Changan изнутри как делают самые популярные китайские автомобили

Содержание

Changan изнутри как делают самые популярные китайские автомобили

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 авг 2020 veröffentlicht
  • Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.
  • Авто/Мото

Комментарии • 9

газетку читать нет желания

долбоёбовидео. . одним словом всё выразил! .

Что за ролик! !!я тоже самое в инете прочитал. .
а теперь внимание вопрос.
Нахуя из статей делать видео? .
смонтировал хуйню и ждёш лайков? .
Пиздец. . ты блять блогер. .

Музон,МЕРЗОСТНЫЙ. Задрал,выключил на 30-й секунде. 1

Боже! Какой перечень испытаний! Когда вас на халяву приглашают в Китай, можно и дрова рекламировать. Сообщите когда они кузов хотя бы холодным методом цинковать начнут, я не говорю уже о горячем, как нормальные производители. А так, легкий ветерок в не смотрящим салоне, через время, вам обеспечен)

Changan изнутри: как делают самые популярные китайские автомобили

Начинаю китайскую неделю в своём блоге.
Вопрос на засыпку: какие компании составляют «большую четверку» автопроизводителей КНР? Сразу отвечаю: SAIC, Dongfeng, FAW, Changan. Вместе они производят и продают 12-13 миллионов автомобилей ежегодно. Для сравнения, такой бренд, как Lada, планирует в этом году продать 350 000 машин, но продаст, думаю, меньше 300.
FAW у нас минимально известен, SAIC неизвестен совсем. Dongfeng и Changan тоже никто не знает, и, возможно, зря. Восполняю пробелы в ваших знаниях, начнём с Чангана.

Chongqing Changan Automobile Company находится на четвертом месте среди китайских компаний и производит около 2 млн. машин в год. Продаётся почти 100% на китайском рынке, экспорт налажен слабо, потому и известность меньше, чем у брендов второго десятка типа Geely и Great Wall. Особенности Changan:
— основана аж в 1862 году
— находится в собственности China Weaponry Equipment (тамошние «Ростехнологии»), то есть государственная
— имеет собственные R&D-центры, внимание, в Турине, Детройте, Ноттингеме и Йокогаме!
— владеет в том числе маркой Hafei
— владеет одиннадцатью (!) автомобильными и двумя двигателестроительными заводами, если я всё правильно перевёл. Сложно поверить )
— производит также Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen

Ещё пять лет назад Changan выпускал автомобиль с устрашающим названием Tiger Truck. Смотрите, какой котёночек:

Выпускал в Японии, кстати говоря. Сейчас же в модельном ряду десяток нормальных автомобилей. Особый интерес представляют кроссоверы CS75 и CS35. Давайте расскажу про маленький.

Это компакт-кроссовер, 4.16 метра в длину, 2.26 колесная база. Моторчик 1.6 (113 сил, 152 Н-м), есть механика и автомат. Привод исключительно передний, клиренс 180 мм. Другими словами, железо достаточно стандартное, разве что автомат радует – у абсолютного большинства конкурентов только механика.
Но вы посмотрите, каков салон:

Особенно трогают нули приборов «на шесть часов». Этож Альфа Ромео, блин :) А кресла!

Кресла вообще как в лучших домах Европы.
Что получается? Получается машина со стандартной начинкой, неплохим экстерьером и отличным интерьером. Вопрос – будет ли продаваться? Ответ – надо смотреть на надежность и цену. По надежности ничего сказать не могу, нужно щупать руками (обращаюсь к представителям – организуем тест?), а вот по цене ситуация такая. 642 000 рублей стоит база с одной подушкой безопасности. Полный фарш – 799 тысяч плюс опции. Ещё год назад я бы сказал, что это провал. Сегодня же такая цена даёт возможность конкурировать даже с таким бестселлером, как Дастер. Дилер, компания МАС-Моторс (ссылка), говорит, что сейчас Changan продается лучше, чем Opel и Chevrolet, вместе взятые (и это при тех адовых скидках, что даёт GM!)

Как думаете – взлетит?

И главный вопрос к маркетологам Changan, которые прочитают этот пост: когда в продаже появится Changan Sense? :)

Автомобили Changan

Высочайший уровень безопасности и комфорта, хорошая управляемость, ультрасовременный и яркий дизайн – результат работы инженеров марки Changan и итальянского мастера. Это не привычные всем китайские автомобили, отличающиеся низкой стоимостью и не лучшими техническими характеристиками. Марка Changan успела завоевать признание и уважение автолюбителей, хотя появилась на рынке недавно.

История бренда и появление Changan в России

Китайская марка Changan существует с 1950 года. Автокомпания занималась сборкой компактных внедорожников. Постепенно марка Changan создавала совместные предприятия с «гигантами» автомобильного бизнеса – Mazda Motor, PSA Peugeot Citroen, SuzukiMotor, FordMotor. Сотрудничество с компаниями было плодотворным, строились заводы, ежегодно собирались десятки тысяч совместных автомобилей.

Собственный Центр Разработок и Инноваций автокомпания открыла в 2002 году, а спустя четыре года этот институт признали на уровне государства. В 2005 было выпущено 200 000 микровэнов под маркой Changan. Позже начали появляться различные модели – компактный минивен CV9, спортивный кабриолет, внедорожник Landwind, электромобиль.

Для экспорта в страны Европейского союза была собрана модель EADO, напоминающая внешне RenaultFluence. На Российский рынок автомобили Changan вышли в 2020 году и представлены были тремя моделями – два седана Raeton, Eado и кроссовер CS35.

Автокомпания Changan входит в «большую пятерку» китайских производителей автомобилей, которые собирают наибольшее количество автотранспортных средств.

Модельный ряд

На российском рынке марка представлена несколькими моделями, самые популярные из которых мы рассмотрим ниже.

Changan Alsvin V 7

Салон модели отличается просторностью и удобством. Пассажирам на задних сиденьях не будет тесно, этому способствует большое расстояние между задними и передними спинками. А вместительный багажник сделает перевозки не только комфортными, но и безопасными для автомобиля. Дверца багажника обшита мягкой тканью изнутри, что предотвращает повреждения и груза, и самой дверцы в процессе перевозки крупногабаритного багажа.

Спортивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, подушки безопасности, встроенные в передний бампер противотуманные фары, камера заднего вида, качественная тормозная система и другое современное оборудование, установленное на автомобиле, делают поездку безопасной и комфортной.

AlsvinV7 оснащен двигателем объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-диапазонной МКПП и 4-диапазонной АКПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, а расход топлива 7,5–8,5 л на 100 км в зависимости от местности. Эта модель отличается стильным дизайном и прекрасными техническими характеристиками.

Цена в базовой комплектации от 609 000 рублей.

Changan CS35

Экстерьер кроссовера производит приятное впечатление уже при первой встрече. Стильный и современный дизайн, двери и капот автомобиля правильно отрегулированы, идеально вписываются в проемы, зазоры между деталями равномерные.

Багажник объемом 337л отлично подходит для перевозки багажа, а при складывании диванов заднего ряда увеличивается его объем до 1251 л. В таком багажном отделении поместятся даже крупногабаритные предметы.

Внутри салона достаточно места как сзади, так и спереди. Удобные сидения, которые можно отрегулировать хоть под худенькую девушку, хоть под крупного мужчину.

Также стоит отметить грамотное проектирование моторного отсека. В автомобиле нормально обеспечен доступ к механизмам и узлам, что существенно упрощает сервисное обслуживание. Правильно настроенные элементы подвески обеспечивают адекватное поведение на дороге.

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию кузова, отсутствие защиты картера двигателя, бензиновый мотор в 1,6 л, которого для кроссовера явно маловато и слабую проходимость.

Цена в базовой комплектации от 696 000 рублей.

Changan CS75

Внешне кроссовер выглядит очень привлекательно и стильно. Красивые колесные арки, напоминающие внедорожник, современный интерьер салона, практически ровный капот, агрессивные фары, широкие колеса – все подчеркивает его оригинальность и солидность. А просторный салон, рассчитанный на 5 посадочных мест, будет удобен даже для самых привередливых водителей.

Под капотом можно увидеть два варианта силового агрегата – турбомотор на 1,8 литра и атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Все двигатели оснащены качественными комплектующими от японских и европейских производителей. Уже в базовой версии кроссовер оснащен камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом передних сидений, легкосплавными дисками, аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой ABS, датчиками давления в шинах, системой контроля слепых зон и интеллектуальной парковки.

Цена в базовой комплектации от 848 000 рублей.

Changan Eado

Салон модели полностью соответствует классу автомобиля. Притоку свежего воздуха в салон даже при закрытых стеклах способствуют скрытые воздуховоды. Комфортной поездке содействуют кожаный салон, удобные сидения, подлокотники, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. Люк, багажник и складывающаяся спинка заднего ряда – отлично помогают при перевозке багажа.

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover создал самый шикарный Range Rover — Ultimate Edition

Двигатель нового поколения позволяет быстро и без надрыва разогнать автомобиль. Рулевое управление легко, подвеска точна и комфортна. Кроме этого, модель отличается экономичным расходом топлива, высоким уровнем безопасности и плавным ходом.

Changan EadoXT

EadoXT– версия Changan Eado в кузове типа хэтчбек. Несмотря на свою достаточно доступную цену, отличается повышенной безопасностью и надежность. По результатам краш-тестов заслужил максимально высокую оценку.

Модель отличается ярким дизайном, хорошей комплектацией и превосходной управляемостью. Дизайн автомобиля не имеет ничего общего с китайскими представителями – современный, спортивный, стильный кузов.

Багажник имеет удобную прямоугольную форму. Объем его равен 390 л, но можно увеличить до 1400.

  • независимая передняя подвеска;
  • электрический усилитель руля (ЭУР);
  • задние и передние дисковые тормоза;
  • полузависимая задняя подвеска.

Приобрести автомобиль можно с 4-ступенчатой либо спортивной 6-ступенчатой АКПП. Под капотом могут быть установлены моторы 1,5 или 1,6 л.

К недостаткам можно отнести вместительность модели. Если по ширине в салоне места достаточно, то вот крыша однозначно будет стеснять движения пассажиров на задних сидениях.

Цена в базовой комплектации от 500 000 рублей.

Changan Raeton

К созданию внешнего облика модели приложили руку итальянские дизайнеры. Получился статный, серьезный автомобиль, способный понравиться европейскому автолюбителю.

Raetonможет похвастаться вместительным салоном и приличным объемом багажника в 510 л.

В базовой версии модели предусмотрены:

  • задние светодиодные фонари;
  • сидение водителя с электрорегулировкой;
  • центральный замок с пультом ДУ;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • электропривод стояночного тормоза.

Цена в базовой комплектации от 879 000 рублей.

Преимущества марки

Автоконцерн Changan помимо производственной деятельности, ведет еще исследовательскую, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили, делая их более надежными, мощными и безопасными. А мощности автокомпании позволяют ежегодно выпускать свыше 2 000 000 автомобилей и двигателей.

Преимущества автомобилей компании Changan:

  • широкий модельный ряд и его постоянное обновление;
  • качественная сборка автомобилей;
  • разумная ценовая политика;
  • современный и стильный дизайн;
  • удобный и продуманный салон.

Руководство компании говорит о том, что они не намерены производить автомобили низкого качества и за счет этого снижать цену, привлекая тем самым клиентов. Да, ценовая политика выше среднего, но и качество у автомобилей Changan соответствующее. И как ни странно, потребители с этим соглашаются, подтверждая, что в соотношении «цена – качество» автомобили этой марки потягаются со многими мировыми брендами.

Отзывы владельцев об автомобилях Changan

Что удивительно, владельцы автомобилей марки Changan в большинстве хвалят своего железного коня. Конечно, без небольших недостатков не обошлось. Многие ругают некачественную шумоизоляцию, плохо настроенные фары, невместительный багажник и слабенькую штатную аудиосистему. Однако эти проблемы несущественны и быстро решаемы.

Что касается технических характеристик, то тут мнение автолюбителей сошлось – достойная марка, которая может потягаться даже с некоторыми автомобилями-европейцами. Хвалят водители качественную сборку, исправно работающую коробку передач, отсутствие пластикового запаха, приятный внешний вид автомобиля и комфортный салон. Отдельно отмечают двигатель, по словам автолюбителей, он идеально хорош и для «поездок с ветерком», и для городских пробок.

Надежные подвески, высокого качества двигатели – показатели качества марки Changan. Неповторимый дизайн, футуристичность, совершенная аэродинамика выделяют автомобили Changan среди прочих китайских представителей.

Вопреки стереотипам, сложившимся в отношении китайского производства, поколение автомобилей Changan с уверенностью можно назвать прорывом в автомобильной промышленности. И кроссоверы, и седаны марки идеально вписываются в пейзаж любого города, будь он в Азии или Америке, и удовлетворяют современным тенденциям.

«Китаец» с пробегом 50.000 километров: поиск коррозии и мнение владельца после двух белорусских зим

О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2020 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.

Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых «китайцах» раньше «хром» отваливался на раз-два.

Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.

Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке «Ждановичи» и к данной модели отношения не имеет.

Кромки дверей и крышки багажника — ноль проблем.

А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам «номер» болтается, отверстия под винты рассчитаны на «квадратный» знак.

Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…

Небольшой налет коррозии — только на креплениях двигателя.

А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.

Далее отправляемся на подъемник.

И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой — 14 см, без нее — 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.

Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.

Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.

Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.

Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо — у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.

В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.

Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера — видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.

Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.

Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.

Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа — проблем не обнаруживаем.

А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь — все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.

С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.

Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.

Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.

В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.

А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

«Приобрел автомобиль в январе 2020 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь — ее в продаже нет, зато пытаются «втюхать» что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, — спасибо низкому курсу российского рубля.

Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос — это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других — не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно «приговорили» одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.

Мотор 1,6-литровый, «автомат» четырехступенчатый — тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине — получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й — средний расход упал до 7,5 на «сотню»! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, — через бак.

Пластик не очень — царапается. Коврики «родные» были очень убогие — сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту — никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко — в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, «расходники» все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне «зарядили» 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить «туманки» по 15 долларов за штуку.

Это должен знать каждый водитель:  Вседорожник Haval H9 — тест-драйв

Кстати, был в Чунцине — городе, где производят Changan. Город огромный — 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов».

Changan изнутри как делают самые популярные китайские автомобили

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 авг 2020
  • Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.
  • Авто/Мото

Комментарии • 9

газетку читать нет желания

долбоёбовидео. . одним словом всё выразил! .

Что за ролик! !!я тоже самое в инете прочитал. .
а теперь внимание вопрос.
Нахуя из статей делать видео? .
смонтировал хуйню и ждёш лайков? .
Пиздец. . ты блять блогер. .

Музон,МЕРЗОСТНЫЙ. Задрал,выключил на 30-й секунде. 1

Боже! Какой перечень испытаний! Когда вас на халяву приглашают в Китай, можно и дрова рекламировать. Сообщите когда они кузов хотя бы холодным методом цинковать начнут, я не говорю уже о горячем, как нормальные производители. А так, легкий ветерок в не смотрящим салоне, через время, вам обеспечен)

Обзор новых китайских копий автомобилей

Подражатели автомобилей из КНР: большой обзор

Мы знаем, почему вы здесь. Вы зашли на нашу страничку, потому что любите это китайское «искусство» – скопипастить чужую автомобильную идею и на выходе сделать нечто такое, от чего улыбка еще долго не будет сходить с вашего лица. Думаете, это ненормально? Нет, с вами точно все в порядке, и вы не одиноки. Уверяем вас, точно не одиноки! Так взглянем же на свежие китайские копии с автосалона в Гуанчжоу и вспомним некоторые из наиболее примечательных примеров прошлого…

Это новый электрический внедорожник BYD Yuan EV360

Запущенный в Китае в мае этого года, он может выглядеть довольно знакомым. Мы используем этот автомобиль в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на всех китайских подражателей, которые были на шоу, а затем взглянем на другие копии, которые так или иначе попадались нам и вам на протяжении многих лет:

FORD ECOSPORT

Индийский EcoSport сильно разочаровал нас своими общими и, откровенно говоря, низкими стандартами качества, когда он впервые появился в продаже в 2020 году. Бесконечные «подтяжки лица», проведенные с тех пор, не улучшили ситуацию. Автомобиль так и остался в состоянии зародыша.

Но даже с такого слабого автомобиля китайцы умудрились сделать копию. Вы видите ее на фото выше, это модель кроссовера BYD Yuan EV360.

CHANGAN EADO GT (MAZDA 3)

Обратили внимание на что-нибудь знакомое в этом хэтчбеке Changan, выставленном на автосалоне в Гуанчжоу? Кажется, китайские дизайнеры вновь черпали вдохновение у Mazda 3.

MAZDA 3

Конкурент таких моделей «гольф-класса», как Focus, Astra и сам VW Golf, этот японский хэтчбек или седан с отличной управляемостью отличается от своих конкурентов наличием все более редкого бензинового двигателя без турбонаддува.

BJ40 PLUS (JEEP WRANGLER)

Китайские автопроизводители еще не полностью отучились от культуры подражательства, как доказывает модель BJ40. Его создателем является государственная компания BAIC, которая базируется в Пекине.

JEEP WRANGLER

Однако мы думаем, что предпочтем «китайцу» Wrangler.

CHANGAN CS85 (BMW X4)

Какие копии делают в Китае кроме внедорожников? Внедорожники-купе! Тренд сейчас прочно распространяется на всю автомобильную КНР. Модель под совершенно неудобоваримым названием «CS85» от Changan собрала вокруг себя большую толпу на шоу, и первое, что заметили многие, – сильное сходство профиля первого с BMW X4. Если быть до конца честным, работники китайской автомобилестроительной компании Changan внесли множество своих собственных доработок.

BMW X4

Оригинальный X4 был запущен в 2020 году, но ему был уготован короткий век. В начале текущего года баварский кроссовер был заменен более резкой версией своего купе-внедорожника.

Пекинский внедорожник BJ80 (MERCEDES GCLASS)

Трехосный внедорожник может показаться знакомым… Все верно, это беспощадный ответ из Китая на Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

MERCEDESBENZ GCLASS

А вот это оригинальный G-Class G63 AMG 6×6. Он выглядит явно поприятнее. Интересно, китайский аналог сможет также летать? А точнее, что с ним будет после приземления?

LANDWIND X7 (RANGE ROVER EVOQUE)

Модель «X7» от Landwind была сделана в 2020 году как конкурент на местном рынке для Range Rover Evoque. Поскольку попахивало явным плагиатом, причем достаточно качественным, новая китайская модель получила внимание мировой автообщественности и в чем-то даже стала легендарной. Скандал только подогрел интерес к новому кроссоверу.

RANGE ROVER EVOQUE

В итоге китайские власти встали на сторону Landwind и X7 поступил в продажу. Возможно, одним из долгоиграющих последствий стало то, что Land Rover позже до последнего скрывал предварительные концепции своего нового внедорожника Velar – автомобиля, представленного в 2020 году. Как видно, это возымело свои плоды, пока в Китае не скопировали новинку.

CHANGAN X70A (LAND ROVER DISCOVERY 4)

Даже уход модели на заслуженный отдых не может быть безопасным способом избежать копирования. Дизайн Land Rover Discovery 4, который был заменен в 2020 году, был использован, чтобы вдохновить создателей Changan X70A, большого внедорожника от производителя автомобилей из города Чунцина.

LAND ROVER DISCOVERY 4

В то время как передняя часть выглядит иначе, боковой профиль автомобиля безошибочно британский.

WEIKERUI V7 (VOLKSWAGEN E-UP)

Недавним дополнением к «клон-клубу» стала модель Weikerui V7. Узнаете, что за автомобиль скрыт под изменчивой личиной? Да, это VW модели e-Up.

VOLKSWAGEN EUP

Даже значок на передней части облицовки похож на логотип Volkswagen.

ZOTYE SR9 (PORSCHE MACAN)

«Тело» штутгартского бестселлера было наглым образом скопировано, чтобы на свет появилось новое чудо – модель Zotye SR9 (вверху слева). Кроссовер SR9 изначально будет поставляться только с одним двигателем в линейке – турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, ранее перекочевавшим с Мицубиси. Мощность – 187 л. с. и крутящий момент – 250 Нм. Оригинальный Macan изображен справа внизу.

LIFAN 320 (MINI)

Lifan 320 – это 1,3-литровая супермини производства Lifan. Впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2008 году, он приобрел известность благодаря своему сходству с Mini хэтчбеком.

MINI

Фейслифтинг 2020 года дистанцировал британский оригинал от «Мини»-клона. Но вот что любопытно, сама модель Mini стала больше неуловимо похожа на Fiat 500….

SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)

Возможно, у него передняя часть от Lexus RX первого поколения, но китайская модель получила остальные ¾ кузова совершенно от другого бренда.

SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)

Сбоку и сзади явно просматривается влияние оригинальной немецкой модели BMW X5, которое невозможно не заметить.

BMW X5

BMW, конечно, не пропустила факт кражи, позвав автопроизводителя Shuanghuan SCEO в суд. В результате автомобиль был запрещен в Германии. Так себе победа, китайцы делали на своем автомобиле деньги у себя на родине, а не в Германии.

CH AUTO LITHIA (AUDI R8)

Вы могли бы подумать, что фирменный профиль Audi R8 может быть только на R8, но CH Auto настолько понравился дизайн, что они решили разработать нечто похожее под названием Lithia – электрический суперкар собственного производства.

AUDI R8

Передняя и задняя части клона выглядят вполне оригинальными, а вот профиль электрокара из Поднебесной безошибочно принадлежит R8.

GEELY BEAUTY LEOPARD (HYUNDAI COUPE)

Доказывая, что автомобильная культура подражательства для Китая не является чем-то новым, приведем в пример Geely BL, которому удалось вдохновиться как купе Hyundai спереди и Toyota Supra сзади.

HYUNDAI COUPE

К счастью, Geely не придерживается того же подхода к дизайну с Volvo, который компания приобрела в 2020 году.

YOUXIA RANGER X (TESLA MODEL S)

Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia – китайский высокотехнологичный электрокар, судя по виду, метит куда-то в космос. Впрочем, технические характеристики вполне земные: заявленное время разгона до 100 км/ч с места – 5,6 секунды, дальность на одной зарядке – 460 км.

TESLA MODEL S

Тесла, по всей видимости, ничего не сказал насчет клона из Китая.

АВТОМОБИЛЬ ИЗ ШАНХАЯ – NOBLE (SMART FORTWO)

Не позволяйте имени обмануть вас, этот автомобиль не является копией Noble M600, и его дизайнерские намерения не благородны. Несмотря на свой внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, Noble располагает четырьмя местами.

SMART FORTWO

Хотя насколько комфортно эти четверо могут в нем разместиться – неизвестно.

DOJO PIONEER (ASTON MARTIN CYGNET)

Если бы вы выбирали какой-нибудь автомобиль Aston Martin для клонирования, то вряд ли остановились бы на модели Cygnet. Хотя прямая транскрипция названия получается смешная – «Сигнет». Правда, курить – это плохо! Понятненько?

ASTON MARTIN CYGNET

Сам Cygnet был построен вокруг основы Toyota iQ (хотя и не скопирован, спешим добавить). Китайская модель также электрическая, способна проехать 120 км на одной зарядке, а ее максимальная скорость – стремительные 60 км/ч.

YOGOMO S325 (RANGE ROVER EVOQUE)

В качестве подражателя эта модель – новатор. Передние и задние фонари являются миниатюрными версиями Range Rover Evoque, но весь остальной кузов взят от высокого, неудобного супермини.

RANGE ROVER EVOQUE

Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за автомобиля, ворующего продажи Evoque.

YOGOMO 330 (KIA PICANTO)

Киа, с другой стороны, может быть немного более расстроена по этому поводу. Yogomo 330 – одна из самых точных копий, которые мы видели.

KIA PICANTO

GEELY MERRIE 300 (MERCEDES-BENZ C-CLASS)

Сзади Geely Merrie – еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Во внешности здесь нет никаких незначительных доработок или изменений, все скопировано под кальку Мерседес до мельчайших подробностей. Может, немцы продали патент на переднюю часть этого авто?

Это должен знать каждый водитель:  Включите свет

MERCEDES-BENZ C-CLASS

BYD (BMW)

Копируют китайцы не только сами автомобили, но и значки. Эмблема «пропеллер» BMW также была украдена, хотя и в измененной форме. Понятно, откуда BYD черпал вдохновение в шрифте, цветовой гамме, форме и макете своего первого логотипа.

BMW

Мы считаем, что оригинал по-прежнему лучше.

Новый китайский паркетник Changan CS35 2020. Автомобили changan модельный ряд

Changan (Чанган): популярные китайские автомобили

О названии марки

Российский представитель Changan, приглашая меня в поездку в Китай, начал разговор с того, что просветил: говорить «Чанган» — не совсем правильно. Правильнее – «Чанъан» или на худой конец «Чанан», то есть напрашивающийся звук g проглатывается. Эх, где-то мы это все уже слышали: «не Хавал, а Хавэйл», «не Люксген, а Лаксджин»… Трудно прививать непривычное произношение, причем не только в России, а вообще везде. Но давайте хотя бы попробуем. Чанан, Чанан, Чанан… Видите? У меня уже получается.

По китайской традиции, название со смыслом. Chang – продолжительный, An – безопасность. А еще Чанъань – это древняя китайская столица, на месте которой находится город Сиань – он на полпути из Пекина на юг, в Чунцин, где располагается штаб-квартира Changan.

Позиции в рейтинге продаж

Рывок, который сделала чунцинская компания за последние полтора года, впечатляет. В рейтинге продаж 2020 года в общем зачете вместе с иностранцами Чанан – на четвертом месте, после Volkswagen (1 место), Wuling (2 место, производят только коммерческие грузовички и вэны) и Hyundai (3 место). Если убрать коммерческий транспорт, то Changan входит в тройку лидеров, оставив позади таких давних игроков китайского рынка как Toyota, Honda, Buick, Kia… Ближайший преследователь из китайских брендов, Dongfeng, на 12 месте. Далее, с 14 по 17 место идут Chery, BYD, Haval и Geely.

Любопытно, что китайские лидеры российского рынка у себя дома таковыми не являются. Скажем, Great Wall находится на 26 месте рейтинга, а Lifan – на 30-м. Также показательно, что в 2020 все было совершенно по-другому: Changan находился на 11 месте, пропустив вперед BYD на одну строчку в рейтинге.

Темпы роста продаж Changan растут не просто быстро, а взрывными темпами: если в течение 2020-2020 годов продажи колебались в районе 500 000 машин в год, то, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), в 2020-м они составили 975 000 машин. Для сравнения, АВТОВАЗ в 2020 году реализовал 387 000 автомобилей, притом, что Lada прочно удерживает позиции самой популярной марки.

Таков масштаб и Changan, и китайского авторынка в целом.

Changan Raeton — цена и характеристики, фотографии и обзор

Модельный ряд Changan в России пока еще невелик, а седан Raeton уже играет в нем роль флагмана, так что присмотреться к нему будет весьма полезно. Чанган Раетон позиционируется как седан бизнес-класса, доступный по более выгодной цене, чем предлагают европейские и японские конкуренты. Но не только это, по мнению китайского автопроизводителя, способно привлечь потенциальных покупателей. Чем же может похвастать Changan Raeton? Давайте разберемся.

Внешний облик Raeton создавался при активном участии итальянских дизайнеров, приложивших руку и к двум другим моделях концерна. При этом, в данном случае, дизайнеры действовали более консервативно, стараясь вписаться в рамки европейских стандартов, благодаря чему Раетон получился статным, немного важным и серьезным, собственно каким и должен быть представительский автомобиль, способный понравиться европейцу.

Длина Changan Raeton составляет 4900 мм, колесная база равна 2810 мм, ширина не выходит за рамки 1860 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) седана Чанган Раетон не превышает 130 мм, что не совсем идеально для российских дорог. Минимальный радиус разворота равен 5,5 метра. Снаряженная масса флагманского седана – 1670 кг.

Пятиместный салон Changan Raeton в базовой комплектации получает тканевую обивку и кожаный руль. В оформлении интерьера также как и в экстерьере проглядываются европейские нотки, что явно должно понравиться отечественным автолюбителям.Raeton – единственный автомобиль в модельном ряду Changan, предлагающий достаточный объем свободного пространства в салоне, так что с комфортом никаких проблем возникнуть не должно. Плюс багажник вмещает почти 510 литров груза, а значит, в командировку можно смело брать с собой парочку больших чемоданов.

Технические характеристики. Как и остальные модели автоконцерна Changan флагманский седан предлагается только с одним вариантом силовой установки, но в отличие от младшего седана Eado и кроссовера CS35 получает турбированный двигатель семейства BlueCore.Под капотом флагмана установлен 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3). Двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава, оснащается 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска топлива с электронным управлением, а его максимальная мощность составляет 163 л.с. (120 кВт) при 5500 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данной силовой установки зафиксирован на отметке 230 Нм, которые развиваются в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту, что позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час всего за 11,5 секунды.Отметим, что максимальная скорость движения Changan Raeton составляет 210 км/час, а в качестве КПП для седана используется безальтернативный 6-диапазонный «автомат». Что касается расхода топлива, то по заводским данным в черте города седан Чанган Раетон съедает в среднем около 11,2 литра бензина, на скоростной трассе ограничивается 6,8 литра, а в смешанном цикле потребляет порядка 8,4 литра.

Raeton сконструирован на переднеприводной платформе, поэтому полноприводных версий флагманского седана, в принципе, не предвидится. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на стойках МакФерсона, а задняя покоится на независимой двухрычажной конструкции. Подвеска дополнительно адаптирована к российским дорогам, так что отлично разделывается с неровностями и мелкими ямами, но на сильных кочках уже со своими обязанностями в полной мере не справляется. Тормозная система у Raeton двухконтурная, с вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и простыми дисками сзади. В качестве помощников автомобиль снабжен системами ABS, EBD и BAS, а в дорогих версиях исполнения дополнительно получает систему динамической стабилизации ESP и систему контроля спуска с горы. Рулевой механизм у седана – реечный, с электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Changan Raeton предлагается в 4 вариантах оснащения: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite». В базовый перечень оборудования китайцы внесли фронтальные подушки безопасности, галогеновую оптику, задние светодиодные фонари, электропривод стояночного тормоза, кондиционер, полный электропакет, сидение водителя с электрорегулировкой в 4-х направлениях и центральный замок с пультом ДУ.Стоимость Чанган Раетон на российском рынке начинается с отметки 879 000 рублей.За топовое исполнении дилеры просят цену не менее 1 159 000 рублей, при этом автомобиль получает 6 подушек безопасности, ксеноновую оптику, систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, парковочный радар, сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с электрорегулировкой в 4-х направлениях, подогрев передних кресел и акустическую Hi-Fi систему с 8-ю динамиками, 7-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой NAVI/DVD/GPS/Bluetooth/CD/USB.

Changan CS35 2020 — фото, цена, характеристики Чанган CS 35 2020

В конце 2020 года на российский рынок зашел еще один китайский автопроизводитель – речь идет о компании Changan, которая объявила о намерениях продавать у нас компактный кроссовер CS35. Прием заказов на него начался в начале 2020-го.

Новый Чанган CS35 2020-2020 (фото, цена) может похвастать весьма недурственным дизайном экстерьера и интерьера, выполненными в современном стиле. Вот только вопрос о качестве сборки модели и ее надежности пока остается открытым.

Комплектации и цены Changan CS35 2020

Комплектация Цена
1.6 (113 л.с.) Comfort MT5 799 900
1.6 (113 л.с.) Luxe MT5 835 900
1.6 (113 л.с.) Comfort AT4 885 900
1.6 (113 л.с.) Luxe AT4 925 900

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

Каталог Changan Отзывы о Changan CS35

Габаритная длина нового Changan CS35 составляет 4 160 мм (величина колесной базы – 2 560), ширина – 1 810, высота – 1 670, величина дорожного просвета (клиренса) равна 180 миллиметров. Объем багажника паркетника – всего 337 литров, но при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 251 л.

Но если внешне машина выглядит свежо, то сказать то же о его технической начинке довольно сложно. Под капотом разместился безальтернативный бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 113 л.с., который агрегатируется в паре с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Привод – исключительно передний.

Читайте также: Китайцы презентовали Чанган CS35 второго поколения

С места до сотни автомобиль ускоряется за долгие 14 сек. (версия с АКПП еще на секунды медленее), а максимальная скорость в обоих вариантах достигает 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,8 и 7,2 литров на сотню для машин с ручной и автоматической трансмиссиями, соответственно.

В сентябре 2020-го на предприятии “Ирито” в Липецкой области наладили сборку крупноузловым методом Чанган 35 (характеристики) для российского рынка, получившего противотуманки, ходовые огни, подогрев передних сидений и систему “ЭРА-ГЛОНАСС”. В продаже такие машины появились в конце ноября, но цены остались на прежнем уровне.

Читай также: В Китае начались продажи обновленного Чанган CS35

Цена нового Changan CS35 2020 в базовом исполнении Standart составляла 549 000 рублей (сейчас не предлагается). В оснащение кроссовера включены водительская подушка безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и аудиосистема с шестью динамиками. За машину в версии Comfort просят от 799 900 руб.

Стоимость топового паркетника в комплектации Luxe с автоматом достигает 925 900 р. Такой автомобиль дополнительно имеет передние и боковые подушки, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше, задние парктроники и литые диски.

Конкуренты

Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover M4, Haima 7, Haval h3, Hawtai Boliger, JAC S5, Lifan X60, Zotye T600

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: