Caterham Superlight R500 старость в радость

Caterham R500. Невероятная машина :)

Дубликаты не найдены

Caterham 7 Superlight R500 под управлением легендарного Стига прошёл круг по треку испытательного полигона Top Gear быстрее таких «монстров», как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron[2].

Комментарий дня

Классика: помочь от лица государства добавив меньше половины денег. Разгрузить свои проблемы. Специально не давать заказы, чтобы предприятие обанкротилось, потому что у людей тупо нет денег на такие операции и стабильного потока не будет. Обанкротить. Выкупить за копейки или изъять за долги.

Caterham Superlight R500: старость в радость

Британский автопроизводитель Caterham завершил выпуск одной из своих самых экстремальных моделей — Superlight R500. Как сообщает издание Autocar, последний, 174-й по счету, автомобиль будет отправлен в дилерский центр в Перу.

Модель Superlight R500 была представлена 2008 году и в течение пяти лет считалась самым быстрым спорткаром и экстремальным Caterham за всю историю марки. Такая машина оснащается 267-сильным двухлитровым двигателем Ford и секвентальной коробкой передач (такая трансмиссия появилась на Caterham впервые). С нуля до ста километров в час 506-килограммовый Superlight R500 способен ускоряться за 2,88 секунды.

По словам представителей британского бренда, основными рынками сбыта для этой модели были Япония, Италия, Франция и Германия. В общей сложности почти половина всех проданных R500 ушли на экспорт, а остальные были реализованы в Великобритании.

В 2020 году звание самого мощного и быстрого Caterham у R500 отобрала модель 620R. Она комплектуется 314-сильным двухлитровым двигателем с механическим нагнетателем. С таким агрегатом 500-килограммовый спорткар набирает «сотню» за 2,8 секунды.

caterham superlight

Starring: Caterham Seven Superlight Limited

Caterham Releasing 20th Anniversary Superlight

Caterham has revived the spirit of one of its most illustrious Sevens — the boisterous 1.6-liter Seven Superlight – with the launch of a new special edition model. Just 20 of the special edition cars – launched at this weekend’s Goodwood Revival ahead of the 20th anniversary of the original Superlight in 1996 – will be built.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Murano, Toyota Highlander близкие и далекие

The original Superlight’s production run ceased in 2004, but it heralded a new era of purposeful, track-biased Sevens designed to offer even more performance and low weight at a pared down price point.

Хелло, трековый Caterham R600!

Как же мы любим Caterham. Если есть свободное время – и набор молотков – можно построить его у себя в гараже. Если хотите обойти трассу Top Gear быстрее, чем на Veyron, покупайте R500. А для таких безбашенных, кому и этого мало, есть отличная новость! Появился еще более быстрый Caterham: 275-сильный Superlight R600 с механическим наддувом.

R600 по управляемости истинный Seven, но еще быстрее и мощнее. То есть еще больше драйва! Как и остальные модели Superlight, R600 оснащен двухлитровым Ford Duratec, но на этот раз у него 270 Нм, на 13% больше, чем у R500. Вообще, у него много общего с трековым SP/300.R.

Он тоже только для трека, тоже с компрессором, задним приводом и шестиступенчатой секвентальной коробкой. Только у него нет спойлеров для прижимной силы, отчего он, как мы думаем, будет очень живеньким.

Автомобиль стоит 44 995 фунтов. Но если уже есть R300, можно превратить его в R600 (пока неизвестно, сколько это будет стоить). А потом записаться на чемпионат Superlight R600 Championship или хотя бы на трек-дни и показать, какой ты бог за рулем. А потом можно и на место Шумахера замахнуться.

Carscoops

The Caterham Superlight R500 took the world by surprise in 2008 with its 263 hp 2.0-liter naturally aspirated four-pot and sub-3.0 seconds 0-60mph sprint time. The same year it was launched, Top Gear’s racing driver, The Stig, drove it around the show’s test track completing a lap in just 1 minute and 17.9 seconds. That’s the seventh fastest official lap time ever recorded on the show, putting to shame “heavyweights” like the Bugatti Veyron.

But everything comes to an end, and today, Caterham announced that the special model is making its final journey next week before being retired from active service.

Caterham Cars’ marketing manager, James Drake, commented: “The white and orange R500 has already claimed its place in motoring history. It’s worked hard since the new R500 was launched in 2008 and we feel it’s now time to let it have a rest. It will still be available as a static display car, but its hard driving days are over. We’re stopping short of wearing black armbands in the office, but it’s still going to be a sad day when its final public engagement is over”.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили из Италии, которые нельзя купить в России

This will happen after it’s going to be displayed at the Marks & Spencers store in Kent, with the purpose of promoting a new range of remote control R500s. These motorized scale models will be available in the classic color scheme (white with orange stripes), and also in red with white stripes.

It seems that Caterham has no intention of selling the car, so Top Gear enthusiasts will have to be satisfied with the “regular” R500. Those who can’t afford the £40,200 price tag for the real deal, can check out M&S stores this Christmas, where they will be able to buy the RC for just £19.50.

Caterham Superlight R500

Caterham 7 — небольшой лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускаемый компанией Caterham Cars с 1973 года. Продаётся также как автомобильный набор: у покупателя есть возможность заказать только те детали, которые ему необходимы, после чего собрать собственный вариант машины.

Предшественником Caterham 7 является Lotus Seven, спроектированный Колином Чепменом.

Caterham Superlight R500

В настоящее время выпускаются несколько модификаций:

Classic:
1.4 K-Series, 105 л.с., удельная мощность 200 л.с./тонна.
Roadsport:
1.6 Ford Sigma (125), 125 л.с., удельная мощность 227 л.с./тонна;
1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 272 л.с./тонна;
2.0 Ford Duratec (175), 175 л.с., удельная мощность 290 л.с./тонна.
Academy
1.6 K-Series, 120 л.с., удельная мощность 218 л.с./тонна.
Superlight:
1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 300 л.с./тонна;
R300 2.0 Ford Duratec, 175 л.с., удельная мощность 339 л.с./тонна;
R400 2.0 Ford Duratec, 210 л.с., удельная мощность 420 л.с./тонна;
R500 2.0 Ford Duratec Caterham Powertrain, 263 л.с., удельная мощность 520 л.с./тонна.
CSR:
2.3 Cosworth Duratec (200), 200 л.с., удельная мощность 347 л.с./тонна;
2.3 Cosworth Duratec (260), 260 л.с., удельная мощность 452 л.с./тонна;
CSR Superlight, 260 л.с., удельная мощность 470 л.с./тонна.
Также существуют автомобили, подготовленные различными тюнинг-ателье. Одним из самых уникальных является проект от английской компании RS Performance, построенный с применением технологий Formula-1 — суперкар Caterham RS Levante (40-клапанный двигатель RST-V8 с компрессором, рабочим объёмом 2,4 литра, мощность более 500 л.с. при 10 000 об/мин, разгон 0-100 км/ч около 2,5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), сухой вес 520 кг). По своей удельной мощности (около 1000 л.с./тонна) этот автомобиль приближается к болидам класса Formula-1.

Это должен знать каждый водитель:  Audi TT 8N с пробегом скрытая коррозия и предательство блока коммутации

Новости › Компания Caterham выпустила «злой» трек-кар Superlight R600

Это быстрейшая за всё время серийная вариация неувядающего Caterham Seven.

Новичок является наследником облегчённой версии Superlight R500, появившейся четыре года назад. В новой инкарнации модели мощность ещё подросла, так что сменился и индекс, указывающий на соотношение отдачи и массы машины. В новой «семёрке» инженеры решили пойти по пути, опробованном на спорт-прототипе SP/300.R, и использовали механический наддув. В результате от четырёхцилиндрового мотора Ford Duratec 2.0 удалось получить 275 «лошадок» (в 2008 году было 263). В очередной раз конструкторы поработали и над весом автомобиля.

Компания намерена в 2020 году запустить гоночную серию Superlight R600 Championship и прогнозирует, что в дебютном сезоне на стартовой решётке окажется по меньшей мере 16 таких болидов, а в 2020 году — порядка 30.

Обновлённый мотор также выдаёт крутящий момент в 271 Н•м, что на 13% больше, чем у предшественника. Эта тяга отправляется на задние колёса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Titan, а вместе с машиной поставляются слики Avon и дождевые гоночные покрышки.

Цена Superlight R600 составляет 44 995 фунтов ($72 835).

Всё это, по словам производителя, сделало трековый Caterham ещё более интересным. Увы, пока все характеристики не оглашены, но вариант R500 набирал 60 миль с места за 2,88 секунды. Зато владельцем нынешних более слабых моделей R300, гоняющихся в одноимённой кольцевой серии, компания сделала заманчивое предложение: за энную сумму их «трёхсотки» можно будет проапгрейдить до R600.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: