроссовер вполне годится для покорения наших «дорог». Даже в переднеприводном варианте. Да, Tiggo 5 не лишен недостатков. Но принципиальными из них я бы назвал только те, что так или иначе влияют на безопасность: это уже упомянутая мной раскачка машины при коротких отклонениях руля, отсутствующая система стабилизации и всего две подушки безопасности. Впрочем, покупатели бюджетных автомобилей на безопасность смотрят сквозь пальцы. Им куда важнее невысокая стоимость машины. И в связи с этим возникает логичный вопрос: не слишком ли высока цена на новый Tiggo? Впрочем, спрос все расставит по местам: если покупатели сочтут цены завышенными, машину просто не будут брать. Тогда корректировка цен станет неизбежна.

Цены и комплектации

Новый Tiggo 5 уже появился в крупных дилерских центрах Chery, и к осени модель будет доступна у всех дилеров марки. В компании рассчитывают реализовать до конца года порядка 4500 этих машин, которые поначалу будут представлены только в переднеприводном исполнении, с единственным 2,0-литровым бензиновым мотором и в двух комплектациях: Standart и Comfort.

Базовое исполнение Standart доступно только с 5-ступенчатой «механикой» и предлагается за 650 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину на 17-дюймовых легкосплавных дисках, с электроприводом и обогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, ABS, фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, иммобилайзером и противоугонной сигнализацией, кондиционером, тканевой обивкой сидений, трансформируемым в пропорции 2:3 задним диваном с откидным подлокотником и тремя подголовниками, бортовым компьютером, аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами и четырьмя динамиками, и рядом иных опций.

Комплектация Comfort с МКП такой Tiggo 5 предлагается за 719 000 руб., а с вариатором — за 769 000 руб. Она имеет более продвинутую медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, камерой заднего вида, 6 динамиками и управлением с руля, круиз-контроль, а также отделку сидений и органов управления кожей. При этом в стоимость вариаторной версии дополнительно включена система «бесключевого» доступа в салон с запуском двигателя кнопкой.

Топ-версия Luxe, которая, как ожидается, получит полный привод, появится не ранее 2020 года. Однако ее точная стоимость, а равно и опциональное наполнение, еще не определены.

Chery Tiggo 5 2020: качество, стиль и технологичность

Обзор Chery Tiggo 5 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Чери Тигго 5 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chery Tiggo 5 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Чери Тигго 2020 года
  • Видео

Шанхайская выставка автомобилей ежегодно дарит своим посетителям бесчисленное количество премьер как от всемирноизвестных, так и небольших китайских автопроизводителей. И выставка 2020 года не стала исключением – именно тут китайский автопроизводитель Chery официально представил вторую генерацию компактного кроссовера Tiggo 5, получившего обновлённую и чрезвычайно стильную внешность, способную вызвать настоящую панику в рядах конкурентов.

Более того, кроссовер получил улучшенное внутреннее оформление салона, где прописались качественные, близкие к премиальным материалы, а также заметно повзрослевший перечень базового и опционального оснащения.

Забегая несколько наперёд, заметим, что последнее поколение Chery Tiggo 5 не воспринимается как бюджетный китайский автомобиль и вполне способно конкурировать с уже именитыми корейскими и японскими «одноклассниками».

Основные конкуренты модели: Renault Kaptur, Haval H6 и Renault Kaptur.

Внешность нового Чери Тигго 5

Как сообщает руководство компании, за дизайн нового Chery Tiggo 5 2020 отвечал Джеймс Хоул, пришедший в компанию из General Motors. Кому-то внешность новинки понравится, а у кого-то может вызвать ряд вопросов, но автомобиль точно никого не оставит равнодушным, так что можно считать, что Хоул справился с поставленной перед ним задачей.

Новый кузов Чери Тигго 5 радует глаз своей мускулистой структурой и изобилием оригинальных элементов, среди которых огромная головная оптика с эффектными секциями ходовых LED-огней, крупная фальшрадиаторная решётка трапециевидной формы, мощный передний и задний бампер, а также волнообразные выступы на боковых дверях.

Это должен знать каждый водитель:  Ах, как хочется в Советский Союз чем живет МАЗ

Профиль кроссовера смотрится солидно и внушительно, чему способствуют массивные колёсные арки, большие двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Корма кроссовера отдалённо напоминает таковую в KIA Sportage и может похвастаться наличием большой и соответственно удобной для погрузки/выгрузки багажа двери багажника, светодиодными габаритными огнями и небольшим спойлером.

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,338 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,647 м;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2,63 м.

Высота дорожного просвета равна 19 см, что соответствует большинству конкурентам и будет достаточно подавляющему количеству потенциальных покупателей. К слову, последние смогут выбрать одну из восьми расцветок кузова и один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Салон обновлённого Tiggo 5

Внутреннее оформление салона, пожалуй, самое стильное, функциональное и качественное среди всех ныне выпускающихся моделей компании. Лаконичная и стильная передняя торпедо опционально может быть обтянута алькантарой или эко-кожей (доступны разные расцветки) и дополнена декоративными вставками под карбон, что в данном классе и данной ценовой категории встречается впервые.

Перед водителем находится аккуратный трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель, с оформлением «на любителя». В центральной части торпедо находится 8-дюймовый мультитач дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним – аккуратные «барашки» управления салонным климатом.

Передние сидения могут похвастаться комфортной сидушкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок (опционально электрические), так что тут будет комфортно человеку любой комплекции. Между сидениями располагается небольшой подлокотник, в котором традиционно находится бокс для всякой мелочёвки.

Диван второго ряда сидений вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря правильной компоновке свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника, по предварительной информации, будет составлять знакомые 420 литров, причём его можно увеличить почти втрое, опустив спинки заднего дивана. Несколько огорчает отсутствие крючков и кармашков в багажнике, а вот наличие подсветки и обшивки багажника частично нивелируют этот недостаток. В подполье багажника нашлось место для докатки и ремкомплекта.

Качество материалов, как и их подгонка, ничем не уступает корейским и даже некоторым немецким одноклассникам, что заслуживает отдельного уважения, ведь ещё недавно китайские производители не могли и близко подступить не то что к европейским, но и к корейским конкурентам.

Технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 5 2020

Новинка базируется на пережившей модернизацию платформе предшественника и предполагает наличие независимой подвески, представленной традиционными стойками МакФерсон на передней и мощными треугольными рычагами – на задней оси.

В движение кроссовер будет приводиться 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновиком, развивающим 148 «лошадок» и 205 Нм вращательного момента. Пару такому двигателю составит новая 5-уровневая механическая КПП либо 7-уровневый ступенчатый вариатор.

Предварительный тест-драйв Chery Tiggo 5 показал, что на разгон от 0 до 100 машине требуется чуть более 13 секунд, при этом кроссовер способен развить максимальные 175 км/час. В сравнении с предшественником, автомобиль стал более экономичным. Так, в среднем расход топлива составляет 8,5 литра, в то время как прошлое поколение расходовало чуть более 9,5 л/100 км.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные электронными помощниками ABS, ASR, DTC и прочими.

Безопасность Chery Tiggo 5 2020

Прошли времена, когда продукция китайского автопрома была несовместима с понятием безопасности, что лишний раз доказывает наш Chery Tiggo 5 обзор. Так, обозреваемый кроссовер может похвастаться наличием следующих систем и оборудования:

  • Светодиодные ходовые огни и противотуманки;
  • Иммобилайзер;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD, HHC, DTC, ESP;
  • Система, препятствующая пробуксовке (ASR);
  • Передние, а также боковые «эирбеги»;
  • 3-точечные ремни;
  • Система информирования о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Дисковые тормоза;
  • Камера обзора назад и прочее.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля ими были использованы более качественные и прочные сорта стали, позволившие заметно улучшить жёсткость кузова на кручение. В результате кроссовер вполне может стать самым безопасным автомобилем в модельном ряду компании, а чтобы это узнать, остаётся только дождаться краш-тестов EURONCAP.

Chery Tiggo 5 — комплектации и цены

Продажи нового Chery Tiggo 5 изначально стартуют в Поднебесной в третьем квартале 2020 года по цене от 90 000 юаней (порядка 12,9 тыс. долларов), при этом максимальная цена Chery Tiggo 5 новая комплектация легко переваливает за отметку в 18 тыс. долларов.

Предполагается, что новинка будет представлена в 3 вариантах наполнения: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», причём уже базовое оснащение будет включать:

  • Литые диски R17;
  • Светодиодные ДХО и противотуманки;
  • Задние LED-фары;
  • Сигнализацию;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парковочные датчики;
  • Системы EBD, ABS;
  • Пару эирбегов;
  • Ключом с возможностью дистанционного отпирания дверей;
  • Центральный замок;
  • Тканевую обивку;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Полный электропакет;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультируль;
  • Радио и 4 динамика.

В более дорогой комплектации «Комфорт» список оборудования дополнится:

  • Камерой обзора назад;
  • Круиз-контролем;
  • Функцией бесключевого доступа в салон;
  • Безключевым запуском мотора;
  • Системой «Стоп/Старт»;
  • Мультимедиа системой с 8-дюймовым тачскрином и 6 колонками;
  • Поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а также разъёмами USB+iPod.

Топовая комплектация дополнительно предложит:

  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Системы ESP, EBA и DTC;
  • Боковые эирбеги;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Электропривод водительского кресла;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камеру обзора на 360 градусов и многое другое.



За дополнительную плату покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации экстерьера и интерьера, а также большой выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Новый Chery Tiggo 5 – яркое подтверждение того, что уже в ближайшее время продукция китайских автопроизводителей ничем не будет уступать не только корейским и японским, но и лучшим немецким аналогам. Кроссовер радует первобытным и смелым экстерьером, качественным и хорошо продуманным салоном, а также просто впечатляющим за свои деньги техническим оснащением, большая часть из которого предлагается исключительно в машинах, цена которых на 20-30% выше.

Несколько огорчает отсутствие полного привода, но даже без него возможностей кроссовера будет «за глаза» большинству покупателей.

В России новинка обещает появиться в первой половине 2020 года, а вот точная цена машины на отечественном рынке пока неизвестна, но вряд ли она будет существенно превышать цену ныне представленного в РФ Tiggo.

Видео обзор Chery Tiggo 5 2020 года:

Тест-драйв Chery Tiggo 3, Lifan X60 и Chery Tiggo 5: догнать горизонт!

Еще три года назад мы выяснили, что покупатели китайских автомобилей не сильно заботятся о своем выборе: не проходят тест-драйвов, не изучают условия гарантии и технического обслуживания, не сильно интересуются качеством сервиса и наличия запчастей. Дилеры откровенно говорили, что основная причина покупки «китайца» — «на грош пятаков»: то есть максимум автомобиля за минимум денег. С тех пор утекло немало времени: машины заметно подорожали, а покупатели стали куда более требовательны. Подстроились ли китайские производители? Выясняем вместе с кроссоверами Chery и Lifan.

Одно можно сказать сразу: причина того, что потенциальные покупатели не могут пройти тест-драйв, — собственно, отсутствие этих самых тест-автомобилей у дилеров. Наш обзор, изначально включавший четыре разных китайских кроссовера, быстро сократился до трех, причем всего двух брендов — тех, кто хоть как-то следит за своим тест-парком.

Единственный в Петербурге дилер Haval вынужден был отказать нам в тесте по причине. продажи подходящего тестового автомобиля и ажиотажного спроса на тест иных моделей. Представители других китайских брендов иногда вообще не могли понять, о чем идет речь и зачем вообще проходить тест: «Покупайте и катайтесь». В общем, с обслуживанием все непросто.

В итоге прямых соперников у нас получилось всего два: обновленный Lifan X60 с титулом самого продаваемого китайского кроссовера российского рынка и Chery Tiggo 3, который вместе с двумя новыми кроссоверами марки удерживает второе место по продажам. Одной из таких новинок стал кроссовер Tiggo 5, который будет выступать в нашем тесте секундантом — как один из самых современных представителей Поднебесной на российском рынке.

И Lifan X60, и Chery Tiggo 3 появились в разгар китайских «плагиатных» скандалов как полуофициальные клоны мирового бестселлера Toyota RAV4 второго поколения. Причем Lifan подошел к вопросу чуть более творчески, переделав кузов в новый, солидный и массивный, образ. Chery же, наоборот, классику трогать не стал, остановившись на фейслифтинге.

Так или иначе, а обе модели к сегодняшнему дню в очередной раз сделали «подтяжку лица» по всем современным канонам: нарядная оптика, диодные ходовые огни, повторители в зеркалах, манерные литые диски и массивные бамперы. Lifan хвастает хромированным декором и эффектным раздвоенным выхлопом, а Tiggo 3, по традиции, внедорожном образом с висящей на двери «запаской».

Chery Tiggo 5 возвышается над двумя соперниками, словно старший братец с дворянским происхождением. Он, во-первых, действительно на класс выше, а во-вторых, ничьим клоном не является и разрабатывался как самостоятельная модель. Причем образ рисовал Джеймс Хоуп, бывший дизайнер GM. Результат налицо: машина смотрится строго и солидно, а главное, по-европейски гармонично и узнаваемо, хотя и в мейнстриме с текущими трендами.

X60 и Tiggo 3 по размерам почти одинаковые: Lifan чуть короче, но шире и выше Chery. Почти втрое лучший спрос на Lifan объясняется ценой: он самый доступный из кроссоверов класса B+ — 839 900 рублей за хорошо оснащенный тестовый образец с «механикой». Tiggo 3 достался нам с вариатором. Это самая дорогая комплектация Luxury за 909 900 рублей (с МКП — на «полтинник» дешевле). Chery Tiggo 5 заметно крупнее обоих (только в длину более 4,5 метров) и, конечно, дороже: в топе на вариаторе — 1 179 900 рублей.

Внутри X60 и Tiggo 3 изменились заметнее, чем снаружи. Во-первых, салоны стали аккуратнее. У обоих под современные автотренды переработана центральная консоль, переставшая быть копией таковой на RAV4. А главное, заметно подтянулось качество используемых материалов: ровная контрастная прострочка, более дорогой кожзам, приятные на ощупь кнопки и шайбы, симпатичные декоративные вставки и современная мультимедиа. Не хватает только качественного мягкого пластика да избавления от дешевой фурнитуры. Tiggo 5 хвастает еще и современной архитектурой, чуть более качественными пластмассами и дорогими опциями.

Собственно, самый просторный, дорогой и функциональный интерьер, что предсказуемо, у «пятого» Chery — только у него раздельный «климат», есть круиз-контроль, электропривод сидений, камера с активными траекторными разметками и масса всего по мелочи. Правда, пышные кресла скользкие, а руль все равно имеет регулировку только по углу наклона, как, в общем-то, и все остальные тестовые кроссоверы.

Удивительно, но более компактный Lifan по объему свободного пространства не особо меньше. А благодаря большему остеклению, высокой посадке и огромным зеркалам он обладает даже лучшей обзорностью. Правда, эргономика посадки тут хуже, а сами сиденья плоские — в поворотах не держат. Кроме того, X60 даже в топовой версии не предлагает ни климат, ни круиз-контроля, зато имеет люк и камеру заднего вида.

По внешнему виду Chery Tiggo 3 скромнее всех, однако обладает всеми необходимыми опциями и, главное, самыми удобными сиденьями с комбинированной отделкой и наиболее легковой посадкой. Единственный недостаток комплектации — обычный парктроник вместо камеры.

Самый наглядный щиток приборов у Tiggo 5 (слева). Экран компьютера выдает много информации, но тонким и мелким шрифтом — надо вглядываться. У Tiggo 3 (по центру) читабельность более простого экрана лучше, а вот радиальных шкал с тесной оцифровкой — хуже. Щиток приборов Lifan (справа) — жертва оригинальности: быстро считывается только цифровой показатель скорости

Еще один важный инструмент современного автомобиля — мультимедийная станция. У всех трех кроссоверов она в наличии, причем у Tiggo 3 и 5 одна и та же, только в разных оболочках и с различиями в функциях. В «тройке» — маркий и бликующий сенсорный планшет, в «пятерке» экран упрятан под небольшой козырек и есть удобная шайба громкости.

Отображение информации — простое и понятное, навигация по меню — логичная. Вот только навигации нет ни за какие деньги, однако есть фирменный сервис Chery Cloudrive (аналог системы CarPlay), который умеет отображать функционал подключенного телефона, в том числе все возможные приложения. Но есть нюанс — подключение мобильника невероятно заморочено, включая требование проводного соединения по USB и выхода телефона в сервисный режим по специальному коду. На этом фоне мультимедиа Lifan с «горячими» клавишами, навигацией Navitel, приятной графикой и нарядной картинкой кажется верхом удобства и функциональности.

Во всех трех кроссоверах не будет тесно и пассажирам. А наиболее комфортно по посадке в Tiggo 5. Почти столь же свободно, но не очень удобно на плоском диване Lifan. На втором ряду Tiggo 3 меньше, чем у остальных, запаса пространства для ног, но сами сиденья заметно удобнее, чем в X60. Минимальный набор благ в виде подлокотника и подстаканников есть у всех кроссоверов.

Удивительно, но самый просторный багажник — у самого короткого Lifan X60: 405 литров (слева). Сиденья складываются по отдельности вровень с полом, под которым находится полноценная «запаска». На втором месте по объему и функциональности Chery Tiggo 5: 370 аккуратно отделанных литров, также ровно складывающийся диван, но всего лишь «докатка» под полом. В аутсайдерах Chery Tiggo 3 (справа) — те же 370 литров, полноценная «запаска» на двери, но никакого подполья и, главное, намертво прикрученный диван, у которого можно лишь наклонить спинки.

В силовой дисциплине получился разнобой, не сильно, однако, мешающий оценить повадки автомобилей. Собственно, выбирать-то, кроме коробки передач, особо не из чего: каждый из китайских кроссоверов доступен в России с единственным бензиновым двигателем и только в моноприводном исполнении.

Самый скромный силовой агрегат у Chery Tiggo 3 — 1,6 литра и 126 лошадиных сил, управляемых вариатором. Мощности машине хватает для того, чтобы размеренно держаться в городском потоке. Обгоны или движения в натяг даются машине непросто и под жуткий вой мотора — кроссовер самый шумный по всем параметрам. Будем откровенны, агрегатная пара не самая слаженная в работе. Коробка далека от современных вариаторных стандартов и откровенно запаздывает с реакциями, не давая линейности в тяге. Помнится, прошлый Tiggo FL с «механикой» бегал куда интереснее и отзывчивее.

У Lifan X60 под капотом неизменный двигатель 1.8 (128 л. с.) в паре как раз с ручной «коробкой». Несмотря на все изменения, трансмиссия осталось той же — то есть с неважной избирательностью. Двигатель все так же не едет с «низов» и разгоняется инерционно в узкой полке момента. Правда, ввиду полного контроля со стороны водителя получается это заметно точнее, чем на Tiggo 3.

Самый продвинутый снова Chery Tiggo 5 — с 2-литровиком мощностью 136 сил и вариатором. По сухим цифрам превосходство минимальное — всего-то на 8-10 «лошадей» и 20 Нм момента, но впечатления от машины совсем иные. Все дело в адаптации трансмиссии и мотора, которые дополняют друг друга. В результате Tiggo 5 адекватен в реакциях, хотя и не поражает воображение динамикой. Неплохо подхватывает с места и сносно идет на обгон, при этом не наполняя салон визгом мотора. Правда. глючит: на машине обнаружился опасный баг — после резких торможений Tiggo 5 на несколько секунд полностью перестает реагировать на педаль газа.

Оба кроссовера Chery имеют хороший клиренс 190 мм, у Lifan — 179 мм. При вывешивании в отсутствие полного привода можно судить о жесткости кузова: у Tiggo 5 чуть-чуть ушли зазоры пятой двери, а у Lifan — ее замок, защелкивающийся с усилием. Самым крепким оказался кузов Tiggo 3.

А вот в активном управлении Tiggo 5 неприятно удивил самым неинформативным рулем и самыми большими запаздываниями на его отклонения. Даже Lifan за своей «резиновой» баранкой с нехваткой реактивного действия идет точнее и слаженней. А самым послушным оказался Tiggo 3, который даже зыбкие песчаные дорожки прописывал по траектории.

Это должен знать каждый водитель:  AIRPod пневмоавтомобиль, который уже можно купить на Гавайях

Лучше справляется Tiggo 3 и с разбитыми дорогами. Подвеска производит впечатление собранной, баланс плавности хода и энергоемкости мы признаем лучшим из троицы. Есть за что похвалить Lifan X60: рестайлинг явно задел и техническую часть, поскольку новая машина стала намного лучше отрабатывать колдобины и мягче передавать их проезд в салон. Не промах и «пятый» Tiggo, но подводит разнородность поведения: задние амортизаторы работают лучше передних, которые порой жестковато встречают ухабы.

Все три кроссовера бывают исключительно переднеприводными, хотя, судя по форме пола с тоннелем под кардан, конструкцией версия 4×4 явно заложена. Более того, у Tiggo FL она даже была, но быстро покинула рынок. В представительстве Chery говорят, что причиной стал плохой спрос, хотя на официальных дилерских сервисах нехотя признавались в технических проблемах полного привода. Так или иначе, сегодня отсутствие версии со всеми ведущими колесами является серьезным стратегическим недостатком китайских кроссоверов

Каков итог?

Признаем, самую серьезную работу над ошибками провел Lifan. Первое знакомство с X60 более чем три года назад оставило удручающее впечатление: ездить на этом было попросту страшно. Теперь же у кроссовера появился вполне приемлемый интерьер, который продолжает радовать простором, традиционно хороши комплектации, доработаны ездовые характеристики. Из откровенных недостатков остались не самый оптимальный в настройках двигатель и коробка передач, далеко еще до отточенных повадок на асфальте, внедорожные способности сильно ограничены отсутствием полного привода, а цена вплотную приблизилась к именитым конкурентам.

Chery Tiggo 3 в целом был бы еще интереснее, если бы не связка мотора и вариатора: последний подводит и без того не самый мощный двигатель. При том что машина самая сбалансированная по настройкам подвески и управления, да к тому же с неплохим оснащением и удобным салоном, кроссовер самый медленный, шумный и с неудобным в трансформации багажником.

Chery Tiggo 5 — машина не столько выше классом, сколько вообще другой философии: показать собственное лицо мировому автопрому и покупателю. Что же, получилось очень даже недурно. По сравнению с соперниками по тесту это другой уровень, который полностью оправдывает доплату. Да и ни по одному параметру Tiggo 5 принципиально не отстает от сопоставимых корейских и европейских конкурентов. А по размеру и оснащению большинство превосходит. Одна беда — не сильно отстает и по цене, учитывая, что конкуренты за те же деньги предлагают и версии 4х4, и несколько моторов на выбор.

Собственно, главная проблема спроса на китайские автомобили — именно цена. Если раньше альтернативой был только АвтоВАЗ, то сейчас с нюансами по оснащению «китайцы» забрались в сегмент «корейцев», «французов» и местами даже «чехов». А уж на вторичном рынке за миллион можно купить вообще что угодно, причем даже с заводской гарантией. Как ни крути, а имидж китайского автопрома себя еще не изжил. Да и обслуживание с гарантийными обязательствами пока не внушает европейского или корейского доверия. В общем, прогресс китайского автопрома налицо, но горизонт еще впереди.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Chery и компании Eastcom, официальному дилеру Chery в Санкт-Петербурге, а также компании «Автостиль», официальному дилеру Lifan в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Chery Tiggo 5 2020-2020 – обзор, комплектации, цены

Компания Чери (Chery), как и новый автомобиль Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) 2020-2020 модельного года, родом из Китая. Эта марка машин пользуется высоким спросом, особенно в пределах родной страны производителя. Автомобили Чери (Chery) имеют массу поклонников по всему миру и с недавнего времени производятся на собственных заводах в России.

Популяризация этой фирмы исходит от надежности и качества, доказанных временем. При создании автомобилей Тигго 5 (Tiggo 5) производителем использует новейшее оборудование. Сборка, безусловно, производится с активным использованием высококачественных материалов, гарантирующих долговечность техники.

Комплектации и цены

Стоимость новых автомобилей Чери Тигго 5 2020-2020 года прямо зависит от разновидности комплектации. Как правило, ценовые диапазоны в равной степени распространяются как на рынок Китая, так и на любую другую страну, включая Россию. При этом, стоит отметить, что цены могут меняться из-за сложностей с доставкой автомобилей в автосалон.

К основным комплектациям Чери Тигго 5 относятся следующие модели:

  • MT Comfort – 922900 рублей;
  • MT Comfort+ – 944900 рублей;
  • Comfort +ESP MT – 999900 рублей;
  • CVT Comfort – 1022900 рублей;
  • CVT Comfort+ – 1044900 рублей;
  • Comfort +ESP CVT – 1099900 рублей;
  • CVT Luxury – 1122900 рублей.

Важно отметить то, что все цены взяты с официального сайта производителя автомобилей Tiggo 5 2020-2020 года.

Каждая отдельная модель, в зависимости от комплектации, обладает теми или иными уникальными особенностями. Обычно такие особенности состоят в наличии каких-либо дополнительных функций или аксессуаров, например:

  • улучшенной электроники;
  • климат-контроля;
  • электрозеркал;
  • обогрева сидений;
  • системы стабилизации.

Наличие каждой особенности предопределяется комплектацией. То есть, невозможно купить машину, в которой будут сразу всевозможные функции.

Основные технические характеристики

Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5), что свойственно Китайским производителям, обладает отличными техническими характеристиками (см. фото). К основным характеристикам, по официальной спецификации, относится:

  • удобная механическая 5-ступенчатая коробка передач (MT Comfort) или вариатор (CVT Comfort и CVT Luxury);
  • мощный 2.0-литровый двигатель в 136 л. с., способный разгонять авто до 175 км/ч (MT Comfort) или 165 км/ч (CVT Comfort и CVT Luxury);
  • гидравлический усилитель руля (независимо от комплектации);
  • топливный бак объемом 55 литров;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • задние невентилируемые дисковые тормоза.

Стоит отметить, что, как и все прошлые комплектации, новый Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) обладает исключительно передним приводом.

Особенности новых моделей

К основным особенностям нового автомобиля Chery Tiggo 2020-2020 можно отнести не только технические характеристики, но и уникальные дизайнерские детали. Это в равной степени касается как внешнего оформления моделей, так и внутренней отделки.

Внешний вид

Новый кроссовер Тигго 5 (Tiggo 5) имеет уникальный кузов, сконструированный с нуля. За его основу, в отличие от многих других автомобилей, не бралось внешнее оформление машин от популяризированных брендов, для привлечения потенциальных покупателей.

Уникальность экстерьера Чери Тигго 5 (см. фото) прямо исходит от:

  • необычной формы бамперов;
  • привлекательной решетки радиатора;
  • пластикового обвеса по всему периметру корпуса;
  • оригинальных штампов на крыльях;
  • современной системы освещения.

Стоит отметить, что именно внешнее оформление делает автомобили Tiggo 5, от производителя Chery, по-настоящему уникальным. Для детального ознакомления с внешним видом можно посмотреть соответствующие фото.

Оформление салона

Новый Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5) обладает таким же оформление салона, что и прошлые модели этого автомобильного ряда. Исключениям являются лишь некоторые новшества, к которым относится:

  • измененный щиток приборной панели;
  • новые удобные сиденья;
  • усовершенствованный руль;
  • мощная мультимедийная система, управляемая большим дисплеем на центральной консоли.

Все прочие особенности внутреннего оформления Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5), как и кузов, остаются на уровне ранних моделей. Для наглядного рассмотрения особенностей салона можно посмотреть соответствующие фото.

Важно заметить то, что обновленный дизайн и улучшенная электроника повлияли не только на вид автомобиля, но и на цены. Таким образом, новенькие модели Tiggo 5 имеют высокую стоимость.

Отзывы

Недавно купила Чери Тигго 5 CVT Comfort. Во время поездок на авто только положительные впечатления. Без вариантов такой автомобиль стоит запрашиваемых средств. В нем есть все, что нужно, от мощности, до эстетического удобства. Очень нравится делать фото этой машины и советовать ее друзьям.

Обновил старый Чери Тигго 5 на новый авто 2020. Выглядит более современно, да и электроника значительно улучшена. Могу сказать точно, что эта машина наглядно демонстрирует качество, которое есть в Китайской продукции.

Купил себе Тигго 2020 года за небольшую цену. Стоит признать, что цены на Чери Тигго 5 действительно невысокие. Езжу на ней несколько месяцев и никаких проблем. Сиденья с подогревом, удобный дисплей и, на удивление, качественная электроника, провоцируют только положительные эмоции от приобретения.

Тест-драйв Чери Тигго 5

Внешне Чери Тигго 5 со сменой поколения превратился во вполне современный автомобиль. К тому же без слишком очевидных признаков эпигонства, тогда как прежняя версия настойчиво отсылала к Toyota RAV4 былых времён. Примечательно, что ранее машина имела полный привод, однако, никаких инструментов для управления им предусмотрено не было, а потому результаты выезда за пределы асфальтового полотна определяется везением и навыками водителя. Приборная панель также было наипростейшей со стандартным набором приборов: спидометра, тахометра, датчиков температуры и запаса топлива. Правда, был еще монохромный дисплейчик маршрутного компьютера. Магнитола тоже была пришельцем из прошлого.

Поэтому тех, кому довелось поездить на прежнем Чери Тигго 5, первые впечатления от знакомства с новой машиной просто поражают. И внешне, и внутри автомобиль преобразился радикально, причём в лучшую сторону. Он стал современнее, краше, удобнее, приятнее. Тут прогресс налицо. Другое дело, что в предыдущем воплощении модели имелась полноприводная версия. Теперь же таковая уже не предлагается.

Компания Chery поступила в некотором роде цинично, вот в каком смысле. Это всё-таки кросовер, то есть машина с повышенными дорожными возможносями. Но, как показывает практика, основной объём продаж всегда приходится на переднеприводные версии таких автомобилей, то есть на те версии, которые по большому счёту не предназначены для бездорожья и никогда на нём не окажутся. Исходя из этого, китайцы не стали создавать имиджевую, полноприводную модификацию, которая вроде как нужна, обошлись той, которую будут покупать на самом деле. Поэтому теперь Чери Тигго 5 существует только в переднеприводной модификации.

Важен и грузовой отсек. Этот кроссовер, то есть машина для применения в хозяйстве, машина семейная и практичная. Тут багажник важен. Его объём 370 литров. Казалось бы, не так уж много, но задний диван складывается в соотношении 60:40, то есть как обычно. В таком случае грузовой отсек получается вполне достаточный.

Быстрый переход к разделам

Что находится под капотом

Если говорить о том, в чем Чери Тигго 5 нового поколения остался верен себе, то это двигатель. Это по-прежнему двухлитровый бензиновый безнаддувный агрегат мощностью 136 л.с. Невелика отдача, но, с другой стороны, это дает основания полагать, что мотор будет достаточно надёжным, поскльку низкофорсисованные двигатель нередко живут дольше. Что касается коробки передач, то тут тоже никаких новостей нет. Это по-прежнему вариатор. Как это сочетание работает, станет ясно во время динамической части тест-драйва.

Приступаем к ходовым испытаниям. Отыскать на сайте производителя данные о разгоне с места до сотни не получится. Тем не менее, поискав по интернету можно узнать, что у версии с вариатором эта процедура занимает примерно 13,5 секунды. Такая величина вполне подтверждается ощущениями от езды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Что касается силовой установки, то в городе её возможностей по большому счёту достаточно. Мощность мотора у Чери Тигго 5 не запредельная, но для езды по городу довольно и этого. Нет, конечно, запаса момента, нет какого-то избытка мощности, но в общем ездить можно без проблем. Что касается вариатора, то в городе он воспринимается как любой другой обычный автомат. То есть никаких специфических особенностей не проявляется.

Более того, есть клавиша Sport, которая функционирует примерно также, как аналогичный режим на стандартных автоматах. То есть автомобиль сам поднимает стрелку тахометра примерно на тысячу оборотов и держит двигатель в тонусе. Не сказать, что это сильно меняет характер машины, просто есть такая возможность и это неплохо.

Подвеска в целом похожа на ту, что была в предыдущей версии машины. Разве что она стала несколько более породистый. По-прежнему на неровностях покрупнее она оказывается чуть более жёсткой, чем хотелось бы, тем не менее это уже другой уровень. Если верить данным производителя, расстояния от земли до нижней точке Чери Тигго 5 всего 163 мм. Совсем немного и на пересеченной местности забывать об этом не стоит.

Есть и мультимедиа

Мультимедийная система тут не самая полнофункциональная. На Чери Тигго 5 представленном на тест-драйв не было навигационного комплекса, но на самом деле это не такая уж большая проблема. Дело в том, что правильнее всё-таки устанавливать экран поглубже, помещать его в нишу, которая заслоняет от попадания солнечных лучей. Здесь ничего такого нет, поэтому бликовать экран начинает при любом ярком солнечном освещении. Даже если солнце спереди, он всё равно немного бликует. Если сбоку – бликует, если сзади — ничего не видно вообще. С другой стороны, сам по себе экран достаточно яркий, графика тоже довольно приятная. В общем не самая плохая мультимедийная система, во всяком случае по меркам китайских автомобилей.

Музыкальная система Чери Тигго 5 очень неплохо звучит и снабжена логичным, понятным и интуитивным управлением. За этими похвалами не будем забывать о паре странных нюансов. Первый из них касается громкости, точнее его её регулировки. Если включить музыку, то она начинает мешать разговаривать с пассажирами, сидящими на заднем ряду сидений. Сделать музыку тише нельзя, можно только выключить. Кстати, при выключении система автоматически ставить трек на паузу и вот это очень даже хорошо.

Вторая особенность связана с шумоизоляцией, которая тут не слишком эффективная. Стоить нажать на педаль чуть сильнее, как тут же становится слышно все то, что творится под капотом. Поскольку физической шумоизоляция маловато, китайцы поставили на Чери Тигго 5 шумоизоляцию виртуальную. Вот как она работает. Как только водитель нажимает на педаль газа, громкость музыки автоматически возрастает. Отключить эту функцию — динамическое изменение громкости — невозможно. Между тем, временами она изрядно раздражает, особенно когда движешься в рваном скоростном режиме. Было бы лучше, если бы её можно было убрать через меню. Здесь такой возможности нет и это, пусть небольшой, но недостаток.

Одно дело в городе, а на транс понимаешь, что автомобиль — это не общее впечатление, а огромное количество мелочей. Скажем, в дождь на порядочной скорости вода с ветрового стекла попадает на боковые окна ровно на уровне зеркал. В результате понять, что происходит позади и сбоку от машины становится большой проблемой. Еще одна недоработка.

Что касается цен

Сегодня, если цены на авто удерживаются в рамках миллиона — и на том спасибо. Всего на нашем рынке представлено шесть комплектаций, половина из которых с механической коробкой передач, остальные с вариатором. Система курсовой устойчивости есть только на самом дорогом Тигго 5 с вариатором. То же самое касается камеры заднего вида с указанием траекторий движения и потолочного люка.

Зато большой экран есть во всех версиях, кроме самый простой. Опять же, все машины, кроме базовой, имеет по шесть динамиков, DVD-плееры и систему Bluetooth. Понятно, что Чери Тигго 5 будут сравнивать с Renault Duster и далеко не всегда это сравнение окажется в пользу китайской машины. Но, с другой стороны, Чери 5 в его нынешнем виде, уже не воспринимается как морально устаревшая подделка, привлекательная только ценой. Но вот именно в войне прайс-листов, схватка для Чери предстоит серьезная.

Надо сказать, что это тот достаточно редкий случай, когда машина со сменой поколений однозначно стало лучше. Не во всём, потому что кое в чём Чери Тигго 5 не изменился, но все изменения, которые были внесены, пошли ему на пользу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: