Car of the Year 2020 опять победил «Гольф»… французский

Содержание

DmitryCD › Блог › Премия «Автомобиль года». Насколько авторитетна оценка?

Приветствую, уважаемые читатели!

Выбирая новый автомобиль на каждый день, мы всегда отталкиваемся от множества субъективных параметров. Тут играет роль количество членов семьи, средняя дальность поездок в течение недели, любовь к дальним путешествиям или вылазкам на природу по труднопроходимым дорогам. Сузив круг претендентов, мы начинаем советоваться с друзьями, читать обзоры, странички пользователей Drive2 и форумы владельцев отдельных моделей. Одной из самых универсальных и авторитетных рекомендаций является звание «Автомобиль года».

Организаторами конкурса являются семь влиятельных европейских журналов, а в жюри входят 58 самых авторитетных автожурналистов из 22-х стран. Количество членов жюри от каждой страны определяется размером автомобильного рынка и состоянием отрасли автомобилестроения. Таким образом, Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию представляет по шесть журналистов, Россию – два, а такие страны, как Чехия, Греция, Словения и Турция – по одному. Сами члены жюри от каждой страны отбираются на основании рекомендаций представительств крупных автоконцернов.

Претендентом на звание «Автомобиль года» может стать любой новый автомобиль, который начал выпускаться не позже чем за 12 месяцев до конкурса. Среди обязательных условий: это должен быть новый автомобиль, не важно, новая модель или поколение, но не подойдёт фейслифтинг или обновление линейки моторов и КПП; нет разделений по цене, классу, типу кузова и каким-либо иным характеристикам. Хоть это и европейский конкурс, к участию допускаются не только европейские автомобили, но модель должна продаваться минимум в пяти европейских государствах и выпускаться тиражом не менее чем 5 000 штук в год.
Первоначально, из всего множества кандидатов простым голосованием отбирается семь финалистов. Выбор основывается на тест-драйвах, в которых журналисты регулярно участвуют, и на основании которых пишут отзывы и статьи для своих издательств.

Среди оставшихся семи претендентов, каждый член жюри должен распределить 25 баллов, максимальная оценка, которую он может поставить одному претенденту – 10 баллов и оценить он обязан не менее пяти претендентов. Голосование открытое и каждый эксперт обязан обосновать свой выбор, перечислив критерии по которым претендент получил то или иное количество баллов. Приоритетными параметрами на конкурсе считаются технологичность и соответствие цены и качества. Также оцениваются дизайн, комфорт, безопасность, экологичность и функциональные возможности.
Конкурс «Автомобиль года» проводится с 1964 года, и первым его победителем стал британский Rover 2000. Достаточно продвинутый по тем временам автомобиль схлестнулся на вершине не с кем попало, а с Mercedes-Benz 600 и выиграл с перевесом в 12 баллов.

В 1966 году, на третьем в истории конкурсе, из под носа у Rolls-Royce Silver Shadow награду увёл куда более скромный, но опять весьма технологичный Renault 16. Третьим, совершенно неожиданно, стал американский Oldsmobile Toronado.

В 1967 награду получил хорошо нам известный Fiat 124, прародитель ВАЗовской «копейки». Автомобиль настолько полюбился членам жюри, что с отрывом в 75 баллов отобрал победу у BMW 1600. 144 балла против 69!

Примечателен и победитель 1968 года – западногерманский NSU Ro 80, один из первых серийных автомобилей с роторно-поршневым двигателем, а также передним приводом и полуавтоматической коробкой передач.

Однако, победителем конкурса становились не только скромняги. В 1974 году титул «Автомобиль года» получил роскошный Mercedes-Benz 450SE. В 1975 победил флагманский Citroën CX. В 1978 году за первое место сразились Porsche 928 и BMW 7-series. Поныне Porsche – единственный спортивный автомобиль, получавший звание «Автомобиль года».

Первым азиатским автомобилем, выигравшим титул в 1993 году, стал Nissan Micra. Следующим неевропейцем стал опять японец — Toyota Yaris, который также был признан и «Автомобилем года 2000» в Японии. Третьим импортным автомобилем, в 2005 году, вновь стала Toyota – революционный Prius набрал 406 баллов против 267 у футуристического Citroën C4. В 2020 и 2020 триумфаторами становились электромобили: японский Nissan Leaf и американский Chevrolet Volt, именуемый на рынках отдельных сран Opel Ampera.

За всю историю конкурса, самой титулованной маркой стал малопопулярный в нашей стране Fiat, ну, если не считать продукцию ВАЗ, конечно. Девять раз автомобили этой марки получали титул «Автомобиль года». С шестью победами к нему пытается подобраться Renault. По пять побед у немецкого подразделения Ford и Opel.

Три модели становились «Автомобилем года» дважды: Renault Clio в 1991 и в 2006; Volkswagen Golf в 1992 и в 2020; Opel или Vauxhall в Великобритании Astra в 1985 и в текущем, 2020, году.

Большая часть автомобилей, заслуживших звание «Автомобиль года», едва ли станут культовыми, бережно хранимыми автомобилями, их победы быстро забываются и со временем они становятся незаметны в потоке, но подобная рекомендация профессионалов обычно даёт нам очень надёжные, универсальные и удобные автомобили на каждый день.

Очень надеюсь, что данная статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Лучший автомобиль 2020 года

Какой автомобиль самый лучший? Немецкий? А может японский или французский? Более 30-ти новых моделей мировых гигантов автомобильной промышленности приняло участие в конкурсе на звание «Автомобиля 2020 года». Хотите узнать кто выиграл? Смотрите на Фуллпикче результаты конкурса «Car of the Year 2020».

12 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке компании «Автомир — официальный дилер Ford Марьино», предлагающей последние модели автомобилей Форд, в том числе Ford Ecosport.

1. Результаты конкурса «Автомобиль 2020 года».

В Женеве за день до начала автосалона был объявлен победитель конкурса «Автомобиль года 2020» (Car of the Year 2020, COTY 2020). Напомним, что награда «Car of the Year» вручается с 1964 года… Жюри, состоящее из 58 журналистов из 22 европейских стран, выбрало лучший автомобиль из финальной семерки, которая была отобрана еще в декабре 2020 года. Судьи оценивали автомобили по 9-ти критериям. (Фото: Volkswagen).

2. В конкурсе на звание «Автомобиль года» приняли участие более 30-ти новых моделей американских, корейских, европейских и японских автомобилей, доступных на рынках на Старом континенте в 2020 году. (Фото: Volkswagen).

3. Победителем конкурса стал Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), который и получил звание «Автомобиля 2020 года».

Победитель конкурса, новый Фольксваген Пассат, в общей сложности набрал 340 пунктов (напомним, что год назад звание COTY 2020 получил Peugeot 308, который набрал 307 пунктов). Немецкий автомобиль был вне конкуренции, опередив ближайшего соперника на целых 92 пункта. (Фото: Volkswagen).

4. Volkswagen Passat — «Автомобиль 2020 года».

Новый Фольксваген Пассат — это третья модель автомобильного концерна Volkswagen, которой присвоено звание «Автомобиль года». Напомним, что ранее награды получили Фольксваген Поло (2020) и Фольксваген Гольф (2020). (Фото: Ingo Barenschee/Volkswagen).

5. Новый Фольксваген Пассат считается одним из самых популярных в мире автомобилей среднего класса. В 2020 году было продано один миллион сто тысяч этих автомобилей. (Фото: Volkswagen).

6. Из широкого ряда моделей концерна Volkswagen Фольксваген Пассат — это один из наиболее часто выбираемых автомобилей в мире. Новый пассат может быть оснащен одним из десяти турбо-двигателем с непосредственным впрыском топлива. Бензиновые TSI или дизельные двигатели TDI развивают мощность от 120 до 280 лошадиных сил. (Фото: Volkswagen).

Возвращаясь к итогам конкурса «Автомобиль 2020 года», давайте посмотрим, какие модели проиграли новому Фольксвагену Пассату?

7. 2-е место в конкурсе «Автомобиль года» занял Ситроен Кактус (Citroen Cactus), набрав 248 пунктов. (Фото: Citroen).

8. 3-е место: Мерседес C-класс набрал 221 пункт. (Фото: Mercedes).

9. 4-е место занял Форд Мондео, который набрал 203 пункта. (Фото: Ford / Charlie Magee).

10. 5 место: Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), от жюри получил 160 пунктов.

11. 6-е место: BMW Active Tourer 2, который получил 154 пункта. (Фото: BMW/danielkraus.de).

12. 7-е место: Renault Twingo, 124 пункта. (Фото: Renault).

Сломанные «шпоры». Гвардьола опять победил

Манчестер Сити – Тоттенхэм – 4:1 (1:0)
Голы: Гюндоган (Сане), 14 – 1:0. Де Брейне (Гюндоган), 70 – 2:0. Стерлинг (Сане), 80 – 3:0. Стерлинг, 90 – 4:0. Эриксен, 90+3 – 4:1.
Нереализованный пенальти: Габриэл Жезус, 75 (штанга).
«Манчестер Сити»: Эдерсон, Уокер, Мангала, Отаменди, Делф, Фернандинью, Де Брейне, Гюндоган (Фоден, 83), Стерлинг, Агуэро (Габриэл Жезус, 58), Сане (Бернарду Силва, 85).
Запасные: Браво, Данилу, Туре, Зинченко.
Главный тренерХосеп Гвардьола.
«Тоттенхэм»: Ллорис, Триппьер, Фертонген, Дайер, Роуз (Дэйвис, 89), Дембеле, Уинкс, Алли (Сиссоко, 84), Сон Хын Мин (Ламела, 77), Эриксен, Кейн.
Запасные: Форм, Орье, Фойт, Льоренте.
Главный тренерМаурисио Покеттино.
Предупреждения: Отаменди, 38. Делф, 51. – Кейн, 52. Дембеле, 62. Алли, 68. Сиссоко, 90+1.
Судьи: Поусон.
16 декабря. Манчестер. Стадион Etihad Stadium (City of Manchester Stadium).

ПО КОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА?

После манчестерского дерби прошла уже почти неделя, но битву в подтрибунных помещениях «Олд Траффорд» обсуждают до сих пор. Вопросы о том, как бы он повел себя на месте Жозе Моуринью задавали даже Маурисио Покеттино. Аргентинец отказался брать на себя роль сварливого соседа снизу, которого раздражает громкая музыка:

Это должен знать каждый водитель:  BMW X2 и Jaguar E‑Pace против Range Rover Evoque и Infiniti Q30 — тест-драйв

– Я никогда не пожалуюсь, если другая команда будет громко праздновать победу – пообещал Покеттино. – Иногда очень полезно послушать все то, что происходит в другой раздевалке. Бывает больно, но это полезная боль.

При этом тренер «Тоттенхэма» признался, что у его команды будет повод отпраздновать с музыкой даже в случае ничьей на «Этихаде». Неудивительно – сейчас команда Пепа Гвардьолы выглядит монстром с которым не может тягаться вообще никто в премьер-лиге. Когда соперник только что выиграл 15 матчей подряд, врубишь We are the champions и после ничейного результата.

ГЮНДОГАН ВМЕСТО СИЛЬВЫ

В игре против «Тоттенхэма» Гвардьоле пришлось обойтись без Давида Сильвы, который пропустил встречу по личным причинам. В трех предыдущих матчах премьер-лиги испанец забил 4 мяча, но оказалось, что для нынешнего «Манчестер Сити» даже такая потеря – не проблема.

Сильву заменил Гюндоган. Игрок сборной Германии всего лишь во второй раз попал в стартовый состав на матч премьер-лиги в этом сезоне, но ему понадобилось только 15 минут, чтобы оправдать свое появление. Первый же угловой «горожан» обернулся катастрофой для гостей – Сане навесил, Кейн не дотянулся до передачи, а Гюндоган вогнал мяч в сетку.

HT | Man City 1-0 Spurs. Ilkay Gundogan with the goal for City, they could easily be two or three up here. pic.twitter.com/4xAvhVJwOG

Если до первого гола «Манчестер Сити» просто мучил «Тоттенхэм» прессингом, то после него давление возросло до такой степени, что показалось будто на гостей высыпали грузовик щебня. Де Брейне раскидывал свои передачи по флангам, Фернандинью разрезал оборону одним движением ноги, Сане делал отбивную из Триппьера, а Гюндоган бил со всех возможных дистанций. Каким образом при таком раскладе «шпоры» смогли уйти на перерыв с одним пропущенным голом известно только Льорису и Агуэро со Стерлингом. Первый совершил несколько суперсэйвов, а двое последних растранжирили парочку верных моментов.

УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ОТ ДЕ БРЕЙНЕ

После перерыва на поле появился другой «Тоттенхэм». Покеттино не делал замен, но сумел так стряхнуть свою команду, что «шпоры» сумели выровнять игру и были близки к тому, чтобы забить ответный гол. Кейн был в миллиметрах от успеха, но Эдерсон перевел мяч на угловой.

Горожане перевели дух и бросились успокаивать соперника. Но для затравки Стерлинг создал конкуренцию Александру Кокорину в номинации «Промах года». Ллорис отразил удар Сане прямо в ноги форварду, но тот с линии вратарской пробил в небеса.

Де Брейне подобного великодушия не проявил и одним ударом с острого угла снял все вопросы о продолжении победной серии. Продолжение будет!

ДУБЛЬ СТЕРЛИНГА

Концовка матча стала временем многострадального Стерлинга. Правда началось все с промаха – Де Брейне заставил Фертонгена фолить в штрафной, но Габриэл Жезус с пенальти пробил в штангу, а Стерлинг снова был неточен на добивании. На этом невезение англичанина завершилось. Гюндоган с Де Брейне разыграли типичную гвардьоловскую комбинацию, бросили в прорыв Сане, а тот вывел Стерлинга на пустой угол – 3:0!

В концовке нападающий еще раз прогарцевал по развалинам обороны «шпор» и оформил дубль.

«Горожане» великодушно позволили Эриксону отыграть один мяч в добавленное время, но это ничего не изменило. Гвардьола одержал 16 победу подряд в премьер-лиге и убежал от главного преследователя «МЮ» уже на 14 очков. Чемпионат можно заканчивать?

Коэффициенты Winline на другие матчи английской премьер-лиги здесь.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года

Все автомобили с 1964 года, победившие в конкурсе «Лучший Европейский автомобиль».

С 1964 года каждый год проводится престижный Европейский конкурс — «Автомобиль года» (European Car of the Year). Каждый год члены жюри в течение года отбирают лучшие автомобили. По итогу года выбирается лучший автомобиль в Европе. Традиционно победителя объявляют на ежегодном автосалоне в Женеве.

В течение 52 лет победителем конкурса European Car of the Year «Лучший Европейский автомобиль года» становились множество потрясающих моделей автомобилей. Предлагаем вам полный список всех победителей, в этом престижном автомобильном конкурсе, начиная с 1964 года. Например, ознакомившись с нашим списком победителей, вы узнаете, что автомобили БМВ никогда не становились победителями Европейского конкурса. Уверенно, что вы это не знали.

1964 год: Rover 2000

В те годы Британские автомобили были еще потрясающие и очень популярны во всем мире. По итогу 1964 года модель Rover 2000 (P6 Series) была признана лучшим автомобилем в Европе 1964 года. Второе место занял Мерседес 600.

1965 год: Austin 1800

Еще одна Британская победа. В 1965 году победителем конкурса «European Car of the Year» стал автомобиль Austin 1800. Эту машина спроектировал создатель автомобилей Mini — Александр Арнольд Константин Иссигонис. Несмотря на то, что Austin 1800 стал победителем в конкурсе, продажи автомобилей оставляли желать лучшего.

1966 год: Renault 16

1960-е годы стали временем новых автомобильных концепций. В 1966 году хэтчбек Renault 16 стал победителем в ежегодном конкурсе. Второе место на удивление занял Rolls-Royce Shadow.

1967 год: Fiat 124

Fiat 124 самый известный автомобиль в нашей стране, так как на его основе наша страна начала выпускать Отечественные «Жигули» (Лада). Кстати этот факт уже говорит о том, каким продвинутым для конца 1960-х годов был Fiat 124. Кстати второе место заняла BMW 1600.

1968 год: NSU Ro 80

Благодаря роторным двигателям автомобиль NSU Ro 80 получил престижный титул по итогу 1968 года. Эта модель стала первым Немецким автомобилем, который выиграл престижный автомобильный Европейский конкурс. Второе место заняла модель Fiat 125.

1969 год: Peugeot 504

Благодаря компании Pininfarina, модель Peugeot 504 стала Европейским автомобилем 1969 года. Второе место опять заняла компания БМВ с автомобилями 2500/2800.

1970: Fiat 128

За всю история проведения конкурса «Европейский автомобиль года», компания Фиат одержала 9 побед, что позволило опередить своего вечного конкурента марку Renault, которая 6 раз выигрывала популярный конкурс. По итогу 1970 года модель Fiat 128 получила высший пьедестал. Машина оснащалась инновационным передним приводом.

1971 год: Citroën GS

Автомобилем 1971 года стал Citroën GS.

1972 год: Fiat 127

В конце 1960-х и в начале 1970 годов было время умных и продвинутых автомобилей. Именно поэтому в те годы, автомобили Фиат пользовались потрясающим успехом. Лучшим примером умного автомобиля является модель Fiat 127, который в 1972 году стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе». Второе место заняла модель Renault 15/17.

1973 год: Audi 80

Ауди 80 стала для компании VW пионером в автопромышленности. Именно эта модель преобразовала группу Volkswagen. С 80-й модели Ауди начался новый этап развития VW-групп. В 1973 году жюри конкурса объявила Ауди 80 автомобилем 1973 года. Второе место занял автомобиль Renault 5.

1974 год: Mercedes-Benz 450 SE

Удивительно, но до 1974 года в Европейском автомобильном конкурсе ни один роскошный автомобиль не становился победителем. Но в 1974 году жюри конкурса пришло к мнению, что роскошный седан Мерседес 450SE, достоин стать победителем 1974 года. Удивительно, что в это время Европа переживала последствия нефтяного кризиса и машины с мощным двигателем были не очень популярны.

1975 год: Citroën CX

Citroën CX став победителем, в 1975 году опередила в конкурсе культовый автомобиль Volkswagen Golf I.

1976 год: Simca 1307/1308

Многие не знают, что в ежегодном Европейском конкурсе «European Car of the Year» не становились победителями такие автомобили как Audi Quattro, Renault Espace, Alfasud или Mazda MX-5. Вместо этих известных моделей в конкурсе не раз побеждали мало кому известные автомобильные марки. Вот пример: в 1976 году победителем стал автомобиль Simca 1307/1308, который мало кто знал. Второе место заняла легендарная 3-серия БМВ.

1977 год: Rover SD1 3500

Еще одна победа автомобиля марки Rover. В 1977 году модель Rover SD1 3500 (на фото гоночная версия) стала победителем в ежегодном конкурсе. Эта машина обошла Ауди 100, которая заняла второе место.

1978 год: Porsche 928

В 1978 году победителем был объявлен спорткар Порше 928. Второе место заняла 7-серия БМВ.

1979 год: Simca / Talbot Horizon

Сегодня автомобильная марка Simca никому не известна. Но в 1979 году модель Talbot Horizon стала автомобилем года. Второе место — Fiat Ritmo.

1980 год: Lancia Delta

В те годы дела у компании Lancia были отличными, и марка выпускала потрясающие автомобили. Именно поэтому жюри конкурса решила отдать в 1980 году награду в конкурсе модели Delta. Серебряная медаль в конкурсе досталась Opel Kadett D.

1981 год: Ford Escort

Ford Escort и Fiat Panda вели борьбу за звание «Лучший Европейский автомобиль-1981». Но в итоге больше всего голосов получил Форд.

1982 год : Renault 9

Многие поклонники автомобилей Рено считали, что седан Renault 9 не отличался какими-то выдающимся данными. Но некоторые поклонники Французских автомобилей напоминают, что Renault 9 стала победителем автомобильного конкурса в 1982 году и поэтому в любом случае, несмотря на внешность, должна считаться экспертами, как одна из лучших моделей Французского бренда. Второе место, кстати, заняла модель Opel Ascona C.

1983 год: Audi 100

Благодаря инженерам Ауди, которые вели исследования в аэродинамической трубе мир увидел потрясающую модель Audi 100 третьего поколения. В итоге успех машины отметили жюри конкурса «Автомобиль года» отдав за машину все свои голоса. Это позволило в 1983 году получить «100» модели Ауди титул. Второе место получил Ford Sierra.

1984 год: Fiat Uno

Когда вы видели на дороге в последний раз Fiat Uno? Сегодня эта машина действительна очень редкая на дорогах всего мира. Но когда-то эта модель была очень и очень популярна. Например по официальным данным компанией Фиат, всего было произведено около 9 млн. автомобилей. В 1984 году Fiat Uno стал Европейским автомобилем года, опередив Peugeot 205.

1985 год: Opel Kadett

В 1985 году компания Опель праздновала победу Opel Kadett, который получил звание «Автомобиль года». Второе место в этом году заняла модель Renault 25.

1986 год: Ford Scorpio

В 1986 году мнение жюри конкурса «Европейский автомобиль года» разделились между Ford Scorpio и Lancia Y10. Но после долгих споров в итоге было решено отдать победу Ford Scorpio с необычной формой кузова.

1987 год: Opel Omega

После победы Опель Катед в 1985 году компания Опель в 1987 году снова праздновала победу в конкурсе, в котором Opel Omega получил главный титул. Второе место заняла Audi 80 в кузове B3.

1988 год: Peugeot 405

В 1988 году основная борьба в конкурсе была между автомобилями Peugeot 405 и Citroen AX. Но в заключительном этапе Пежо опередила своего конкурента. В конце концов, жюри решила, что Пежо 405 явно имеет преимущество перед другими соперниками.

1989 год: Fiat Tipo

В 2020 году на авторынок возвращается модель Fiat Tipo. Это имя носил легендарный автомобиль, который в 1989 году стал в Европе автомобилем года, опередив Opel Vectra.

1990 год: Citroën XM

Ситроен СХ сменила модель ХМ. Новая модель была инновационной и более комфортной. Благодаря многих потрясающим характеристикам модель ХМ в 1990 году стала победителем в Европе, опередив не менее потрясающий Mercedes-Benz SL.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda История марки - 100 лет традициям качеста

1991 год: Renault Clio

Опять компания Рено праздновала победу, которая неожиданно стала победителем в Европейском автомобильном конкурсе, благодаря модели Рено Клио. Второе место Nissan Primera. Кстати стоит отметить, что в то время основное жюри конкурса состояло из Панъевропейского состава, что и объясняет частые победы Французских и Итальянских автомобильных марок.

1992 год: Volkswagen Golf

В 1992 году VW Golf, опередив не менее качественный автомобиль Opel Astra, стал победителем конкурса «Автомобиль года». Многие знатоки скажут, почему на фотографии Гольф 1991 года, когда как в 1992 году на рынок вышла новая модель? Дело в том что, несмотря на то, что жюри конкурса объявляет свои результаты в начале 1992 года, за основу берутся данные продаж и другие критерии по итогу 1991 года. Напомним, что победитель объявляется в марте каждого года на автосалоне в Женеве.

1993 год: Nissan Micra

Эта была сенсация. Японский автомобиль впервые стал лучшим автомобилем Европы. Эта был Nissan Micra, который обошел Fiat Cinquecento.

1994 год: Ford Mondeo

В 1994 году модель Citroën Xantia имела все шансы стать победителем в конкурсе. Но на последнем этапе Ситроен обошел брутальный седан Форд Мондео.

1995 год: Fiat Punto

90-е годы 20 века были хорошим временем для компании Фиат. Например, в Европейском конкурсе модель Punto выиграла у Volkswagen Polo.

1996 год: Fiat Bravo / Brava

1996 года стал показательным для престижного конкурса. Впервые в истории конкурса одна марка смогла выиграть два раза подряд, повторив успех прошлого года, благодаря победе двух версий автомобилей Фиат Браво. Стоит отметить, что в этом году Фиат обошла Peugeot 406.

1997 год: Renault Megane Scenic

Начиная с Renault Megane Scenic на авторынке появился новый класс компактных универсалов. В 1997 году эта машина стала победителем в Европе. Втрое место досталось Ford Ka, которому для победы не хватило совсем немного.

1998 год: Alfa Romeo 156

Эту модель спроектировал будущий дизайнер компании Volkswagen Вальтер Мария де Сильва. Благодаря потрясающей внешности Alfa Romeo 156, опередив VW Golf, в 1998 году получила престижный титул Европы.

1999 год: Ford Focus

Благодаря прекрасной внешности, и инновационной платформе, Форд Фокус завоевал сердца миллионов. Не устояли перед этим автомобилем и жюри конкурса, объявив Фокус автомобилем 1999 года.

2000 год: Toyota Yaris

Еще одна знаковая победа Японских автомобилей. В 2000 году автомобилем года в Европе стала Toyota Yaris. Второе место — Fiat Multipla.

2001 год: Alfa Romeo 147

Viva Italia! Удивительно как течение короткого времени компания Альфа-Ромео завоевала два титула. В 2001 году с перевесом в один голос Альфа Ромео 147 опередила Ford Mondeo.

2002 год: Peugeot 307

В 2002 году «Автомобилем года» стала модель Peugeot 307 опередившая Renault Laguna.

2003 год: Renault Megane

Mazda 6 в 2003 году реально могла стать победителем в Европейском конкурсе на звание лучшего автомобиля. Но в последнем туре Renault Megane стала безоговорочном лидером.

2004 год: Fiat Panda

Чтобы результаты конкурса «Автомобиль года» были справедливыми, в жюри конкурса находятся эксперты, специалисты и автомобильные журналисты из 22 стран. Всего в настоящий момент в жюри конкурса состоит из 58 человек.

В 2004 году состав жюри был несколько иной. Именно поэтому возможно вкусы членов жюри были смещены в сторону Итальянских и Французских автомобилей. Или в те годы Итальянские и Французские автомобили были лучшими? Как бы там ни было, в 2004 году компания Фиат снова праздновала победу за счет Fait Panda, получившая больше всего голосов, что позволило опередить Mazda3.

2005 год: Toyota Prius

Жюри конкурса не могла не заметить инновационный гибридный автомобиль, который фактически создал новый класс в автопромышленности. В итоге вместо Citroën C4, члены жюри отдали свои голоса в 2005 году в пользу Приуса из Японии.

2006 год: Renault Clio

В 2006 году компания Рено повторила успех модели Клио от 1991 года. Жюри конкурса «Автомобиль года» в 2006 года выбрала новое поколение Clio лучшим Европейским автомобилем. Второе место завоевал седан VW Passat.

2007 год: Ford S-Max

В 2007 году Ford S-Max был назван автомобилем года в Европе. Перед самым финалом конкурса этому автомобилю удалось обойти Opel Corsa D.

2008 год: Fiat 500

С момента своего дебюта модель Фиат 500 приобрела во всем мире большую популярность. В 2008 году жюри конкурса «European Car of the Year» также поддалась ретро шарму 500 модели Фиата и отдала этому автомобилю главный титул. Второе место заняла Мазда2.

2009 год: Opel Insignia

В 2009 году победу праздновала компания Opel. Выбор был сделан на новой модели Insignia, которая опередила Ford Fiesta.

2020 год: Volkswagen Polo

За 52 года компания VW выиграла титул «Автомобиль года» только 4 раза. В 2020 году победителем стал компактный автомобиль Volkswagen Polo, который опередил Toyota IQ.

2020 год: Nissan Leaf

Первый серийный электрический автомобиль в новейшей истории автопромышленности не остался без внимания авторитетного жюри Европейского автомобильного конкурса. По итогу 2020 году большинством голосов «Автомобилем года» был признан Nissan Leaf. Второе место было отдано Alfa Romeo Giulietta.

2020 год: Opel Ampera / Chevrolet Volt

В 2020 году эксперты отдали свой голос за Opel Ampera и его родственника Chevrolet Volt. Второе место занял Volkswagen Up.

2020 год: Volkswagen Golf

До 2020 года VW Golf получал только один раз звание «Европейский автомобиль года». В 2020 году жюри конкурса решила отдать победу также VW Golf. Этот титул был отдан справедливо, поскольку популярность количество продаж по итогу 2020 года и начала 2020 года действительно доказывала, что эта модель достойна, носить звание лучшего Европейского автомобиля. Второе место заняли близнецы Toyota GT86 / Subaru BRZ.

2020 год: Peugeot 308

В 2020 году на автосалоне Женевы традиционно был объявлен автомобиль года, по итогу престижного Европейского конкурса. Лидером стала модель Пежо 308. Второе место было отдано BMW i3.

2020 год: Volkswagen Passat

В начале 2020 года мир еще не знал о махинациях с дизельными двигателями компании Volkswagen. Если бы дизельный скандал случился бы до объявления автомобиля года, то вряд ли бы новое поколение Passat получило бы высший титул. Но к счастью для бренда Volkswagen его новая модель стала автомобилем года, опередив Citroën C4 Cactus.

2020 год: Opel Astra New

29 марта в преддверии открытия автосалона в Женеве был объявлен лучший автомобиль Европы 2020 года. Им стало новое поколение потрясающих автомобилей Опель Астра. Второе место занял новый внедорожник Volvo XC90, которому нехватило немного баллов, чтобы опередить Опель.

«Уэльс, гольф, Мадрид — в таком порядке». Бэйл снова выбесил всех в «Реале»

На этот раз празднуя выход на Евро.

Вот совпадение, Гарет Бэйл не играл за «Реал» с 13 октября, с последнего перерыва на матчи сборных, а на днях помог Уэльсу оформить выход на Евро-2020. Вот совпадение, в последний раз Бэйл выходил на поле в предыдущем перерыве на матчи сборных (получил мышечную травму в игре с Хорватией и снова отправился в мадридский лазарет). Пока Зидан говорил о том, что с Гаретом нет проблем и он не играет потому, что не готов, валлиец играл в гольф, ходил в тренажерку и готовился к матчам за сборную. Даже с основой «Реала» он не тренировался.

Это просто совпадение, что я вернулся к полноценным тренировкам перед сборной.

Все это время Бэйл всячески намекал на то, что наигрался в Мадриде и хочет срулить. Срывался со стадиона еще до финального свистка и раздавал такие комментарии: «Мне определенно больше нравится играть за Уэльс, чем за «Реал». Это как играть с друзьями в парке в воскресенье. В сборной я говорю на своем родном языке и чувствую себя более комфортно».

Men’s Health. Журнал

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона. Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году? Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2020 года MHealth.ru отобрал 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума. Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок.

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  В поисках утраченной спортивности стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2020 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения

Когда речь заходит о гольфе, многие люди сразу вспоминают о спорте, но автолюбители в первую очередь представляют перед собой легковую машину в кузове хэтчбек.

Эта компактная модель от VW Group, ставшая нарицательным именем для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие, а совсем недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.

Одна из старейших марок

Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.

Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2020-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по центру;
  • «мускулистый» покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Багажник

Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:

  • дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
  • спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • присутствует верхняя полка;
  • есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
  • установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.

Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Технические характеристики немецкого хэтчбека

Фольксваген Гольф Mk8 – это городской компактный хэтчбек C-класса, позиционируется как малый семейный автомобиль, обладает длиной 4284 мм, шириной и высотой – 1789 и 1456 мм соответственно.

Колесная база авто составляет 2636 мм, транспортное средство отвечает нормам экологии Euro-6. Салон машины вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2020 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: