Chery Arrizo 7 — тест-драйв

Содержание

Тест драйв Chery Arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. + Видео

Для привычных к китайским машинам водителей, тест драйв Chery Arrizo 7 делать, практически – одно удовольствие. Данный экземпляр фирма-производитель привела на экспорт недавно, предварительно опробовав его на местных пользователях, чтобы заранее выявить «детские болезни» авто. И может быть, именно этой машине суждено изменить имидж лидера китайского автопрома Chery.

В Поднебесной, конечно, производят все, что душа пожелает. Причем, некоторые виды продукции – весьма приличного качества. Только вот с машинами, очевидно, не заладилось. И из многих, исчисляемых десятками, китайских автоконцернов, нам известны лишь несколько, да и то – не пользуются должной популярностью из-за весьма сомнительного качества.

Тест драйв Chery Arrizo 7 начинаем с хорошим настроением и надеждами на лучшее. Данная машинка входит в линейку концерна с многообещающим названием Ambition и стала первой пробой в классе С. К работе, по словам фирмы, были привлечены лучшие специалисты. А среди дизайнеров-разработчиков – Джеймс Хоуп из Канады и Сараджоглу (автор дизайна Porsche 918 Spyder).

Содержание

На первый взгляд

На что обращаешь внимание, так это на простоту и не вычурность формы машины. Обойдя вокруг, замечаешь, что если, к примеру, убрать опознавательные знаки, то трудно будет даже предположить, какая фирма произвела авто. Прямых заимствований (как с печально известным Амулетом) не наблюдается. Кто-то разглядит в кузовщине намеки Тойоты или Сааба, но это не явно. И это здорово!

В общем, если честно, обойдя машину, остаешься вполне доволен ее внешним видом: отличный профиль с приятной штамповкой, ровненькими зазорами, противотуманным оборудованием, лючком на потолке. Багажник объемистый — 455 литров. Запаска полномерная на литом диске (16). Имеется также и бесключевой доступ вовнутрь.

Салон

Интерьер приятен для глаза и качественен. В общем, выглядит достойно. Торпеда – европейская. Фенолом не воняет. Пластик сверху приятен. Салон светлого материала (что может показаться не совсем практичным). Информационный дисплей не достаточно ярок и перегружен информацией. Так, что считывать во время езды данные довольно сложно. А вот панель приборов – проста и не вызывает сомнений.

Сиденья во всех комплектациях обшиваются мягкими кожзаменителями. Кресло водителя регулируемо аж в шести направлениях. Зато – руль подгоняем только по высоте. Присутствует и климат-контроль.

Начинаем движение

Попробуем топ-модель с семи ступенчатым переключателем скорости, автомат. Движок – 1,6, бензин, 126 лошадей. Запуск. Выезжаем аккуратненько с места парковки. Обращаем внимание: в городе — светофорные старты даются с некоторой тяжестью. За городом – трудно удаются незапланированные ускорения движения и обгоны. Так, что приходится планировать их загодя.

Явно, авто создан для более-менее размеренной езды, а не для спортивного стиля вождения. По опыту, разгоняешь авто до 100 – аж за 12 секунд! Что говорит о все-таки не доработанной динамике. Иногда даже возникает ощущение дисбаланса коробки и двигателя. Если взять вариацию машины с механикой и 5-ю ступенями, то дело идет резвее. Да и стоит она дешевле. Но при этом, лишена такого важного приспособления, как круиз-контроль. Сцепление выжимается мягонько и внятно.

Ходовая

Шасси – достойно всяких похвал и уважения. База стандарт – 2700. Плавный ход и равнодушие к пересекающим движение препятствиям. Энергоемкость подвески. Для наших дорог – лучший подарок, одним словом. Побить ее на серьезных даже ухабах можно, но сложно. Хороший дорожный просвет позволяет проехать (правда, не как система) по лесным дорогам, но не слишком вглубь, где все пути кончаются. Там данный экземпляр уж точно застрянет вмиг. Из недостатков: модель плоховато на скоростях удерживает прямую, а ветра, такое впечатление, что боится.

Шумоизоляция и безопасность

К первой – особых вопросов не возникло. Вполне добротная, стандартная. На скорости возникает свист (очевидно, аэродинамический), издаваемый зеркалами. Музыкальная система своим качеством не радует, хоть и оснащена 6-ю динамиками (для любителей супер-пупер звука их придется менять, как минимум). Зато оборудована множественными разъемами и умением читать DVD. На забыто и про безопасность движения.

Масса авто внушительная (1470 кг) и вселяет уверенность, что машина не развалится на ходу при столкновении. Сталь применялась высокопрочная (не как на Амулете). В соблюдении безопасности едущему помогает АBS, ESP. Оборудована машина и 6-ю подушками, правда, подголовников – всего 4-е. поэтому, по краш-тесту до 5-и не дотягивает. Для полного фаршу: система проверки давления в шинах, антипробуксовка, помощь при езде в гору.

Итоги

Обобщая вышесказанное, можно утверждать: тест драйв Chery Arrizo 7 прошел более-менее успешно. Это уже не одноразовая поделка, а вполне приличествующая машина. И ездить на ней совсем не зазорно. Правда, как обычно от «китайца», осталось такое впечатление, что чего-то все-таки не хватает, где-то есть какие-то недоработки.

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 — фото 1

Chery Arrizo 7 — фото 2

Chery Arrizo 7 — фото 3

Chery Arrizo 7 — фото 4

Chery Arrizo 7 — фото 5

Технические характеристики Chery Arrizo 7

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1483
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Китай

Модификации Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Arrizo 7 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Arrizo 7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7, 2020 г

Добрый день. Машина эта в салоне мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про Chery Arrizo 7, но они почти ничего не знали. Уехал домой, начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было, и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился, и к тому же она уже была продана. Первый раз поехал на работу, непривычно за рулем, тихо, управляется Chery Arrizo 7 легко, педали мягкие, все круто после «Приоры», заехал за женой — немножко прокатились и погнали машину на стоянку. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. Но уже очень приемистый. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон кожаный, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает DVD, есть ESP, ABS, система помощи при трогании в горку, антибукс, датчик давления в шинах доступ без ключа, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км, обошлось в 4900 руб. Следующее ТО на 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати, шумоизоляция в Chery Arrizo 7, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь.

Достоинства : внешность. Комплектация. Цена-качество.

Недостатки : пока не вижу.

Chery Arrizo 7, 2020 г

Куплен Chery Arrizo 7 совсем недавно, машина просто класс, до этого ездил на «десятке», для меня это как «небо и земля». В ней есть практически все, плюс она классно смотрится, а если убрать все шильдики, то никто и не догадается, что это Китай. Давно уже засматривался на китайские машины, и цена приемлема и автомобили пошли не те, что были раньше. Накатал на Chery Arrizo 7 пока 300 км, аппетит у нее хороший, борт компьютер показывает от 10 до 11 литров. Подвеска не мягкая и не жесткая, двигатель пока слабоват, посмотрим, что будет после обкатки. По салону все устаревает, только днем борт компьютер плохо видно. Ну а так машина хорошая.

Достоинства : богатая комплектация. Приятный дизайн. Подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Chery Arrizo 7, 2020 г

Машину забрал из салона не так давно и уже наездил 400 км. До покупки был на тест-драйве Skoda Octavia, и что я вам скажу дорогие друзья — Chery Arrizo 7 ни чем не хуже «Шкоды», а по оснащенности и комплектации даже выигрывает. И по шумоизоляции совершенно не уступает. Почитав, кто создавал автомобиль этот, и, осмотрев наяву, действительно думаешь, что китайцы там участия не принимали, а трудились специалисты из «Лотуса», GM и Porsche. По двигателю — вроде бы 1.6 л, но его хватает, будь-то на трассе или в городе. Расход в городе около 10.5 литров (обкатка). Салон — мне он чем-то напоминает корейцев, но все сделано просто шикарно, никаких зазоров, сверчков, все продумано, места очень много. Подвеска — тут все тоже очень замечательно, золотая середина между комфортом и управляемостью, машина мягкая, подвеска у Chery Arrizo 7 энергоемкая, в тоже время по трассе спокойно залетает в повороты на 110-130. Машина тяжелая (1500 кг), поэтому идет как утюг, плывет по трассе. Тормоза — тут чувствуется, что потрудились специалисты. Заключение: в общем, машина стоит своих денег.

Это должен знать каждый водитель:  Братья-близнецы

Достоинства : хороший автомобиль. Комфортный салон. Тормоза.

Недостатки : серьезные не замечены.

Chery Arrizo 7, 2020 г

Выбирая автомобиль гольф-сегмента никогда не присматривался к китайскому автопрому, и тут мне на глаза на дороге попадается Chery Arrizo 7. Возник дикий интерес к данной модели. Над этим китайским автомобилем трудились инженеры Лотус, GM, Порше. Инженеры SAAB помогли в разработке безопасности. Отличный квартет получился. Купил машину без тест-драйва и не на секунду не разочаровался. Управление очень хорошее. Разгоняется Chery Arrizo 7 весьма приемлемо, для своего класса, хотя многие пишут, что авто на разгон туповат. Если переключить вариатор на ручной режим, то при обгоне на трассе авто очень резво реагирует на педаль акселератора. Ездил в командировку, по трассе ехал 140 на круизе. Машина держит дорогу изумительно, руль можно придерживать одним пальцем. По поводу эргономики — все находится на своих местах, салон очень удобный. Кресло получилось настроить очень быстро. Проехав 800 км. Никакой усталости я не чувствовал. По поводу клиренса. Сам его не замерял, но могу со всей ответственностью заявить, что он больше 127 мм. На бордюры, конечно не большие, смело заезжаю. Шумоизоляция не многим лучше, чем у «Лансера». Насчет надежности ничего не скажу, проехал 2300, сделал нулевое ТО (5310 руб.), пока все в порядке. Кстати, интервал между ТО маленький, всего 10 тыс. км. Сзади места у авто достаточно. Я при своем росте 187 см. помещаюсь сзади без проблем. Багажник достаточно большой, по сравнению с одноклассниками. По расходу — бортовой пишет 8.4. Не проверял его. Вообще машиной доволен. За 735 тыс. получаешь достойный автомобиль с хорошей начинкой. Если убрать предрассудки о китайской продукции — это очень достойное приобретение.

Достоинства : управляемость. Эргономика. Цена. Качество сборки.

Chery Arrizo 7, 2020 г

Расскажу о недостатках Chery Arrizo 7 и о том, что понравилось. Недостатки : их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 тыс. км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет, ни дисков, только USB вход. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот, и достать оттуда их очень проблематично. Не знаю, как их потом менять, потому что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида. Ну, вот пока и все недостатки, которые выявились, может быть, потому что пробег небольшой. Что понравилось. Ездил в Августе на Chery Arrizo 7 с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз-контроль, было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ). Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку VW Jetta «сделал», хотя вариатор при этом ревел очень сильно). Дошёл до 170, а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё-таки. Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика, чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки). Очень пригодилась супруге камера заднего вида, которая при наличии ещё и парктроников показывает, куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери. Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру.

Достоинства : комфорт. Комплектация с камерой заднего вида. Управляемость. Приемистость.

Недостатки : музыка без CD. Дворники.

Chery Arrizo 7, 2020 г

Плюсы, которые вспоминаются после полу года эксплуатации: очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Ключи доставать не нужно совсем. Главное, что он где-то рядом. Багажник открывается, даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике). Скорость в Chery Arrizo 7 не чувствуется. От 40 до 80 км/ч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том, что легко дошел до 80 км/ч по городу. Очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере (ночью камеру так же достаточно видно). Единственное, в грязную погоду камеру закидывает грязью. Понравился люк и климат. Летом удобно. Кожаный салон удобен в чистке, но не более того. Откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например, лыжи). Внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгляды прохожих, что приятно радует. Большой вес Chery Arrizo 7 позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок. Безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности. Круиз-контроль ведет себя вполне адекватно. Проблем не встречалось (включается от 60 км и выше). Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 с минусом (меня устраивает для машины). Датчики давления в шинах без проблем (работает). Посадка в сиденье достаточно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.

Из минусов: качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями. Низкая посадка (осознанный выбор). Нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются. Прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается довольно быстро. Климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездить с кондиционером (зато окна не потеют). Бортовой компьютер почти не видно днем, при солнце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть. Температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее. Минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. Горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. Касательно багажника: довольно большой, но по сравнению с Jetta меньше по высоте. Общие ощущения от владения Chery Arrizo 7 остаются положительными. На дороге чувствую себя уверенно. Набор скорости хороший, сильно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс. почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий.

Chery Arrizo 7 обрел рублевый ценник

Внешность модели создавалась международной командой разработчиков, в которую вошли известные дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее трудившиеся в General Motors и Porsche.

Габаритные размеры Chery Arrizo 7 сопоставимы с размерами автомобилей бизнес-класса, уверены в компании. Длина седана составляет 4652 мм, колесная база — 2 700 мм, что позволяет комфортно разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда.

При разработке внешнего дизайна машины был сделан упор на европейский стиль, сочетающий в себе сдержанность, элегантность и солидность. Интерьер Chery Arrizo 7 выдержан в стиле «хай-тек» и отличается подчеркнутым минимализмом и технологичностью.

«Я с радостным волнением представляю Arrizo 7 — автомобиль, отвечающий всем мировым стандартам. В нём гармонично сочетаются оригинальный дизайн, современные технологии, великолепные характеристики и высокое качество исполнения. Седан поражает роскошью и доступностью, у него есть все перспективы стать флагманом модельного ряда Chery в России, — отметил главный дизайнер Chery Джеймс Хоуп.

В России Arrizo 7, оснащенный 1.6-литровым мотором мощностью 126 л.с. предлагается в комплектациях Standart и Luxury. Силовой агрегат седана может работать в паре как с «механикой», так и с бесступенчатым вариатором CVT. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 7,5 л. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч.

Базовая комплектация модели ( Standart с МКПП ) стоимостью 570 000 рублей включает в себя солидный набор опций: антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), кожаные сиденья, ДХО, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманки, задние светодиодные габаритные огни, боковые зеркала с электрической регулировкой и обогревом.

Chery Arrizo 7: евроазиатский экспресс

В смысле, как поведет себя машина в более или менее серьезной аварии: защитит ли от пьяного придурка, вылетевшего на «встречку», или от зазевавшейся блондинки, на полном ходу выскакивающей со второстепенной аккурат мне в бочину. Увы, ответа в большинстве случаев не нахожу, ведь китайские товарищи не спешат «бить» свои изделия в краш-тестах (чем, кстати сказать, здорово тормозят в том числе и свои российские продажи), и в итоге весь тест-драйв провожу на нерве. Но только не в этот раз.

Аккурат перед тем, как вашему корреспонденту нужно было забирать в представительстве компании Chery ее флагманский седан Arrizo 7, из Пекина пришла жизнеутверждающая новость – Chery Arrizo 7 заработал пять звезд в краш-тесте C-NCAP. И не надо скептически хмурить брови – китайские методики, вобрав в себя все лучшее из европейских и американских, по жесткости подхода к тестам не уступают ни EuroNCAP, ни IIHS.

В амбиционной линейке Сhery Ambition Line, включающей компактный седан Bonus 3, кроссовер Tiggo 5 и среднеразмерный седан Arrizo 7, хороши все. Но последний – особенно. И уровнем безопасности, и ездовыми качествами, и комфортабельностью.

Достаточно сказать, что программа испытаний безопасности автомобилей China NCAP начинается с фронтального краш-теста о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч. При этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. При фронтальном тесте с 40-процентным перекрытием, который проводится, как и в программе EuroNCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. Третье испытание – боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. Все серьезно. Впрочем, подробнее о краш-тесте Arrizo 7 вы можете прочитать здесь. А я, еще не успев получить ключи от авто, уже поставил ему первый – жирный – плюс.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz SL600 милый сердцу монстр

И, забегая вперед, скажу, что их еще будет немало. Так что если вы рассчитывали насладиться очередным пасквилем о китайском автопроме, упиваясь своим восьмилетним Lacetti или старушенцей Nexia, продолжайте заниматься автомазохизмом и закройте этот текст. Потому как Arrizo 7 – автомобиль хотя и не без греха, но очевидно неплохой, недаром свои руки к нему приложили и бывший дизайнер Ford Джеймс Хоуп, и специалисты Lotus. При этом, на мой взгляд, и первый, и вторые отработали свои юани на отлично.

Хоуп, конечно, и близко не приблизился к Mercedes, но его С-класс по-китайски вышел стопроцентно европейским, без намека на азиатчину. Которой, положа руку на сердце, явно грешат некоторые представители сегмента, например, Hyundai i30. При этом он мастерски ушел от ультраконсерватизма Golf. Его Arrizo 7 явно играет на площадке многочисленных поклонников Focus и Corolla (последняя, кто не помнит, является многолетним хитом продаж).

Автомобиль однозначно солиден (особенно в черном цвете) и вызывает явное уважение, что очень чувствуется в потоке. Какое там стыдно – к нему приятно подходить, садиться и вальяжно выезжать со стоянки – не скажу, чтоб под завистливые, но явно одобрительные взгляды соседей. Короче говоря, внешне этот среднеразмерный седан (длина – 4652 мм, ширина – 1825 мм) – классика жанра, и к этому уже нечего прибавить.

Где купить машину с самой большой скидкой

Brilliance H230 стартовал в России

В принципе, то же самое могу сказать и про интерьер. «Фордовское» прошлое «автора проекта» дало о себе знать и в Арризо, если говорить о передней консоли. Хотя вот здесь без азиатской школы не обошлось. Но «восточные мотивы» вплелись в европейскую мелодию настолько умеренно, что в итоге получилось не только мило, но и весьма стильно. Кстати, о мелодиях. В авто установлена очень неплохая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (разумеется – тачскрин) с 6-ю динамиками, Bluetooth и USB-разъемом. Информация с камеры заднего вида отображается здесь настолько хорошо (и выстраивается траектория движения), что я просто обалдел от удовольствия. Однако при этом китайцы поскупились на навигацию (а еще на подогрев хотя бы передних сидений и ручку опускания багажника. Понятно, что в массовом производстве экономия совсем не копеечная, но автомобиль такого уровня без этих «девайсов» проигрывает конкурентом очень серьезно).

Да, но если не обращать внимание на эти «мелочи», то в остальном это по-прежнему С-класс. Для пассажиров уж точно – четыре человека любой, в общем-то комплекции, по мимо водителя, комфортно доедут из точки А в точку Б, даже если между ними будет хоть тысяча километров. Пространства для голов-плеч-коленей-ног достаточно.

С шофером чуть сложнее, но не намного. Хотя его кресло электрическим образом регулируется в 6-и диапазонах, рулевая колонка – только по углу наклона. Худощавый автор этик строк при росте 1 м. 72 см. удобно устроился за «баранкой» моментально, а вот его высокий коллега провозился с настройками минут пять, но оптимальный вариант все ж нашел.

Управлять машиной, если вы не склонны к социально опасному агрессивному вождению – одно удовольствие. Здесь, как уже говорилось, постарались господа из Lotus. Почти полуторатонный автомобиль и послушен, и предсказуем. И, солидный внешне, всем своим механическим нутром настроен на солидную же, с достоинством, езду. Подвеска непробиваема практически на любом дорожном покрытии при любых скоростях (спереди – «макферсон», сзади – независимая «многорычажка». Производитель утверждает, что Lotus настраивал ее по 29-и параметрам. Охотно верю: тут мало, что не трясет (даже дачный грейдер прошел практически не замеченным), так и самый отъявленный драйвер останется доволен четким и уверенным прохождением любых связок-поворотов, да я думаю – и «шпилек» (ABC и EBD, разумеется, в наличии). Кстати, при всем моем консерватизме и нелюбви к электроусилителю рулевого управления, и тут китайцы расстарались – и дорогу, и машину понимаешь отменно.

Хотя оговорюсь, что более 140 км/ч на Новой Риге машину не кочегарил. И настроения не было, да и вполне здраво оценил возможности 1,6-литрового атмосферника мощностью 126 л.с. после первого же старта со светофора. Ну и зачем выкручивать движок «до звона» (я пользовал модификацию с вариатором), если авто все-равно не понесется, как Lotus? Короче, расслабился – и получил удовольствие от комфортной езды на адекватных для наших дорог и соседей по потоку скоростях. В этом смысле 120-130 км/ч для Arrizo 7 – самое то, только надо быть чуть аккуратнее при обгонах.

Шкода Октавия — Чери Аризо 7: пошли лесом

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chery Arrizo 7 Oбщий рейтинг — 64% / Всего голосов — 160

Skoda Octavia Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 16 972

Шкода Октавия — Чери Аризо 7 — оба эти седана С-класса могут быть близкими по цене. Но велика ли пропасть между их техническими достижениями? Чтобы выяснить это мы отправили конкурентов в лес.

Видео тест драйв Шкода Октавия — Чери Аризо 7, технические характеристики в конце статьи.

За 800 тыс. руб. можно купить базовую Skoda Octavia, но и «навороченный» Chery Arrizo 7. Мы устроили им двоеборье: езду по городу и лесные препятствия. Смотрите, кто победил.

Марка Chery – один из старожилов нашего рынка. За многие годы сменилось несколько поколений машин, а недавно дебютировала новая линейка моделей под амбициозным именем Ambition Line. Мы выбрали из нее самый интересный среднеразмерный седан Arrizo 7.

Дебютант против лидера в классе

Внешне Chery Arrizo 7 — это уже самобытный автомобиль, который даже можно назвать красивым. У него правильные пропорции, пусть и не дорогой, но приятный интерьер, современный мотор и автоматическая трансмиссия. Цена, правда, соответствующая – заметно дороже самых новых моделей АвтоВАЗа и уже практически на уровне кореек.

Дилеры Чери Аризо заявляют об удачном прохождении им независимых, но все-таки, китайских крэш-тестов и дают гарантию беспроблемной эксплуатации на 5 лет.

В пару к Chery Arrizo 7 взяли базовую Skoda Octavia. По цене они практически равны, хотя за время между съемками видеоролика и его подготовкой Октавия в очередной раз успела заметно подорожать.

Теперь минимальная цена чешского хэтчбека Октавия — 872 тысячи рублей, а за Аризо 7 в максималке по-прежнему просят 801 тысячу. Версию с механикой оценили в 742 тысячи.

Нам было интересно, смогли ли китайские инженеры, которые активно используют опыт приглашенных американских и европейских специалистов, накопить необходимый опыт для создания по-настоящему конкурентных автомобилей.

Смелые вначале города берут

Получается, что ценовое преимущество «китайцев» практически полностью растаяло, так что теперь мы будем выставлять оценки без скидок на происхождение и малый инженерный опыт. У нас автомобиль исконно китайский, так что списать возможные промахи на руки российской сборки не получится.

Оказавшись рядом с Шкода Октавия — Чери Аризо 7 могут не стесняться друг-друга.

Шкода Октавия откровенно скучновата, а в линиях Аризо 7 чувствуется рука канадского дизайнера Джемса Хоупа, который с 2020 года живет и работает в Китае, а до этого успел засветиться на Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Его последняя работа перед переездом в Поднебесную — нынешний Opel Zafira.

Салон у Chery также выглядит неплохо, в нем нет немецкой строгости, но она и не всем нужна. Зато тут явно присутствует собственный стиль, а для китайцев это уже победа.

Вот только пластик у Чери Аризо 7 абсолютно жесткий, поэтому, даже, несмотря на приятную текстуру, он заметно проигрывает салону Октавии. На ярком солнце блекнут как приборы, так и центральный дисплей – им не хватает яркости подсветки. О том, что салон у Chery не просто кожаный, а самый натуральный дерматиновый догадываешься без помощи зажигалки. Обивка выглядит очень дешевой и некачественной, хотя на нашем автомобиле, который пробежал уже 28 тысяч км. нелегких тестовых километров, она пока еще цела. Сами кресла тоже далеки от идеала.

Skoda-Oktavia: Задние пассажиры, особенно если их не больше двух, скорее всего выберут Октавию – голова не подпирает крышу, а это, пожалуй, важнее нескольких лишних миллиметров для коленей, которые дарит Чери.

Чтобы удобно сидеть сзади в Чери Аризо 7 надо быть китайцем — нам потолок безбожно упирался в затылок. Единственное заметное преимущество Аризо 7 – миниатюрный салонный тоннель, вместо «гроба» в Шкоде. Про багажник и говорить нечего. Октавия тут вне конкуренции. Больше 100 литров чистого преимущества и это при одинаковой длине кузова, сделаем скидку на то, что Октавия -лифтбэк.

Chery-Arrizo7: Однако в Чери Аризо 7 нам удалось погрузить велосипед, правда, сняв переднее колесо. В Октавии двухколесный друг разместился вольготно.

Также на стороне Шкоды подъемная дверь и возможность подработать на перевозке холодильников. В активе у Arrizo 7 только компактные петли, которые не съедают объем и большая ширина багажника. Если сравнить его с другими одноклассниками, то он весьма неплох.

Skoda-Oktavia-Chery-Arrizo7: Почувствуйте разницу.

По шкале скучности Шкода Октавия — безоговорочный лидер, но зато ничто не раздражает, ну, кроме откровенной экономии на спичках. Подсветка в задней части салона, подлокотник, очечник, аудиосистема – все это потребует доплаты. Вроде и мелочи, но садишься в пустую Шкоду, и тоска берет.

Зато на дороге Octavia прекрасна.

Стандартные сиденья Октавии с минимумом регулировок невероятно удобны. И пусть в задней подвеске у неё обычная балка вместо эффектной многорычажки у Чери Аризо 7, едет Октавия на голову лучше. На руле четкий ноль и адекватное усилие в поворотах. Она отлично поворачивает и не слишком кренится.

Arrizo 7 – это уже не Amulet, он едет почти нормально и даже в чем-то комфортнее Октавии. Но стоит зайти в поворот побыстрее, и передние колеса уже безвольно соскальзывают с траектории. Не помогает ни сброс газа, ни его добавление. Такое ощущение, что над задней подвеской инженеры поработали, а а переднюю отложили на потом. И Lada Vesta едет лучше!

Обещанные 126 лошадиных сил под капотом Chery Arrizo 7 оказались очень нерасторопными. Они, как и вариатор, совершенно никуда не опаздывают.

Шкода Октавия — Чери Аризо 7: газ в пол!

Селектор в режим L, но быстрее чем за 14 с лишним секунд Arrizo 7 разгоняться до 100 км/ч не желает. Skoda Octavia, даром что слабее, но почти не уступает по крутящему моменту, да еще и на целых 250 кг легче. Отсюда не только динамика, но и экономия топлива. Шкода в среднем потребляет на 1,5-2 литра меньше, чем китаец, чем полностью окупает свой более дорогой 95-й бензин.

Зато в Чери Аризо 7 всего 2 педали и вариатор, который безболезненно переживает пробки и буксировку. Пробовали таскать им 2-тонный кроссовер, и Arrizo 7 справился без видимых последствий для трансмиссии.

Это должен знать каждый водитель:  Давайте уже всплывать продажи новых машин и цены в декабре 2020 года и итоги года

Chery-Arrizo7: Автомобилю год, а на сварных швах под капотом уже выступила ржа, двигатель покрыт пылью и солью, а электрика уже начинает сбоить.

Качаешь рулем, и Arrizo7 подмигивает правой противотуманкой. На ходу слышно, как по салону бегают скрипы и жучки.

В городе Октавия далеко отрывается от Аризо 7, посмотрим теперь на их лесные приключения.

Пошли лесом

С шоссе съехали уверенно, преодолев заснеженный ров на глазах у удивленных лыжников.

Задача стояла непростая: въехать в лес с одно стороны, а выехать с другой, то есть дороги назад не было. В паре Шкода Октавия — Чери Аризо 7 здесь в лесу, где можно было ожидать любых экспромтов, фаворитов не было. Аризо 7 ехал первым. Он очень лихо спустился с заснеженной горки вниз к замерзшему ручью, здесь порвав снег в клочья, все-таки вырвался на простор и забрался на скользкую горку. Не ожидали мы от него такого вседорожного характера! Теперь наш Чери Аризо 7 может себя называть китайским первопроходцем подмосковного леса!

Чем ответит Шкода Октавия?

Здесь Октавию пришлось откапывать и толкать.

На снежных волнах Октавия передком цепляла чаще, чем Аризо 7, который на удивление не так уж сильно и раскачивается. Китаец оказался бойцом и на снежном бездорожье не спасовал. Но управлять им труднее, чем Октавией, с ватным рулем Аризо 7 страшновато на скорости проходить в створ между деревьями.

Хорошо, что в лесу Шкода Октавия — Чери Аризо не сломались. В надежность Октавии уверенности было больше. Её базовая версия с новым мотором, обещает хотя бы на первые несколько лет избавить водителя от хлопот с сервисом. Но даже, помня о прошлых проблемах Октавии, мы отдали ей однозначное лидерство и в надежности.

Чери Аризо 7 — все-таки молодец, он старается тянуться за лидером в классе Шкодой Октавией, явно сокращая разрыв. Проехать насквозь настоящий русский лес — это мы считаем для него уже подвиг. Уважаем, но до наших 800 тыс. рублей он все же не дотянул.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным (соведущий на видео).

Видео и технические характеристики внизу.

Видео обзор Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 — Тест-драйв via ATDrive

Описание видео Чери Арризо 7

Еще похожие обзоры для Chery Arrizo 7

Тест-драйв Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7: перезагрузка по-китайски

2020 Чери Арризо 7 (М16) MT Luxury. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Chery Tiggo 5 — тест-драйв нового кроссовера Чери Тиго 5

Тест-драйв 2020 Chery Tiggo 5

Chery Bonus 3 — Мини-тест от ATDrive

Chery Tiggo 5 — Offroad и первое впечатление (в конце бонус)

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Еще обзоры в кузове Седан C класс

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

Volkswagen Jetta VI (2020-2020)

Hyundai Elantra 2020 — тест-драйв InfoCar.ua (Элантра)

Hyundai Elantra VI (2020-2020)

Тест-драйв Nissan Sentra

Nissan Sentra B17 (2020-2020)

Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ

Так вот она какая, новая Элантра! Тест-драйв Hyundai Elantra 2020. Автоблог про.Движение

Hyundai Elantra VI (2020-2020)

ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?! Обзор Kia Cerato 3 после 130 000км пробега [Тест драйв б/у]

Kia Cerato III (2020-2020)

MITSUBISHI Lancer X 125000 пробег проблемы Б/У

Mitsubishi Lancer X (2007-2020)

Тест-драйв Honda Civic 2020

Honda Civic IX (2020-2020)

Об автомобиле Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7)

Chery M16 (Чери М16 или Арризо 7) — переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2020 года.

М16 имел все шансы не появиться на свет. Chery работала над ним не один год и несколько раз готова была заморозить проект, поскольку руководству компании, по слухам, категорически не нравился внешний вид седана. Дизайнеры снова брались за дело, начиная с чистого листа, и снова представляли свои наработки «большим боссам». Финальный же результат, который и пошел в серийное производство, разрабатывался группой специалистов, возглавляемой бывшим дизайнером Porsche. Поговаривают также, что над автомобилем работали и бывшие сотрудники Ford, Mercedes-Benz и Chrysler. Правда это или нет, но отрицать тот факт, что М16 получился привлекательным, сложно.

Несколько слов о габаритах. Длина Chery M16 равна 4652 мм, ширина его составляет 1825 мм, а высота достигает отметки 1483 мм. Что до расстояния между осями, то его у седана ровно 2,7 метра, что дало возможность сделать интерьер автомобиля просторным.

В базовую комплектацию Чери М16 китайцы включили электропривод стекол и зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также аудиосистему с Bluetooth и USB-портом. Более дорогие версии предусматривают камеру заднего вида, круиз-контроль, адаптивные фары головного света, отделку салона кожей и мультимедийную систему Cloudrive на базе операционной системы Android с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом седана Chery M16 установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель Acteco, выдающий 126 л. с. мощности и работающий в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,1 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 183 км/час. В будущем Chery планирует оснастить М16 еще несколькими силовыми агрегатами. В частности, 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами 2-литровым бензиновым «атмосферником» и 1,9-литровым дизелем. Правда, некоторые из перечисленных двигателей будут доступны лишь в отдельных странах.

В Китае Chery M16 продается под именем Arrizo 7.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Автомобили китайского производства сейчас — это уже далеко не те самобеглые повозки, что позиционировались на рынке с середины 2000-х годов. Покупателям такие авто запомнились как богато оснащенные и дешевые, но при этом с посредственной надежностью и ходовыми качествами. Однако прогресс с тех пор шагнул далеко вперед и многие марки из КНР оказались на гребне его волны.

Один из продуктов, который выпускается в Поднебесной и заслуживает внимания — Чери Аризо 7. Чем примечателен этот автомобиль?

История существования Chery Arrizo 7 на сборочном конвейере начинается с 2020 года. Российской же публике автомобиль стал широко известен после его дебюта в рамках Московской автомобильной выставки, которая открыла свои двери перед посетителями в конце августа 2020 года.

Новинка привлекла внимание со стороны журналистов и общественности за счет своего вызывающего дизайна, а также богатого оснащения и интересной технической составляющей (относительно остального китайского автопрома).

В продаже Чери Аризо 7 доступен только в одной кузовной модификации — седан. Разработка дизайна была поручена международной команде. В число художников даже вошли такие личности, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп.

Первый отметился тем, что работал в Porsche, второй — в General Motors. Поэтому неудивительно, что китайская машина получилась столь привлекательной и гармоничной.

  • Standard. Можно говорить о наличии двух подушек безопасности, подсветки поворотов, кожаной обивки салона, кондиционера и прочего.
  • Luxury. Сюда входит люк с сервоприводом, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора/AUX/USB/Bluetooth, климат-контроль, датчики давления в шинах и многое другое.

Под капотом установлен безальтерантивный двигатель 1.6 литра на атмосферной основе. Инженеры применили при разработке мотора распределенный впрыск топлива, а также изменяемые фазы на впуске и выпуске, благодаря чему удалось достичь номинальной мощности в 126 лошадей. Крутящий же момент равен 160 Ньютоно-метрам.

Силовой агрегат комплектуется:

  • Механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Вариатором.

Что касается платформы, то при создании Чери Аризо 7 база была позаимствована у другой модели концерна — пятидверного хэтчбека под названием М11.

В связи с этим, технические характеристики данной базы на новом седане не представляют из себя ничего нового. На передней оси установлен Макферсон, тогда как на задней — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить дисковую систему тормозов, причем передние — вентилируемые.

В преддверии модернизации

В скором времени китайцы обещают вывести на рынок модернизированную версию седана. Рестайлинг Chery Arrizo 7 намечен на 2020 год.

Какие-либо подробности касательно новинки держатся в секрете. Однако, по неподтвержденной информации, седан получит еще более запоминающуюся внешность и салон. Также, существенно расширится и список оборудования.

Обещают изменения и в гамме силовых установок. Впрочем неизвестно, будет ли проведен тюнинг уже существующего мотора либо появятся новые.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Arrizo 7 от 400 тысяч

Отзыв реального владельца

Вот что говорят про данный автомобиль те, кто решил его выбрать для ежедневных поездок.

Автомобилем доволен. Раньше к китайскому автопрому относился крайне скептически, однако этот седан заставил меня изменить свое мнение на 360 градусов. Мне нужна была комфортная и вместительная машина для большой семьи. Чери Аризо 7 идеально вписалась в этим критерии. Более того, приятным откровением стало то, что мультимедийная система обладает обширным функционалом, а отделка салона оказалась вполне сносного качества.

По части надежности особых замечаний нет. За 60 тысяч пробега электроника ниразу не подводила, а двигатель запускался с полоборота даже при -30 градусах. Единственное, что пришлось заменить — передние стойки амортизаторов, которые «потекли» на 35 тысячах пробега.

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален. Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру. Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: