Can-Am Renegade 800 четырехколесный эндуро

Вездеходы и квадроциклы –
«Renegade 800X.»

“Renegade 800X” – удачный отступник

Откровенно спортивный четырехколесник. С мощным V-образным 2-цилиндровым мотором “Rotax”. И… с солидным набором функций “рабочей лошади” – начиная с полного привода – под стать какомунибудь утилитарному АТV. Похоже, имя модели (“Renegade” означает “изменник, отступник”) вполне себя оправдывает. Отступление от спортивных канонов налицо. Казалось бы, зачем такой аппарат? Кто на нем будет ездить? А вот мы и посмотрим – зачем. Для того и везем новый “Renegade 800X” в один тихий медвежий угол, где, как в добротном триллере, будем его всячески пытать до тех пор, пока квадроцикл не ответит на все вопросы.

Козырная карта

ТРАССА, дорога… для такого покрытия еще не придумали определения. В общем, направление. Не успевший промерзнуть грунт с большими и очень глубокими лужами, все это слегка припудрено свежевыпавшим снежком. В воздухе то ли сильная изморось, то ли слабый дождь. Крадусь на “Renegade 800X” чуть ли не по-пластунски – пытаюсь сохранить тщательно помытый четырехколесник в чистом виде для фотосессии. Черта с два! Пижонски вздернутые вверх крылья придают АТV лихой боевой вид, но от летящего из-под колес снега вперемежку с грязью защищают весьма приблизительно.

Ладно, забудем о тщетной аккуратности. Открываю гашетку газа. Вот и первое впечатление (которое, по моему глубокому убеждению, сплошь и рядом бывает самым правильным) – красота! Еду на заднем приводе. Как сказал бы один мой знакомый из Одессы: “Подо мной таки спортивный четырехколесник, или как?”

Настоящему “спорту” пристало ехать именно на заднем приводе. Собственно, вариантов “4х4” среди них практически не бывает. “Renegade” – исключение из правила. Отступник. Заметьте, даже в марафоне “Дакар”, на тяжелом песчаном бездорожье, все АТV – с приводом на заднюю ось. И как говорят сами спортсмены, главное в африканских песках – не потерять ход, а то можно увязнуть и больше не тронуться с места. Правда, здесь не “Дакар”, а обычная российская грязь, но тоже местами непролазная.

Более-менее сносная дорога как-то незаметно привела в симпатичное болото. Нахально прицеливаюсь в самую середину топи. Из-под задних колес – эффектный гейзер грязи, и… мой “Renegade 800X” начинает угасать, терять скорость, а в результате – закапываться в трясину гораздо быстрее, чем продвигаться вперед.

Вот тут и пригодился полный привод – козырная карта “Ренегата” как раз на такой случай. Щелкаю клавишей на руле. Одновременно с подключением передней оси вступает в действие и автоматическая система блокировки заднего дифференциала “Visco-Lok”. Квадроцикл, гребя всеми четырьмя колесами, словно огромная болотная черепаха, понемногу начинает разгоняться. Грязь вновь летит во все стороны, но в основном, такое впечатление, мне на очки. Быстренько сдергиваю их за полной бесполезностью, но тут и болото кончается..

Ответ на главный вопрос

ВНОВЬ разгон, теперь уже на полном приводе. База у “Renegade 800X” короткая, меньше 130 см, поэтому он чуток к рулю, особенно в мелких поворотах, из которых состоит вся трасса, повторяющая причудливые изгибы протекающей рядом реки. Скользко. Чтобы лучше видеть дорогу, практически все время стою на широких удобных подножках с алюминиевой гребенкой шипов, не дающих соскользнуть мотоботам. “Квадр” изо всех сил цепляется за размытую грунтовку остатками грунтозацепов колес. Остатками – потому что на “Ренегате” поездили и до меня, причем жестоко. Такова нелегкая судьба тестовой техники.

“Renegade 800X” уверенно держит курс на безобразном подобии дороги. На электронном спидометре – 110 км/ч. На такой скорости столь достойно ведут себя только спортивные заднеприводные ATV. Я еду, повторю, на полном приводе.

Терпеть не могу расхожее выражение дилетантов: “Больше газа – меньше ям”. Но когда речь идет о “Renegade 800X”, это не глупость, а чистая правда. Чем больше я открывал газ, тем лучше вел себя четырехколесник. Конечно, он требовал твердой руки, иначе в любой момент этот полет над колдобинами мог перейти в полет индивидуальный – отдельно для меня и моего АТ V. Да и так риск был довольно велик. Но… уж очень хорош “Renegade” на такой скорости. Когда я наконец усилием воли заставил себя отпустить курок газа и остановиться, с разогревшихся амортизаторов сползал растаявший снег.

Надо заметить, очень приличный клиренс (30,5 см) и надежная защита днища ATV позволяют водителю не слишком переживать из-за рытвин, кочек, глубоких луж и торчащих корней деревьев. Они вроде как перестают существовать. Но это для меня. А для ходовой части?

У “Renegade 800” 2008 года в комплектации X передние и задние амортизаторы “Kayaba HPG” с дистанционной выносной камерой и возможностью регулировки скорости сжатия и отбоя. Передняя подвеска 2-рычажная, с верхним рычагом из кованого алюминия. Любой, кто мало-мальски разбирается во внедорожных делах, скажет: “Конечно, с такой подвеской каждый будет комфортно себя чувствовать на тяжелой дороге”. Не спешите судить. Тут дело не только в “породистых” амортизаторах.

Поскольку терять мне нечего (по комбинезону всю поездку рыдает стиральная машина), опускаюсь перед ATV на колени. Не из почтения, а чтобы лучше рассмотреть ходовую. Да, такое не увидишь, пожалуй, ни у одного другого четырехколесника. Алюминиевый, мотоциклетного типа задний маятник – очень широкий и даже на вид могучий. Не надо быть великим технарем, чтобы заметить, что его основание в том месте, где маятник крепится к раме, скрывает большого диаметра подшипники, надежно изолированные от атак грязи. Внутри этого узла стоят торсионы, исполняющие роль стабилизатора задних колес. Мощная, необычайно жесткая ходовая – это и есть залог надежного поведения “Ренегата”. Что в прыжке, что в повороте, что на раздолбанной дороге.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda RX-8 Загадка Сфинкса

Так для кого же сделан этот ATV, изменивший традициям своего класса? Спортивный и полноприводный. Не сказать, что очень легкий: 275 кг сухого веса – это почти в два раза больше, чем у настоящих гоночных квадроциклов. Но притом – никакого намека на лебедку, как у утилитарных моделей. Да что лебедка, у него и багажника нормального нет. Зато есть 800-кубовый мотор, 63 “лошади” которого буквально вынимают из вас душу на бездорожье. Да литые колеса с ребрами жесткости по краю обода, чтобы они остались целы, когда дорога превратится в россыпь камней. Вот, пожалуй, и все. Хотя нет, есть еще передача заднего хода.

Для кого он? Ну, вас же не удивляют люди, которые вторым (или третьим) автомобилем в гараже держат спорткар – чтобы в выходной день стряхнуть с себя груз стрессов, накопившихся за неделю. Почему нет, если достаток позволяет. Другие приобретают мощный спортбайк – с аналогичной целью. Вот и “Renegade 800X” – из той же оперы. Машина, помогающая время от времени забыть о каждодневных заботах и “оторваться” на всю катушку. Зачем тогда полный привод? Просто за тем, чтобы ваш уик-энд закончился хэппи-эндом.

Can-Am Renegade 800: четырехколесный эндуро

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

BRP Can-Am Renegade 800

0
в наличии: 1

Квадроцикл BRP Can-Am Renegade 800

Переднее шины 25х8-12 ( заменяемый размер 26х8-12, 26х9-12, 26х10-12, 27х9-12, 27х10-12 )

Задние шины 25х10-12 ( заменяемый размер, 25х11-12, 26х10-12, 26х11-12, 27х9-12, 27х12-12 )

Модели А-010, А-024, А-032, А-021, А-041, А-033, А-043, А-048

Заказать и купить данный размер шин Вы можете у нас на сайте через интернет-магазин или позвонив нам по телефону указанныомуна сайте

BRP Renegade 800

BRP Renegade 800 — фото 1

BRP Renegade 800 — фото 2

BRP Renegade 800 — фото 3

BRP Renegade 800 — фото 4

BRP Renegade 800 — фото 5

Квадроцикл BRP Renegade 800 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Renegade 800

Год выпуска 2020
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Renegade 800

BRP Renegade 800 STD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 799.9
Мощность, л.с. / оборотах 71
Момент, н·м / оборотах 73/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 303
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Renegade 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Renegade 800

BRP Renegade 800, 2020 г

Очень интересный квадроцикл. Купил себе BRP Renegade 800 еще зимой и много на нем не выезжал, жалко мучить. Вчера выехал на Сузуки на полчаса в лес и погнул тягу, сегодня опять захотелось покататься и пришлось ехать на BRP Renegade 800. По лесу очень приятно гонять, управляется очень легко, мощности в нем с избытком, надо быть аккуратнее с газом на твердых поверхностях. Наткнулся в лесу на болото, а на квадроцикле резина штатная и лебедки нет, но удержатся не смог. В результате метров через 20 успешно сел. Связи нет, навигатора нет. Короче нет ничего, только я, BRP Renegade 800, болото и 10 км до цивилизации. Выбирался из болота часа 3, помог относительно небольшой вес, удалось поднять его за зад на полметра и подложить рассохшееся бревно. А дальше выезжал «газом в пол» и при каждой попытке успешно ловил головой от 5 до 10 кг грязи. Домой приехал покрытым многосантиметровом слоем «лесных даров». Короче, квадроцикл супер.

Достоинства : легкость в управлении. Мощь двигателя. Проходимость.

Недостатки : нет лебедки.

BRP Renegade 800, 2020 г

На сегодняшний момент пробег составляет больше 6 тысяч километров. За это время BRP Renegade 800 и я много где побывали и много чего повидали. Главное, что он ни разу меня нигде не подвел. Часто катался с тусовками, в которых были и «японцы» и «китайцы» (это я про марки). Заметил одно — постоянно кто-то ломался, ломались все кроме моего BRP Renegade 800 и остальных БРП. Раз уж заговорил про надежность, то надо сказать следующее, от многих можно услышать, что БРП греются, кипят, у них слабые рамы и т.д. Это все ерунда, перегреть можно что угодно, если не следить за чистотой радиатора и состоянием системы охлаждения в целом. Слабые рамы — а что вы хотели, если на скорости 50 км/ч передним колесом зацепить ствол дерева? Все что угодно погнется. Принципиально не ставил вынос радиатора и шноркеля. Изначально не предполагал преодолевать броды и топиться в болотах, для таких выездов есть более подходящая техника. Шноркеля, на мой взгляд, сильно ухудшают вентиляцию вариатор, что приводит к преждевременному выходу из строя ремня. Из тех же соображений не ставил и лебедку. Дорогое обслуживание — согласен, но это если чиниться у официалов. Полно других возможностей сделать те же операции дешевле в разы. Но ни от кого вы не услышите, что BRP Renegade 800 медленный или маломощный. В этом аспекте БРП не занимать. Мотора хватает везде и всегда, никто вас не догонит, и вы ни от кого не отстанете. Оригинальные подвески в составе с мощным и экономичным мотором, а также малый вес доставят вам непередаваемые впечатления и удовольствие. Поставьте на него шоссейную резину, благо на сегодняшний день продавцы предлагают диски для этой техники как 12 дюймов, так и 14 и даже 15, и катайтесь по городу, не отказывая себе в скорости передвижения в потоке, поймаете на себе кучу удивленных и восторженных взглядов и улыбок. Конечно, без ремонтов не обходилось, доводилось ремонтировать как переднюю подвеску, так и заднюю, менять ремень вариатора и т.д. Но к мотору, коробке, мостам и карданам до сих пор никаких претензий нет.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Lancer и Honda Civic две большие разницы

Достоинства : надежность. Проходимость. Универсальность.

Недостатки : серьезные не замечены.

BRP Renegade 800, 2020 г

Сей аппарат крайне надежен и готов при нормальном обслуживании платить вам долгой службой. По ровной пересеченной местности разгонял его до 120 км/час, может и больше, но страшно. Указанная скорость набирается легко, едет BRP Renegade 800 уверенно. На ровной дороге тормозит BRP Renegade 800 плохо, т.к. резина у меня на нем стоит грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог. Едет очень сбито, больше в сторону мягкости, в повороты входит нормально, перевернуться не норовит как «Аутлендеры». Из минусов. Наверное, все-таки тормоза слабоваты. Кроме того был следующий косяк, зимой после покатушек обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозной жидкостью. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стирает их, несмотря на то, что стоят проставки. Головной свет слабоват, недостаточно для нормального освещения дорог в ночных поездках. Проходимость. Поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий, жирный или наносной грунт. Остальное не помеха. Поваленные деревья переехать, и это можем. Какой звук двигателя! Это что-то. Мощный рык.

Достоинства : агрессивный дизайн. Резвый 800-кубовый двигатель. Динамика езды. Для любителей активного отдыха подойдет однозначно.

Недостатки : практичность. Слабый свет.

Can-Am Renegade 800: четырехколесный эндуро

Интересен этот аппарат не столько технической начинкой (хотя он впитал самые передовые разработки BRP), сколько тем, что относится к принципиально новому классу квадроциклов.

До недавнего времени квадроциклы подразделялись на два больших класса: Sport и Utility. К первому относят легкие заднеприводные спортивные модели с высокооборотными мотоциклетными двигателями. С кроссовыми мотоциклами их сравнивают отнюдь не ради красного словца: в современном мотокроссе уже существуют отдельные соревнования для квадроциклистов, а в классе «Мото» легендарного ралли-марафона «Дакар» есть специальный зачет – ATV. И на «Дакаре», и в кроссе спортсмены, как правило, выступают именно на заднеприводных спортивных моделях.

Второй класс составляют полноприводные ATV. Собственно, именно их и называют «мотовездеходами». Они тяжелее, для кросса и спорта приспособлены меньше, но, за счет полноприводной трансмиссии с понижающей передачей и блокировок дифференциалов, и проходимее своих спортивных «собратьев». Утилитарными же эти модели называют потому, что, при желании, с помощью разнообразного дополнительного оборудования их легко превратить в своего рода мини-тракторы: они и снег перед домом могут расчистить, и прицеп с гидроциклом до озера дотащить, а на пересеченной местности дадут сто очков вперед большинству автомобилей-внедорожников.

С выходом на рынок моделей, подобных Renegade, «классовые отличия» должны несколько размыться. Новинка от BRP позиционируется как спортивная полноприводная модель, то есть по дизайну и особенностям посадки водителя это типичный «спортсмен», а вот техническая начинка у него – фактически от «утилитарников». Если, опять-таки, прибегнуть к мотоциклетной терминологии, то можно сказать, что Renegade 800 – это эндуро (нечто среднее между кроссовым и спортивным байком).

Под пластиковым «обвесом» Renegade скрывается новый 800-кубовый двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O. Мотор этот впервые появился на квадроцикле Can-Am Outlander Max 800 2006 модельного года, затем перекочевал на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo, а теперь ему предстоит приводить в движение ATV принципиально нового класса.

Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 650- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, 1.0-литровую, модель. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров – менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло, требуя лишь периодическую его замену.

При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей среди утилитарных ATV) и способен раскручиваться до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя инжекторами VDO Siemens обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.

Если двигатель перекочевал на Renegade с Outlander Max практически без изменений, то трансмиссию конструкторы BRP несколько переработали. В вариаторе CVT по-прежнему осталась возможность выбора повышающего и понижающего диапазонов, но его настройки изменили – с тем чтобы опытный ездок мог проходить виражи в управляемом заносе.

В основе конструкции аппарата лежит пространственная рама SST, представляющая собой цельную стальную конструкцию с мощной нижней балкой, позволяющей квадроциклу преодолевать такие препятствия, как бревна и камни, практически перекатываясь через них. Ходовая же часть разработана специалистами BRP в сотрудничестве с профессиональными гонщиками заводской команды «Can-Am», главным результатом которого стала новая передняя подвеска типа RS с двумя А-образными рычагами, ход которой составляет 229 мм. Конструкция задней подвески осталась прежней: изменена ее геометрия, применены новые амортизаторы HPG, а ход сжатия увеличен до 254 мм.

Как нам рассказали представители Торгового дома «Росан», официального дилера BRP в Санкт-Петербурге, презентации модели Renegade еще не было: опубликованы только фотографии и техническая информация. Тем не менее, заказы уже принимаются, а первые «живые» аппараты появятся в салонах весной – в преддверии нового сезона.

BRP Ski-Doo Renegade X Adrenaline 800R 2020

«Хорошие сани»
Это стандартная реакция после первой поездки на этих санях. У нас для испытаний была модель Х на новой раме XS. Рама ХР уже практически не используется Ski-Doo, за исключением некоторых моделей. Комплектация нашей модели включала алюминиевые передние амортизаторы HPG Plus R с возможностью регулировки пружин без специальных инструментов, а на задней подвеске rMotion был установлен алюминиевый задний амортизатор KYB PRO 36 с лёгкой возможностью регулировки сжатия. Ещё когда мы тестировали прототип этих саней, нам сразу показалось, что установить подвеску rMotion на Renegade с более длинной гусеницей в 348 см – отличная идея.
В гусеницу шириной в 40,6 см мы вкрутили полный комплект шипов 192 Stud Boy на 1,375 дюймов с лёгкими шайбами Pro Series. После этого сцепление с трассой было просто великолепным. На нашей модели высота гусеницы была всего 3,2 см, поэтому сани больше подходили для езды по трассам, чем по бездорожью, но это нас не остановило – мы прокатились по целине и на Среднем Западе, и в Онтарио, и даже в штате Нью-Йорк. Разогнать сани в реальных условиях нам удалось до 159,56 км/ч, а четырёхсотметровый заезд по прямой снегоход промчался за 12,88 секунд.
Ski-Doo по-прежнему выпускают снегоходы, которые весят меньше, чем сани других производителей. Даже у нашей модели со вкрученными шипами снаряжённая масса была лишь немногим больше самой лёгкой из всех протестированных в прошлом сезоне моделей – Ski-Doo MXZ Х 600. Длинный Renegade оказался даже легче, чем Indy 600 SP Plus от Polaris. Вдобавок, Renegade 800 постоянно был на втором или третьем месте по эффективности расхода топлива. Даже если вы будете резко газовать во время управления, расход топлива всё равно держится в районе 16,8 л/100 км, а то и меньше.
Большинство наших водителей также обратили внимание на то, насколько послушнее стали тормоза, и как легко стал работать рычаг газа. Представители Ski-Doo заверили нас, что никаких изменений в эти механизмы не вносилось, но при этом и агрессивным, и спокойным водителям было куда проще управлять этими санями.
Благодаря дополнительной сумке от LinQ, стандартному багажнику в сидении и бардачку на панели приборов, у нас всегда была возможность взять запасную экипировку, и мы не раз отправлялись в далёкие путешествия на этом снегоходе. Мы установили на наш Renegade дополнительную систему освещения. В этой лампе, которая отлично встаёт прямо под основной фарой снегохода, десять светодиодов, которые обеспечивают дополнительное освещение в 2100 лм. Как нам показалось, благодаря этому, светить стало ярче, шире, дальше и просто лучше. Я теперь не очень хорошо вижу в темноте, потому что обморозил глаза на гонках несколько лет назад, но с этой системой смог вспомнить, насколько весело кататься по ночам. Из всех участников ночного заезда я в итоге видел лучше всех.
Ski-Doo проделали отличную работу, сделав Renegade единственными санями, которые вам понадобятся (скорее всего). Снегоход отлично проходит повороты, не требует усилий во время управления, мощный, удобный, вместительный, с высококлассной подвеской, которая позволяет кататься и по трассам, и по чистому снегу. И швец, и жнец, как говорится.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Qashqai Осень цвета граффити

В заключение
В этой части статьи мы обычно перечисляем десяток вещей, которые нам в санях не понравились, но у нас есть всего лишь несколько замечаний к Renegade. Во-первых, защита от ветра. Высоким водителям (тем, кто выше 180 см) на скорости приходилось нелегко со стандартным ветровым стеклом: их постоянно било ветром в грудь и шею.
Во-вторых, вне трассы карвинг этим саням даётся с трудом. Широкий и заниженный нос у рамы XS является скорее помехой в таких ситуациях: предсказать поведение во время распила склона на свежем снегу очень трудно. Впрочем, это неудивительно: сани заточены под гонки по трассам, а не на бездорожье, поэтому этот недочёт здесь не так печалит, как у внедорожных кроссоверов.
В третьих, скажем честно, гребёнка и Renegade не созданы друг для друга. На скорости задняя подвеска не успевает отрабатывать гребни и управляемость Renegada желает лучшего. Если в вашем районе много гребёнки – ваш выбор Lynx Rave.
И, наконец, установить дополнительную систему освещения было не так уж «просто», как обещали нам рекламные брошюры. Человеку, незнакомому с такими системами, потребуется не меньше двух часов, особенно если у него нет отапливаемого, удобного гаража и всех необходимых инструментов под рукой.

RENEGADE БЫЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛЁГКИХ СНЕГОХОДОВ ИЗ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ТЕСТИРОВАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ.

2020 SKI-DOO RENEGADE X 800R

  • Двигатель: двухтактный Rotax E-TEC 800R с прямым впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения, 3-D R.A.V.E.
  • Вариатор: ведущий шкив – TRA III, ведомый шкив – QRS
  • Мощность: 150,2 л.с.*
  • Выхлоп: выпускная труба с глушителем
  • Тормоза: гоночные тормоза Brembo с оплёткой из нержавеющей стали
  • База лыж: 107,7 см
  • Лыжи: Pilot 5.7
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG Plus R (22,9 см хода)
  • Задняя подвеска: rMotion с системой быстрой регулировки, центральным амортизатором HPG Plus и задним амортизатором KYB PRO 36 с возможностью простой регулировки (40,6 см хода)
  • Гусеница: 40,6 х 348 х 2,54 см, тип RipSaw
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-91
  • Сухая масса: 210,92 кг
  • Снаряжённая масса: 271,25 кг

ПЛЮСЫ: Лёгкая регулировка подвески, простое и удобное управление, электронная система пуска и заднего хода, хорошая эргономика и сидение, много отсеков для хранения, быстрый, можно ездить и на трассе, и по бездорожью, но по бездорожью не глубоко и не далеко.

BRP Can-Am Renegade 800R

Спортивный квадроцикл BRP Can-Am Renegade 800R EFI идеален для гонщиков, сочетая в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.

Квадроцикл BRP Can-Am Renegade 800R описание.

Квадроцикл BRP Can Am Renegade 800R – лидер в классе спортивных квадроциклов BRP (Bombardier). Этому обстоятельству есть целый ряд причин.

Во-первых, движет квадроциклом Can Am Renegade 800R самый мощный в отрасли двигатель Rotax 800R, который выдает 71 л.с. Во-вторых, учтите маленький вес самого квадроцикла Renegade 800R, который составляет всего 279кг и представьте, какой эффект он дает в сочетании с мощным движком Rotax в 800 кубиков. В-третьих, Can Am Renegade 800R превосходно сочетает в себе, как спортивные характеристики, так и черты, присущие полноприводным высокопроходимым мотовездеходам, благодаря подключаемому полному приводу.

Коробка вариатор позволяет обеспечить Can Am Renegade 800R внушительный крутящий момент на все колеса, а блокировка дифференциала позволяет водителю квадроцикла brp renegade 800 уверенно двигаться и преодолевать самые сложные участки бездорожья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: