Chery SUV T11. Вишенка от яблони

Содержание

Тест драйв Chery M11 –
««Вишенка» созрела»

О Chery M11

Чери М11

Примерно пять лет назад мы с моим родственником объезжали автосалоны для покупки ему первого автомобиля – компактного и недорогого. «Китайцы» в список приоритетов не входили, а потому он и внимания не обратил на попавшийся нам на одной из площадок хэтчбек Chery M11. А я обратил

Какой ладный и складный автомобильчик, как хорошо оснащен, как гармоничны экстерьер и интерьер – без пяти минут Европа! Но в последующие пять лет модель намного чаще встречалась мне на рекламных плакатах и в публикациях, нежели на дорогах и улицах. Не изменил ситуацию и рестайлинг, который М11 претерпела в 2020 году. Тем больший интерес вызвал у меня предстоящий тест этой модели.

На дворе непривычно жаркий май. Еду в душном метро и предвкушаю не слишком приятные «пробочные» часы в тестовом «китайце». Надеюсь, кондиционер в нем будет, в машинах из Поднебесной он обычно входит даже в базовые комплектации.

И действительно кондиционер есть, и не просто кондиционер, а климат-контроль – вдвойне хорошо. Втройне – потому что тестовый экземпляр оснащен вариатором. Не придется привыкать к «механике», которая у большинства автомобилей обладает собственным «характером». Разного рода «автоматы» тоже бывают своеобразными и даже норовистыми, но в конце трудового дня за рулем на нюансы работы трансмиссии можно закрыть глаза: с ними разберемся завтра.

Вперед – вниз, назад – вверх

Так вот ты какая вблизи, китайская «вишенка» сорта М11. Еще интереснее, чем та, на которую я «положил глаз» пять лет назад. Удобно устраиваюсь за рулем без проблем. «Начинка» кресла плотная (но не на столько, чтобы назвать ее жесткой), валики боковой поддержки как на спинке, так и на подушке выступают очень рельефно, хотя чуть широковато расставлены для седока среднего телосложения в летней одежде. Вот в прохладное время года они будут в самый раз, а сейчас в кресле чувствуешь себя вольготно, как в шезлонге. Попутно обращаю внимание, что пороги-«комингсы» у автомобиля высокие. Значит, можно предположить, что и кузов жесткий.

В вялотекущем вечернем трафике есть время отвлечься от дороги и постучать пальцами по элементам отделки салона. Гулко и «жестко» везде, но дизайн интерьера нисколько не аляповатый. И в то же время не аскетичный, как в некоторых «европейцах» бюджетного класса. Пожалуй, широкой верхней части торпедо недостает не столько мягкости, сколько матовости. Широкая поверхность бликует на солнце и, отражаясь в ветровом стекле, покрывает весь мир впереди «шагренью». Создается впечатление, что стекло грязное, и хочется его почистить. Подобная беда когда-то была знакома владельцам отечественных автомобилей. Видно, китайцы, перенимая положительный опыт мирового автомобилестроения, не обратили внимания на отрицательный.

Сборка? На твердую «четверку». Неравномерные либо слишком большие зазоры между деталями есть, но находишь их далеко не сразу. А при «пальпации» некоторые элементы поскрипывают – но при движении их почему-то не слышно, немногочисленные «сверчки» живут в других местах, вполне плотных на ощупь. Это, например, стыки облицовок передних стоек и панели потолка. Да и эти нежелательные звуки «просыпаются» лишь на очень неровной дороге.

Красная подсветка приборов под стать цвету кузова, но не моему вкусу: я предпочитаю более спокойные цвета, например, белый, желтый или зеленый. Днем красный цвет не раздражает, а вот ночью в дальней дороге, в которую мы с «вишенкой» обязательно отправимся, глаза наверняка быстро устанут. Хорошо, что есть «диммер», позволяющий убавить яркость.

Миниатюрный дисплей бортового компьютера в комбинации приборов не слишком удобочитаем и функционален. Можно вывести на него показания среднего и мгновенного расхода топлива, суточный пробег, а также часы, которые совершенно излишни: то же самое время выводится и на дисплей аудиосистемы. Да, еще при включении передачи заднего хода здесь отображается расстояние от заднего бампера до препятствия: в данной комплектации автомобиль оснащен парктроником. Пользоваться борткомпьютером на скорости не очень удобно, для нажатия кнопки смены режимов приходится заводить руку за руль. Но владелец вряд ли будет делать это часто, ему же не придется постоянно проверять показания прибора, фиксируя их в блокноте, как это приходится делать журналистам во время тест-драйва.

Зато истинное наслаждение водитель получит, вращая «шайбы» рукояток регулировки климата в салоне. Тут китайцам удалось, пожалуй, даже превзойти некоторых европейцев! Усилия при вращении «шайб» — как на дорогой стереоаппаратуре прошлых лет. А какое приятное рифление на ободках рукояток…

Аудиосистема в М11 управляется просто клавишами, которые есть и на руле. В бардачке обнаруживается USB-вход. Странно, что пролистывание треков вперед осуществляется клавишей со стрелкой вниз, а назад – вверх, но к этому быстро привыкаешь. Как и к тому, что магнитола неожиданно перескакивает с воспроизведения аудиофайлов в режим радио. На самом деле переключает режимы сам водитель, случайно нажимая на кнопку MODE на рулевом колесе – она нажимается легко и находится как раз в зоне расположения большого пальца левой руки.
Дисплей магнитолы прост до примитивности, но это единственный элемент, в открытую говорящий о принадлежности модели к классу бюджетных. В остальном интерьер выглядит вполне достойно и даже более интересно, чем у некоторых одноклассников, сошедших с конвейеров признанных лидеров мирового автомобилестроения.

Раз ступенька, два ступенька…

126-сильный бензиновый двигатель на модели М11 излишне азартным не назовешь. В рваном городском ритме с постоянной необходимостью резких ускорений его мощности даже немного не хватает. Куда-то разбежались китайские «лошадки». Особенно летом, потому что включен кондиционер. Стоит выключить его, и динамика немного улучшается. Но как в такую жару без кондиционера?

А с ним при необходимости резкого старта с места порой кажется, что двигатель просто не реагирует на желания водителя. Все уже поехали, а я топчу педаль «газа» в надежде на отклик мотора… Вот он, наконец-то! Но в движении – другая напасть. Ползешь в пробке с постоянным чередованием ускорений и торможений – и то и дело «спотыкаешься» о незримые «ступеньки». Судя по всему, при отпускании педали «газа» дроссельная заслонка преодолевает какой-то «порожек», за которым подача топлива полностью прекращается, и при очередном нажатии педали следует ощутимый «толчок». Естественный процесс? Мне кажется, у данной модели этот «толчок» значительно более выражен, чем у многих других.

Связано ли это с работой вариатора, сказать трудно. Агрегат этот – китайского производства, но изготовлен, по нашим данным, с применением немецких и японских комплектующих. Многие автомобилисты привыкли считать, что вариатор – наиболее «плавный» из автоматических трансмиссий, «ступеньки» в процессе его работы, как правило, не ощутимы вообще. Не таков вариатор Chery M11. Кажется, что изготовитель заранее выточил его шкивы ступенчатыми, чтобы пользователь всегда был в курсе перехода с одной передачи на другую. Особенно это заметно при разгоне, при сбросе «газа» переходы с одной ступени на другую более сглажены.

А между прочим, виртуальных ступеней (все-таки мы говорим о вариаторе) ни много, ни мало – целых семь! Да плюс еще особая пониженная «ступень» L для трогания с места на рыхлых грунтах или скользких покрытиях. Но ее мы оставим в покое до зимы, а пока разберемся с «летними» режимами. Переключения, увы, происходят при неоптимальных оборотах, где-то 2500-3000 об/мин. А движок-то требует «раскрутки»: пик мощности расположен за отметкой 6000 об/мин, а пик крутящего момента (163 Нм) – при 3900 об/мин. Это совпадает с водительскими ощущениями: при достижении 4000-4500 об/мин мотор «просыпается» и не «засыпает» потом довольно долго. Вот только «разбудить» его непросто.

Может, в ручном режиме (у этого вариатора есть и такой) автомобиль будет чуть динамичнее? Но я решаю отложить проверку до трассы. Впереди более 800 км дороги, хватит времени для проверки любых режимов.

Перед поездкой основательно загружаю багажник. Доверху, но без перегруза. Отделение для багажа у хэтчбека М11 имеет неплохой объем – 415 л. А части спинки заднего дивана легко складываются образуя практически ровный пол – дачникам и автотуристам это понравится. Меньше понравится задний диван пассажирам, особенно рослым. При росте немногим более 180 см сам за собой я уселся, что называется, впритык. Правда, в ширину заднее сиденье показалось мне не маленьким. В компании двоих пассажиров моей комплекции я бы не почувствовал себя стесненно. А если сосед оказался бы один – еще лучше. Тогда бы мы смогли воспользоваться выдвижным центральным подлокотником с подстаканниками. А перед собой зафиксировать большую бутыль газировки – для нее предусмотрен специальный откидной держатель в облицовке центрального «туннеля» пола.

Режимы полета

Предстартовая подготовка преподносит мне два не очень приятных сюрприза. Во-первых, обнаруживается, что у автомобиля неисправно запасное колесо: при необходимости воспользоваться им будет нельзя. А если необходимость возникнет? На всякий случай беру в дорогу ремонтный набор для заделывания проколов в бескамерных шинах без разбортовки колес. Средство проверенное, применял его не раз. Кроме того, выясняю параметры штатного колеса Chery M11. И сразу определяю, какой автомобиль взяли китайские разработчики за образец для своего «детища». Это Ford Focus второго поколения.

Другой неприятный сюрприз случайно обнаруживаю при заправке: не горит лампа ближнего света в правой фаре. Время за полночь, где искать лампу Н7? Может, на АЗС продают? Объехал несколько заправок, в том числе на Новорижском шоссе – нигде нет в продаже ламп, даже таких распространенных. Впрочем, как оказалось, мои опасения насчет видимости в полной темноте оказались излишними. Левая фара отлично освещала дорогу перед автомобилем, только не захватывала обочину. Интересно, что и красная подсветка приборной панели не показалась в темноте излишне «ядовитой». Захотелось даже не убавить ее яркость, а, наоборот, прибавить.

Ночь, будни, трасса практически пуста. Самое время «поиграть» с разными режимами работы трансмиссии.

Первое «упражнение» — набираю 100 км/ч (примерно за паспортные 15 с) и перевожу вариатор в ручной режим. Так и есть, он работает на седьмой «передаче». Пробую притопить педаль «газа», но отклик мотора нулевой. На шестой ступени чуть лучше, на пятой появляется что-то напоминающее динамику, на четвертой, наконец, начинаем «взлетать». Но вместе с оборотами двигателя взлетает и мгновенный расход топлива, с легкостью достигая 20 л на 100 км. Итак, ехать на четвертой «передаче» приятно, но накладно. На пятой – «дешевле», показатель расхода опускается до 15 л. На шестой расход снижается до 11-12 л, но на подъемы взлетаешь уже только по инерции, а при нажатии на педаль «газа» кажется, что уперся в порыв встречного ветра. На седьмой «передаче» мгновенный расход колеблется в пределах 8-9 л, но при переключении на нее и дальнейшей попытке хоть немного разогнаться кажется, что автомобиль выпустил сзади тормозной парашют.

Что со временем разгона для обгона? Цифры весьма неутешительные. На четвертой передаче автомобиль с 80 до 120 км/ч в буквальном смысле добирается примерно за 15 секунд. На пятой я успел забыть про секундомер за время «разгона». Шестая и седьмая ступени, как мы помним, для этого вовсе не пригодны. М-да, летим мы неплохо, но «нызэнько-нызэнько»…

Вдоволь наигравшись с передачами, я включаю «автопилот» (режим «D») и расслабляюсь, слушая музыку и размышляя, где бы остановиться на ночлег (в четвертом часу ночи меня начинает клонить в сон). В это время мы с Chery нагоняем несколько фур и, естественно, выходим на обгон. Странно, но в «автоматическом» режиме вариатора недостатка разгонной динамики совершенно не чувствуешь. Интересно, на каких «передачах» он работает в эти моменты? Да это же легко определить по борткомпьютеру: мгновенный расход 20 л на «сотню» — четвертая ступень, 15 л – пятая и так далее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

При таких показателях среднетрассовый расход должен быть ого-го, думаю я. Однако на «плече» в 400 км он составил 7,7 л на 100 км. Это выше паспортного более чем на литр, но, надо сказать, я постоянно поддерживал скорость немного за гранью дозволенного (ночью на пустынной качественной трассе как не взять этот грех на душу?), да к тому же не выключал кондиционер. Для сравнения, в городской толчее М11 у меня потребляла около 13 л (бензин А-92). В смешанном цикле, думаю, следует рассчитывать примерно на 10 л на «сотню».

В общем, ночной полет оставил скорее положительные впечатления, подумал я, когда на стоянке откинул спинку водительского кресла и приготовился ко сну. Даже спина не так уж устала, хотя на первых же километрах шоссе почувствовал, что сиденье не предлагает ни капли поясничной поддержки. А для тех, кто опасается «троллейбусного» шума вариатора, сообщаю, что этот «прибор» здесь слышен только при движении с минимальными скоростями, то есть, например, при маневрах во дворе. На трассе же негромкий трансмиссионный «вой» бесследно пропадает в шуме набегающего потока воздуха (странно, но аэродинамичный кузов хэтчбека М11 весьма прилично «шумит»). Да и шины Maxxus добавляют свою ноту в акустическое сопровождение полета.

Где кончается асфальт

На гладкой трассе работу подвески Chery практически не замечаешь. Приятно ощущать, что автомобиль имеет низкий центр тяжести (да еще и водительское кресло находится почти у самого пола) и буквально «обтекает» редкие продольные волны покрытия, прижимаясь к асфальту. Когда же на местных дорожках нам встречаются первые неровности, подвеска демонстрирует основательную жесткость. По покрытиям средней разбитости и ровным грунтовкам можно нестись, не обращая внимания на бугры и выбоины, добиться «замыкания» подвески непросто, как и сбиться с курса. Спасибо задней независимой многорычажной конструкции (в передней применены стойки МакФерсон и мощные нижние рычаги – я рассматривал автомобиль снизу). Но крупных неровностей, например, гребенки, оставленной на грунтовых дорогах гусеничными тракторами, М11 явно не любит и начинает неприятно содрогаться всем кузовом.

Вообще при движении на «вишенке» вне асфальта следует соблюдать осторожность. Ведь нижние точки снизу кузова – это подрамник передней подвески, а также ничем не защищенный поддон картера двигателя. От дорожного покрытия до этих элементов всего 150 мм. Казалось бы, защита необходима (в заводском исполнении на автомобиле присутствует лишь пластмассовый брызговик, прикрывающий переднюю часть подкапотного пространства). Но защитный лист «съест» еще минимум 20 мм клиренса – что останется-то? Автомобиль начнет попросту «садиться» на каждую мало-мальски заметную кочку…

Выходит, Chery M11 – чисто городской хэтчбек? Но мне довелось провести его не только по грунтовкам с глубокими колеями и тракторной гребенкой, но даже и съехать с них. При определенной осторожности этот автомобиль способен поработать и в сельской местности, где я встречал его собратьев по конвейеру чаще, чем на московских улицах.

Рулевой механизм в данной комплектации автомобиля оснащен электроусилителем (гидроусилитель встречается на машинах подешевле) и обычному водителю, скорее, понравится, чем нет, но вот искушенному – вряд ли. Руль, по идее, должен быть острым, ведь баранка совершает всего 2,5 оборота от упора до упора. На практике же остроты не чувствуется. В околонулевой зоне руль попросту «пуст», а если покрытие дороги имеет заметную колейность, он еще и норовит следовать за колесами. В городе маневрировать на М11 легко и приятно, вот только передние стойки кузова толстоваты – изрядно затрудняют обзор.

Тормоза (дисковые «по кругу») легко осаживали автомобиль, загруженный примерно на четверть от максимально возможного. Будь в машине побольше пассажиров и поклажи, я бы пожелал тормозным колодкам немного большей цепкости. К ABS претензий не возникло, на сыпучем песке она застрекотала не поздно и не рано – как раз вовремя, и автомобиль замедлился, не сбившись с курса. То же произошло, когда в песке оказались только колеса правого борта, а левые – на твердом грунте. А вот резкого разгона на песке не получилось – мгновенно вмешалась система ESP и «приглушила» двигатель. Спровоцировать занос автомобиля на песчаной дороге, не отключая этой системы, мне не удалось. Между тем, отключить ее можно – и Chery сразу теряет устойчивость, грозя закопаться в придорожные песчаные брустверы.

Это должен знать каждый водитель:  Автобусы-вахтовки на шасси полноприводных грузовиков

Виды на урожай

Обратный путь длиной в 400 км прошел без приключений. Если не считать одного: я решил все-таки поменять перегоревшую лампу ближнего света в правой фаре. Это оказалось непросто, ох, непросто! Руководство по эксплуатации автомобиля, найденное в бардачке, лишь сообщало, какая из ламп фары отвечает за ближний свет, о процедуре замены в книжечке не было ни слова.

Пришлось работать по наитию. Под капотом легко нащупал и снял резиновую защитную крышку на корпусе фары, также легко отсоединил от выводов колодку проводов питания. А вот дальше начались сложности. Удалось нащупать проволочный держатель лампы, но в какую сторону он освобождается, было неясно, потому что не видно. Очень помогло бы небольшое зеркальце, но его у меня с собой не оказалось. Наконец, отстегнул. Лампа освободилась, но вытащить ее оказалось затруднительно. Схватить лампу за контакты не давала толщина пальцев. Кое-как ухватил, но оказалось, что лампа цепляется цоколем за проволочный держатель и выскальзывает из пальцев. Помогли бы пассатижи с длинными тонкими губками, но их тоже под рукой не было. Наконец, справился и вытащил лампу, после чего с не меньшим трудом установил новую и подсоединил колодку. Включил ближний свет для проверки – лампа не горит! Неисправность в проводке или все-таки я сам что-то не так установил? Оказалось, неправильно подсоединил колодку проводов. Пересоединил – горит. Будь у меня рука потолще – вряд ли справился бы.

Но в целом подкапотное пространство организовано удобно для самостоятельного обслуживания мотора и различных узлов. Проверить натяжение и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов – не проблема. Под легкосъемной пластмассовой декоративной крышкой двигателя – крепления индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи. Одним словом, у мастеровитого водителя не возникнет проблем с самостоятельным обслуживанием автомобиля. А замену ламп в фарах можно постепенно освоить, — наловчиться, обзавестись несложными вспомогательными инструментами.

Вообще от тестовой поездки на М11 остались такие же положительные впечатления, что и от первого «шапочного» знакомства в автосалоне. Этот китайский автомобиль без натяжек заслуживает звания европейского. Если же в рассказе вы заметили некоторые «натяжки», то большую часть их можно списать на бюджетность модели…

…если бы она была действительно бюджетной. А вот этого о Chery М11, к сожалению, никак не скажешь. Хэтчбек с вариатором в максимальной комплектации обойдется покупателю в немалые 609 тысяч рублей. По цене – это прямой конкурент более серьезных автомобилей, до ходовых качеств и оснащения которых он явно не дотягивает.

Поэтому не нашим, российским покупателям следует начать пересматривать свое отношение к продукции китайского автопрома – это отношение уже меняется с резко отрицательного в сторону нейтрально-положительного. Это уж, скорее, китайским «товарищам» надо бы пересмотреть отношение к пока еще новому для них российскому рынку. Принять его условия, правила игры. При прочих равных дорого здесь могут продаваться только брендовые автомобили, модели с многолетней историей и заслуженной репутацией. Китайцы пока имеют шанс взять только «бюджетом», то есть, невысокой ценой. И это будет тем более справедливым, что симпатичная по исполнению и удачная по конструкции модель Chery M11 действительно относится к классу бюджетных, и среди себе подобных заслуживает вполне лестных оценок.

Chery привезёт в Россию два новых кроссовера и седан

На презентации новых Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 компания рассказала, какие новые модели появятся в России в течение ближайших двух лет.

Материал обновлён: соответствующая информация добавлена в конец новости.

Как рассказал заместитель генерального директора Chery International господин Джонсон, в течение ближайших двух лет в России начнутся продажи кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 9, а также седана Arrizo 5.

Chery Arrizo 5 имеет следующие габариты: длина — 4 572 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 482 мм, размер колёсной базы — 2 670 мм.

В Китае модель продаётся с 1.5-литровым 116-сильным двигателем (141 Нм), который может быть сагрегатирован как с МКП, так и с вариатором. Цена — от 58 900 юаней (примерно 549 000 рублей).

На фото: Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 — компактный кроссовер длиной 4 505 мм. Ширина и высота соответственно — 1 837 и 1 670 мм. Минимальный дорожный просвет (без нагрузки) — 210 мм.

Для модели предусмотрена действительно гамма моторов: 1.5-литровые «четвёрки» мощностью 147 и 152 л.с. Первый идёт в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, второй — с автоматизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Самый маломощный вариант укомплектован бензиновым 122-сильным двигателем объёмом 2.0 литра, который сочетается с вариатором.

Привод во всех случаях — передний.

Цена на Tiggo 7 в минимальной комплектации — от 97 900 юаней (около 913 000 рублей). Самая дорогая версия обойдётся в 153 900 юаней (примерно 1 435 000 рублей).

Tiggo 9 — самая загадочная модель, которая не существует в виде серийного автомобиля. Пока «шпионам» даже не попадалось тестовых прототипов. Предполагается, что в основу семиместного SUV ляжет модульная платформа T1X, разработанная совместно с Jaguar Land Rover. По предварительной информации, на T1X также будут созданы гибридный кроссовер, минивэн и купеобразная версия Tiggo 7. Основу моторной гаммы составят турбированные двигатели.

Напомним, 5 декабря в России прошла премьера новых кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, цены и комплектации на которые, как ожидается, будут опубликованы в ближайшее время.

Обновление: в 2020 году в России стартуют продажи кроссовера Tiggo X, поэтому новых SUV будет не два, а три.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

refinish-avtolak.ru

Форум для специалистов по авторемонту

  • Список форумовГлавные форумыКолористика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

CHERY SUV T11 SQR7247

CHERY SUV T11 SQR7247

новичок Юлия » 23 май 2020, 10:16

Re: CHERY SUV T11 SQR7247

Stanislav » 23 май 2020, 10:34

Re: CHERY SUV T11 SQR7247

новичок Юлия » 23 май 2020, 10:45

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Chery T21: новый кроссовер на китайском рынке

Еще совсем недавно в рамках автосалона, который состоялся в китайском городе Гуанчжоу, новый «паркетник» от компании CHERY был представлен широкой публике, а в начале декабря Tiggo 5 уже «доехал» до дилерских центров Китая.

Новый кроссовер является бюджетной моделью: минимальная комплектация Tiggo 5 обойдется китайским покупателям в 93 900 юаней (около 510 000 рублей). За топовую версию заплатить придется в полтора раза больше — 150 900 юаней (около 820 000 рублей).

Важно отметить, что свое название новая модель компании CHERY лишь формально унаследовала от известного почти на всех континентах кроссовера Tiggo T11. Новая модель автомобиля имеет иную базу, что лишний раз свидетельствует о том, что компании CHERY, инвестирующей в НИОКР, чужд псевдоинжениринг. Модель получила свой собственный производственный код T21. Длина нового автомобиля составляет 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, а длина колесной базы — 2610 мм. Автомобиль оснащен традиционными для современных SUV электронными системами активной безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации автомобиля, с помощью которых реализована и сервисная система помощи при трогании на подъеме. Кроме того, производители существенно обновили мультимедийный комплекс, снабдив возможностью подключения большого спектра внешних устройств, как по беспроводным каналам, так и с помощью проводных технологий. Мультимедийная система снабжена большим 7 дюймовым цветным дисплеем с сенсорным управлением.

Что касается «сердца» автомобиля, то на данный момент на китайском рынке Tiggo 5 представлен в единственном варианте — с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра с максимальной мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 182 Нм. Коробка передач у нового кроссовера будет в двух версиях: 5-ступенчатая механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.

Уже со следующего года у покупателей в КНР появится возможность выбрать двигатель из нескольких вариантов: Tiggo 5 будет представлен с турбированным мотором объемом 1,6 литра с мощностью 155 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.

В ближайшем будущем планируется оснащение большинства модификаций автомобиля электронным подключаемым полным приводом с автоматическим управлением электромагнитной муфтой.

По предварительной информации, компания CHERY планирует экспортировать новую модель на Ближний Восток, в Северную Африку, а также в страны Восточной Европы. Рассматривается возможность экспорта автомобиля и на территорию Российской Федерации.

В целом CHERY T21 предстал сбалансированным автомобилем, к созданию которого приложили руку мэтры европейского и американского дизайна и инжиниринга, поставляющие различные компоненты или технические решения для китайской компании. Системы пассивной безопасности (ремни и подушки) поставляются швейцарской компанией Autoliv, тормозная система — BOSCH, а также такие компании как VALEO, Benteler, SACHS, Delphi, Lotus и другие, сотрудничающие с CHERY при создании новых моделей, являются поставщиками комплектующих и технологий.

Ряд компактных кроссоверов Chery Tiggo

Автомобиль Chery Tiggo смог сыграть «главную роль» в формировании автомобильного строения «Chery Automobile Co., Ltd». Это первая машина в версии компактного кроссовера за всю историю компании. Именно она смогла спустя время стать «тягачом» продаж на многочисленных мировых рынках, куда можно отнести и российский. Впервые весь мир узнал о «компактном SUV» от китайских специалистов в 2005-м.

Но с дебютной моделью связаны не самые хорошие воспоминания, так как эту модель обвиняли в «копировании» Тойота РАВ4 второго семейства, притом не без оснований. Интересно, но невзирая на такую «неприятность», транспортное средство приняли хорошо и это касалось не только Китая, но и прочих автомобильных рынков. Самая последняя модель была выпущена в конце апреля 2020-го года – это среднеразмерная версия SUV под названием Chery Tiggo 8. Весь модельный ряд Чери.

Chery Tiggo Т11 (2005-2020)

Данное транспортное средство вышло в 2005-м и представляло собой китайский паркетник. Однако модель молниеносно обвинили в плагиате с небезызвестной Toyota RAV4 второго поколения. Автомобильная промышленность Китая быстро начала развиваться в течение уже 2-х десятилетий.

Небывалая скорость формирования новинки смогла обеспечить китайской компании невероятный по широте модельный ряд и хорошо работающую систем быстрого продвижения передовых технологий. Над внешним обликом Чери Тигго трудились китайские специалисты.

Невзирая на то, что по сегодняшний день отчетливо видно небольшое сходство их транспортных средств с автомобилями более именитыми, о Chery Tiggo можно сказать, что эта машина является вполне самостоятельным продуктом. Безусловно, стоит признать, что параллели все-таки были, и «китаец» серьезно похож на «Тойоту Рав4» и немного на «Хонду ЦР-В», но если быть объективным, то машина является все равно притягательной и оригинальной.

Выпуск дебютного транспортного средства смогли успешно наладить на Калининградском предприятии, поэтому завод «Автодор» выпускает ежегодно порядка 150 000 автомобилей Тигго.

Интересно, что до 2008-го года, автомобиль носил название не Chery Tiggo, а Vortex Tingo.

Внешний вид

Независимость внешнего вида Чери Тигго можно заметить, если обратить свое внимание на лицевую часть машины. Здесь можно увидеть наличие покатого капота с центральной выштамповкой, которая доходит до решетки радиатора и обеспечивает экстерьер кроссовера агрессивными качествами.

Световая техника получила крупную каплевидную форму и расположилась прямо над «противотуманками» четырехугольной формы, которые специалисты вмонтировали в массивные углубления. Объемные выпуклые арки колес выполнялись в трапециевидной форме, где отчетливо видно сглаженные углы.

В целом боковая часть получилась в меру строгой. Если продолжить смотреть на боковую часть китайского кроссовера, то тут уже заметно его сходство с Тойота РАВ4 семейства 1990-х. Задняя часть обладает 5-й дверью плоского типа и массивным бампером, получившим вырез под «запаску».

Если говорить в общем, то машина симпатичная и достаточно спокойная. Отсутствуют какие-либо кричащие детали. Отчасти это можно оправдать тем, что авто претендует на массовый рынок, поэтому для такой машины это вполне естественно.

Салон

Внутреннее убранство было оформлено в стилистике аскетизма. Преобладает серый тон, который иногда разбавляется дверными голубыми вставками. При построении салона использовали жесткий, но качественный пластик. Кроме этого, может приятно удивить уровень подгонки элементов. Что касается водительской посадки, то она удобная, обзорность не хромает.

Необходимого свободного пространства предостаточно, но кресло не получило высокие ортопедические свойства. Эргономическая составляющая на высоком уровне. Усесться за рулевым колесом сможет любой человек, но немного расстроили небольшие возможности настройки рулевой колонки.

Интересно, что интерьер данной машины, если глянуть первый раз, почти аналогичен «тойотовскому». Есть наличие центральной консоли в форме лампочки, аналогичного трехспицевого рулевого колеса, дизайна кресел и даже бокса-подлокотника. Из «китайских» элементов можно выделить наличие трех переключателей режимов работы кондиционера, которые выполнялись в облике шестеренок.

Уже знакомые белые шкалы 3-х круглых приборов освещаются светодиодным методом ярко-синим цветом. Приятно порадовало заднее расположение, так как диван получил возможность регулировать спинки в большой широте. Однако стоит признать, что «по умолчанию» диван рассчитан и даже разграничен на 2-х пассажиров. Багажный отсек получил внушительный объем.

Это получилось при помощи установки внешней «запаски». А если говорить за пятую дверь, то она открывается с левой стороны. Нельзя сказать, что это очень удобное решение. Шумовой изоляции откровенно хватает лишь на то, чтобы не пропускать вовнутрь звук от работы силового агрегата, который функционирует на холостых оборотах.

Что касается всего остального, то она достаточно посредственная. Часть заднего дивана передвигается вперед-назад. Вдобавок ко всему, можно с легкостью демонтировать задний диван, что позволит почти в полтора раза увеличить объем багажного отделение.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

Цена и комплектации

Цена бюджетной версии Чери Тигго составляла около 16 499 долларов. Машина имена 2.4-литровый 130-сильный мотор, механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, полноприводную трансмиссию, электронные системы EBD, ABS, гидравлический усилитель руля, регулировки «штурвала» по высоте, электрический привод стекол и зеркал с функцией обогрева, кондиционер и подогрев сидений, установленных впереди.

Вторичный рынок России по состоянию на 2020-й год, может предложить подобные транспортные средства с ценником 200 000 – 350 000 рублей. Конкретная стоимость будет отличаться состоянием конкретного автомобиля.

Обновленный Chery Tiggo FL (2020-2020)

С наступлением 2020-го года популярная китайская компактная машина перенесла рестайлинг, который затронул лишь внешность и перемены внутреннего убранства. Новинка получила приставку «FL» к уже известному имени. Авто уже давно ожидало обновление, так как за 5 лет своего существования, кроссовер имел «неоригинальную внешность» и успел ощутимо постареть. Печально, но модель доехала к нам лишь в 2020-м.

Внешний вид Tiggo FL

Если говорить в общем, то обновление удалось. Тигго ФЛ обладал полноценно новым оформлением передней области. Фары головного освещения теперь имеют более свежую и непростую геометрическую фигуру и установлены в крайних высоких кузовных точках, что образовывает элегантный переход носовой области на крылья автомобиля.

Установленные впереди фары получили ленты ДХО со светодиодами, а массивный обтекаемый бампер и большой воздухозаборник, размещенный внизу (выполненный в стандартной «кроссоверной стилистике»), старательно защищается вставкой из черного пластика трапециевидной формы. Оптика противотуманных фар размещена на контрастных темных вставках, которые соразмерно вписываются в поверхность бампера.

Ювелирно удалось выполнить и отверстие решетки фальшрадиатора, имеющей горизонтально расположенные планки и чашу из хрома с шильдиком Чери. Посредством нового уникального (чтобы никто не придрался с вопросом о плагиате) «передка», удалось значительно освежить облик китайской машины, оснастив ее серьезным и уверенным видом.

Необычно, но Chery Tiggo FL по фотографиям выглядит квадратным, невзирая на то, что в реальности в его экстерьере предостаточно плавных форм и закруглений. Приятно то, что после рестайлинга стал предлагаться фаркоп с низкой посадкой, что не очень хорошо, однако в базовом исполнении не так много соперников могут удивить им.

Боковую часть компактного кроссовера дизайнерская группа решила не изменять. Стоит заметить, что они приняли верное решение, так как «тойотовские» линии тяжело сделать более гармоничными. Профиль Чери Тигго 2020 выглядит типично и компактно, как для кроссовера с возвышенным 5-дверным кузовом.

Также тут можно найти выштамповки арок колес, ровную линию крыши, большую площадь бокового остекления, скромные свесы и мускулистую кормовую область с чуть ли не вертикальной кормой. Нет ничего сногсшибательного – классическая стилистика, которая выглядит пропорционально и величественно.

Конечно, перемены задней области не такие принципиальные, поэтому их можно заметить лишь, если внимательно рассматривать корму. Установленный сзади бампер обладает новыми очертаниями со стоп-сигналами прямоугольного типа, которые разумно расположились по внешней части.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Exiga третий не лишний

По-другому стал выглядеть чехол «запаски», а габаритное освещение получило светодиодное наполнение. Установленный в спойлере вспомогательный стоп-сигнал, улучшает информативность во время торможения. Отдельно стоит отметить багажник на крыше – салазки сдвигаются и раздвигаются так, чтобы предельно соответствовать размерам багажа.

Салон Tiggo FL

Внутреннее убранство обладает весьма приятными изменениями. Понятно, что авто теперь интересное не только внешне, но и изнутри. При отделке интерьера использовались более дорогие материалы, сама архитектура стала более приятной и богаче даже на глаз. Специалистами было отмечено, что китайские конструкторы хорошо поработали над шумовой изоляцией, что очень важно для современных транспортных средств.

Водитель будет приятно удивлен новым рулевым колесом, который теперь является многофункциональным и получил необычные алюминиевые вставки. Обновленная версия Чери Тигго получила принципиально новую приборную панель, которая обладает двумя парами циферблатов и экраном «борткомпьютера».

В любое время суток читабельность не хромает, что приятного удивило, если брать во внимание происхождение и ценовую политику данного транспортного средства, которая будет оговорена чуть позже. Дизайнерский состав размышлял не только над тем, чтобы придать интерьеру лучшего внешнего вида, но и качественно проработать эргономику.

Управление различными элементами, которые поместили на центральную консоль, переключать аудиодорожки, крутить дефлекторы вентиляционной системы и прочим, очень удобно и просто. Все органы управления на своих местах, ничего не мешает. Сидения обладают удлиненной подушкой, благодаря чему посадка теперь стала более комфортной.

Посредством анатомической формы и боковой поддержкой, создаются необходимые условия для людей, сидящих на переднем ряду. Это помогает ездить на далекие расстояния, не испытывая какие-то трудности. Сидение водителя можно настраивать по 6-ти направлениям, а также предусмотрена функция подогрева.

К минусу можно отнести регулировку положения «баранки», которую разрешается отодвигать только по высоте. На заднем ряду могут удобно поместиться 3 человека, которые не буду ощущать дискомфорт. Конечно, без трансмиссионного тоннеля не обошлось, да и сидения спроектировали для двух человек, однако, невзирая на все это, сидеть в центре комфортно можно.

При помощи перемещения кресел удается управлять объемом багажного отделения. Когда машина укомплектована «по умолчанию», то багажник имеет 520 л. Однако при их смещении вперед, удается повысить полезное пространство до 790 литров. При необходимости, допускается и вовсе сложить задние сидения, но ровного пола добиться не выйдет, да и объем багажника повысится незначительно.

Технические характеристики Tiggo FL

Для рестайлинговой версии Chery Tiggo FL техническая часть осталась прежней. Отчасти это хорошо, так как ремонт важных узлов уже известен, приобретать новые запчасти, чтобы отремонтировать машину не нужно. Обновленная китайская версия имеет знакомые для российских водителей моторы.

Среди них 1.8-литровый 132-сильный, 2.0-литровый 136-сильный, а также новые 1.6-литровые силовые установки («атмосферник» DVVT, рассчитанный на 1.6 литра, развивающий 126 лошадиные силы и «турбо» версия с механическим наддувом, объема 1.6 литра, выдающая 150 «лошадей»).

Все базовые комплектации оснащаются 5-скоростной «механикой», однако «старшие» версии оснастили вариатором CVT. Подвеска полностью перешла от дорестайлинговой машины. Полноприводная система работает лишь с 2.0-литровой силовой установкой, на 138 лошадиных силы.

Приятно порадовало, что компания прислушалась к отзывам владельцев и сделала упор на важнейших проблемах, вызывающих ремонт.

Цена и комплектации Tiggo FL

Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.

Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.

Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.

Chery Tiggo 3 (2020-настоящее время)

Во время международного Пекинского автомобильного салона 2020-го года, китайская компания продемонстрировала всем новенький кроссовер Tiggo 3, который получил современный экстерьер и ощутимые перемены во внутреннем убранстве (если сравнивать с прошлой версией – Тигго ФЛ).

Данное транспортное средство пришло на замену немного устаревшему компактному кроссоверу Chery Tiggo FL. В линейке компании, новинка заняла нишу на одну ступень ниже более массивного Тигго 5, но внешний вид у обоих машин выполнялся в единой стилистике.

Экстерьер Tiggo 3

Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.

Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Тигго 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.

Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.

В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.

Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.

Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.

Салон Tiggo 3

Исходя из обзора интерьера, понимаешь, что салон теперь выглядит более солидно, интересно и богато. Тут можно найти наличие более качественных материалов отделки, примененный 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа для управления мультимедийной системой. Вдобавок ко всему, специалисты смогли сберечь тот уровень комфорта, удачную эргономику, удобное размещение клавиш и элементов управления, которые были у предшественника.

В реальности, о внутреннем убранстве можно сказать не так много. Отмечается возможность комфортного размещения внутри машины пяти человек, учитывая водителя. Инженеры хорошо продумали удобные сидения и систему микроклимата, которые только прибавляют преимуществ «китайцу». Органы управления все под рукой и интуитивно понятные.

Рулевое колесо получило небольшое количество кнопок, которое упрощают управление разными некоторыми системами во время движения. Сзади сидеть все так же удобно, но сидящему в центре пассажиру, явно будет досаждать трансмиссионный тоннель. Спинки передних сидений получили небольшие кармашки для хранения разных журналов или чего-то подобного.

Багажное отделение получило 550 литров полезного пространства, но при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних кресел. Но тут не стоит сильно рано радоваться, так как ровного пола добиться не получится.

Технические характеристики Tiggo 3

Что касается технической части, то новинка обладает безальтернативным 1.6-литровый бензиновым «атмосферником», который имеет изменяемые фазы газораспределения. Этот 16-клапанный четырехцилиндровый вариант развивает 126 «лошадей» при 6 150 оборотах в минуту и 160 Нм при 3 900 оборотах в минуту. Синхронизирует такие усилия пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый CVT.

Привод предусмотрен только на переднюю часть. Разгон до первой сотни занимает порядка 14 сек. Максимальная скорость не превышает 175 километров в час. За основу данного транспортного средства решили взять платформу со стойками McPherson впереди и многорычажной системой сзади.

Все колеса обладают дисковыми тормозными механизмами (передние имеют функцию вентиляции). Управлять паркетником легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса.

Цена и комплектации Tiggo 3

Чери Тигго 3 2020-2020 года получила 3 версии исполнения: Comfort, Elite и Luxury. Первая комплектация «Комфорт» обладает легкосплавными дисками, стеклоподъемниками с электрическим приводом на всех дверях, центральным замком, который дополнен ДУ, противотуманными фарами, электрическим приводом зеркал, мультифункциональным рулевым колесом, регулирующимся по высоте, аудиосистемой с четырьмя динамиками, фронтальными подушками безопасности, задним парктроником, кондиционером и электронными системами EBD и ABS. Такая машина буде стоить не меньше 820 000 рублей.

Версия «Элит» уже обладает светодиодными ходовыми огнями, люком с приводом электрического типа, кожаной отделкой салона, функцией подогрева зеркал и климат-контролем. Самый дорогой вариант Luxury получил наличие круиз-контроля, кожаного руля, опции подогрева фронтальных сидений, мультимедийной системы, боковых «эйербэгов», системы навигации и задней камеры. «Топовое» исполнение оценивается от 940 000 рублей с «вариатором».

Рестайлинговый Chery Tiggo 3

После того как на отечественный рынок вышел улучшенный Чери Тигго 5, за ним подтянулась и его младший вариант – Chery Tiggo 3 2020-2020. Азиатское управление уже начало принимать заявки на обновленный автомобиль, а дебютные транспортные средства дойдут до потенциальных покупателей уже весной.

Автомобиль стал более выразительным и презентабельным. Именно на это и нацеливались китайские специалисты. Их продукт должен успешно «на равных» конкурировать с более именитыми брендами.

Внешний вид обновленного Tiggo 3

Перемена экстерьера Chery Tiggo 2020-2020 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.

Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.

Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.

Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2020 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.

Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.

Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2020 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.

Салон обновленного Tiggo 3

После того как открывается дверь, отчетливо становится ясно, что машину собирали с уклоном на европейских покупателей, так как внутреннее убранство Чери Тигго 3 2020 выглядит по-немецки! Если сравнивать внешний вид и салон, то последний преобразился более кардинально. Перед нами предстает наличие трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, получившего искусственную накладку под матовый сатинированный алюминий, больших «грозных» приборов и простой вертикали центральной консоли с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Управлять таким дисплеем можно с помощью сенсорных кнопок, расположенным по его бокам. Радует, что бюджетная машина (исходя из ценника) обладает внутри элементами из приятного на ощупь (к примеру, часть передней панели над крышкой бардачка), невзирая на то, что передняя часть все же еще жесткая. Важно заметить, что сам пластик заметно улучшился в качестве, поэтому специфический фенольный запах «новой китайской машины» почувствовать не получится.

«Приборка» получила механический тахометр и спидометр, а в центре поставили монохромный экран «борткомпьютера» (большинство жалуются на то, что не установили цветной экран). Посредством голубой подсветки приборной панели, дизайн новинки получил свою собственную стилистику, а данные можно считывать даже при яркой погоде.

Приятно, что и как более старшая модель Chery Tiggo 5, рестайлинговая «трешка» получила фирменную систему Cloudrive, которая позволяет полноценно синхронизировать смартфон владельца с машиной. Работает данная система под управлением Android и Apple CarPlay.

Очень хорошо специалисты компании Chery потрудились над улучшением шумоизоляции, которая в прошлых версиях быстро изнашивалась. По периметру салона есть 4 динамика, а в качестве дополнительной опции можно разместить и 8 динамиков. Приятно также, что китайцы не забыли поместить Bluetooth и слот под «симку».

Над вышеупомянутым экраном, на одном уровне с приборной «доской», размещены 2 дефлектора, а под экраном есть панель климатической системы. Тут же расположена панель управления службами безопасности новинки. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно установить клавиши настройки функцией подогрева кресел, а также быстрого доступа к камерам.

Чтобы заряжать свои гаджеты, была предусмотрена скромная панель с USB-портами, также есть AUX вход и прикуриватель от 12V (разрешается от нее подзаряжать свои гаджеты). Под панелью есть наличие небольшого отсека для мобильного телефона, ключей и прочих компактных вещей.
Инженерный состав хорошо продумал уровень комфорта для рестайлингового кроссовера, особенно для водителя и сидящего рядом с ним пассажира.

Между креслами установили высокий подлокотник, а возле рычага КПП поместили пару подстаканников и механический ручник с высокой рукояткой. Рулевое колесо получило нижнюю и боковую спицу, которые увенчаны посеребренным пластиком. Интересно, что этот пластик должен быть стойкий к стиранию, но как будет на практике, покажет лишь время. Для сидящих сзади пассажиров есть USB-порт и пару дефлекторов вентиляционной системы.

Технические характеристики обновленного Tiggo 3

Техническая часть новинки не такая разнообразная. Как и дорестайлинговый вариант, доступна лишь бензиновая 1.6-литровая 126-сильная силовая установка и пара коробок передач (5-скоростная коробка и семиступенчатый вариатор CVT). Все остальные элементы полностью перекочевали с прошлой версии Чери Тигго 3.

Безопасность обновленного Tiggo 3

Изменения затронули также и электронные службы безопасности Чери Тигго 3 2020, которые были улучшены. Инженерный состав принял решение не разделять автомобиль по комплектациям, а установить везде неизменный список систем. В штатном автомобиле есть наличие иммобилайзера, передних Airbag, кормовых датчиков парковки, электронных технологий ABS и EBD, ремней безопасности, а также отслеживания пристегнутых ремней.

К активным службам безопасности Чери Тигго 3 2020-го года можно отнести круиз-контроль, адаптивную головную оптику, подсветку замка зажигания, центральный замок, слежение за слепыми зонами и систему кругового обзора. По мере поступления более «свежих» систем безопасности, компания пообещала доукомплектовывать новую машину. На сегодняшний день в качестве дополнительной опции можно оснастить кроссовер боковыми Airbag и шторками безопасности.

Цена и комплектации обновленного Tiggo 3

Как писалось раньше, особенным чем-то версии не рознятся. Среди важнейших отличий можно выделить различия в «коробке», обшивке салона и перечне элементов комфорта. Базовый вариант Comfort MT оценивается не менее 819 900 руб. Уже в нем есть наличие:

  • Галогеновые передние фары с электрической регулировкой пучка света.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией обогрева.
  • Четыре электрических стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Функции подогрева передних кресел.
  • Задние датчики парковки.
  • Радио с 4-мя динамиками и USB-разъемом.
  • Литые 17-дюймовые диски.
  • Антиблокировочные системы, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Следующее исполнение Luxury CVT получило ценник от 919 900 руб. «Топовая» же комплектация Luxury Plus CVT стоит от 939 900 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 819 900
1.6 (126 л.с.) Luxury MT6 869 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 889 900
1.6 (126 л.с.) Luxury CVT 919 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT 939 900

Цены актуальны на сентябрь 2020 года.

Конкуренты китайского кроссовера

Соперничать китайской компании в данной нише есть с кем, поэтому специалисты не упускают возможность продвигать свою модель, предлагая хорошую комплектацию уже в базовом варианте. К главным конкурентам Chery Tiggo можно отнести SsangYong Actyon II поколения, Nissan Qashqai I поколения, более старшую модель своего же производства Chery Tiggo 5, Renault Duster I поколения, Great Wall Hover H6 I поколения, а также Mitsubishi Outlander XL. Автомобили подбирались в приблизительной ценовой категории. Но какую именно выбрать машину, решать уже только вам.

Тюнинг Chery Tiggo

На сегодняшний день можно встреть большое количество «тюнингованных» Чери Тигго. Владельцы идут на такие улучшения по различным причинам. Кто-то желает выделить свое транспортное средство внешне, чтобы оно выделялось из потока транспортных средств.

Другие хотят улучшить внутренне убранство, повысив уровень комфорта. Остальные же улучшают техническую часть, добиваясь более приятного хода и большей мощности из силовых агрегатов.

Тюнинг технической части Чери Тигго

Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Чери Тигго? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).

В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр. Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки.

Внешний тюнинг Чери Тигго

В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Outback 2.5 AT универсал повышенной противоречивости

На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.

Внутренний тюнинг Чери Тигго

Некоторые автолюбители решаются на перетяжку сидений, дверных панелей, добавляют вставки из качественных материалов в панели, устанавливают новый руль и другую аудиосистему. Можно еще наклеить специальные накладки на пороги, предотвращающие их быстрый износ. Есть водители, которые решаются на улучшение шумовой изоляции, что существенно повышает уровень комфорта внутри транспортного средства.

Отзывы владельцев

Многие автовладельцы говорят о неплохой динамике Chery Tiggo, которой хватает для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке и обгонять кого-то на трассе. Исходя из Чери Тигго отзывы владельцев, можно заметить такие преимущества: хорошая обзорность, хорошая высота дорожного просвета, неплохая подвеска, которая глотает все неровности и стоит не так много.

Некоторым водителям нравится внешний вид, уровень комфорта и безопасности, приемлемый багажник, внешнее запасное колесо, полный привод (для модели FL). Порадовал владельцев достаточно приемлемый расход топлива. Это необычно говорить, но качество сборки транспортного средства из Китая на должном уровне, сюда можно отнести и управляемость авто.

К недостаткам водители Тигго относят привычно слабое лакокрасочное покрытие, появляются «рыжики» на сколах. Кроме этого, многих расстраивает единственный безальтернативный силовой агрегат. Немного напрягает трансформация внутреннего убранства. Качество применяемых внутри материалов заметно страдает. Среди минусов водители выделяют недостаточную шумоизоляцию. Тормоза можно было сделать и лучше.

Плюсы и минусы Чери Тигго

  • Небольшая стоимость автомобиля;
  • Есть модель с полным приводом;
  • Высокий клиренс;
  • Довольно приятная внешность;
  • Последние версии получили приятный интерьер с сенсорным мультимедийным управлением;
  • Интересная приборная панель (Чери Тигго 3);
  • Внутри машины хватает свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохая степень обеспечения безопасности;
  • Хорошая динамичность;
  • Повышенная проходимость;
  • Недорогие запчасти.
  • Качество сборки;
  • Применяемые материалы при внутренней отделке выглядят дешево;
  • Машине не всегда хватает мощности, особенно в полноприводном варианте;
  • Если сложить задние сидения, то не получится добиться ровного пола;
  • Некачественная шумоизоляция.

Подводим итоги

Невзирая ни на что, хочется заметить – китайские автомобили сделали уверенный шаг вперед. Конечно, им еще очень далеко до японских или немецких транспортных средств, но китайские компании уже заставляют переживать некоторых мировых «автогигантов». И Chery не является исключением.

Если раньше их считали дешевыми и некачественными автомобилями, то сегодня их положение существенно меняется. Причем с каждым годом все лучше и лучше. В нашей статье описано всего несколько начальных моделей Chery Tiggo, но именно по ним можно сказать, что китайские специалисты не сидят сложа руки. Чего только стоит рестайлинговая Чери Тигго 3, которая всем своим видом показывает, что нацелена на европейских покупателей.

Новинка выглядит ярко, немного агрессивно, но стильно. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя более уверенно при выезде загород или при поездках на дачу. Есть брать модификацию с полным приводом, то «китаец» может посоревноваться с более именитыми брендами. Мощности мотора хватает. «Аппетит» у кроссовера довольно приемлемый и вписывается в отметку до 10-ти литров на каждые 100 километров.

Внутри обновленного авто стало намного лучше и приятнее. Материалы отделки стали приятнее, радует новая приборная панель, а также мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Внутри места хватает как впереди, так и на задних сидения. Единственное, сидящий по центру пассажир, будет испытывать небольшой дискомфорт от напольного трансмиссионного тоннеля.

Объем багажного отделения не рекордный, но отлично подойдет для повседневных нужд и даже более. Немного огорчает трансформация салона, когда при задних сложенных сидениях в ровный пол никак не получится образовать – «ступенька» явно неудобная и забирает много полезного пространства. Китайские специалисты не забыли про безопасность и оснастили свою модель всеми необходимыми системами, в том числе подушками безопасности.

Теперь уже многие смотрят на китайские автомобили под другим углом. Китайцы теперь могут более широко конкурировать с другими даже европейскими автомобильными компаниями. Особенно подкупает более демократичная стоимость машин. Кто знает, может быть когда-то китайские автомобильные компании выйдут на высокий уровень.

Chery suv t11 sqr7247

Легковой автомобиль Chery SQR7247 (№ 144) Китай

Легковой автомобиль Chery

Легковой автомобиль Chery SQR7247 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).

Общие сведения
Модель SQR7247
Бренд Chery
Информационный бюллетень № 144
Тип ТС Легковой автомобиль
VIN
Страна изготовления Китай
Предприятие-изготовитель Chery Automobile Co., Ltd.
Бренды
  • Chery,
  • Karry,
  • Riich,
  • Rely,
  • Cowin
Тип производства Автозавод
Город Уху
Провинция (Регион) Провинция Аньхой
Страна местонахождения производства Китай
Число моделей техники данного производителя* 464 модели(всего 1437 описаний)
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
№Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1 4G64S4M 2350 куб.см 2,4 л 95 кВт 130 л.с.
Динамические характеристики
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001
Максимальная скорость 175 км/ч 109 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1380 кг 1,4 т
Полная масса 1755 кг 1,8 т
Размеры
Габаритная длина 4285 мм
Габаритная ширина 1765 мм
Габаритная высота 1715 мм / 1705 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2510 мм
Передняя колея 1500 мм,1524 мм
Задняя колея 1495 мм,1519 мм
Свес передний 750 мм
Свес задний 1025 мм
Угол въезда (переднего свеса) 28°
Угол съезда (заднего свеса) 29°
Колеса и шины
Число шин 4
Размерность шин 215/70R16-99H, 235/60R16-100H
Разные характеристики
Рулевое управление рулевое колесо

Передние и задние дисковые тормоза с ABS дополнительный задний барабанный тормоз без ABS, дополнительным усилитель руля, двумя подушками безопасности, электрический люк на крыше постройки, шины, кожаные сиденья, новое рулевое колесо, задние стоп-сигналы, передняя решетка

показать все другая техника Chery

Chery SUV T11. Вишенка от яблони — журнал За рулем

Первая загадка — созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот автомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом.

При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.

Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха — по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается

Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать — точь-в-точь как у прототипа. У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело.

Рулевое колесо удобно ложится в руки — тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина — за рулем неплохо бы усесться посвободней.

Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.

Основное назначение любого автомобиля — ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы. Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч — очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч — не проблема.

Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.

Потом на первый план выходят несогласованные характеристики рулевого управления и подвески. Рейка с переменным шагом — это в принципе хорошо, но в ином исполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока водитель повернет руль на солидный угол — и только потом охотно ныряет в поворот. Автомобиль излишне точно повторяет мелкие дефекты дороги и передает их на руль и кузов.

В целом энергоемкость подвески на высоте — она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-таки жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании. Крены кузова малы, зато есть риск вывесить переднее колесо при резком повороте руля.

В результате знакомства складывается впечатление, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из хороших агрегатов, в нем использованы современные технические решения. Не хватает главного — инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Впрочем, обольщаться, или злорадствовать не стоит. Китайцы очень быстро учатся, и, возможно, совсем скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочетов.

НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!

Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».

Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.

Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.

Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Цена: ориентировочно $20 000.

Chery SUV T11 — универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.

+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.

— Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.

Chery SUV T11. Вишенка от яблони

Chery SQR7247 — легковой автомобиль китайского производства

Китайский легковой автомобиль Chery SQR7247 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Колесная база 2510 мм, всего мест 5 (вместе с водителем), экологический стандарт GB18352.2-2001, макс. скорость 175 км/час, полная масса 1755 кг, снаряженная масса автомобиля 1380 кг, шины 215/70R16-99H, 235/60R16-100H, бензин, двигатель 4G64S4M.

Технические характеристики автомобиля Chery

Общая информация

Двигатель автомобиля Chery SQR7247

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя 4G64S4M
Рабочий объем двигателя, куб.см 2350
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95 (130)
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001

Размеры и масса автомобиля Chery SQR7247

Размеры и весовые характеристики автомобиляГабаритные размеры автомобиляМассаПассажировместимостьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм 4285
Габаритная ширина, мм 1765
Габаритная высота, мм 1715/1705
Снаряженная масса автомобиля, кг 1380
Полная масса, кг 1755
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
Колесная база, мм 2510
Передняя колея, мм 1500, 1524
Задняя колея, мм 1495, 1519
Свес передний, мм 750
Свес задний, мм 1025
Угол переднего свеса, град. 28
Угол заднего свеса, град. 29
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Chery SQR7247
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 215/70R16-99H, 235/60R16-100H

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Chery SQR7247 (легковой автомобиль)
Максимальная скорость 175
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо

Chery SQR7152J15T0 (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR477F Полная масса, кг: 1585
Мощность, кВт: 80 Колесная база, мм: 2527
Габариты, мм: 4188 × 1686 × 1480 Скорость, км/ч: 170
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1210
Шины: 185/60R15 Свес, мм: 900/761

Chery SQR7160J42T1 (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQRE4G16 Полная масса, кг: 1770
Мощность, кВт: 93 Колесная база, мм: 2700
Габариты, мм: 4652 × 1825 × 1483 Скорость, км/ч: 180
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1395
Шины: 195/65 R15, 205/55 R16 Свес, мм: 924/1028

Chery SQR7160J420 (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQRE4G16 Полная масса, кг: 1725
Мощность, кВт: 93 Колесная база, мм: 2700
Габариты, мм: 4652 × 1825 × 1483 Скорость, км/ч: 185
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1350
Шины: 195/65 R15, 205/55 R16 Свес, мм: 924/1028

показать все Другие автомобили Chery

Buick SGM7240AT (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм: 4998 × 1851 × 1461 Свес, мм: 1106/1085
Число мест, чел.: 5 Нагрузки по осям, кг: 1105/875
Полная масса, кг: 1980
Скорость, км/ч: 200
Снаряженная масса, кг: 1595

Buick SGM7161MT (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм: 4515 × 1725 × 1445 Свес, мм: 900/1015
Число мест, чел.: 5 Нагрузки по осям, кг: 845/750
Полная масса, кг: 1595
Скорость, км/ч: 180
Снаряженная масса, кг: 1220

Changan SC7133C (легковой автомобиль)

Подробнее

Изготовитель: Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм: 3525 × 1650 × 1550 Свес, мм: 655/505
Число мест, чел.: 5 Нагрузки по осям, кг: 738/627
Полная масса, кг: 1365
Скорость, км/ч: 145
Снаряженная масса, кг: 1000

Chery Tiggo (Chery SUV T11) — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) — отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто

Chery Tiggo (Chery SUV T11)

Chery Tiggo (Chery SUV T11) — паркетник, внешне очень похожий на Toyota RAV4. Хотя Tiggo (chery suv t11) обладает полным приводом, для похода по бездорожью он вряд ли сгодится.

Однако при своей не высокой цене безусловно, заслуживает внимания.

Также плюсами Tiggo, впрочем, как и всех китайских автомобилях является полная совместимость деталей от японских авто.

Автомобиль с мотором 1.8 обладает достаточной динамикой для города, однако для трассы при обгонах на скорости 130-140 км.ч чувствуется нехватка мощности. Тут более предпочтительней выглядит модель с рабочим объемом 2.4.

Chery SUV T11. Вишенка от яблони

Chery Quality Conquers the International Judges and Wins International Quality Gold Prize Again. Chery Black Technology Interprets Strength of China’s Intelligent Manufacturing. Chery and StreetScooter Establish Joint Venture in Sino-Germany Signing Ceremony with A Few Agreements Signed for Trade and Economic Cooperation

Chery suvs for sale in South Africa — AutoTrader

More about Chery. The Chery Automobile Co. Ltd. trading under the name Chery, is a Chinese automaker. The company was founded by the Chinese Government in 1997 and is headquartered in Wuhu, Anhui Province, China. The Chinese automaker manufactures passenger cars, minivans, and …

CAOA Chery Tiggo 5X 2020 | Auto Esporte — …

12/16/2020 · CAE Chery Tiggo 5X 2020: The Auto Sport tests the new Tiggo 5x model just released by the new Chery CABO compact SUV that is produced at the brand’s factory in Anapolis (GO) where the Hyundai IX35 .

Новости о Chery Suv

BEIJING, Nov. 20, 2020 /PRNewswire/ — Chery’s all-new Tiggo8, a SUV model, received high score in the C-NCAP collision test and …

Смотреть другие новости о Chery SUV

¡Lanzamiento Chery K60! SUV de 3 filas de …

9/20/2020 · Presentamos en Trujillo la nueva SUV familiar de Chery K60, con espacio y confort para toda la familia. Visita nuestra tiendas Interamericana Trujillo: — Tru.

Chery SUV | CarsGu >Перевести эту страницу

Thinking of buying a new Chery SUV? Here are all Chery models available in a SUV bodystyle. Search and read all of our Chery SUV reviews & road tests by top motoring journalists. Our comprehensive reviews include detailed ratings on Price, Features, Design, Practicality, Engine, Driving & Safety.

Chery Vehicles | Chery Saudi Arabia – Al Yemni …

Official Chery website includes wide models of SUV, sedan cars, test drive, photos, gallery, events.

Tiggo Model :: Chery Auto

The Chery Tiggo comes fully equipped with radio/CD player and a 6-CD memory* as well as front and rear speakers. It comes standard with transponder key technology, air-conditioning and leatherette interior* for ultimate comfort. The ergonomic layout of the dashboard controls maintains the overall style, while adding convenience. *2.0L models only

Chery SUV for Sale (Used) — Cars.co.za

Browse Chery SUV for Sale (Used) listings on Cars.co.za, the latest Chery news, reviews and car information. Everything you need to know on one page!

Chery: Review, Specification, Price | CarAdvice

The Chery SUV concept bound for the Frankfurt motor show next month has been teased again in a set of design sketches released by the Chinese manufacturer this week.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: